Просмотр полной версии : какой ПРОБЕГ и что грозит?
у меня щас 75тыс миль=112тыс км - заменил недавно тормозные диски и накладки, заменил ремень ГУР.
у кого что меняно и на каком пробеге - интересно знать что ждет впереди...
Вот тебе список регламентных работ:
http://i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845.jpg.html)
ремень и ролик грм
у меня они на 90 тыс меняны.
на 120 вырезан катализатор
на 120-130 в этом интервале замена сцепления, 2 шаровые, левый опорный подшипник, левый верхний рулевой наконечник, передние тормозные диски-колодки, ремень кондиционера-генератора, фильтр салонный, помыт дроссель...
масло и фильтры каждые 5 тыщ) воздушный каждые 10, но надо тоже начинать менять каждые 5 :)
Tolstiy183
10.06.2009, 09:46
на 120 тысячах замена жижи в тормозах, сцеплении и антифриз...
Vladik25
10.06.2009, 10:39
кстати вот вопрос такой менять масло в автомате надо ли... как это проверить? В таблице стоит 80000 км. А я взял свой тазик при 85 тыщах, щас уже 110 тыщ. А вот менял ли масло в автомате прошлый хозяин не знаю... как это узнать? По уровню оно в норме.
Tolstiy183
10.06.2009, 11:02
У меня в мануале написано МКПП 120.. АКПП каждые 40 тысяч... вроде так...
кстати вот вопрос такой менять масло в автомате надо ли... как это проверить? В таблице стоит 80000 км. А я взял свой тазик при 85 тыщах, щас уже 110 тыщ. А вот менял ли масло в автомате прошлый хозяин не знаю... как это узнать? По уровню оно в норме.
Я бы на твоем месту уже давно его махнул, иначе скоро будешь искать дядю Сашу для ремонта коробаса :)
У себя в коробасе масло меняю раз в 25К километров.
Эксплуатирую автомат не особо бережно порой потому и пою его новой атфкой часто :)
Vladik25
10.06.2009, 17:20
Ок, на неделе поменяю)) И если на то пошло то какое масло лучше лить в наш коробас? И сколько его нужно будет при замене, буду сливать через пробку.
Только Honda ATF-Z1. Вот тут посмотреть цвет нового и старого можно http://www.youtube.com/watch?v=wgQKjCmSBzk
Evgeny Boot
19.06.2009, 00:44
Вот тебе список регламентных работ:
http://i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0906/59/52ac0243c845.jpg.html)
замечательная таблица!
Для американских купе можно применять?
замечательная таблица!
Для американских купе можно применять?
Ни в коем случае :D
Evgeny Boot
23.06.2009, 18:48
не ёрничай.
подробнее ничего нету? про генератор ни слова, ну и про другие детали, аля шрузы (ну или что там в колесах есть =)
а чего тебе про шрузы нужно?)) тем более про генератор
всётаки регламент жестокий какой-то... масло в коробке на 120 000... а в автомате на 80. поидее надо раза в два чаще менять учитывая наши условия.
Evgeny Boot
23.06.2009, 21:27
ок, в генераторе есть подшипники, которые надо менять когда-то + проверка состояния щеток и т.д.
ну блин, на такие вещи тебе никто регламент не сможет сделать. если на машине вжигать постоянно под 7000, то ясен фиг и подшипники быстро износятся и щётки сотрутся. я если овощить постоянно, то они почти вечными будут. это всёравно, что придумать регламент на сайлентблоки в подвеске)))))
Tolstiy183
24.06.2009, 09:13
Кстати про сайленты.. люди не экономте на этом деле..ставте либо оригинал либо полиуритан.. а то через 10-15 тысяч опять на замену
nikitosiusis
28.06.2009, 15:53
а у меня 150к почти. поменял передние стойки с пыльниками на оригинал, теперь на повестке рулевые наконечники 2 штуки масло в коробасе с фильтрами(в прошлый раз менял на 120к), погляжу свечи(ставил бриск по их каталогу) и колодки(ставил оригинал год назад). масло в движке чернеет уже тыщ через 5, потому меняю довольно часто, не жадничаю).
на 120к менял сайленты передние нижние, пыльники на шаровых, фильтр бензиновый(тот что в баке) и грм с роликом.
все меняю на оригинал(тьфутьфутьфу :) ) кроме фильтров в салоне и воздушника. их покупаю на кожуховской первые попавшиеся и как почернеют просто выкидываю, не жалко их особо:)
Пробег 82 штуки...
когда меняли масло хз...
стоит поменять?:)
какое лучше залить??
фильтра??
Пробег 82 штуки...
когда меняли масло хз...
стоит поменять?:)
какое лучше залить??
фильтра??
на масле не экономь - а то дороже выйдет потом! если есть возможность - меняй!!!
Tolys, тебе надо поменять:
ГРМ + сальники + ролик + помпу
масло в двигателе (лучше хондового пока не нашел для себя. 5в30)
фильтр масляный
масло в коробке
остальное не так критично.
Tolys, тебе надо поменять:
ГРМ + сальники + ролик + помпу
масло в двигателе (лучше хондового пока не нашел для себя. 5в30)
фильтр масляный
масло в коробке
остальное не так критично.
МОБИЛ 1 S3000 тебя чем не устраивает? езжу на нём уже 4 год
МОБИЛ 1 S3000 тебя чем не устраивает? езжу на нём уже 4 год
на зиму пойдет??
пля... нет, оно сцука улетучится и заклинит двигатель.
любое масло с адекваной вязкостью пойдёт на зиму. 5в30 или 0в30 самый оптимал
на зиму пойдет??
и зимой и летом пойдет.
Зимой так вообще с полоборота крутит, синтетика не густеет же :)
Tolstiy183
24.08.2009, 15:40
У меня 5W50 заводиться зимой легко
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.