Просмотр полной версии : А такое может быть? Про сборку
Всем доброго денька! ;)
Вчера бал в КАРТ Моторс, манагер сказал
"По не проверенным данным, операясь ТОЛЬКО на слухи - к 2008г +- , сборку сивки будут осуществлять в Турции"
ЕЩЕ РАЗ!! ПО НЕ ПРОВЕРЕННЫМ ДАННЫМ И ЭТО ТОЛЬКО СЛУХИ
Кто знает что про это, отпишитесь...
P.S. очень уж не хочеться чтоб так было :'(
А этот манагер не путает Civic с Хондой-Сity? Вроде, City хотели в Турции собирать для Восточной Европы...
Хотя с учетом ажиотажа вокруг восьмой Сивки всё возможно...
Не хотел бы ездить на турецкой Сивке...
Разговор был про CIVIC 4d
Хочу CIVIC
31.05.2007, 12:32
я думаю к тому времени большинство форумчан уже будут на сивиках и им будет глубоко по х, где будут собираться новые уже не нужные им сивки
vasyugan
31.05.2007, 12:40
а че плохого в Турции то?
я не вижу в этом проблемы
я думаю к тому времени большинство форумчан уже будут на сивиках и им будет глубоко по х, где будут собираться новые уже не нужные им сивки
Ну не скажите, что пох - если цены при этом серьезно упадут (что вряд ли :) ), то кто-то может подождет с покупкой, чтобы подешевле взять. А если цены остануться на таком же уровне, то владельцы сивиков-япов извлекут из этого выгоду, выраженную в возможном росте цены на подержанные.
Я тут погуглил немного:
http://world.honda.com/ASIMO/event/2006/060507/
"ASIMO's second visit to the country is to celebrate the launch of the all new Honda Civic Sedan, which is manufactured in Honda's Turkish factory in Gebze"
Похоже, Сивку УЖЕ там делают, вопрос - для каких стран? Ещё согласно турецкому сайту (http://www.honda.com.tr/otomobil/content/choosehonda/civicsedan/), там двигло в основном 1.6, только в топе 1.8.
На Википедии вот что:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Honda_assembly_plants
Сивку делают в Штатах, Бразилии (местные рынки), в Англии тока 5д как я знаю, в Японии понятно, но вот написано что в Китае собираются... На сайте Хонды пока ничё не нашёл. Будем рыть!
Писец!
не хочу ездить на турецкокитайской Сиве!!!
ЗЫ: У меня вродь японец... :)
Я тоже слышал такую информацию из источников, близких к ХМР, причем вроде-как даже решается вопрос о том откуда еще поставки делать, кроме Японии - из Китая или Турции :D А не фиг очереди устраивать, вот они о нас и заботятся :lol:
Где то я читал полгода назад, как мол по VINу отлечить кто производитель.
найду, дам ссылку
Eternity
31.05.2007, 20:22
Но вообщем ситуация нормальная раб сила дешевле, сейчас турецкого навалом, но думаю скоро китацы выйдут в лидеры, неприятно млин...
Самурай Джек
31.05.2007, 21:35
Народ! так как узнать чьей сборки цивик кто в курсе?
По вину.
Заводы есть в Турции и Китае (уже). Но сивики там не собирают.
...в Англии тока 4д как я знаю...
В Великобритании делают только 5 д.
Во блин, очень надеюсь получить в августе ЯПОНЦА...
В Великобритании делают только 5 д.
Сорри, очепятка!
Самурай Джек,если у тебя цивик седан восьмой и в VIN есть буквы JHMF то радуйся ты купил сивку японской сборки!!!Хотя других сборок для седанов в России пока у официалов и нет.
Да, а Сивки в Китае и Туретчине пока не собираюццО, слав Бог!
Я думаю, что нечего страшного в этом нет. BMW собирают в Китае и Калининграде,VW и Рено в Турции,да и вообще,где дешевле рабочая сила,там и выгода!
а еще где дешевая рабочая сила там и меньше качество... Качество автомобилей одной модели, но собранных в разных странах можно сравнить на примере всяких фокусов и пыжей 206
Да, а Сивки в Китае и Туретчине пока не собираюццО, слав Бог!
В Китае ещё как собираются , но для внутреннего рынка (пока).
Самурай Джек
02.06.2007, 20:04
Ten, спасибо, пойду позырю)
В Китае ещё как собираются , но для внутреннего рынка (пока).
А ты не путаешь с Хондой-City?
с осени кетайский пойдет джаз
инфа из автоса , про сивку не знаю
тойотовцы ездятна турецких королах и не плачут, а у рено вообще лучший сборочный завод в Турции, а страна изготовитель указана в ПТСе, так что не парьтесь с расшифровкой VINа
а еще где дешевая рабочая сила там и меньше качество... Качество автомобилей одной модели, но собранных в разных странах можно сравнить на примере всяких фокусов и пыжей 206
Уважаемый, в азиатских странах производят львиную долю электроники, в том числе и высокотехнологичной (нпр. процессоры), которая отлично работает.
Мое мнение такое, что японцы всегда радеют за качество. А где будет располагаться производство, по сути дело не важно. Необходима технология (отработанная) и контроль. У японов есть и то и другое. Причем последнее доходит иногда до маразма (почитайте в нете про работу в японских конторах, поймете о чем я).
Мое мнение такое, что японцы всегда радеют за качество. А где будет располагаться производство, по сути дело не важно. Необходима технология (отработанная) и контроль. У японов есть и то и другое. Причем последнее доходит иногда до маразма (почитайте в нете про работу в японских конторах, поймете о чем я).
Ссылки в студию! :)
в азиатских странах производят львиную долю электроники, в том числе и высокотехнологичной (нпр. процессоры), которая отлично работает.
Если процессор через 5 лет сгорит я не расстроюсь, а вот с машиной - другое дело. Электроника в большей степени штамповка, чем автомобиль. Согласитесь, что у машин например Российской сборки все же чуть худшее качество, чем у нероссийской, я все же говорил про конкретные примеры. Другое дело, что действительно "японцы всегда радеют за качество" и с тем, что контроль наверняка будет на достаточном уровне, пожалуй соглашусь. Про японские компанни, про J-тип знаю, спасибо!
НО! Как Вы думаете я это буду допустим объяснять человеку, который будет у меня через 5 лет покупать машину, посмотрит в ПТС, увидит "Турция", и скажет: "Нуууу... Пойду лучше куплю настоящего японца" ;)
Да, кстати, в азиатских странах да, производят электронику, поэтому я и хочу азиатский, японский Сивик ;) Но менталитет в Азии тоже в разных странах разный :)) И работают они с разным отношением к делу...
Хочу CIVIC
04.07.2007, 17:05
ТУРЦИЯ - тоже азия
Мое мнение такое, что японцы всегда радеют за качество. А где будет располагаться производство, по сути дело не важно. Необходима технология (отработанная) и контроль. У японов есть и то и другое. Причем последнее доходит иногда до маразма (почитайте в нете про работу в японских конторах, поймете о чем я).
Ссылки в студию! :)
Прошу
http://www.yaplakal.com/forum7/st/0/topic128099.html
НО! Как Вы думаете я это буду допустим объяснять человеку, который будет у меня через 5 лет покупать машину, посмотрит в ПТС, увидит "Турция", и скажет: "Нуууу... Пойду лучше куплю настоящего японца" ;)
Спрос приличный, покупателей много..
Впаривайте ;)
Да, турецкий Сивик. Со многих форумчан это собьет распальцовку. ;-)
Если честно, я бы его не купил. Хорошо, что японский на стоянке стоит и второй не нужен :)).
Четыре года катался на королле турецкой сборки 270 т.км. ничего плохого сказать не могу по качеству никаких претензий, японский менеджмент плюс высокая автоматизация производства делают свое дело.
А насчет японского качества то в отличии от бывшего советского союза, когда для экспорта все вылизывалось, а для себя делали из говна.Японцы для внутреннего рынка делают очень качественно а на экспорт гораздо хуже. (К примеру обивка крышки багажника или дыра между сидение в сивке)
Мой знакомый приобрел ланцер (Чиста японского производства) за два года эксплуатации 4 раза менял резинки в подвеске стойку, а на 18 тыс. км. она начала жрать литр масла на 100 км , по гарантии ему заменили двигатель, причем только двигатель оказался гарантийным случаем а все остальное за бабки. В турции производится не сборка как все считают а полномасштабное производство 90-95% всех комплектующих. А если взять например французов то рено турецкого производства гораздо качественней францизского. Прошу понять правильно я не рекламирую турков как призводителей автомобилей а высказываю свое мнение основываясь на фактах.
Для сравнения зайдите не форум короллы вы там не найдете таких тем как http://www.civic-club.ru/forum/topic/3850.htm или http://www.civic-club.ru/forum/topic/3463.htm, хотя все седаны проданные в россии были только турецкого производства. В первую очередь качество зависит не от сборки как многие считают а от того насколько тшательно продуманы все узлы и детали автомобиля насколько они технологичны, и сколько разработчик вложил в различные ресурсные испытания.
Самурай Джек
06.07.2007, 12:44
ну меганы-то турецкие, судя по тому, что мне лично рассказывали владельцы- полный отстой по качеству
Клио имелось в виду а по мегану это контсруктивныей а не производственный брак
Для сравнения зайдите не форум короллы вы там не найдете таких тем как http://www.civic-club.ru/forum/topic/3850.htm или http://www.civic-club.ru/forum/topic/3463.htm, хотя все седаны проданные в россии были только турецкого производства.
Вот:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2894
Вот:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2894
Спасибо за ссылку! Поржал ;) Писец - "надежность таёты" ;)
не все ли равно? вон форд в России делают и что? его стали меньше покупать? всю москву заполонили фордами....
cultivated
17.10.2007, 18:55
НАРОД, перепрашивайте свои мозги, какое японское качество, о чем вы говорите у меня пробег 5т, заедает стекло, дворники перестали чистить. Нормально делали машины лет15-20 назад немцы, и японцы. Всё идет к удешевлению нас призывают покупать всё новое через 3-5 лет, модельные ряды меняются каждые три года. У лансеров японской сборки ведет диски к 15 тысячам, что предпринимают хваленые японцы, что бы поднять качество металла, а ничего, итак схавают. И это не единичные случаи а хронические болячки которые есть у любых производителей. Почему в Японии не эксплуатируют машины старше5 лет? А скидывают это старьё к нам
Oli, а я предположу, что раньше еще хуже делали :) Ну разве только красили чуть лучше..
Самурай Джек
18.10.2007, 01:44
да не, по ходу он прав.
вот у меня 124 мерс 92 года- вот это механизм, везде чувствуется надёжность что ли, прочность.
а цивик честно говоря хлипкий какой-то. Железо тонкое ака фольга, у меня на нём 4000 а стекло переднее уже заедает и как будто вываливается.
Экономия. Раньше тачки на другой срок эксплуатации рассчитывали(((
это называется: сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя :) так было везде и всегда :)
Самурай Джек
+1. Прошлой Ауди была, совсем другие впечатления.
да у меня тоже были старухи VAG, Opel. 80-90 гг. Была карина Е - 92 г.в. Ничего хорошего о них я сказать не могу. Материалы - были дешевле, краска, может и прочнее, но все равно потускнела с годами и облезла. Опель - гнили арки.
Вообщем байки это, что старые машины были лучше. Особенно японские. Нержавой японки 80 г. найти невозможно, жигули проще..
Самурай Джек
18.10.2007, 13:57
да у меня тоже были старухи VAG, Opel. 80-90 гг. Была карина Е - 92 г.в. Ничего хорошего о них я сказать не могу. Материалы - были дешевле, краска, может и прочнее, но все равно потускнела с годами и облезла. Опель - гнили арки.
Вообщем байки это, что старые машины были лучше. Особенно японские. Нержавой японки 80 г. найти невозможно, жигули проще..
ну жопель он и есть жопель...
я не только про жопель, еще и пассат, и тойота карина Е
а вот современные жопеля - не ржавеют. И окрашены лучше сивика. (к вопросу о том, что новое хуже)
думаю очередной развод салонов, чтобы распродать в январе-марте 2008 года сивки 2007 года производства, на апрель и май 2008 у них думаю уже заказов завались
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.