PDA

Просмотр полной версии : Сел акк и мигает check



nixuz
18.06.2009, 02:15
Случайно оставил одну лампу в салоне ровно на сутки - в итоге разряженный аккумулятор.
Плюс сработала сигналка при открытии двери.
Сразу же отсоединил и поставил акк на зарядку и продержал часа 4-5 - теперь заводится нормально.
НО
...судя по мануалу наши тачки приравниваются к европейским - после поворота ключа в положение ON на 20 сек загорается check и гаснет. Так всегда и было.
Теперь в положении ON так же check загорается на ~20 сек, но пред тем как погаснуть мигает раза 4. После не горит и при заведенном двигле не горит.
После зарядки никуда не ездил, заводил на месте.
Други, сорри за паранойю, успокойте плиз.


-----
PS Ответ нашелся (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1494681&postcount=15)

Kind_Rat
18.06.2009, 09:28
Считай ошибки методом "скрепки". При выключенном зажигании закорачиваешь разъем в правом верхнем углу салонного блока предохранителей, включаешь зажигание - на тахометре пишет коды ошибок либо "no", если нет ошибок. Коды на листочек либо фоткаешь, и по сервис мануалу расшифровываешь. Чтоб сбросить ошибку - 5 сек держишь кнопку "ресет", которой пробег обнуляется.

nixuz
18.06.2009, 11:54
В сервисе мейджора (к ним проще дозвониться) мне сказали что это штатно, должен мигнуть 5 раз. Но раньше чек просто гас спустя 20 сек. На что мне сказали что я просто не обращал внимания на это. (на самом деле я точно знаю как было и видюха есть)
У вас чек в положении ON просто гаснет или мигает?
Японец 2008, если что.

deniskin
18.06.2009, 14:02
Машина рядом, сходил проверил, горит ровной 20 сек, не мигает. Турок, 2008.
Присоединяюсь к предложению Kind_Rat.

nixuz
18.06.2009, 14:11
Попробую, но эт вечером только.
Спалить там ничего нельзя? Можно фотку разъема?

03vovan03
18.06.2009, 14:13
У меня тоже просто гаснет! Недавно снимал аккум., потом поставил все как было ничего не мигает!

ZWF88
18.06.2009, 14:17
яп 08 года,не мигает!

nixuz
18.06.2009, 15:47
Мануал у меня в тачке, а на форуме не нашел где прячется блок предохранителей в салоне и как выглядит диагностический разъем?

deniskin
18.06.2009, 15:54
Попробую, но эт вечером только.
Спалить там ничего нельзя? Можно фотку разъема?

Ну, если человек не раз делал, думаю, процедура проверенная.
ВОТ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=754833&postcount=6) разьем, на него стрелка указывает.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------


Мануал у меня в тачке, а на форуме не нашел где прячется блок предохранителей в салоне и как выглядит диагностический разъем?

Блок предохранителей слева и немного выше от левой ноги. Присядь возле порога и посмотри выше площадки для отдыха левой ноги.

nixuz
18.06.2009, 16:21
Как-то вот так думаю:
1. Закройте двери и переключите вежливую подсветку в положение «Дверь»
2. Переведите ключ зажигания в положение ON
3. Закоротите два контакта в Коннекторе Сервисной Проверки
http://s58.radikal.ru/i160/0810/c0/fb1166a0d1f5.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Подождите 5 секунд, вежливая подсветка мигнет и ДКП (диагностические коды проблем) будут показаны на дисплее
5. Если ДКП (диагностические кода проблем) не будут найдены, то на дисплее будет показано «no»
6. Для завершения диагностики, удалите коротящий контакт из разъема Коннектора Сервисных Проверок более чем на 10 секунд. Для немедленного завершения, удалите коротящий контакт и переведите ключ зажигания в положение OFF.
ОК, то есть он в прямом доступе.
А вежливая подсветка это центральная лампа и переключить ее надо в режим включения при отрытии дверей - я правильно понял?
И проводить нужно при закрытых дверях? тогда будет сложно подлезть - это обязательное условие?

Yurkesh
18.06.2009, 19:13
nixuz,
Скорее всего, это так бывает во многих машинах, компьютер запомнил неисправность двигателя (сел аккумулятор) это запоминающее устройство нужно для дальнешего исправления. У меня такое было на шевроле. И в сервисе тебе должны сбросить эту ошибку. В данном случае я рассуждаю по аналогии с прошлой машинкой. Но думаю, что ничего страшного нет, но понимаю, что наблюдать это не приятно.

Cosmet
18.06.2009, 19:50
после поворота ключа в положение ON на 20 сек загорается check и гаснет.
а какая необходимость ждать 20 сек?

nixuz
18.06.2009, 20:35
необходимости нет, check так работает
если никуда не спешу то по крайней мере при первом запуске авто за день жду чтоы он протестился

короче иду пробовать вызвать DTC

deniskin
18.06.2009, 22:24
ОК, то есть он в прямом доступе.
А вежливая подсветка это центральная лампа и переключить ее надо в режим включения при отрытии дверей - я правильно понял?
И проводить нужно при закрытых дверях? тогда будет сложно подлезть - это обязательное условие?

Такую сложную процедуру использовать не обязательно, наш товарищ Kind_Rat нашел более простой способ. Ссылку я дал исключительно, чтобы было видно какие контакты нужно коротить, на текст не обращай внимание.
Если ошибки высветятся запиши их и попробуй сбросить удержанием кнопки reset.

nixuz
20.06.2009, 00:53
Я уже было собрался вызывать DTC, как решил еще раз покурить мануал и нашел ответ на свой вопрос на странице 326.

Check engine в положении ON (II) без пуска двигателя загорается на 20 сек и затем или гаснет или 5раз мигает, в зависимости от

условий работы, но это не говорит о неисправности.

Спасибо всем за участие.
DTC я еще может попытаюсь вызвать, но еще поизучаю подробнее этот вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

http://nixuz.tushino.com/img4forums/checkengine_manual326page_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/checkengine_manual326page.jpg)

Alex76
20.06.2009, 16:03
В прошлые выходные ездил с друзьями на рыбалку.Часов 8 играл музон на моей сивке,на утро не смог завести машинку,сел АК. Тупо прикурили от машины друга,комп не показал не одной ошибки.Машина 2008 года,турок.

nixuz
22.06.2009, 03:37
Вчера, спустя 3 дня и 140км, чек стал гаснуть как обычно.
Но я заметил, что поплавок на аккумуляторе показывает "нужен заряд" (белый круг. красная точка) и я опять снял клеммы и подзарядил акк.
Чек стал опять мигать перед тем как погаснуть.
Проехал я гораздо больше 140км. Подождем 3 дня...

deniskin
22.06.2009, 19:45
У меня кстати тоже постоянно показывает "нужен заряд", хотя заводится нормально, судя по напряжению, уровень заряда около 60 процентов. Если поставить селектор АКПП на D3 и поездить на 4000 тыс. мин 5-10, то начинает показывает нормальный уровень заряда, но на следующий день опять уже "нужен заряд".

SashCo
22.06.2009, 21:03
2 Денискин.
Нужно снять АКБ с машины и поставить на подзарядку часов на 12 (а может и больше)
и всё будет ОК, думаю ты его ещё не убил. Любой АКБ нуждается в обслуге, если конечно хочешь чтоб служил больше гарантийного срока

deniskin
22.06.2009, 21:05
Да я думаю, он после недели будет опять то-же самое показывать. Вот у тебя на холодную, после 6-8 часов простоя индикатор что показывает? Глянь, пожалуйста.

SashCo
22.06.2009, 21:13
Аты пробовал или просто думаешь? Если пробовал и садится, значит у тебя что-то криво стоит (сигналка например) и большие утечки. У меня в самые жестокие морозы, после стояния на улице двое суток (выходные) утром заводится с полпинка. А "требует зарядки" за 1,5 года и не видел...

deniskin
22.06.2009, 21:18
Я осенью, перед зимой заряжал, исключительно для профилактики, но тогда я не обратил внимание на индикатор, поэтому слова выше это только предположение. Сигналка вряд-ли, я ставил ее в Хаммер-Центре (думаю ты про них слышал), других допов нет. Да и самое главное, машина заводится всегда замечательно и по напряжению вроде тоже все хорошо (12.4 утром, т.е. при текущих температурах это приблизительно 60% заряда, как для городской езды думаю нормально). Я скорее грешу на "кривизну индикатора", вот мне и интересно как у других и у тебя в частности.

SashCo
22.06.2009, 21:21
А ты пробовал или просто думаешь? Если пробовал и всё равно быстро садится, возможно у тебя что-то косо стоит (сигналка например). Я за 1,5 года ни разу не видел "требует зарядки". В любые морозы после нескольких суток стояния на морозе заводится с полпинка!

deniskin
22.06.2009, 21:24
Я за 1,5 года ни разу не видел "требует зарядки".

Ты в этом уверен? Т.е. сейчас у тебя показывает "ОК"?

SashCo
22.06.2009, 21:51
Уверен! На позапрошлых выходных выкрутил пробки и померял плотность электролита
- заряжен на 85-90%. Вот с уровнем сложней - на этих АКБ он выше чем на наших (на Фулмэне и др у меня уровень был 10-12 мм от верхнего края пластин), а сколько должен быть не известно. Но поскольку плотность в норме не стал заморачиваться с уровнем...

deniskin
22.06.2009, 22:17
А у тебя Фурукава или Панасоник?

SashCo
22.06.2009, 22:21
А фиг его знает! Штатный на япошке. Не присматривался, а в глаза не бросилось. Если не забуду - завтра взгляну.

Yurkesh
23.06.2009, 10:10
deniskin,
Я предлагаю после езды снять аккумулятор (клемы), а перед ездой поставить. Если заведется нормально, значит что то на машинке у тебя сажает его. Если опять будет аккумулятор подсажен, значит сама батарея уже плохая.

deniskin
23.06.2009, 10:35
Так в том-то и дело, что заводится хорошо, даже после городской езды и пары дней простоя. Пока к АКБ у меня претензий нет, может они скоро появятся, особенно к зиме, но пока все ОК. Меня только индикатор смущает.

nixuz
23.06.2009, 21:06
Отъездил 500+ км - половок показывает ОК (синий круг, красная точка)

deniskin
23.06.2009, 21:09
А ты 500 км. в каком режиме проездил (город, трасса, смешанный)? У тебя Фурукава или Панасоник?

Yurkesh
24.06.2009, 01:20
Так в том-то и дело, что заводится хорошо, даже после городской езды и пары дней простоя. Пока к АКБ у меня претензий нет, может они скоро появятся, особенно к зиме, но пока все ОК. Меня только индикатор смущает.
Не обращай на него внимания. У меня таких залипших индикаторов в красном секторе уже сотню был, а аккумулятор служил лет по 6. Не парься. Если у тебя нет ощущений, что аккумулятор подсел, значит дело либо в залипшем индикаторе, либо в малых пробегах, когда аккумулятор не успевает зарядиться до конца. Прокатишься по трассе посмотри, если индикатор не залип, то даже плохой аккумулятор должен показать зеленый индикатор.

nixuz
24.06.2009, 10:05
А ты 500 км. в каком режиме проездил (город, трасса, смешанный)? У тебя Фурукава или Панасоник?
режим - преимущественно трасса
не обратил внимания на модель акка, посмотрю - отпишусь

deniskin
24.06.2009, 10:08
режим - преимущественно трасса


Было бы интересно узнать как при городской езде, где поездки короткие и часты остановки в тянучках. На трассер в АКБ заливается хороший заряд.

ZWF88
24.06.2009, 19:39
Отъездил 500+ км - половок показывает ОК (синий круг, красная точка) отъездил 12000 км за 9 месяцев,езжу по выходным))), акб горит синим ОК!

SashCo
24.06.2009, 20:16
А у тебя Фурукава или Панасоник?
Посмотрел, Фура с кавой. У меня цикл самый что ниесть дряной для машины - до работы 7 км. Зимой ваще - пока прогреется - уже приехали...Целый день часто стоит под офисом, вечером опять тож самое. И тем не менее всё ОК. Я не пойму, что за проблема купи за 10 грн. ареометр (набор с грушей и небьющимся сосудом) выкрути пробки и померь плотность электролита. И будешь спокоен - если заряжен.Если есть проблемы стукни в аську встретимся - помогу.По-моему для лета 60% зарядки мало - он у тебя всё время на голодном пайке, так и язву получить не долго.
Кстати ты на кря-кря приезжаешь?

deniskin
24.06.2009, 20:20
Не, на Кря-Кря не приезжаю, я не очень компанейский парень. Насчет пробок и ареометра подумаю, все равно скоро гарантия заканчивается.

ciiViic
24.06.2009, 20:28
менял сам возд. фильтр, после замены загорелся ЧЕК..... снял клемму АКБ на пару сек
ЧЕКа пагасло.... как альтруист другим альтруистам - некоторые проблемы решаются снятием клеммы. При включении зажигания у меня ЧЕК горит, потом гаснет, не мигает... сива япона 07. на счёт АКБ: мне кажется этой зимой сдохнет (уж больно слабенькая, прошлой - пару раз чуть не приказала бежать за "тёщей".... мороз был)... надо менять на 190 :)

SashCo
24.06.2009, 20:43
Не, на Кря-Кря не приезжаю, я не очень компанейский парень. Насчет пробок и ареометра подумаю, все равно скоро гарантия заканчивается.

Та не парься, на наш АКБ гарантия всего год и найдут 1000 причин, особенно в конце срока, чтоб не поменять, поэтому смелей ареометр в зубы и вперёд! Любой АКБ нужно обслуживать (даже не обслуживаемый, ибо не обслуживаемый он только тот срок который гарантирует производитель), у меня АКБ служат по 6-9 лет. А всё обслуживание - регулярно мерять плотность, вовремя подзаряжать и доливать дистилированную воду, если конечно возникает необходимость.

nixuz
25.06.2009, 22:30
...У тебя Фурукава или Панасоник?

Вот такой
http://nixuz.tushino.com/img4forums/myakk_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/myakk.jpg)
это какой?

на фото, кстати, виден поплавок, показывающий нормальный заряд - синий круг, красная точка

deniskin
26.06.2009, 09:48
Похоже на Фурукаву, как у меня. Название написано внизу спереди, если заглянуть между расширительным бачком и АКБ, то внизу оно должно читаться (может фонариком придется посветить, если освещения мало). Там же, еще можно уровень электролита посмотреть (вверху есть две полоски показывающие уровень), при определенном освещении его можно достаточно четко рассмотреть (про уровень это я так, к слову рассказал).

nixuz
26.06.2009, 10:01
А что лучше Фура или Панас?
Про окошечко для уровня электролита не знал - спсибо, посмотрю.
Не пойму почему у меня акк грязный. Стоит резинка уплотняющая - с другой стороны мне кажется чище (на фото это я его протер).

deniskin
26.06.2009, 10:34
Что лучше не знаю, вроде сначала шли Панасоники и их часто меняли по гарантии, с Фурукавой вроде проблем меньше. Там не совсем окошко, там две полосы, мин и макс, а сам пластик всей батареи слегка полупрозрачный, можно рассмотреть только при определенном освещении (вроде когда много дневного света у меня получалось посмотреть). Хотя я не думаю, что туда нужно особо смотреть, разве что возникли какие то проблемы. У меня тоже стоит резинка и АКБ тоже грязная, приблизительно как у тебя в углах, там где осталась гряз. Думаю это нормально, там ведь должен быть ток воздуха, там и воздухозаборник двигателя рядом находится.

SB057
05.08.2009, 16:56
люди подскажите, была плохо закреплена плюсовая клема "+" АКБ, может из-за этого CHECK гореть???
турок 08 ЕХЕ,спокойная езда, расход 8л/100 км

nikkadim
06.08.2009, 16:46
Может. Только нее гореть а маргать и гаснуть. Было такое. Или если заряд плохой.

SB057
06.08.2009, 16:50
лампочка горит остоянно..заглянул под капот, клемма "+" еле держалась..
скинул клемы, потом хорошо их закрепил, но CHECK гореть продолжает