Просмотр полной версии : 2 вопроса, полировка стекла + переключение скоростей.
1. лобовое стело покоцано дворниками, не я... как заполировать... чем? прям точные указания дайте
2. на автомате можно переключаться НА ходу D4-D3 ну и все в таком духе, подбивает спросить D3-N :D
ну чайник я :P
Или на вариатое из "D" в "S" или L ;D
Можно с Д в Н спокойно! Вот в П и в Р низя ни в коем случае!!!
Стекло поменяй! Можно заполировать - будет как увеличительное стекло!
На своей (VW) на ходу заднюю включал! Автомат встаёт сам в положение "N" легко и безболезненно! Думаю на "Р" будет также! Как на Хондах - не знаю!
да менять стекло из за одного пятна не резонно, но оно как бельмо на глазу... эт скока над ездить чтоб стока нашкрябать и не видеть))
а Все же там D4-d3 и наоборот как? наман, кароче скажите ЧО категрически делать низя так будет проще )
Не надо врубать паркинг во время движения вперёд и задний ход! Всё остальное-пжалста!!!
усё сенкс))
а с порлировкой не поможите... что взять?
Hrungnir
31.05.2007, 10:06
Не надо врубать паркинг во время движения вперёд и задний ход! Всё остальное-пжалста!!!
Хочешь сказать что если с D в N переводить это нормально??? К вашему сведению это не рекомендуется (повышенная нагрузка на узлы АКПП). Так же и с переключением с D4 на D3 - принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона. Не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2".
+1, частая дрочка D-N нагружает излишне гидротрансформатор. И вообще, по мануалу N нужно, дабы на ходу завести внезапно заглохшую машину. Насчёт с д4 на д3 - пофигу, ибо мозги не дадут коробе перейти на д3, пока есть ограничение по скорости. Но вапче автомат создан для того, чтобы его как можно меньше трогали :) Ну а стекло проще поменять, там бюджет 4-4.5 тыс руб. Зато нулёвое будет, красиво :)
+1, частая дрочка D-N нагружает излишне гидротрансформатор. И вообще, по мануалу N нужно, дабы на ходу завести внезапно заглохшую машину.
Клёво! Т.е. в разомкнутом режиме N нагрузка на трансмиссию и гидротрансформатор больше,чем в режиме D?! Может кто-нить тада объяснит,почему машину в режиме D потряхивает сильнее,чем в N? И почему из состояния P селектор нужно переводить в положение D нажав кнопку,а вот между N и D можно перещёлкивать ничего не нажимая?
Hrungnir
31.05.2007, 12:45
Спор на данную тему считаю бесполезным. Существуют нормы и правила пользования АТ. Кто-то их придерживается, а кто-то нет. Кто-то долго и счастливо ездит на своем авто, а кто-то раз в год коробку перебирает. Каждому свое.
+1, частая дрочка D-N нагружает излишне гидротрансформатор. И вообще, по мануалу N нужно, дабы на ходу завести внезапно заглохшую машину.
Клёво! Т.е. в разомкнутом режиме N нагрузка на трансмиссию и гидротрансформатор больше,чем в режиме D?! Может кто-нить тада объяснит,почему машину в режиме D потряхивает сильнее,чем в N? И почему из состояния P селектор нужно переводить в положение D нажав кнопку,а вот между N и D можно перещёлкивать ничего не нажимая?
Не в разомкнутом/включенном, а именно момент включения/выключения не очень полезен.
Из П в Д с кнопкой - чтобы нечаяно с места не стронуться,когда этого не хочешь ;) а с Д в Н без кнопки- криминала всё равно не совершишь.
на вариаторе :o находу из D в S (Sport режим) можно или нет
а с Д в Н без кнопки- криминала всё равно не совершишь.
Вот про это я и говорю!))))
Криминала в плане что машин сам собой не въедет в впереди стоящий машын. К работе собсно коробы слова мои не относяццо :)
Игорь civicовод
23.11.2010, 18:33
на вариаторе При движении можно переключать с D на S ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.