Вход

Просмотр полной версии : Привет всем! Помогите определиться с выбором!



Fidelix
09.06.2009, 02:42
Приветствую всех форумчан!
Зашел и зарегистрировался на вашем форуме, чтобы спросить совета. А у кого, кроме как у владельцев сивика искать ответ! :)

Постараюсь вкратце объяснить ситуацию, вопросы задавайте, высказывайте мнение, буду рад!

Итак, выбирая из миллиона машин, выбор пал на хонду. Скорее всего это и будет сивик, а вот какой? Я в них еще не очень разбираюсь, скажу что нужно от машины (из того что успел уяснить для себя):

- только не седан (универсал или хэтч)
- двигатель желательно около 100л.с.+ (рассмотрю варианты и меньше)
- объем соответственно мощности, но хотелось бы чтобы расход в пределах разумного до 10 литров, бензин, думаю 1,5-1,6 (?)
- механическая кпп (автомат скорее всего дорого будет)
- год очень желательно не старше 2000
- ЛЕВЫЙ руль
- 4 двери (или 5 с багажником)

что-то типа этого:
http://1.auto.ru/catalog_v3/images/1/1005f8dd.jpg
http://2.auto.ru/catalog_v3/images/2/2cd37975.jpg

В основном все. Теперь нюансы:
- нужен семейный автомобильчик, поэтому хотел универсал (в идеале). Слышал что они редкие и в случае не дай бог чего сложно найти кузовщину.
- в случае хэтча - не слишком ли мал багажник? хотя кому как конечно, по фоткам мелковат, но внешне машина аккуратненько смотрится, возможно на первые 2-3 года будет достаточно

Реально ли найти машину по моим параметрам? Я сам из Волгограда, боюсь у нас в городе такую не найти, на рынках вообще боюсь брать, хлам не хочется, мне главное определиться, уже осматривать я найду специалистов, готов поехать за машиной в другой город. Смотрел на авто.ру, других сайтах, как-то мало предложений, где еще искать?
Ах, да, денег есть.... ну 250-270тысяч (ну 300 самый максимум) :)

Или может я не то ищу? Смотрел в сторону Хонды Джаз, дороговат, хотя и вживую толком не видел, тоже вроде не очень большой.

Спасибо всем заранее!

P.S.Сравнивать особо не с чем, 4 года езжу на ваз2106, ездил достаточно много на родительском хендае акцент, 101л.с., вроде и вполне достаточно, вроде и больше хочется, по динамике вообщем практически устраивает, слабее не хочу.

EURO
09.06.2009, 11:23
Думаю, что в разделе 7 поколения тебе помогут!

v.anya
09.06.2009, 11:48
После таза цивик хароший выбор, ты как говорится из крайности в крайность если не универсал то хэч у хэча багажник мелкий ИМХО канечно в седане багажник получше будет... у цивиков помоему меньше 105 японских пони нету...

Tem-s
09.06.2009, 11:51
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41321
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19702
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812.html
можно почитать тут.
Ну в общем да. Кузовщину найти сложновато, но возможно. Иногда даже ну очень оперативно. проверено на себе :)
А так - не любит он плохих дорог. Едет бодро. Даже для своих 1,4-1,6 литра (леворульки)...

Amigo
09.06.2009, 11:58
По хетчбеку много сказать не могу, но могу сказать что двигатели у них либо 1,4 (90 Hp), либо 1,6 (110 Hp) и начали выпускаться они с 2001 года. Расход в любом случае меньше 10. По коробке я бы не выбирал, лучше смотреть состояние автомобиля в целом.

SanToS
09.06.2009, 15:07
- только не седан (универсал или хэтч)
- двигатель желательно около 100л.с.+ (рассмотрю варианты и меньше)
- объем соответственно мощности, но хотелось бы чтобы расход в пределах разумного до 10 литров, бензин, думаю 1,5-1,6 (?)
- механическая кпп (автомат скорее всего дорого будет)
- год очень желательно не старше 2000
- ЛЕВЫЙ руль
- 4 двери (или 5 с багажником)


5д хетчбек для тебя идеальный вариант. они как раз с 2001 года, двиг 90 и 110 лс (это леворульные). 1,6 на мкпп найти довольно сложно... но как видишь реально :)
расход даже у 1,6 7-9 литров. это при засраном инжекторе, не меняном хз сколько топливном фильтре, забитом клапане PCV, и любви к оборотам выше 4500 (там где втек). так что в идеале должно быть 6-7 литров. 1,4 соответственно меньше.

п.с. акцент врятли будет быстрее 1,4л сивика на мкпп.

В основном все. Теперь нюансы:
- нужен семейный автомобильчик, поэтому хотел универсал (в идеале). Слышал что они редкие и в случае не дай бог чего сложно найти кузовщину.
- в случае хэтча - не слишком ли мал багажник? хотя кому как конечно, по фоткам мелковат, но внешне машина аккуратненько смотрится, возможно на первые 2-3 года будет достаточно

Реально ли найти машину по моим параметрам? Я сам из Волгограда, боюсь у нас в городе такую не найти, на рынках вообще боюсь брать, хлам не хочется, мне главное определиться, уже осматривать я найду специалистов, готов поехать за машиной в другой город. Смотрел на авто.ру, других сайтах, как-то мало предложений, где еще искать?
Ах, да, денег есть.... ну 250-270тысяч (ну 300 самый максимум) :)как семейный авто хетч идеальный вариант. огромный простор сзади (даже спереди теснее), багажник очень приличный (и нефиг тут гнать, я на дачу езжу, знаю :D).
если думать о цене кузовщины и цене запчастей вообще, то тебе стоит серьёзно подумать, сможешь ли ты это выдержать). кузовщину в расчёт не беру, а некоторые цены на зч приведу.
-стойки. неоригинал задние по 2500 штука. оригинал по 5000 штука. передние соответственно дороже.
-лямбда зонд. неоригинал 3000-4000р. оригинал под 8000р.
-ремкомплект рейки. там где-то 2000р.
-ну и конечно принимай во внимание цены на расходники. хонда очень требовательна к качеству расходников. например в коробку лить нужно только оригинальное хондовское масло. любое другое убьёт коробку. ну и в общем есть ещё много таких тонкостей, которые нужно знать.
это то, с чем ты можешь столкнуться)

теперь немного про косяки 7го поколения. (можешь в принципе тему почитать, но всё не так страшно, как там описывается :) )
-рейка. изнашиваются пластиковые элементы и она начинает греметь. при этом чуть теряется острота руля. лечится подтяжкой или разборкой и ремкомплектом)
-стойки. особенно передние. проверять нужно тщательно и если что, трясти хозяина на скидку))
-подшипник первичного вала мкпп. если пробег большой, то и с этим могут быть проблемы. опять же, нужно хорошо проверить машину на ходу.
-ну и мелкие косячки: скрип педали сцепления (лечится смазкой)

машина предпочитатет хорошие дороги. тоесть по ямам будет трясти... но зато на ровной дороге, да с крутыми поворотами... :) вот где стихия хонды!

270-300 вполне адекватная цена за 01-02 год. дешевле - дрова))

Tolstiy183
09.06.2009, 16:00
Полностью присоеденяюсь к мнению Santosa...
Допишу лишь, что если ты реально готов вложиться в 300 тонн, то взяв машину за 270 штук.. на 30 килорексов ты ее доведешь до ума...
Самое основное смотри стойки.. так как рейка это дело такое.. ее целиком менять не надо... запчестей для переборки ну максимум на 1500 р только вот работа..если руки есть то все сделаешь.. чем хонда радует так простотой... это не немец..там вообще ППЦ...

Порадовало твое переживание по кузовщине.. т.е. ты уже изначально думаешь ее колошматить?? )))) метал тонковат, но совершенно не гниет.. ржавчина появляется само собой на царапинах, то стирается легко.....

Первичный вал коробки умирает когда масла в коробке становиться чуть меньше нормы... он просто напросто высыхает когда долго куда то пилишь по ровной дороге...надо заливать чуть выше нормы.. приподнял на домкрате и все..

Чтобы сразу не вложиться в авто советую провреить расходники:
1. Когда менялся грм и ролик(каждые 80-100 тысяч)
2. Тормозные диски и колодки, так как если оригинал это дорого..
3. как уже сказали стойки+резиновые пыльники стоек
4. Рейка не ГИдро, так что вытекать там нечему )))
5. Ступичные подшипники чтобы не звинели
6. нижние передние сайлентблоки... замена 1000 за штуку...
7. Как ни странно АКБ, если машина 2001 года и АКБ не менялся то зимной запаришься.
8. Обязательно проверь чтобы работал кондиционер..если говорят, что надо просто заправить, пусть поднимает на 1000 р и едет сам заправлять.. потому что все что связано с системой охлаждения денег стоит ого-гооо..... шланг какой-то голимый2000 руб..
9. Учитывая что это хетч проверь заднюю дверь.. особенно под номерным знаком и при открытой двери кант кузова... бывают жестокие косяки

Вот так то так.. а ваще машинка супер....советую...

Fidelix
09.06.2009, 16:58
Огромное спасибо всем за советы! Отдельное спасибо Сантосу! Буду пока читать и читать про машину, чтобы узнать все тонкости, о многом вы мне уже подсказали. Да, я представляю, что оригинальные запчасти стоят немалых денег, но в принципе к этому готов (на крайняк и неоригинал, хотя буду стараться оригинал, по крайне мере масло в коробку), поэтому прежде чем что-то делать, обязательно изучу досконально проблему. Надеюсь стану полноправным членом клуба уже этим летом.

Я может чего и путаю, но кажется видел двиг 1,5 или 1,6 и там 116 л.с. У какого-то универсала 128 л.с.
вот тут: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3369339.html
А что скажете про этот авто? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3370539.html
У него мордочка не такая, как у того сивика, что на первой фото в начале темы. Бывают ли универсалы 7 поколения?

Да уж, дороги у нас в Волгограде плохие, неужели из-за этого стоит задуматься, брать ли сивика? Я с самого начала настраивался либо на хонду, либо на тойоту. Ни о ниссане, митсубе, маздах и др. японцах речи не шло, разве что субарка, но полный привод мне не нужен. С чем сравнить сивика у тойоты примерно за те же деньги?

Про расход бенза порадовали. Про сравнение с акцентом еще больше порадовали :) А уж всякие десятки-двенашки-приоры думаю и рядом не стояли, так ведь?

Про коробку думаю все же механика. На сивиках вариатор вроде слышал стоит на всех, а он капризный, ремень прослабялется, если не ошибаюсь.
Еще - задние тормоза какие - барабанные или дисковые?

Ушатывать машину не собираюсь, а вот если в зад въедут, то крайне неприятно...

Еще раз спасибо всем, не ожидал, что найдется столько людей с дельными советами!

Tem-s
09.06.2009, 17:10
Второй это так называемый англосивик аэродек. "поколение 5,5". соседняя ветка про них http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=164

Масло в коробку ТОЛЬКО оригинал. Неоригинал максимум доехать до сервиса.
Сивик надо сравнивать с короллой у тойоты.

1,5 это двигатели на японках праворульных. есть еще 1,7 на них же. это все касаемо хетчбеков.
на седанах вроде европейских только 1,6 был. на японских - 1,5 и 1,7 тоже.
на американских седанах - 1,7. там вообще не особо разнообразно. можно в каталогах поискать.

SanToS
09.06.2009, 18:44
Я может чего и путаю, но кажется видел двиг 1,5 или 1,6 и там 116 л.с. У какого-то универсала 128 л.с.
вот тут: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3369339.html
А что скажете про этот авто? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3370539.html
У него мордочка не такая, как у того сивика, что на первой фото в начале темы. Бывают ли универсалы 7 поколения?

Да уж, дороги у нас в Волгограде плохие, неужели из-за этого стоит задуматься, брать ли сивика? Я с самого начала настраивался либо на хонду, либо на тойоту. Ни о ниссане, митсубе, маздах и др. японцах речи не шло, разве что субарка, но полный привод мне не нужен. С чем сравнить сивика у тойоты примерно за те же деньги?

А уж всякие десятки-двенашки-приоры думаю и рядом не стояли, так ведь?

Про коробку думаю все же механика. На сивиках вариатор вроде слышал стоит на всех, а он капризный, ремень прослабялется, если не ошибаюсь.
Еще - задние тормоза какие - барабанные или дисковые?

ты совсем не то смотришь! Tem-s верно сказал, это англосивики. их не советую) вот там реально проблемы и с кузовщиной и с запчастями в целом. да и стрёмные они какие-то, имхо :) 300к не их цена. универсалов в 7ом поколениее нет. только седаны и хетчи.
если левый руль, то движки только 1,6 и 1,4 (хетчбек)

знаешь, в орловской области дороги тоже так себе :) местами жёстко, но ездить можно) из тойот - королла. но в эту сумму она какого-то древнего поколения, и по внешнему виду совсем не айс (имхо).

вариатор капризный, это да.

если левый руль, то задние тормоза будут дисковые.

и ещё:
девятки десятки да, не сравнятся) а вот с приорой хз как) соотношение мощность/масса далеко не в пользу сивика.

вот пара вариантов. чисто так, первые попавшиеся.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3274849.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3277485.html

вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2973231.html был бы очень хорош... но машина битая. передний бампер вообще от другой комплектации.

lebedeff
09.06.2009, 22:44
есть еще купе))
хетчи 1.4 - самые распространенные
а почему седан не хочешь? там багажник тоже большой 4 колеса влезает
из тойот - королла прошлого поколения, которая сейчас аурис называется
она помягче будет

SanToS
09.06.2009, 22:56
оно в буджет 300к не влезет. левый руль по крайней мере)
вот что у тойот леворульное за 260-280к
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3135318.html

блин, забыл упомянуть самую главную мега фишку сивика! у него пол ровный! так что конкурентов у хонды теперь нет вообще! :D

Tem-s
10.06.2009, 09:05
ах да) пол точно ровный)

Fidelix
10.06.2009, 13:50
Я фанат автозвука, а седан не самый лучший вариант в качестве установки музыки :) Блин, и так багажник маленький, да еще и сабвуфер нужно будет туда уместить :) Усилители наверно под сиденьями.
Ровный пол вообще бомба!! Как то катали меня на хонде степвагон, я тоже удивился, что пол ровный :)
Англосивики и вправду стремные, сразу отпадают по обеим причинам.
Тойоты не нравятся вообще, которые за эти деньги. А вот 4-хдверка это обязательное условие, и никаких купешек!
Значит скорее всего мой выбор 1.4 хэтч, 90 лысы. Если повезет 1.6.

SanToS
10.06.2009, 14:00
Я фанат автозвука.
тогда первое, что тебе придётся сделать после покупки - хорошая шумоизоляция с полным разбором салона :)

Fidelix
15.06.2009, 20:27
Чем больше читаю, тем больше не хочется брать никакую машину :)

А почем оригинал колодки стоят?
Вообще расходники все?
Масло моторное, трансмиссия, фильтры?
Кто знает, сталкивался, напишите, пожалуйста в виде схемки, типа:

Колодки неоригнал столько-то, оригинал - столько-то (лучше ставить 1-ое или 2-ое)
С коробкой понял, что только хондовское, почем??

Tem-s
15.06.2009, 20:46
http://www.hondazone.ru/honda/index.php?productID=142
вот в ручную коробку.

в двигатель любое нормальное КАЧЕСТВЕННОЕ масло.

кто-то Енеос льет по 1200 р за 4 литра синтетики 5W-50.
кто-то Honda ultra gold синтетика 5w-40 по 2800 р....

колодки передние оригинал вроде 3,5 т.р.
у меня стоят ремза по 1,8 т.р.

задние колодки 1 800 р оригинал.

фильтр масляный 450-500 р за оригинал.

остальное не помню с ходу.

SanToS
15.06.2009, 22:06
кто-то Енеос льет по 1200 р за 4 литра синтетики 5W-50.

вот только не его в этот двигатель!
вообще подойдёт любое хорошее масло класса SL-SM, не гуще 5w30. более густое масло можно лить если мотор убит и жрёт масло вёдрами (ну или если вы ацкий маньяк и срелка тахометра у вас никогда не опускается ниже 4500RPM).
я осенью покупал оригинальное масло Honda ULTRA LTD 5w30 по 1200р.

в дополнение списка Tem-s
фильтр воздушный неоригинал 300-700р.
салонный фильтр неоригинал 500р.
масло трансмиссионное оригинал Honda MTF - 450р/литр (нужно 2 литра)
тормозные диски (неоригинал) Zimmermann - 2500р, Lucas - 1700р вроде.
антифриз (неоригинал, но какой-то хороший японский) - 500р 5л.

только оригинал - это масло в коробку (любую), и желательно масляный фильтр. остальное в принципе можно неоригинал. но всёравно, на расходниках особо экономить не надо. хонды этого не любят))

Tem-s
15.06.2009, 22:10
сам убедился что енеос 5w-50 густо... зато не жреться почти)
буду переходить на идемитсу 5w-40 )))
30-ка жидковата будет...американка на ура горела :(
может лтд-шка меньше горит, но чет незнаю...надо ли...

lebedeff
15.06.2009, 23:28
еще добавлю:
помпа - 2200, ремень ГРМ - 900 (имхо это гейтс или контитех по 550), ролик - 3500, прокладка клапанной крышки 400 - в прошлом году менял
фильтр масляный в районе 300

Amigo
15.06.2009, 23:54
фильтр масляный 250
фильтр салонный 500
фильтр воздушный sakura 300
масло акпп 490 (1л)
масло гур 160 (0,35л)
прокладка выпускного коллектора 300
кольцо уплотнительное 570
свеча 360
стойка стабилизатора передняя/задняя 820
втулка стабилизатора передняя/задняя 150
ремень грм 750
ролик грм 2600
брызговики комплект 4000
передн. торм. диски ferodo 2500 (2шт.)
1 кислородный датчик 3000