Просмотр полной версии : Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!
С друзьями решили купить машину для развлечений.
Охота, рыбалка, просто помесить грязь. Вобщем поискать на жопу приключений в болоте.
Что посоветуете? Важна ремонтопригодность в полевых условиях, ПРОХОДИМОСТЬ, цены на з\ч ну и вобще - кто что знает?
Может у кого было или есть сие чудо? Вобщем важна любая информация! Может другие варианты?
На машину бюджет не больше 50000руб.
Hrungnir
01.06.2007, 12:30
На дальнем востоке народ исключительно на Буханках летает. Тачка зверь! Как раз для охоты и рыбалки. Один раз через тайгу на ней перли по грунтовой дороге (если это вобще можно дорогой назвать), слетели в кювет, так выбрались ваще без проблем за 2 мин. За проходимость 5 баллов. Что касается ремонта... не знаю, не доводилось. И места в ней намного больше чем в Ниве.
На дальнем востоке народ исключительно на Буханках летает. Тачка зверь! Как раз для охоты и рыбалки. Один раз через тайгу на ней перли по грунтовой дороге (если это вобще можно дорогой назвать), слетели в кювет, так выбрались ваще без проблем за 2 мин. За проходимость 5 баллов. Что касается ремонта... не знаю, не доводилось. И места в ней намного больше чем в Ниве.
спасибо за мнение. жду ещё.
А может у кого нибудь в гараже гниёт подходящий вариант. Куплю. Состояние-в принципе пох. Машина на убой.
Для походов, рыбалок -буханка однозначно!
По ремонту -машинки эти специфические ,но для рукастых проблем не будет. Если с военными мостами найдете ,вообще -супер.
буханка и уазик - это же одно и тоже. Один хэтчбэк, другой минивэн :)
В чём специфика? С нивой всё понятно по ремонту, а эти братья меня немного смущают.
буханка и уазик - это же одно и тоже. Один хэтчбэк, другой минивэн :)
В чём специфика? С нивой всё понятно по ремонту, а эти братья меня немного смущают.
буханка практичней!
2Мрак так а в чём специфика ремонта УАЗов?
Hrungnir
01.06.2007, 13:58
И еще в Буханку медведь или лось помещаются. :)
ЗЫ я имею ввиду туши медведя и лося
это да. может ещё подскажите где объявы посмотреть или где искать машину?
товар достаточно специфичный - в традиционных местах очень ограничен выбор.
это да. может ещё подскажите где объявы посмотреть или где искать машину?
товар достаточно специфичный - в традиционных местах очень ограничен выбор.
Полазий почитай форумы уазоводов. Специфика в том ,что авто занимает промежуточное месте между легковыми и грузовиками, т.е. там и домкраты взрослые и много чего делается с помощью кувалды и такой то матери. ;)
Посмотри на auto.ru я там их раньше видел. мой знакомый взял себе буханку за 15 тыс.
брал специально для строительства дачи.
Hrungnir
01.06.2007, 14:31
У меня дядька такую взял у каких то военных за 3 пузыря водки. Доволен. На рыбалку на нем ездит и за грибами.
Уазик - проходимость 5 балов, бензина правда жрет....
Нива - проходимость по сравнению с уазиком 2, 3
Уазик - проходимость 5 балов, бензина правда жрет....
Нива - проходимость по сравнению с уазиком 2, 3
вот вам мнение спеца ;) проходимость и у УАЗа и у НИВЫ практически одинаковая, УАЗ - большое корыто -на жирной грязи ( глина) управление теряется практически сразу, НИВА же за счет межосевой блокировки едет боком но едет, УАЗ выше - преодолевал броды высотой 80 см (снимал ремень вентилятора) НИВА бы заглохла,
тут если есть тема запихивать в салон человек 6 то УАЗ однозначно - но комфорта никакого, НИВА же 4 чел с более или менее комфортом, Сам ездил 5 лет и на том и на этом, щас буханка - езжу где хочу и когда хочу :lol:, но без лебедки в глуши делать нефиг :-\ в этом плане НИВА была проще, только амортизаторы рвал но проезжал :lol:
или местные колхозники помогали выдернуть, а УАЗ тока трактором.
По запачастям НИВА дороже как никак Таз... УАЗ с собой возиш комплект гаечных ключей, катушку зажигания и тд.
вот вам мнение спеца ;) проходимость и у УАЗа и у НИВЫ практически одинаковая, УАЗ - большое корыто -на жирной грязи ( глина) управление теряется практически сразу, НИВА же за счет межосевой блокировки едет боком но едет, УАЗ выше - преодолевал броды высотой 80 см (снимал ремень вентилятора) НИВА бы заглохла,
тут если есть тема запихивать в салон человек 6 то УАЗ однозначно - но комфорта никакого, НИВА же 4 чел с более или менее комфортом, Сам ездил 5 лет и на том и на этом, щас буханка - езжу где хочу и когда хочу :lol:, но без лебедки в глуши делать нефиг :-\ в этом плане НИВА была проще, только амортизаторы рвал но проезжал :lol:
Дружище я прожил на Чукотке достаточно много, были ланд крузеры.. хамеры, НИВЫ, много всякой другой всячины... И с Уазиком не сравнится в плане - проходимости!!
З.ы. Буханка - как скорая помощь, Бобик - как джип.
Что такое буханка?
УАЗ скорая помощь типо того
Дружище я прожил на Чукотке достаточно много, были ланд крузеры.. хамеры, НИВЫ, много всякой другой всячины... И с Уазиком не сравнится в плане - проходимости!!
я и не спорю... только есть подъемы где уаз без лебедки отдыхает если не блокировки на мостах, а нива за счет своей легкости и блокировки с разгона берет :)
Дружище я прожил на Чукотке достаточно много, были ланд крузеры.. хамеры, НИВЫ, много всякой другой всячины... И с Уазиком не сравнится в плане - проходимости!!
я и не спорю... только есть подъемы где уаз без лебедки отдыхает если не блокировки на мостах, а нива за счет своей легкости и блокировки с разгона берет :)
Может быть и так, но плюсы УАЗа превосходят плюсы НИВы намного...
Да и вообще все зависит от того где собрались гонять..... Имхо для центральных регионов, не сильно загавнянной местности, и не сильно глубюоких речек Нива более подходит.... Ну а если жестко собрались колесить болота и многое другое то УАЗ
именно, если по пляжу или по дорогам проселочным то НИВА :lol:, есои по лесам и долам где УРАЛЫ и КРАЗЫ гоняют то УАЗ - только в ураган не стоит ездить, меня один раз с дороги сдуло :lol: :lol: потом 5 км по пашне ехал забраться не мог на дорогу :lol:
Вобще на уазике проехав километров 300 жив будеш? (в смысле утомляемости)
Я всётаки больше к буханке склоняюсь.
И ещё. Может кто знает. Что проще и дешевле подготавливать к оффроаду?
УАЗ причем не буханку а простого козла
Hrungnir
04.06.2007, 10:02
Я на буханке 14 часов ехал по таежной "дороге". Не знаю как водителю, а я стакана два вмазал и пофигу. :) Но приехал все-равно в разобранном виде. В следующей раз надо чертеж составить чтоб меня обратно правильно собрали. :)
Присмотрели уазик за 15000рэ. убитый в хлам. Думаем брать :)
Чуть позже фотки положу. если интересно.
Уазик же рамный. т.е. то что кузова практически нет смущать не должно? Главное пробить сварочный аппарат. Или я не прав?
Вобще на уазике проехав километров 300 жив будеш? (в смысле утомляемости)
Я всётаки больше к буханке склоняюсь.
жить будешь, спина будет болеть если сиденья родные стоят, если семерочные (ваз 2107) то поменьше, но болеть будет все равно
Rushan, у тебя что за уазик?
Присмотрели уазик за 15000рэ. убитый в хлам. Думаем брать :)
Чуть позже фотки положу. если интересно.
Уазик же рамный. т.е. то что кузова практически нет смущать не должно? Главное пробить сварочный аппарат. Или я не прав?
только не сварочный аппарат а заклепочник с клепками и вперед, вы главное двигло смотрите и рессоры чтоб целые были, еще желательно поднять передние колеса и пошатать на предмет убитости шкворней ( нудная замена)
Rushan, у тебя что за уазик?
ага, буханка с наклейкой CIVIC CLUB :lol:
Двигло вроде в порядке. Завилось практически с пол оборота, А вот ресоры убитые. На нём песок возили. Дорого ресоры встанут?
И почему вместо сварочника надо заклёпочник?
ЗЫ Про уазик это типа прикол?
про УАЗ не прикол, действительно на нем катаюсь, пока что нить другое не приобрел, только бензика уходит - жуть :'( :'( 18 литров легко, но у меня движок побольше чем на обыкновенном, а так литров 15 летом 20 зимой
а заклепочник потому что проще чем сварка и прочнее ;) ;)
Ещё интересует вопрос по ценам на з\ч:
Ресоры передние и задние+ ремонт(хз как описать) вобщем передний мост не работает?
Как уазики лифтуют? Какие то проставки (как на зубилах) или нет?
И вобще интересно твое мнение по поводу сия чуда техники как непосредственного владельца.
Бензин какой?
Chegivara
04.06.2007, 10:43
Ещё интересует вопрос по ценам на з\ч:
Ресоры передние и задние+ ремонт(хз как описать) вобщем передний мост не работает?
Как уазики лифтуют? Какие то проставки (как на зубилах) или нет?
И вобще интересно твое мнение по поводу сия чуда техники как непосредственного владельца.
Бензин какой?
куда ехать собрались? берите меня на рыбалку
бензин 80, лифтуют специальным домкратом который ставится под мост - у этого домкрата верх V образный, цены на ЗП сказать не могу - давно не интересовался
сие чудо техники - представь что сие чудо техники разработали в 60 года и до сих пор особых изменений не произошло, из удобств - большой салон и капот внутри кабины, пиво пить самый раз :lol: зимой машина холодная летом жаркая, готовьтесь к тому что купили конструктор сделай сам :lol: :lol:
если за 15 взяли машина годов 90-92 двигло должно быть нормальным в принципе, по кузову вырежте все прогнившие места и заклепайте поверх дырок а потом закрасьте - на год хватит и под аккумулятор ( он за водительским сиденьем) поставьте резиновую ванночку
на пятерых берём... Самим бы поместиться+барахло.
Основная цель - найти на жопу приключений и чаще встречаться для ремонта в гараже.
А то в современной жизни стало трудно встречаться. Нас пятеро. Нам по 24. Дружим уже 17лет.
Это круто.
ЗЫ Каждый сходит с ума по своему.
на задницу приключений точно найдете :lol :lol: верной дорогой идете товарищи !!! ;) ;D
и последнее. Что скажите? :) Хотим Покрасить в чумовой цвет и нарисовать на бортах кексов из южного парка. Типа это мы :) Гонять по лесам под рокнрол 60х. Типа тути фрути.
Блин эмоции прут.
пипец... плачу тока это же козел, а не буханка :lol: что дороговато вы за него отдали :lol:
а так состояние супер :lol: :lol: мда... посмотрите крестовины на карданах и переднем и заднем иначе отвалятся в пути :lol:
после рейсталинга фотки выложи ;)
а с кексами из южного парка все колхозные девки ваши !!! :lol: :lol:
зато он с крыше не тентовой а крутой пластиковой.страховать будете?или так - без документов и номеров....
Camel, жжош!!
Номера то поставим, а страховать надо свою жизнь :)
вот вам пример :lol: :lol:
двигло то такие колёса провернёт?
а вобще много бабла вваливать желания нет. всё равно в балоте утопим :)
хочется как нибудь выделиться и чтобы машина веселила
тачку на прокачку отдыхает
тачку на прокачку отдыхает
адназначна
Рушан, а слабо Ужазик прокачать? Будет у нас в клубе "Урал-Поволжье" Сивикоэвакуатор! ;)
Рушан, а слабо Ужазик прокачать? Будет у нас в клубе "Урал-Поволжье" Сивикоэвакуатор! ;)
бабла жалко убивать на колхоз :)
Так будет не колхоз - кожаные сиденья, внутри большая плазма, колеса Биг-футовские, мотор от Мессершмита. ;) :)
А снаружи - аэрография по всему кузову!
и музЫку на всю Уфу ::)
;)
Так будет не колхоз - кожаные сиденья, внутри большая плазма, колеса Биг-футовские, мотор от Мессершмита. ;) :)
А снаружи - аэрография по всему кузову!
:lol: :lol: :lol: собираю пожертвования на рейсталинг буханки :lol: :lol: :lol:
примерный расчет
4 колеса - $6 000
переделка ходовки - $2000
монитор ( плазма) $1500
шумовка - $800
двигло ( пусть Б/У) - $2000 (хотя можно и новый дизель)
покраска - $600
аэрография - $400
музыка - $1000
ИТОГО - 14 300 бакинских .... :lol: :lol:
стоимость новой машины такой же 10 800... :lol:
Эх ты, меркантильный какой...
>:(
А как же идея? Полет мысли? Творческое вдохновение?
:lol: :lol: :lol:
Всё. Купили УАЗик. Это просто ад!!!!
87гв. ржавый в хлам дырка под педалями. Двигло хз какое (по объёму и мощности), кузов собран из нескольких. Бак течёт. Не на ходу.
Мы бросаем тебе вызов экзибет :)
Кто знает. С чего начинать? Наверно с кузова.
ЗЫ Тандер, посмотрел фоты твоего безумного двенаря.... Чума.... Можеш бабки зарабатывать. Гоняться с акордами. :) Свиду настоящщий ара-тюнинх. Вобщем зачоД!
ЗЗЫ Я тоже считаю что зубилы надо тюнинговать внутри. Обвесы это всё говно. Я не решился со своим двенарём такое творить, хотя желание было. Представляю глаза порваных тобой владельцев аккордов и прочего.... :) Я тут недавно на сиве с десятой гонялся.... Свиду тоже ничего необычного. Только пердак. Еле еле на каждой передаче ему по пол метра привозил.
Ты молодец.
...Свиду настоящщий ара-тюнинх...
Вот с этим не согласен. Причём в корне. >:( Вах, зачЭм обижаешь, дА?
Из ара-тунинха там только "пердак", как ты говоришь... Да и то потому, что иначе мотору тяжко выдыхать... Остальное внешне - полный сток! Дырку в бампере практически не видно, дорожный просвет - разницу не замечаешь снаружи, ну а диски - вполне серьезные, не арбузы...
Я считаю ара-тунинХом обвесы, синие лампочки, брызговики цветные "Sparco" диски-арбузы и проч...
У меня нормальный и абсолютно вменяемый тюнинг.
начинайте с двигла, бак запаяйте, по кузову всегда успеете !!!
Тандер, прости не хотел обидеть.
-наклейка сзади, дефлекторы,пердак, сетка,дырка на бампере, жёлтая растяжка стоек, для меня атрибут аратюнинха. Понятно что пердак, растяжка нужны.
Тачила зачотная. Вопросов нет.
Рушан, двигло самый приличный агрегат в машине
Рушан, двигло самый приличный агрегат в машине
по самому приличному агрегату - бензонасос (смотреть), помпа (смотреть), прокладка клапанной крышки - замена, посмотреть все течи масла на работающем двигле ( течь сальника со стороны сцепления - хотя на вашем походу еще набивка - фигня - это болезнь всех УАЗиков),трамблер - смотреть ( возможно замена крышки и бегунка)
потом рессоры, крестовины...
если что обращайтесь :lol:
Эх ты, меркантильный какой...
>:(
А как же идея? Полет мысли? Творческое вдохновение?
:lol: :lol: :lol:
а че? я эти 14 килобаков лучше на другую машину потрачу ;), а вот потом посмотрим, что с Ужазиком делать,,, ::)
-наклейка сзади, дефлекторы,пердак, сетка,дырка на бампере, жёлтая растяжка стоек, для меня атрибут аратюнинха. Понятно что пердак, растяжка нужны.
Не хотел обидеть, а просто взял и опустил. :)
На самом деле похрен, но!
Всё, что установлено в этой машине, имеет свой смысл.
1. Во-первых, наклейка. Это от партнеров, наклеена особым образом - все машинки из нашей конюшни с таким причиндалом. Согласен, что несколько кичово, но это вызов!
2. Дефлекторы - вещь нужная, т.к., курю. Да и неплохие они, вид не портят.
3. Сетка в ноздрях бампера - защита от камней, самое главное - масляного радиатора, достаточно дорогого... Её, кстати, не видно, т.к., прикручена она изнутри к бамперу, специально близко сфотал, чтобы видно было.
4. "Пердак" - ну не поворачивается у меня язык так его называть. Это выпускная система нулевого сопротивления. Звучит, кстати, очень неплохо (побочный эффект работы над тишиной) и не на два квартала. Для прямотока - тихо... Внешний вид - когда брали, выбирать особо не из чего было. Самой тихой была такая баночка (выход плоский и овальный).
5. Дырка в бампере. Как я уже сказал, несет приличную смысловую нагрузку. Это не просто дырка в бампере. От неё идёт реальный воздуховод (труба ПХВ d=110 мм). Эффект - в движку поступает необходимый холодный воздух. На ходу воздух заходит под давлением. Двигло получает дополнительные йоты охлаждения (актуально).
6. Растяжка на чашках амотризаторов - необходимый элемент повышения жёсткости кузова. Рулевое управление в сочетании с жесткими стойками, укороченными пружинками, усиленными растяжками, опорниками, заваленным кастором - в сравнении с обычной двенадцатой - как небо и земля!!!
Так что непонятен юмор и стёб...
Внешне было пофиг, как будет выглядеть. Задача была, по возможности сохранить стоковый вид. По-моему, получилось - выглядит так, как надо. ;)
Да блин, тандер, вот я тебя словом зацепил.
Я тебя полностью поддерживаю и тачка кайфовая. Я тоже считаю что тюнинг должен быть внутри, а не с наружи. Всё мной перечисленное на твоей машине несёт определённую смысловую нагрузку, но в то же время ара-тунеры любят похожие шалабушки просто приклеевать в виде наклеек.
В этом и разница.
Рушан, спасибо. обязательно обращусь
SDimaK, да ладно, это я так, пошуметь, повозмущаться. Я - за любой кипиш, кроме голодовки... ;) :)
А Рушан - мужик действительно рукастый... Из овна конфету сделать - как два пальца! ;)
SDimaK как успехи на поприще рейсталинга :lol: ?
Завели свой танк и уже погоняли по помойке :)
Вопрос: Сложно ли меняется сцепление?
Во время переключения передач включаются с хрустом. Где смотреть надо? Что это?
Ещё интересно: Сложность замены ремня ГРМ?
Какие свечи используются?
Должен ли стоять вакуумник? Его просто нет....
2 Thunder
Уважаемый, а где енто можно на твой двенарь посмотреть -дай ссылочку плиз, очень любопытно! ;)
Мрак, да там смотреть не на что. Снаружи - практически стандарт. буквально пара деталей отличает... ;)
Будет время - выложу где-нить. Или если хочешь, тебе на мыло скину фоты. Правда, я их делал телефоном, так что качество не ахти - 1,2 Мп.
Мрак, смотреть правда неначто.... Читать доработки интереснее.
Ещё интересно: Сложность замены ремня ГРМ?
Какие свечи используются?
Должен ли стоять вакуумник? Его просто нет....
если вакуумника нет, то не должен :D (это просто старый УАЗик на них не ставили)
ремня ГРМ в УАЗике нету ( вот такая вот конструкция двигла) :D просто отрегулируйте клапана (внимание зазоры выставляйте 0,3 везде на всех 4 горшках)
сцепление меняется не сложно, только коробка с раздаткой весят кило под 70 а их снимать нужно)
а свечки а17д вроде....короче как на ВОЛГУ одна хрень...
а передачки с хрустом, это ребятки вам не CIVIC тут синхронизаторов нету, помогает двойной отжим сцепления перед переключением (нажали - сняли со скорости, нажали- включили- другую скорость, и перегазовка перед понижающей передачей) ЭТО ЖЕ ПОЧТИ ТАНК :lol: :lol:
кккккак нету? первый раз слышу. А как тогда?
Сцепление без подъёмника получится поменять?
вот так нету...там распредвал толкает длинющие пальцы,а они в свою очередь клапана, а роль ГРМ играют шестеренки
сцепление получится, только извозюкаетесь ;)
и книжку купите про УАЗИК там про все написано тока старенькую какую нить... :lol:
смотри выше я написал...
блин прикольно....я так свой первый уазик мучал :) 84 года рождения был и двигло от 21 ВОЛГИ ваще пипец, там карбюратор был однокамерный...бензик улетал как на самолете керосин...20-22 литра пофиг сколько едешь :lol: потом мне добрые ребята его оттюнили :lol: :lol: приходилось заправлятся 95 и мощи там было немеряно
а щас совсем уже другое дело :) все с умом :)
смотри выше я написал...
не написал, а дописал... :) Спасибо за инфу.
А вобще уже убедился на сколько это танк. Класно. Адреналин прёт из всех щщелей когда по говну едеш.
И ещё: передний мост отключается только когда едиш назад. Это нормально?
это глюк какой то раздатки, по идее он должен включатся и отключатся при движении хоть вперед хоть назад, хотя в инструкции по эксплуатации написано что только при полной остановке автомобиля (далее по тексту ТАНКА) :lol:
большой рычаг - мост
маленький - раздатка (повышенная пониженная)
Rushan, а ты сам на уазике для удовольствия или по необходимости?
ради удовольствия :lol: и пока японское чудо не взял :lol:
японское чудо будет в дополнение?
какую резину посоветуеш? не дорогую. больше подходящую для говна.
КАМА 205 225/85 или родную УАЗовскую - она по грязи лучше, а КАМА по песочку и по снегу лучше,
ну да, чудо в дополнение, на чуде же по говну ездить не получится, а такой адреналин терять неохота :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.