Просмотр полной версии : обороты гуляють :((((((
Нихто мне не ответил... Спрашивал насчет форсунок... :(
В двух словах: горит CHEK, код ошибки 16 - "Проверьте систему питания и инжекторы впрыска топлива"
Форсунки рабочие. Обороты падают в половину от нормы с частотой секунд в 20-30..., т.е. за минуту пару/тройку раз то 1000 то 500... (Если холодная, то соответственно 1500/700)...
Вопрос: куды лезть, чего смотреть?
Поделитесь плиз, если че похоже было!
незнаю. У меня было что то похожее на холодную, но я стоял на драйве и обороты прыгали постоянно 1500-500. На тепленькое такого нету! :(
Надо почистить вот этот датчик-он под номером 20
Чтобы его почистить надо отвернуть два болта,которым он крепится к корпусу дроссельной заслонки. Отключить от него разъём и снять полностью с корпуса заслонки. Потом взять жидкость для промывки карбюраторов и в дырочку снизу струёй обильно его промыть. После этого дать высохнуть и установить на место,подключить разъём,завести и посмотреть,что будет.а адолжно быть всё ОК!!!
А если все хорошо, перевел рычажочук в "D" из "P" а моторчик раз и заглох! :-[
Это уже с автоматом какая-то хрень... Я в них не разбираюсь...
Спасибки за совет/ответ!
Не очень удачный рисунок - это великий и ужасный датчик ХХ (холостого хода)?
Ну, разберусь наверное...
Спасибо!!!
Пойду мыться...
Всем непыльных дорог!
Нет,датчик ХХ - это номер 18,а это датчик многомерной регулировки! Иначе говоря МАП!)
Упс... :o
земляк - не откажи в любезности, чегой-то я его не нахожу на картинке в своем мануале...
Есче чуток подробнее про него, если можно...
Я бы помыл счастливый датчик №13
Упс... :o
земляк - не откажи в любезности, чегой-то я его не нахожу на картинке в своем мануале...
Есче чуток подробнее про него, если можно...
Блин... Ну как подробнее описать.... Чёрная кробочка размером 1,5х1,0 см,в неё подключен разъём... Находится должна сразу за патрубком,идущим от коробки воздушного фильтра в инжектор,крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя саморезами. У меня на ней написан производитель Denso!
ВСЕ!
Кончилось мое терпение - отдал ласточку на растерзание злым воронам ремонтным...
Чегой-то она начала меня кажный раз новыми новостями радовать... :(
Пусть ей мозги просветят - чего у неё там на уме...
Будет результат - отпишусь
Всем спасибо. Всех успехов!
Объсните , непонимаю! На диагностике сказали поменять 3 датчика.
1. Датчик положения коленвала
2. Кислородник
3. Датчик температуры впрыска (воздушный)
Так Check Engine не горит,хотя проблема есть, машинка тупит, клеммы с датчиков скидывал Check Engine загорался сразуже... Почему тогда, если датчики неисправны, то в покое мозг не зажигает лампу Сheck Engine? Не показывает неисправность? НЕ ПОНИМАЮ! :-[
А у тебя что Чек вообще не загорался (если не скидывать провода с датчиков)?
Просто не хочет ехать и все?
Я поподробнее распрашиваю, что б со своей сравнить и у мастера вечерком распросить...
Так что - распишись поподробнее часиков до 18 по мск. чтоб я успел прочитать до того, как поеду на станцию.
Фишка! Машина заводиться отлично, ездить тоже можно, если обороты поднимать плавно и не выше
4000-4500. Бывает иногда что дергается, рывками при разгоне, но педальку газа отпустишь и все ок, а так разгон нормальный, давольно резвый, но до 4000-4500. Лампа движка не горит. Вчера правда еду около 60-80км/ч загорается лампа и двигатель заглох, ну что я остановился выкл.- вкл зажигание, лампа погасла, завел правда с 3 раза, потом вроде нормально, так вот и доехал до дома еле еле, боялся вдруг на светофоре встану!
Приехал Check Engine не горит, клеммы с датчиков по очереди скидывал Check Engine загорался сразуже, как только отсоединял датчик? Почему тогда, если датчики неисправны, то в покое мозг не зажигает лампу Сheck Engine. Спроси пожалуста, может они рабочие, просто сигнал с них не тот идет! :'(
ОК. Спрошу обязательно!
А покамест сам могу поведать что знаю:
по симпомам ну очень похоже, что у тебя машинка в "аварийном режиме" работает...
А вот почему при этом CHEK не горит - вопрос.
Явно топливо у тебя идет тока одним путем и никах витеков или что там у тебя не подключается...
Оттого и рывки, ты ж на газ-то жмешь и как бы "заливаешь"...
Ладно. Спрошу обязательно, самому интересно - почему CHEK может не гореть.
Успехов!
Ну вот и ответ (кому может пригодится):
банально заср... форсунка.
у меня моновспрыск. Там две форсунки, одна постоянно открытая и тупо связанная с дроселем, а вот вторая (с учетом всех параметров как температура, скорость и т.п.) как бы дает "тонкую" настройку... Вот она меня и капризничает... Не умерла, но ей очень плохо... Как её подклинивает, так и CHEK у меня загорается. Пока работает - машинка летает...
Не совсем правда понял (точнее не смогли объяснить) чего это обороты пляску устраивали...говорят, что это мозги сначала "думают" что с проблемой делать , а потом уже CHEK тупо включают и мол думай ты сам хозяин...
Самое обидное, что так и не вылечили :((
Мыли-мыли, чуток лучше стало (ну даже заметно лучше) но вроде как на замену... почти 300 евриков... :((
Все равно щас нет, токо на заказ, так что попробую еще реанимировать (клапан то рабочий - токо прочистить нужно)... Получится - напишу.
Грешу на бензин. Точнее на себя :) Плюхнул тут на Аэро европейского девяностопятого (ух и дорог - почти 40, но реально под задом лошадок 30 добавилось!!!) вот и думаю, что он (бензин) поднял все то г..., что в топливной системе от нашего родного бензина бодяжного годами откладывалось и это все в форсунки и пошло....
Ребята - не дай вам Бог использовать "очистители топливной системы"!!! Если у меня от бензина такое, то я представляю что было бы если попытаться так ТС прочистить...
Ну, вот пожалуй и усе.
Всем успехов!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.