Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с системой охлаждения



Кос1984
15.06.2009, 15:04
В общем ситуация у меня следующая ( и судя по форуму подобных много) при движении бывает что плюётся антифризом расширительный бачек (очень неприятно). Главное как только в системе остается необходоме кол-во, то выход из бачка заканчивается, но тогда система неполная и в радиаторе не видно жижки. Много чего перебрал, поменял антифириз, термостат, датчик вкл вентилятора, крышки радиатора и расш бочка, не помогло. Сейчас думал о газах из-под головы блока и пр. Но заехал на сервис и там предположили следующее:

- в горловине радиатора, где пробка закручивается есть трещина или проточка, х.з там такая муть не разберешь. В общем клапан на крышке радиатора не работает, давления в системе нет и при расширении сразу гонит в расширительный. Пробывали заглушить канал к расширительному, давление появилось, работает нормально. Предложили там рассверлить горловину, придумать прокладку и посадить на герметик.

Нужен совет, есть ли там прорезь в горловине или нет, потому как я до этого считал что так и должно быть и стоит ли заморачиваться с таким ремонтом или сразу надо менять радиатор? Подскажите пожалуйста, фотку своей горловины выложу позже, когда фотоаппарат будет.

вов
15.06.2009, 15:50
Сегодня попытаюсь сфоткать свою горловину.

sam_rnd
15.06.2009, 22:49
..А газы точно отмел?.. месяц назад через это прошел.. помогла только замена прокладки гбц. Залей жидкость в радиатор по горло и смотри идут ли пузырьки при заведеном двигателе.. у меня были очень мелкие.. как будто мука в о.ж. И еще признак.. после того как жидкость разширилась в бачек после охлаждения ее уровень не падает, т.е. она не возвращяется в систему..

Кос1984
17.06.2009, 13:22
Фотку бы горловины, а то у меня сейчас фотика нет, а на ремонт вечером гнать. У меня вообще подозрение что там какая-то втулка должна стоять, а у меня ее нет.

jenya
24.06.2009, 01:00
У меня подобная проблема, расширительный бачек плюется антифризом, далее уровень жидкости в радиаторе уменьшается и машина начинает греться.Если работает кондей греется быстрее.как будто выкипает антифриз.
Остановился, чуть постоял аккуратно то открывая то закрывая крышку радиатора, спустил давление воздуха(!) при этом вначале чуть-чуть выливаеся антифриз затем выходит горячий воздух (из радиатора).При этом расширительный полный, а радиатор не полный.
Далее пробовал выдувать антифриз из расшир.бачка обратно в радиатор до уровня между МАХ и МIN , доливал в радиатор. После таких процедур можно некоторое время ездить , затем история повторяется.При этом если работает кондиционер греется гораздо быстрее и соответ. выливается из расшир.бачка.
С утра пробовал открыть капот , снять крышку радиатора оттуда выходит немного воздуха ,уровень в расширит больше нормы, а иногда вообще полный, а радиатор неполный.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, в сервисах работают разные долбаки , некоторые предлагают заменить радиатор,термостат, кто говорит тут все работает норм.
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ
-должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается.
-правда что из расшир бачка жидкость забирается на холодную а на горячую нет?
-может антифриз плохой или еще что?

Как то мне продули крышку радиатора (клапан) вроде заработало но видно не надолго.

SanToS
24.06.2009, 01:22
ну ты сам ответил на свой вопрос))

Как то мне продули крышку радиатора (клапан) вроде заработало но видно не надолго.
вот видно в крышке и проблема. замени её и всё. продувка врятли может помочь надолго

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------



-должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается.

и у меня не включается. включается только если включено зажигание

jenya
24.06.2009, 02:57
Почитал тут на форуме......когда открываешь крышку радиатора выходит воздух это нормально ? Или нет ? И откуда он там может быть, ну думаю нагрев, расширение пары...или много его должно быт? а если прокладка ГБЦ уже не айс , то так понимаю в систему попадает воздух?

sam_rnd
26.06.2009, 16:43
У меня подобная проблема, расширительный бачек плюется антифризом, далее уровень жидкости в радиаторе уменьшается и машина начинает греться.Если работает кондей греется быстрее.как будто выкипает антифриз.
Остановился, чуть постоял аккуратно то открывая то закрывая крышку радиатора, спустил давление воздуха(!) при этом вначале чуть-чуть выливаеся антифриз затем выходит горячий воздух (из радиатора).При этом расширительный полный, а радиатор не полный.
Далее пробовал выдувать антифриз из расшир.бачка обратно в радиатор до уровня между МАХ и МIN , доливал в радиатор. После таких процедур можно некоторое время ездить , затем история повторяется.При этом если работает кондиционер греется гораздо быстрее и соответ. выливается из расшир.бачка.
С утра пробовал открыть капот , снять крышку радиатора оттуда выходит немного воздуха ,уровень в расширит больше нормы, а иногда вообще полный, а радиатор неполный.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, в сервисах работают разные долбаки , некоторые предлагают заменить радиатор,термостат, кто говорит тут все работает норм.
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ
-должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается.
-правда что из расшир бачка жидкость забирается на холодную а на горячую нет?
-может антифриз плохой или еще что?

Как то мне продули крышку радиатора (клапан) вроде заработало но видно не надолго.

У меня было обсалютно так же... один в один... это прокладка гбц прогорела ,газы давит из цилиндров... Снимай башкау, меняй прокладку!

jenya
03.07.2009, 11:43
Да да я уже понял , проблема не решилась ...готовлюсь менять прокл. ГБЦ(((((((

---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:18 ----------

Итак описал выше свою проблему , поездил с новой крышкой радиатора(оригинал), проблема нерешилась, на холодную открываю радиатор-выходит воздух,а его ,как я понял, быть недолжно.В расширительном же бачке почти по горло антифриза.Каждый день утром выдуваю из расшир. в радиатор , искусственно доводя до нормы в бачке между МАХ и MIN. Двигаюсь неспеша...плавный газ максимум 80км\ч.Кондей не включаю, стрелка температуры на месте как вкопанная, показывает норму .Двигатель у меня 1.6 (D16W7), пробег 120тыщ
Вот приехал в частный сервис к "японцу-кулибину", судя по его знаниям.Пообщавшись с ним и переварив все дома решил спросить совета у бываых на форуме.....
По порядку:

1) Мастер сказал что причина всему это забитый радиатор грязью снаружи, это радиатор кондея.Да и второй(рад.двиг-ля) тоже нечистый.
Это действительно так.Ты ,говорит, придавил когда-то на газ антифриз нагрелся, а датчик темпер-ры так расположен, что срабатывает когда уже не омывается антифризом.Т.Е двигло грелось , а датчик показывал НОРМУ,пока не перестал омываться.Это все проходило постепенно.А за это время, гревонулась голова и ее полюбому свело, хоть на чуть-чуть но свело. Интересно ,это действительно причина, неужели действительно датчики расположены "не так",как хотелось бы? Или до меня (я 2-й хозяин) сивку мою , как говорится "и в хвост и в гриву" ? Хотя после покупки ездил я месяцев 8 без проблем, правда особо не гонял.Потом, вспоминаю, зимой при поворотах из печки стали потоки холодного воздуха дуть; повернул и теплый опять.Может это и были первые симптомы завоздушивания?
Ремонт,он сказал,ЖЕЛАТЕЛЬНО,сделать следующий:

2)Проделать опрессовку(то ли головы, то ли самого блока, не понял)

3)Сделать фрезеровку плоскости головы блока
2 и 3 позиции лучше сделать, т.к. на высоких оборотах из-за микро неровностей возможно повторение завоздушивания.(Вопрос: Это так?)

4)Поменять саму прокладку ГБЦ, только оригинал.Тут я согласен вопросов нет.

Желательно сразу сделать еще следующее:

6)Поменять прокладку под впускной коллектор (тут вопрос ориг.брать или можно неориг?)

7)Поменять прокладку под выхлоп. коллектор(тут тоже этот вопрос ориг.брать или можно неориг?)

8)Нужны 2 новых болта (с пружинами в комплекте) приемной трубы, ибо старые можно неоткрутить.Придется резать болгаркой.А обычные болты непойдут, т.к. должны быть каленые.Тут у меня тоже ?, т.к. стоит этот комплект порядка 1000руб!!!! и это 2 болта, а мож там пружины живые..

9)Поменять прокладку клапан крышки (согласен)

10)Желательно сменить 4 прокладки под колодца.

11)Сменить сальник распредвала.Менял недавно вместе с ремнем ГРМ и роликом.Ну тут вопросов нет, он стоит рублей 200.

12)Сразу поменять маслосъемные колпачки, 16 штук соответственно.Я подумал что надо, т.к. 120 тыщ уже.

13)Еще сказал, желательно снять нагар и прочистить края 8 выходных клапанов, а лучше, заодно и 8 входных.Плюс настроить клапана.Похоже что надо.

14)Естествено промыть радиаторы, снаружи.Я спросил , что может и внутри надо.Ответ: внутри особо не промоешь, да и не забивается там особо, так водой пролить.... Тем более если снимать внешний(кондея), то кондей придется заправлять поновому.
Тоже интересно, внутри как там радиаторы забиты или нет?
Кстати внешний (кондея) посоветовал вообще сменить.Ну там чуть помяты решетки, а грязь можно промыть и решетки маленькой отверткой отогнуть.

Теперь САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Вроде все сказанное по теме, так мне показалось.Или тут пахнет разводиловом??? А может еще че проверить надо?
На мастера плохо не думаю, поэтому и спрашиваю, тут в Москве всякие "мастера" поподаются.Цену он объявил за вышеуказанное 10 тыщ(только за работу), это нормально?, и я попал на хорошего знающего человека.Или много?
Если все нормально...ТО НЕУЖЕЛИ ХОНДОВСКИЕ ДВИЖКИ ТАКИЕ НЕЖНЫЕ, могли бы какие-нить датчики поставить, а то одно лишь табло со стрелкой температуры.
У меня на ауди другая система, с контрольной лампочкой в расшир. бачке, да и если завоздушивает газ со временем весь скапливается в бачке, на табло показывается все.

ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО ВСЕМ 14 ПОЗИЦИЯМ, ПОЖАЛУЙСТА,это первая моя японка инфы мало.И где бы запчасти купить подешевле, а то кэш ограничен.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------

еже посмотрели 15 человек, неужели никаких комментариев нет????

sam_rnd
03.07.2009, 13:31
1. не знаю
2. не знаю
3. Мне не делали.. хотя в инете читал что делают... возможно что в каждом конкретном случае решение принимается после вскрытия по факту необходимости.
4-13. Т.к. машинка подьедала масло решил поменять все резинки по голове а также кольца и сальник. Взял рем набор гля головы, там были все резинки и прокладки гбц , впуска, выпуска.. и тд. выпуск сняли номально, без болгарки.
почистили и порегулировали клапана. заменили кольца.
По деньгам мне обошлось 20 запчасти , 7 работа ( делал рукастый мастер в гараже у нас на работе)..
Запчасти оригинал, брал в Exist.ru

civic7podolsk
04.07.2009, 10:46
+1

-плюём антифризом
-слегка подъедаем масло
-возможно перегреваемся, хотя стрелка всегда на норме
-иногда сильная вибрация на холостых, особенно при включении кондея

готовлюсь менять прокладку головки, ну а заодно и все причендалы, также пройдем все процедуры из трёх тем "Битва за расход" на дроме

Flayer
05.07.2009, 10:15
Да да я уже понял , проблема не решилась ...готовлюсь менять прокл. ГБЦ((((((([COLOR="Silver"]


Полностью согласен с мастером-кулибиным, я эти все процедуры был вынужден еще по осени сделать, так что можешь у этого мастера смело ремонтироваться, единственное я не стал делать опрессовку, т.к. на мой взгляд не было тех нагрузок при которых могли бы появиться трещины в голове

jenya
05.07.2009, 15:42
спасибо за ответы, поддержка была необходима со стороны "перенесших операцию" хондоводов.
Может моя статья-вопрос принесет кому-нибудь пользу при столкновении с подобной проблемой.

civic7podolsk
09.07.2009, 10:31
странно было....почитал тут....и "мучные"пузыри в горловине и парок небольшой при движении, и вроде как парок из выхлопа.....накупил прокладок, колпачков.....а дело вот в чем оказалось.....когда снял бампер - заметил трещину на радиаторе. При заведенном движке, залитой дополна горловине и пожимании верхнего патрубка из этой трещины высочилось несколько капель, вот и пар откуда, а когда давление было может и прилично сочилось..... но ни разу стрелку не гнал выше 90 градусов и слава богу, хотя думаю датчик так расположен, что перегрев будет заметен на приборе когда уже и так его почувствуешь.....слава богу проблем избежал вроде, но поменяю всё равно многое, для профилактики, а радиатор в этом месте пропаяется и вообще как новий сделаю

civic7podolsk
20.07.2009, 14:40
итак радиатор все говорят что ремонтировать бесполезно, тк скорее всего мера будет только временной....заказан новый AVA(немеция) 4030р
По состоянию слитого антифриза видно что масла в нем не было, значит прокладка гбц в норме, выкрученные свечи после года работы (при каждодневной эксплуатации и практически постоянной заправке на БиПи обычным 95) в идеале....без налета и бело-розового цвета, значит топливная смесь в норме, резьба без признаком попадания паров масла, значит и маслосъемные колпачки еще живы.....может конечно и "левые" признаки, но гбц снимать скорее всего не стоит

jenya
13.08.2009, 15:02
Мне проделали все выше описанное мною, все ОК все работает. Еще я с внешних сторон радиаторы помыл.Мыть неудобно они алюминевые гнутся пластины....долго мыл а в конце пролил Шуманитом, грязи много было

reader
13.08.2009, 15:27
месяц назад потек радиатор ни с того ни с сего.
Думал что причиной был отломленный и запаянный ранее сливной сосок внизу радиатора - на следующий день был заклеен эпоксдкой.
Далее была произведена работа по демонтажу обоих радиаторов и выправлению мятого телевизора, выправление обоих радиаторов, промывка радиаторов.
По завершении и сборке радиатора оказалось что радиатор течет как решето. Радиатор в местах протечек был заклеен эпоксидкой.
Пробег после ремонта составил 15000 км. антифриз не сбежал - радиатор не потек :)

Vladik25
02.10.2009, 08:40
у меня тож антифриз куда то убегает, самое обидное что не видно вообще откуда! Вчера загнал на яму всё облазил и всё сухо. Но раз в неделю грам 200 подливаю((( Неужели и у меня тоже воздух через ГБЦ попадает?(

reader
02.10.2009, 10:02
Проверь наличие пузырьков в радиаторе на прогретой машине когда даешь газу. если есть тебе прямая дорога на замену прокладки ГБЦ.

Vladik25
02.10.2009, 11:39
т.е. на заведённой и прогретой машине открыть радиатор и посмотреть на пузырьки?

щас позвонил в сервис и сказали что это не поможет, т.к. прокладка не изнашиваеться а деформируеться сам блок и поэтому попадает воздух в систему охлаждения и надо колдовать с самой головой... это правда что ли?

reader
02.10.2009, 14:21
замена прокладки + шлифовка головы
но это надо подтвердить
лучше горловину открыть на холодном еще и греть движку. потом подходишь, рукой увеличиваешь газ и смотришь пойдут или нет пузырьки, заодно не забываешь подливать антифриз потому как часть его у тебя побежит.

аналогично у kuper89 проблема - но у него очень сильно идут газы через прокладку.

Vladik25
05.10.2009, 08:02
насколько я понял газы идут, вчера проверил. Но закралась мысль, а накой куй мне снимать гбц шлифофать и т.д., если я в месяц доливаю не больше литра, а литр антифриза стоит 60 руб...?? Может забить и ни чё не делать? Стоит ли оно того?

и кстати а где из расш. бачка должна жижа выходить? хоть убейте не могу найти)))

reader
05.10.2009, 15:44
из расширительного она сваливает из-под горловины.
то что повело и воздушит систему не очень хорошо.
на больших оборотах пробка воздушная продавливается а будешь долго в пробке стоять на одном месте может не продавиться на холостых и будет нагреваться двигатель - не есть плюс.
хотя пока подливаешь немного можешь и так покататься :)

Vladik25
05.10.2009, 15:52
reader, в общем ясно... просто такую операцию делать не могу решиться. думаю продам через пару месяцев лучше. такой косяк сложно заметить на машине при покупке, поэтому на стоимости не отразиться. Жалко конешно расставаться но видимо по другому никак((

GreWolf
06.10.2009, 07:56
по экзисту код пробей 218108F не оригинал но аналог который подходит и бюджетно

Vladik25
06.10.2009, 08:15
GreWolf, а при чём здесь радиатор если мне ГБЦ шлифовать надо?))

Amigo
06.10.2009, 09:00
Vladik25, а ты уверен в этом? :) ты его перегрел что ли очень сильно? прокладка+герметик могут помочь

reader
06.10.2009, 09:08
Не факт что он перегрел его сильно - до него это могли легко сделать. А могло и прокладку побить немного. Хотя по его описанию он совсем немного подливает в двигатель - а значит может еще покататься :)

Tem-s
06.10.2009, 09:28
по экзисту код пробей 218108F не оригинал но аналог который подходит и бюджетно

а на хетч не подскажешь номерок заменителя?

GreWolf
06.10.2009, 13:00
GreWolf, а при чём здесь радиатор если мне ГБЦ шлифовать надо?))

я с первой страницы сразу ответ кинул, 2 и 3 не читал даже))

Vladik25
06.10.2009, 13:40
GreWolf, бывает)))
В общем щас ещё пару месяцев так покатаюсь, потом думаю всё таки продавать буду, ибо очень страшно разбирать пол двигла и шлифовать ещё чё то там!

Tem-s
06.10.2009, 14:45
Так..кто в курсе, у хетчей и седанов на мкпп радиаторы охлаждения ДВС одинаковы?
кто знает места, где продают неоригинальные радики на хетчи?
яндекс из 10 страниц по AVA выдал одну вменяемую контору, но и та в Питере...

reader
06.10.2009, 15:07
продают радики на ебае
поищи там
тут кто-то писал из одессы прямо со ссылкой на ебай. совсем дешево получается оттуда тащить

Tem-s
06.10.2009, 15:19
спасибо.
в идеале хотелось бы в москве)

reader
06.10.2009, 15:53
какой ты :) вобщем могу предложить идею - надо ночью подкрасться к нормальному сивегу как у тебя и снять с него радиатор :) дешево и сердито :)

SanToS
06.10.2009, 16:07
нахрена вам ибей этот?
на экзисте неоригиналный радиатор 3400р стоит. куда уж дешевле.

Tem-s
06.10.2009, 16:09
не. нинада так делать :)

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------


нахрена вам ибей этот?
на экзисте неоригиналный радиатор 3400р стоит. куда уж дешевле.

будь другом. ПОКАЖИ МНЕ ТАКОЙ радик за 3400.

SanToS
06.10.2009, 16:10
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ECC02380&sr=68
ну типа вот... написано, что фирма датская, так что не кетай никакой, норм должно быть.

Tem-s
06.10.2009, 16:17
очень интересно. они походу разные для 1,4 и 1,6 по номерам
потому как мне выдает другой номер и только ацкие ценники

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=4D505F7B
первая строчка это вообще чо такое?
походу и тут напутали. в общем надо отлавливать седанщиком и хетчи с 1,6 и смотреть такое оно или нет.

SanToS
06.10.2009, 16:18
Tem-s, мы походу разный жапанкатс юзаем :D
у меня для радиаторов 2 пункта в меню, один денсо, один калсоник. пункты называются "Радиатор (CALSONIC) (1.4L /1.6L)" и "Радиатор (DENSO) (1.4L/1. 5L/1.6L/1.7L)"
неоригиналы выдаются оп денсо.
ессесна заходил в свой каталог, хетч 1,6 мкпп

Tem-s
06.10.2009, 16:26
странно. у меня в последнем пункте меню есть только Радиатор (CALSONIC)
скинь ссылочку, мож у меня откроется.

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

так. нашлись на дроме номера радиков. но это вроде седан-купе.
Termal 218108L ---- 2 605,39 Р
Valeo 734 723 ---- 5 770,27 Р
Geri 31.005 ---- 6 082,25 Р
Valeo 734 723 ---- 7 062,35 Р
Nissens 68115 ---- 7 168,29 Р
Geri 31.005 ---- 7 316,71 Р
Honda 19010-PLC-J51 ---- от 16 786,71 Р (в зависимости от сроков).

SanToS
06.10.2009, 16:35
http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?complectId=3232cdde-b747-45a8-8132-7fe63bd5782e#7

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

слух, а там же для ниссенс есть размеры радиатора. замерий свой и сравни)

Tem-s
06.10.2009, 16:46
хых. прикинь. открылось по твоей. разницы снаружи не видно. но даж тот который кальсоник - разные по номерам для наших машин.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

в общем надо мерять. ибо с твоим денцо номера ваще всех деталей разные. а вот с твоим кальсоником один в один)

Unreal84
18.11.2009, 14:36
извиняюсь то в этой ветке написал..но в 6 такой нет)))
че то я так подумал система охлаждения ни о чем например у VI цивика
вот что получается
значит жидкость ходит по малому кругу...и когда нагревается..сильно то срабатывает термостат
но...если жидкость вылилась из малого круга...все трындец...
1.датчик ни хрена не покажет..
2. будешь ехать на перегретом двигле и даже знать об этом не будешь
3. поведет башку а потом думай чего делать
и как быть то?? как вот узнать что я еду и у меня бежит антифриз...не продуманно...
у меня так было
от города был на расстоянии в 150 км..еду такой..смотрю вверх подниматься начала стрелка...
я остановился. открыл капот...смотрю а ОЖ то нет в расширительном и в радиаторе не видно...я тупо залил воды..больше ничего не было..и ехал вот так через каждые 30 км подливая воду...и при этом ехал с включенной печкой в 30 градусную жару...это было испытание...
а итог..незнаю гретый двиг или нет...но под машиной после простоя..всегда лужа антифриза...при том что причину то нашли..в трубке стальной которая входит в помпу...кольцо порвалось и все..полилось...все сделали вроде...перестало бежать..но через пару сотен км пробега снова побежало..а вот щас зимой ваще бежит..летом такого не было...особо адекватных людей еще не встретил...одни полностью сняли коллектор...что б глянуть. поменяли прокладку впуска..сказав что отсюда бежит..а проехав целый день..опять под машиной лужа...короче ХЗ че это...(((щас пока не езжу до выходных на авто..на выходных буду думать че это...

V Prostitut
18.11.2009, 22:24
прокладка гбц!!!!!

reader
19.11.2009, 03:04
Я ранее описал как проверить пробой прокладки ГБЦ. Методика действенна для проверки на 7, да думаю и на 6 тоже :)
Проверяй. Так ой как похоже на прокладку. А если еще и перегрел голову, то вообще не комильфо.

Unreal84
19.11.2009, 08:19
))) прокладка ГБЦ...
а че может быть такое что если прокладка ГБЦ то только бежит антифриз?
больше нет проблем связанных с прокладкой:
у многих людей если такая проблема-то машина греется плохо,
в масло попадает ОЖ,
печка не дует прям так горячо...у меня все в этом плане отлично...
короче буду глядеть на выходных..расскажу...
насчет прокладки...она у меня НОВАЯ...но все возможно...[COLOR="Silver"]

reader
19.11.2009, 12:34
прокладка НОВАЯ, а голова веденая может быть. И там дыра не огромных размеров должна быть хватит и небольшой чтобы газы из цилиндров под давлением в нее шли. Антифриз тогда может с маслом не смешиваться.

Unreal84
19.11.2009, 14:54
кстати
когда мне сливали антифриз. для ремонта злостной трубки
то потом делали следующее
залили по горло антифриза...и запустили двиг...естественно в системе то не было антифриза
ну и началось...продавливание патрубков, и пошли пузыри большие воздушные вверх...ну и говорили они..это идет продавливание воздушных пробок...короче...в итоге постпенно антифриз уходил вниз...и мы доливали...итог!!!! долили до конца..и больше не было пузырей...доливали в течении наверное 10 мин...
единственное чего не делали
1. не газовали
2. не одевали презик на горловину!..

reader
19.11.2009, 17:10
можно и без презика но дать газу примерно 4000 - обычные оботроты в городе когда ездишь :) И смотреть.
Очень часто холостой не даёт выявить давит или нет прокладку ГБЦ.

Unreal84
20.11.2009, 17:39
последний вопрос уважаемыее знатоки
забыл наверное самый главный момент рассказать
после всех летних событий с вытеканием антифриза и заменой резинки в трубке к помпе...антифриз не лился...ездил около 2-3 тыщ км..выбежало только то что в бачке..в радиаторе всегда полно было...
выбежало в первый день после замены..болльше я туда не лазил)))
и потом..щас с натуплением холодов...при использовании печки стало лить куда интенсивней чем без печки...даже вчера попробовал ехать с печкой..приехал через 20 км..антифризв не было видно в радиаторе...поехал обратно тот же путь..долитый мной антифриз без печки никуда не исчез!!!!!!!!!!!!!!!
есть мнения?? ГБЦ??? че прокладка только зимой че ли пропускает антифриз???
че прокладка ГБЦ только из за печки пропускает антифриз???...трындец на...

Mboro
20.11.2009, 17:59
А мона затупить вопрос? Тосол заливать в белый длинный бачок сбоку от радиатора, на котором метки "мин" "макс" находятся в самом низу?
И еще. Что туда лить, тосол, антифриз или какой-нить спецпродукт по вину искать?

reader
20.11.2009, 18:14
Антифриз заливать. Рекомендован зеленый - но вначале посмотри какой у тебя, чтобы не убить систему. Какой увидишь такой и доливай.
Антифриз должен быть в расширительном бачке между макс и мин на холодной машине.
Также проверь уровень в радиаторе и долей туда при необходимости.

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------

Unreal, вот это действительно странно что уходит антифриз при работающей печке - ты точно посмотри а не убегает ли он у тебя где-то в тракте отопления. Оччень странно когда так.

Unreal84
20.11.2009, 18:35
а где можно посмотреть как устроена печка???
вот на выходных время будет гляну обязательно..щас просто вообще его нет(((
хочу быть во всеоружии когда будут делать...

кстати вопрос еще один..у меня залит шелл синий антифриз
сегодня решил купить литр..и как то в лом стало ехать за ним...и стоит он около170 руб...пошел в магаз через дорогу..и купил антифриз AWM G11 мне его тамошний продавец посоветовал...сказал да зачем вам шелл..и этот норм..купил его за 90 руб...
он просто спросил какого цвета залит..я сказал синий..а он и говорит что моно и синий и сине зеленый заливать...ну я ему поверил
вот щас пришел домой..ввел название в гугле..а там написано что в хонду надо лить G12 это красного цвета..про G11 ничего не написано..щас боюсь его заливать

reader
21.11.2009, 12:46
не мешай антифризы разных цветов. хорошим это не закончится точно.

Unreal84
27.11.2009, 08:04
да нее
дело в том что у меня синий залит..и этот синий...ну тока скорее сине-зеленый
а рекомендован красный..вот как раз..в этом не понятки у меня...
не буду же я лить в синий красный...как то ваще...
этот залью ниче не будет..попробую в расширительный пару капель залить(все равно расширительный ваще с моей системой всегда пустой..там тока то что на самом дне) .посмотрю на реакцию...ниче не произойдет-залью.. в систему
блин трындец уже неделю без машины..и делать то некогда даже

---------- Сообщение добавлено в 05:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------

короче вчера решил глянуть сам..есть че или нет..
в общем прогрел машину с открытой крышкой...
а потом погазовал..и фриз полился с горловины...
так и должно быть??? именно когда погазовал...
вообще я так понимаю...надо было не погазовать..а именно нажать на педаль и держать..ну там на оборотах в 3-4 тыщ..и глядеть идут пузыри или нет...а то когда погазуешь разок нажал отпустил..фриз просто выливается...

---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:23 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=WFkxeEbl-5o&NR=1
судя по этой видюхе
можно понять..что на горячую..если газовать..то фриз будет брызгать из горла..если оно не закрыто!!!

jeep
10.12.2009, 19:59
сегодня завелся, на улице было -18, печка начала дуть холодом, стоял минут 10, двигатель прогрелся до обычной температуры (стрелка немного ниже середины), ситуация с печкой не изменилась. Поехал - начала дуть теплом и постепенно прогрелась, но все равно ощущение что при максимальной мощности обдува дует как то не сильно жарко :( хотя может кажется.
Немного поотжигал на полигоне, стрелка температуры положения не поменяла.
Далее купил антифриз, снял крышку на заглушенной и подлил до верха, подавил верхний патрубок - вышли пузыри воздуха. Уровень в расширительном бачке визуально определить не получается, то ли он пустой совсем, то ли я нифига не вижу :( метки довольно низко расположены. Почитав форум, видимо пойду смотреть завтра на заведенной, идут пузыри или нет.
Пузыри, думаю, могут идти не только из-за прокладки гбц, но и из-за любого нарушения герметичности системы охлаждения? До этого заводился в -31, проблем не было..

P.S. Когда регулирую температуру в салоне, посредством регулятора, звук двигающихсся задвижек слышен только от минимума до 25 при каждом шаге поворота, регулируя выше - тишина. У всех так? Машина с сингапура, d16w7.

jordj
13.12.2009, 07:21
подскажите!!! после замены радиатора неработает вентилятор((( и жидкость по большому кругу не пускает!!! термостат менять???

jeep
13.12.2009, 20:42
странно что это после замены радиатора, а движок то греется?

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------


сегодня завелся, на улице было -18, печка начала дуть холодом, стоял минут 10, двигатель прогрелся до обычной температуры (стрелка немного ниже середины), ситуация с печкой не изменилась. Поехал - начала дуть теплом и постепенно прогрелась, но все равно ощущение что при максимальной мощности обдува дует как то не сильно жарко :( хотя может кажется.
Немного поотжигал на полигоне, стрелка температуры положения не поменяла.
Далее купил антифриз, снял крышку на заглушенной и подлил до верха, подавил верхний патрубок - вышли пузыри воздуха. Уровень в расширительном бачке визуально определить не получается, то ли он пустой совсем, то ли я нифига не вижу :( метки довольно низко расположены. Почитав форум, видимо пойду смотреть завтра на заведенной, идут пузыри или нет.
Пузыри, думаю, могут идти не только из-за прокладки гбц, но и из-за любого нарушения герметичности системы охлаждения? До этого заводился в -31, проблем не было..

P.S. Когда регулирую температуру в салоне, посредством регулятора, звук двигающихсся задвижек слышен только от минимума до 25 при каждом шаге поворота, регулируя выше - тишина. У всех так? Машина с сингапура, d16w7.

вроде проблему решил, машина стояла в тот день носом вниз на горочке, видимо воздуха дофига было и весь в печку ушел.. подлил поллитра антифриза :) сейчас машину носом вниз не ставлю.

jordj
14.12.2009, 22:38
да! спустя некоторое время и то что на улице холодна, завтра поеду смотреть!

jeep
15.12.2009, 16:58
да! спустя некоторое время и то что на улице холодна, завтра поеду смотреть!

вентилятор тоже менялся с радиатором? если нет то смотреть разъем вентилятора

jordj
16.12.2009, 23:45
Вентилятор нет! Разъем и всё остальную цепь! Но проблему нашел - это термостат!!! Сколько он стоит?

Syleiman
15.03.2013, 02:10
Привет всем .
могу повторится ,сорри.
Civic 98
случай такой : купил машину, до меня походу воду заливали не исключено что перегревали , промыл систему залил Prestone , через неделю заметил что в районе впускного , там где от заслонки идут 2 шланга в район термостата один из них на хамуте лопнул и из под него сочится антифриз , шланг поменял , через неделю заметил что давит из под шланга который от радиатора к блоку , снял почистил поставил хамут подтянул , вроде норм , еще неделя , давит из под шланга который из печки в термостат. кароче давит где только можно. ( после каждого слива антифриза , оставлял радиатор открытый выгонял воздух , ждал 3-4 раза пока откроется термостат и включится вент .) НО поездив 2-3 дня замечал что в системе сильное давление шланг с радиатора в блок надувается до такой степени что аж кажется что он просто лопнит , антифриз не уходит , ну может 50 мл за 2 недели и то из тех мест где его давит. что это может быть ??
клапан крышки не открывается или же ГБЦ ..

yasen4
15.03.2013, 04:02
Мне кажется если бы ГБЦ пробило то антифриз бы уходил сидьно и машина дымила бы неподетски, ещё наличие эмульсии проверь на щупе масла

Syleiman
15.03.2013, 11:11
проверял , не дымит , на щупе чисто ..
блин не охота на СТО ехать а то мне там расскажут ...

сегодня возьму крышку 0.9 bar вместо 1.1 посмотрим ...
кроме того шланги все старые , еще родные , 15 лет им уже , может не держут . 1.1 .. и травят со всех сторон .. где можно .. вместо того что бы через крышку в бочек .


проблема вроде бы решена , заменой крышки с 1.1 на 0.9 .

нефига не решена , ГБЦ ... ( система завоздушивается

Flayer
01.04.2013, 16:20
Болты новые ГБЦ нужны кому, остались от моей ласточки (1,6)