Просмотр полной версии : Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.
у меня прошлой зимой не примерзал :)
правда я не до "упора" ставлю :)
DmitryVS
27.11.2010, 18:40
по парковке:
дилер Сан Мастер в Новосибирске: "парковка в положении 1 или R".
дилер РРТ Пискаревский: "парковка только на нейтрале и ручнике".
последовал совету питерского дилера, в итоге еле выпарковывался и ехал до ближайшей шиномонтажки с зажатыми задними колесами, хорошо, что повезло и смогли разблокировать. Так что зимой буду пробовать парковаться на R
Research
28.11.2010, 14:32
по парковке:
дилер Сан Мастер в Новосибирске: "парковка в положении 1 или R".
дилер РРТ Пискаревский: "парковка только на нейтрале и ручнике".
последовал совету питерского дилера, в итоге еле выпарковывался и ехал до ближайшей шиномонтажки с зажатыми задними колесами, хорошо, что повезло и смогли разблокировать. Так что зимой буду пробовать парковаться на R
А на табло значка P! не было?
Я всегда на ручнике оставляю...:-\
Кстати на ручник идут свои колодки барабанного типа - находятся за задними торм. дисками(маленькие барабанчики))), так что не критично если они зажмутся.
А если у тебя основные примерзли - дело не в ручнике вовсе.
DmitryVS
28.11.2010, 15:26
А на табло значка P! не было?
и ручник горел и "абс" и "вса", колодки намертво примерзли, может влажность тут большая, при -3 в новосибе такого не было
Aleksandr Nebo
11.12.2010, 08:37
)))) Если на нейтральной оставить, то ключ не вынуть из зажигания..)) Там же "Р" есть - парковка..
Research
13.12.2010, 13:19
)))) Если на нейтральной оставить, то ключ не вынуть из зажигания..)) Там же "Р" есть - парковка..
Там-же это где?(по теме топика если что):)
lisenok772008
22.12.2010, 13:44
А на табло значка P! не было?
Кстати на ручник идут свои колодки барабанного типа - находятся за задними торм. дисками(маленькие барабанчики))), так что не критично если они зажмутся.
А если у тебя основные примерзли - дело не в ручнике вовсе.
То, что ты называешь "основными", они же и зажимаются ручником; никакого барабанчика на 5D нет. Кстати, тоже всегда оставляю на N и ручнике (2-3 щелчка), пока без проблем, (езжу на 5D две недели, в последнюю неделю у нас температурка минус 27 - 41), ничего нигде не примерзает.
Только нейтраль+ручник = за 45000 ниразу ШЕСТЕРЕНКИ не было+НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЕТ!!!
Всегда на скорости оставляю = за 50 тысяч - все ОК
Ручник зажимает дисковые задние тормоза. Никаких дополнительных барабанных там нет.
Есть только одно НО. Аккумулятор должен быть заряжен!!! Иначе со скорости снимать придется вручную.
Короче все понятно. Не уверен в акуме ставь на N. Уверен выбирай сам.
crazy_bad_boy
22.07.2011, 16:34
Только нейтраль+ручник = за 45000 ниразу ШЕСТЕРЕНКИ не было+НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЕТ!!!
Мерзнет сразу после мойки.
2 варианта.
1) Нейтраль + ручник.
2) R + глушим мотор, авто остается на передаче.
2-й вариант актуален при температурах -5/+5, когда на дороге слякоть (при этих температурах чаще всего примерзает ручник). и на больших уклонах, когда ручника может не хватить, ввиду изношенных колодок.
Ну при переходе через 0 в меньшую сторону лучше на скорости оставлять, плюсану... А так N и ручник
а когда на нейтрали подкатываешь,потом надо скорость включить,а на ходу она не включается. че делать?
crazy_bad_boy
22.10.2012, 19:31
Остановиться, потом воткнеться.
Иначе защита не даст сделать.
жесть. надо тройник ставить на гидролинию сцепления и ручник гидравлический...
а когда на нейтрали подкатываешь,потом надо скорость включить,а на ходу она не включается. че делать?
а попробовать? включается она на ходу без педали тормоза если скорость больше 5-ти или 7-ми кмч
вроде не получалось так, завтра еще раз проверю.
пасиб,дядь,буду знать))
скока на передаче, на первой, без особого вреда можно стоять? секунд.
crazy_bad_boy
24.10.2012, 13:55
вроде не получалось так, завтра еще раз проверю.
пасиб,дядь,буду знать))
скока на передаче, на первой, без особого вреда можно стоять? секунд.
не более 5 сек.
без "особого" вреда можно на передаче стоять "определенное" время.
если не нравится термин "определенное", будь добр, объясни термин "особый" вред
;)
все просто.
стоишь на передаче, дрыгатель крутится, а "калесы" не крутятся.
в любом случае где-то происходит потеря момента, трение.
где как не в коробке?
что там может тереться кроме диска сцепления?
"особый" вред - это сложно объянить,примерно за пару годиков убить сцепу)))
писали вроде, что под педалью тормоза стоит концевик какой-то.который тож участвует в этом деле...
угу, датчик тормоза нужен для включения передачи на месте, чтобы случайное покачивание рычага ребенком, сидящим справа, не привело к уезжанию машины :)
Alexeysilov
01.11.2012, 23:54
Люди добрые подскажите можно ли подъездная к светофоров а скорости включать нейтральной и двигаться накатом, не навредит ли это коробке-роботу.И как в движении на нейтрален включить скорость без нажатия на педаль тормоза?Заранее благодарен)))
Люди добрые подскажите можно ли подъездная к светофоров а скорости включать нейтральной и двигаться накатом, не навредит ли это коробке-роботу.И как в движении на нейтрален включить скорость без нажатия на педаль тормоза?Заранее благодарен)))
Можно все что ты написал. В движении можешь включать нейтраль и переключать на скорость- ничего не повредишь!
Андриель
02.11.2012, 23:26
На роботе ездить не сложно, главное понять суть его работы, на парковку так и ставь нитралка и ручник, и никуда она не денется
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 10:06 ----------
Не стоит в движении включать скорость на нитраль в коробке робот, т.к. Робот не разрывает сцепление до полной остановки, следовательно проще остановиться и потом в нитраль
Research
04.11.2012, 20:13
Андриель,
Ерунда, можно на нейтраль и обратно.
Даже в инструкции что-то подобное написано.
Что не рекомендуется НА СКОЛЬЗКОЙ дороге.
Соотв. Можно;):)
Андриель
04.11.2012, 23:11
Я понимаю, просто зачем ставить в нитраль на ходу на роботе, нет смысла
lisenok772008
05.11.2012, 07:48
[/COLOR]Не стоит в движении включать скорость на нитраль в коробке робот, т.к. Робот не разрывает сцепление до полной остановки, следовательно проще остановиться и потом в нитраль[/QUOTE]
Насколько я понял, речь идет не об остановке, а о выключении передачи, скажем, при движении по длинному сухому спуску; думаю, в этом случае есть смысл небольшой экономии топлива, всегда так делаю.
Research
05.11.2012, 21:41
на нитрали топливо не экономится;)
Люди добрые подскажите можно ли подъездная к светофоров а скорости включать нейтральной и двигаться накатом, не навредит ли это коробке-роботу.И как в движении на нейтрален включить скорость без нажатия на педаль тормоза?Заранее благодарен)))
Тоже волнует вопрос. Смысл есть - подкатываешься к перекрестку на 4 передаче и медленно замедляешься, робот последовательно будет перебирать передачи 4-3-2-1, соответственно использовать лишний раз сцепление и самого себя). А тут ушел в нейтраль и всё
Я даже где-то читал что полезно к перекрестку подьезжать на нейтралке, лишний раз сцепление не насилуешь, и все такое
Research
04.12.2012, 12:17
Oscuro,
Фигня
ребята, поделитесь опытом, есть какие-то хитрости в эксплуатации в зимний период робота? нужно ли его как-то прогревать, пока греется машина? или ничего делать не надо, сел и поехал, по дороге прогреется??
Drababas
11.12.2012, 23:37
ребята, поделитесь опытом, есть какие-то хитрости в эксплуатации в зимний период робота? нужно ли его как-то прогревать, пока греется машина? или ничего делать не надо, сел и поехал, по дороге прогреется??
Завелся--->подождал пока обороты упадут до 1тыс---->плавненько тронулся------>пока не нагреется до нормальной температуры двигатель не поднимаешь обороты выше 3 тыс ,коробка вместе с двигаетем прогреется со временем...
P.S по поводу парковки робота
припарковался------>не глуша двигатель ручку кпп в положение заднего хода или оставить на драйве---->глушишь двигаетль(машина остается на скорости)---->для уверенности чуток поджимаешь ручником;)
припарковался------>не глуша двигатель ручку кпп в положение заднего хода или оставить на драйве---->глушишь двигаетль(машина остается на скорости)---->для уверенности чуток поджимаешь ручником;)
Это подойдет если нет автозапуска.
Завелся--->подождал пока обороты упадут до 1тыс---->плавненько тронулся------>пока не нагреется до нормальной температуры двигатель не поднимаешь обороты выше 3 тыс ,коробка вместе с двигаетем прогреется со временем...
P.S по поводу парковки робота
припарковался------>не глуша двигатель ручку кпп в положение заднего хода или оставить на драйве---->глушишь двигаетль(машина остается на скорости)---->для уверенности чуток поджимаешь ручником;)
Ок! Спасиб!
чуть ранее поднимали вопрос про переход на нейтраль, тормозя при подъезде к перекрестку, чтобы избежать лишних переключений на пониженую. Допустимо это, не навредит? или нужно полностью остановиться и на нейтраль?
и как лучше на роботе с места разгоняться? заметил что 1-я не дает нормального разгона + переключение с 1-й на 2-ю заметно длинее чем на остальные, получается что со 2-й машина начинает более менее разгоняться, но до нее еще надо добраться). Может это мне просто не привычно, т.к. пересел с ЕК3 на вариаторе). поделитесь опытом?
Предыдущая машина - Фиеста - была тоже на роботе, год ездил, сейчас цивик 5д на роботе, пол года уже катаюсь. Причём цивик купил, когда в Мурманск переехал, и зима здесь сейчас злая. То -30, то +1 )))
1. 4-ая машина, (до этого ланос, авео, фиеста), год катался на каждой (примерно раз в год менял машину), НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЛ МАШИНУ НА ПЕРЕДАЧЕ. Да, были случаи у друзей - примерзал ручник. У меня не разу ) Тем более цива на дисковых задних, я вообще сомневаюсь, что у кого то на циве когда то примерзал. Но утверждать не буду, не знаю...
2. Не на фиесте, не на цивике никогда не включаю нейтраль на светофорах. Пользуюсь как обычным автоматом. Только когда хочу погонять и переключаюсь в ручной режим, тогда возможно изредка на светофорах нейтраль ( не заморачиваюсь по этому поводу).
3. Я думаю если бы надо было клацать нейтралку на светофорах - это бы написали в инструкции. Я не разглядывал особо мануал, может кто то посмотрит, есть ли там что то об этом? Если нет, то о чем вообще разговор?
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 17:36 ----------
Смотрю мануал на i-shift 5d:
1. При остановке на наклонной плоскости перед выключением зажигания необходимо включить первую передачу. Если поверхность имеет обратный наклон, перед выключением зажигания необходимо включить заднюю передачу. (я все равно пользуюсь только ручником =) )
2. Не переводите рычаг в нейтральное положение при движении автомобиля- вы потеряете возможность тормозить двигателем, что может грозить потерей контроля над автомобилем (для тех, кто говорит, что надо включать нейтраль ещё до светофора)
3. Управление автомобилем в автоматическом режиме. -//-//- При движении в данном режиме трансмиссия самостоятельно повышает и понижает передачи. Перед тем как автомобиль полностью остановится, коробка передач переходит на первую передачу. При наличие движения после полной остановки коробка передач включит первую передачу в автоматическом режиме, перед началом движения убедитесь, что на дисплее горит символ "А". (Не слово про включение нейтралки =) как я и думал)
Вот ссылка на мануал: https://docs.google.com/file/d/0ByiRE-iKWFZcM2ZlOTkyZGYtNTg5MC00N2VjLTkzYTktMmNmZDQ2NTNmYmM3/edit?hl=en_US
Research
24.01.2013, 08:28
ЕвгеHий,
Если ты только год собрался ездить, то можешь не заморачиваться.
После продажи о тебе вспомнит новый хозяин.
Но это если тебе повезет, а так поменяешь сцепление и всего делов:)
Research,
Оk ) Может и больше года, машина нравится, единственная причина поменять - полный привод хочется ) Если че, поменяю сцепление )
Люберецкий
24.01.2013, 12:40
ЕвгеHий,
Можешь этого не делать. Дело твоё, но практика показывает, что включая нейтраль (если предполагаешь стоять более 15сек) сохраняешь жизнь сцеплению и свой кошелёк...
Gogaren_3Meu
25.01.2013, 08:15
...поменяешь сцепление и всего делов:)
Сцепление на 5D - гарантийный случай, именно так мне сказали в Аояме на Волгоградке. И не просто сказали, но и поменяли по гарантии на последнем ТО перед продажей.
Research
25.01.2013, 08:46
Gogaren_3Meu,
Спасибо, Кэп!:)
А у кого авто не на гарантии?
У меня )
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 12:00 ----------
Мля =) Сегодня средний расход топлива дошел до 13.6 литров :o Я конечно понимаю, зима, прогревание автомобиля... Но чет мне все равно кажется многовато... Кстати вчера провел эксперимент, начитавшись про дерганость робота ) Поехал после работы домой аккуратно- резко не газуя, резко не тормозя. Я даже не чувствовал, как робот переключал передачи =) Прям как на автомате ) Воообще машина ехала ровно. Конечно еле терпения хватило так аккуратно ехать, хоть разгонялся и до 80, видно манера езды вообще не по мне )
Вспомнил кстати случай месяц назад - моя жена как то за рулём была ( пивасик выпил я =). Она из снега выезжала и заглохла =) Я посмеялся (типа как так можно было на роботе). Но читал здесь, что такое случается =)
Gogaren_3Meu
26.01.2013, 00:45
А у кого авто не на гарантии?
прошу прощения, забыл, что не все разделяют мою точку зрения, что авто надо продавать по окончании гарантийного срока
Серёга111
03.02.2013, 19:07
прошу прощения, забыл, что не все разделяют мою точку зрения, что авто надо продавать по окончании гарантийного срока
Более того, некоторые (возможно, даже большенство), считают, что покупка нового автомобиля- это как минимум 30% выброшенных от суммы покупки денег ))))))
Esplosivo
03.09.2013, 17:31
Всем привет. Перечёл всю тему и запутался ещё больше. У меня уже 2 раза блокировалась машина на панели горят значки: Сигнализатор неисправности систем двигателя, Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS), Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации
(VSA) при этом становится дубовым педаль тормоза, а на панели в месте где показывается какая сейчас передача включена показывает 0 и соответственно машина не заводится. Приходится звать знакомого с компом чтоб он через него снимал блокировку. Так вот вопрос в том из за чего происходит эта блокировка? Ведь если знаешь как это сделать то будет проще избегать этого
Esplosivo, чек энджин, ошибка ВСА, ЕПС - это у тебя не с коробкой проблемы... Или пора менять аккумулятор, или нештатная сигнализация так выделывается...
Esplosivo
03.09.2013, 19:59
Esplosivo, чек энджин, ошибка ВСА, ЕПС - это у тебя не с коробкой проблемы... Или пора менять аккумулятор, или нештатная сигнализация так выделывается...
а как это узнать, отключить сигнализация вообще?
Всем привет. Перечёл всю тему и запутался ещё больше. У меня уже 2 раза блокировалась машина на панели горят значки: Сигнализатор неисправности систем двигателя, Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS), Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации
(VSA) при этом становится дубовым педаль тормоза, а на панели в месте где показывается какая сейчас передача включена показывает 0 и соответственно машина не заводится. Приходится звать знакомого с компом чтоб он через него снимал блокировку. Так вот вопрос в том из за чего происходит эта блокировка? Ведь если знаешь как это сделать то будет проще избегать этого
У меня такая проблемма возникала недавно. оказалось сгорел диод впаенный в датчик педали тормоза. Обрати внимание, горят ли у тебя стопаки...
Андриель
18.09.2013, 22:40
У меня такая проблемма возникала недавно. оказалось сгорел диод впаенный в датчик педали тормоза. Обрати внимание, горят ли у тебя стопаки...
Да нет, у тебя просто аккумулятор севший, купи новый.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 22:41 ----------
да нет, у тебя просто аккумулятор сел, купи новый)
Да нет, у тебя просто аккумулятор севший, купи новый.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 22:41 ----------
да нет, у тебя просто аккумулятор сел, купи новый)
Ты реально читать неумеешь или просто ошибся с адресатом при ответе???:-\
Андриель
21.09.2013, 09:55
Ты реально читать неумеешь или просто ошибся с адресатом при ответе???:-\
адресом ошибся, я хотел написать в ответ на тему, где спрашивали, почему машина не заводится
MikNikon
08.01.2015, 17:13
Сам я стал владельцем цивика всего неделю назад, но предыдущий владелец оставлял всегда на нейтралке и ручнике. Утверждает, что с 2008 года ни 1й "шестеренки" не поймал.
Так вот, что же делать мне? Пойти по стопам "предка"? Или же найден окончательный однозначный ответ?
OdinokijKot
09.01.2015, 06:47
MikNikon,
По поводу шестерни - прочитай ошибки и всё будет ясно ) ловил он или нет её
А по поводу парковки - я делаю и так и так. Но есть нюанс - когда оставляешь на передаче - сцепление полувыжато остаётся, в режиме небольшого проскальзывания а не полного смыкания. От сюда две проблемы - постоянная нагрузка на главный цилиндр в актуаторе (могут испортиться в нём резинки), ну и более прозаичная - на большом уклоне машина может покатиться. Ради проверки сам попробуй оставить машину на скорости и потолкать, удивишься.
Сам оставляю на скорости только в мокрую околонулевую погоду, когда есть опасность приморозить колодки. Хотя проблем с примороженными колодками не разу не было.
ray_warlock
09.01.2015, 12:26
,
когда оставляешь на передаче - сцепление полувыжато остаётся, в режиме небольшого проскальзывания а не полного смыкания. От сюда две проблемы - постоянная нагрузка на главный цилиндр в актуаторе (могут испортиться в нём резинки), ну и более прозаичная - на большом уклоне машина может покатиться. Ради проверки сам попробуй оставить машину на скорости и потолкать, удивишься.
А если принудительно включать первую передачу вручную и выключать зажигание? И откуда инфо, что сцепа в режиме проскальзывания а не полого сжатия?
OdinokijKot
10.01.2015, 02:14
А если принудительно включать первую передачу вручную и выключать зажигание? И откуда инфо, что сцепа в режиме проскальзывания а не полого сжатия?
Ну ты когда глушишь машину она едет? Ты её держишь на тормозе. А если стоит на передаче и на тормозе - то сцепление в режиме проскальзывания, если бы она при этом было бы сомкнуто - двигатель бы заглох. Ну и после того как поставил на передачу и заглушил попробуй потолкай машину, она таки катится, так же она катится на большом уклоне. Особенно это заметно, когда перегревали сцепление и корзину чуть повело, тогда часть диска касается, а часть нет. И машина толкается аналогично, чуть проезжает без усилия, чуть с усилием.
ray_warlock
10.01.2015, 11:17
Ну ты когда глушишь машину она едет? Ты её держишь на тормозе. А если стоит на передаче и на тормозе - то сцепление в режиме проскальзывания, если бы она при этом было бы сомкнуто - двигатель бы заглох. Ну и после того как поставил на передачу и заглушил попробуй потолкай машину, она таки катится, так же она катится на большом уклоне. Особенно это заметно, когда перегревали сцепление и корзину чуть повело, тогда часть диска касается, а часть нет. И машина толкается аналогично, чуть проезжает без усилия, чуть с усилием.
Спасибо, буду знать! Думал до этого, что когда оставляешь на "передаче", то получается как на механике. А оно вон оно как...
у меня уже два раза примерзали... но отмерзали)))) скажите пожалуйста, чем это чревато?
OdinokijKot
13.01.2015, 02:00
katika,
Ну эммм, они могут хорошо примёрзнуть и при трогании оторвутся сами тормозащие накладки от колодок. Колодки менять и если что-то ещё сломает в суппортах, тоже менять.
А на нет раке катиться накатом можно?
А на нет раке катиться накатом можно?
Конечно можно. Едешь 70 км/ч на 6 передаче а впереди красный загорелся. Нейтралка и тормозишь). И робот не щелкает с 6 по 1 передачу.
Cox, но зимой так лучше не делать?
Cox, но зимой так лучше не делать?
Ну надо учитывать дорожную обстановку в каждом случае. Если дорога чищенная, прямая, машин на дороге мало, то почему бы и нет:)
Cox, а если едешь на нейтралке, подьезжаешь к светофору, например, на скорости 30-40 км, и загорается зеленый. То как? Можно просто включить на хожу а?
OdinokijKot
04.02.2015, 20:15
katika,
На ходу можно переключать без проблем. Если двигаешься со скоростью меньше 5 кмч, то скорость не врубится и буква А будет моргать. При такой скорости я во время включения передачи чуть косаюсь ногой педали тормоза, что бы концевичок сработал, а машина тормозить ещё не начала и передача включается без вопросов.
Вообще робот - очень умная штука. Она просто так тебе не даст сделать неправильно.
Cox, OdinokijKot, спасибо вам большое. Очень полезная инфа.:)
Cox, OdinokijKot, спасибо вам большое. Очень полезная инфа.:)
На здоровье, пользуйся)
Всем привет! Я тут новичок, подскажите нужно ли ставить на нейтралку на светофорах, в пробках???
Всем привет! Я тут новичок, подскажите нужно ли ставить на нейтралку на светофорах, в пробках???
Да, нужно.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть неудобства при езде с минимальной скорости во время парковки? Могут быть толчки или рывки?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть неудобства при езде с минимальной скорости во время парковки? Могут быть толчки или рывки?
Не будет такого, если сцепление живое. Это вопрос как понимаю к роботу относился?
angryowlz
04.04.2015, 23:14
Приветстую всех форумчан.
Собрался брать 5d. Просто влюбился во внешний вид. До этого ездил на механике (фокус2). И хочется автоматическую кпп. Но начитавшись отзовов в интернете, в том числе на этом форуме, начал немного побаиваться робота. В связи с этим есть пара вопросов для знатаков:
1) Так ли страшен робот, как его описывают? Сложно водить?
2) Пишут про рывки, проседания по скорости при зажатом газе, скачки, задержки. Так ли это?
3) Какой средний ресурс у робота?
На днях буду смотреть машину. Владелец говорит, что менял коробку+сцепление, якобы, был хруст на первой передаче. Что Вы можете сказать по этому поводу?
4) Какие фишки при управлении роботом? Читал, что нужно ставь на нейтраль при остановке. А что делать при парковке/в пробке?
5) Если гонять, а так же просто ездить в механическом режиме на лепестках, это ни как не отразиться на времени жизни коробки?
6) Какие еще нужно знать ньансы про робот и про машину в целом? На что обратить внимание при покупке?
7) Зимой вообще беда? Езда в мех.режиме не спасает?
Прошу прощение, если вопросы глупые, робот первый раз вижу. Да и в вообще, всю жизнь на механике.
Заранее спасибо за ответы! :)
бери автомат, если не хочешь геморроев
3) Какой средний ресурс у робота?
100 тык - ресурс блока выжима сцепы, который стоил 70к до кризисов и в котором щетки стираются
ray_warlock
05.04.2015, 11:31
бери автомат, если не хочешь геморроев
100 тык - ресурс блока выжима сцепы, который стоил 70к до кризисов и в котором щетки стираются
Щетки меняются без проблем ;) Не самое страшное в жизни. Да и вообще про робот больше рассказов страшных, чем на самом деле все обстоит. Привыкнуть к нему (если ездить в режиме автомата) нужно, а если ездить в "ручном" режиме - то та же механика, только без 3й педали, что в свою очередь очень удобно ;)
у сестренки было разок - встала/заглохла на трамвайных путях... еще хорошо не на жд переезде
езжу уже 2года на роботе. машина 2008г.
вообще ни каких серьезных проблем за это время не было! пару раз с режима нейтрали в "А" чуть подтупила (это в зимний период) и все!
если что , вот мои "секреты" долголетия) -
езжу всегда на "механике" (только жена на автомате, но она не часто ездит)
всегда ставлю только на нейтраль при парковке. в любом случае на горке, с горки, на равнине (нейтраль и ручник и все!)
заливаю только оригинальное хондовское трансмисионное масло в коробку передач! (его надо менять регулярно!! представьте себе) + оригинальную жижу в сцепление!!!
на светофорах всегда переключаю на "N"
ну и + как вы эксплуатируете, если постоянно со шлейфом стартуете и крутите под 6-7 тыс. оборотов то и на механике у вас сцепа долго не проживет))
xandr777
21.01.2019, 21:14
Меняю щетки в тсм. Подскажите до какой длины спиливать?
Мои длиной 5,9мм, пробег 185
Меняю щетки в тсм. Подскажите до какой длины спиливать?
Мои длиной 5,9мм, пробег 185
Так спили, чтобы они чуть утопали в кассету в сжатом состоянии пружины.
xandr777
24.01.2019, 21:26
Сделал по месту, около 10 мм получилось. Кассеты не вынимал, чтобы не деформировать их. Отдал на паяльную станцию, щетки подпаяли прямо к контактам
Так же заменил Главный цилиндр сцепления, брал у одного хорошего человека с драйва. Отзыв у него в теме на драйве оставлю
2 дня- полет отличный
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.