Вход

Просмотр полной версии : 4D греется !?



Geralt
16.06.2009, 09:29
Ребят я в шоке сижу. Сегодня ехал на работу, стою в пробке, смотрю из под капота идет пар, бросаю взгляд на датчик температуры а он в КРАСНОЙ ЗОНЕ.
Глушу авто, завожу, врубаю печку на полную, температура падает. Так и проехал всю дорогу с включенной печкой. Если печку отрубить то температура опять начинает прыгать вверх. Машине 10 тысяч пробега =-/
Подскажите куда смотреть? Знаю что на холодную надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Но может кто расскажет поподробней что и где надо делать =( Или к дилеру?

justsee
16.06.2009, 09:42
Ребят я в шоке сижу. Сегодня ехал на работу, стою в пробке, смотрю из под капота идет пар, бросаю взгляд на датчик температуры а он в КРАСНОЙ ЗОНЕ.
Глушу авто, завожу, врубаю печку на полную, температура падает. Так и проехал всю дорогу с включенной печкой. Если печку отрубить то температура опять начинает прыгать вверх. Машине 10 тысяч пробега =-/
Подскажите куда смотреть? Знаю что на холодную надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Но может кто расскажет поподробней что и где надо делать =( Или к дилеру?

Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора (высокая скорость) (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14426149419FART00.HTML)
Перечень расположения компонентов системы охлаждения (R18A) (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14400000000DART00.HTML)
Проверка силовых реле (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J54211512411FERT00.HTML)
Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (С кондиционером) (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/10/SNB6E10G10100049112FART00.HTML)
Поиск неисправностей в системе управления вентилятором по признакам системы охлаждения (R18A) (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14426100000HBRT00.HTML)

jaded
16.06.2009, 09:52
я б к дилеру слетал.Гарантию никто не отменял...

M@Y
16.06.2009, 10:10
Если при включенной печке температура падает, то значит ОЖ присутствует. У меня такое было на другой машине, полетел термостат. Так что дуй к офицалам пусть меняют.

Antoha-3000
16.06.2009, 10:11
Однозначно просто так Civic не закипит! Либо что то пробил, либо заклинил вентилятор охлаждения радиатора.
но судя по тому что с печкой нормально можно передвигаться - встал вентилятор!
Но это однозначно к диллеру лучше! Пусть они себе голову ломают.

Geralt
16.06.2009, 10:15
ОЖ проверил. Там почти максимум. В расширительном бачке пусто.

Antoha-3000
16.06.2009, 10:21
Так подлей в расширительный бачёк. И смотри результат! Может и поможет.

Geralt
16.06.2009, 10:30
Да он у меня всегда пустой был. Я несколько раз его доставал, к фаре подлезть. ТАм никогда жидкости небыло никакой...

Faik
16.06.2009, 10:33
Да он у меня всегда пустой был. Я несколько раз его доставал, к фаре подлезть. ТАм никогда жидкости небыло никакой...

а должна быть... не зря же там указатель уровня MINI / MAX

mystique
16.06.2009, 10:35
пробег аналогичен твоему, жидкость в бачке есть.

KDK
16.06.2009, 10:36
Скорее всего термостат.
К дилеру на диагностику и менять по гарантии.

Cosmet
16.06.2009, 10:39
Да он у меня всегда пустой был. Я несколько раз его доставал, к фаре подлезть. ТАм никогда жидкости небыло никакой...
плакаю:D

ReversedMind
16.06.2009, 10:50
ОЖ проверил. Там почти максимум. В расширительном бачке пусто.что-то я не понял. В расширительном бачке ОЖ и находится. Так что парадокс =)

Antoha-3000
16.06.2009, 10:51
Кстати, никто не подскажет, у нас системв охлаждения двигателя герметичная (под давлением)??? А то глядя на расширительный бачок и шланчик так не кажется... Или Давление в радиаторе, а в бачёк через клапан стравливаются излишки?
Немного не по теме, но любопытство меня мучает!

Geralt
16.06.2009, 10:54
что-то я не понял. В расширительном бачке ОЖ и находится. Так что парадокс =)

=) Ну вы не ржите а помогите советом =)
Расширительный бачок этот тот что под капотом справа снизу, у фары. От радиатора к нему идет шланг. Сейчас посмотрел его еще раз, там чуть чуть синезеленой жидкости (антифриз?).
Есть еще бачок справа сверху, там рыжая жидкость, тоже уровни есть мин макс. Это что? )

ReversedMind
16.06.2009, 10:55
Есть еще бачок справа сверху, там рыжая жидкость, тоже уровни есть мин макс. Это что? )А мануал тебе вместе с машиной не дали? Всё же написано и нарисовано, только открой да посмотри.

Antoha-3000
16.06.2009, 10:57
А мануал тебе вместе с машиной не дали? Всё же написано и нарисовано, только открой да посмотри.
+1000! Там написано даже где куда что подливать (и какую жидкость) и зачем следить!

Geralt
16.06.2009, 11:00
Пошел искать мануал в бардачке =) Вы суровые =-)

Antoha-3000
16.06.2009, 11:02
Мы справедливые! Мы помогаем не только разобраться, но и научиться! Так сказать, набраться опыта...;)
:DЗЫ, мы сами не знаем что где и не читали, вот и отмазываемся:D

Geralt
16.06.2009, 11:04
Пока я не дошел до машины и не начал курить мануал. Последний вопрос =)
Допустим если у меня мало антифриза ( в бачке его вообще капля).
Могла ли машина начать греться изза недостатка антифриза?
Если да, то "Антифриз HONDA TYP2 BLUE (готовый) 3,78л 1 290,00р" это то что мне надо купить и долить? Можно ли доливать в тот антифриз который у меня сейчас? Или надо сливать все?

Antoha-3000
16.06.2009, 11:08
Пока я не дошел до машины и не начал курить мануал. Последний вопрос =)
Допустим если у меня мало антифриза ( в бачке его вообще капля).
Могла ли машина начать греться изза недостатка антифриза?
Если да, то "Антифриз HONDA TYP2 BLUE (готовый) 3,78л 1 290,00р" это то что мне надо купить и долить? Можно ли доливать в тот антифриз который у меня сейчас? Или надо сливать все?
Если Антифриза мало, то запросто мог попасть воздух в систему! Не зря же на бачке сделано отметка МИН! Воздух попал - и понеслась греться! Дольёшь - и всё само прогнаться должно!
А про антифриз где то уже обсуждалось, что на доливку только хондовский! Доливай оригенал не будет тебе счастье!

ReversedMind
16.06.2009, 11:11
И вообще странно что у тебя его почти нет, проверь может подтекает где. А к официалам с пустым расширительным бачком лучше не приезжать...

mystique
16.06.2009, 11:12
Антифриз HONDA TYP2 BLUE (готовый) 3,78л
парт - OL9999011

Antoha-3000
16.06.2009, 11:13
И вообще странно что у тебя его почти нет, проверь может подтекает где. А к официалам с пустым расширительным бачком лучше не приезжать...
Ну да, в инструкции написано что ты должен следить и при необходимости доливать!

Geralt
16.06.2009, 11:17
Ек макарек. Так и есть наверняка. Бачок вечно пустой был. Наверняка попал воздух в систему. В бачке ж не вакуум.
Про доливку =) Какой сейчас в машине антифриз я незнаю, знаю только что он не дилерский. Какой лили постараюсь узнать. Мешать антифризы разных цветов нельзя, это я знаю =))) Но можно ли мешать антифризы одинаковых цветов но разных производителей? )))

п.с. Всем спасибо за помощь =)) Знаю что смешно и тупо, буду впредь курить мануал =))

Geralt
16.06.2009, 11:21
Ласт вопрос =)))
После того как долью в расш. бачок, система сама прогонится и воздух выйдет?

Antoha-3000
16.06.2009, 11:25
Здесь (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14400017301KBRT00.HTML) посмотри
Вкратце, там заливать сначала в бачок до МАХ и потом в радиатор до упора!

Antoha-3000
16.06.2009, 11:43
Кстати, зря ты заливал не диллерский (не оригенал как я понял). Обсуждалось на форуме что для нашей машину нужен только наш антифриз.

Geralt
16.06.2009, 12:07
Antoha-3000, спасибо огромное. Процесс понял, поехал покупать антифриз и менять.
Родной хондовский антифриз кстати какого цвета?

Antoha-3000
16.06.2009, 12:09
Пока я не дошел до машины и не начал курить мануал. Последний вопрос =)
Допустим если у меня мало антифриза ( в бачке его вообще капля).
Могла ли машина начать греться изза недостатка антифриза?
Если да, то "Антифриз HONDA TYP2 BLUE (готовый) 3,78л 1 290,00р" это то что мне надо купить и долить? Можно ли доливать в тот антифриз который у меня сейчас? Или надо сливать все?
Судя по твоему сообщеню он BLUE

Маx
16.06.2009, 12:19
Все-таки возможна неисправность.. Ведь при включенной печке все в порядке!!!


автор, а шум работы вентилятора ты слышишь? а греется только в пробке? на скорости температура падает?

Арчи барсук
16.06.2009, 12:24
Когда такая херня...знающие люди советую не глушить машину сразу...а включив печку...чуть охладить..а потом уж можно и заглушить..

luntera
16.06.2009, 12:27
а можно вопрос)
может ли быть причиной того что так греется двигатель то, что, например, какойнибуть датчик температур накрылся или еще что-то.
или всеже причина в маленьком количестве жидкости?

luntera
16.06.2009, 12:28
Когда такая херня...знающие люди советую не глушить машину сразу...а включив печку...чуть охладить..а потом уж можно и заглушить..
а это только к цивикам относится или на всех машинах так?

Antoha-3000
16.06.2009, 12:29
а это только к цивикам относится или на всех машинах так?
На всех!

Antoha-3000
16.06.2009, 12:32
а можно вопрос)
может ли быть причиной того что так греется двигатель то, что, например, какойнибуть датчик температур накрылся или еще что-то.
или всеже причина в маленьком количестве жидкости?
Да что угодно может быть... Может датчик, может проводка, может вентилятор, может в мозгах что то, может на радиатор прилип пакет и закрыл весь обдув. Что угодно может быть! Но в первую очередь проверяют колличество антифриза!!!

luntera
16.06.2009, 12:33
На всех!


Да что угодно может быть... Может датчик, может проводка, может вентилятор, может в мозгах что то, может на радиатор прилип пакет и закрыл весь обдув. Что угодно может быть! Но в первую очередь проверяют колличество антифриза!!!
ясно! спасибо!

Antoha-3000
16.06.2009, 12:36
ясно! спасибо!
Наздаровье! :)

Lexa
16.06.2009, 13:07
Когда такая херня...знающие люди советую не глушить машину сразу...а включив печку...чуть охладить..а потом уж можно и заглушить..

+1
двигло можно ушатать...клина поймает и кури потом!

Surik (C)
16.06.2009, 13:52
Ласт вопрос =)))
После того как долью в расш. бачок, система сама прогонится и воздух выйдет?

когда воздух в системе в печке слышно бульканье. оно у тебя есть?
ты можешь подлить антифризу в бачек и в радиатор, затем рекоментуется встать на горку (мордой наверх) и погазовать, чтоб жидкость вытеснила воздух. после снова подлить жидкость.


после нагрева жидкость расширяется и поднимая пружину крышки радиатора попадает в расширительный бачек. при остывании она засасывается обратно.

перегрев мог возникнуть от термостата, от пробки радиатора и тупо от пробки в жаркий день.

в начале перегрева в пробке рекомендуется включить печку на жару и продолжить движение, температура должна упасть. если не помогает тогда на обочину и с открытым капотом остужать машину.

Внимание! никогда не поливать закипевший двиг водой. от резкого охлаждения может повести головку и тогда копец!

Antoha-3000
16.06.2009, 14:06
когда воздух в системе в печке слышно бульканье. оно у тебя есть?
ты можешь подлить антифризу в бачек и в радиатор, затем рекоментуется встать на горку (мордой наверх) и погазовать, чтоб жидкость вытеснила воздух. после снова подлить жидкость.

Сколько раз не менял антифриз на разных машинах - ниразу булькание не слышал... И после замены что бы выгнать воздух просто катался немного (можно просто погазовать мин 5) и доливал антифриз.

Geralt
16.06.2009, 16:36
Антифриз купил. После работы долью, доеду до дома - проверю.
Надеюсь все обойдется, всем еще раз спасибо за советы и помощь =)

Antoniooo
16.06.2009, 16:55
Когда такая херня...знающие люди советую не глушить машину сразу...а включив печку...чуть охладить..а потом уж можно и заглушить..
+2...если сразу заглушить, то двигло ваще стукануть может... заклинет и все пропало...

sasha601
16.06.2009, 17:13
скорее всего дело в антифризе. во вторых грешил бы на термостат. мог заклинить в одном положении и гоняет жидкость по малому кругу, вот ты и закипел. с этим вопросом езжай к дилеру, пусть они репу чешут и думают.

Geralt
16.06.2009, 17:16
Долью антифриз, если проблема не решится, поеду =)

sasha601
16.06.2009, 17:18
хм, не знаю как на сивике, но на прошлой машине я антифриз лил в расширительный бачек, а не в радиатор.

Antoha-3000
16.06.2009, 17:19
Долью антифриз, если проблема не решится, поеду =)
При доливе кратко мои действия такие?

1. Машина холодная и не заведена.
2. Я доливаю в бачок до максимума
3. Доливаю в радиатор до края крышки.
4. Закрываю крышку радиатора.
5. Завожу машину, она греется я смотрю за температурой.

1. ДА!
2. ДА! Но на практике я бы долил до середины между мин и макс.
3. ДА!
4. ДА + закрой крышку бачка расширительного:)
5. ДА! Следишь и ждёшь (для контроля) включение вентилятора! Можешь погазовать что б быстрее нагрелась. Но газуй только когда прогреешь более менее!

Можешь ещё и печку включить на всю (только температуру, без вентилятора) что бы вышел воздух и из неё! Всё должно быть ок!

Antoha-3000
16.06.2009, 17:20
хм, не знаю как на сивике, но на прошлой машине я антифриз лил в расширительный бачек, а не в радиатор.
...ну это прошлая машина из прошлого. А Civic - машина будущего!!!;D

sasha601
16.06.2009, 17:21
...ну это прошлая машина из прошлого. А Civic - машина будущего!!!;D

)))))

Antoha-3000
16.06.2009, 17:25
У друга на Бэшке 535 ТОЛЬКО в радиатор заливается! И там ещё поплавок, смотриш на него и льёш!

Amazonka
16.06.2009, 17:29
У меня ооооочень нагревается магнитола, кто-нить с этим сталкивался??

Lexa
16.06.2009, 17:31
У друга на Бэшке 535 ВСЁ в радиатор заливается! И там ещё поплавок, смотриш на него и льёш!

сорри за офф:)
чета после твоего поста диалог из к/ф "Бумер" вспомнился:
- А масло как доливать будешь?
- Да тут прям так....в бак можно ;D

Antoha-3000
16.06.2009, 17:32
ЭТО ОТ двигателя! Она охлажает двигатель. Топикстартер не пользуется магнитолой и поэтому кипит!
Шутка, Amazonka нормально всё! Не волнуйся. Там схемки электрические, моторчики, лампочки! Так и должно быть!

Antoha-3000
16.06.2009, 17:33
сорри за офф:)
чета после твоего поста диалог из к/ф "Бумер" вспомнился:
- А масло как доливать будешь?
- Да тут прям так....в бак можно ;D
Сам понял что глупость сморозил! УЖЕ исправил! ;D

Lexa
16.06.2009, 17:35
Сам понял что глупость сморозил! УЖЕ исправил! ;D

;D;)....

Antoniooo
16.06.2009, 17:42
У меня ооооочень нагревается магнитола, кто-нить с этим сталкивался??
особенно улыбнуло :)

Lexa
16.06.2009, 17:46
особенно улыбнуло :)

;D я тут после мойки выехал раз....еду и думаю, че так задница нагревается:o...смарю...ВУАЛЯ;D...мойщики подогрев сидений включили когда салон чистили, задели чтоли:D

Geralt
16.06.2009, 20:27
Долил около 2 литров антифриза О_О
За 20 минут езды до дома температура не поднялась выше нормы =)

deniskin
16.06.2009, 20:37
да уж 2 л. это жесть :)

Быстрый пешеход
16.06.2009, 23:14
надеюсь авор двигаетль не перегрел?

Geralt
16.06.2009, 23:36
Надеюсь все ок =)
Машина едет нормально.

Antoha-3000
17.06.2009, 09:42
Ну хорошо что всё так хорошо закончилось! Главное первое время посмотреть за уровнем и подливать по необходимости! Ну и разумеется посмотреть наличие подтёков антифриза под капотом и под машиной...

Antoniooo
17.06.2009, 10:08
интересно сколько автор ездил без антифриза...2 литра все же много..удачи !!!!

St.Paul
17.06.2009, 11:34
если учесть, что система охлаждения около 6 литров жидкости. 2 л. это 1/3 часть :))) проверь на наличие пробоев и подтеков...слишком много ушло имхо.

Geralt
17.06.2009, 13:45
Подтеки смотрю, пока не замечено.
А где хотя бы примерно их смотреть? Радиатор/трубка от радиатора до расшю бачка/сам бачок.
Где еще?
Мне кажется что мне антифриза просто не налили сколько надо было. Правда его наливали 3 тысячи назад, до вчерашнего дня все было ок.

Antoha-3000
17.06.2009, 14:03
Смотреть везде. Все патрубки и радиаторы.
Могли и не налить, катался и всё было ок! А стоило ему немножко хватануть воздуха в систему и пипец... Тачка закипела, ещё пол литра (из двух которые ты долил) испарились во время "кипения"...
А расскажи причину замены антифриза 3 тысячи назад!

ivtec
17.06.2009, 14:54
Geralt если ты перегрел двигатель то тогда у тебя скоро автомат может умрет, мой тебе совет срочно на сервис

Antoha-3000
17.06.2009, 14:58
Чё парня пугать! Всё у него нормально! Антифриз закипел - значит было чему кипеть! Влезло всего 2 литра, значит большая часть системы была заполнена!
Зачем фигню то писать!

St.Paul
17.06.2009, 15:06
+многа. в системе еще 4 литра минимум плескалось.

ivtec
17.06.2009, 15:06
мастер, который профессионал по хонде, так говорит, не вижу смысла ему не доверять... может все и обошлось, но если бы геральт вовремя не заметил что вырасла температура и печку не включил - уверен на 100 процентов что пипец

luntera
17.06.2009, 15:12
Чё парня пугать! Всё у него нормально! Антифриз закипел - значит было чему кипеть! Влезло всего 2 литра, значит большая часть системы была заполнена!
Зачем фигню то писать!
тоже считаю что все впорядке. у меня предыдущая машина кипела, с коробкой ничего не случилось!
(у меня причина была в радиаторе - трещина, жидкость постепенно вытекла, произошло это зимой и почемуто печка не работала. день я так поездила померзла в машине, а потом смотрю на приборную панель, а стрелочка приближается к красному полю...вот и закипели)

Antoha-3000
17.06.2009, 15:22
мастер, который профессионал по хонде...
Оффициалы тоже много чего могут сказать! Это не значит что им надо верить! Всё это лажа! Автомат может перегреться, но и движку хана настанет сначала. Он раскалится и застучит! А тут просто закипел...

Geralt
17.06.2009, 16:40
=) ну харош меня пугать
Температура в красной зоне была скорей всего меньше минуты. Я тут же врубил печку и остудил мотор.
Пока никаких негативных последствий этого случая не вижу. Машина едет как и ехала. Официалы ж мне никакой диагностики движка не сделают просто так? Работает и работает, приезжайте когда сломается типа =)

St.Paul
17.06.2009, 16:51
да чо ты пугаешься. ничего не будет автомобилю. изначально проектируют так, что возможно будут перегрузки. тем более это хонда. ее легендарные двигатели. в которые вместо масла даже воду заливали и двигатель бесполезно было убить....даже систему охлаждения полностью осушали....

D.imon
21.06.2009, 22:41
Вечер добрый. У меня вообще непонятки. уходила ОЖ(в машине и под нею сухо), везде сухо из трубы слегка поваливал парок(особенно в сырую погоду), выгоняло ОЖ в расширительный, это было в разное время и без перегрева двигателя. Была только рабочая температура(доливал ОЖ). Потом все нормали зовалось, в бачке посередине и в радиаторе ОЖ была, но так продолжало только 2 дня. Потом при обычной езде по городу начал ГРЕТЬСЯ движок. Вчем моя проблема? Если гонит ОЖ в цилиндре, даже немного то лучше на машине не ездить(в плане, что на СТО лучше тянуть)?!
P.S. сорри за сообщения в разные ветки

Маx
21.06.2009, 23:29
может и некорректное сравнение.. такая же ерунда, один в один была на 21099... вскрытие показало скол в перегородке между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения=замена головы(( насчет возможности ремонта не в курсе. на тот момент ГРМ требовал ремонта и замена в сборе была оправдана

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

перегрев опасен в первую очередь короблением головки, затем все остальное... лучше машину не трогать, т.к. если это вышеописанная трещина, то один цилиндр практически не будет охлаждаться, да и теплообмен всей головы будет нарушен

03vovan03
21.06.2009, 23:39
Если 2 литра, то это где-то утечка! Кстати антифриз должен светиться в ультрафиалете, в него специально добавляют краситель! Попробуй в темноте ультрафиалетовым фонарём посвети!

Geralt
22.06.2009, 09:52
Нашел я источник своих проблем....
http://s46.radikal.ru/i113/0906/7e/f2a43cd4c75e.jpg

luntera
22.06.2009, 10:03
Нашел я источник своих проблем....
http://s46.radikal.ru/i113/0906/7e/f2a43cd4c75e.jpg (http://s46.radikal.ru/i113/0906/7e/f2a43cd4c75e.jpg)

радиатор потек???

Antoniooo
22.06.2009, 10:05
Нашел я источник своих проблем....
http://s46.radikal.ru/i113/0906/7e/f2a43cd4c75e.jpg
прикольно, а до этого не видно было ??? езжай к дилеру, пускай меняет...
п.с. у меня когда потек радиатор (трещина на корпусе появилась) просто холодной сваркой залепил ее и катался так...и кстати хорошо держала ;)

Geralt
22.06.2009, 10:15
радиатор потек???

Ну я подазреваю что да =) Но все же хотел чтоб ктонибудь подтвердил =))

Antoha-3000
22.06.2009, 10:21
Тут никто глазом не увидит! Может радиатор, может патрубок! надо смотреть! А лучше сам заведи машину и смотри откуда парит и выходит под давлением...

Geralt
22.06.2009, 10:23
Ну это надо бампер снимать. Через решетку не видно нефига. Но когда я проедусь, потом глушу машину. Там с радиатора чтото шипит, видимо воздух фигарит.

Antoha-3000
22.06.2009, 10:28
Но судя по фотке ты его уже снял... Или обратно поставил и катаешься так?

St.Paul
22.06.2009, 10:29
Шипит кондиционер.

Geralt
22.06.2009, 10:30
Да это фотка в процессе кое какой работы была произведена. Заодно я и радиатор свой посмотрел наконец то. Пока так и езжу, с печкой на готове, канистрой антифриза в багажникеи постоянным взглядом на температуру =)

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------


Шипит кондиционер.

Всмысле?

Antoha-3000
22.06.2009, 10:34
В предыдущих сообщения ты писал что делал ремонт пару тыщ км назад. И залил "неродной" антифриз... Расскажи у кого делал и в чем была проблемма... скорее всего это как то связано

St.Paul
22.06.2009, 22:56
хладагент там перетекает. и издает шипящий звук

Geralt
23.06.2009, 00:12
Так у меня пробит или поврежден радиатор охлаждения. Кондиционера я надеюсь что в норме. Они же друг от друга не зависят? Шипит каждый раз как проедусь =(

alex23air
23.06.2009, 00:20
если закипел то уже значит двигатель перегрел, не знаю как на хонде но на тазах в 75% случаев вело от перегрева как минимум клапанную крышку - вообщем перегрев это очень неприятно - съезди продигностируй движок.

paxomka
23.06.2009, 00:56
Такая же ерунда была на предыдущей машине, ездил, доливал, поменял по-гарантии радиатор, все гут, 3 года с тех пор прошло, хозяин нынешний не жалуется.

Правда у знакомого был англоцывик-седан 98 г.в. Вот там у него с антифризом чертовщина творилась...То уровень падает, потом сам собой растет, причем в расширительном бачке масла не было. Знаю только, что до него свинёнок тот еще ездил и мог запросто перегреть и с паром еще неделю ездить, за два года практически убил двигатель, да и все остальное. А масло жрал стабильно...

Наверно так и определяются последствия, станет жрать масло или нет. Желаю тебе, чтобы "нет"

03vovan03
29.06.2009, 21:54
Думаю по описаным симптомам врядли перегрел! Если с включеной печкой температура упала и так доехал до дома, то ничего страшного! Вот если бы ехал на кипящем то тогда да!

Vasiliy07
29.06.2009, 22:08
если закипел то уже значит двигатель перегрел, не знаю как на хонде но на тазах в 75% случаев вело от перегрева как минимум клапанную крышку - вообщем перегрев это очень неприятно - съезди продигностируй движок.
переодически подогревал свои тазики, ни фига не было:)

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------


надеюсь авор двигаетль не перегрел?
почитайте форум. один из соклубней перегрел мотор так, что щуп масляный сплавился. и ничего, мотор живой;)

alex23air
29.06.2009, 22:13
переодически подогревал свои тазики, ни фига не было:

или казалось что ничего не было

Vasiliy07
29.06.2009, 22:18
или казалось что ничего не было

нет, не казалаось. один из них встретил через 4 года после продажи (после трехлетней эксплуатации), хозяин сказал что проблем с машиной нет;) все зависит от того как нагреть. если упустить ОЖ и проехать 100 км, то это одно. если вовремя заметить, то весьма вероятно что проблем не будет.

SashCo
29.06.2009, 22:22
Что там щуп! Вот это посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE&feature=related Пипец полный!

Маx
30.06.2009, 22:47
насчет не казалось.. после перегревов все может казаться в норме, но стоит снять голову... на место без обработки на станке ее уже не поставишь\)))

alex23air
30.06.2009, 23:26
насчет не казалось.. после перегревов все может казаться в норме, но стоит снять голову... на место без обработки на станке ее уже не поставишь\)))
;););););)

Маx
30.06.2009, 23:31
брат кипятил 21099 не раз.
все было в норме, после переборки двигла (из-за масляного голодания) тосол полился рекой, при попытке заполниь систему охлаждения

Vasiliy07
01.07.2009, 22:41
брат кипятил 21099 не раз.
все было в норме, после переборки двигла (из-за масляного голодания) тосол полился рекой, при попытке заполниь систему охлаждения

это называется не подогревал, а конкретно кипятил;D а еще после таких "кипячений" обычно сдыхают маслосьемные колпачки
а тосол мог политься рекой по причине того, что головку затягивали "без ума", от этого ее тоже часто ведет