PDA

Просмотр полной версии : На ста км-час бьет в руль((



jilyakov.pf
10.06.2009, 23:53
Вот такой вопрос,набираю 100-трясет руль и ноги!
тут,как я понял есть три возможных косяка

-смотрел на колеса...одно колесо-чуть ближе к крылу(левое колесо),а правое ровно по центру(хозяйка говорила,что меняла весь кулак,рычаги и т.п,когда был удар в левое сторону),чем черевато и как вылечить?или не париться?

-балансировка у меня диски с резиной,думаю может отбалансированны не ахти?

-сход-развал..кстати,кто знает,где делают его хорошо?

Кто как думает,какой диагноз,и кто посоветует,где лечить?еще говорят,что может тягу правую заменить?...

kybik
11.06.2009, 01:32
значит так
1-сделай качественный сход развал...и там тебе всё скажут что да как...
2-оооо ну это 1 причина которую нада проверять...может просто uihzpm налипла...но лучше беребалансировать...
3-смотри 1 ))))
а делать его лучше в крупных авто мастерских....

pold
11.06.2009, 20:35
у меня на 120 било, после того как на 10 км/ч ударился об сугроб, поменял колёса местами, стало меньше, потом перешёл на летнюю резину, и всё пучком, так что скорей всего балансировка...

[tek]
14.06.2009, 12:04
-балансировка у меня диски с резиной,думаю может отбалансированны не ахти?
посмотри как будут балансироваться диски без резины, должны практически в ноль. если это не так, значит диск повело от удара. если диски штамповка - то просто прокатать, цена вопроса рублей 200, если литье - то можно конечно отдать в ремонт, но я бы рекомендовал на замену.

jilyakov.pf
14.06.2009, 12:26
я вот извиняюсь,вопрос не в тему...Литье и штамповки?как определить,кто есть кто?у меня дискм к&к-говорят,наши делают где-то..

pold
14.06.2009, 12:40
штамповка это стандартные диски, которые с завода, всё остальное литьё, ковка и т.д

Mechanik
14.06.2009, 17:36
К&K-производство красноярск.
1.Смотреть шины на наличие грыж.
2.Грязь на ободе.
3.Люфты в системе рулевого управления (рейка,тяги,наконечники,шаровые)
4.Балансировка.
5.Нарушенная геометрия подвески. То что ты описал очень похоже,т.к. у тебя нарушен кастер (угол в подвеске) Съездить в сервис лазерным стендом и проверить геометрию подвески. Развал на машине не делается,только сход.
6.Нарушение геометрии кузова.

jilyakov.pf
14.06.2009, 22:18
вау..вот это приговор..Эти пункты все чиняться?

Mechanik
14.06.2009, 23:05
Это не приговор,а план действий по выявлению косяка начиная от самых простых до "приговора".Шутка.Все чинится,вопрос в количестве усилий.

jilyakov.pf
15.06.2009, 00:21
)спасибо,а то знакомых спрашивал,все типа-б.. вот это пи... .Ничего не говорят)Спасибо!

DomaniFil
15.06.2009, 16:10
а че знакомые права вчера получили?
Просто нормальный водитель никогда так про колеса не скажет, он прекрасно знает, что есть развал и балансировка.
Вот если у тебя масло с движка потечет, то пи***, хотя и это сделать можно

kolbaser
15.06.2009, 21:08
Если по поводу колес, балансировки обратись в Шинтек, находится около метро Коломенская...

Киндер
16.06.2009, 15:11
Центральное отверстие диска соответствует диаметру ступицы ? Если нет то возможно из за отсутствия колец бьет на большой скорости.

Mechanik
16.06.2009, 20:22
Насчет колец- бред.

jilyakov.pf
17.06.2009, 18:18
Спасибо-деньги будут-поеду)
я сегодня решил давление в шинах замерить,так в левом переднем 2.6,в правом 2.3,поставил 2.4проверим!(а вдруг разница давления-специально была выставленна?)
да,а вот на 120-140 уже нормально все становиться?ничего не трясет..
Но по-любому надо сделать балансировку и сход-развал

P@uK
02.08.2009, 14:22
Чот как-то 2.4 многовато, не? У меня на шильдике рекомендовано 2.1 при загрузке двух пассажиров.

kolbaser
02.08.2009, 20:03
у меня всегда качается 2.2

Sonka
03.08.2009, 17:02
я вообще лузер пока..скажите сколько стоит подкачать?:)

AcS
03.08.2009, 21:06
Mechanik,
объясни пожалуйста по поводу колец. меня тут мужики в гаражах пугали, что без них будет бить в руль. В новых дисках отверстие 65мм, а ступица у нас вроде 56.1

Dimasik_VTI
03.08.2009, 22:40
еще есть возможность что тормозные диски кривые вот и бьет!
У меня в ВТИхе написано спереди 2,4 сзади 2,3 при 2ух пассжирах

jilyakov.pf
10.08.2009, 09:03
Слушайте,сделал я сход-развал-руль выровнили и вроде лучше стало,все делал на компьютере)-все в норме,единственное левое колесо на 0.01 в норму не укладывается,тут есть тема о том что резина херовая...
Ух ем..е...
Dimasik_VTI еще есть возможность что тормозные диски кривые вот и бьет!
Диски новые но вот защита диска!У меня гнутая,может она на скорости болтается?а то я не могу понять в чем дело,сход развал сделал-то бьет то не бьет..Х.р поймет..

Может ее выкинуть нахрен?защиту тормозного диска

Джексон
10.08.2009, 10:36
Mechanik,
объясни пожалуйста по поводу колец. меня тут мужики в гаражах пугали, что без них будет бить в руль. В новых дисках отверстие 65мм, а ступица у нас вроде 56.1
без колец иногда диск не встает, как надо.

lees75
15.08.2009, 10:27
Привет,зашиту нельзя выкидовать,она работает как обдув диска воздухом для охлаждения.У меня от10-140руль бъет на всех обаротах.Визуальный осмотр ничего не дал.На днях полезу в ступицу,смотреть подшибник.

jilyakov.pf
17.08.2009, 10:00
ого!спасибо-обязательно расскажи!

lees75
19.08.2009, 11:24
Привет,обычное дело,калеса все кривые.Поменял колеса со своего с переду на зад,биение осталось.Подогнал другой сивик с него колеса дернул,все ок.Пока ездил проводил тест кореш нашел овал на колесе,колеса кривые.Буду ставить на17,45,205.Есть в заначке,в конце недели должны отправить мне обвесы,буду тюнинговать.

jilyakov.pf
19.08.2009, 12:43
Ага,думаю таже фигня.Я читал еще тему о том,что если резина у тебя дерьмовая(сожранная,старая,летом на зимней)-то тоже вполне возможно.

jilyakov.pf
12.09.2009, 14:47
Вобщем,сегодня пробил колесо!Заехал на шиномонтажку с болтом в колесе..Забортировали..ну и я попросил отбалансировать.
Переднее правое-70гр
Переднее левое-20гр
Вот такая х.....!
Товарищи!Делайте балансировочку)4*90р...Спасут ваши невные клеточки!Всем спасибо!
И тут было сказанно,что балансировка проявляет себя от 90-120- км час)Спасибо!

Dr. Zig
15.09.2009, 01:04
еще есть возможность что тормозные диски кривые вот и бьет!

кстати о птичках - диски у мну кривые, они уже нихрена не новые, но тормозят пока. Есть смысл заморачиваться с полировкой или исправить будет геморнее/дороже для нервов/малоэкономно и т.д.?

jilyakov.pf
15.09.2009, 14:34
извини,не понял.

Dr. Zig
15.09.2009, 17:07
Перефразирую: есть ли смысл полировать не новые тормозные диски?

SuperMario
15.09.2009, 17:47
конечно новые будет проще поставить!и хватит их на дольше,я бы даже не думал делать что то со старыми ибо гарантию те никто не даст!

jilyakov.pf
16.09.2009, 08:32
не ну если обработка старых стоит..рублей 500)то да,..может есть смысл,а если 1500,то лучше новые купить