Просмотр полной версии : Трогаемся с 5тыщ. на ручке
Доброго времени суток, подскажите, может кто замечал, при старте с места с откл. VSA, примерно с 4-5 тыщ. оборотов, при резком отпускании сцепления, начинает очень сильно бить правое колесо, левое пускается в визг, а вот правое прям бьет, дергает.
Хотя по идеи, правый привод короче чем левый и крутиться должно сначало правое колесо (ну конечно учет дорожного покрытия и т.д. но пробывал в разных местах).
Вот озадачился, так как в субботу поменяли мне правый амо, и при замене привод выскочил, долго его вставить не могли, потом пыльник сняли и вставили, хотя понимаю, что это фигня и тут не причем.
Любители жжжечь резину подскажите п-жта.
Igorilla
15.06.2009, 12:29
Вот оно! Разваливаются наши хонды, рейки на замену, стойки текут, сцепление перегревается... Ларчик просто открывался!
Goodevgen
15.06.2009, 18:36
Вот оно! Разваливаются наши хонды, рейки на замену, стойки текут, сцепление перегревается... Ларчик просто открывался!
Вы я погляжу ярый ненавистник Хонды mr. Igorilla. что не пост, так сивик говно.И астра 1.8 просто самолет у вас по сравнению с сивкой, хотя на самом деле, хуже машины чем астра в гольф классе я еще не видел, а 1.8 опелевский 140 лошадок просто мертвяк.у меня с сивиком никаких проблем, может дело в прокладке, а?
По теме. Думаю надо смотреть у дилера или у знакомых, у меня визжит или подпрыгивает в зависимости от покрытия и температуры резины, но все равномерно и ничего не бьет.
Igorilla
15.06.2009, 20:42
...что не пост, так сивик говно.И астра 1.8 просто самолет ... может дело в прокладке, а?
За свои слова я отвечу в любой момент. А если Вам мешает прокладка, то надо ее сменить, пока еще чего-нибудь не вытекло...
По сабжу. Давление в шинах, износ резины, колея на дороге... Как правильно заметил товарищ Goodevgen, во многих проблемах Хонды виноваты "прокладки". Если после очередного бросания сцепления при пяти тысячах оборотов в машине что-то ломается, то зря я грешу на качество этих английских япошек...
Goodevgen
15.06.2009, 21:22
[QUOTE=Igorilla;1484567]За свои слова я отвечу в любой момент. А если Вам мешает прокладка, то надо ее сменить, пока еще чего-нибудь не вытекло...
QUOTE]
;) ну и бред)) Мне-то как раз ничего не мешает, и машина у меня отличная, я лишь указал на то, что Вас постоянно не устраивает такая же машина,первое что приходит в голову почему у меня хорошая, а у Вас плохая, так это потому, что эксплуатируем мы ее по разному.У этой машины есть осбенности, если на ней гонять по ямам как на тазе или джипе, поломки рулевой,ходовой, сверчки и прочие неприятности вполне вероятны.Но ведь вы не кота в мешке покупали.По крайней мере должно быть так, я прежде чем купил, 3 раза был на тест дрйве и изучил весь форум.
И вот когда новый человек на форуме задает вопрос про свою проблему, а ему тут же отвечают, что хонда говно,становится неприятно.Я свою сивку говном не считаю.
По поводу астры)) я тоже за свои слова отвечу.Готов на денежное пари.Посоревнуюсь на своей с автрой 1.8.И климат там отвратный и сидеть там неудобно)
"у меня визжит или подпрыгивает в зависимости от покрытия и температуры резины"
"Подпрыгивает" правое колесо или по ситуации?
Goodevgen
16.06.2009, 20:52
подпрыгивают оба, если под колесами одно и тоже.
С.А.Ш.,
Если б я постоянно так ездил и трогался, я бы не создавал данную тему..., я не любитель убивать свой автомобиль, а стартанул так ввиду необходимости быстрого пересечения дороги перпендикулярно, а вот VSA была отключена случайно, пыль смахивал.
Вибрация меня то и насторожила, попробовал несколько раз на разных поверхностях, одно и тоже, поэтому поеду к доктору.
Alexey_005
17.06.2009, 12:28
У меня такое было на 9-м лансере. Только случалось из-за того что что сцепление отпускал не до конца...
может машина не разогрета была?
Goodevgen
17.06.2009, 17:02
может.На холодной резине полюбас будет подпрыгивать, а не свистеть, можно сказать, что и бьет.Но это должно происходить с обоими колесами, а не с одним.При прочих равных конечно.
Сейчас вот дождик прошел, пойду попробую на мокром асфальте поелозить
Alexey_005
18.06.2009, 08:46
Ну как результат?
Shturman
18.06.2009, 17:34
Видимо отскребают...
Alexey_005
18.06.2009, 21:28
:lol:
или колеса дальше попрыгали;D
попутный вопрос, а вобще без vsa катается кто нибудь? тоесть умышленно какич случаях выключаете?
бывает выключаю, когда показывал друзьям на что она способна, пятаки крутил, один раз она у меня с ледяной лужи не могла вылезти без пробуксовки, выключил, побуксовала, вылезла
вса на ходу можно выключать?
да
я в пробке постоянно тыкаю эту кнопку... руки деть некуда :)
ее надо выключать когда на спидометре выше 200))) в эту систему ограничитель встроен
Goodevgen
20.06.2009, 00:34
;) прикольно, я не знал
DanSokolov
20.06.2009, 01:01
опа...! я тож не знал..надо будет попробывать...))
С 5000, бьет у тебя дифф, это точно... (Дифф убивать не советую...)
На ЭВО с 6800 с ланча впуливаешь, и нормально, а на хонде до 4000 есть че ловить, дальше не тема... Быстрее не тронешься...
Goodevgen
20.06.2009, 09:30
да ну, как дифф бить может?? хочешь сказать, что он проскальзывает? значит ему конец...мне кажется это еще может быть перегретое сцепление, просто по каким-то причинам правое колесо оказалось в условиях меньшего сцепления с дорогой.Просто когда бьет сцепу в результате перегрева (было такое на прошлой сивке) довольно сложно определить точное местоположение звука, можно и на колеса подумать легко.
Тема - ржака!!!
Не мешайте машине работать, это нормальное поведение авто при старте если есть под колесом песочек к примеру. Развели тут. Потому что привыкли вы все к ВСА.
На песочке понимаете, скользит колесо, потом цепляется, потом двигается авто немного вперед, а там опять песочек.
Не мешайте машине работать, диф работает правильно.
да пусть будут такие темы
зато из-за таких, кто трогается с 5 тысяч и машина стучит и прыгает, мы будем знать, что с нашими Цивиками будет лет так через 10 :)
Goodevgen
20.06.2009, 16:31
да на наших тачках вообще палево так трогаться, сцепа очень слабая.У меня лично такой старт не выдерживает, тупо буксует, не для этого она.
Покатался по мокрому асфальту, результат нормальный, как я понял газку не хватало, может в первый раз из-за этого и "прыгать" начала.
Согласен, что машина не создана для таких стартов.
А сцепление у меня не буксует это точно.
Dimonsk2
23.06.2009, 14:48
как я понял газку не хватало, может в первый раз из-за этого и "прыгать" начала.
.
хотел ведь еще давно написать тебе: может газу мало дал?? да чего то не стал... а вообще давно как то портили служебный уазик на асфальте, так вот если его разгазовать, бросить сцепление, то он проворачивает -то колесами нормально)))) , но тоже не свистит, а прыгает и трясется- вибрации в общем как у тебя)) тогда мы тоже сошлись на мысли что силенок видать не хватает ...
зы: а вообще то заморочился ты какойто ерундой))))) но что ж поделаеш, если интересно!!!
зы: а вообще то заморочился ты какойто ерундой))))) но что ж поделаеш, если интересно!!![/QUOTE]
Так вот именно, что ерунда, просто присутствовал при процедуре замены стойки амо моего авто, и смотрел как один "чудо механик" не мог час вставить обратно привод, пока не снял пыльник и не залил мне все смазкой, блин я просто поздно подошел. Так вот сразу после этого произошла такая ситуевина, я и подумал, что может наколдовали сервисмэны, спасибо за советы и ответы)))))
[QUOTE=Goodevgen;1498320]да ну, как дифф бить может?? хочешь сказать, что он проскальзывает? значит ему конец...мне кажется это еще может быть перегретое сцеплениеQUOTE]
Подожди, у нас Дифф самоблокирующийся? я чет не помню...
А если перегретая сцепа - то машина может просто не ехать из-за него, т.к. диск у нас демпферный да и при высокой температуре он будит просто тупо пробуксоввывать и убивает соответственно корзину и самого себя......
Но при перегреве сцепы будит характерный запах, который и в салоне и снаружы будит давать о себе знать!
Dimonsk2
27.06.2009, 08:58
ага самоблокирующийся, 4wd!!! ну ты даеш!! насмешил)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.