Просмотр полной версии : 1000 километров на Сивике...
Год назад собирался брать 5д, но судьба распорядилась так, что езжу сейчас на Импрезе. О ней скажу в конце, а сейчас небольшой отчет о поездке на Сивике 4д.
Сразу оговорюсь, что машина не моя. Хонда Сивик 4д, автомат с ручным режимом. Пробег на момент поездки - 60000 км. Езда в основном по трассе, ну и немного по городу.
В общем чувства довольно смешанные. Очень комфортная, удобная машина. Приятные кресла, в меру мягкие и широкие. Хорошая обзорность, зеркала при дожде практически не пачкаются. Круиз-контроль - отличная вещь... Хочу на Импрезу себе поставить теперь... :)
Кондиционер... Он ЕСТЬ... наверное... :) но я его не ощутил... очень слабенький, практически не чувствуется...
Сзади много места, плоский пол... Приятно...
Мотор... Скажем так - создается ощущение динамичности, хорошие отклики на педаль газа. В принципе его хватает, но не более. Коробка очень резвая, шустрее чем в Импрезе, что опять же добавляет положительных эмоций. На практике у Импрезы и Сивика в динамике паритет, хотя Импреза кажется более медлительной.
Управляемость не обрадовала. Ну во первых пару раз переставляло зад, хотя вроде амортизаторы нормальные, даже недавно на стенде проверяли. Во вторых вообще машина какая то валкая, менее собранная чем Импреза (грешу на пробег Сивика). В третьих - электроусилитель... :) Едешь как на ПлейСтейшне, обратная связь отсутствует напрочь :) Ну и тонкий руль с пластмассовой "кожей" тоже как то не зацепил...
Итак, по сравнению с Импрезой:
динамика - паритет
управляемость - Импреза
комфорт - на равных, где то хуже, где то лучше...
экономичность - здесь Сивик вне конкуренции
Пара слов об Импрезе. Машина 2008 года, 2 литра, автомат. Пробег на сегодняшний момент где то 35000. Полный привод и высокий клиренс. Расход по городу 11-13 литров, по трассе 8-9.
darth138
17.06.2009, 10:46
"Едешь как на ПлейСтейшне, обратная связь отсутствует напрочь" - бред уж извени, импреза не менее (а то и более) валкая чем сивик..........
darth138,
ну про обратную связь - правда... ее нет... усилие на руле одинаковое на любых скоростях и в любых поворотах (может есть какие то незначительные изменения, но сам хозяин машины тоже говорил об отсутствии обратной связи)... а вот про валкость я же написал, что это возможно из за пробега... может ходовая уже подгуляла, потому как чувствовалась некоторая "желеобразность"
Новая импреза мягче чем предыдущая, но не намного... Жестче, по сравнению с той же легаси. А сивик какой то непонятный. На стыках и выбоинах он жесткий и шумный, на нормальной дороге он слишком мягкий. Опять же, возможно из за уставшей ходовой...
Подолью немного "йаду" :) Мне также довелось достаточно длительное время поездить на BMW 335i. Которая купе... Вот там управляемость и динамика! Даже с умирающим сцеплением (механика!) машина такое позволяет делать, что захватывает дух... Но опять же, все относительно. Там СЛИШКОМ тяжелый руль, и вообще машина менее приспособленная для наших дорог. Жесткая и низкая. 18-е катки с низкопрофильной резиной требуют бережного отношения, часто требуют прокатки после наших "чудесных" дорог. :)
Приятные кресла, в меру мягкие и широкие. Хорошая обзорность, зеркала при дожде практически не пачкаются.
а к чему этот отзыв в целом? Смешно - но вот мне как раз кресла не очень удобными до сих пор кажутся, другие жалуются на грязь в зеркалах... была с год назад темка про это дело с фотками, могу найти если надо - я там как раз доказывал что грязь НЕ мешает... ну каждому своё, к прочим твоим впечатлениям относится тоже, спорно всё - только спор ни о чём будет...
А ты про все свои поездки на дружеских машинах отчёты пишешь на соответствующих форумах? кинь ссылочки пли-и-з ;)
ЗЫ жаль тут местный владелец импрезы больше не появляется, интересно было с ним общаться... вот и ты тоже лучше про свою машину расскажи.
P.S. вот и про бэху-купешку подоспел рассказ, пока я слова подбирал. Тут кстати и её владелец отмечается частенько интересными рассказами.
Cosmet,
отзыв в целом к тому, что это отзыв в целом :) так сказать, первое ощущение... для человека, собиравшегося купить сивик (то есть для меня), очень полезный опыт... вот о нем и написал...
На форуме субар пока не писал ничего, но возможно этот же текст перекину туда. Про беху писать особо нечего. Хорошая машина, приятный салон. Но если бмв, то седан и на автомате, слишком уж эта спортивная (она еще и в М-пакете, т.е. более жесткая подвеска и прочие прелести). Кстати, хожу все присматриваюсь к 325й...
Импреза...
Грустный, но практичный салон (и к тому же не дребезжащий). Отсутствие разных гаджетов, как у сивика 5д, который хотел взять. Хорошая шумоизоляция. Мощная печка и кондиционер. Большой расход. Отличная проходимость, ездил на нем на охоту. В дождь в тракторной колее не застрял, гребет замечательно. Тормозные диски поменял на EBC перфорированные. Тормоза вообще слабые, хочу родные колодки поменять на что то более интересное и термоустойчивое.
Ну по динамике и управляемости свое мнение высказал, так что вроде все :)
darth138
17.06.2009, 12:04
FunkYA
Усилие на руле с наростанием скорости меняется и я не разу не чуствовал пустого руля за полтора года, но видимо Ваш отзыв исключительно для провокации и что б было с кем поспорить...........
Cosmet,
Импреза...
Грустный, но практичный салон (и к тому же не дребезжащий). поезди по направлениям тоже заскрепит,друган форик из япии приволок с пробегом 5000 кусков,не скрипел,зато ща как погремушка (не в тему и жестки сцуко по подвеске шо пипец)
ZWF88,
он поскрипывает конечно, но в пределах разумного...
darth138,
руль не пустой, просто он как в компьютерной игре одинаково тяжелый во всех ситуациях. может конечно после пары месяцев я бы разницу ощущал, но сразу после субару и бмв он сильно электронный...
а отзыв конечно же для провокации... а для чего же еще? будем спорить... драться... :)
darth138
17.06.2009, 15:01
Просто нужно понимать что электроусилитель и гидроусилитель это РАЗДНЫЕ вещи, и чуствуются они по раздному, а про компютерную игру фигня полнейшая, связь с дорогой чуствуется немного хуже чем на гидраче, но прежде всего с не привычки..........
про ЭУР vs ГУР тут подробно тёрли, с участием как раз импрезовода - свои +&- у каждого есть, как и у любой вещи/узла/агрегата...
Moonspell
17.06.2009, 16:27
Хорошая обзорность
Точно на сивке катался? ))))
Moonspell,
не знаю, чувствовал себя довольно комфортно... немного непривычно, что панель как в минивене, но в общем нормально... опять же, я по трассе в основном ехал... не было ни городских парковок, ни пробок...
Год назад собирался брать 5д, но судьба распорядилась так, что езжу сейчас на Импрезе. О ней скажу в конце, а сейчас небольшой отчет о поездке на Сивике 4д.
Сразу оговорюсь, что машина не моя. Хонда Сивик 4д, автомат с ручным режимом. Пробег на момент поездки - 60000 км. Езда в основном по трассе, ну и немного по городу.
В общем чувства довольно смешанные. Очень комфортная, удобная машина. Приятные кресла, в меру мягкие и широкие. Хорошая обзорность, зеркала при дожде практически не пачкаются. Круиз-контроль - отличная вещь... Хочу на Импрезу себе поставить теперь... :)
Кондиционер... Он ЕСТЬ... наверное... :) но я его не ощутил... очень слабенький, практически не чувствуется...
Сзади много места, плоский пол... Приятно...
Мотор... Скажем так - создается ощущение динамичности, хорошие отклики на педаль газа. В принципе его хватает, но не более. Коробка очень резвая, шустрее чем в Импрезе, что опять же добавляет положительных эмоций. На практике у Импрезы и Сивика в динамике паритет, хотя Импреза кажется более медлительной.
Управляемость не обрадовала. Ну во первых пару раз переставляло зад, хотя вроде амортизаторы нормальные, даже недавно на стенде проверяли. Во вторых вообще машина какая то валкая, менее собранная чем Импреза (грешу на пробег Сивика). В третьих - электроусилитель... :) Едешь как на ПлейСтейшне, обратная связь отсутствует напрочь :) Ну и тонкий руль с пластмассовой "кожей" тоже как то не зацепил...
Итак, по сравнению с Импрезой:
динамика - паритет
управляемость - Импреза
комфорт - на равных, где то хуже, где то лучше...
экономичность - здесь Сивик вне конкуренции
Пара слов об Импрезе. Машина 2008 года, 2 литра, автомат. Пробег на сегодняшний момент где то 35000. Полный привод и высокий клиренс. Расход по городу 11-13 литров, по трассе 8-9.
Отзыв не о чём.
Пускай твой корешок меняет салонный фильтр почаще и тогда кондей просто может сдуть(кстати фильтр угольный покупаю в престиж авто, меняю раз в полгода).
fart84,
Я думаю, он был бы лучше, если бы я начал и закончил его словами "За всю свою жизнь я ни разу не ездил на такой замечательной и несравненной машине, как Сивик. Как же я счастлив теперь, что наконец то это произошло. Сивик - самая лучшая машина во Вселенной!!!" ;) Я думаю после таких слов все бы прослезились и жали мне руку! :D
darth138
17.06.2009, 18:33
Просто не вижу смысла писать на чужом форуме еще и не про свою машину...........
Я думаю, он был бы лучше, если бы
не лучше и не хуже, а такой же бестолковый - поскольку тут рассказывать о сивике людям, проехавшим на нём поболе 1тык смешно, выбирающим машину тоже важнее отзывы людей поопытнее. Другое дело - нам интересно услышать о других машинах, как раз свет клином на сивике с хондой не сошёлся, для большинства по крайней мере.
Про импрезу я вкратце уже писал.
Спрашивайте - отвечу на любой вопрос.
Еще раз повторюсь что этот отзыв - первое ощущение от машины, сравнение с одноклассником. Мнение постороннего человека. :)
FunkYA
полный привод вещь особая, наиболее эффективен зимой, для гражданского передвижения по городу малополезен, оппозит под капотом - скорее фенечка, чем нечто незаменимое. Были заезды с сивиком, ровно пришли.
Салон рядовой. Аккум такой же детский как у сивика, только почему-то нареканий на него нет, подозреваю - на предпродажке его заряжают, а у нас не всегда успевают, продаж то больше, да и субарики кажется народ повзрослее покупает, понимают уже что к чему. Цены вроде были одинаковые, сейчас 09года появились уже машины? или как у большинства 08-е распродать не могут? Но в обслуге явно субарики дороже, вторичка мне кажется похуже выглядит, ну может каска подешевле только.
Сравнивать с сивиком ещё не совсем корректно из-за бОльшей распространённости импрезы-хэтча, а сивиков больше седанов.
Но машина в целом любопытная, для фанатов быстрого передвижения - самое то.
Cosmet,
Кстати, аккумулятор там вполне приличный. Нормальный, полноразмерный аккумулятор. Да к тому же еще и обслуживаемый (не знаю, хорошо это или плохо :) ). Вроде некоторые жаловались на форумах, что с ним есть проблемы, но я пока не сталкивался.
Стоимость ТО составляет где то порядка 200 долларов, что на 50 долларов больше, чем у Дэу Ланос :). Плюс замена разных расходников вроде колодок и резиночек в зависимости от состояния. Стоковые колодки вместе с заменой выходят около 190 долларов. Резиновые втулки стабилизаторов - 25 долларов вместе с работой. Плюс у меня на подходе коннекторы - 80 долларов вместе с работой. На мою машину ТО делается раз в 10тыс., на машины, проданные после ноября 2008 г. - раз в 15 тыс. Скажем так - при такой стоимости обслуживания я скорее предпочту десятитысячный интервал. Единственная неадекватно дорогая расходная деталь - фильтр салона. Оригинальный стоит порядка 90 долларов. На предыдущую импрезу - 30 долларов.
Кузовные детали дорогие, но это как мне кажется из за нераспространенности машины. Традиционно дорогие лобовые стекла и оптика. Лобовое стекло - минимальная цена у нас 1100 долларов. Фара (одна) без ксенона - 800, с ксеноном - 1200 долларов (по фарам назвал навскидку, точно не помню цен).
а эти фиговины, втулки и коннекторы - по гарантии не меняют? или она уже закончилась?
у нас ТО через 15тык/1год, сама работа у официалов с их маслом и фильтром порядка 170$ (ещё всякие проверки входят, нулевое необязательное ТО с их маслом и фильтром =100$), со своими расходниками легко принимают - экзист и прочие рулят :) Салонник оригинал тоже порядка 80$, я поставил за 15$ неоригинал, сейчас уже понял что переплатил сильно :), следующий у меня за 6$ будет.
Оригинал воздушник двигла 25$, но есть неоригиналы за треть цены - но они без пропитки односторонней, типа нулевик имитируют, думаю рисковать не надо и буду продолжать оригинал ставить (однажды уже меняли на ТО15, сам заранее посмотрел, что грязноват - сервис тоже порекомендовал, я говорю - в багажнике возьмите, спокойно отнеслись). Хотя точная польза от этой пропитки (и вред от её отсутствия) до конца неясна, у вас там какой стоит?
Комплект колодок зад+перед порядка 100$, это за неоригинал но надёжный и проверенный, есть и дешевле но хуже, если при плановом ТО менять - обещали бесплатно :)
Антифриз нельзя заливать какой попало, оригинал не то чтобы дорог, но только у дилеров есть в наличии, мне за почти 2года подливать не требовалось, но иметь надо на всякий случай...
Аккум и электрика чувствительны к вмешательству в проводку с разными своими допами, зимой если на недельку-полторы оставить под сигналкой - есть шанс не завестись. Но случалось, аккум по гарантии меняли, и вообще гарантия без подводных камней, разные мелочи спокойно меняли людям, вплоть до пластиковых пыльников на аммортизаторах. Мне сход-развал бесплатно правили через полгода :).
Нет, втулки и коннекторы - расходники. Втулки ходят где то 20 тыс., коннекторы 40-50 тыс.
У нас ТО на сивик дороже, чем на субарик, правда делается также раз в 15 тыс. Если в общем по пробегу считать, то примерно одинаково получится (как то давно высчитывал).
Пропитки в фильтре я не видел, обычный войлок или что то на него похожее.
Неоригинальные колодки похожего качества стоят дешевле, но я все равно буду ставить что то приличное, так что думаю выйдут те же 180-190 баксов. Родные колодки умерли где то через 15 тыс, но во всем диски виноваты с насечками. Вот поэтому и хочу что то более долгоиграющее и эффективное поставить.
Кстати, недавно умудрился их (колодки) поджарить. Зацепился с астрой 1,8 на ручке, со 130 оттормаживался и в конце тормозов не стало :) Я правда до этого еще пару раз хорошо затормозил, видимо колодки и сдались... В общем все как положено - запах, дымок... :) Зато дискам хоть бы что, ни намека на биение...
проехав всего лишь 1000 км вы судите о цивике ? :))) это как минимум некорректно.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
про обратную связь порадовало особенно. вот уж где. а на сивике самая лучшая рулежка из всех авто Ц класса, да и не только Ц класса.
St.Paul,
ну а разве не верно то, что сивик седан мягкий, а электроусилитель практически не дает обратной связи? неоднократно, в том числе и на здесь на форуме, слышал это мнение... и собственно его подтверждаю... я не говорю, что сивик не рулится вообще (опять же, речь о седане, который мягче хетча), просто есть машины и поинтереснее в плане рулежки... мазда 3, импреза наконец...
опять же, смысл не в том, чтобы сказать о сивике что то плохое... экономичная, удобная, комфортная, хорошо укомплектованная машина... современный интересный дизайн, приятный, правда не очень качественный салон (особенно обивка)
Вот у Вас в подписи указано, что Митсу - кал. А можно поинтересоваться, чем же он так не угодил?
удержите меня от комментариев по мазде 3.....ради Бога...у сивика отличная информативность руля. на месте руль туговат, на скорости острее. а вот на высокой скорости усилитель вообще отличается и информативность самая высокая. про импрезу даже говорить не буду...
про самую лучшу рулежку ни капли вранья. из всего, на чем я ездил в сивике лучшая информативность и отдача + лучшая рулежка.
перед покупкой прокатился на всех автомобилях С класса. в том числе и на мазда 3 и на импрезе.
St.Paul,
ну, с настоящим фанатом трудно спорить! и аргументы железные... просто дело в том что я человек посторонний и не "заангажированный"... сивика у меня нет, хотя возможно скоро появится... просто я за объективность, пытаюсь сравнивать то, с чем довелось иметь дело... заметьте, я например ни разу не использовал клише про полный привод импрезы, хотя мог бы сейчас затянуть волынку о том, что полный привод это круто (а почему это круто никто не знает)...
с настоящим фанатом? я никогда не был фанатом хонды и не стану им. просто высказываю свое имхо.
зы. я тоже за объективность :)
зыы. полный привод это и вправду круто. мне вот хотелось бы, чтобы на сивике он был. причем неотключаемый.
всегда удивляет.когда пишут..я прокатился перед покупкой....)))
ну и чтоооооооооо????это еще не показатель!!!Толком понять невозможно сразу!!!
Другое дело .когда ты эксплуатировал одну машину ,затем пересел на другую ..вот тогда и сравниваешь!!
Мазда 3 у меня была ровно год!!!!рулежка лучше!!!острее руль!!Однозначно!!!!
Но это не значит,что на Сивке она плоха!!Хорошая управляемость!!Динамика отличная
отличный разгон!!!У каждого авто все по своему и не должны машины быть похоже друг на друга...
Это у меня уже вторая Хонда ...в Хонде есть изюминка.что бы там не говорили..ИМХО
darth138
21.06.2009, 12:14
FunkYA
Я с ним полностью согласен, кстати мягкости я там особой не вижу по моему имреза еще мягче? ))), на мазде 3 тоже катал, на импрезе нет, могу судить лишь по оценкам своих друзей которые на импрезе ездили и в этом тоже хорошо разбираются, хетч сивик жоще и что с того? Рулежка определяется только жесткостью подвесски что ли? Балка никогда не способствовала лучшей рулежки, особенно на пределах, не нужно свое личное мнение выдавать за истину последней инстанции............
darth138,
да что вы к этой многорычажке прицепились? смысл в ней какой, если подвеска изначально мягкая? ставьте другие пружины, аммортизаторы, а потом об управляемости говорите. если уже на то пошло, то сивик хетч более собранный, а морда что у седана наружу выплывает, что у хетча (только у хетча на более высоких скоростях).
и импреза тоже себя так ведет, просто траектории чуть менее растянутые и опять же скорости прохождения поворотов чуть выше...
мне в принципе всем понравился сивик, кроме управляемости ну и некоторых моментов по салону...
а в чем кстати разница по рулежке между балкой и рычагами? :) есть вообще какие то идеи? :) чем же балка так плоха, особенно на гражданской машине?
darth138
21.06.2009, 12:54
FunkYA,
Тут тем об этом вагон и маленькая тележка в том числе и я об этом писал, поиск рулит, по 100 раз лень одно и тоже писать если для Вас что балка что многорычажка это одно и тоже то думаю дальше спорить об аспектах управляемости даже нет смысла........... Какая на сивике подвесска мягкая ? )))) В каком месте, та поставить на сивик низкопрофильную резину и вообще будет ездить не реально (позвоночник в труссах будет)) )........ Что б говорить об спортивной управляемости действительно, а не аля Мазда 3 ,импреза , сивик которые абсолютно гражд.с приспортивл.повадками машины и улавливать между ними раздницу могут лишь истинные "профы"......... ))) ТО нужно помимо пружин и амморов менять и стабы.......... Импреза по моему мягче еще и крениться мама дорогая это спорт. называется? А с ее теперешним дизайном так это вообще нонсенс, всю жизнь имрпеза нраввилась и оутбеки всякие , но сегодняшняя импреза это жесть, ладно б сузуки такое сделало )))))
Народ, кто защищает балку и так против многорычажки. советую вам посмотреть ролик видео в цивик-клубе. где сравнивают 2 тупера. 7-ой и 8-ой. так вот там ведущий так обосрал эту балку на 8-ом хэтче, и в принципе я с ним согласен. советую послушать его мнение.
darth138,
давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел :)
я кстати заметил эту псевдожесткость сивика... на стыках и рельсах его трясет, на волнах его переставляет и пробивает... тоже до сих пор не могу понять этого, вроде машина кажется жесткой и спортивной, а на самом деле похоже что подвеска просто плохо настроена...
мазда (двухлитровая естественно) более честная в этом плане... она и дубовая, и рулится :)
на аурисе в предельных режимах не отжигал, ничего сказать не могу...
импреза как раз наоборот... кажется мягкой (я про новую), но рулится интересно...
Ну а для того, чтобы оценить управляемость, супернавыки не нужны. Вы же можете, например, с первых минут понять как рулится Крузер или Паджеро...? И с машинами-одноклассниками та же история. Достаточно просто в определенной манере проехать по какому то своему известному маршруту, заложить пару виражей и все станет ясно уже через минут десять.
Эксплуатация и ее ньюансы - это другая история. Где что стучит, ржавеет или отваливается - это поймешь только через полгода-год... Ну так я и не претендую :)
Какой вообще смысл рассуждать про балки vs многорычажки на гражданских машинах 1.8-2.0л?! Заложить пару раз в повороте по дороге домой - это даже не псевдо-спорт. Не говорите только, как по дороге за огурцами и котлетами, вы почувствовали как подламывается резина в скоростном повороте :)
По-моему, пофиг балка там стоит или многорычажка - это всё нюансы перевозки вашего зада из точки А в точку Б. Слова про отточенную управляемость и большие/маленькие крены надо говорить, обсуждая Эволюшн или STi.
Есть вопрос у автору на тему цен на запчасти Субар. Я видел цифры в предыдущих постах, там было про колодки, ТО и фильтры. Бытует мнение, что Субару, особенно турбовые - денежный пылесос, типа запчасти дорогие. Вы, наверное, участник соотв. форума Субаристов. Какой вообще порядок цен на обслуживание Субару в целом? Жалуются ли люди, что расходы на Субару больше, чем на другие (бывшие) авто или в принципе порядок тот же?
как рулится Крузер или Паджеро...?
кукурузер лучше, 200-й есичо :)
странно, очевидная вроде бы вещь, а некоторые не обращают внимание, что во многом справедливо выступая против критики сивика после всего 1тык, вдруг смело указывают на недостатки других машин, на которых сами наверняка не проехали и той же тысячи :-\
Dactil,
ну масло менять с фильтрами стоит недорого даже на СТИ... колодки, диски тормозные дороже естественно, чем на обычные атмосферки (стоковые)... афтермаркет дешевле... ну, какие еще там расходники есть?... аммортизаторы где то по 100000 тыщ ходят, различные резинки по ходовой относительно часто меняются, но стоят копейки...
по атмосферным моторам каких то серьезных проблем не знаю, все зависит только от степени износа... турбовые моторы часто мучают тюнингом, поэтому сказать определенно по надежности не могу, однако судя по издевательствам, которым они подвергаются потенциал есть :)
у турбовых новых моторов проблема одна - разрушение блока в районе 4го цилиндра из за детонации...естественно далеко не у всех она проявляется, но тем не менее она есть...
слабоваты сателлиты в заднем мосту, есть пару случаев, когда зубья обламываются... но вообще похоже на брак, по крайней мере меняют по гарантии...
А вообще все здесь - http://forum.club-subaru.com/index.php
можно зайти и почитать подробнее, там кстати есть отдельная тема по обмену опытом владельцев новых импрез...
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
Кстати, в одной из соседних веток люди жалуются на пробой подвески на волнах и выбоинах. Так что похоже, что мои ощущения не беспочвенны... Т.е. подвеска "короткая" и мягкая.
про заднюю подвеску: многорычажка обладает подруливающим эффектом http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1410677&postcount=16
что полезно не только в запредельных режимах.
Также имеет возможность простой регулировки СР сзади, что у балки если и возможно, то очень геморно и пределы регулировки меньше - а необходимость возникает, причём после обычной эксплуатации.
ЗЫ пример как всегда :) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36327 :(
Cosmet,
да, да... все верно... но лучше хорошо настроенная балка, чем плохо настроенная многорычажка... :)
Сивик седан - это как хорошая велосипедная рама с плохим обвесом. Просто на плохую раму ты можешь прилепить что угодно, но она все равно останется тяжелой и топорной. С сивиком все наоборот как я понимаю - для удешевления производства и усреднения ездовых качеств, на потенциально интересное и азартное шасси поставили достаточно посредственные комплектующие (в плане характеристик). Ну а многие, услышав магическое слово "многорычажка", начинают доказывать что сивик - эталон управляемости.
darth138
21.06.2009, 15:26
FunkYA,
слушай я тебе еще раз повторяю это твое личное мнение я ездил и на мазде и на фокусе и на сивике и еще много на чем, о каких устрицах ты говоришь? Ты что проф пилот? Или ты думаешь что твоих навыков (или моих) достаточно что бы оценивать хар. машин объективно? Почитай отзывы ты как минимум 50% найдешь тех кто считает упр. сивика отличной но и найдешь тех кто считает как и ты, и что из этого следует, что те кто считает как ты правы а другие нет? Ну не смеши..... Это ты себе сам накрутил что балка хорошо настроена а многорычажка нет, понимаешь? нет? ))))
"импреза как раз наоборот... кажется мягкой (я про новую), но рулится интересно..." ну конечно а как же иначе гыыыы )))))))))) Я могу точно так же сказать про сивик что вот креница но рулится хорошо.... ТОчно так же владельцы сидов и прочих корейцев рассказывают как они все и вся рвут на треке и как у них на 200 машина ВЕЛИКОЛЕПНО держит дорогу, чем больше читаю подобного рода постов тем больше убеждаюсь что верить нужно себе или людям которые в этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смыслят и хотя бы имели оттдаленное отношение к автоспорту............ Кстати мне слышать "магичесских" слов никаких не надо я в отличии от тебя полтора года отъездил.......
А так соглашусь с одим из авторов выше что об управляемости отточеной можно говорить на заряженных версиях спорт. машин а не на гражд повозках типа мазды,импрезы или сивика и кричать простому любителю (типа тебя и меня) что вот ОПРЕДЕЛЕННО лучше, ну смешно........ И вообще мне так и не понятна цель написания отзыва, вот я тоже ездил на раздных авто и что ходить по форумам и оставлять свои субъективные оценки, оно кому то надо? Я понимаю еще человека который эксплуатирует авто длительное время и оно его..........
Тут вон даже посмотрел как то 2 передачи одну русский Топ ГИр и британсский про одну и ту же машину мазду MX , в русском топ гире обосрали на чем свет стоит а в английсском раздавали комплименты на право и на лево и что из этого следует? ))))) Так же и здесь..........
Ну по моим ощущениям подвеска у Сивика действительно "коротковата", в кузов, конечно, не бьет, но в ограничитель может. Ну и переставить тоже может.
Насчет ЭУР - ну там просто он не такой как ГУР, ощущения другие, но на отсутствие обратной связи не жалуюсь. Скорее, это субъективное. Вот на Хонде Джаз с усилителем какая-то беда, я не знаю ГУР там или ЭУР, но крутится он очень уж легко, и оборотов у руля куча - не информативно.
Добавить бы Сивику шумоизоляции, и я бы забыл про короткоходную подвеску, хотя в Москве это (подвеска) в принципе не парит.
Вообще, конечно, писать что-либо не сугубо положительное о Сивике тут - это навлечь на себя гнев :) Хотя такие дела творятся, наверно, на любом специализированном авто-форуме. Вот соседняя ветка про Civic VS Ceed, там, по-моему, люди уже перешли на мат и личные оскорбления, а основным аргументом в пользу Сивика является фраза "Ну что вы сравниваете какую-то Kia и !!!Honda!!!" =) При этом я вполне близко знаком с Сидом и не понимаю, отчего к людей возникает такая ненависть.
darth138
21.06.2009, 18:27
Dactil,
А на этом форуме разве есть позитив? ))))
darth138,
"Та успокойся ты! Чё ты очкуешь?" :)
Кстати, какая машина была до сивика? Не удивлюсь, если жигули... Или что то БУ... Все, кто пересаживаются на новую машину, считают эту машину верхом инженерной мысли... Сам был таким :)
Тем более что если бы я один говорил про крены сивика - это одно. Когда это встречается часто даже на самом форуме - другое.
Я еще заметил, что чересчур трепетно к машинам относятся именно владельцы 4д. Про 5д народ менее фанатично высказывается. А то тут фразы проскакивают, прямо как в сетевом маркетинге "Я приобрел Сивик, и моя жизнь круто изменилась!" :) :) :) Про космолет тоже излюбленная фраза, хотя панель на любителя в общем то...
Dactil,
А на этом форуме разве есть позитив? ))))
Тут 75% драмы, 20% идиотизма и 5% чего-то стоящего и полезного:) Читать страшно и смешно. Кто-то пишет как отвалилось то и сломалось это, а другое вообще почернело и скукожилось. Другие придумывают машинам имена и пробивают номера оригинальной краски для подкраски брызговиков. Но все скопом кидаются кусать стороннего посетителя, если он скажет что-нибудь отличное от: "Я купил Сивик, назвал его Нямочкой, он самый лучший в мире".
Хотя сейчас и такое не говорят в связи с запредельной ценой на машину.
Но форум всё равно читаю. Скорее всего, это что-то из области наркомании :)
darth138
21.06.2009, 19:32
FunkYA,
И шо ты написал? Какое это отношение имеет к посту что я писал? Жигуля в жизни не было даж за рулем не ездил, а у твоего инженерного шедевра кренов нет? Причем тут трепетно просто не люблю када бред пишут..........
Тут 75% драмы, 20% идиотизма
переставил бы местами ;D
darth138
21.06.2009, 19:35
Cosmet,
+1 ))))
Dactil
Я именно на этом форуме мало видел тех кто пишет что то хорошее про сивик, причем как правило пишут все одни и те же 10 человек,токо в раздных темах что не тема то косяки, булькает,отваливается,не закрывается,шумит,стучит,царапается и т.д. и т.п,такое впечатление что эта машина такое ведро что и 5 тысч не стоит..............
Самое интересное, что я плохого ничего про Сивик не написал... :) Сказал, что нормальная машина. Указал на некоторые ньюансы, о которых как оказалось и так на форуме полно тем. Хотел свое мнение высказать, а тут началось про "бред" и "нихрена ты не смыслишь в прекрасном". Хорошо еще что субаристы свои машины еще пока не называют "девочками" и "ласточками".
Полетел у человека редуктор задний - все нормально спокойно реагируют, советы дают. И не пишут всякую чушь, что "это все наговоры, ты провокатор, мы тебя ненавидим, импреза самая лучшая". А человек редуктор убил на моторе 1.5, причем машина с гарантии сошла.... Вполне реальная история из жизни, и никто никого не обвиняет во лжи...
Про управляемость старожилы тоже порой высказываются, что "диван". Ну так извините, предыдущая импреза вообще дубовая была, эта хоть какой то комфорт имеет. Так что "диванная" управляемость импрезы - не более чем нытье фанатов. Легаси как мне показалось помягче, но никто не плачет...
Cosmet,
+1 ))))
Dactil
Я именно на этом форуме мало видел тех кто пишет что то хорошее про сивик, причем как правило пишут все одни и те же 10 человек,токо в раздных темах что не тема то косяки, булькает,отваливается,не закрывается,шумит,стучит,царапается и т.д. и т.п,такое впечатление что эта машина такое ведро что и 5 тысч не стоит..............
К сожалению среди всего этого нытья и паранойи, мало чего-то действительно интересного и полезного. На прошлом моём Каризмы такой инфы было гораздо больше, а нытья и отрицательных моментов меньше. Я это связываю с тем, что Сивики практически все гарантийные, и народ боится туда лезть. +пробеги относительно небольшие и проблем, связанных с пробегом, меньше. Да и просто машины новее, и в них не надо ничего ковырять. Ковырять не надо, но душу то надо излить пока тупишь в инете вместо того, чтобы работать. Отсюда и шумы и штуки и темы, написанные КАПСом про потухшие лампочки и немедленное обращение в страховую/к диллеру с составлением протоков/отказов :)
Прошу прощения за оффтоп на самом деле, про Субару ничего не знаю, а Сивик защищать просто так не буду, т.к. реально смотрю на вещи, и свет на этой машине клином не сошелся.
Dactil,
Да... Возможно из за того, что действительно много нытиков, на меня народ так неадекватно отреагировал...
В общем, чтобы подытожить и порадовать владельцев Сивиков, скажу что машины, которые стоят по 100 тыщ. баксов тоже начинают скрипеть на наших дорогах... и что они тоже ломаются, причем довольно часто... вон у одного знакомого в киеве полетел бензонасос на М3 новой... ждал ремонта почти месяц, машина все равно не едет, как ехала до этого... говорят, что якобы мозги должны перестроиться под новую железку, на это нужно время... а та машина по моему и не думает перестраиваться... другой товарищ за 10 или 15 тыщ развалил автомат на G37... вот так ;)
Самое интересное, что я плохого ничего про Сивик не написал... :) Сказал, что нормальная машина. Указал на некоторые ньюансы, о которых как оказалось и так на форуме полно тем. Хотел свое мнение высказать, а тут началось про "бред" и "нихрена ты не смыслишь в прекрасном". Хорошо еще что субаристы свои машины еще пока не называют "девочками" и "ласточками".
Полетел у человека редуктор задний - все нормально спокойно реагируют, советы дают. И не пишут всякую чушь, что "это все наговоры, ты провокатор, мы тебя ненавидим, импреза самая лучшая". А человек редуктор убил на моторе 1.5, причем машина с гарантии сошла.... Вполне реальная история из жизни, и никто никого не обвиняет во лжи...
Про управляемость старожилы тоже порой высказываются, что "диван". Ну так извините, предыдущая импреза вообще дубовая была, эта хоть какой то комфорт имеет. Так что "диванная" управляемость импрезы - не более чем нытье фанатов. Легаси как мне показалось помягче, но никто не плачет...
Тут имеет место быть стандартная телега - "не катался, но осуждаю" :)
А старожилы по-своему правы. В нынешний век глобализации, кросс-платформенных решений и прочего обмена наработками очень сложно выделить особенный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью.
А вот Импреза да и вообще Субару раньше была более неординарной, чем сейчас. За версту можно было отличить Субару от других машин, в том числе и из-за неповторимой трапецивидной решетки радиатора. Но нынешние дизайнеры её упразднили и Импреза хетч стала похожа на среднестатистический авто класса С.
Не хочу никого обидеть, но черты машин сливаются и, если вы не искушенный автолюбитель, то можете не отличить что же едет спереди - Королла-хетч, Сид, или Астра.
Надо отдать должное Хонде, 4D и, в особенности, 5D получились яркими автомобилями, что и явилось для меня решающим фактором при покупке.
Хотя, я еще очень хотел получить 5-ступенчатую АКПП. Не то, чтобы она обладала миллионом плюсов, но 4 передачи в автомате - это уже прошлый век, по-моему.
Что же касается других, более дорогих машин, то "хорошо там, где нас нет". Может быть на Мерседесах и других БМВ лучше ЛКП и меньше сколов, но там есть свои беды и достаточно значительные. У меня знакомый в Мейжоре работает по линии Мерседесов, рассказывал всякое. А на работе есть сервис, который специализируется на немецких авто. И я там лично видел MB W221 трехлетний с пробегом около 100 тысяч, на котором за гарантийний срок 3 раза меняли АКПП, а стоял он в сервисе потому, что супер умный электронный амортизатор сдох, почему меня сразу 2 штучки по 60 тыс. р. каждый. Я как раз туда заезжал, чтобы посмотрели стучащую рейку, перед тем как обратиться к дилеру. Человек, что там работает сказал что с такими же стучащими рейками приезжают новые БМВ...
Cosmet,
да, да... все верно... но лучше хорошо настроенная балка, чем плохо настроенная многорычажка... :)
Сивик седан - это как хорошая велосипедная рама с плохим обвесом. Просто на плохую раму ты можешь прилепить что угодно, но она все равно останется тяжелой и топорной. С сивиком все наоборот как я понимаю - для удешевления производства и усреднения ездовых качеств, на потенциально интересное и азартное шасси поставили достаточно посредственные комплектующие (в плане характеристик). Ну а многие, услышав магическое слово "многорычажка", начинают доказывать что сивик - эталон управляемости.
что за бред. балка это всего лишь средство удешевления автомобиля. самая дешевая и безобразная подвеска. машину на поворотах просто сносит на балке, в то время как многорычажка просто "доводит" машину.
а сивик и есть хорошо управляемый. по сравнению с маздой на аналогичных колесиках и импрезой рулится он лучше.
Dactil,
да, коробка в сивике очень шустрая.. мне понравилось... я об этом кстати тоже в отзыве писал, но все только негатив видят...
Если честно, я 4д вообще изначально не рассматривал при выборе. ОЧЕНЬ нравился 5д, и сейчас нравится. Хотел со стеклянной крышей, но заказал без нее на роботе. Ждал почти полгода... Потом еще полтора месяца после указанного срока... Потом устал ждать, пошел на выставку и купил импрезу.
Мне ОЧЕНЬ не хватает всех этих электронных гаджетов, которые я ожидал увидеть в 5д.
Сердцем выбираю Сивик 5д, разумом Импрезу. Да - выше расход. Да - блекловатая внутри. Внешне - нравится. Похожа на мазду 3, которую тоже рассматривал как вариант, но не было в те времена двухлитровых на автомате.
Но какой Сивик сможет проехать безболезненно 15-20 километров по гребенке? А в дождь по размытой тракторной колее? И при всем при том, что управляемость легковая, а не кроссоверская? Я не боюсь "упасть" в яму, пробить подвеску на "полицейских". Знаю, что вряд ли где то умудрюсь чиркнуть брюхом. И опять же, это ЛЕГКОВАЯ машина, а не джип.
Для меня импреза - более универсальный вариант, возможность "если что" залезть в какую то глушь при необходимости. Может, потому что выбирал не сердцем, и не испытываю я к ней какого то трепета. С Сивиком было бы немного по другому, как мне кажется :)
Что Вы так цепляетесь балка/многорычажка, как выше было сказано на 150 сильном моторе не почувствовать разницу. Я когда купил долго думал, что многорычажка это гораздо круче и т.д., даже тему создавал - спрашивал в чем такой существенный плюс. А щас езжу и ничего, нормально с балкой ездиться. Крены в поворотах и т.д. Как будто 4Д пройдет поворот быстрее 5Д за счет свой многорычажки. Вварите ломы металлические вместо аммортизаторов - машина кренится не будет - сразу перевернется. Мягкость многорычажки тоже весьма сомнительная, на лансере подвеска ни капли не мягче, чем на 5Д. Руль и рулежка - субъективное ощущение, есть машины, которые рулятся и лучше, а есть те, что хуже. Цивик не эталон управляемости. Написал человек пост со своим субъективным мнением по поводу машины и началась "чо ты вобще написал?", "бред". Не нравится - не читайте, что вы так активно отписываете тогда? проигнорьте - через день пост упадет на 2 страницу и его даже видно не будет.
ну если ты отличить балку от многорычажки не можешь, неудивительно, что купил хэтчбэк.
FunkYA:
Без сомнения, Сивику бездорожье противопоказано, тут спорить бессмысленно. Конечно, найдутся те, кто заявит, что ездил по таким говнам, что вам и не снилось, но это исключение.
Кстати, какой клиренс у Импрезы? Не спорю, что проходимость у неё получше, но не думаю, что прям уж так легко Импреза роет по тракторным колеям. Хотя полный привод... наверное, все-таки роет, но с сильной оглядкой на глубину, ибо клиренс не джиповый все же. Вопрос в тему как раз: что там с блокировками/дифференциалами? Что и как блокируется/не блокируется?
А по гребенке и Хонда проедет, я думаю. Только не столь борзо :)
Кстати, тут в соседней ветке по сивиковским тормозам спор идет. Ну чтобы уже меня совсем не заклевали, скажу что в принципе на том сивике, на котором ездил, тормоза живые, ничего не бьет. Но по поводу битья не удивлен. Вообще это болячка большинства современных японских авто. У меня на импрезе начали бить где то тыщ с пяти. Заменил тормозные диски на ЕБЦ - и красота. Просто родные диски и колодки - ужоснах. Да, и резина стоковая тожа ужасная на импрезе, даром что йокогама. Так что не у одного сивика с этим проблемы.
Кстати, тут в соседней ветке по сивиковским тормозам спор идет. Ну чтобы уже меня совсем не заклевали, скажу что в принципе на том сивике, на котором ездил, тормоза живые, ничего не бьет. Но по поводу битья не удивлен. Вообще это болячка большинства современных японских авто. У меня на импрезе начали бить где то тыщ с пяти. Заменил тормозные диски на ЕБЦ - и красота. Просто родные диски и колодки - ужоснах. Да, и резина стоковая тожа ужасная на импрезе, даром что йокогама. Так что не у одного сивика с этим проблемы.
Ха, сегодня был в большом ТЦ, так там пиарили бриджстоун. У меня как раз штатно стоит Turanza ER30. Подкатили с буклетиками и предложением бесплатно протестировать мою резину - проверить остаточную глубину протектора (специальным прибором, конечно), давление и внешний осмотр на предмет повреждений. Так я им всё высказал на тему штатной резины, что у меня стоит.
Причем возразить то мне даже не смогли, ответили, что да, штатная резина - херня. Предложили лишь купить новую модель Адреналин.
Подарили мне этот чудо-измеритель/манометр, чтобы я успокоился и перестал отпугивать клиентов :)
Dactil,
есть межосевая блокировка, на мостах блокировок нет... на машинах с VDC есть ее имитация...
Вообще у автомата и механики приводы разнятся. У механики - "честный" механический межосевой дифференциал повышенного трения с самоблоком. У автомата - вискомуфта, передающая момент назад. Злые языки :) утверждают, что это типа псевдополный привод, как например на том же CR-V, на котором зад подключается на бездорожье при пробуксовке. Ну и там всякие прелести, такие как толчки, внезапные изменения траектории (ведь машина вроде как переднеприводная была, а тут внезапно задняя ось подключается). Ну так вот, у автоматической импрезы момент подается на заднюю ось постоянно и составляет где то 10%, перед соответственно 90%. Ну и в зависимости от дорожных условий меняется где то до 55/45, то есть 50/50 не бывает, в отличие от механической импрезы. Так что толчков никаких я не заметил, отъездил зиму, машина была очень предсказуемая...
Минусы: как бы более переднеприводные повадки, хотя народ, который ездил на том и этом, сильной разницы не заметил.
Плюсы: меньше потерь в трансмиссии из за подачи основной мощности на одну ось, и как следствие более менее разумный расход топлива. Импреза на механике и на автомате расходует бензин примерно одинаково.
Клиренс у импрезы 150 мм. Она кстати рыла, хотя думал что сяду (поехал на охоту на ней на свою голову...)
FunkYA:
Понятно, спасибо за разъяснения.
Я не знаю как там у 5D, но у 4D клиренс 140 мм, так что разница не очень большая.
Тут решающий фактор - это длина свесов, дабы цеплять поменьше окружающего ландшафта и, конечно, полный привод с блокировкой. Это несомненный плюс для любителей выехать на природу с грязью. Ну и минус в плане расхода и дополнительного обсуживания заднего привода, того же диференциала и редуктора.
Безусловно St.Paul вы чувствуете огромную разницу, 4Д на порядок лучше рулится за счет многорычажки:lol:
darth138
22.06.2009, 12:48
Kenny,
Чуствуется раздница чуствуется, особенно когда закладываешь в пологие повороты на трассе на скорости даже 100........... ну каждому свое.....
Ога, я тут давеча на 4д заговорился с товарищем и в поворотик градусов 90 нечаянно влетел на 140 км/ч, так ничего, траекторию немного спрямил, но на дороге остался, хотя резиной прилично так повизжал. Слав Бог, стабилизации нет, знаю, что такое стабилка при переборе со скоростью... Очень надёжно машина себя повела, хотя и резина на 15...
На Лансере Х каждый день в этом месте проезжаю, пока не рисковал больше 100 в него заходить... Стабилка трещать уже на сотне начинает...
Кстати, многих с толку сбивают большие крены - говорят, что машина не рулицца. Но если её в режимах, близких к предельным, попытать, сами убедитесь, чсто очень даже ничего себе рулится, несмотря на крены! Никак не хуже той же Мазды. Допускаю, что Импрезка может быть чуть повеселее, я на ней в таких режимах не катался, но это уже в ньюансы привода, развесовки и центра тяжести надо лезть. Рядовой овощевод не заметит разницы 100 %! В любом случае о какой-либо значительной разнице в управляемости в пользу Субы говорить ИМХО нельзя.
Thunder,
так ты и на сивике теперь там больше 100 не пойдешь... :) судьба не любит, когда ее дважды испытывают...
darth138
22.06.2009, 20:49
FunkYA,
Поверь мне я Тандера знаю длительное время, думаю не стоит так говорить и такое желать если не знаешь человека..........
Тут 75% драмы, 20% идиотизма и 5% чего-то стоящего и полезного:) Читать страшно и смешно. Кто-то пишет как отвалилось то и сломалось это, а другое вообще почернело и скукожилось. Другие придумывают машинам имена и пробивают номера оригинальной краски для подкраски брызговиков. Но все скопом кидаются кусать стороннего посетителя, если он скажет что-нибудь отличное от: "Я купил Сивик, назвал его Нямочкой, он самый лучший в мире".
Хотя сейчас и такое не говорят в связи с запредельной ценой на машину.
Но форум всё равно читаю. Скорее всего, это что-то из области наркомании :)
не согласен. тут 50% паранои..:) а всё указаное выше в сумме оставшиеся 50% :)
...злые вы... уйду я от вас... :D
уйду я от вас...
в другую психушку http://s48.radikal.ru/i121/0808/bd/8ca28074e01e.gif (http://www.radikal.ru)http://s51.radikal.ru/i134/0807/8e/f1c19dccddca.gif (http://www.radikal.ru)
Я все понял! Нужно покупать ВАЗ! И на форум к ним! Вот где апофеоз единения всех против всех. Представляете, как это здорово - ты изначально знаешь что твоя машина самая лучшая, потому что стоит своих денег и "НАША" :) И никому не будет пощады: ни БУшным инопомойкам с их пропуканными и прокуренными салонами, ни новому Д-классу потому что он куплен в кредит на последние деньги, чтобы запонтоваться, ни мерседесам и бумерам потому что их хозяева наворовали а хозяйки... пардон... насосали... Вы еще кипятите? А мы уже РУБИМ!!! И скоро придем к вам!!! :D
даже купив кай, попадаешь в ту же обстановку :)
шедевр http://www.knclub.ru/f/thread3275.html (http://www.knclub.ru/f/thread3275.html)
и ещё парочка так себе
http://www.knclub.ru/f/thread6091.html (http://www.knclub.ru/f/thread6091.html)
http://www.knclub.ru/f/thread4088.html (http://www.knclub.ru/f/thread4088.html)
Cosmet,
да... читал и много думал... про стартер было неплохо... кстати, мне это напоминает одну историю (естественно вымышленную), когда некий господин покупал роллс-ройс... ну, он там еще вырезал мультимедийную систему и вставил свой любимый кассетник из москвича... печку таврийскую поставил, потому что родная печка постоянно дула холодом :D... ну обслуживал ее сам, маслянный фильтр менял... короче, очень жесткое произведение :) как раз посвященное жигулистам и кайенщикам, пересевшим на них с жигулей... :)
ЗЫ... пипец, читаю по ссылкам твоим... про токаря, вытачивающего дворник на кайен - это еще похлеще чем таврийская печка в роллс-ройс...
FunkYA,
последний пост давно был... купил civic или нет? Вопрос актуален, являюсь владельцем imprez'ы 08 года на механике. Ищу замену на автомате, присматриваю civic 4D.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.