Вход

Просмотр полной версии : Антикорозионная обработка (фото)



САНТЕХНИК
08.06.2009, 01:26
Вот, господа, как выглядит днище нашего с вами автомобиля...честно говоря обидно, что Хонда так опустилась...обыкновенный грунт, предусмотрительно прикрывается пластиком, чтоб лучше скапливалась грязь и реагенты...мое решение было однозначным...

САНТЕХНИК
08.06.2009, 01:33
А вот как должно выглядеть днище нормального автомобиля...
В данном случае - Tectyl Nano...но можно и любое другое покрытие...
Кстати со мной на обработке был и владелец Honda CR-V...у него точно такая же ситуация...видно кризис совсем добил Хонду....

Завтра-послезавтра когда все как следует высохнет, поставлю пластик на место....когда снимал пришлось немного повозиться с клипсами, но вцелом довольно просто

Ptic
08.06.2009, 02:00
и во сколько это чудо обошлось?

HEKTO
08.06.2009, 08:43
Все бы хорошо, если собираться эксплуатировать авто более 3-х лет. Тогда да! Надо делать, иначе гниль, гниль, гниль..... А если ездить на машине только в гарантийный период (не более 2-3 лет) то можно ИМХО и не делать. Пусть второй хозяин мучается.

Стасон
08.06.2009, 08:54
блин, лучшеп я не знал этого

justsee
08.06.2009, 09:25
На зиму, мне кажется, самая верная процедура. Ибо из-за клиренса, когда мы ездим как снегоуборочные машины - днище шкарябается. Но я при пристальном рассматривании днища узрел антикорозийку заводскую на всех швах и таким еще добротным слоем, у меня 2008 года.

___ILIYXA 5D___
08.06.2009, 11:10
вот людям деньги девать некуда)))))) вы че на машине в 22 век хотите въехать??

Стасон
08.06.2009, 15:42
ну блин, 22й не 22й а Хонда лажанула а5. в наших условиях три года с коктейлем лужка все проржавеет, а если 5 лет покатаешься... то потом будешь жалеть что в первый год не сделал антикор.

у меня мазде 10 лет, только только начала ржа появляться на порогах внизу... днище как у новой тачки. Это еще японская сборка.

EURO
08.06.2009, 15:54
лучше бы сделал составом "жидкие подкрылки", поиск по форуму поможет

sertkiselev
08.06.2009, 16:08
Эту тему обсуждали 1000 раз. Нужен антикор или нет, решает хозяин авто. Хонда очень хорошо умеет ржаветь и это факт.

TV
08.06.2009, 17:40
и во сколько это чудо обошлось?

Действительно! Цены в студию!

САНТЕХНИК
08.06.2009, 18:16
Ну делать или нет, это дело хозяйское. если вы народ богатый и можете машины менять каждые 3 года, то я за вас искренне рад... у меня то сомнений не возникало...моя жена проезжает от силы 15 тысяч в год...через 3 года будет 50 тысяч пробега... менять машину я буду только если она меня совсем достанет, а это сложно, если у меня будут лишние деньги, а жена даст Бог родит мне еще кого-нибудь и я вынужден буду подарить ей очередную новую машину...тогда конечно...
У меня есть плохой пример...я в 2003 году купил новый Форд Транзит...сделал простую антикор-обработку...за 6 лет машина проехала 45 тысяч и кроме ТО еще ничего в помине не видела, но несмотря на обработку ржавчина по кузову уже пошла...надо было как следует делать....все-таки зима в Москве для автомобиля просто убийственна!!
И что вы мне предлагаете продать Форда и купить новое фуфло в 2 раза дороже??? Нет Братцы, я не настолько богат, а потому не пожалел 200 долларов на обработку Сивика...

Цены на обработку - на любой вкус...примерно от 4000 до 7000 рублей...
По крайней мере на простой Tectyl я бы 4 штуки не пожалел даже если бы пришлось неделю жрать пустой хлеб...

kadavr7
08.06.2009, 22:43
САНТЕХНИК (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=28755), дай адрес организации, в которой все это делал.
А как быть с тем, что антикорил ты уже не новую тачку и где-то ржавчина уже была? Ты перед антикором делал, что-либо для удаления имеющийся ржавчины?

zov-5
08.06.2009, 23:20
Сегодня был на экскурсии под днищем-все не обойти сразу,палат много-Эрмитаж словом.Та же картина, словно валик местами поработал для отмазки. Днище,лонжероны(внутри сухие),багаж(слабо), пороги(слабо),места под глушаками открыты(стоят понты-фольга Al, с дребезгом),места под выхлопами-один грунт,крылья под зад. бампером тож. Пластиковой "фанерой" любовался, уже повело -хлопает по днищу.Дальше не пошёл,хватило.
Поддерживаю в защите днища.Там много интересного и иного как и везде -попадос!

САНТЕХНИК
09.06.2009, 01:26
САНТЕХНИК (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=28755), дай адрес организации, в которой все это делал.
А как быть с тем, что антикорил ты уже не новую тачку и где-то ржавчина уже была? Ты перед антикором делал, что-либо для удаления имеющийся ржавчины?


Зайди на сайт...

http://www.valvoline.ru/

Там есть и адрес и телефон...позвони, скажи, что ты по рекомендации постоянного клиента, проси скидку 10%...если откажут, пиши мне, я на них наеду или вообще дам тебе картой попользоваться...думаю они не откажут...сделай хотя бы тектил цинк, в нем присутствует преобразующий состав который нейтрализует ржавчину...у меня ржавчины было немного и вся поверхностная так что должно быть все нормально...если ржавчина посерьезней, желательно предварительно зачистить (запескоструить) и покрыть преобразователем...хотя в принципе все это паранойа...уверен, нет у тебя настолько серьезной ржавчины...

Le_ten
09.06.2009, 14:25
зачем народ лишний раз расстариваете??!

САНТЕХНИК
09.06.2009, 14:55
зачем народ лишний раз расстариваете??!

как это расстаривать??? Делать старым что-ли???

kolbert
09.06.2009, 20:50
русский человек из всего готов сделать жигули)), наверно это в генах прописали.

САНТЕХНИК
09.06.2009, 21:02
русский человек из всего готов сделать жигули)), наверно это в генах прописали.

Нет, как видно не только русский, но и английский человек способен превратить Хонду в ВАЗЗ...

Goodevgen
11.06.2009, 09:40
блин, ну вы даете, какой ВАЗ???? пересядьте на ваз и сравните.У меня лично сивик 5Д,отличная на мой взгляд машина, только с недостаточной шумкой (что характерно для все абсолютно япов этого класса).Все остальное типа жесткой подвески и проч, это особенности, а не минусы, тест драйв перед покупкой никто не отменял.Ну и естественно хонда не делает машины на 20 лет как раньше все делали, идеальная для производителя машина живет 3 года без поломок, потом досвидос, вот к этому все производители и стремяться.Неубиваемый танк с миллиметровым железом сейчас не купишь. По крайней мере новый.Сверчки?Английская сборка подкачала?сядьте в матрешку или в ланс 10, или в короллу... материалы салона там однозначно хуже, а уж как все трещит и скрипит...точно не меньше чем у нас, а сборка там японская.Я не сомневаюсь, что моя сивка проездит без проблем свой гарантийный срок, ничего не заржавеет и на развалится, а дальше продаю и покупаю новую.

pipilin
11.06.2009, 10:33
В книжке ж написано: "Срок службы авто 3 года". Вот на 3 года и рассчитана. Ниче хонда не лажает, сейчас никто не будет делать на 20 лет как раньше.

Needle
11.06.2009, 11:09
В книжке ж написано: "Срок службы авто 3 года". Вот на 3 года и рассчитана.
Это где такое написано? Вы с гарантийным сроком не путаете?

EURO
11.06.2009, 11:37
1/2 off/
У нас ОТЛИЧНЫЙ партнер в дисконтной программе но антикору
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20310

SanToS
11.06.2009, 12:37
я не понял одного... что хотел увидеть автор топика под днищем?)) толстый слой антикора? :D

у меня VII сивик, тачке уже 7 лет... что такое ржавчина я не знаю (может быть пока... но то, что её сейчас нет - факт). хотя точно так-же на днище один грунт (который кстати реально крепкий) и лонжероны внутри сухие. сивики все оцинкованные. и восьмые тоже. и гнить он будет только если слой этой оцинковки нарушить, тоесть содрать/поломать и т.п.

pipilin
11.06.2009, 12:43
Это где такое написано? Вы с гарантийным сроком не путаете?
Нет, и гарантийный срок и срок службы автомобиля - 3 года.В сервисной книжке написано, там же где и про гарантию.

САНТЕХНИК
11.06.2009, 16:05
Кстати на техосмотрах тут очень тщатедьно проверяют как раз силовые элементы на предмет коррозии ...
Все чисто было ...


Хехехе...это в Германии что ли??? там за 10 лет не заржавеет даже железный гвоздь...милости просим в Москоу-сити...через 3 года суперпрогрунтованное и оцинкованное дно будет цветастенькое...

А насчет срока службы 3 года - это вообще прикол...богатый народ однако каждые 3 года новую тачку покупать...конечно это будет дешевле, чем 150 баксов потратить на антикор...

Когда у людей все так прекрасно, как тут не порадоваться за них...

Andrej R.
11.06.2009, 18:37
Я буду пушсалом мазать. Коктейль пушсала - дрянь, грязная, вонючая... (Кто днище и арки нюхает - не советую) ) Но лучше антикора я не встречал :) Совесткая машина, залитая пушсалом по самые помидоры 15 лет а кузов как новый :)
По деньгам - 120р ведро :)

Needle
11.06.2009, 19:01
Я буду пушсалом мазать.
На фоне современных антикоров пушсало никуда не годится. Причем не столько из-за того, что это очень устаревшая технология, которая появилась тогда, когда ничего иного не было (примерно как нигрол на фоне современных масел), сколько из-за трудоемкости его нанесения. Самое главное - это нанести антикор в скрытых полостях, а красиво измазанное днище (как на фотках) лишь для рекламы годится, там ржаветь и так не будет, если только не будет поврежден грунт и краска об какие-нибудь камни.
Самое страшное для машины - это влага в труднодоступных и плоховентилируемых местах, их на фотках не видно и их-то труднее всего обрабатывать.
А если есть силы и время, то милости просим - в советские времена мазали днище, арки и прочие места пластилином. Если его размять руками и планомерно втирать по всем края и углам, держаться будет вечно и ржавчины под ним никогда не будет. Только работа займет неделю...

Andrej R.
11.06.2009, 19:19
Кстати, позволю себе оффтоп. Мы с товарищем очень интересно антикорили, хотя способ собсно известный. Машину на бок опрокидывали, нуждно примерно челове 5-6 )) И стоя всё дно промазывали) Антикор просто не мог куда то не затеч в таком случае )
С хондой так не пройдет, жалко )
Способ хоть и старый, но а) проверенный б) дешевый в) если опыт работы с ним есть (мешать, греть, мазать и т.д...) то я бы не сказал что с ним очень сложно... г)долговечный, не вымывается водой, не засыхает на 100%, поэтому не трескается...
Кстати, с тем же нигролом его мешать куда лучше чем с отработкой, но за неимением...

И еще кстати по поводу антикора... Делали эксперимент, в один порой на тазу залили пушсало вперемешку с отработкой в левый порог, а мовиль в правый. По кол-ву примерно одинаково. После этого таз катался всю зиму активно, практически каждый день и ночевал в сугробах) Весной сравнили, на пушсальном пороге были пару мелких паучков, а мовильный подцвел нехило так...

САНТЕХНИК
11.06.2009, 20:49
На фоне современных антикоров пушсало никуда не годится. Причем не столько из-за того, что это очень устаревшая технология, которая появилась тогда, когда ничего иного не было (примерно как нигрол на фоне современных масел), сколько из-за трудоемкости его нанесения. Самое главное - это нанести антикор в скрытых полостях, а красиво измазанное днище (как на фотках) лишь для рекламы годится, там ржаветь и так не будет, если только не будет поврежден грунт и краска об какие-нибудь камни.
Самое страшное для машины - это влага в труднодоступных и плоховентилируемых местах, их на фотках не видно и их-то труднее всего обрабатывать.
А если есть силы и время, то милости просим - в советские времена мазали днище, арки и прочие места пластилином. Если его размять руками и планомерно втирать по всем края и углам, держаться будет вечно и ржавчины под ним никогда не будет. Только работа займет неделю...


Братцы, на фотках не красиво измазанное днище, а обработанный как положено под давлением низ автомобиля включая абсолютное большинство друднодоступных полостей, которые обрабатываются изнутри длиннющими шлангами с распылителями на конце...какое на фиг пушсало...

kolbert
11.06.2009, 21:49
Братцы, на фотках не красиво измазанное днище, а обработанный как положено под давлением низ автомобиля включая абсолютное большинство друднодоступных полостей, которые обрабатываются изнутри длиннющими шлангами с распылителями на конце...какое на фиг пушсало...

есть у меня подозрения что вы там замазали и все технологические отверстия для слива конденсата и вапще воды))), даешь цветучий цивик)))) точнее гниющий (((

DanSokolov
11.06.2009, 22:58
есть у меня подозрения что вы там замазали и все технологические отверстия для слива конденсата и вапще воды))), даешь цветучий цивик)))) точнее гниющий (((
Ваши подозрения не верны...все технологические отверстия не могут замазаться, если это не "цемент"....у меня сделан антикор "ваксойл" на сегодня он один из лучших...и делался он на новую машину, сразу же..!! с помощью длинных тонких шлангов под давлением для скрытых полостей, и также под давлением наносился на днище....ни каких цветущих и гниющих...)))

kolbert
13.06.2009, 05:42
"обработка скрытых поверхностей" оО. это как? например в сливное отверстие двери засунули тонкий шланг на пшикали туда и типа "хозяина принимай"? и как простите без визуального контроля можно выполнять данные типы работ?

EURO
14.06.2009, 15:34
"обработка скрытых поверхностей" оО. это как? например в сливное отверстие двери засунули тонкий шланг на пшикали туда и типа "хозяина принимай"? и как простите без визуального контроля можно выполнять данные типы работ?

в конторе, которую я приводил выше(Нуксидол) для этих целей есть на таком же гибком щупе камера - в эти же самые скрытые поверхности вставляется она, и вы видете результат на экране

zov-5
16.06.2009, 00:24
Сегодня занимался второй экскурсией, но пошел глобально спереди. Диву дался. Разобрал передний бампер(снял), защиту (железо), вторую(пластик). Положение хуже,чем после середины. Картина та же, по заводской обработке.Прежде всего о трех деталях.Грубо-сопли сочлененные клипсами и защелками.Пластиковая защита-основной источник стуков при провалах жесткой подвески(решил усилить)-знакомый "стукачек".Бьет по передней планке(лонжерончик опоры радиатора ,по второй защите(железо) хоть и проложили на сервисе сопли и по днищу. Бьет и по внутреним аркам, гнилое сочленение с пластиковым подкрылком,ближе к носу.
По обработке.Заметил три мини жравых места,но не там где ожидал (2 зимы прошли) На балке , куда вкручиваются буксиры, снизу на местах точек сварки. То-бишь, как обычно гнием с точечной сварки на сочленение листов маталла.
Силовые поперечные(там их не один) и продольные за передними арками открыты и уже есть сколы от камней-Трубец! Я думаю на всем экономили: хоть на краске с лаком,хоть на защите-сухая,значит и на оцинковке тож или грунте!- ОДНОЗНАЧНО!Если пошло за бампером,но залетело через сетку для радиатора,то по прямому доступу...ясно. Все точечные сочленения лонжеронов сухие(без пролива),а там до хрена швов и коробов.Пластиковая защита и помагает,но уж больно много рискованых открытостей и швов. Присутсвие хозяина на обработке обязательна!

Лион
16.06.2009, 00:47
Вот вам делать то не чего, узнавал после покупки у нескольких дилеров по поводу антикора, все в один голос говорили, что выкинутые деньги. Во всяком случаи, отъездив одну зиму, все гуд! Хотя на 4D и защиты пластиковой ни какой нет.

zov-5
16.06.2009, 22:32
Вот вам делать то не чего, узнавал после покупки у нескольких дилеров по поводу антикора, все в один голос говорили, что выкинутые деньги. Во всяком случаи, отъездив одну зиму, все гуд! Хотя на 4D и защиты пластиковой ни какой нет.

Там другая политика-Реклама.У них все "гуд",выгребать кому?

Лион
17.06.2009, 01:52
Там другая политика-Реклама.У них все "гуд",выгребать кому?

Ну уж какая политика там не знаю, но общался с другом, который работает в дилерском центре, а вообще это конечно дело каждого делать антикор или нет, но мне кажется, что это зря потраченные деньги и время.

kolbert
17.06.2009, 14:20
Ну уж какая политика там не знаю, но общался с другом, который работает в дилерском центре, а вообще это конечно дело каждого делать антикор или нет, но мне кажется, что это зря потраченные деньги и время.

гарантия на антикор 3-5 лет. за это время с машиной и без него ничего не случится)).

Лион
17.06.2009, 15:33
гарантия на антикор 3-5 лет. за это время с машиной и без него ничего не случится)).

Вот и я про тоже, полностью согласен!!! Зря потраченные деньги))))

Raxxx
17.06.2009, 15:53
Злые вы. 7к не такие уж космические деньги по нынешним временам. Почему бы не сделать. Я думаю вы их отобьете при продаже машины без проблем. Зато машинка целее будет. И будующему хозяину приятно будет. А то по нашему гавну без антикора лучше не ездить.

Igorilla
17.06.2009, 18:21
7к не такие уж космические деньги по нынешним временам. Почему бы не сделать. Я думаю вы их отобьете при продаже машины без проблем.

7к для ноутбука - небольшие деньги. Для резины на дисках - тоже небольшие деньги... А для чего-то непонятного, типа антикора - дофига.
При продаже машины покупатель очень захочет узнать, что же там под антикором. Его, как правило, делают как раз перед продажей, чтобы придать машине "товарный вид"...

Raxxx
17.06.2009, 18:33
Что может быть непонятного в антикоре? Антикор он ив африке антикор. И лучше его иметь чем мне иметь. Тут вопрос жабы просто. А наифк диски тогда ставить или колеса большие? Тоже в прицнипе баловство :)

zov-5
18.06.2009, 00:38
Да молодец САНТЕХНИК, рукастый парень ...
Если уж на то пошло , то антикор машине может навредить если только его абсолютно неправильно нанесли ...В отличие от тех же больших и широких колес , непонятных тормозов и всего такого ...
А при более менее грамотном нанесении только польза ...
Стоит ли это затраченных денег - решать каждому самому...

И добавлю: кроме покрытий накопал около 30 свирчей-стукачей на морде и на 50% днища только, все бройллеры!В эксплуатации сам выращивал, это кому-в довесок при продаже.Покупатель форум читает,а мы карты открыли... 3-5 лет выдержит, но очагов будет достаточно.Глобальной защиты не требует, ответственные- да! А свежак..., по просьбе покупателя, хозяин будет колупать в достойном месте...и потрясет..."усё у порядку шеф".

DanSokolov
18.06.2009, 13:08
"антикор машине может навредить если только его абсолютно неправильно нанесли" .... это как например ???

Pancher
23.06.2009, 00:50
+1 Мне тоже интересно, как антикором можно навредить...

kadavr7
25.06.2009, 09:54
И добавлю: кроме покрытий накопал около 30 свирчей-стукачей на морде и на 50% днища только, все бройллеры!В эксплуатации сам выращивал, это кому-в довесок при продаже.Покупатель форум читает,а мы карты открыли... 3-5 лет выдержит, но очагов будет достаточно.Глобальной защиты не требует, ответственные- да! А свежак..., по просьбе покупателя, хозяин будет колупать в достойном месте...и потрясет..."усё у порядку шеф".

Я когда читаю сообщения пользователя zov-5 по поводу удаления посторонних шумов, у меня перед глазами футуристичные картины... Неожиданно из приоткрытой двери гаража высовывается мужик, одетый в специальный потрепанный плащ до пола. В руках он уверенно сжимает плазмаган, которым ведет неравный бой с переменным успехом со сверчками мутантами-бройлерами, размером с собаку. Говорить он всегда начинает неожиданно, словно в какой-то момент его мысли вырываются наружу и озвучиваются рядом находящимся зевакам. Иногда он даже специально выращивает этих сверчков, что бы в неволе лучше их изучить и выработать смертельную вакцину против них.

Needle
25.06.2009, 14:53
"антикор машине может навредить если только его абсолютно неправильно нанесли" .... это как например ???
Например, залив датчики АБС, суппорта, тросик ручника, в общем любые подвижные механизмы. Самое примитивное - когда заливают антикором вентиляционные отверстия в дверях и лонжеронах и скрытые полости перестают вентилироваться.

zov-5
26.06.2009, 01:31
Я когда читаю сообщения пользователя zov-5 по поводу удаления посторонних шумов, у меня перед глазами футуристичные картины... Неожиданно из приоткрытой двери гаража высовывается мужик, одетый в специальный потрепанный плащ до пола. В руках он уверенно сжимает плазмаган, которым ведет неравный бой с переменным успехом со сверчками мутантами-бройлерами, размером с собаку. Говорить он всегда начинает неожиданно, словно в какой-то момент его мысли вырываются наружу и озвучиваются рядом находящимся зевакам. Иногда он даже специально выращивает этих сверчков, что бы в неволе лучше их изучить и выработать смертельную вакцину против них.

Лично мне нравиться, выше это.Но темы подняты,и многими и многие тока читают.А то что "выращиваем" это да, по своему Дрындолету точно скажу:разболталось много чего в крепеже почти за 2 года, кому как.И как Вы думаете, чего?..."Бытовуха наших дорог".
И по теме, по обработке тож-от "бытовухи..."
Есть полигоны у нас и за рубежом(дороги) и корреспонденты тож и там и у нас-по регионам.
Поехали...Поднимаю на домкрате одно переднее, не будем говорить,что трещат пружины.Отрываю от пола колесо, двери уже с трудом...багажник не открывается-не такой уж жесткий кузов при жесткой подвеске. Бывает и на дороге в движении(правда не тот случай) что подвеска проваливается в низ и по падушкам догоняем в вверх. Я думаю, всем это знакомо.
Но сколько раз за "бугром" в таком режиме(амплитуде мин-мах) подвеска работает,гоняя по бильярдным дорогам, против наших с постоянным дребезгом(колебаниями)...Да 10-50 раз меньше.Да и статистика по антикору не по нашим дорогам дана производителями и их соратникам в сервисах. Наши дороги,кроме дождя, ни кто не моет, а только сыпится с них то песок ,то камни,то соль, то химия, то канализ...итд.
Я к чему все это.Все железо в авто на наших дорогах испытывает гораздо больше нагрузок.Вспоминая Сопромат,Архимеда... все нагрузки ложаться(в основном) на несущие элементы...Понятно...Которые как-то сопряжены меж собой...Правельно ...на точечной сварке...и закытой цинком или его грунтом. Так вот, именно туда идут все напряги лонжеронов,усилителей, листов проката обшивок(не такие они уж толстые и листы и все возможные усилители...,), да и там идет "игра"самой точки сварки,разрушая защиту на микроскопическом уровне(а связи молекул цинка хрупки).А грунт меньшей адгезией обладает чем гальваника.И влага как раз там ,на микроскопическом уровне,только дай залезть-хоть под цинк в сварку(шов), под краску....и почалось...посыпались темы..."маны". Я не буду рассказывать, что место сварки -есть гальваническая батарея и вода выступает окислителем, и в роли электролита с разными компанентами(это химики ...в курсе). И место сварки (точки)быстрей "гниёт",чем открытый металл.
Гоняя по бильярдовым дорогам мож и не надо(даже при влажном климате) делать защиту.А у нас -каждому свое...(основные, ну надо).Это про выращивание ржавчины в нашей "бытовухе..."и во времени...
А про выращивание СВ-Ст(и "бройлеров-громачей") в др.раз и в др. теме и это связано с "бытовухой..."(время ушатает)...

Needle
26.06.2009, 02:01
Ага ...
Правда на мой взгляд самое плохое что может быть , это когда антикор ложится на плохо просушенные участки , вот тогда то начинает гнить в этих местах с реактивной скоростью ...
Это не страшно, любой антикор вытесняет влагу - ведь его всегда наносят на влажную машину, которую только что отмыли на мойке. Иначе нет смысла его наносить в принципе, отвалится вместе с грязью. А полностью высушить машину после мойки вообще нереально, не будешь же ждать три дня.

EURO
26.06.2009, 12:33
zov-5,

спасибо за аргументированные размышления!

САНТЕХНИК
27.06.2009, 19:06
Это не страшно, любой антикор вытесняет влагу - ведь его всегда наносят на влажную машину, которую только что отмыли на мойке. Иначе нет смысла его наносить в принципе, отвалится вместе с грязью. А полностью высушить машину после мойки вообще нереально, не будешь же ждать три дня.

Ждать три дня никто и не предлагает...для этого есть специальная сушка которая за 1,5 часа нагревает всю машину до 50 градусов при этом как следует обдувает ее снизу...ни одной капли воды там не остается...сам все видел лично...а накладывать антикор на мокрую машину -совсем не комильфо ...

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

да уж Zov5 зажигает...целые ессе выдает на гора...да каким языком...Может он - один из братьев Стругацких или вообще потомок Булгакова???

Санек2
03.07.2009, 10:15
Вот собственно: http://info.drom.ru/surveys/12621/
Здесь ответы на многие вопросы и предположения.
Меня особо беспокоит передняя поперечная балка (по части коррозии) если и делать антикор то на ней!

Пушной
27.09.2009, 22:47
что Вы доеба...ись до Сантехника)) ну захотел человек антикорозийку сделать что ж теперь, хуже то не будет))