Просмотр полной версии : Установка усилителя и сабвуфера
c007ea93
12.06.2009, 16:02
Кто имел опыт установки усилителя и буфера со штатной головой ( с чейнджером на 6 дисков) подскажите. Сняли голову прикрутились к выходам на боковые колонки на левый и правый ( из выходящих проводов с головы сняли экран и прикрутили и заизолировали - не паяли) протянули проводку ни где не нарушая её до багажника, соответсвенно протянут был и питающий провод из под капота с предохранителем сразу за акб все это красиво выведено в багажник подключаем это фиксируем: усилоок crunch 1100ватт и буфер hertz на 500 номинал и 1000 пик, буфер подключен мостом. Усилитель включается через антенну от головы, на проводах с головы перед буфером стоит коробочка ( не помню как называется) в неё самокрутом входят проводки и выходят 2 тюльпана, вот выходы с головы скручена с этими скрутками а тюльпаны 2 уходят соответсвенно в усилок, усилок после игры на громкосте около 30 на голове нагревается и срабатывает защита через секунд 30 сам выходит из защиты и дальше играет, причем усь накручен гдето всего на 50-60%, на усе загорается красная лампа на защите. Ставили fusion усь на 1000 ватт такая же тема, нагрев и уход в защиту, crunch на 1400 такая же тема... буфер тоже другой до этого стоял kicker на кило такие же результаты. минус с усилка прикручен на болт рейку рядом с перегородкой где ведро безонасоса, ни каких проводов рядом нет. Что за ернуда?
Вы хотите киловат звука на скрутках получить????? И зачем такой мощный усилок на головку с номиналом меньше , чем половина его мощности? Спалите буфер к чертям...
c007ea93
12.06.2009, 18:17
вопрос в скрутках? скрутки повлияют на качество звука передаваемого на усь, а там хоть кило хоть 6 кило разница только в качестве из-за скруток оно падает, но связи с перегревом из вышесказанноо поста не увидел. и не пойму причем тут усилок на головку? усь стоик за головой, для того и стоит, чтоб усиливать звук передаваемый с головы.
Если же считать, что имелось ввиду усилок сильнее чем наминал буфера, то так и делается то. У меня до этого стоял на другой машине усь с буфером: усь spl 1200ватт на саб jbl номинал 500 ватт пик 1200 ватт и пол года катался ни чего не грелось и не сгорел буфер, продал машину счастливому обладателю. И ещё что смутило, нынешний усилок накручен всего на 20-30% мощности и перегрев.
.
мои бы действия в данном случае
рассуждаю в слух: есть усилок, у меня он вырубается а в другой машине работает нормально
значит что то не так у меня, а имеенно может быть либо питалово, либо сопротивление головки и остается сигнал который приходит на усилок с головы
отсюда бы и плясал, сравнивая свои показатели с показателями в другом авто
интересно а может усилок уйти в защиту из-за высокого входного сигнала
Нигде не видел упоминания про конденсатор, он есть? Если нет ставь на полтора фарада, лучше два. Это часто без него усилок вырубаеться.
Alekseishe
15.06.2009, 11:20
усилок не может быть накручен на 30% мощности, она постоянная. "накручивается" чувствительность.
а какой провод тянули из под капота? сечение. каким к массе прикручен?
как стоит усь? расположен как?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.