Просмотр полной версии : Делимся опытом вождения!
nikatara
01.06.2007, 04:00
все советы сюда.
возраст, стаж, пол, принадлежность ;D не имеет значения ;)
nikatara
01.06.2007, 04:03
Что-то на подобе:
Не советую никому при развороте или повороте налево выворачивать колеса сразу до упора и ждать пока все проедут, а то при даже легком поцелуе сзади вы вылетите навстречку... и тогда будет трах бабах
1. Дистанция, дистанция и ещё раз дистанция!!! До впереди идущей машины, до машины, идущей сзади (не позволяем заднему прижиматься к своей попе).
2. Едем всегда с запасом!!! Даже когда гоняемся, едем с запасом!!!
3. Думаем за рулем, а не просто крутим баранку.
4. Едем чуть быстрее общего потока. Перестают подрезать... Но для того, чтобы так ездить, надо четко контролировать ситуацию сзади, постоянно держать под контролем, чтобы не помешать тому, кто едет быстрее...
5. Ещё одна ситуация. Двух-трехполосная дорога. Левая полоса - поворот только налево, две правые - прямо, направо, неважно. Если правые полосы забиты, а левая свободна, Вы по ней едете и хотите успеть под стрелку повернуть налево, особо торопиться не стоит - из прилегающих дворов и прочих дыр справа на эту полосу часто выскакивают машинки, причем из-за потока стоящих их может быть не видно. Сам один раз попал на Аккорде, правда, ехал по встречке, :P торопился повернуть налево, а справа просто выехал через две сплошные ухарь на Жигуле. Итог - 75 тыс. руб. мой ремонт, долгие разбирательства, обоюдная вина, отбор лицензии у страховщика и полное возмещение (мне) по компенсационным выплатам по ОСАГО. :) Но считаю, что мне просто повезло...
6. На трасе обгон фур лучше совершать "издали", не прижиматься к фуре, и по завершении маневра не уходить резко на свою полосу, а нежно и плавно. :)
7. Классика - Три "Д" - супер-совет, прислушайтесь. Все знают, но никто не выполняет - Дай дураку дорогу!
Блин, могу трактат по советам написать, времени нет. :) Буду лить порциями...
Совет:
када объезжаете автобус или троллейбус на остановке смотрите ему под передние колеса и бампер, если человек (скорее всего пассажир) его обходит спереди, то по ногам увидите и м.б. не снесете его:))))
Slonenok
01.06.2007, 09:06
При перестроении не поленитесь немного головой вправо-влево повертеть, а не только в зеркала взгляд бросить.
Можно заметить объект из слепой зоны или перестраивающуюся параллельно машину. ;)
Давайте будем повнимательней на дороге, внимательней смотрим куда едим и не мечтать за рулем.
При перестроении не поленитесь немного головой вправо-влево повертеть, а не только в зеркала взгляд бросить.
Можно заметить объект из слепой зоны или перестраивающуюся параллельно машину. ;)
Точно! ;)
При перестроении не поленитесь немного головой вправо-влево повертеть, а не только в зеркала взгляд бросить.
Можно заметить объект из слепой зоны или перестраивающуюся параллельно машину. ;)
полный бред. только зеркала и почаще.
Моё основное правило: "Думай за дураков"
Смотрите в зеркала почаще и вперёд подальше(а не в зад впереди идущей машины)
полный бред. только зеркала и почаще.
Моё основное правило: "Думай за дураков"
Насчет думать за дураков - согласен. А по первому утверждению - однозначно нет. Слепые зоны никто не отменял. При наличии сноровки крутить головой абсолютно не напрягает.
при проезде неровностей на дороге на скорости не тормозите на самом препятствии...тормозите ДО него, а НА нем отпускайте педаль тормоза - сильно сэкономите на тормозных дисках...
зимой, при старте двигателя, включайте холодный воздух в салоне - это поможет избежать запотевания стекол...
не превышайте сильно скорость:)
возите с собой молоток...за биту могут по башке дать, а разрешение на оружие не у всех есть:)
берегите себя...и будьте вежливыми:)
Koko Shelen
01.06.2007, 11:11
при торможении всегда смотрим в зеркало заднего вида )))
полный бред. только зеркала и почаще.
Моё основное правило: "Думай за дураков"
Насчет думать за дураков - согласен. А по первому утверждению - однозначно нет. Слепые зоны никто не отменял. При наличии сноровки крутить головой абсолютно не напрягает.
1. кручение башкой сильно напрягает. Как уж на сковородке.
2. Вместо одного поворота башки проще 3 поворота глаз.
Предугадывать развитие ситуации важно. Тогда мёртвых зон не будет вобще.
Причём в автошколе не давали смотреть по зеркалам. На дорогах видно недавно получивших права по манере оглядываться. Некоторые даже назад смотрят поворачиваясь. А потом их из жоп впередиидущих машин достают.
при торможении всегда смотрим в зеркало заднего вида )))
+1 Добавлю: при достаточно резком и неожиданном собственном торможении.
хмурый писал "возите с собой молоток...за биту могут по башке дать, а разрешение на оружие не у всех есть:)"
а я с собой вожу лопату! она и заместо биты и молотка , да и после применения тоже пригодица када закапывать придеца:))))
перед лужами лучше затормозить и проезжать их на минимальной скорости, а то неизвестно что скрывается под водой, яма или кирпич!
Если вижу, что впереди горит красный то спокойно докатываюсь потихоньку ... и часто останавливаться не приходится ... что неплохо(не надо тормозить, стоять, трогаться) ... кто то говорил в Питере так ездят... в Москве люди жгут от светофора до светофора часто ... думаю смысла в этом маловато будет(ну конечно если не экстренный случай)
Стараюсь не спешить :)
sunshine
01.06.2007, 11:21
1)Наблюдательнее на пешеходных переходах!!! :)
не один раз видела, как в одном ряду водитель благородно уступает дорогу пешеходу, а в другом водитель не предугадал и продолжает гнать на скорости!!!
2) если у вас загорелся зеленый не факт, что можно начать движение.... продолжают ехать те у кого уже горит красный >:(
2 кабанчик ну лопата - это как-то неэстетично, чтоли...:) хотя мастер и с лопатой красиво управляется:))
не включайте музыку очень громко...можно не услышать гудка/сирены/изменившегося режима работы двигателя...
на трассе, при обгоне (особенно фур)...не надо упираться в задний бампер впередиедущего и оттуда начинать маневр...вам прийдется работать сцеплением и газом, что приводит к заминке...рекомендуется (если позволяет ситуация) разгон для маневра начать заранее (по дистанции) и плавно на скорости объехать тихохода...
2 кабанчик ну лопата - это как-то неэстетично, чтоли...:) хотя мастер и с лопатой красиво управляется:))
2 кабанчик ну лопата - это как-то неэстетично, чтоли...:) хотя мастер и с лопатой красиво управляется:))
Лопата хорошая, складная, "спецназ" называется, кромки заточены острее ножа:)))) конечности рубит - тока в путь;)))))
тока возить ее нада не в багажнике, а то воспользоваться мона не успеть! в салоне голубушка у меня лежит, под рукой:)))))
2 кабанчик ну лопата - это как-то неэстетично, чтоли...:) хотя мастер и с лопатой красиво управляется:))
2 кабанчик ну лопата - это как-то неэстетично, чтоли...:) хотя мастер и с лопатой красиво управляется:))
Лопата хорошая, складная, "спецназ" называется, кромки заточены острее ножа:)))) конечности рубит - тока в путь;)))))
тока возить ее нада не в багажнике, а то воспользоваться мона не успеть! в салоне голубушка у меня лежит, под рукой:)))))
мило
_edward_
01.06.2007, 11:41
при торможении всегда оценивайте кто едет сзади - машинка с АБС или нет. Если без - то подумайте прежде чем резко тормозить. Если в хвост пристроился таз (в плотном потоке и несущемся на хорошей скорости), то начинайте постепенно притормаживать, и увеличивать дистанцию перед собой, чтобы, если что, вам не пришлось резко жать на тормоз, и выколупывать потом таз из зада.
насчет "бросить взгляд по сторонам" - полностью согласен, крутануть немного голову абсолютно не парит.
запоминайте участников движения
кровожадный я какой:))))
Лопаты ... биты ... это уже не про вождение :) это про последствия вождения ...
Видел передачку про вождение ...так там гонщик моргал в 3 раза меньше за рулем чем обычный человек ... типа постоянный контроль за дорогой :)
ага...а как результат - высохшая оболочка глаза - слезоточивость - ухудшение зрения - авария:) моргайте нормально:)
не курите, когда дорога требует предельного внимания: а) отвлекает и б) дым ест глаза...
зачем крутить если можно не крутить?
_edward_
01.06.2007, 11:51
слепые зоны это же не теория, я иногда для подстраховки могу бросить взгляд по бокам
когда ночью разъезжаетесь в темном дворе с другой машиной и другой машине надо делать какие нить маневры перед вами (сдавать назад например или развернуться) выключите ближний свет своих фар (габариты оставте), чтобы не слепить другого водителя, так он быстрее вывернет и освободит вам путь.
интересно: в питере зоны называют мёртвыми! Привет москва! :)
если часто смотреть в зеркала то зон этих не будет.
После резкого торможения - сверните на обочину и дайте тормозам немного остыть. Особенно в дождливую погоду. Если горячими попадут в лужу - их поведет. Проверено :) !!!
Я и словосочетание слепые зоны тоже слышу иногда, но мертвые почаще :)
А куда они денутся если смореть часто, зеркала-то от этого не изменяться, они ведь действительно какую-то часть обзора сзади могут скрывать, это же не вопрос привычки :))
Кароче: я башкой вобще не ворочаю. Онли зеркала. Никогда не было проблем. Просто смотрю чаще и знаю что если машина ехавшая за мной по соседней полосе резко пропала. Значит она в зоне. Секу расклады вобщем. + Когда взгляд бросаю на зеркало то боковым зрением просматривается ещё часть дороги.
Hrungnir
01.06.2007, 12:48
1. Старайтесь смотреть в зад не впереди идущей вас машины, а машины которая едет перед ней. Тогда в случае экстренного торможения у вас будет больше времени чтобы нажать на тормоз.
2. Никогда не ездите за ГАЗелями! (старайтесь ваще к ним не приближаться на высоких скоростях)
3. При проезде "лежачего полицейского" надо резко и коротко нажать на тормоз непосредственно перед тем, как коснетесь его передним колесом. При таком маневре передняя пружина сжимается перед препятствием и в момент наезда на него разжимается. Таким образом уменьщается нагрузка на амортизатор и проезд такого "полицейского" становится мягче и комфортней.
4. При случайном наезде на большую лужу на большой скорости ни в коем случае не крутите руль. В момент аквапланирования машина не управляема.
при проезде неровностей на дороге на скорости не тормозите на самом препятствии...тормозите ДО него, а НА нем отпускайте педаль тормоза - сильно сэкономите на тормозных дисках...
и на подвеске, надо чтобы колесо перекатывалось через препятствие ;)
Просто смотрю чаще и знаю что если машина ехавшая за мной по соседней полосе резко пропала. Значит она в зоне.
+1, надо запоминать ситуацию на дороге, следить, кто едет, как едет, на чем едет, куда делся
Для тех,кто на ручке.Старайтесь как можно реже кататься на нейтрали,всегда желательно,чтобы была включена передача и был запас по оборотам.
при проезде неровностей на дороге на скорости не тормозите на самом препятствии...тормозите ДО него, а НА нем отпускайте педаль тормоза - сильно сэкономите на тормозных дисках...
зимой, при старте двигателя, включайте холодный воздух в салоне - это поможет избежать запотевания стекол...
Классные советы. Добавлю, почему так лучше:
По первому пункту - сохраните скорее не тормозные, а колесные диски, а также элементы подвески. При интенсивном торможении перед ямой перед машины опускается, стойки работают на сход, пружины сжимаются, а на самой яме, когда отпускаем тормоз, стойки разжимаются, в результате кочку машина проходит не всем весом, перед разгружается, т.е., ямку пролетаем легко и непринужденно. Прием простой, надо немного приноровится. Если не успеваешь остановиться перед серьезной кочкой, то в самой яме отпускай тормоз - машина просто пролетит, можно даже не повредить диски. У меня бывало не раз. особенно запомнилось, когда пролетал таким образом на 21099 поперечную канаву с острыми краями - думал дискам капут (стояла обычная штамповка), после ямы друг за другом стояли две машины - одна с тремя, другая - со всеми четырьмя пробитыми колесами... :o :)
По второму совету - это позволяет избежать трещин лобового стекла в мороз, поскольку стекла прогреваются не резко, а постепенно, стекло прогревается равномерно, в нем не возникает напряжения, которые его ломают.
Ещё один прием о колодцах.
Когда едете по дороге и видите, что неизбежно попадаете одним колесом в колодец (деваться некуда, слева встречка, справа - Газель какая-нибудь, раскачиваем машину, отвернув руль перед колодцем вправо, а перед самим выворачиваем влево, пропуская колодец под левым колесом, разгрузив его. Можно потренироваться на небольших кочках. А когда будет некуда деваться, делать это. Только не переусердствуйте с раскачкой - так можно и машинку на крышу положить. Сначала тренировки!!!
SDimaK, я с тобой абсолютно согласен в том, чтобы постоянно контролировать ситуацию. Но я не робот, да и ты, скорее всего тоже. Так сильно доверять своим рефлексам не надо - можно сильно пострадать. Пропустить кого-нибудь в слепую зону при очень напряженной ситуации впереди и плотненьком движении можно запросто...
Поэтому при перестроении смотрим в зеркало и чуть доворачиваем голову, бросая мимолетный взгляд в сторону маневра. О постоянном кручении башкой по сторонам никто не говорит - это просто опасно - упустите из под контроля ситуацию перед собой.
1. Для Москвичей, на третем транспортном лучше не ехать в крайне левом ряду, все думают что чем левее, тем быстрее, а в итоге медленее получается.
2. Если вы решили "позажигать", то крутите головой во все стороны, так можно заранее заметить чайников и тихоходов, и успеть обрулить.
3. В потоке пристраивайтесь за "Не тонированными" авто, смотрите через впередиидущую машину, тогда резких торможений можно избежать, заранее конролировать ситуацию.
4. Пропускайте народ выезжающих с второстепенных дорог, когда вы едите по главной, в другой раз пропустят и вас.
5. Поиграйте в NFS, опыт избегать аварий на большой скорости в этой игре, может пригодиться и в реальной жизни. ИМХО
6. При езде в непогоду проверяйте состояния дорожного покрытия нажатием на тормоз, только так чтобы никого сзади не было.
2 Hrungnir по поводу 3 пункта...этот совет хорош, если у машины свесы небольшие...например на Аккорде такой трюк может привести к разбитому бамперу как минимум :)
1. Для Москвичей, на третем транспортном лучше не ехать в крайне левом ряду, все думают что чем левее, тем быстрее, а в итоге медленее получается.
2. Если вы решили "позажигать", то крутите головой во все стороны, так можно заранее заметить чайников и тихоходов, и успеть обрулить.
3. В потоке пристраивайтесь за "Не тонированными" авто, смотрите через впередиидущую машину, тогда резких торможений можно избежать, заранее конролировать ситуацию.
4. Пропускайте народ выезжающих с второстепенных дорог, когда вы едите по главной, в другой раз пропустят и вас.
5. Поиграйте в NFS, опыт избегать аварий на большой скорости в этой игре, может пригодиться и в реальной жизни. ИМХО
6. При езде в непогоду проверяйте состояния дорожного покрытия нажатием на тормоз, только так чтобы никого сзади не было.
1,3,4,6 - да
2,5 - бред
никогда не жмите на педаль тормоза левой ногой...моторика такова, что если правая нога отлично умеет дозировать усилие, то левая - нет. ВАЖНО! НЕ ПРОБУЙТЕ ЭТО НА ДОРОГЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ! МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ НЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ!!! Сам как-то попробовал...:)
2 Hrungnir по поводу 3 пункта...этот совет хорош, если у машины свесы небольшие...например на Аккорде такой трюк может привести к разбитому бамперу как минимум :)
Хмурый, езжу на Аккорде, бампера целы. Если лежащий милиционЭр совсем велик или шевелится, ;D то ес-но, делать этого не стоит. Но если не успеваете остановиться, лучше это, чем побитая машина.
Ещё раз - отпускаем тормоз перед самой ямой - машина задирает морду - бампер цел вместе с дисками и подвеской (как правило)!
2 Thunder согласен...поэтому и написал, что "...может привести...":) если милицЫонер худенький, то вопросов нет...но в Москве я встречал таких...как бы это сказать...упитанных, что ни дай Бог:)) лучше за квартал объехать:)
Miron, с советом про NFS не совсем согласен. Если вдоволь наиграться в NFS (часов 6-8), чувствуешь себя Шумахером в квадрате, как минимум... В результате инстинкт самосохранения просто устает и сильно притупляется, можно в запарке попытаться кого-нить бортануть или проехать с отскоком от забора какого-нибудь... Только вот машинку-то Вам никто вторую на дороге сразу не поставит. Перезагрузиться тоже вряд ли удастся, это для избранных, изолированных от Общества в таких жОлтых домах, как правило... Да и жизней в реале поменьше. У naten и то всего 7 осталось! ;) :)
Если только для понимания механики заносов и прочих прелестей вождения дозированно попробовать поиграть в какую-нибудь реалистичную игрушку...
Резюм:
Осторожнее с карбонами и прочими андеграундами. После игры старайтесь специально сдерживать себя! И будет Вам первое место и гран-при по жизни! ;)
Hrungnir
01.06.2007, 14:08
+1 то Thunder
Реальная жизнь не игрушка. И такие трюки в ней не проходят.
2 Thander
Если есть голова на плечах, то четко разделяешь где жизнь, а где игра.
Со мной многие не соглашаются, но реакция и что делать в экстренных случаях,
тормозить или рулем крутить или и то и другое, NFS помогает
По поводу спора "вертеть головой" или смотреть по зеркалам "глазами" могу сказать следующее.Профессиональные автогонщики смотрят по зеркалам и вперёд одновременно.Вырабатывается это годами и когда глаз совершает в секунду несколько движенийвлево-вправо-вперёд и т. д.то сильно развивается боковое зрение которое позволяет водителю в последующем контролировать дорогу постоянно как спереди так и со всех сторон.Это я к тому что кто-то вообще прямо смотрит и всё видит(жму таким руку),а кому-то надо и голову повернуть(не сильно надеюсь).Ну а мёртвые зоны есть всегда и даже если ты всё видишь и дорожную ситуацию хорошо читаешь,но если в тебя под нужным углом(находясь всё время в мёртвой зоне)кто-то так шустренько въедет(с первого ряда например а ты в пятом)то даже если ты обладаешь навыками Шумахера то всё равно ничего сделатьне сможешь(или почти ничего)???
помните дети мои тормоза придумали трусы !!!
nikatara
01.06.2007, 15:41
Стараемся не ехать за фурами, газелями, джипами, и другими машинами, за которыми скрыт обзор впереди идущего транспорта. Едем в потоке за машиной и наблюдаем через его стекла, что происходит перед ним, для контроля ситуации резкого торможения.
nikatara
01.06.2007, 15:42
если ничего не видно всвязи с тонировкой, обгоняем, минуя тем-самым, аварийные ситуации
Иришка...)) и ты даешь себя обгонять?)) С твоим то темпераментом?)
nikatara
01.06.2007, 16:15
Иришка...)) и ты даешь себя обгонять?)) С твоим то темпераментом?)
я себя? в потоке? если человек включает поворотку, то ДА! И у меня днем через стекла видно, что творится впереди ;)
у меня 15% просвета :)
KaPJICoH
01.06.2007, 16:33
никогда не жмите на педаль тормоза левой ногой...моторика такова, что если правая нога отлично умеет дозировать усилие, то левая - нет. ВАЖНО! НЕ ПРОБУЙТЕ ЭТО НА ДОРОГЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ! МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ НЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ!!! Сам как-то попробовал...:)
я жму, очень редко, если на Е320 зимой катаю (с товарищем ездили на Гребной позапрошлой зимой) он научил дрифтовать мальца, левой ногой мыском слегка касаясь педали как бы вскользь, притормаживая (пятка на полу), когда едешь в заносе и тачка начинает из него выходить, и ты тем самым затормаживая даешь возможность заду опередить морду .... ппц загнул... а профессионалы делают одной ногой мысокна тормозе пятка на газе... НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО РАЗВИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ :)
А так совет по делу:
1. Никогда не надо лезть справа от фуры при этом находясь в ровень с ней... он вас не видит просто... вы у него внизу под лопаткой. Не зная этого виноваты будете вы...
2. Зимой старайтесь тормозить не в повороте а до него, сбавляя скорость до нужной... не касается тех кто с машинкой на ты...
3. не всегда избежать аварии можно нажатием на тормоз... доказано
Может что нить еще вспомню...
А вот по поводу НФС это совет еще тот...короче чтобы научится катать в ралийном стиле по разным покрытиям типа снег, гравий, асфальт, то поиграйте в Колин Мак Рей Ралли... :D
[2. Зимой старайтесь тормозить не в повороте а до него, сбавляя скорость до нужной... не касается тех кто с машинкой на ты...
3. не всегда избежать аварии можно нажатием на тормоз... доказано
Ребята классная тема!!!!! ;)
почему тока в разделе 8-ых :(((((((((((((( :( :( :( :'( :'( :'( :'(
Надо перенести в клуб!!!! у водителей более дврених цивиков тож много советов полезных думаю найдётся ;)
от себя: про теневую зону - повесила маленькие зеркала на обычные, довольна ;) не кручу головой и обзору больше...
тормозить надо всегда в любоую погоду перед поворотом!!!! если тормозить уже в повороте полюбому занос!
"3. не всегда избежать аварии можно нажатием на тормоз... доказано"
+1 - сегодня сама попала на мкаде в такую ситуацию.... резко передо мной джип по тормозам, скорость 110, я резко в право, затормозить точно не успела бы. хорошо за мгновение до этого глянула что справа и знала что никого там не задену ;) но страху испытала.... Дистанцию держала (всегда держу после того как поймала жопу таза), просто за джипом ни фега не видно было, еду за ним и некомфортно, думаю - надо объехать его, как раз глянула в зеркало правое, потом он раз и потормазам резко, а скорость то не 40, расстояние быстро сокращается ну я вывернула вправо.... руки потом тряслись... ух.. и обматерила я его..
Его то за что материть? Виноват тот кто сзади!
Его то за что материть? Виноват тот кто сзади!
за резкое торможение... если он там проморгал кода все тормозили... я то тут при чём?
я понимаю что виновата была бы я :(
но надо же и самому ему повнимательнее быть....
может быть перед ним так же резко тормознули
Мне кажется, тему надо вынести из раздела сивик 8, т.к. все советы общие. Многие из них жизненно необходимы не только новичкам, но водителям "со стажем". Сам всегда пользовался (по началу не очень получалось) торможением перед полицейским - реально помогает. НО думаю для сивика 8, особенно 5D, это не реально. Свес морды низок и при торможении есть шанс им въехать в "полицейского". Сейчас при подъезде к препятствию этим приемом не пользуюсь. Еду медленно и аккуратно. Пусть это кого то и раздражает, но машина моя и оплачивать ремонт мне. А знающие люди поймут и сами проедут препятствие аккуратнее.
А в разделе "Делимся опытом вождения" имеет смысл говорить об опыте вождения конкретной модели.
У меня civic 8 5D , проехал первые 70 км :) и ощутил на себе все прелести "тормознутого" робота. Да, это есть. Но очень быстро пришел к выводу, что если в режиме "А" раскручивать до 3000 об. а потом кратковременно 1-2сек отпускать педаль газа, а потом нажать снова, то переключение передачь не так ощущается. В противном случае при наборе скорости и постоянно нажатой педали газа - будут провалы.
Извините за занудство ;)
nikatara
02.06.2007, 14:04
ок, по просьбе трудящихся, вынесем ;)
Затасканно и банально, но всё же:
Дворы, гаражи, парковки, техзоны и пр. кажущиеся безжизненными подобные территории не пролетаем с тапкой в пол, т.к есть шанс, что из за угла или из за стоЯщей машины "неожиданно" выедет, выйдет или выскочит (нужное подчеркнуть), другое авто, человек или (не дай Бог) ребёнок.
Ну и всегда нужно помнить про помеху справа на таких территориях, мало ли что... При разборе это всплывёт. ::)
Demidroll
02.06.2007, 17:26
никогда не жмите на педаль тормоза левой ногой...моторика такова, что если правая нога отлично умеет дозировать усилие, то левая - нет. ВАЖНО! НЕ ПРОБУЙТЕ ЭТО НА ДОРОГЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ! МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ НЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ!!! Сам как-то попробовал...:)
Как уже писали выше в этом топике, перед проездом ямы (канавы), надо резко тормознуть, и "перелететь" препятствие. Ну так вот, лучше это делать путем резкого нажатия ЛЕВОЙ ногой на тормоз, правой при этом не отпуская газ. Тогда передок будет еще больше разгружен. Естессна, надо тренироваться перед использованием :) Левая нога должна быть тренирована нажимать на тормоз, если вы хотите думать, что умеете ездить :)
Miron, с советом про NFS не совсем согласен. Если вдоволь наиграться в NFS (часов 6-8), чувствуешь себя Шумахером в квадрате, как минимум... В результате инстинкт самосохранения просто устает и сильно притупляется, можно в запарке попытаться кого-нить бортануть или проехать с отскоком от забора какого-нибудь... Только вот машинку-то Вам никто вторую на дороге сразу не поставит. Перезагрузиться тоже вряд ли удастся, это для избранных, изолированных от Общества в таких жОлтых домах, как правило... Да и жизней в реале поменьше. У naten и то всего 7 осталось! ;) :)
Если только для понимания механики заносов и прочих прелестей вождения дозированно попробовать поиграть в какую-нибудь реалистичную игрушку...
Я бы предложил поиграть в Street Legal Racing Redline. Любителям тюнинга понравится, да и довольно реалистично сделано управление. Правда, в отличие от НФС играть в нее сложно и хардкорно - понятия сейв/лоад там нет: разбил тачку-собирай новую.
з.ы. В этой игре есть "сцепление". Можно поставить в автоматический режим, а можно и нажимать. Все по-взрослому :)
хм.. прочел все 5 страниц.
все советы хороши и правильны.
по поводу спорных:
1. кручение головой.
SDimaK, укажи, пожалуйста, свой стаж и род занятий. у меня стаж с 98-гогода, не таксист и не гонщег, но часто езжу по городу, иногда по трассе, был в 3-х авариях. я РЕКОМЕНДУЮ кратковременно кивнуть головой в сторону, чтобы боковое зрение убедилось, что там пусто.
2. торможение перед полицейскими
имхо, правильно. после резкого торможения машина делает клевок вверх, если именно на этот клевок попадает лежачий гай, то он проглатывается плавнее. но практикую я такое только если полицейского заметил в последний момент и лечу к нему со скоростью 60 - 120 кмч. обычно все же торможу заранее.
от меня совет
если соседний ряд вдруг резко (и как-то неоправданно) притормозил, то не надо добавлять газ, чтобы объехать его быстрее. по двум причинам:
1. в нем наверняка адекватные люди и на торможение у них были веские причины
2. какой-то нетерпеливый может из соседнего перестроиться в твой ряд, чтобы поехать быстрее, ты просто не успеешь перед ним сотановиться.
рекомендую ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от скорости соседнего ряда опережать его с разницей не более 20 кмч. даже если он стоит ждет стрелку направо.
много кегель целее будет ;)
еще совет, которям я, правда не воспользовался, но от этого он не стал менее ценным.
возите в машине всегда бутылку водки.
водка это:
- обезораживающее средство
- средство, снимающее стресс после тяжелой аварии с какими-нить членовредительствами
- средство, позволяющее при аварии зимой ночью на трассе дожить до утра
- руки отмыть, в конце концов
- в бочок омывателя зимой плеснуть
еще.
бывают дни, когда на дороге некомфортно.
и на любимый светофор не успел, и не смог перестроиться по-человечески, и какой-то крендель влез прям под бампер...
ну просто не прет кататься. неадекват какой-то на дороге. у меня такое бывает раз в пару месяцев (за рулем каждый день). желательно поставить машину в гараж и дальше передвигаться на разных трамвайбусах. злость в сочетании с потерей уверенности тот еще коктейль.
еще совет, которям я, правда не воспользовался, но от этого он не стал менее ценным.
возите в машине всегда бутылку водки.
водка это:
- обезораживающее средство
- средство, снимающее стресс после тяжелой аварии с какими-нить членовредительствами
- средство, позволяющее при аварии зимой ночью на трассе дожить до утра
- руки отмыть, в конце концов
- в бочок омывателя зимой плеснуть
Совет классный, но водителю после ДТП с водкой надо быть осторожным, чтобы не получилось, как в том анекдоте про двух водил после ДТП:
1. - Ну что, вроде все целы?
2. - Да, а железо - фигня!
1. (Достает бутылку водки) - Да, давай выпьем за то, что всё нормально.
2. - Ну давай. (Замахивает стакан). Говорит первому: - А ты-то что не пьёшь?
1. - Да я после экспертизы выпью... :)
Так что после ДТП, даже с членовредительствами, водителю лучше не наливать, ибо потом доказать, что выпил он после, навряд ли удастся.
Ещё один совет - когда идете по трасе, спускаетесь с горы, внизу какой-нибудь мостик или просто стыки асфальта, а потом подъем, максимально гасите скорость. В нижней точке параболы центробежная сила прижимает машину к дороге, поэтому риск зацепить днищем машинки об асфальт увеличивается.
Стыки асфальта можно обнаружить по другому цвету асфальта, а также по следам торможения перед ним. В таких местах лучше тоже заранее оттормозиться. Если не успеваете погасить скорость, то разгрузите передок машинки, как с лежачим полицейским. И перед торможением убедитесь, что сзади никого нет...
Добавлю тандеру: Вобще при виде множества следов от торможения стоит насторожиться.
KaPJICoH
04.06.2007, 09:27
рекомендую ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от скорости соседнего ряда опережать его с разницей не более 20 кмч. даже если он стоит ждет стрелку направо.
много кегель целее будет ;)
Да вообще не надо его опережать... в пятницу, пытаясь проехать пересечение Ломоносовского с Мичуринским... там ппц полный. Вообщем стою себе в крайнем правом ряду, где-то 3 или 4 ым. Зеленый сигнал...я еду...слево параллельно мне ползет лексус (LS 460 тонированный) и тутон просто ооттормаживается и через долю секунды я слышу слево пробуксовку колес и мне в бочину в районе задней двери впендюривается москвич 2141...оказывается за потоком машин слева я не видел как добрые водители пропускали тех, кто лез и перпендикулярно нам хотел проехать дорогу... сначала один пропустил потом лексус, и по ходу этот красавчик на радостях забыл что там еще третий ряд есть, газ в пол ..... а там я. тут реально есть моя вина... это можно было бы предугадать... что от туда будут лезть, но что бы так глупо .... зла нет на это идиота, хотя его жалко тоже... результат - две двери, и много потраченных нервных клеток.
Свои 5 копеек.
1. Останавливаясь за машиной (перед светофором, перекрестком и т.д.), не прижимайтесь вплотную к машине перед вами. Если в вас въедут сзади, то возможно обойдетесь только ремонтом зада машинки, а морда останется целой.
2. Не тормозите резко перед фурами. У них тормозной путь существенно длиннее вашего.
А ещё у фур на затяжном спуске частенько заносит полуприцеп, особенно на скользкой дороге. Сам пару раз видел, один раз - на сухом асфальте - зрелище ещё то - со встречки на мою полосу боком начинает скользить такая махина! По обочине ушёл от него. Хорошо, скорость заранее сбросил...
Т.е., на подъемах-спусках лучше стараться держаться подальше от фур...
Кстати, вспомнил.
Если идёте на приличной скорости в потоке и на дороге появляется небольшое животное - собака, кошка, лиса и тд. - не надо оттормаживаться в пол. Как бы это ни прискорбно звучало, и да простит меня Гринпис, но жизнь собачки и покоцанный передний бампер стоят гораздо меньше жизни человека (человеков). Поэтому не стоит создавать аварийную ситуацию, если только на дорогу не вышел лось, корова или другой человек - здесь лучше попытаться уйти от столкновения и оттормаживаться в пол!
Кстати, вспомнил.
Если идёте на приличной скорости в потоке и на дороге появляется небольшое животное - собака, кошка, лиса и тд. - не надо оттормаживаться в пол. Как бы это ни прискорбно звучало, и да простит меня Гринпис, но жизнь собачки и покоцанный передний бампер стоят гораздо меньше жизни человека (человеков). Поэтому не стоит создавать аварийную ситуацию, если только на дорогу не вышел лось, корова или другой человек - здесь лучше попытаться уйти от столкновения и оттормаживаться в пол!
У нас "выходят" на дорогу и неодушевленные предметы ... мне вот ящик попался (в повороте) ... еще бутылка может выйти ... а еще крышка люка может "сама" с дороги уйти ... да много чего ... но про лосей - эт вааще ... от них такое с машиной становится .... перед нами вышел один ... мы ушли, а сосед нет... полный трындец в общем там был :(
А они иногда ещё сверху на машину прыгают - надеюсь, не специально. :) Переходят дорогу, а прыгучесть у них - будь здоров!
В результате, клиренс становится гораздо ниже и получается кабриолет. :(
Сам не видел - рассказывал знакомый...
Hrungnir
04.06.2007, 11:23
Расскажу реальный случай, последствия которого можно было бы избежать при правильном поведении водителя.
Зима. Водитель восьмерки начинает совершать обгон БМВ по встречной полосе. Вдруг, водитель БМВ прибавляет газу и не дает себя обойти. На встречке появляется НИВА. Водитель восьмерки жмет тапки в пол, но... Машина входит в неуправляемый занос и ее тянет в правый кювет. Водитель пытается вывести машину на трассу, жмет на газ и выкручивает руль влево. Колеса со снега попадают на асфальт... Резко увеличивается сцепление с дорожным полотном... В результате ВАЗ выскакивает на встречку и БАЦ! Лобовая с вышеупомянутой НИВОЙ. Последствия трагичны: водитель ВАЗа погиб на месте, водитель НИВЫ в реанимации, а водитель БМВ скрылся.
Всего этого можно было избежать. Если авто пошло в занос, не пытайтесь спасти его, спасайте себя. В данном случае самым правильным было бы дать машине уйти в кювет в мягкий сугроб. Тем самым водитель смог бы избежать вышеописанных последствий.
Да. И не уподобляйтесь такому водиле Бумера - если Вас обгоняют, лучше сбросить газ. Избежите многих неприятностей - подрезания (даже если обгоняющий без умысла), подрезания с умыслом (после обгона тормоз в пол), побитием лица (если обгоняющий сильнее), последствий сложного ДТП, ну и совесть будет чиста...
в ясный погожий день, перед въездом в тоннель (особенно если солнце в зените или Вам в глаз бьет), погасите скорость...переход свет/темень получается очень резким...а тоннели не всегда прямые и пустые...
То же самое при въезде на гору - самая вершина холма не просматривается, поэтому на горке сбросьте скорость, ибо может найтись встречный чудаГ, поехавший на обгон, на Вашей полосе может стоять машина, может случиться поворот, идти человек и тд. Виноватым, если что, будете не Вы, но здоровье и машинка-то Ваши...
1. Останавливаясь за машиной (перед светофором, перекрестком и т.д.), не прижимайтесь вплотную к машине перед вами.
этим еще можно себя обезопасить от впереди стоящей машины. Вдруг этот чудик случайно заднюю включит, или назад покатится , если есть уклон.
PSIHolog
04.06.2007, 15:02
Итак. Мои советы.
1) после лужи- просушить колодки- несильным нажатием на педаль тормоза
2) Перед торможением - пару раз слегка нажмите на тормоз (что бы машина сзади поняла что ты тормозишь)
3) На светофоре стоять с нажатым тормозом (особенно на перекрестке), если кто бахнет в зад- не вылетешь на перекресток под др. машины.
4) При повороте налево из левого ряда (например во двор)- смотри в левое зеркало (меня так 2 раза пытались обогнать... идиоты) и в зеркало заднего вида + колеса прямо+ включенная передача (если увидишь, что машина сзади не успевает затормозить- жми на газ и проезжай вперед (так спас зад своей бывшей семерки)
5) Пропустили -вкл аварийки на 2-3 моргания (поблагодари)
6) Ночью- встречка с дальным светом и не переключается- ЗАКРОЙ 1 глаз. Таким образом, если ослепит, то только один глаз, вторым будешь видеть куда едешь.
7) Проехал мента у кустах- помигай дальним светом встречным машинам.
про глаза интересно :)
ещё только сам недавно узнал для чего в салонном зеркале есть рычажок для поднятия его вверх. для меня это было загадкой :)
кто не знает: что бы задние фары не слепили ночью на трассе, но физику этого явления так и не понял.
Классные советы, многие знал, но всн равно вспомнить их не мешает! Всем спасибо! ;)
Расскажу реальный случай, последствия которого можно было бы избежать при правильном поведении водителя.
Зима. Водитель восьмерки начинает совершать обгон БМВ по встречной полосе. Вдруг, водитель БМВ прибавляет газу и не дает себя обойти. На встречке появляется НИВА. Водитель восьмерки жмет тапки в пол, но... Машина входит в неуправляемый занос и ее тянет в правый кювет. Водитель пытается вывести машину на трассу, жмет на газ и выкручивает руль влево. Колеса со снега попадают на асфальт... Резко увеличивается сцепление с дорожным полотном... В результате ВАЗ выскакивает на встречку и БАЦ! Лобовая с вышеупомянутой НИВОЙ. Последствия трагичны: водитель ВАЗа погиб на месте, водитель НИВЫ в реанимации, а водитель БМВ скрылся.
Всего этого можно было избежать. Если авто пошло в занос, не пытайтесь спасти его, спасайте себя. В данном случае самым правильным было бы дать машине уйти в кювет в мягкий сугроб. Тем самым водитель смог бы избежать вышеописанных последствий.
еще совет.
если ты такой, как водитель БМВ, то убей себя. на дороге станет безопаснее.
бывшему водителю восьмерки.
если ты обгоняешь тачку, а она бычит, то неважно, едет ли по встречке Нива или километра на 3 все пусто... оставь попытки обгона, аккуратно притормози и венись в свой ряд.
более того.
если ты едешь зимой, плохо видишь дорогу и встречку, гололед с асфальтом, то какого х... ты лезешь на обгон, к тому же бехи, к тому же с быдлом за рулем!
еще правило: бей виноватого (сразу предупреждаю, встречка не в счет)
классический случай: уворачиваешься от собачки и влетаешь в автобусную остановку.
или так: тебя подрезает дедок на Иже, уворачиваешься от него и цепляешь какой-нить кайен.
встречка.
пофиг кто виноват, уходи, в крайнем случае подставляй бок по касательной, разрушения машинки в тоталь, но все останутся живы. я попадал в такую ситуацию, поэтому у меня детское кресло пристегнуто за пассажирским сидением.
и еще совет.
не выходи из припаркованной машины не посмотрев в зеркало. всем понятно. аварий таких полно.
о! еще вспомнил!
если ты едешь задним ходом и слышишь бибип, то скорее всего это тебе! :)
Не пей водку,не кури трав и не ставься по вене перед тем как управлять ТС.
Под всякими антиаллергенными и успокаевающими тож не гоже ездить.Настоятельно рекомендую читать инструкцию таблов\сиропов перед применением.Можно затупить за рулем!
Если вдрюк на дорогу выскакивает животное домашних рамеров,то лучше не тормозить в пол,не выполнять крутых переставок и пр. зверских маневров - бампер можно поменять,собачку можно с почестями проводить,а жить охота!Совсем недавно знакомы такой случай рассазал,чо парнишка пожалел собачку и решил ее объехать.Разбился насмерть.
Если несетесь в тоннель,который поворачивает потом-не особо гоните-,ведь сразу за поворотом люди могут встать в пробку!(на опыте с тоннелем от войковской в центр,минуя сокол)))).
Если несетесь как ужаленые а впереди тормозят и вы чувсвуете,что поможет только может быть блокировка колес,чтоб не въехать в Жо другого ТС,то наряду с интенсивным,но не в пол,торможением скиньте передачу через одну вниз.завоет пепелац знатно,зато тормозить будет сытно и при этом останется управляемым.
Так же тормозите коробасом в заснеженые дни - вреда минимум,а пользы куча.
Следующая порция. Езда по трасе. :)
1. Ночью, когда встречка ослепляет, смотрите на правую обочину.
2. Когда останавливаетесь на трасе, включайте аварийку, особенно, ночью.
3. Когда ослепляют сзади дальним, также включаем аварийку и слегка дотрагиваемся до тормоза, чтобы сработали стопы. Если не помогает, пропускаем перца вперед и включаем дальний! >:D :)
4. Если ослепили сильно или дезориентация по каким-то иным причинам, нажимаем на тормоз, но не в пол, а слегка и плавно. И не крутим руль! Едем прямо, потихоньку останавливаемся и съезжаем на обочину.
5. При остановке на трасе на обочину не стоит съезжать на скорости. Сначала максимально гасим скорость на асфальте (до 1 передачи) и только потом шепотом съезжаем на обочину. Она может быть влажная, на скорости может занести.
6. Вообще ночью на неосвещенной дороге можно ориентироваться по огням далеко впереди идущих машин. Прикидываем сразу повороты и проч.
7. На трасе стараемся не останавливаться в плохо просматриваемых местах - после подъемов, поворотов, на узких участках дороги и тд.
8. В экстремальных ситуациях никогда не уходим влево на встречку. Лучше долбануть попутную машину или улететь в кювет, чем встречка.
9. Когда не торопимся и плохая видимость, а сзади кто-то хочет обогнать, показываем правый поворотник, когда дорога свободна и левый - когда впереди опасность.
10. Моргать фарами встречным надо не только когда стоят гаишники, но и когда перед ними будет опасность либо препятствие - упавшее дерево, ДТП и тд.
по поводу п.9
если бы передо мной маргали поворотниками, то поняла бы так:
левый значит свободно - дерзай влево на обгон, правый - стой в своей полосе не лезь. но никак не наоборот...
ну как указание рукой, если бы он руку вынул и махнул слева "давай", так и левый поворотник.
зы. никогда на трассе с такими намёками не сталкивалась... нововведение?
по поводу п.9
если бы передо мной маргали поворотниками, то поняла бы так:
левый значит свободно - дерзай влево на обгон, правый - стой в своей полосе не лезь. но никак не наоборот...
ну как указание рукой, если бы он руку вынул и махнул слева "давай", так и левый поворотник.
зы. никогда на трассе с такими намёками не сталкивалась... нововведение?
сто лет в обед. особенно этим пользуются фурщики т.к. из за них плохо видно и они длинные.
да и на трассах дальнобойщики вобще в парятке ребята. (кроме единиц) у них своя феня
левый это значит сам пошёл на обгон, а правый - значит остонавливаюсь. смысл в этом
Ну типа да. Челу за тобой всё будет понятно. И спасибо скажет, когда перед его носом пролетит встречная фура, в которую он благодаря тебе не приехал....
Demidroll
05.06.2007, 11:45
по поводу п.9
если бы передо мной маргали поворотниками, то поняла бы так:
левый значит свободно - дерзай влево на обгон, правый - стой в своей полосе не лезь. но никак не наоборот...
ну как указание рукой, если бы он руку вынул и махнул слева "давай", так и левый поворотник.
зы. никогда на трассе с такими намёками не сталкивалась... нововведение?
Всегда так было. Поворотник направо и прижимаешься к обочине - пропускаешь. Поворотник налево и не даешь дорогу - значит не пропускаешь.
Я всегда включаю поворотники при перестроении на дороге - даже когда выезжаю по дворам - и никого нет - а привычка работет!
Прикольно слушать щелчки поворотников - зато все будут знать что у Вас в голове. А то приходться смотреть на передние колеса рядом идущих машин, не включающих поворотники при перестроении - если повернули колеса - траектория изменилась! Так и ориентируюсь!
ну вот так и надо писать что левый значит сам на обгон (чтоб сзади идущий не полез) а правый к обочине прижемаешься, тогда да согласна.
а то так написал типа показываешь поворотником что делать сзади идущему....
а на самом деле либо мешаешь ему левым либо пропускаешь прижимаясь к обочине...
Вот еще!
При экстремальном торможении - включайте аварийку - сзади автомобили активнее среагируют на троможение!!!
Проверено!!!!
включаеш левый даже если сам не обгоняеш в случаях когда не рекомендуеш обгон сзадиидущему
при экстренном торможении не до аварийки. двумя руками за руль и ногами за педали.
аварийку включиш после аварии :) (не дай бог)
У мужчин остаётся только один вариант как её нажать.... :) И то сложно :)
при экстренном торможении не до аварийки. двумя руками за руль и ногами за педали.
У мужчин остаётся только один вариант как её нажать.... :) И то сложно :)
+1 во время экстренного торможения не до аварийки ;)
а ты пошляк :-*
Вот пример: на мост - эстакаду вылетаешь (мимо ВДНХ в область по мосту), а там в тоннеле - пробка все без движения - а у тебя 120 км/ч на табло, а сзади народ еще поджимает. КОнечно, сзади водитель то не видит ту ситуацию, которая сложилась внизу у тоннеля, а ты уже видишь ее - поэтому будь любезен - включи аварийку и твой "цивег "скажет "спасибо!" за сохраненную корму))))))).
Всем спасибо за культурное отношение на дорогах! Мигание, поворотники, пропускание - я сам так себя веду!!!
так это уже не ЭКСТРЕННОЕ, а запланированное!
экстренное для тех кто сзади в данной ситуации.....
Я перед экстренным торможением (хотя это доли секунд) сначала начинаю плавно притормаживать, а потом в тиски. Чтобы кто сзади приготовился к торможению.
ЗЫ Я не пошляк, а приспосабливаюсь :)
+1 по поводу тормажения :)
PSIHolog
05.06.2007, 14:22
Если едишь а тебе на встречку выехала машина- НИ В КОЕМ случае не надо уходить на встречку (влево). ТОЛЬКО вправо.
В противном случае. Допустим, человек заснул за рулем, выехал тебе на встречу, ты начал сигналить и он очнулся, то первое что он сделает- это вернется на свою полосу (на которую уже выехал ты) и произойдет ДТП. И, даже ес ли выживешь, то будешь виноват ТЫ.
KaPJICoH
05.06.2007, 15:09
Если едишь а тебе на встречку выехала машина- НИ В КОЕМ случае не надо уходить на встречку (влево). ТОЛЬКО вправо.
В противном случае. Допустим, человек заснул за рулем, выехал тебе на встречу, ты начал сигналить и он очнулся, то первое что он сделает- это вернется на свою полосу (на которую уже выехал ты) и произойдет ДТП. И, даже ес ли выживешь, то будешь виноват ТЫ.
+1
Если буш увиливать на встречку, то при таком раскладе можно такую кучу малу собрать... мало не покажется...
Когда вы включаете поворотники вы "разговариваете" не только с водителями но и с пешеходами они тоже смотрят куда вы хотите повернуть...
При движении по кольцу, не вываливайтесь из своей полосы. Если все-таки приспичило - не забудьте показать поворот. Сталкиваюсь с этим каждый день.
При выезде на дорогу с отличным от вашей покрытием (с гравия - на асфальт, например) - не газуйте, двигайтесь плавно. Если с расчетом быстро проскочить буксанете на гравийке и выскочите на асфальт - ХЗ как машину закрутит и куда вы в итоге "проскочите". Тоже и в обратную сторону. В общем осторожнее с разнородным покрытием.
Вот еще!
При экстремальном торможении - включайте аварийку - сзади автомобили активнее среагируют на троможение!!!
Проверено!!!!
анекдот напомнило:
старый, опытный охотник инструктирует молодого:
- на берлогу медведя как выйдешь - хватай любую палку и обмазывай в говне...
- а говно откуда?
- не ссы, говно будет...
при экстренном торможении меньше всего думаешь о кнопках:)))))
Вот еще!
При экстремальном торможении - включайте аварийку - сзади автомобили активнее среагируют на троможение!!!
Проверено!!!!
анекдот напомнило:
старый, опытный охотник инструктирует молодого:
- на берлогу медведя как выйдешь - хватай любую палку и обмазывай в говне...
- а говно откуда?
- не ссы, говно будет...
при экстренном торможении меньше всего думаешь о кнопках:)))))
+1
А в некоторых авто аварийка сама включается при экстренном торможении.
Следующая порция. Езда по трасе. :)
3. Когда ослепляют сзади дальним, также включаем аварийку и слегка дотрагиваемся до тормоза, чтобы сработали стопы. Если не помогает, пропускаем перца вперед и включаем дальний! >:D :)
еще можно включить заднюю противотуманку, она светит ярко и раздражает, обычно понимают и выключают дальний
Простите... А где задняя противотуманка и как ее включить?
Demidroll
06.06.2007, 01:40
Простите... А где задняя противотуманка и как ее включить?
Включить тем же рычагом где у тебя поворотники, там такая штучка вдоль оси поворачивается :) А противотуманка в левой фаре, которая на багажнике. Правая - катафота.
а на комфорте задняя противотуманка есть?
SDimak, должна быть, я как понимаю, она у всех современных машин есть (в смысле не совсем старых). это передних противотуманок может не быть, а задняя должна.
Попробую найти.
Бывает полезно ночью на пустой трассе при обгоне маргнуть фарами.
Задняя ПТФ на Комфорте есть. Включается поворотом рычага включения света (не верхней, а средней части) в любую сторону. Т.е., при выключенных передних ПТФ - на себя, а при включенных - от себя. Это если поставить на Комфорт передние ПТФ. Если не ставить - предполагаю, что аналогично, возможно, только в одном направлении (на себя).
При включении на панели с тахометром загорается соответствующий симбол помимо иконки с изображение фар. Горит лишь при включенных габаритах.
Нашёл его сам, мануал вообще не читал. Просто, когда получил машину, сразу полез всё дергать, нажимать и крутить. :) Привычка такая. Да и на Аккорд похоже управление светом, поэтому привычно...
Понял. Покручю :) Век живи век учись :) Спасибо
Demidroll
06.06.2007, 11:07
а на комфорте задняя противотуманка есть?
У меня комфорт, есть. Кстати, о том как ее включить, мне еще у дилера сказали, когда машину выдавали :)
Я тоже не знал о задней ПФ, прочитал мануал, пытался ручку зафиксировать, а она не фиксируется, думал бутафории, потом вечером повторил и увидел значок ПФ на панели, а так бы и не знал бы!
1)Предугадывай мысли едущих как впереди,так и взади,по бокам тоже.
2)ДДД-Дай дорогу дураку.
3)Дистанция
4)Быть немного человечней на дороге,пропустить если кому надо въехать в поток,а несделать умное лицо и встать перед ним,все-равно эта секунда ничего недаст,и тф будеш по-прежнему в пробке
Кстати, ещё один неплохой противопробочный прием. Конечно, для пятничного МКАДА или Ленинградки не особо актуально, но в городе частенько помогает.
Если стоят две полосы, впереди препятствие и "бутылочное горло", т.е., сужение дороги до одной полосы, ехать надо в шахматном порядке - одна машина из первого ряда, одна из второго и тд. Приём очень простой, пробки небольшие рассасываются на раз, но почему-то в России это не принято. Я всегда пропускаю перед собой одного с другой полосы, потом еду сам. Хамов, которые пытаются влезть без очереди, просто не пускаю... >:D
KaPJICoH
08.06.2007, 09:25
1)Предугадывай мысли едущих как впереди,так и взади,по бокам тоже.
.....
Это мощно... а Вы так умеете... :lol:. Вот бы силой мысли их в стороны раздвигать ;)
У кого нет АБС - При экстренном тормажении не давите тормоз в пол до упора, нажимайте его прерывесто, пульсивно, ну или как сказать то..... хмммм.... (ну типа как будто АБСка)
Я всегда пропускаю перед собой одного с другой полосы, потом еду сам. Хамов, которые пытаются влезть без очереди, просто не пускаю... >:D
+1
Не обгоняйте справа (по обочине, полосе разгона/торможения), как бы не торопились. Пропасть народа сгинула при таком маневре, в том числе мой друг...
1)Предугадывай мысли едущих как впереди,так и взади,по бокам тоже.
.....
Это мощно... а Вы так умеете... :lol:. Вот бы силой мысли их в стороны раздвигать ;)
Я так умею! Всё приходит с опытом!
когда вижу что меня хотят обогнать по обочине, пресекаю этот манёвр... обычно резким повышением скорости, так как ни раз это хотели сделать в опасной ситуации.... вчера меня один так хотел обогнать, с право по обочине при этом потом, когда я ему это не дала сделать он ушёл в левый поворот, спрашивается за чем так надо было делать (дорога по 3 полосы в одну и в другую сторону)
когда вижу что меня хотят обогнать по обочине, пресекаю этот манёвр...
Не надо, лучше пропусти идиота, не обостряй. Хотя, зависит от ситуации...
KaPJICoH
08.06.2007, 12:49
1)Предугадывай мысли едущих как впереди,так и взади,по бокам тоже.
.....
Это мощно... а Вы так умеете... :lol:. Вот бы силой мысли их в стороны раздвигать ;)
Я так умею! Всё приходит с опытом!
Предугадывать можно поведение, при условии что ты их видишь и с ними едешь...а вот если он вдруг захочет тебя бортануть, чисто по приколу, то предугадать это уже из серии Анатолия Кашпировского... ;D
[/quote]
если его манёвр мне не опасен, конечно пропущу, но не раз было ситуация что он мог меня задеть... при выходе из манёвра...
Предугадывать можно поведение, при условии что ты их видишь и с ними едешь...а вот если он вдруг захочет тебя бортануть, чисто по приколу, то предугадать это уже из серии Анатолия Кашпировского... ;D
И часто тебя по приколу хреначат по чём зря?
KaPJICoH
08.06.2007, 13:07
Предугадывать можно поведение, при условии что ты их видишь и с ними едешь...а вот если он вдруг захочет тебя бортануть, чисто по приколу, то предугадать это уже из серии Анатолия Кашпировского... ;D
И часто тебя по приколу хреначат по чём зря?
Не не часто, если честно то впервые, но совсем недавно...Вот буквально в ту пятницу, причем реально по чем взря... из-за Лексуса выскочил один красавец на 2141 Москвиче и прям мне в заднюю дверь...я его вообще не видел... но почувствовал :)
Не не часто, если честно то впервые, но совсем недавно...Вот буквально в ту пятницу, причем реально по чем взря... из-за Лексуса выскочил один красавец на 2141 Москвиче и прям мне в заднюю дверь...я его вообще не видел... но почувствовал :)
[/quote]
Где собираешся ремонтироваться и по КАСКО ремонт будешь делать иль по ОСАГО.. Сочувствую, внимательности на дорогах многим не хватает, самое обидное когда случаются такие ДТП, просто на пустом месте!
Сами вы идиоты...
Щастливого полета...
дурилкин +1. Надо предугадывать
ДТП на пустом месте не бывает! Надо внимательней смротреть за дорогой, такое можно было ожидать! Многие ситуации на дороге прогнозируются!
пришел предугадатель...
так! тиха фсе! ща предугадатель вас хорошему учить будет!
чё вы пристали к челу....
я тоже предугадываю развитие ситуации и очень полезно успевать это делать.
Всё правильно говорит. Просто может вам не дано.
пришел предугадатель...
так! тиха фсе! ща предугадатель вас хорошему учить будет!
Да мне всё равно, ездите как хотите! Никого ничему учить не собираюсь! Кто в какой манере начал, так и будет дальше ездить! Всем удачи на дорогах, дорогие мои!
Просто может вам не дано.
ИМЕННО!
KaPJICoH
08.06.2007, 16:17
Не не часто, если честно то впервые, но совсем недавно...Вот буквально в ту пятницу, причем реально по чем взря... из-за Лексуса выскочил один красавец на 2141 Москвиче и прям мне в заднюю дверь...я его вообще не видел... но почувствовал :)
Где собираешся ремонтироваться и по КАСКО ремонт будешь делать иль по ОСАГО.. Сочувствую, внимательности на дорогах многим не хватает, самое обидное когда случаются такие ДТП, просто на пустом месте!
[/quote]
КАСКО Прогресс-Гарант...звонил в АОЯМУ, там очередь на ремонт месяц, вот думаю может где еще починить, а где не знаю... по идее можно где угодно да?
[/quote]
КАСКО Прогресс-Гарант...звонил в АОЯМУ, там очередь на ремонт месяц, вот думаю может где еще починить, а где не знаю... по идее можно где угодно да?
[/quote]
Все зависит от страховой компании, но точно знаю, что у нее есть еще договор с "Мэйджором". В любом случае в страховой тебе скажут список дилеров у которых можно сделать ремонт (при условии если в полисе прописано, что в случае ДТП ремонт производится на официальных СТОА), в противном случае просто получаешь деньги от страховой и делаешь ремонт по своему желанию в любоцй мастерской! Удачи!
KaPJICoH
08.06.2007, 16:42
Начал я ездить очень быстро, благо 230 кабыл этому способствовали... после 2 мега предаварийных случаев решил аккуратнее... а после последнего понял, что ничего предугадать нельзя... тут просто в тебя въезжают и всё... Каждый человек каждый день выезжая на доргу совершает один миллион предугаданий пока едет от точки А в точку В. Аварии происходят только по тому что именно ты должен быть в этом месте в эту секунду...и именно этот парень должен в тебя влететь... Но одно я понял наверняка от твоего стиля езды зависит только одно, это тяжесть аварии!!!
Я когда этого парня увидел у меня было двоякое чувство мне хотелось ему дать п..ды, а с другой стороны пожалеть... потому что он не виновать он такой, и ему и так уже досталось...попытался ему спокойно объяснить причем судя по его виноватым глазам он понял, что не прав... и для меня этого достаточно. Но когда пришел ГАец он сказал "Я эээ ууу ну патипа тута записная книжка тоже есть у меня :D...и я не виноват..."
Начал я ездить очень быстро, благо 230 кабыл этому способствовали... после 2 мега предаварийных случаев решил аккуратнее... а после последнего понял, что ничего предугадать нельзя... тут просто в тебя въезжают и всё... Каждый человек каждый день выезжая на доргу совершает один миллион предугаданий пока едет от точки А в точку В. Аварии происходят только по тому что именно ты должен быть в этом месте в эту секунду...и именно этот парень должен в тебя влететь... Но одно я понял наверняка от твоего стиля езды зависит только одно, это тяжесть аварии!!!
Я когда этого парня увидел у меня было двоякое чувство мне хотелось ему дать п..ды, а с другой стороны пожалеть... потому что он не виновать он такой, и ему и так уже досталось...попытался ему спокойно объяснить причем судя по его виноватым глазам он понял, что не прав... и для меня этого достаточно. Но когда пришел ГАец он сказал "Я эээ ууу ну патипа тута записная книжка тоже есть у меня :D...и я не виноват..."
В любом случае хорошо, что есть КАСКО, менше гемороя! С твоим мнением об внимательности и тяжести аварии согласен на все 100%!
KaPJICoH
09.06.2007, 14:26
вот интересно можно ли при заполнении строки, где я хочу чинить авто оставить прочерк... а потом собственноручно вписать...
вот интересно можно ли при заполнении строки, где я хочу чинить авто оставить прочерк... а потом собственноручно вписать...
По моему нет, т.к. приподписании договора с СК имеется 2 экз., один отдается клиенту, другой в архив СК. Как продвигается твои дела в вопросе возмещения ущерба?
KaPJICoH
13.06.2007, 12:23
вот интересно можно ли при заполнении строки, где я хочу чинить авто оставить прочерк... а потом собственноручно вписать...
По моему нет, т.к. приподписании договора с СК имеется 2 экз., один отдается клиенту, другой в архив СК. Как продвигается твои дела в вопросе возмещения ущерба?
уже взял направление ....отвез в Аояму там сейчас срок по записи на жестянку месяц... на ремонт в середине июля...ппц
Прогресс-Гарант молодцы
nikatara
14.06.2007, 10:31
в АОЯМе плохо красят, сразу видно какие детали перекрашены :'(
лучше во Флайт Авто, там просто СУПЕРСКИ красят............у них тоже есть один профессор, за 20 мин. 10-ку так нарисуют не отличишь от настоящей :lol:
1. Не обгоняйте на подъеме перед самой верхней точкой.
2. Соответственно влетая на подъеме на шапку лучше быть готовым к тому, что с другой стороны "не хороший человек" идет на обгон или заканчивает его по вашей полосе.
3. Не обгоняйте в "закрытых" поворотах
4. Не срезайте поворот, не убедившись, что там никого нет, и не появится.
5. Зимой в ясный день в горной местности перед входом в тень горы будьте аккуратнее - там 100% подморожено, а на солнце дорога подтаивает. То же касается въезда в тоннель.
6. Если на трасе стоит знак обгон запрещен, а душа так и хочет обогнать, ну вроде же ни кого нет. Лучше в такой ситуации подумай - знаки нашей страны "кровью ставлены". У нас пока гром не грянет… лежачие полицейские ставятся там, где были случаи сбивания пешеходов…
7. Не обгоняйте в "поровозике", это когда например кто-то пошел на обгон, а ему в задницу еще пять пристраиваются. Они пройдут, а ты можешь не успеть!
8. Видишь, что впереди машина не успевает совершить обгон - затормозить и пропустить лучше, чем уйти на обочину в последний момент!
9. При ремонте дороги, когда насыпан гравий, не надо обгонять на большой скорости тех кто пытается проехать этот участок аккуратно, стекла имеют свойства биться, а гравий из под колес это делает хорошо, думайте о других.
10. Если дорогу переходит корова - остановитесь, уступите ей, сколько не сигналь не остановится, она пройдет не смотря ни на что. Рогами бочину вспарывает легко.
11. И еще если дорогу переходит лошадь, и случайно оказалась рядом, ну то есть мешает проехать. НЕ СИГНАЛЬ. Капот придется менять :).
12. Помни ночью о дальнем свете. Не включен ли он у тебя случайно, когда навстречу идет даже одна машина!!!
13. Ночью при встречном разъезде, если слепят, держись правой стороны, но ПОМНИ, что там может быть пьяный дачник на велосипеде, в черной телогрейке. Его просто вообще не видно! И соответственно для пешеходов, передвигайтесь по трасам навстречу движению! Так по крайне мере отскочить может успеете :)
14. Из экстремального. Так сказать для инфо. Просто пример. Если идешь с горы, большой уклон, на большой скорости, впереди обрыв и поворот на 90 градусов, и например отказ тормозов. Надо разворачивать машину. Этому учат и очень долго. Но когда реально вариантов нет лучше хотя бы знать о том, что машину возможно развернуть полностью. Тут работа головой! Рулем и газом. Опыт приветствуется :). Но даже если нет лучше попробовать, чем просто тупо уйти с обрыва. (сам не пробовал да и не хочется :) , но знаю человека которого учили этому)
nikatara
14.06.2007, 12:11
+5 ;)
вот интересно можно ли при заполнении строки, где я хочу чинить авто оставить прочерк... а потом собственноручно вписать...
По моему нет, т.к. приподписании договора с СК имеется 2 экз., один отдается клиенту, другой в архив СК. Как продвигается твои дела в вопросе возмещения ущерба?
уже взял направление ....отвез в Аояму там сейчас срок по записи на жестянку месяц... на ремонт в середине июля...ппц
Прогресс-Гарант молодцы
Рад за тебя! Удачи и поскорее тебе её отремонтировать!
Видел года два назад на Криворожской, чел по гололёду тормозил включив заднюю и нажав педальку правую в пол, это при движении вперёд! Оставговился! ЗЫ: навеяно разворотом.
По дороге в Жостово, это по Осташке, чуть не сбил ночью, в дождь, в лесу, двигаясь по встречке, пешелоха. Смотрю, машин нет, ну я и на обгон сходу, не притормаживая, этот хрен как из-под земли вылез, не помню, толи он отскочил, толли я увильнул, быстро как-то произошло всё!
Про обгоны и знаки имею моск некоторым, а то ишь: "Смотри, горка, ща так дух захватит!" А то, что стоит перед горой знак предупреждающий, что главную пересекает второстепенная, населённый пункт, и дело вообще в каком-то колхозе было, где может выехать трактор с фемы, полный говна, а он-то уж неикак не ждет, что по главной вот-вот кто-то пронесётся со скоростью 170 (помоему так ехали). А там уж одному .... известно, что могло бы быть! Долго я ругался ... На позапрошлой неделе дело было!
В Питерском разделе форума, темой одной навеяно.
Народ когда соберётесь пропускать пешеходов на зебре, да где бы то ни было, обязательно убедитесь что все это видят и понимают! Мало того что вам в зад въедут, хуже если вы пропустите, а на уровне вашего левого переднего крыла его собьют, именно поэтому часто притормаживаю немного, но не пропускаю. Едущий за мной останавливается обычно!
А вот тех, кто норовит перебежать дорогу перед тобой, когда едешь последним в группе машин, скажем тронувшись со светофора, скоро буду откровенно давить, заипали мрази, зачем успевать с улыбкой на лице, если за мной дорога пустая?
nikatara
16.06.2007, 12:50
В Питерском разделе форума, темой одной навеяно.
Народ когда соберётесь пропускать пешеходов на зебре, да где бы то ни было, обязательно убедитесь что все это видят и понимают! Мало того что вам в зад въедут, хуже если вы пропустите, а на уровне вашего левого переднего крыла его собьют, именно поэтому часто притормаживаю немного, но не пропускаю. Едущий за мной останавливается обычно!
А вот тех, кто норовит перебежать дорогу перед тобой, когда едешь последним в группе машин, скажем тронувшись со светофора, скоро буду откровенно давить, заипали мрази, зачем успевать с улыбкой на лице, если за мной дорога пустая?
а то начинают в ДонЖуанов играть и с 80 км резко по тормозам! >:D
а пешелохи, это вообще отдельная тема, перебегаем МКАД в 01:30 под пешеходным переходом и именно там, где перегорел фонарный столб, дорогу переходим исключительно на красный свет светофора, на роликах катаемся исключительно по проезжей части, по встречке, по-середине дороги, и при этом машем руками и обзываем водителя всякими не хорошими словами. :-[
подъезжаешь к нарушителю сзади тихо, тихо и от всей души на клаксон, как бальзам на душу ;D
У нас просто страна такая. В европе пешеход - это святое. И это правильно.
nikatara
16.06.2007, 13:41
У нас просто страна такая. В европе пешеход - это святое. И это правильно.
+1
вот так бы у нас..... :(
предлагаю открыть школу по обучению пешеходов переходу!!!! улицы в положенных местах :)
nikatara
16.06.2007, 14:35
и повысить штрафы! %)
Ничего смешного.
В европе машины останавливаются даже если ты просто подошел к проезжей части. Без пешеходного перехода.
Жизнь дороже любого железа. Если мне въедут в жопу и этим я спасу жизнь человеку то я буду рад.
ЗЫ Нашим пешеходам культура тоже не помешает.
Кто нибудь проезжал возле м.Планерная,так вот там пешеходы прут не останавливаясь на любой сигнал светофора.Когда там проезжаю ,открываю окно и с удовольствием говорю этим пешелохам все что о них думаю в этот миг.А им все по ....й прут тупо.Зомбированные они там что ли.
Последняя фича у пешеходов-выходить на дорогу и выставлять руку,типа: Стой,автолюбитель!...Зла на них нет...
Как в анекдоте:
-Простите,можно ли в этом месте перейти Кутузовский проспект?
-Да,можно.Только когда пойдёшь,руки вверх подними!
-А зачем?
-А чтобы рубашку в морге было легче снять!
nikatara
17.06.2007, 11:54
Последняя фича у пешеходов-выходить на дорогу и выставлять руку,типа: Стой,автолюбитель!...Зла на них нет...
Как в анекдоте:
-Простите,можно ли в этом месте перейти Кутузовский проспект?
-Да,можно.Только когда пойдёшь,руки вверх подними!
-А зачем?
-А чтобы рубашку в морге было легче снять!
+1 :lol: :lol: :lol:
причем выставляя руку и пытаясь остановить авто, они с понтом дела уверены, что ты остановишься........ я бы так не рискнула :P
nikatara
17.06.2007, 11:55
за перезд пешехода? :)
за переход в неположенном месте, такой штраф есть, стоимостью в 50р.
И не в каждой Европейской стране припускают, в Испании будут ждать всегда можно идти и не смотреть по сторонам :o, а в Италии могут запросто раскатать и по "пешеходному" >:D.
Неповорачивайте направо со встречной обочины-))
А где в Москве вообще есть приличного размера площадки с хорошим асфальтом, где в ночное время можно испытать повадки авто?
А где в Москве вообще есть приличного размера площадки с хорошим асфальтом, где в ночное время можно испытать повадки авто?
А улица Косыгина некатит?) ну или мкад%)
nikatara
18.06.2007, 10:36
хе-хе-хе-хе-ехе........МКАД - это круто! если соберешься, скажи где и во сколько? я приеду посмотреть на камикадзе :D
А где в Москве вообще есть приличного размера площадки с хорошим асфальтом, где в ночное время можно испытать повадки авто?
Дорога до аэропорта Домодедово - хоть обгоняйся!
nikatara
18.06.2007, 10:44
и по Ленинградке до Шарика тоже мона :)
KaPJICoH
18.06.2007, 10:52
М-4 Дон км 90 от Мкад (далековато) Зато там знак стоит бех ограничений... три полосы в олну сторону, от встречной отделяет забор и зеленая полоса и + нет ни одной примыкающей дороги на протяжении 15 км
nikatara
18.06.2007, 11:53
а машин там много?
а машин там много?
как веде, когда как!
KaPJICoH
18.06.2007, 12:20
а машин там много?
как веде, когда как!
если ехать в пятницу, то они есть, если ехать в субботу то их больше чем ожидаешь, если ехать в воскресенье то пусто. Дело все в том, что: если в воскресенье дорога пустая из Москвы, то если ехать из области то мшины есть... а если ехать в пятницу из Москвы то они есть а обратно свободно... в субботу получается компромис и туды и сюды машинки есть... вообщем как и везде
но повадки к сожалению не испытаешь, максималку да...хотя...
KaPJICoH
18.06.2007, 12:28
Боже, что я советую... забудьте ... делать там нех
М4, хорошая дорожка... сам по ней катаюсь время от времени, когда в воронеж езжу!)))
nikatara
18.06.2007, 13:32
у нас испытания каждый божий день, разгон, торможение, уйти от аварии........повернуть в последний момент.........я уже посмотрела на работу всех систем, и это без испытаний на спец. дорогах........каждый день, экстримальные ситуации, смысл куда-то ехать?!
у нас испытания каждый божий день, разгон, торможение, уйти от аварии........повернуть в последний момент.........я уже посмотрела на работу всех систем, и это без испытаний на спец. дорогах........каждый день, экстримальные ситуации, смысл куда-то ехать?!
Никатарка, это дорога общего пользования! На которой Натен разложила Сивку... :(
nikatara
18.06.2007, 17:13
Никатарка, это дорога общего пользования! На которой Натен разложила Сивку... :(
так я не призываю устраивать тренировки на ней :)
я наоборот, говорю экстрима итак хватает ;)
Меня мало волнует максималка, хотелось бы просто почувствовать когда наступает предел сцепления колёс, снос передней/задней оси
Меня мало волнует максималка, хотелось бы просто почувствовать когда наступает предел сцепления колёс, снос передней/задней оси
На Civic 8th хрен поймёшь! Что и когда наступает! На предидущих поколениях ясно!
дезинфектор
18.06.2007, 18:38
А я только вперёд умею кататься((( научите назад ездить!!!
nikatara
19.06.2007, 09:47
Меня мало волнует максималка, хотелось бы просто почувствовать когда наступает предел сцепления колёс, снос передней/задней оси
если один едешь, сносит прилично........ поворот под углом 80 гр. со скоростью 80 км.ч. сносит метра на 1,5........на 60 км.ч. - машину держит, но от резины тоже многое зависит
сносит метра на 1,5
Иришь, это где ты так? Покажешь ладна? А то чёта по асфальту на Сивике я как-то плохо представляю снос аж на 1.5 метра, мож зимой было?
KaPJICoH
19.06.2007, 12:22
Под Метро-мостом со стороны Лужников есть скейт-парк рядом с ним огромная асфальтированная площадка большая ... мне кажется туда можно подъехать и попросить любезно предоставить площадь для сведения счетов с подвеской...
въезд в лужники 50 р или где-то так... + как договоришься по поводу аренды...если вообще найдешь с кем договорится... ;D
nikatara
19.06.2007, 22:25
сносит метра на 1,5
Иришь, это где ты так? Покажешь ладна? А то чёта по асфальту на Сивике я как-то плохо представляю снос аж на 1.5 метра, мож зимой было?
ну вот, ты забыл.......я же когда к вам на встречу ехала (на поклонку, когда бензин 0 и на Х5 за мной гоблин погнался >:D), с фрунзенской набережной влетала на 80 в поворот, помнишь я сказала, что впервые услышала на своем коне свист колес?! там по одной полосе в одну сторону и другую, меня на встречную снесло :P
я взахлеб рассказывала........а ты забыл :'(
ну может не 1,5........ну около 1 метра тоСЪно ;D
nikatara
19.06.2007, 22:29
Под Метро-мостом со стороны Лужников есть скейт-парк рядом с ним огромная асфальтированная площадка большая ... мне кажется туда можно подъехать и попросить любезно предоставить площадь для сведения счетов с подвеской...
въезд в лужники 50 р или где-то так... + как договоришься по поводу аренды...если вообще найдешь с кем договорится... ;D
боюсь, что та группа в полосатых купальниках (охрана), не даст там нам заняться сведением счетов с подвеской, выкинут нафиК ;D
чем больше ваша скорость тем дальше держите дистанцию!!!!!!!!!!!!!!!!! не смотря на то что едите с одинаковой скоростью с впередиудущим авто.
а то вечно на мкаде все в попу дышут к друг другу.... даже кода свободное движение... ОПАСНО ЭТО! >:D
Советую не проверять предел сноса авто на обычных УЗКИХ дорогах, т.к. поймать этот снос и управлять им требует ВЫСОЧАЙШЕГО мастерства. Я тоже давно хотел и недавно проверил. Просто добавилось еще пару седых волос и пропало желание вкладывать в поворотах на полную. (Goddyear Eagle F1 205 45 r16)
хз как там сносит я почти на 120 в 90 градусов входил нормуль
Hrungnir
20.06.2007, 16:01
Все зависит не столько от угла, а от радиуса поворота.
А ещё от покрытия дороги, резины, температуры асфальта и, главное, прокладки между сиденьем и рулем...
на разных сивках разные подвески.
да и рули разные.
про резину и качество асфальта вообще умолчу, это основное.
кто-то займется? все советы в кучку сложить и "советник" сделать? брошуркой? ;)
по поводу предугадывания мыслей, например:
куда он так разогнался, грузовик же впереди, наверняка меня обогнать хочет, хотя мог бы вправо срыгнуть, там вообще ряд свободен, а не, он же за грузовиком нифига не видит, сейчас точно под меня полезет, пожалуй, сбавлю чуть.
и в ту же секунду на той машинке включаются поворотники...
такое сплошь и рядом. причем все это не проговаривается словами, а ощущается на уровне рефлексов.
более того, у меня жена прекрасно "видит дорогу", доходит до курьезов:
- наверное, тетка за рулем.
- похоже на то, а ты как догадалась?
- сначала она очень нежно обогнала жигуля, а потом зачем-то притормозила...
grinvich
08.08.2007, 16:00
не уверен, не обгоняй.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.