PDA

Просмотр полной версии : При температуре на улице свыше +30 глохнет и загорается CHECK



Next122
09.06.2009, 16:59
Приветствую всех.
У меня Цивик Ферио 2001г.D15B VTEC, ES1.пробег 75 тыс.
В последнее время при температуре за бортом выше тридцати, загорается CHECK и глохнет двигатель, если сразу пробовать заводить то заводится с трудом, едет, тяга пропадает, и через 500 метров опять глохнет. Сбрасывал ошибку путем снятия клеммы на 20 сек.сначала вроде помогало и CHECK не появлялся, но сегодня жара дикая, пока с работы до дому доехал 7 раз пришлось ошибку сбрасывать. Датчик температуры в норме, масло в порядке, охлаждающая жидкость тоже. В чем проблема?Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.

Derevas
09.06.2009, 17:13
может быть свечи? но скорее всего это бензонасос. бак как заправляете?рекомендую на сивиках держать уровень бензина не меньше четверти.

Tem-s
09.06.2009, 17:20
да..хоть где-то лето уже есть :)
по сабжу, возможно перегревается бензонасос.
а лучше сделать диагностику, узнать почему же чек загорается. а там уже думать.

Next122
09.06.2009, 17:20
Спасибо, проверю. До критического уровня никогда не довожу, заправляю сразу, как загорится лампочка.

Amigo
09.06.2009, 19:48
7 раз пришлось ошибку сбрасывать.

Уж лучше самодиагностику запустить. Найди DLC-разъем и замкни 4 и 9 контакт (там мелко подписаны 1, 8, 9 и 16 контакты), только чек не сбрасывай, а то ошибку не увидишь.

Вот расшифровка некоторых кодов:
0 – БЭУ
1 – Первый датчик кислорода
3 – Датчик давления во впускном коллекторе
4 – Датчик положения коленвала
6 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 – Датчик положения дроссельной заслонки
8 – Датчик ВМТ
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
11 – Датчик регулировки CO (без катализатора)
12 – Система рециркуляции газов
13 – Датчик атмосферного давления
14 – Клапан холостого хода
17 – Датчик скорости автомобиля
21 – Электромагнитный клапан
23 – Датчик детонации
34 – ECM/PCM
41 – Подогрев первого датчика кислорода
63 – Второй датчик кислорода
65 – Подогрев второго датчика кислорода
70 – АКПП

SanToS
09.06.2009, 19:58
про разъём
http://foto.drom.ru/9983/

GreWolf
10.06.2009, 07:36
где находица этот разъем?

Tem-s
10.06.2009, 09:07
если левый руль, то с левого бока на центральной консоли. там где правая нога...в районе щиколотки)

у правого руля соответственно зеркально все.

Amigo
10.06.2009, 13:13
Вот такой разъем может быть с противоположной стороны консоли:

http://s52.radikal.ru/i137/0906/56/6699d9bd2ba9t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0906/56/6699d9bd2ba9.jpg.html)

Замыкать можно только 2-контактный разъем

Next122
10.06.2009, 15:15
В общем, сделал диагностику на СТО сканером, он выдал ошибку 08-2 TDC, что это значит и какова приблизительная стоимость ремонта?

Amigo
10.06.2009, 15:47
8-2 Высокий уровень сигнала датчика ВМТ. Если не ошибаюсь SENSOR ASSY., TDC CYLINDER

surjik
11.06.2009, 14:47
Если не ошибаюсь, то это датчик распредвала. Находиться он под крышкой ГРМ.
И менять советую вместе с ним еще и датчик коленвала, он примерно там же.

вов
15.06.2009, 13:56
Похожая проблема нарисовалась у меня в "жаркие" дни.При длительном стоянии в пробке загорается ЧЕК и резко начинает повышаться температура О.Ж.После остановки(около 20 мин) и снятия клеммы арботы авто восстанавливалась.Вот думаю тож попал на эти датчики:(

хонда 7
16.06.2009, 00:43
Вот думаю тож попал на эти датчики:(
У Вас хоть лето было!!!А у нас закончилось не начавшись-в среду вовсе +8 обещают.


з.ы...сорри за отступление.

surjik
16.06.2009, 14:08
Похожая проблема нарисовалась у меня в "жаркие" дни.При длительном стоянии в пробке загорается ЧЕК и резко начинает повышаться температура О.Ж.После остановки(около 20 мин) и снятия клеммы арботы авто восстанавливалась.Вот думаю тож попал на эти датчики:(

У меня была такая же проблемма. Только чек не загорался (странно), хотя комп ошибки выдавал.
Вылечилось сменой двух датчиков, к сожалению не сразу. :(

вов
16.06.2009, 14:36
У меня была такая же проблемма. Только чек не загорался (странно), хотя комп ошибки выдавал.
Вылечилось сменой двух датчиков, к сожалению не сразу. :(А у меня загорался и ЧЕК и только после этого машина отказывалась ехать.

roz82
16.06.2009, 14:45
а у меня в минус 30

GreWolf
17.06.2009, 07:51
у нас жара, как тока в машину сажусь сразу врубаю кондей иначе не возможно, поэтому фактически катаюсь на двух работающих вентиляторах и не греюсь. моща конечно кондей жрет

Skazimax
20.06.2009, 21:56
Да, прям эпидемия, у меня таже проблема, при длительном стоянии в пробке, загорается чек, машина не едет, выключаешь зажигание - не заводится, сбрасываешь клемму - заводится, едет.
Кто-то уже вылечил данную проблему?
И ещё, если ехать на диагностику, то она что-нибудь скажет про код ошибки если я отключал аккум?

Tem-s
20.06.2009, 23:13
вряд ли...если сбрасывается, то соответственно все обнуляется.

вов
22.06.2009, 16:14
Я думаю может автомат перегревается при длительном стоянии в пробке с педалью тормоз :o
Кто как эксплуатирует автомат в пробках?:-\

Amigo
22.06.2009, 22:31
с педалью тормоз :o
:-\

вот так вот и эксплуатирую

Защита картера не стоит случайно?

вов
23.06.2009, 08:53
вот так вот и эксплуатирую

Защита картера не стоит случайно?
Не было, нет и не будет ;D

Amigo
23.06.2009, 09:29
Не было, нет и не будет ;DПравильно.

Самодиагностика спасет :)

P.S. Клемму можно не снимать, достаточно вынуть на 10 сек. 6 предохранитель под капотом :)

вов
23.06.2009, 11:26
Правильно.

Самодиагностика спасет :)

P.S. Клемму можно не снимать, достаточно вынуть на 10 сек. 6 предохранитель под капотом :)Про пред я знаю, просто ключик лежит в салоне и мне проще снять клемму:)

Skazimax
23.06.2009, 19:29
Правильно.

Самодиагностика спасет :)

P.S. Клемму можно не снимать, достаточно вынуть на 10 сек. 6 предохранитель под капотом :)

Т.е. если вынимать пред, то ошибка не сбрасывается и можно потом ее посмотреть?
А можно попродробнее, это в коробке под капотом, они там пронумерованы, можно определить какой из них №6.

Amigo
23.06.2009, 19:41
Предохранитель вынимается для сброса ошибки, check гаснет и самодиагностика ничего не покажет.
Поподробней можно: открыть капот, открыть крышку блока предохранителей, перевернуть ее и посмотреть где там 6 предохранитель :):)

Skazimax
24.06.2009, 10:12
Предохранитель вынимается для сброса ошибки, check гаснет и самодиагностика ничего не покажет.
Поподробней можно: открыть капот, открыть крышку блока предохранителей, перевернуть ее и посмотреть где там 6 предохранитель :):)
То есть у меня 2 варианта?
1. когда загорится чек эвакуировать её в сервис, чтобы посмотрели ошибку.
2. сразу менять все 4 возможно барахлящих датчика(о которых предположили в сервисе).

еще есть менее затратные способы?

anisimch
24.06.2009, 10:48
То есть у меня 2 варианта?
1. когда загорится чек эвакуировать её в сервис, чтобы посмотрели ошибку.
2. сразу менять все 4 возможно барахлящих датчика(о которых предположили в сервисе).

еще есть менее затратные способы?

замкни диагностический разьём и считай код ошибки, длинное моргание десятки, короткое единицы

юзай поиск, и будет тебе щастье

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

Skazimax
07.07.2009, 22:12
а я вот еще обратил внимание, что температуры двигателя не поднимается выше середины(все время чуть меньше), при этом в пробках, особенно в дождь от капота идет пар, т.е. машина явно греется. Может что-то с датчиком температуры воздуха?

Amigo
07.07.2009, 22:39
указатель уровня температуры чуть ниже середины это норма

пар идет от капота в дождь потому что вода испаряется :) я тебе скажу по секрету :-\ наука есть такая, физика называется :crazy без обид :)

датчик температуры воздуха на впуске тут ни при чем

ILUXAN
08.07.2009, 00:31
Если не ошибаюсь, то это датчик распредвала. Находиться он под крышкой ГРМ.
И менять советую вместе с ним еще и датчик коленвала, он примерно там же.

Точно такая же проблема и ошибка была... Сколько же я промучался со своим 7 коленом,ужас просто. И все мз-за того что народ говорил что датчик распредвала не может так барохлить. Сначала поменял датчик коленвала и главное реле и реле бензонасоса,а оказалось то датчик распредвала,теплоотказ и все. Поменял и катался не парясь;)

Skazimax
08.07.2009, 17:35
пар идет от капота в дождь потому что вода испаряется :) я тебе скажу по секрету :-\ наука есть такая, физика называется :crazy без обид :)



только проблема в том, что раньше пар не шёл, а если и шел - то не так заметно, я специально сравнивал с другими машинами, там не заметно, а у меня даже капель на капоте не остается, все испаряются.




указатель уровня температуры чуть ниже середины это норма



ну не может же он постоянно быть на этой отметке, я раньше за ним особо не следил, но думаю в долгой пробке он хоть как-то перемещаться должен.

вов
09.07.2009, 08:55
только проблема в том, что раньше пар не шёл, а если и шел - то не так заметно, я специально сравнивал с другими машинами, там не заметно, а у меня даже капель на капоте не остается, все испаряются.



ну не может же он постоянно быть на этой отметке, я раньше за ним особо не следил, но думаю в долгой пробке он хоть как-то перемещаться должен.
Да все внорме у тебя не парься.
Если стрелка температуры не перемещается, значит система охлаждения работает нормально!
В дождь у меня тоже капот "парит";D

surjik
09.07.2009, 12:07
Точно, вс в норме. А вот если в пробке стрелка начинает ползать, вот тогда тревогу надо начинать бить.
У меня тоже в дождь парит, иногда больше иногда меньше.

anisimch
09.07.2009, 14:16
Точно, вс в норме. А вот если в пробке стрелка начинает ползать, вот тогда тревогу надо начинать бить.
У меня тоже в дождь парит, иногда больше иногда меньше.

полностью согласен, у меня тоже парит, а зимой не поверишь, снег тает :lol:

Goshan
24.07.2009, 20:04
только проблема в том, что раньше пар не шёл, а если и шел - то не так заметно, я специально сравнивал с другими машинами, там не заметно, а у меня даже капель на капоте не остается, все испаряются.



ну не может же он постоянно быть на этой отметке, я раньше за ним особо не следил, но думаю в долгой пробке он хоть как-то перемещаться должен.

Наоборот не должен. если поползет вверх - пиши пропало, сразу глуши, иначе уползет с панели вообще))))

вов
24.07.2009, 22:11
Наоборот не должен. если поползет вверх - пиши пропало, сразу глуши, иначе уползет с панели вообще))))
Красиво написал про "уползет с панели вообще":lol:

Игорь`ОК
01.09.2009, 23:44
Доброго времени суток!
А у меня вот такая ситуация появилась:
мой сивик после длительного толкания в пробках глохнет прям на ходу, горит чек, машину можно с трудом завести и еще немного проехать (к краю дороги, например).
Температура не повышается, через 10-15 минут можно заводитьсяспокойно и ехать, но чек продолжает гореть еще часа2-3, затем пропадает.Подскажите пожалуйста, это тоже датчики валов или может еще что???

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------

и как можно проверить?

ILUXAN
02.09.2009, 00:02
Проверить конечно можно просто поехав на комп. диагностику и считав ошибки и будет щастье;) Для начала...
А если не будет то будем думать дальше:)

CivicVIICoupe
02.09.2009, 00:45
рекомендую на сивиках держать уровень бензина не меньше четверти.

ОФФ
А в чем прикол? Почему нельзя ниже четверти? Это ко всем сивкам относится?


У меня датчик температуру периодически ползает, но это связано с поломкой генератора, вентилятор иногда не справляется. А в нормальном режиме ниже середины. Тем самым присоединяюсь к вышесказанному - это норма. Хотя меня это тоже первое время напрягало, как то привычно, что стрелка в серединке висит.

По поводу датчика распредвала вспомнила. Моя тоже в пробке в жару заглохла. Загорелся чек и машинка ушла в безопасный режим (до 3,5 тыс). Спасибо Клубу и в частности Amigo - прошла самодигностику по факингмануалу (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516)

Кстати, мне вот не понятно, для чего вообще нужна лампочка чека, если все сразу, как она загорается, клемму скидывают? )))))

Игорь`ОК
02.09.2009, 11:43
а куда лучше ехать на диагностику компьютерную, чтоб качественно и не очень дорого????

ILUXAN
02.09.2009, 11:44
а куда лучше ехать на диагностику компьютерную, чтоб качественно и не очень дорого????

Ну поищи в округе кто делает и не очень дорого,ты где обитаешь?

Игорь`ОК
02.09.2009, 20:55
в ЮЗАО, хочу сгонять в Мазда-ДОМ на Каховке

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

там 700 рЭ стоит

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

в общем заехал на диагностику, там подсоединили аппаратуру, выдал...
08-02 шум. сигн. датчик TDC.
что это означает?Мож кто знает?Подскажите

Tem-s
02.09.2009, 21:19
датчик ВМТ

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-222.htm
находица на схеме под номером 4
судя по рассказам еушников с дрома - периодически умирает. в экзисте стоит около 2 т.р.

Игорь`ОК
02.09.2009, 21:30
спасибо, тут в теме говорят, что лучше менять его с датчиком коленвала.
Это действительно так? Так полагаю его номер 5.
Дело в том, что хочу на выходных поменять ГРМ с роликом, хочется все сразу тогда, но... только если действительно надо, чтоб не попадать на деньги. Датчик ВМТ - 2200р
Датчик Коленвала - 3300р

Tem-s
02.09.2009, 21:38
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=613026&stc=1&d=1250934756

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

Сложно сказать про необходимость замены.
На дроме пишут что если датчик ТДС умирает, машина иногда глохнет на ходу, потом сама заводится...
если интересно читать можно отсюда http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1991.html
и страниц 7...ну или вообще поискать про этот датчик на форуме

Игорь`ОК
02.09.2009, 21:40
спасибо, буду изучать...)))

ILUXAN
02.09.2009, 22:19
спасибо, тут в теме говорят, что лучше менять его с датчиком коленвала.
Это действительно так? Так полагаю его номер 5.
Дело в том, что хочу на выходных поменять ГРМ с роликом, хочется все сразу тогда, но... только если действительно надо, чтоб не попадать на деньги. Датчик ВМТ - 2200р
Датчик Коленвала - 3300р

Для начала бы все таки сделай бы диагностику,просто может аказаться так что поменяешь исправный датчик... Хотя у меня была подобная проблема на 7 колене и датчик поменял распредвала,но до этого что только не делал и не менял,у меня ошибка вообще была плавающая,чек не горел... Так что смотри,дело твое;)

Игорь`ОК
02.09.2009, 22:20
а расположение датчика коленвала есть?
Хотя конечно можно догадаться, что он так же расположен за шкивом...

ILUXAN
02.09.2009, 22:21
а расположение датчика коленвала есть?
Хотя конечно можно догадаться, что он так же расположен за шкивом...

Он расположен под кожухом ремня ГРМ,щас попробую схему скинуть:)

Вот он под №13 (http://www.hondaworld.ru/images/spare1/17S5A01/E__1300.gif)

Игорь`ОК
02.09.2009, 23:57
Для начала бы все таки сделай бы диагностику,просто может аказаться так что поменяешь исправный датчик... Хотя у меня была подобная проблема на 7 колене и датчик поменял распредвала,но до этого что только не делал и не менял,у меня ошибка вообще была плавающая,чек не горел... Так что смотри,дело твое;)

предлагаешь поменять один датчик, сделать диагностику и смотреть?
но тут такая ситуация, даже сейчас мне сбросили ошибку, и пока я не поеду по пробкам, просто уверен, что не будет оказий. А вот эта диагностика показала 08-02 и все.

Кстати, оборудование в МАЗДА-ДОМе хорошее, но чуваки там не волокут, я сам считывал с ним показания прибора, а потом он мне пытался доказать, что это датчик детонации, температурный, и т.д.::)
Так что если просто нужна аппаратура, то можно побывать, цены приемлемые, и диагностика достойная, но обращаться за чем нить большим не советую.

ILUXAN
03.09.2009, 00:07
Смотри у меня такая же ситуация была,точно такая же...
И ошибка по моему тоже,завтра я отпишусь,обязательно,в гараже лежат все записи,точно посмотрю и скажу,но по-моему так же как у меня... Слишком низкий или высокий(забыл) сигнал с датчика распредвала. Я тебе не говорю менять а потом еще раз делать,я просто подумал что ты еще не делал...
Так что если хочешь завтра до трех я отпишусь,устроит?

Игорь`ОК
03.09.2009, 00:12
да, отлично было бы.
Я бы сразу заказал себе, чтоб к выходным успеть. Кстати, у меня товарищ занимается запчастями для хонды, достает иногда быстрее чем экзист, но почти всегда дешевле. Так что если что...
Это не реклама, а желание помочь.

ILUXAN
03.09.2009, 16:31
Спасибо,для начала попробую тебе помочь. Тогда завтра отпишусь,как только так сразу... Может и раньше трех,скорей всего

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

Извиняюсь за задержку,но просто пробки жуткие... Только вот вернулся. Вообщем точно такая же ошибка 8-2 Высокий сигнал датчика положения распредвала.

Так что меняй датчик и не парься,а пока можешь просто охлаждать его водой,если глохнет и будет быстрее приходить в себя,просто у него теплоотказ при высокой темп.

Игорь`ОК
03.09.2009, 17:42
Спасибо,для начала попробую тебе помочь. Тогда завтра отпишусь,как только так сразу... Может и раньше трех,скорей всего

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

Извиняюсь за задержку,но просто пробки жуткие... Только вот вернулся. Вообщем точно такая же ошибка 8-2 Высокий сигнал датчика положения распредвала.

Так что меняй датчик и не парься,а пока можешь просто охлаждать его водой,если глохнет и будет быстрее приходить в себя,просто у него теплоотказ при высокой темп.

спасибо, только в наличии нет в Москве:( и товарищ поможет только к понедельнику. А в воскресение хотел ехать на Юг на ней, боюсь много воды нужно будет.:'(

ILUXAN
03.09.2009, 21:06
спасибо, только в наличии нет в Москве:( и товарищ поможет только к понедельнику. А в воскресение хотел ехать на Юг на ней, боюсь много воды нужно будет.:'(

Не ну я с таким косяком гонял долго,мне тоже все мозги парили что из-за датчика распредвала такого быть не может,пока на хорошого кулибина не нарвался... А так в конечном итоге он может просто сдохнуть и не завестись... Так что конечно сам смотри;) И кстати к понедельнечку это и вправду тебе удачно знакомый достает... Я 2 недели ждал... Так что удачи;)

вов
03.09.2009, 22:00
спасибо, только в наличии нет в Москве:( и товарищ поможет только к понедельнику. А в воскресение хотел ехать на Юг на ней, боюсь много воды нужно будет.:'(
У меня такая байда была. 20 минут стоянки хватает для охллаждения датчика.Да и на юге не думаю, что будут "стоячие" пробки как в Москве.

SanToS
03.09.2009, 22:17
но если датчег накроется где-нибудь за 70 км от ближайшего нас. пункта, то мало не покажется :D

ILUXAN
03.09.2009, 22:20
но если датчег накроется где-нибудь за 70 км от ближайшего нас. пункта, то мало не покажется :D

Во во,о чем я уже и говорил. По ходу это болезнь у 7 колена:)

ПС: Смотря где на Юге,там по трассе можно знаешь сколько простоять часов,а на подъезде к морю и подавна,а про Сочи,точнее въезд туда вообще молчу...

Игорь`ОК
03.09.2009, 23:03
это точно, но даже намного раньше, перед Ельцом придется постоять, там ремонт дороги.
Да, неприятно. Не хочется куковать. Мож где на разборе спросить, а этот датчик не подходит от других поколений, например 8?

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------

а после замены, ни у кого эта проблема не появлялась вновь? Одной замены хватает?

ILUXAN
03.09.2009, 23:57
это точно, но даже намного раньше, перед Ельцом придется постоять, там ремонт дороги.
Да, неприятно. Не хочется куковать. Мож где на разборе спросить, а этот датчик не подходит от других поколений, например 8?

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------

а после замены, ни у кого эта проблема не появлялась вновь? Одной замены хватает?

Ну кстати там не факт что ты простоишь именно там,там мост уже подделали немного,в этом году туда проехали нормуль,а обратно ну минут 10-15 простояли. Там есть и другие места где можно простоять или просто из-за какой нибудь аварии... А от других не знаю может ли он подходить,скорей всего и точнее не думаю что может,тк движки разные...
А так я поменял,откатал все лето и всю жару и осенью продал и больше не глохла...:)

Игорь`ОК
04.09.2009, 09:06
спасибо, буду пытаться найти за этот датчик за эти два дня.

ILUXAN
04.09.2009, 09:08
спасибо, буду пытаться найти за этот датчик за эти два дня.

Ну чтож,удачи! Хотя задача по поиску у тебя не из легких...:)

олегиос
14.07.2010, 21:50
где взять эти датчики ? не могу найти. подскажите плиз.

ILUXAN
14.07.2010, 22:37
Ты имеешь в виду где их можно купить?

Игорь`ОК
15.07.2010, 13:27
Всем привет, я купил эти дачики в Краснодаре в наличии было по 3руб./шт.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

а здесь на разборках везде говорили, что есть, но по приезду не находили.
Кстати, если очень надо? - то я в субботу буду в Краснодаре, подумай.

sarcon
15.07.2010, 17:46
такая-же проблема, глохнет в жару в пробке и только с кондеем, скоро приедет датчик распредвала, выложу отчет..

Alex150
15.07.2010, 19:24
Вчера в пробке на Ленинградке вылез чек,но машина не глохла, а просто теряла обороты.Сегодня ездил без пробок (по области) чек пропал самостоятельно.Ошибку не скидывал и не диагностировал.Такая же хрень была зимой ,когда морозы были под 30 с лишним

олегиос
17.07.2010, 19:24
нашёл датчик,самостоятельно заменил его,вроде всё ок,теперь осталось где-то найти моторчик для вентилятора охлаждения. не простая вещь в поиске. подскажите если знаете где взять

Tem-s
17.07.2010, 19:25
на разборках поискать

AndyKar
03.08.2010, 19:26
Привет Всем! У меня тоже проблема возникла с Check ! У меня седан 7 поколения 4Д америкос, движек D17A1 Поехал я за город, отдыхать, простоял в пробках около часа при выезде из города! как только выехал - притопил! еду в затяжной подъем и тут загорается Check! и резко машина перестает ехать! я на обочину. При попытке завести, на холостом ходу начинает глохнуть и так же не хочет ехать. Я Сбрасываю ошибку (клема акума), немного в ожидания и сново завожу, машина начинает глохнуть, но путем подгазовывания начинет работать на холостом ходу, и я еду дальше. Доехал до места без проблем. на след день поехал обратно и такаяже история, но также путем сбрасывания ошибки. еще Движек стал немного подругому работать и при езде машина не тянет так как это было раньше! Подскажите! что это? и как с этим бороться! езжу уже 3 дня после последнего сброса (клем аккума) больше CHEK не загорался, но машина все равно едет по другому как то! движек не так тянет. Еще у меня недавно глушак открычивали от выпускного коллектора, поставили обратно - начал травить как трактор. может есть взаимосвязь?

Amigo
03.08.2010, 20:34
сделай самодиагностику и проверь все что снимали

voxa
03.08.2010, 21:34
считай код ошибки

Игорь`ОК
04.08.2010, 08:18
у меня именно так же не работал датчик распредвала. Почитай чуть раньше. Это точно он. И. кстати, сбрасывать ошибку необязательно, тем более если решил заехать на диагностику.

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------

Это ошибка 08-02, Илюха мне всё подробно там описал...
Тут дело такое, можно ездить, иногда остужая датчик, но если он "крякнет", то сам уже не доедешь, так что мой тебе совет, ищи его и меняй скорей. Только сразу посмотри, каким образом у тебя снимается кожух ремня ГРМ, его надо будет снимать (по крайней мере у меня было так) и тогда мне пришлось снимать крышку клапанов, а это еще привело к покупке прокладки под неё.

CameleO
16.10.2010, 10:47
Были теже симптомы, поменял датчик распредвала теперь полет нормальный)))

Recanati
19.10.2010, 16:32
У меня та же проблема, и не движок хуже тянет, датчик заменю как только найду в продаже..

Замена датчика моментально решает проблему с тягой двигателя (которая исчезла вместе с загоревшимся индикатором "check engine" ?

D15B_EU1
07.04.2011, 14:51
Подскажите пожалуйста как именно поменять датчик распредвала на D15B... Какие действия? Что снимать?

GreWolf
08.04.2011, 15:01
Подскажите пожалуйста как именно поменять датчик распредвала на D15B... Какие действия? Что снимать?

насколько я знаю он под шкифом и натяжным роликом ГУРа, так что снимать кожух и колесо однозначно придеться

D15B_EU1
09.04.2011, 10:44
Блок клапанов тоже снимать придется..

Irriius
10.04.2011, 17:16
D15B_EU1,
Только крышку, что бы кожух снялся

Timon206
09.07.2011, 10:23
тоже глохнет на жаре,только ошибка не загорается(( может компом считается?

reader
09.07.2011, 14:05
неа не считается скорее всего - но попробовать можно (вдруг висит в ожидаемых кодах ошибки)

Комрад
11.07.2011, 20:50
Прикольно. У меня таж самая беда только ошибка 67. Хана катализатору.

Петруська
18.08.2011, 10:50
та же проблема, скажите какую деталь нужно менять? 37510-PNB-003 или 37840-RJH-006 не могу понять. Не сочтите за лоха :) И есть ли у кого-нибудь инструкция по замене (с картинками)

Carlosez
04.05.2013, 00:01
Приветствую! Неделю назад началась жара и начал глохнуть, поменял бензофильтр поездил недельку, но видимо было не столь жарко. Сегодня выходя на обгон на скорости около 130 опять таки заглох и далее по списку;D.
Возвращался обратно (более ста км) уже по темноте ни разу не заглох. Грешил я канеш на бензонасос, а выходит, что не оно.
Ув. форумчане киньте кто нить правильный номер этого пресловутого датчика распредвала. Civic Ferio 2001 г. 1.5
Буду очень признателен.
Оно? 37840PLC006

---------- Сообщение добавлено 04.05.2013 в 21:31 ----------

Воу братцы, видимо у всех еще холодно:D

Diwwwka
10.05.2013, 22:12
Сегодня в 30-градусную жару в пробке появились те же симптомы - заглохла машина, выскочил датчик (ошибка 8). Далее чуть постоял, видимо остыла и поехал тихонько. Через часа 2 ошибка сама погасла.
Я так понял советуют поменять датчик. Хорошо, сделаем.
Carlosez
http://images.hondaworld.ru/spare4/902531.gif
по номером 13, если я не ошибаюсь.
Для д17а2 это 37840RJH006 (в хондаворде 1900 за 1-2 дня доставят)

Комрад
11.05.2013, 00:39
Да ты прав. Это он. Я спасался тем что кондей включал. Ошибка не исчезала но глючила меньше.

Diwwwka
11.05.2013, 01:07
Да ты прав. Это он. Я спасался тем что кондей включал. Ошибка не исчезала но глючила меньше.

кстати да, ехал в такую жару без кондея. Хотя вот в прошлое лето всегда его включал, видимо по-этому и не было такого.

Carlosez
11.05.2013, 01:28
да именно этот датчик.
37840RJH006 и 37840PLC006 это одно и тоже.
ув. модераторы, думаю данную проблему можно добавить в фак, для информативности.

frenzy13
11.06.2013, 23:37
Такая же проблема. Стоял в пробке, жара под 30, кондер включен. Глохнет и загорается check engine. После сразу же завожусь, еду метров 20 и опять глохну. Такая канитель продолжается еще 3-5 раз. Решил в пробке когда стою ставить на автомат на P(глох именно при остановке), глохнуть вроде перестал, может просто совпало так. Дотянул до парковки, послушал двиг, вроде ровно работает, не троит. Завтра постараюсь сделать самодиагностику, но судя по всему проблема та же что и у многих - датчик распредвала. Отсюда вытекают вопросы. Чем грозит если не поменять вовремя? Отчего выходит из строя и надолго ли хватит нового? Где лучше(и дешевле) купить?

Витек48
12.06.2013, 11:58
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141791&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB% E0&page=2

пост 17

foraplus
11.07.2013, 07:35
Была такая же фигня, поменял датчик распредвала и все прошло.

Dushes
28.01.2014, 14:27
У меня при аналогичных симптомов и заезде в хорошие сервисы вердикт замена, заехал к хондаводам в 8box и вуаля мокрый разъем, продули прочистили, пол-года полет нормальный. Но в бардачке лежит датчик купленный по случаю на разборе за 700 р.