Просмотр полной версии : Civic 4D vs AUDI A3
Вот приобрёл жене А3 , покатался на ней 1.6 автомат 6 ти ступка вообще не возбудила она меня :), не понятно мне за что такие деньги платить ?
darth138
15.06.2009, 23:44
meg@
А более подробно сравнение можно написать во всех ипостасиях так сказать?................
Больше всего напрягает реакция педали газа и коробка , т.е. там надо давить на газ ваще не стесняться на S режиме ,что бы она разгонялась почти как цивик на Д когда касаешся педальки газа чуть чуть :) (у меня и цивик автомат ), на типтронике ещё можно ездить не плохо но то же давить надо не стеснятся, я после неё сел на цивик и дёргался с непривычки :)
Я понять не могу то ли на столько разный подход к пониманию автомобиля то ли ауди не исправна
Викториус
16.06.2009, 00:11
))))))
на ней 1.6 автомат 6 ти ступка
насколько я знаю - на трёшке dsg.
mbik - я прав?
насколько я знаю - на трёшке dsg.
mbik - я прав?
на 100%.
нет там обычный типтроник она 2006 го года, кузов 8Р
т.е. приобрёл подержанную машину, с этого и начал бы.
Да у неё пробег 20000 км , я за пол года на своей столько накатал :),
edio, а что конкретно интересно ?
102 лошади, передний привод, автомат я так понял очень экономит скорости быстро переключает, едеш 50 он уже 6ю норовит включить
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
Понравилось что в паспорте написано про самый быстрый старт , что то типа "в режим S потом тормоз и газ одновременно до 3200 подержать так 3 сек и бросить тормоз " Еще не пробовал :) , интересно как на сивке на автомате стартонуть то быстро и что бы не убить машинку ?
102 лошади,
любимый всеми фольксами 8-клапанник очень прошлого века :)
darth138
17.06.2009, 15:03
Очень прошлого века или осень прошлого века? ))))))))))
Maxim5555
18.06.2009, 02:34
ауди надо было брать с двигателем не меньше 1,8 118квт, или дизель 2,0 105 квт, остальные не едут
А сколько эта А3 весит?
Да ладно этож не себе машина, машина жене и у неё она первая так что вполне :)
на 1.4 тси тоже неплохо едет.
вес где-то 1200 кг.
valerii_belyi
18.06.2009, 19:34
Вот приобрёл жене А3 , покатался на ней 1.6 автомат 6 ти ступка вообще не возбудила она меня :), не понятно мне за что такие деньги платить ?
все верно сделал, А3 - как раз супруге, надежная, безопасная, экономичная
Главное что ей нравитсяя :) " жоооолтенькааааййааааааа "
на 1.4 тси тоже неплохо едет.
вес где-то 1200 кг.
целиком и полностью - очень даже хорошо едет))))
а вообще тема про А3 давно раскрыта и обмусолена у нас на форуме
тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39063
и тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44617
Ну 102 лошади на автомате и не поедут реактивно=) Этого как юы следовало ожидать=) Зато в салоне покомфортнее, потише - как раз то, что нужно женщине.
ReversedMind
05.10.2009, 23:24
Введение:сразу скажу что я не считаю себя ярым поклонникам хонды и езжу на civic 4d, т.к. это был лучший автомобиль за свою цену год назад =). Вобщем к немцам душа у меня больше лежит (естественно я говорю про немцев, а не опель с фольксвагеном), потому что я ценю в их автомобилях продуманность мелочей и внимание к деталям.
Вобщем про audi a3:
a3 внутри:
1) кнопки болтаются в своих гнёздах как не скажу что в чём. В 4d такого безобразия нету. так как сидят кнопки в 4d дизарнерам передней панели a3 видимо даже не снилось.
2) складывание задних сидений видимо сделали тоже для галочки. Даже намёка на ровную площадку сзади не получается, угол наверное где-то градусов 30 получается.
3) на центральной панели справа от аварийки сделали какую-то х*ню извиние за выражение. это такая коробочка куда можно что-то положить. Только туда нифига не влезает. Туда влезут наверное только права либо креддитная карта. Раньше (вроде до 2007 года) вместо этой херни был подстаканник. Почему у аудуюшников резко атрофировался мозг я понять не могу.
4) Коврики это вообще стёб над владельцем. *Оригинальный* передний резиновый коврик это капец: съэкономили на куске резины для подставки для левой ноги и на куске под педали. В итоге всё дерьмо оказывается не на коврике а под педалями и на этой подножке. Вот почему хонда подумала об этом а ауди нет? И это с учётом того что коврики аудюшные стоят раза в 2 дороже. Хотя коврик для пассажира нормальный.
5) a3 нельзя ставить под солце ибо при нагреве салона начинают отклеиваться полоски такие на внутренней стороне замков ремней безопасности которые предохраняют консоль центрального тоннеля от царапин.
a3 снаружи:
1) вот все ругают 4d за то что когда багажник открывается вода стекает в багажник. Так в a3 после дождя попытка приоткрыть окошко приводит к тому что вода льётся в салон =)
2) Боковые стёкла очень сильно пачкаются именно в тех местах куда смотришь когда надо в боковые херкала посмотреть. Не знаю как так получается но это тоже очевидно какой-то просчёт.
a3 в общем:
1) шумоизоляция отстой. Конечно не слышно как растёт трава (как это в 4d =)) , но слышно шум шин очень хорошо.
что ломалось:
1) магнитола сожрала диск. Гарантия.
2) стучала подвеска при проезде неровностей. гарантия.
(это за период примерно с 2т.км до 7 т.км)
В итоге я не вижу за что платить такие бабки? Качество у a3 на уровне кореских авто, ну материалы подороже правда.
Всё что ценится в немецких авто тут отсутствует (кроме двига и коробки ,которые такиеже есть и у шкоды =)): продуманности в деталях и мелочах нету, надёжности тоже вобщем.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
забыл написать про датчик дождя. Не знаю какой он там на 5d, но на audi a3 это какое-то недоразумение: начинается мелкий моросящий дождь так щётки начинают работать только когда уже почти нифига не видно, может конечно это был просто баг конкретного экземпляра, но что-то сомневаюсь =)
Что ещё вспомню допишу =)
darth138
06.10.2009, 00:51
Впринцыпе у меня во многом сложилось похожее впечатление именно об А3 (правда комплектуха голая была) и тоже не понимаю за что такое бабло, видимо за кольца, и тут дело не в сивике (или в сравнении) , а дело "за что платить"............. Так же как и шас сивик не стоит своих денег, но это шас.........
а я вот завел 99-ю, прокатился по району кружок. Стресс и нервное истощение при проезде трамвайных путей. Я думал, машина развалилась. Ан нет, пластик-сс. Едет - при большом желании водителя, тормозит - при большом, вернее, очень большом усилии водителя, руль - как штурвал у крейсера Авроры, типа "право руля", и давай крутить...
Так что все относительно и иногда лучшее - враг хорошего :) С учетом поднятия цен и цивик стал хорошей вещью за очень неплохие деньги. Если бы не успел тогда влюбиться, решиться и купить, сейчас сидел бы на лачетти-клубе :) Аудюшники подняли ценники на машины. руководствуясь одному Богу известной маркетинговой политикой, выводя машины в премиум-сегмент, а по сути-то - можно купить и лучше, за меньшие деньги. Я не хочу сказать, что ауди - плохая машина, просто полтора миллиона за кольца и миллион за букву "Н" - разные вещи. А начинка, по сути, одинаковая. Может, лет через 10 я буду рассуждать иначе, из серии "Да буду я на ширпотребе кататься", а может, пересяду на ту же приору, черт его знает(все равно в метро не пойду :)). Есть категория статусных вещей, вроде часов "ролекс" и так далее. Ну вот и аудюшники выставили свои машины в разряд статусных, как-то "успешный человек будет ездить на ауди". Голимая реклама. Мне кажется, в нашей стране никогда не будут жить по западному принципу, а значит, зачем я должен покупать то, что мне навязывает общество? Я достаточно молод, мне нравится определенная философия автомобиля, у меня нет бесконечного кредитного лимита у родителей, да хрен с ними, с деньгами, мне хонда нравится, в конце концов. Вот и купил. Ауди потом, когда ветер в голове утихнет.
Мне кажется, в нашей стране никогда не будут жить по западному принципу, а значит, зачем я должен покупать то, что мне навязывает общество?
совершенно верно - не будут. именно по этому у нас на дорогах столько автомобилей премиум-класса. иностранцы приезжающие в Россию впервые, испытывают чувство шока от количества ауди, мерсов, бмв, поршей. у них создается впечатление, что у нас хренова гора миллионеров))))
ReversedMind
06.10.2009, 10:55
Не стоит сравнивать ауди с хондой и говорить что всё одинаково.
Я понимаю за что платить в ауди в целом. Но не понимаю за что платить в a3, вот в чём парадокс.
audi a3 -- это автомобиль для тех кто хочет ауди но не может себе его позволить. Вообще a3 создавалась на основе vw golf. А полный привод на a3 это вроде как муфта Haldex, короче в обычных условиях a3 с quattro это "постоянный полный привод", в ковычках, т.к. на самом деле это обычный переднеприводной автомобиль (по-моему порядка 10% только на задние колёса при обычной езде) и только при пробуксовке передних колёс включается задняя ось. Вообще Haldex это шведская разработка.
Вобщем в ауди a3 нет технологий настоящих ауди, и это, по-моему, очень печально.
Так что для меня ауди начинается с a4.
ReversedMind,
я правильно понимаю, написанный выше отчет - это опыт собственной эксплуатации А3?
совершенно верно - не будут. именно по этому у нас на дорогах столько автомобилей премиум-класса. иностранцы приезжающие в Россию впервые, испытывают чувство шока от количества ауди, мерсов, бмв, поршей. у них создается впечатление, что у нас хренова гора миллионеров))))
это да
ReversedMind
06.10.2009, 15:31
ReversedMind,
я правильно понимаю, написанный выше отчет - это опыт собственной эксплуатации А3?правильно понимаешь =)
Это Вы в соседней ветке (про а4) про двухлитровый мотор отписались? Я хотел а4 после хонды ,а теперь задумался.
ReversedMind
06.10.2009, 16:55
Джексон, a4 это уже ауди =) Так что не задумывайся, просто не 2-х литровый двигатель бери и всё, 1.8. в принципе нормально едет.
Сам на a4 целюсь. На кваке с 1.8. Через годик может осилю =)
вот-вот, а4 и турбо 1,8, на него и смотрю. Вроде ладный аппарат.
Это Вы в соседней ветке (про а4) про двухлитровый мотор отписались? Я хотел а4 после хонды ,а теперь задумался.
Не стоит брать А4 2.0 только с одним мотором ALT, он действительно жрет масло и при этом овощ . А вот 2.0T - отличный мотор!
про 1.8Т вообще молчу. Агрегат проверенный годами.
ps про холдекс муфту в а3 и ТТ:
Вам стоит побывать на тестдрайве этих машин в зимнее время. иногда проходят в Луже. Когда вышла а3 3.2 я там был. Изумительно держит траекторию и рулиться.
ReversedMind
10.10.2009, 13:59
Не стоит брать А4 2.0 только с одним мотором ALT, он действительно жрет масло и при этом овощ . А вот 2.0T - отличный мотор!но тоже масло жрёт, ссылки я уже кидал, единичные случаи думаешь? Почему тогда таких тем нету про 1.8Т?
ps про холдекс муфту в а3 и ТТ:
Вам стоит побывать на тестдрайве этих машин в зимнее время. иногда проходят в Луже. Когда вышла а3 3.2 я там был. Изумительно держит траекторию и рулиться.ты ещё скажи что TT создавалась, чтобы ездить в зимнее время по снегу и голому льду. Не забывай что на самом деле люди редко выезжают на дорогу где чистый лёд, да и ктомуже врядли будут нестись по такой дороге сломя голову. А может а3 и тт созданы чтобы покорять внедорожье? так что а3 с quattro -- это обычный переднеприводной автомобиль с шильдиком quattro.
но тоже масло жрёт, ссылки я уже кидал, единичные случаи думаешь? Почему тогда таких тем нету про 1.8Т?
ты ещё скажи что TT создавалась, чтобы ездить в зимнее время по снегу и голому льду. Не забывай что на самом деле люди редко выезжают на дорогу где чистый лёд, да и ктомуже врядли будут нестись по такой дороге сломя голову. А может а3 и тт созданы чтобы покорять внедорожье? так что а3 с quattro -- это обычный переднеприводной автомобиль с шильдиком quattro.
Переднеприводный автомобиль это СиЭрВе )))
Нет, эти машины не создавались покарять внедорожье как и а6 и а4 с настоящим торсеном, а не муфтой халдекс. Полный привод на всех этим машинах нужен для одной цели - управляемость. А на машинах с мощным двигателем еще и возможность более грамотно реализовать потенциал мотора. Халдекс имеет ряд недостатков, самый главный ИМХО - обслуживаемость. Но в остальном на практике почти ничем не уступает торсену. На тестдрайве ТТ - ха выдавала такие пируэты, а вот а4 DTM edition снесла оградку, хотя на ТТ скорость прохождения виражей была намного больше. (тут конечно скзался вес и более низкий центр тяжести). Вобщем что спорить. Пробывать надо, а не верить слухам.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27042&d=1134578887
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27043&d=1134578887
На второй фотке видно, как ТТ догоняет а4, которую вынесло на внешний радиус поворота. Асфальт был покрыт слоем льда и немного припорашен снегом.
ReversedMind
10.10.2009, 16:08
Bermut, про потенциал мотора не понял. Есть большая разница между постоянным полным приводом и подключаемым. А слово quattro всегда означало постоянный полный привод. В случае a3 это почти подключаемый и что тут реализовать когда задняя ось подключается только когда пробуксовывают передние колёса? Ктомуже кто кого догоняет наверное ещё от водителя зависит. Как думаешь? И почему у шкоды такойдже полный привод? давайте на суперб наклеим шильдик quattro тоже, наверное цену тогда можно будет поднять.
Не пытайся мне доказать что на а3 поставляют полный привод. a3 это передний привод и всё. в реальных условиях это пожалуй только нужно чтобы из сугроба выбраться зимой. Короче замена лопаты для некоторых случаев =) Про те случаи которые ты мне рассказываешь это нереальные случаи, которые в реальной жизни врядли встретятся. Кто будет гнать с такой скоростью по льду не на специальном полигоне, а не просёлочной дороге покрытой льдом?
Так что давай замнём эту тему. Если ты не способено понять, что а3 это не ауди, а обычный вольксваген, то очень жаль. Езди дальше на ауди с шильдиком quattro и не задумывайся о том, почему если замнить шильдики на а3 она станет ничем не лучше гольфа, причём не только снаружи, но и внутри (имеется ввиду не салон).
яростные цивиководы жгут :)
меня больше прикалывает, что даже на самом ауди клубе людей которые стали обсуждать а3 и цивик и владеющих самой а3 пару человек, зато обладатели а6 и а4 идругих машин вагон и маленькая тележка ;) тоже не пойму просто за что переплата в а3 ? за 4 кольца отдавать лишних 100-200тыс за гольфо-октавию я лично не захотел в своё время.
Bermut, про потенциал мотора не понял. Есть большая разница между постоянным полным приводом и подключаемым. А слово quattro всегда означало постоянный полный привод. В случае a3 это почти подключаемый и что тут реализовать когда задняя ось подключается только когда пробуксовывают передние колёса? Ктомуже кто кого догоняет наверное ещё от водителя зависит. Как думаешь? И почему у шкоды такойдже полный привод? давайте на суперб наклеим шильдик quattro тоже, наверное цену тогда можно будет поднять.
Не пытайся мне доказать что на а3 поставляют полный привод. a3 это передний привод и всё. в реальных условиях это пожалуй только нужно чтобы из сугроба выбраться зимой. Короче замена лопаты для некоторых случаев =) Про те случаи которые ты мне рассказываешь это нереальные случаи, которые в реальной жизни врядли встретятся. Кто будет гнать с такой скоростью по льду не на специальном полигоне, а не просёлочной дороге покрытой льдом?
Так что давай замнём эту тему. Если ты не способено понять, что а3 это не ауди, а обычный вольксваген, то очень жаль. Езди дальше на ауди с шильдиком quattro и не задумывайся о том, почему если замнить шильдики на а3 она станет ничем не лучше гольфа, причём не только снаружи, но и внутри (имеется ввиду не салон).
ну вот опять про сугроб к чему? все эти машинвы не для покорения сугробов, хотя они несомненно проходимее чем монопривод. На счет кваттро и а3. Вот ты говоришь, нельзя на а3 клеить шилд кваттро, почему? кваттро это система полново привода от Ауди, а уж как она там устроена и кому, что надо каждый решает сам. Руководствуясь твоей логикой, надо клеить на крузак и Рейдж Ровер шилд кваттро, там ведь тот же торсен стоит. На тестдрайве была одна школа, кроме того водилы постоянно менялись. И вообще, если не владеешь инфой просто тихо слейся (отвечаю, что не замечу слив) и не пиши просто так. Как в пословице "молчи - за умного сойдешь". Вступать с тобой в полемику я больше не хочу, просто не интересно разговаривать с человеком, который только делает вид, что что-то занет, а на самом деле просто ....любит поговорить.
меня больше прикалывает, что даже на самом ауди клубе людей которые стали обсуждать а3 и цивик и владеющих самой а3 пару человек, зато обладатели а6 и а4 идругих машин вагон и маленькая тележка ;) тоже не пойму просто за что переплата в а3 ? за 4 кольца отдавать лишних 100-200тыс за гольфо-октавию я лично не захотел в своё время.
Ты что нас посчитал?
Хочешь в этой теме обсудить какие у нас машины? Извини, но я думаю. что на вашем клубе тоже есть спец ветка для флуда - тебе туда.
меня больше прикалывает, что даже на самом ауди клубе людей которые стали обсуждать а3 и цивик и владеющих самой а3 пару человек, зато обладатели а6 и а4 идругих машин вагон и маленькая тележка ;) тоже не пойму просто за что переплата в а3 ? за 4 кольца отдавать лишних 100-200тыс за гольфо-октавию я лично не захотел в своё время.
прикинь сам, если бы ты был владельцем концерна ауди, или там фольксваген(я не в курсе пертурбаций немецкого автопрома), и у тебя была незаполненная ниша в классе, примерно соответствующем формату а3, неужели бы ты не вотнул бы туда соответствующую модель? И я далек от мысли, что ты не воткнул бы в эту нишу именно 3/4 от А4 за ценник в 9/10 от той же А4. За что переплата? Да за четыре кольца. И покупатель гарантированно найдется. В конце концов, разговор типа "за что переплата" сведется к разговору о покупке чери-амулет со словами "да тут все есть, какого черта мне платить за букву Н на решетке". В конце концов, машина стоит столько, сколько она стоит, а в этом ценнике уже сидят затраты и амбиции производителя. Разговор в принципе считаю бессмысленным, потому что есть такое выражение, довольно часто используемое на рынке - "не нравится - не покупай". У меня есть деньги на ВАЗ 2107, но мне не нравится. Мне нравится БМВ Х6, но у меня нет денег на него. Мне нравится Цивик, у меня есть деньги на него. По-моему, вопросов быть не должно. Это же товар, такой же, как, к примеру, яблоки. Тебе нравится красное яблоко за 500 рублей, но принято есть зеленые яблоки по 1300 рублей, а у вас от зеленых яблок понос. И что теперь, тайно дристать, но гламурно есть зеленые яблоки? Конечно, нет, потому что три дня поноса=смерть :). Я повторюсь, мы по-западному жить никогда не будем, поэтому волновать нас должны не вопросы статуса, хотя бы в виде четырех колец (время придет, и кольца будут, и про них напишем, что ведро), а вопросы выживания при текущем состоянии дел в стране. Мне лично глубоко фиолетово, как там дребезжат кнопки у ауди, я купил цивик и радуюсь машине. Пока так. Как куплю ауди, отпишу. Призываю принимать людей такими, какие они есть, не ссориться из-за ценовой политики иноземного производителя, и не искать идеальные товары за копейки. Помните, за наш счет живет огромная армия чиновников, поэтому каждый сэкономленный рубль ты украл из госбюджета!!!
Больше всего напрягает реакция педали газа и коробка , т.е. там надо давить на газ ваще не стесняться на S режиме ,что бы она разгонялась почти как цивик на Д когда касаешся педальки газа чуть чуть :) (у меня и цивик автомат ), на типтронике ещё можно ездить не плохо но то же давить надо не стеснятся, я после неё сел на цивик и дёргался с непривычки :)
Все верно! Сколько не твержу это на форумах никто не верил.
Помните, за наш счет живет огромная армия чиновников, поэтому каждый сэкономленный рубль ты украл из госбюджета!!!
золотые слова!!!)))))))))))))))
И я далек от мысли, что ты не воткнул бы в эту нишу 3/4 от А4 за ценник в 9/10 от той же А4
Вот правильная матиматика 75% машины за 90% цены в чем прикол где наепка ? В амулете много чего нету, что скрыто от глаз простых людей, а главное тут вопрос стоит переплаты не относительно цивика, а относительно гольфа который папа и мама а3.
ReversedMind
14.10.2009, 11:03
ну вот опять про сугроб к чему? все эти машинвы не для покорения сугробов, хотя они несомненно проходимее чем монопривод. На счет кваттро и а3. Вот ты говоришь, нельзя на а3 клеить шилд кваттро, почему? кваттро это система полново привода от Ауди, а уж как она там устроена и кому, что надо каждый решает сам. Руководствуясь твоей логикой, надо клеить на крузак и Рейдж Ровер шилд кваттро, там ведь тот же торсен стоит. На тестдрайве была одна школа, кроме того водилы постоянно менялись. И вообще, если не владеешь инфой просто тихо слейся (отвечаю, что не замечу слив) и не пиши просто так. Как в пословице "молчи - за умного сойдешь". Вступать с тобой в полемику я больше не хочу, просто не интересно разговаривать с человеком, который только делает вид, что что-то занет, а на самом деле просто ....любит поговорить.
Ты что нас посчитал?
Хочешь в этой теме обсудить какие у нас машины? Извини, но я думаю. что на вашем клубе тоже есть спец ветка для флуда - тебе туда.как-то упустил сообщение. Ок, не вступай в полемику, я тебе сразу сказал что тут ты просто теряешь время. Пытаешься снять с нас розовые очки, спасибо ,прямо Робин Гуд =)
Водилы постоянно менялись, а фотка всегда получалась одна и таже? =) Т.е. хочешь сказать, что a4 с полный приводом ведёт себя непредсказуемо? =)
Слиться, отвечаешь, etc... Разговор "крутых пацанов"? =)
Про делает вид -- конкретнее. Что не так мной сказано про а3? Хотя ладно, не отвечай, ты уже много раз пытался ответить но так и не смог дать вразумительный ответ.
Я просто говорю за себя: поездив на а3 я считаю, что сивик лучше. да нету кучи опций и возможности выбрать двигатель. Но я считаю, что ауди (как в прочем и хонда) -- это марка для которой ни одна копейка вложенная сверх базовой цены не изменить общее представление об автомобиле и главное в ауди вовсе не то, чем автомобиль напичкали дополнительно.
потому что три дня поноса=смерть :). что, правда?! :o
Vladimir651
23.03.2014, 17:21
zdorovo daaaaaaa chelovek vi srazu vidno umnij, u menja takoe zhe mnenie nu nagren nemcev
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.