PDA

Просмотр полной версии : [Москва] Хонда Волгоградский (Аояма Моторс)



Civic-club
18.06.2009, 06:55
Адрес: Домостроительная ул., 4, Волгоградский просп., 18
Тел: (495) 676-90-00, (495) 676-03-40
Факс: (495) 676-90-00http://www.aoyama.ru/img/logo_aoyama_s.gif

Сайт: www.aoyama.ru (http://www.aoyama.ru)
E-mail: [email protected]

Доп. информация:
Наша цель — доставить радость нашим клиентам.


Для этого у нас есть все: великолепные салоны продаж отличной техники, станции техобслуживания, оснащенные самым современным оборудованием, самый большой в России склад запчастей и вежливые внимательные сотрудники.

В наших салонах сделано все для комфортного пребывания клиентов: удобные зоны обслуживания, игровая комната для детей, просторная зона отдыха со спутниковым ТВ и уютным баром, где можно выпить чашечку отличного итальянского кофе и отведать домашней выпечки.

Мы предлагаем нашим клиентам полный ассортимент продукции Honda: автомобили, мототехнику, газонокосилки, мотокультиваторы, водяные насосы, снегоуборочники, генераторы и лодочные моторы.

Мы обеспечиваем полное сервисное обслуживание любой техники Honda в наших сервисных центрах. Наши сотрудники (более 560 человек) имеют высшее образование, проходят постоянные тренинги и ориентированы на клиента.

Мы предлагаем нашим клиентам услуги страхования и выгодные кредиты крупных банков, а также услуги системы «trade-in». Мы поможем выгодно продать Ваш автомобиль или обменять на новую модель.

Кроме продукции Honda, у нас можно приобрести товары других известных торговых марок:
мотоодежду GAS и SPYKE, мотошлемы SUOMY, мотообувь SIDI, дизельные и газовые генераторные установки FG WILSON, бензиновые и дизельные генераторы EUROPOWER, мойки высокого давления LAVORWASH и великолепные скандинавские масла STATOIL.

Мы ждем Вас в наших салонах!

Компания ЗАО «АОЯМА МОТОРС» является первым официальным дистрибьютором фирмы «Honda Motor Co., Ltd» в России - c 1992 года.
Компания «Аояма Моторс» является действительным членом Московской Международной Бизнес Ассоциации, Российского Союза Промышленников и Предпринимателей, Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры, участником проекта ООН и ЮНЕСКО Всемирного развития культуры.


Оставить свой отзыв

clodius
06.11.2009, 12:17
Проходил ТО 15000, сделали все здорово, по деньгам не задирали по времени все оперативно + удобное нахождение, от метро оч близко идти. Думаю на ТО 30 поеду именно туда.

Walera24
14.12.2009, 13:42
Все отлично - созвонился, назначили время , сделали ТО.;D

Walera24
14.12.2009, 13:43
Все отлично - созвонился, назначили время , сделали ТО.;D

Walera24
14.12.2009, 13:46
Все отлично - созвонился, назначили время , сделали ТО.;D

Tigra Tigrin
17.02.2010, 19:06
Мастеру-приемщику срочно нужен заместитель или личная секретарша! Дозвониться до него НЕРЕАЛЬНО!

Sledge-Hammer
17.02.2010, 21:37
На Волгоградке на последнем ТО отказались поправить нижнюю накладку переднего бампера, несмотря на то что я естественно готов был оплатить эту процедуру!
А пару дней назад обнаружил что у меня в пассажирской передней двери отсутствует резинка в нише за которую держимся чтоб дверь захлопнуть. Пару дней я думал как, куда и почему она могла кудато ускользнуть - и тут меня осенило, ведь на позапрошлом ТО в Яме на Волгоградке мне разбирали дверь и ставили на место, по гарантии, сорвавшийся тросик закрывания двери. И видимо просто забыли закрыть моей же резинкой технологическое отверстие после того как закрутили крепление.
Я конечно, как догадался куда улизнула моя резинка (кстати на Екзисте 800 руб. стоит между прочим) тут же позвонил им, но естественно за давностью события мне сказали что ничего сделать не могут и развели руками. Я конечно понимаю что позапрошлое ТО 15т. я делал несколько месяцев назад, но поражаюсь безолаберности мастеров. Буду менять официала.

Avemarya
30.03.2010, 17:06
Наша цель — доставить радость нашим клиентам.
Так написано у них на сайте! А мне видимо не повезло... С начало, при покупки у них автомобиля, мне нахамил менеджер, есть у них такой Сергей, к огромному сожалению, фамилию не помню!!! У меня было такое ощущение, что это я его уговариваю продать мне новую машину, да еще в кризис!!! Потом мне не повезло и через 13 дней мою машину стукнули. При подаче документов, со страховой компании к дилеру, они (дилер) потеряли мои документы, мне пришлось ехать брать копии независимой экспертизы, потом они меня гоняли по сервисным центрам, с начало на ВДНХ, потом на Боровское. Я поставила ее на ремонт к дилеру Аояма Моторс на Боровском, с начало сказали 1 неделя ремонта, это при том, что Я САМА заплатила за дефектовку и уже пришли нужные запчасти, потом еще одна неделя, они объяснили это тем, что не угадали с подборкой краски, потом перезвонили, сказали, что покрасили, но есть дефект на капоте, будут еще перекрашивать, в пятницу(это была уже четвертая неделя ремонта) позвонили-забирайте... Я приезжаю, а они мало того, что не попали в цвет(краска), так они новую машину умудрились бампер поцарапать до пластика черного!!! И при этом хотели что бы я ее забрала!!! Я отказалась, они сказали, что за 3-4 дня перекрасят, звоню сегодня прошло 4 дня-они говорят, что только вчера они согласовали что надо ее переделать, что еще надо подождать 6-7 дней!!!!!!!!! У меня уже сил нет!!!!!!!!!!!!! Скажите пожалуйста, разве так можно!!! Отношение: раз девушка-значит глупая! И так сойдет, я не умею ругаться, но видимо надо!!! Ужасный дилер!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!

qwerty78
16.06.2011, 09:34
Покупал у них машину год назад. Покупка прошла хорошо. И вот подошло время ТО. Во вторник 14.06.2011 с 14:00 пытался дозвонится до сервисной службы в течение 3-х часов никто не брал трубку. Девушка секретарь предложила оставить контактный телефон, что бы когда специалисты освободятся мне перезвонили, но до настоящего момента мне так никто не перезвонил. Как я понимаю у них полно клиентов и новые им не нужны. Перезвонил другому дилеру и записался на ТО в течение 5 минут без всякого ожидания.