PDA

Просмотр полной версии : Помогите решить вопрос с бензонасосом!!



наг
09.06.2009, 22:57
Вообщем изначально промыл инжектор,поменял топливник под капотом_ но результата нет ..Машина тупит ужасно!!после 120 обороты на 3,5 тыс и дальше не идет!! В чем дело братце?? Ссылаюсь на сетку на бензонасосе,ее ни разу не чистили,может топлива не хватает,давления???Если это так,то как до нее добраться??

DrStorm
10.06.2009, 00:21
проверь давляк на рейке если в норме то там всё чистинько.
не ехат ьможет по многим причинам

Морган
10.06.2009, 06:37
В сервис сгоняй померей лавление в системе, тебе скажут что и как. если сажут что давлене маленькое то тут либо фильтр насоса забит либо сам насос еле дышит, а чтоб до него добратся надо бак снимать, он под задним седением.

Talman
13.06.2009, 03:54
Морган
Во-первых есть ещё регулятор давления топлива - если после замера давление окажется маленьким, то можно так же думать не только на насос и его фильтр, а так эе и на сам регулятор.
Чтобы снять насос на наших машинах надо снимать бензобак - из под заднего сидения Ты его не достанешь..

Морган
15.06.2009, 06:19
Может быть, неспорю! :)))
Мне просто хватило сменить топливный фильтр и отрегулировать клапана и почистить форсунки. Так тож не ехала.

G@TO
15.06.2009, 12:14
Господа - у кого плавает стрелка количества топлива? Я когда разгоняюсь и торможу вижу совсем разные показания. И после сильного торможения теряется разгон млять( Машина думает - тока потом едет.

buggi
16.06.2009, 07:58
кстати кто нибудь сам чистил форсунки или это самому сделать не реально ?

а то тут мысль закралась в голову :) вот теперь хочю почистить форсуны.

Морган
16.06.2009, 15:58
в поиске вбей, была где-то темка такая

Talman
19.06.2009, 17:37
Багги, мусолили мульён раз как чистить..)) Нужен аккумулятор, два провода, пара балонов очистителя карбюратора, изолента и бутылка чистая.
Дальше элементарная схема типа шланг с изолентой от балончика с очистителем в форсунку,провода на (-) аккумулятора постоянный, (+) щёлкаешь периодически и пшыкаешь из балончика. Получается имитация работы форсунки. Так делаешь пока не начнёт распылять веером.
Начала - всё готово))
П.с. Бутылка нужна, чтобы форсунку в неё можно было опустить и не брызгать на улицу + сэкономишь очиститель.
По большому счёту достаточно и одного балона, но лучше как всегда с запасом))

buggi
20.06.2009, 12:20
да уже заюзал поиск :) нашёл но всё равно спс . теперь ищю того кто поможет мне это сделать в мосвке :). сам не имею гаража :(

Talman
20.06.2009, 13:57
Для этого гараж не нужен!))
Снимается и ставится на место всё за 30 минут. Остальную процедуру можно проводить дома за оставшиеся 30 минут. Для этого и нужна бутылка - опустил в неё и пшикай до усрачки)))))

buggi
20.06.2009, 18:46
когда знаешь как это всё сделать и есть всё под руокй тогда да 30 мин . а когда всё делается впервые тогда долго происходит .

BSA92
17.12.2009, 23:44
Правильно писали, "не ехать" может по многим причинам. Когда читаешь темы про лямбда зонд - это один из основных признаков.

Лямбда очень хитрая деталь :) самое простое найти осциллограф и проверить его на живость.

юрген
22.03.2010, 21:25
вроде бы темка подходящая...всЁ борюсь с провалом при разгоне,изучаю симптомы и пытаюсь их систематизировать-если раньше думал что провалы привязаны к температуре двигла и грешил на лямбду,то сейчас мнение изменилось... Как-то ехали с братом ("ЖеняР"-цивик7 правый EU)и в крутом вираже провал как у меня-говорит это бенза мало,при пустом баке всегда так-я взял на заметку(намотал на ус)-далее промыл форсы,дроссель,проверил свечи,протестил лямбду-все ок!беру топливный фильтр и меняю-ВОТ ТУТ ПРИКОЛ!со старого фильтра вытекло грамм 100 черно-коричневой жижи густоватой консистенции-ЭТО ЗНАЧИТ И В БАКЕ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ?чЁ то я очкую если честно... знаю что бак снимать геморно,может купить дешевых фильтров(цитрон по 100р) и менять через 500км?Что насоветуете,уважаемые гуру?без съёма бака обойтись бы...

Р.Женя
22.03.2010, 21:40
Юрец,я что-то не помню а на полном баке у тебя затупы бывали?может как и у меня это привязано к уровню топлива в баке...

Скат59
22.03.2010, 21:49
вроде бы темка подходящая...всЁ борюсь с провалом при разгоне,изучаю симптомы и пытаюсь их систематизировать-если раньше думал что провалы привязаны к температуре двигла и грешил на лямбду,то сейчас мнение изменилось... Как-то ехали с братом ("ЖеняР"-цивик7 правый EU)и в крутом вираже провал как у меня-говорит это бенза мало,при пустом баке всегда так-я взял на заметку(намотал на ус)-далее промыл форсы,дроссель,проверил свечи,протестил лямбду-все ок!беру топливный фильтр и меняю-ВОТ ТУТ ПРИКОЛ!со старого фильтра вытекло грамм 100 черно-коричневой жижи густоватой консистенции-ЭТО ЗНАЧИТ И В БАКЕ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ?чЁ то я очкую если честно... знаю что бак снимать геморно,может купить дешевых фильтров(цитрон по 100р) и менять через 500км?Что насоветуете,уважаемые гуру?без съёма бака обойтись бы...

Идея не айс, насос все равно все не высасывает из бака, а эта жижа полюбому на самом дне плавает. Думаешь дальше фильтра эта консистенция не пройдет, ошибаешся. Лучше бак снять и промыть по человечески.