Просмотр полной версии : высокая температура двигателя.
Други подскажите у кого есть какие соображения! Ситуация следующая:
Движок у меня D15Z8 1.5 vtec 114. Проблемы с температурой. Стрелка почти всегда поднимается почти к самому верху, особенно на больших оборотах (что вообще странно на большой скорости при более мощном обдуве), но не кипит. Посмотрел сначала сам: уровень антифриза в норме и в бачке и в радиаторе, радиатор вроде не засран особо - просвечивается, вентилятор включается и выключается. Ни разу не закипел, но стрелка порой подбирается совсем близко к верху, где начинается красная зона. Заехал в сервис узнать чот к чему. Мне сказали давай мерить реальную температуру, а то вдруг датчик врет. Подключили какой-то девайс к проводу в салоне и начали мерять - все время пока меряли температура была 109-111, вентилятор включался, но ни температура, ни стрелка не падали. Один раз зажглась лампочка - ошибка двигателя - компьютер расшифровал эту ошибку, как "высокое напрядение на датчике температуры", но помимо этого раза я не видел чотб она загоралась еще когда-нить, поэтому думаю может повлияло подключение девайса. В итоге мне толком нмчего не сказали - говорят попробуй махнуть датчик, но наугад менять что-то не хочется. Т.к. логически мне кажется чо эот врятли датчик.
Может есть какие соображения в чем может быть дело? Что проверить, какие признаки могут быть и т.п.? Жду вашего совета.
Заранее спасибо.
Датчик включения вентилятора включается слишком поздно! Надо попробовать сменить датчик! Либо слиишком поздно открывается термостат-тада замена термостата!
а нельзя как-то понять в чем дело до того как менять начинать?
ну и еще странно, что температура не падает, когда вентилятор работает.
Ну,думаю для начала надо посмотреть как ведёт себя термостат. Садишься в машину и ждёшь,када температура начнёт ползти вверх. как только это происходит-бегом открывать капот и хватать нижний патрубок (такой толстенный от двигателя в нижнюю часть радиатора уходит). Если он холодный-термостат не открылся,а следовательно не включится вентилятор. Если термостат открылся,температура растёт а вентилятор не включается,то значит датчик включения - он ввёрнут в корпус термостата! При правильной работе он должен включаться сразу,как только ОЖ достигнет определённой температуры уже после открытия термостата. Обычно это выглядит как 95-90. Т.е. включается при температуре 95 градусов и выключается при температуре 90 градусов. Цифры могут быть разные-я привёл пример! Есть так же двухуровневые датчики. Например 95-90,110-105. Т.е. если не включается датчик на первом промежутке,то должен включиться на втором. У Тебя видимо так и происходит! Соответствено и температуру показывает высокую! А не снижается она потому,что вентилятор может просто не справляться с такой температурой. А второй промежуток сделан для того,чтобы защитить двигатель от сильного пергрева и как следствие от вероятного "увода" бошки... Смотри на какой температуре откроется термостат для начала-температура его открытия должна лежать в пределах 78-87 градусов,после этого должен открыться! Если не открывается или открывается позже-под замену! И только потом проверять датчик,т.к. если термостат откроется на,скажем,105 градусах,то датчик включения вентилятора включит вентилятор,только когда температура уже будет 110 градусов,а сбить её очень сложно....
Вот.надеюсь вполне понятно написал!)))
Молодец, мне понравился твой ответ, тебе надо книги писать ;)
Народ а у меня немного другая проблема:
В воскресение ехал с дачи, проехал 70км, и тут появился светофор.....начал замечать что стрелка температуры начала колышиться......потом постоял ещё на нескольких светофорах и заметил что стрелка уже не колышится а стремится ввысь (((
Остановился и вижу картину что винтилятор не включается........решил включить принудительно (падал постоянный плюс от аккомулятора) двигатель начал стыть.....
Потом показалось что всё в порядке, отключил принудиловку и вижу что норм, вентилятор включается нормально. Поехал, и после первого светофора опять...вообщем я включил вентилятор на принудиловку, доехал до дома и откючил.
Машина постояла пару часиков, завёл проехался вроде норм. Но потом стало ещё хуже, вентилятор стал нормально работать (сам включался) но он не справлялся двигатель грелся....спасло последнее печка на 4 положение!
Трогал ещё тогда нижний патрубок он кипяток! Верхний прохладнее. Двигатель было жалко так что я температуру не доводил выше
3\4 (это если разделить шкалу на 4 части....). Что может быть?
Скорее всего клинит датчик включения вентилятора! Его включение больше ни от чего не зависит!
Смотри а вентилятор должен крутиться до тех пор пока температура не опустится до необходимой или у него просто определённый интервал???
При правильной работе он должен включаться сразу,как только ОЖ достигнет определённой температуры уже после открытия термостата. Обычно это выглядит как 95-90. Т.е. включается при температуре 95 градусов и выключается при температуре 90 градусов. Цифры могут быть разные-я привёл пример! Есть так же двухуровневые датчики. Например 95-90,110-105. Т.е. если не включается датчик на первом промежутке,то должен включиться на втором.
Читай внимательнее выше!) Должен крутиться до той поры,пока температура не опустится до нужной отметки!!! Потом снова будет нагреваться на "5 градусов" и снова остужать!)
У меня civic 94 мотор d15b 130 сил проблема та же. Ехал на дачу днем в жару, мотор в пробках дерхал нормальную температуру стрелка даже не шевелится , как только выехал на трассу примерно после 130 км/ч температура начинает ползти в верх!!! на 170км/ч стрелка поднялась почти до ккрасный зоны но выше не поднималась. Пришлось печку включать и температура сразу упала до нормального уровня.Потом встал в пробку на 2,5 часа на жаре мотор все время держал нормальную температуру. Что такое не понятно??
Может пробка воздушная....
ThirdyOFF
31.05.2007, 14:03
У меня такая же проблема. Цивик 95г двигатель D15B2, 90 л.с., кузов EG. При езде со скоростью свыше 120-130 км начинает греться движок. При спокойной езде и в пробках движок не греется, датчик температуры на середине. Вентелятор работает. Попробывал поменять антифриз, думал может старый потерял свои свойства, но проблема осталась. Мне сказали что это болезнь цивиков, потому что у них маленький радиатор. На счет воздушной пробки пробывал выгонять как и написано в книжке, на верхний шланг нажимал выгнал воздух, да и пару раз заводил, давал остыть и доливал антифриз. Может всетаки радиатор нужен больший, ставят такие???
Да хрень это какая-то! Инжинеры Хонда-не идиоты,не могли они сделать так,чтобы машина могла ехать только 120 а дальше греться! Радиатор больше-это не выход!
ThirdyOFF
31.05.2007, 14:17
Да хрень это какая-то! Инжинеры Хонда-не идиоты,не могли они сделать так,чтобы машина могла ехать только 120 а дальше греться! Радиатор больше-это не выход!
Узнать бы еще точно что это за ХРЕНЬ!!!!
радиатор забит,
если есть шанс прочистить (воздухом или керхером),то спасет,
если нет,замена. в автободи 1388руб стоит, кмк недорага)
ThirdyOFF
31.05.2007, 22:01
радиатор забит,
если есть шанс прочистить (воздухом или керхером),то спасет,
если нет,замена. в автободи 1388руб стоит, кмк недорага)
да я его снимал и дома чистил, снаружи чистый, из нутри вода чистая шла, вроде не забит. А автободи - это магазин, можешь ссылку дать, а то не слышал не разу!!!!!!!!!
То: ThirdyOFF
Тоже D15B2 Была та же фигня. Вылечил заменой радиатора - были передавлены каналы. Встало в 2000р. Ставил сам. Теперь 170 км/ч и стрелка не дергается.
Из народных советов - поездить на молочной сыворотке пару дней - эффект 85% случаев.
Снятый радиатор имеет смысл мыть внутри не давлением и не водой, а эссенцией уксусной кислоты. Тебе понравится, как все внутри зашипит.
Потом промыть водой и радоваться жизни. Оба реагента резину и пластик не трогают. Удачи.
То: ThirdyOFF
Тоже D15B2 Была та же фигня. Вылечил заменой радиатора - были передавлены каналы. Встало в 2000р. Ставил сам. Теперь 170 км/ч и стрелка не дергается.
Из народных советов - поездить на молочной сыворотке пару дней - эффект 85% случаев.
Снятый радиатор имеет смысл мыть внутри не давлением и не водой, а эссенцией уксусной кислоты. Тебе понравится, как все внутри зашипит.
Потом промыть водой и радоваться жизни. Оба реагента резину и пластик не трогают. Удачи.
+1
а как запитать вентилятор радиатора напрямую? просто провод от плюса акума кинуть?...искал схемы, только сам радиатор нашел, а описалова вентялитора нет, боюсь перепутать плюс с минусом
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.