PDA

Просмотр полной версии : размыкание дисков в вариаторе



volna22
23.06.2009, 10:29
Проблемка начала проявляться зимой, но тогда была лишь изредка, а сейчас стала чаще. Дело в том, что на холодную имеет место эффект как бы размыкания дисков "сцепления" при трогании. При чём максимально этот эффект проявляется в момент, когда температура ОЖ двигателя уже пришла в норму и в течение минут 5-10 после этого время от времени случается такое. То есть как будто движок прогрелся, а вариатор ещё не успел. Зимой я это "списывал" на медленный прогрев жидкости в вариаторе, да к тому же у японцев же нет таких низких температур как у нас зимой. А вот летом что-то это начало несколько напрягать... При остановке на горке утром не совсем комфортно и уверенно себя чувствуешь. Что же будет следующей зимой тогда??
К слову сказать, у меня сейчас CHECK горит из-за нижней лямбды. Как думаете, не может быть всё это как-то связано?

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:36 ----------

неужели никто так и не поделится мыслями по этому поводу?
Rip, наверняка что-нибудь толковое сказать сможешь, а? )

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

* По ходу выясняется, что CHECK горит всё же из-за верхней лямбды... Это как-то меняет дело?

mysony
24.06.2009, 15:34
с вариком есть 2 предложения:
- поменять жижу в варике
- поменять варик на палку

volna22
24.06.2009, 16:09
Вариант с палкой для меня не приемлем. Ну а жижу менял с фильтрами перед зимой. Может с лямбдой это как-то связано? Как только CHECK загорелся по утрам варик "зацепляться" хуже стал, в "D" с третьего раза встаёт...

princ_vulcan
24.06.2009, 16:16
хм...лямбда дает не правильные данные компу, комп дает не правильный сигнал впрыску, впрыск делает не правильную смесь, смесь не правильно крутит двиг - просто мало мощности)

volna22
24.06.2009, 17:14
Вот-вот! Приблизительно такие мысли и меня посещали!

princ_vulcan
24.06.2009, 17:25
надо пробовать) в любом случае с неисправной лямбдой ездить нельзя)

volna22
24.06.2009, 17:35
разве?? просто я уже почти месяц езжу... сначала заказал нижнюю лямбду после диагностики на СТО, а когда она пришла выяснилось, что неисправна верхняя! Вот теперь и думаю забирать свой заказ или нет - 3 000р. как ни как не лишние!
Кстати, а они (верхняя и нижняя лямбды) случайно не взаимозамняемы?

SanToS
24.06.2009, 18:13
нет, не взаимозаменяемые.
за 3000р я бы оторвал с руками, и это при условии что она мне нах не нужна. напомнить цены этой зимы? 12000р за оригинал.

volna22
25.06.2009, 10:33
Сейчас уже тоже подумываю, чтобы взять впрок ) Хотя на Экзисте нижняя лямбда так и стоит около 3 000р. Ну а с верхней действительно засада по цене! Заказал себе верхнюю от Тоёты - буду переделывать контакты.

volna22
31.07.2009, 12:00
SOS! Замена лямбды не избавила меня от проблемы с размыканием дисков. Правда пока не удалось идеально откалибровать стартовый пакет в вариаторе, т.к. после второго двухминутного включения "D" она не гаснет, а начинает мерцать, что, похоже, свидетельствует о неудачном исходе процедуры... Кстати, такой косячок с размыканием происходит исключительно с небольшой период времени после прогрева двигателя если на этот момент приходится остановка. Если же в этот момент не останавливаться, то проблемы как будто и не бывало: до и после этого момента всё работает на ура. Ошибок вариатор ни при самодиагностике ни на СТО при сканировании не показывает.
Что думаете, друзья, по этому поводу?

mysony
02.08.2009, 07:06
если хочешь нормальный совет - опиши проблему, что ты понимаешь под неразмыканием дисков?, в чем это проявляется? вот тогда уже можно будет понять что-же на самом деле у тебя случилоь

volna22
02.08.2009, 21:46
и правда как-то замысловато получилось... )
Суть в следующем: имеет место нестабильный (неуверенный) старт с места некоторое время после прогрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Особенно это проявляется, когда приходится останавливаться на горочке. Газ нажимаешь - обороты двигателя в ответ поднимаются, а машина НЕ ЕДЕТ! Иногда чуть откатывается назад - очень неприятный эффект в пробке на горке. Всё это может происходить, если пришлось остановиться сразу после того как стрелка температуры ОЖ заняла положение "движок прогрет до рабочей температуры". Ну а если эти пару-тройку минут "перекатать", то есть не останавливаться в этот период, то дальше всё нормально.
Сейчас пробую стартовый пакет откалибровать с переключениями N-L, но пока не получается завершить процедуру в идеале (то первая "D" меньше минуты горит, то мерцает по завершении).
Вот такая штука!

mysony
04.08.2009, 18:17
помоему на хондамоторах я видел тему про толчки или рывки у вариатора, поищи возможно это твой случай

volna22
05.08.2009, 10:41
да, я тоже эту темку где-то видел... кстати, ещё заметил, что в режиме "S" в этот период "икс" старт тем не менее очень плавный и уверенный! Быть может, всё же дело в калибровке??
P.S. Есть очучение, что проблемка мало по малу прогрессирует...