Вход

Просмотр полной версии : [Москва] Хонда Марьино (Флайт Авто)



Civic-club
17.06.2009, 12:48
Адрес: МКАД, 19-й км, Плеханова, 5
Тел: (495) 500-34-34, (495) 500-34-84
Факс: (495) 500-34-84http://www.flightauto.ru/img/gfx/logo_fa.gif

Сайт: www.flightauto.ru (http://www.flightauto.ru)
E-mail: [email protected]

Доп. информация:
Компания “Флайт Авто” является официальным дилером Honda по направлениям:

* Продажа и обслуживание автомобилей Honda;
* Продажа и обслуживание силовой техники Honda.

Официальный дилер Honda - это, прежде всего, высокое качество обслуживания, специалисты высокой квалификаций, а также весь спектр услуг для владельцев продукции Honda.

Автосалон Honda

В нашем автосалоне представлена вся гамма автомобилей Honda, официально импортируемых в Россию.
Услуги автосалона позволяют за минимум времени и максимум удобства подобрать и приобрести автомобиль Honda, подходящий именно Вам.

Основные услуги:

* Кредитование;
* Страхование;
* Обмен подержанных автомобилей на новый с доплатой;
* Прием комиссионных автомобилей Honda.


Приобретая любой автомобиль марки Honda в нашем автосалоне, Вы получаете дисконтную карту, которая позволит значительно сократить расходы на последующее обслуживание и ремонт.


Оставить свой отзыв

Lexa
19.06.2009, 12:45
март 2009 г.
Проходил обязательное ТО (15 000) у данного диллера на Плеханова, 5.
После предыдущего промежуточного ТО (7 500) для прохождения обязательного ТО после обзвона многих ОД выбор пал на Флайт по ряду причин:
- рекомендации одноклубников;
- наиболее разумное и адекватное сочетание цены и качества.

По времени: 1ч 30м

Выполненные работы: ТО-15 3 675,00 руб.
Итого: 3 675,00 руб.

Запасные части и материалы:
- масло ДВС 0w-20 205L Honda 1 510,40 руб.
- фильтр масляный 480,04 руб.
- шайба сливной пробки 12,73 руб.
Итого за запасные части и материалы: 2 003,07 руб.

ВСЕГО: 5 678,17 руб.

Все выполнили отлично и довольно быстро, без претензий. Следовательно на следующее промежуточное ТО (22 500) обратился снова...

июнь 2009 г.
ТО (22 500)

По времени: минут 50.

Выполненные работы:
1. Масло и масляный фильтр в двигателе-замена 700,00 руб.
2. лампа стоп-сигнала (правая)-замена 175,00 руб.
Итого: 875,00 руб.

Запасные части и материалы:
- масло ДВС 0w-20 1L 2 039,04 руб.
- шайба сливной пробки 16,41 руб.
- фильтр масляный 576,05 руб.
- лампа (б/ц 21/5w) 128,17 руб.
Итого за запасные части и материалы: 2 759,67 руб.

ВСЕГО: 3 634,67 руб.

Аналогично как и в прошлый раз все четко, быстро, добросовестно.
Поеду к ним и на ТО (30 000).

Есть зона отдыха, где можно попить кофе, посмотреть телевизор, при желании понаблюдать через стекло за автомобилем в ремзоне, хороший туалет!;D

Из минусов (лично для меня) лишь маршрут через шоссе Энтузиастов, постоянные пробки, но эта проблема отходит на 2-й план, благодаря прекрасной работе мастеров ФлайтАвто.

Udgin
26.06.2009, 00:35
июнь 2009

Благодаря положительным отзывам на форуме о качестве кузовных (и не только) работ во Флайт-Авто, решил записаться к ним на ремонт по страховому случаю.

Сразу отметил для себя два несомненных плюса:

- на Плеханова была самая маленькая очередь на кузовной ремонт (обзвонил ВСЕХ дилеров)

- на Плеханова оказался единственный сервис, который согласился записать на ремонт без наличия направления от страховой

Хотя последний пункт может показаться немного странным и я мог вообще не говорить, что ремонт у немя по направлению, но т.к. страховой случай был первым в моей жизни (тьфу три раза, чтобы он же был и последним:)), я сообразил это не сразу - остальные дилеры сказали, что без направления не записываем и даже смотреть не будем

Итак, в понедельник пригнал машину на ремонт. Повреждения не очень сложные - под замену крышка багажника, задняя панель багажника, задний бампер, два наружных фонаря (небольшие царапины внутри) и пол багажника (так определил независимый эксперт от страховой, но я сразу решил это обсудить с мастером, т.к. из-за небольшой вмятины переваривать весь пол как-то не хотелось). Т.к. в понедельник я каким-что образом забыл взять с собой оригинал направления, то машину отогнали на внутреннюю стоянку - во вторник я привез направление и пообщался с мастером - он сразу сказал, что пол трогать не будут, аккуратно выровняют и проклеят спец. материалом (похож на вибру, он по всему полу в салоне проклеен и в багажнике тоже). Еще сказал, что надо будет согласовать со страховой некоторые мелочи (замок багажника, крепления бампера), на что я про себя подумал, какого фига это не сделали раньше - ведь я специально приезжал на первичный осмотр и менеджер смотрел машину (однозначно косяк менеджера). С надеждой, что согласования пройдут без проблем, поехал домой - мастер сказал, что работы займут не много, в пределах одной недели (менеджер при первичном осмотре озвучил срок в две недели)

В четверг (первая половина дня) решил позвонить и узнать, как прошло согласование - все тот же мастер сказал, что все прошло нормально (а было ли оно?:D), кузовные работы практически закончены, детали находятся на покраске и можно перезвонить в субботу с утра и уточнить о готовности - вообщем я был очень рад услышать такие новости;)

Но это была не самая главная радость - после 15.00 в этот же день звонит мастер и говорит, что машину можно забирать!!! Я сразу даже немного офигел, т.к. не ожидал такой прыти. К тому же я просил еще сделать ТО 30 тыс, мастер уточнил - его тоже сделали (как оказалось, еще в понедельник)! Недолго думая, я поехал забирать свою красавицу. В итоге ремонт занял меньше трех дней!!! Про качество покраски сказать пока ничего не могу - в боксе проверить сложно, т.к. освещение не то, а на улице весь день был дождь и пасмурно.

Итог - Флайт-Авто оправдал мои ожидания на все 200%, отдельное спасибо мастеру, который занимался нашим авто -Николай Захаров, вроде так его зовут - очень позитивный человек;)

Hawkril
18.08.2009, 01:28
По факту:
1. Покупал машину в ноябре прошлого года - с момента звонка и до получения ключей (+допы) прошло ровно 10 дней, хотя можно было и раньше. Обслуживание отменное, а самое главное, для меня, ненавязчивое. По продаже претензий нет.
2. ТО 0 (7500) Плеханова, 5 - записался на удобное мне время, через день приехал, 40 мин. (3600 р). и я счастливый еду домой, ТО 1 (15000) там же - 1 час 20 мин. (7200 р) - 5 баллов
3. 2 раза ремонт по страховке МКАД, 19 - 1. задний бампер и крыло(покоцали на стоянке), очередь 2 недели, все сдалали на следующий день, рад был непомерно. 2. вся правая сторона, замена водительсктй двери и крыла + царапины, очередь 3 недели, сам ремонт с учетом согласования и др страховыми заморочками 4 дня.

Итого:
Отличное обслуживание, а главное быстрое))) Коротко, но добавить больше нечего.

sukkertoy
18.08.2009, 14:52
Вообщем, кузовной ремонт по КАСКО в июле месяце.
Крышка багажника (небольшая вмятина на ребре), покраска заднего бампера. Крышку решили менять в самом СТО Флайта, помогала им согласовать в страховой даже:), так как страховая написала только выправку. Работы длились неделю (долго/не долго, главное, чтобы сделали хорошо), НО…после выезда из салона обнаружила следующее:
Крышка багажника немного перекошена, то есть справа и слева разные зазоры по отношению к боковым крыльям. Хотелось бы, чтобы еще раз глянул специалист.
Крышка багажника ранее открывалась с брелка сигнализации (может я не права, что не указала этого заранее в самом сервисе), ну вообщем, после установки она не открывается:( Понимаю, что функция нештатная, конечно же готова была бы за нее заплатить , но никто в СТО не упомянул об этом после проведения ремонта, было неприятно узнать с кучей пакетов в руках, что тю-тю, не работает:(
Ну и самый главный момент – парктроники. За постановку после покраски сразу заплатила около 700 рублей, никаких претензий, кроме того, что теперь они глючат ужасно(левая сторона постоянно паникует на воздух) и во время дождя заливаются водой, чего ранее не наблюдалось. Если честно, не хочется сейчас тратить время,приезжать и разбираться. Скорее всего поеду туда, где ставила их…НО обидно, что деньги взяли, а установить после покраски бампера нормально так и не смогли. Было бы приятно, если предложили бы переставить их нормально.
В остальном претензий нет. Жалко только, что акт по мелким повреждениям кузова составляют не при клиенте, да и запись очень долгая (запись минимум за месяц).
Про покупку машины во Флайте на МКАДе промолчу. Не хочется писать негативный отзыв:)

Поставила оценку хорошо именно СТО на Плеханова.

Лапулька
05.09.2009, 20:12
Быстро, качественно, вежливый персонал, и вкусный кофе )))

ATOLL
22.09.2009, 10:37
может позновато, но на всякий случай оставлю свой отзыв.
делал много чего, по качеству есть мелкие претензии, по отношению к клиенту вопросы большие, но по порядку:
1. Проблема - разбито лобовое стекло, необходимо срочно менять. Звоню по телефону, говорят, что продать стекло могут, починить только через 3 недели. Ок. Приезжаю за стеклом. Смотрят на меня как на дурака, спрашивают на чем повезешь?
- Отвечаю: "Вот на сивке и повезу."
- Говорят: "Может мы тебе заменим?
- "Сколько по времени?" спрашиваю.
- Сутки.
- Ок.
Сделали вовремя. Минуса - когда доставали старое стекло, которое было треснуто, видимо тупо разбили, потом собрали крупные осколки, а мелочь так и осталась валятся в салоне, на торпеде, на полу и креслах. Плюс подушка безопасности в стойке со стороны водителя, точнее пластик, который ее закрывает, немного отходит после ремонта.

Замена бокового зеркала через страховую, запчасть ждал 1.5 месяца, ремонт длился 2 с половиной!!! недели.

Выправлял стойку. Это вообще была жесть. Приезжаю, говорю хочу пройти ТО и стойку поправить, ок, давайте сейчас ТО сделаем, за послезавтра передадим в кузовной ремонт. Во время ТО залили не то масло, которое я просил, плюс по деньгам ТО на 15 тысячах обошлось почти в 30 тысяч рублей.
С кузовным была жесть. Оформляю спрашиваю менеджера Андрея, сколько будет идти ремонт по времени. Отвечает, что к концу недели будет готово. Ок. В течении полутора месяцев я звонил каждый день, и этот Андрей в абсолютно хамской форме посылал меня куда подальше, говоря что еще не готово, и что таких как я у их салона пруд пруди, что много срочных ремонтов, а ваша машина подождет, при чем делал я ремонт за нал, за свои деньги, и такое отношение мне было не понятно. Попытки достучаться куда-нибудь повыше не к чему не приводили. Звонил, ругался, бестолку. Самое забавное, что где то через 3 недели после сдачи машины в ремонт позвонила девушка и стала интересоваться, доволен ли я ремонтом. Говорит, ну вы же машину забрали. Мда. Я обрадованный, что наконец то, звоню, и выясняется, что она еще даже к покраске не готова. В итоге через 1.5 месяца забрал. Девушка позвонила снова, высказал все свое мнение.
Ну и как эпилог. Заехал купить туда какой то мелочушки, предохранители или что то еще. Думаю, дай посчитаю, сколько будет стоить остальное починить. Попадаю на этого Андрея, он мне считает 160 тыс. через три дня специально заехал работал другой менеджер у него получилось 100 тысяч.
З.Ы. все вышеописанное про Марьино. На Плеханова не был.

clodius
06.11.2009, 12:13
Ремонтировал порог (вмятина снизу->рихтовка+покраска) и крышку багажника (покраска) сделали все отлично плюс отстроили крышку багажника что она теперь гораздо тише закрывается :) В общем по поводу ТО не знаю, а кузовной цех у них просто отлично работает, хоть и ехать до них три дня на оленях ))

sksig
14.12.2009, 23:17
ноябрь 2009

Ремонтировали мне кузов по направлению от страховой. Прочитал отзывы и выбрал сервис на Плеханова, 5. По нему на этом форуме на данный момент самая положительная статистика. И не ошибся, отработали отлично. Повреждения были не особо серьёзные - въехали в зад, бампер и крышка багажника под замену, ещё вроде меняли дно багажника и начинку какую-то. Задние фонари только сместились, крылья целы.
Очереди не было почти, ждал меньше недели. Приняли машину очень быстро, менеджер на приёме работает вежливо, аккуратно и всё по делу. Ремонт выполнили меньше чем за неделю (обещали за неделю если не будет проблем с согласованиями в страховой). По кузову претензий нет - цвет не отличить, всё подогнали без перекосов. Дополнительно просил врезать по новой датчики для парковки - врезали и всё работает. Придраться не к чему.

Из того, что заметил впоследствии: через пару сотен километров у меня сами по себе загорелись аварийки (без нажатия кнопки). Горели в пол силы (неярко как-то), мигали неритмично и медленно. Несколько секунд горят, несколько секунд не горят. До ремонта такого не было, но и при ремонте с электроникой работы никакой не было, разве только с парктроником. Позвонил в сервис - открещиваться и посылать не пытались, сказали, что так сходу не ясно что это такое, посоветовали подождать пока повторится и приезжать к ним, пообещали принять в любое время. Но проблема не повторилась (проехал уже пару тысяч). Надеюсь, и не повторится.
И второй момент - обшивка багажника неплотно прилегает в районе замка. При приёмке не заметил, а сейчас уже лень из-за мелочи в сервис ехать, до следующего ТО подожду (его тоже в Флайт авто попробую сделать).

В итоге - сервис мне понравился. Выполнили работу качественно и быстро. Всем советую.

Quentin Tarantino
15.01.2010, 13:20
Делал ТО45.
Все сделали быстро и хорошо! Доволен!
Отдельное спасибо мастеру, который принимал машину!

sportline
24.01.2010, 17:55
ТО1 (15000 км)
Понравилось :)

DidJ
22.02.2010, 15:34
После не вполне удачного посещения салона в Щербинке, решил пойти проверенным путём, поехал во флайт на 19км МКАД. Летом там делали дверь после небольшого ДТП - тогда всё очень понравилось, было в срок и без накладок. Качеством тоже остались довольны. В общем с проблемой стука в задней подвеске поехал именно туда. Хотя приехал чуть раньше записи приняли меня очень быстро. После небольшой поездки вокруг салона менеджер подтвердил проблему с машиной, взял на диагностику. Через полчаса примерно был готов диагноз - мёртвый амортизатор - замена по гарантии. Ещё минут 40 и машина полностью исправна. Стук пропал, так что снова получаю удовольствие от езды, а не думаю стучит какой-то хлам в багажнике или подвеска.
Спасибо отзывчивому персоналу салона. Скорее всего в дальнейшем буду обслуживаться именно там.

evgen177
28.02.2010, 01:22
Т.О.-15 на мкаде (4 оценка) и Т.О.-30тыс на плеханова (5 оценка) всё очень хорошо,отношение и качество без обмана.

SayYES
12.07.2010, 11:05
Делала ТО 30 на Плеханова, записалась предварительно. Приехала все оформили сразу и без проволочек. машинку помыли бесплатно!!! :)В ремзону пустили, про машинку все рассказали, ни какого развода. В общем огромное спасибо за отличный сервис и прекрасн проделанную работу;) Теперь только к ним :D:D

vovavipe
20.09.2010, 17:54
Сивик 5D
ТО 45000 делали на Плеханова. Сервис хуже чем на МКАДе (до этого там все время обслуживался, но там сейчас очереди нереальные). 29 августа сделали ТО, а 7-го сентября жена мне звонит вся в слезах (я был в командировке) и говорит, что вытекло все масло, загорелась лампочка давления и потом масленка на весь экран. Хорошо, что она уже успела приехать на работу, говорит на последних метрах все случилось. Машину водилы с работы подняли на подъемник и достали руками из под пластика заливную пробку. Тут же при ней поставили ее обратно. Естественно она купила масло (опять звонила мне, спрашивала какое заливали), ей там его залили и она уже после этого поехала с работы. Ну и мужикам с работы тоже конечно пришлось за все заплатить.

PS в клиентском отделе отозвал свой положительный отзыв.
PPS справедливости ради скажу, что машину мыли бесплатно, персонал учтивый и доброжелательный... однако этого недостаточно, чтобы осталось положительное впечатление. Короче, Плеханова никому не рекомендую. Если и буду обслуживаться, то только на МКАДе (и то уже под вопросом...думаю искать другого дилера)

Александр А.
02.11.2010, 14:46
Добрый день,хотелось бы оставить свой отзыв об замечательном в кавычках Флайт Авто на Плеханово 5.Делал там ТО 15,все хорошо,притензий нет.Попал в аварию.Страховая отправила к ним на ремонт.Сделали диффектовку на 540 тысяч.Предлогали за решение вопроса 30 тысяч рублей(уменьшить диффектовку чтобы авто вышло из под тотала).С автомобиля пропали некоторые мелкие детали,которые были в описи.Пропал блок розжига с проводами,за место него примотали обычный провод.Когда через месяц это обнаружилось,нам сказали,а попробуйте это докажите.Нормально?Собственно вот такая история.Делаем выводы.

4ibon
10.12.2010, 11:22
до августа 2010 обслуживался только в Хонде на Плеханова, сервис был на высоте, никогда никаких нареканий. В июне на ТО меня обрадовали что робот выдал кучу ошибок, и передние стойки пора менять! ну робот естественно перепрошили ( читаем историю дальше про робот и сцепление) и передние стойки поменяли по гарантии, через две недели при наборе скорости от 40 до 100 км/ч пошла дикая вибрация по кузову! обратился к ним опять - в итоге после 2 часов диагностики мне объявляют - у вас диски кривые! показали кривизну, порекомендовали поменять! хорошо думаю, все равно хотел себе другие купить - купил yamato - все параметры дисков штатные! поставил - вибрация на скорости осталась от 80 до 100 км/ч, плюс появилось залипание сброса газа при отпускании педали газа! знакомые из неоф сервиса Хонда, сказали что проблема в шрусах. Опять же еду на Плеханова, показываю предыдущую накладную от них - называю свою проблему, прошу проверить шрусы, в итоге через 1,5 часа выставляют мою машину на улицу! Менеджер по гарантии ( быдло еще то) начинает мне втирать что мои диски несертифицированы (при том что все размеры идентичны штатным), что они могут снять с меня гарантии без объяснений!
Забил я на Плеханова, поехал в Аяму на Волгоградку (а на дворе был уже конец августа), записался к ним на полную диагностику ходовой (при этом показал накладную с Плеханова об ошибках робота) - в итоге мне выдали след на замену по гарантии (про диски вообще ничего не сказали):
1) левый шрус
2) левый амортизатор
3) сцепление целиком (роботизированное) - ошибки которые считали на Плеханова указывали на то что сцеплению пипец и причем не по моей вине!! соответственно они просто не хотели мне еще в июне менять по гарантии.

вот так вот проводят диагностику на Плеханова! больше туда не ногой 8)

P.S. так для инфы - тех директор, при котором на Плеханова нормально работали, ушел в начале лета в другой сервис.

Valle
13.01.2011, 01:54
Разводят на установку, замену исрпавных деталей, после кузовного ремонта пришлось самому подгонять не подогнанные части авто, отстойный сервис, больше к ним ни ногой, последний раз сидел у них ожидая замены масла 5 часов, после ТО машину отдали грязную. Вот такой сервис блин....

vovavipe
19.04.2011, 13:47
В-общем, повелся я на уговоры, - поехал все-таки на МКАД на ТО 60. Вроде все как сделали, даже стоимость масла оплатили (как и пообещали)...однако ОПЯТЬ косячок вылез, - при прохождении через 3 недели ГТО правая фара не была отрегулирована.....Чтоб не терять время, - пришлось рядом с гаевней регулировать в гаражах за бабки. Ну разве такое годится?? Если знаете, что я УЖЕ проблемный клиент, - неужели нельзя было тщательно ВСЕ проверить??...видимо все бесполезно...тухнет флайт...тухнет...нечего больше сказать

До свидания...точнее прощайте.
БЕЗ уважения
Владимир

Vilya
22.04.2012, 13:56
Вот и мы столкнулись с беспределом от офицалов. Мы - это я и BelkaMNR http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=18245

С чего все началось: пробили мы масляный поддон. Ну пробили и пробили, расстроились и началаи искать замену. Нашли б\у, немного коцаный, но не критично - все привалочные поверхности целые и проблем не должно было бы возникнуть. Единственно, был замят виток резьбы примерно 1мм на штуцере масляного фильтра (куда этот самый фильтр накручивается), к этому мы вернемся.

Встал вопрос, куда везти авто. Сначала подумали в RPM, но там была очередь и решили позвонить во флайт авто 19км (Марьино), тут оказалось, что на 500рублей дешевле и записаться можно было на пару дней раньше. Мы ранее обслуживались во Флайте на Плеханова и всегда были более, чем довольны и работами и их стоимостью и отношением. В общем, я записался на пятницу утро и по телефону спросил разрешения приехать не в пятницу (ко времени ремонта), а в четверг ночью, т.к. из-за пробок могли не успеть добуксировать в пятницу, да и тяжкое это дело - тащить из Бутово в Марьино днём в будни.
Получив положительный ответ от менеджера, мы стали ждать четверга\пятницы. В четверг вечером начали наш путь в сервис, прибыли примено в 12 ночи (наш план обмануть пробки нас подвел). По приезду решили найти охрану, чтобы узнать куда можно поставить авто. Потратив пол часа на поиски и найдя только таджика, который сидел в здании сервиса и на все вопросы махал руками, мы решили поставить автомобиль у входа в сервис под знаком «парковка для клиентов техцентра». Припарковав автомобиль, я решил еще раз попытать счастье и найти хоть кого-то говорящего по-русски. В здании техцентра есть еще и касса азс (кто там был тот поймет), вот и решил спросить у кассира, может, он знает, где охрана. Кассир не знал, но, как я понял, он его вызвал, т.к. буквально через 5 минут к нам бежалбравый молодец в форме охранника с телефонной труюкой наперевес. Я обрадовался, что наконеч смогу спокойно свалить домой, но охранник так не думал. На вопрос: будет ли мешаться автомобиль на стоянке для клиентов? - охранник ответил, что машину надо убрать и ушел, на вопрос почему? он ответил , что ему никто не передавал, что кто то должен приехать. Увидев, что мы не собираемся никуда уезжать, он подошел и начал жаловаться «что менеджеры все муд**ки ничего не передают а он бедный тут разруливай». Как то попытаться разрешить ситуацию он тоже не хотел угрожая что с автомобилем может произойти все что угодно и что он отбуксирует ее. Агрументы, что мы к ним ехали на тросу, за рулем буксируемого авто сидела девушка (без усилителя руля и тормозов не каждый мужик по пробкам отмахает 30 км), плюс ко всему сел аккумулятор и, соответственно, буксировать автомобиль уже запрещается пдд (не хватало заряда даже на аварийку, она издохла при подъезде в сервис). Мы решили оставить авто как есть, но на всякий случай оставили в салоне авто мобильный с подключенной услугой «навигатор» для отслеживания местоположения. Охранник все угрожал, что с автомобилем может произойти всё что угодно, и что он под свою ответственность его не берет. Мы запечатлели на фот, где стоит авто и заодно охранника, и отбыли восвояси.

Далее маленькое отступление про себя любимого=) Я ( и май дарлинг) окончили замечательный автомеханический ВУЗ (МГТУ «МАМИ») по специальности «автомобили» плюс я проработал механиком в транспортном отделе и в спорт лаборатории МАМИ. Ну, то есть, понятно, что технические вопросы не являются для меня чем-то сверхъестесственным и непонятным.

В общем, мы приехали в пятницу в назначенное время. Не буду отвлекаться на мелкие моменты типа общения клиент-менеджер (банально сказать "здравствуйте, вы по какому вопросу", "подождите пожалуйста пару минут я вас позову" - не, не слышали. такое ощущение, что мы менеджерам по сотке баксов задолжали).
Сдаем авто в ремонт: оговорюсь разу, что менеджер знал, что мы приедем менять поддон и, соответственно, нужны будут всякого рода мелочевки типа уплотнительных колец. Мне по телефону не было сказано ничего, соответственно, я подумал, что и покупать кроме фильтра и поддона ничего не надо, но решил глянуть сервис мануал (спасибо одноклубням за то, что выложили). Оказалось, что нужно две резиночки (уплотнительное кольцо). Заказал их на экзисте. К сожалению, пришла только одна и, как оказалось, не та (кубок неудачников в студию!). Ну да ладно, отдаю машину приемщику, показываю ему поддон и говорю, что вот тут на штуцере куда закручивается фильтр есть такая незадача, как замятая резьба и что могут ли они подобрать гайку и прогнать резьбу. Приемщик говорит что все, тут уже ничего не сделать и фильтр не накрутить (...и вообще, мир уже никогда не будет прежним, кровь, кишки...). На что я беру купленный фильтр и начинаю на глазах "мастера" его накручивать, аккуратно прогоняя резьбу (я просил у него гайку, т.к. металл резьбы фильтра значительно мягче резьбы штуцера, но даже фильтром резьба прогналась). Немая сцена. Через пару минут я прочистил резьбу и отдал авто (важно: фильтр накрутил почти до самого конца, но оставил зазор чтобы не порвать уплотнительное колечко на фильтре). Пообщались с мастером по поводу уплотнительных колец. Я ему объяснил, что они нужны и где они должны быть (sic!). Порешали с ним, что если новых в наличии не будет, то нужно поставить кольца со старого поддона, если они не совсем убитые. Тем более, других вариантов и не было.

Все, автомобиль в работе. Нам заявили 2.5 часа на работу, мы уехали по рабочим делам. Через 1.5 часа нам звонит приемщик и говорит что (естественно) уплотнительных колец на поддон у них нет и с этим надо что то делать и что они смогут у них быть через 2 дня. На вопрос в каком состоянии старые кольца, был дан ответ что их даже еще не смотрели. Также сказали, что порвана опора двигателя, но ни заменить, ни предложить какие-то варианты по решению этой проблемы никто не удосужилс. Плюс каждый раз, когда звонили из сервиса с какой либо проблемой, варианты по решению этих проблем предлагал я, а не сервис.

Мы вернулись спустя 3 часа после сдачи авто в ремонт, нам сказали, что делать ещё часа полтора (вместо 2.5, ага). Мы попросили пофотографировать старый поддон и защиту для истории, и пошли сидеть в кафешке. Через час опять звонок - типа у нас проблема, подойдите пожалуйста. Подхожу и мне говорят, что когда всё поставили (поддон, фильтр) и завели мотор - из-под фильтра потекло масло. Намекая на то, что поддон кривой, резьба плоха (...мы идиоты и нищеброды и ваще бэу поддон это негламурно и некошерно...) и все такое. Плюс ко всему, когда они начали откручивать фильтр он выкрутился вместе с штуцером из поддона(то есть я при мастере спокойно накручиваю и откручиваю фильтр и все хорошо, а тут специально обученный человек, который с*ка получает зарплату за кручение гаек, делает вот так вот). То, что это мастер мог не по резьбе закрутить фильтр с помощью лома, проверить не было возможности, т.к. нас активно начали выгонять из-под машины с криками вы же шь запачкаетесь, там маслице капает! Мы флегматично заметили, что не впервой и ваще у нас стиральная машинка есть, но нас активно отгоняли от поддона. Как вариант решения проблемы мне было предложено за доп. нормочасы снять штуцер со старого поддона, банально выломав его оттуда. Спорить не было желания (а фигли там спорить?), и мы согласились со всем вышеперечисленным.
В итоге, через 7,5(!) часов после сдачи автомобиля в ремонт нам наконец выдают счет на оплату. Здесь все как положено: при снятии\установке вписать балончик средства для очистки тормозов это нормально (хотя могли б спросить - вожу с собой, не знаю зачем=), да и вообще какого фига я такие расходники должен оплачивать? Спасибо, хоть вэдэшку не вписали. Ладно, фиг с ним, что нас так открыто нае**ли, надо было уже машину забирать, работать без авто тяжело.
Последней каплей стало вчера, когда копаясь в гараже заметил что эти урюки умудрились почти полностью «слизать» гайку натяжителя приводного ремня (его нужно было снимать при замене поддона). Теперь вот думаем и как же нам его впоследствии заменить???
Вот и приезжай после этого ремонтироваться в сервис к официальному блин дилеру. Самое обидное, что и на Плеханова теперь никакого желания ездить, нет гарантий, что там сейчас не сменился состав и не работают такие же "мастера"...
На вопрос, почему сам не сделал, отвечу, что, к сожалению, нет помещения, где можно было б это все провернуть. Но теперь пожалуй вспомню молодость и буду делать всё сам.