Просмотр полной версии : Больше хорошо или больше плохо
---DDD---
24.08.2006, 11:46
Многое можно прочитать в нашем форуме, новот если взять не ждунов, а владельцев хетча-больше позитива или негатива?
У меня из негатива - левая щетка оставляет разводы ;D
да ??? у меня вроде всё норм !тьфу тьфу ! единтсвенно что пока разражает это тупость автомата около 60-80 км ! ну может шумка иногда напрягает хотя как то не замечаю ! навреное ещё в экстазе !
У меня из негатива - левая щетка оставляет разводы ;D
у седана то же самое... причем что неприятно, это не гарантийный случай.
разве? я читал что некоторые меняли дворники по гарантии.
сивик ли?
24.08.2006, 18:54
У меня из негатива - левая щетка оставляет разводы ;D
у седана то же самое... причем что неприятно, это не гарантийный случай.
да ??? у меня вроде всё норм !тьфу тьфу ! единтсвенно что пока разражает это тупость автомата около 60-80 км ! ну может шумка иногда напрягает хотя как то не замечаю ! навреное ещё в экстазе !
а если на третью передачу перейти?
я так на ауди делал, правда там бешенство было на 30-50 км, я вторую врубал
Wanderer
25.08.2006, 13:56
Вобщем проехал тысячу, что то происходит и явно хорошее! Машина стала реально мягче, езда по кочкам уже не раздражает, самое интересное - ездил агрессивно с самого начала - крутил до 4-5 тыс. Коробка сейчас тупит гораздо меньше, недавно поймал себя на мысле, что "клевков" не чувствуется вообще при неспешной езде и они стали менее выраженные при быстром разгоне... Кручу на автомате до скольких вздумается - хочу до 1500, хочу до 7000. Тупость от 50 до 80 уменьшилась, советую почаще всем жать на кикдаун в этом диапазоне. Вобщем начинает приносить радость аппарат...
Wanderer
25.08.2006, 14:50
У меня из негатива - левая щетка оставляет разводы ;D
у седана то же самое... причем что неприятно, это не гарантийный случай.
да ??? у меня вроде всё норм !тьфу тьфу ! единтсвенно что пока разражает это тупость автомата около 60-80 км ! ну может шумка иногда напрягает хотя как то не замечаю ! навреное ещё в экстазе !
а если на третью передачу перейти?
я так на ауди делал, правда там бешенство было на 30-50 км, я вторую врубал
Если надо быстро разогнаться - пользуемся левым подрулевым переключателем и в механическом режиме пуляем, как хотим:)
У меня из негатива - левая щетка оставляет разводы ;D
у седана то же самое... причем что неприятно, это не гарантийный случай.
да ??? у меня вроде всё норм !тьфу тьфу ! единтсвенно что пока разражает это тупость автомата около 60-80 км ! ну может шумка иногда напрягает хотя как то не замечаю ! навреное ещё в экстазе !
а если на третью передачу перейти?
я так на ауди делал, правда там бешенство было на 30-50 км, я вторую врубал
Если надо быстро разогнаться - пользуемся левым подрулевым переключателем и в механическом режиме пуляем, как хотим:)
если надо быстро разогнаться, то жму тапку в пол - кикдаун 2-3 передачи - и потом начинается БЫСТРО!
сегодня какой-то парнишка на S600 даже удивленно посмотрел на меня на ТТК... и ушел в точку пятнашками...
больше ХОРОШО
---DDD---
25.08.2006, 20:04
Значит тебя легко сделали? ;)
прикинь! какой-то дрыный 6-тилитровый мерин сделал мой супер-пупер новый кивик!
как так получилось?
Ж%()
Wanderer
26.08.2006, 02:02
да, довольно странное событие:)
Wanderer
26.08.2006, 13:50
Меня недавно также бмв 325 новенькая обошла на светофоре где то на пару секунд:) Потом я ее догнал, т.к. дорога имела скоростной предел, и мы его перешагнули донельзя на 180. Вывод - по разгону по сравнению с 6 литрами и даже с 2,5 - больше плохо...
Меня недавно также бмв 325 новенькая обошла на светофоре где то на пару секунд:) Потом я ее догнал, т.к. дорога имела скоростной предел, и мы его перешагнули донельзя на 180. Вывод - по разгону по сравнению с 6 литрами и даже с 2,5 - больше плохо...
S600 0-100 6.3 sec
S600 Lang 0-100 4.9 sec
325 0-100 7.2(8.3) sec
5D-MT 0-100 8.9 sec
:)
согласен со всеми ! недостатки потихоньку выветриваются через выхлопную трубу . Всё больше и больше радует аппарат ! начинаю копить деньги на допы . Был в субботу на даче там все кто был просто провожали взглядом ! пора учиться как в 3-м форсаже дрифтингу !
пора учиться как в 3-м форсаже дрифтингу !
Этого не хватало еще...
мне кажется если переработать ручник и колёсные карки машинка классно для этого смотрится ! и делается !
мне кажется если переработать ручник и колёсные карки машинка классно для этого смотрится ! и делается !
Какой может быть дрифтинг не переднем приводе ? Убожество , ИМХО .
Wanderer
27.08.2006, 23:10
Меня недавно также бмв 325 новенькая обошла на светофоре где то на пару секунд:) Потом я ее догнал, т.к. дорога имела скоростной предел, и мы его перешагнули донельзя на 180. Вывод - по разгону по сравнению с 6 литрами и даже с 2,5 - больше плохо...
S600 0-100 6.3 sec
S600 Lang 0-100 4.9 sec
325 0-100 7.2(8.3) sec
5D-MT 0-100 8.9 sec
:)
[/quote]
Ну писал для тех, кто способен заметить тут сарказм...:)
В добавок с роботом - 10,9 с кажись...
Всё больше и больше радует аппарат ! начинаю копить деньги на допы . Был в субботу на даче там все кто был просто провожали взглядом ! пора учиться как в 3-м форсаже дрифтингу !
Дрифт на даче... :)
Может не стоить позорить машину? :)
а ты попробуй !
А зачем? Асфальтовый дрифт - крайне вредное для машины развлечение (я не про резину, а про трансмиссию и двиг). А посмотреть - это всегда пожалуйста. Видел как "заднеприводный", так и "переднеприводный" дрифт. Моё личное мнение о последнем - выше.
Дрифт-круто!!!Цены на колодки и замену-еще круче!!! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.