PDA

Просмотр полной версии : Машину трясет



Lennox
09.06.2009, 00:28
Недавно начало трясти машину. Так, как будто разбалансировка колес.
Вот аргументы за то, что это не разбалансировка:
1. Трясет скорее горизонтально (вправо-влево) чем вертикально (вверх-вниз).
2. Тряска начинается только при разгоне, при определенных оборотах и скорости.
3. После 100-110 тряска пропадает.
4. Частота колебаний не меняется от скорости.

Все признаки указывают на сцепление (робота). Он у меня в последнее время сильно расстроился.
Я хочу понять, может ли вообще, теоритически, сцепление создавать такой вот трабл?
И есть ли другие идеи? (рулевые рейки/балки и т.п.?)

САНТЕХНИК
09.06.2009, 01:32
Недавно начало трясти машину. Так, как будто разбалансировка колес.
Вот аргументы за то, что это не разбалансировка:
1. Трясет скорее горизонтально (вправо-влево) чем вертикально (вверх-вниз).
2. Тряска начинается только при разгоне, при определенных оборотах и скорости.
3. После 100-110 тряска пропадает.
4. Частота колебаний не меняется от скорости.

Все признаки указывают на сцепление (робота). Он у меня в последнее время сильно расстроился.
Я хочу понять, может ли вообще, теоритически, сцепление создавать такой вот трабл?
И есть ли другие идеи? (рулевые рейки/балки и т.п.?)

Теоретически это может быть все что угодно...кривой диск, незатянутое колесо, убитый подшипник (хотя будет шум), грыжа на резине...
Больше всего смахивает на битый диск...в ямку не падал???

Igorilla
09.06.2009, 07:15
Балансировку сделай.

Goodevgen
09.06.2009, 09:03
было тоже самое зимой, проблема оказалась в избытке грязи на дисках...помыл и все ок.У нас слишком тяжелые диски и разбалансировать их ничего не стоит.

Le_ten
09.06.2009, 14:24
однозначно грязь.. было такое уже!

Баркуль
09.06.2009, 18:33
а если диски мытые и балансировка была? тоже замечал такую фигню...
сцепа может такое выкидывать?

Lennox
09.06.2009, 20:41
Забивался мне снег зимой. Чем быстрее едешь тем сильнее трясет, и частота возрастает. Если трясет на 60-100, то будет трясти на этой скорости, хоть ты сбавляей её, хоть разгоняйся. А тут все по другому.

Машина мылась, грязи нет, тряска сталя появляться по возрастающей. В ямы не попадал.

Ладно, придется идти к дилеру.

liney
10.06.2009, 00:17
ГРЯЗЬ!

nemeza
10.06.2009, 00:23
прочитал все за и против.и всё же тоже думаю что балансировка.поезжай на шиномонтаж и проверь.это совсем немного времени занимает

Джексон
10.06.2009, 00:27
фуфло на колесе вылезло какое-нибудь, проверь колеса. Кривое может быть. Не бей робота, он едет, как умеет.

Pancher
11.06.2009, 00:12
По симптомам похоже на сильно убитую рейку, видел на других машинах. Съезди к дилеру срочно...

nemeza
11.06.2009, 23:31
Забивался мне снег зимой. Чем быстрее едешь тем сильнее трясет, и частота возрастает. Если трясет на 60-100, то будет трясти на этой скорости, хоть ты сбавляей её, хоть разгоняйся. А тут все по другому.

Машина мылась, грязи нет, тряска сталя появляться по возрастающей. В ямы не попадал.

Ладно, придется идти к дилеру.


ты бы хотя бы отписался о результате. а то вопрос поднял ... и тишина

Lennox
12.06.2009, 08:15
Так я не ездил пока. Сразу начнут - надо делать балансировку, сход развал, чистить диски, менять масло и фильтр салона и т.п.
Я вот не пойму - если они говорят - это наверняка балансировка, надо сделать. Делают - проблема не проходит. Они мне вернут деньги? Ведь балансировка - не гарантийная услуга, и заказываю её я. Значит не вернут. И так до бесконечности можно то одно, то другое проверять. Ну и нафиг мне это надо?
Хочу понять как правильнее решить этот вопрос.

Lennox
12.06.2009, 08:18
Ну и всем спасибо за версии (кроме разбалансировки/грязи и т.п. :)), мне это поможет при общении с дилером.

Igorilla
12.06.2009, 13:43
Я вот не пойму - если они говорят - это наверняка балансировка, надо сделать. Делают - проблема не проходит. Они мне вернут деньги? Ведь балансировка - не гарантийная услуга, и заказываю её я. Значит не вернут. И так до бесконечности можно то одно, то другое проверять. Ну и нафиг мне это надо?
Хочу понять как с этими жуликами правильнее решить этот вопрос.

Ты у них еще на бензин денег попроси, ведь доехать как-то надо! В грязных носках не поедешь, чистые надевать придется, а это вода, порошок стиральный, электричество для стиральной машины....
Начни с малого, грязь из дисков вычистить можно не снимая колес. Балансировка "в соседних гаражах" стоить будет дешевле, чем у дилера. А рейка, сцепление, робот... - это уже гарантия на конкретные узлы и агрегаты, следовательно, бесплатно.

kolbert
13.06.2009, 05:10
съезди на балансировку, не убивай подвеску. если колбасит не руль, значит это задние колеса. и смени заправку))))

fedos
09.07.2009, 14:53
Lennox,
Чем все закончилось, а то у меня таже проблема, собираюсь ехать к дилеру, было бы неплохо опеллировать твоим случаем)))

true
09.07.2009, 17:48
Не бей робота, он едет, как умеет.
:D :D :D

Lennox
14.07.2009, 04:14
fedos,
Ездил 3 раза.
1. Подняли, посмотрели подвеску, ничего не нашли, покатался с приемщиком, показал как трясет. Предложили записаться ещё раз, что бы было больше времени (был вечер).
2. Подняли, позвали меня и показали что диск кривой. Написали "искривление передних дисков" (хотя кривой был один).
Я заменил колесо с кривым диском на другое, проблема осталась. Решил зменить и второе, записался опять к ним на шиномонтаж. Но по дороге забил на это, т.к. изначально был уверен что дело не в колесах, а здесь ещё и новый диск таскать, деньги платить (800р.).
3. Приехал без диска, говорю давайте дальше смотреть. В этот раз я уже заметил какую-то заинтересованность со стороны приемщика в решении проблемы. Сказал, что в том промежутке когда машину трясет, если происходит переключение передачи, то есть, в тот момент когда размыкается сцепление, машину перестает трясти, и как только смыскается - продолжает. Результат - перепрошили и настроили робота. Поехал кататься с механником - все то же самое, проблема не прошла (зато робот стал переключать лучше). Опять приехали, подняли, стали крутить, слушать, сняли защиту картера, посмотрели, созвали всех кого можно, ничего не нашли. Решили делать балансировку. Сделали, поехали опять кататься - проблема не прошла. Пришли - уже не знают что делать. Проходил гарантийщик, предложил покапаться в базе, посмотреть - какие бывают проблемы, какие "кампании" (в общем, хонда им высылает какую-то инфу о вероятных проблемах). Посмотрел, ничего не нашел.
Всего я провел в сервисе 3.5 часа.

вот и все. проблема осталась.

---------- Сообщение добавлено в 04:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:01 ----------

fedos,
А теперь ты расскажи, что у тебя? Я очень подробно описывал как у меня происходит. У тебя то же самое?

---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:05 ----------

Pancher,
Рейка - это что?
Вообще, нужны идеи, т.к. у дилера они исчерпаны. Мне приемщик так тихонько посоветовал "может попробуете в другое место пойти" :)

_RuS_
14.07.2009, 07:05
подушки двигателя проверяли я так понимаю?

Lennox
14.07.2009, 08:21
Я не знаю, что конкретно они проверяли когда смотрели машину глазами.
Что за подушки, как их проверить, что с ними могло произойти?

Люберецкий
14.07.2009, 08:24
подушки двигателя проверяли я так понимаю?

От убитых подушек будет вибрация, а не тряска.
Похожий симптом у меня был на Галанте. Так вот, проблема крылась в поврежденном приводе (внутренний ШРУС). Заменил и все пропало.

fedos
14.07.2009, 10:38
Lennox,
Привет! Спасибо за подробное описание!
Я еду сегодня к дилеру, подошла моя запись))) (Ждал 2 дня)!
У меня все тоже самое что и у тебя, у меня начинает трясти на 70 км. заканчивает на 85 км. в момент переключения передачи не трясет, ну все как ты описал вообщем!!! У дилера разговаривал, спрашиваю были подобные обращения, говорят да были, записываем на диагностику, смотрим что покажет диагностика, если все ровно то перепрошиваем робота, каму-то помогает каму-то нет, еще бывало говорит из-за этого сцепление горит, у каго это обнаруживают меняют сцепление!
Короче ЖЕСТЬ, я поеду сегодня к дилеру, завтра отпишусь как чё!!!
Значит ты говоришь что после прошивки робота у тебя передачи стали быстрее переключаться???, эт хорошо)))))
А ты у какого дилера обслуживаешься?

Lennox
19.07.2009, 16:56
Забавно, оказалось, что у федоса абсолютно то же самое что и у меня, и обратился он к тому же самому дилеру, в тот же самый сервис.
В общем, проблема оказалась в приводах. Которые мне и федосу уже заказали. Как они это обнаружили - пусть рассказывает федос, т.к. делали на его машине:)
Мы у них первые с этой проблемой.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------


Похожий симптом у меня был на Галанте. Так вот, проблема крылась в поврежденном приводе (внутренний ШРУС). Заменил и все пропало

Вот эта деталь: DRIVESHAFT ASSY. (http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=dd09e945-c196-45b0-b1d3-fbbcb2742828&GroupId=7F900014)

У тебя та же самая была?

Люберецкий
21.07.2009, 23:51
Забавно, оказалось, что у федоса абсолютно то же самое что и у меня, и обратился он к тому же самому дилеру, в тот же самый сервис.
В общем, проблема оказалась в приводах. Которые мне и федосу уже заказали. Как они это обнаружили - пусть рассказывает федос, т.к. делали на его машине:)
Мы у них первые с этой проблемой.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------



Вот эта деталь: DRIVESHAFT ASSY. (http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=dd09e945-c196-45b0-b1d3-fbbcb2742828&GroupId=7F900014)

У тебя та же самая была?Блин, не вижу че там (регится в лом). Конструктивно внутренний шрус на Галанте выглядит как так называемый трехшиповик. Иными словами состоит из трех роликовых подшипников. Иот они у меня и на определенных скоростях жили своей жизнью. Причем при проверке ни чем свое хреновое состояние не выдавали. Вычислил случайно.

Lennox
22.07.2009, 14:06
Блин, не вижу че там (регится в лом).

Вот. Вроде бы нам заказали 4 и 5 в сборе.