Просмотр полной версии : регулировка фар на civic (Англичанка)
Народ, как отрегулировать фары на англичанке? фары ща светят под бампер, корректор фар для мебели, ничего не корректирует(судя по всему механизм в редукторе сломан)
в книжках из тех, которые встречались - про фары ни единого слова
никак- это болезнь. Ксенон ставь.
или противотуманки помощнее.
Stronger
31.05.2007, 17:00
ну я согласен что фары на цивиках не ахти, но это не значит что это БОЛЕЗНЬ... откорректировать то можно
покупай тайвань и туда вкарячивай корректор.,светят конечно хуже оригинала, но зато туда куда надо :-)
У меня всё настраивается.......похоже у кого-то руки не из того места растут ;D
мне так в japаncаrs сказали
У меня всё настраивается.......похоже у кого-то руки не из того места растут ;D
+1 всё настраиваеться.стоял оригинал поменял на DEPO всё настроил и светит отлично
pokeemon
01.06.2007, 13:03
мне так в japаncаrs сказали
что они в japancar'е могут знать про англосивег??? прально ничего))))
все там прекрасно настраивается, единственно что как и в любом сиве корректор совмещен с регулировкой фар по горизонтали, и если накрылся корректор то и регулировать нельзя....
кстати а ты в ручную крутить пробовал??
еще как вариант,но не самый приятный - машина была лихо бита в морду и криво вытянута.. сами фары стоят так что смотрят в пол
rjym2007
02.06.2007, 21:32
там у каждой фары по зеленому пластсмассовому болту.Подъезжаешь вечером к стене,метров за 15 и крутишь.Все очень просто.А про корректор забудь,я им например ниразу не пользовался
Вячеслав
01.11.2007, 16:05
кстати, про зелёный болт. На одной фаре нормально отрегулировал, на второй световой пучок почему-то шёл то вверх, то сам по себе спускался вниз. В конце-концов обнаружил причину - корректор отошёл от корпуса фары в месте крепления (он туда, по-видимому, впрессован) и ходил туда-сюда -вроде отрегулируешь, а сам корпус корректора уходит при закручивании зелёного болта и сводит на нет всю регулировку. Крутил зелёным болтом, пока корпус достаточно не отошёл от фары, тупо залепил место их соприкосновения "холодной сваркой", зажал обратно. Через сутки отрегулировал
rjym2007
02.11.2007, 20:34
кстати, про зелёный болт. На одной фаре нормально отрегулировал, на второй световой пучок почему-то шёл то вверх, то сам по себе спускался вниз. В конце-концов обнаружил причину - корректор отошёл от корпуса фары в месте крепления (он туда, по-видимому, впрессован) и ходил туда-сюда -вроде отрегулируешь, а сам корпус корректора уходит при закручивании зелёного болта и сводит на нет всю регулировку. Крутил зелёным болтом, пока корпус достаточно не отошёл от фары, тупо залепил место их соприкосновения "холодной сваркой", зажал обратно. Через сутки отрегулировал
Красавец!
Дмитрий1212
06.11.2007, 15:29
там у каждой фары по зеленому пластсмассовому болту.Подъезжаешь вечером к стене,метров за 15 и крутишь.Все очень просто.А про корректор забудь,я им например ниразу не пользовался
Крутил я этот болт, толку нет. Как левая фара светила вверх влево, так и светит - никаких сдвигов. Правый болт крутил, та же фигня. Может сломаны.
ну и что делать? та же беда: левая чуть вверх и на лево, правая вниз.....
ну и что делать? та же беда: левая чуть вверх и на лево, правая вниз.....
1.для начала проверь на наличие пластиковой круглой детальки(без понятия как называется, идет в комплекте с фарой), без нее электро корректор менять угол наклона фар не будет!
2.Проверь не отколот ли шарик на конце стержня электро корректора, если отколот, то соответственно тоже ничего корректироваться не будет!
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=60D0023B
3.Проверь корректор гор.наклона фар(для лучшего результата лучше вынуть фару и посмотреть визуально, обычно там изнашиваются пластиковые шестеренки)
Вячеслав
25.01.2008, 13:31
а с какой стороны регулируется горизонтальное направление пучка? Смотрел-смотрел - нифига не увидел подобного. Может - снимать фару надо - ну так как регулировать? - должно что-то быть
pokeemon
25.01.2008, 15:01
у тя прям у среза крыла есть маленькая дырочка под отвертку в передней поперечине, вот под этим отверстием и есть регулировка по горизонту
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97/23-a155_Picture6.gif
тебе нужна средней длинны отвертка под крест, желательно с крупным крестом
еще советую подложить чтонить мягкое на край крыла, а то можно отверткой краску сколоть во время регулировки....
еще можно регулировать не отверткой а шестигранником. вроде 8кой хотя щас не помню какой точна размер шестигранника
Вячеслав
31.01.2008, 15:03
pokeemon, спасибо. Позавчера взялся, отмечусь. Крестообразная отвёртка там не прокручивает -пластмасс болта чересчур мягкий, плоская широкая отвёртка не пролазит в отверстие в кузове, пришлось подпиливать на наждаке шестигранник на 8 (8 не залазит, 6 свободно прокручивается). Особого успеха, правда, не добился - ни в одну, ни в другую сторону не крутилась, при приложении силы прокручивалась с треском, по-видимому, сломан механизм
pokeemon, спасибо. Позавчера взялся, отмечусь. Крестообразная отвёртка там не прокручивает -пластмасс болта чересчур мягкий, плоская широкая отвёртка не пролазит в отверстие в кузове, пришлось подпиливать на наждаке шестигранник на 8 (8 не залазит, 6 свободно прокручивается). Особого успеха, правда, не добился - ни в одну, ни в другую сторону не крутилась, при приложении силы прокручивалась с треском, по-видимому, сломан механизм
скорей всего сработались шестеренки механизма корректора
kwaga2002
20.02.2008, 14:48
Мне фары в сервисе откорректировали,все отлично светит,хотя слева вообще нет корректора...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.