Вход

Просмотр полной версии : [Санкт-Петербург] Хонда на Петроградской (Ральф-Арт Дивижн)



Civic-club
18.06.2009, 09:18
Адрес: Малая Зеленина ул., 4
Тел: (812) 325-66-22, (812) 325-27-32
Факс: (812) 235-20-60http://www.ralf-art.ru/interface/RAD_logo.jpg

Сайт: www.ralf-art.ru (http://www.ralf-art.ru/)
E-mail: [email protected]

Доп. информация:
История первого авторизованного дилера "РАЛЬФ-АРТ дивижн" началась 1 марта 1999, когда на выставке "Мир автомобиля" компания была официально назначена дилером HONDA MOTOR CO., LTD. в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. До этого дня в Санкт-Петербурге не было официального представителя этой марки автомобилей. Несмотря на уважение, которое петербуржцы традиционно испытывали к марке HONDA, многие из них отказывались от покупки автомобилей из-за невозможности официальной покупки и последующего качественного обслуживания автомобилей. Перед нашей компанией стояла трудная и интересная цель - помочь марке HONDA занять в Санкт-Петербурге то место, которое она по праву занимает во всем мире.

"РАЛЬФ-АРТ дивижн" представляет концепцию HONDA "три в одном" (салон по продаже автомобилей Honda, автосервис, склад запасных частей).

Автосалон "Хонда на Петроградской" находится по адресу: ул. Малая Зеленина, д. 4, он полностью соответствует стандартам Honda Motor Co., Ltd. В автосалоне всегда представлен широкий спектр моделей автомобилей HONDA: легковые, джипы, минивэны. Высококвалифицированные продавцы-консультанты помогут Вам осуществить правильный выбор. Наша основная задача: не только представить весь модельный ряд автомобилей Honda, продажа которых осуществляется в России, но и обеспечить каждому гостю максимальный комфорт, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие.

Сервис-центр "Хонда на Петроградской" (г. Санкт-Петербург, ул. Малая Зеленина, д. 4) предлагает Вам высокий уровень сервиса, отвечающий строгим требованиям Honda Motor Co., Ltd, принятым во всем мире, и предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию всех моделей Honda. На самом современном оборудовании у нас можно осуществить гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и лакокрасочные работы. Сервис-центр располагает современной, хорошо оснащенной станцией технического обслуживания и складом запасных частей, а также наличием для удобства клиентов магазина принадлежностей и аксессуаров, уютного кафе-бара, просторного сервис-бюро для приема автомобилей в ремонт, хорошо обученного и приветливого персонала. РАЛЬФ-АРТ дивижн считает, что без обеспечения качественного ремонта и обслуживания невозможно добиться доверия клиентов.

Оригинальные запасные части или аксессуары Вы можете приобрести их в нашем сервис-центре, на складе всегда есть большой выбор запасных частей и аксессуаров для всех моделей Honda. Если необходимой детали нет в наличии, Вы сможете приобрести ее на заказ.


Оставить свой отзыв

Elenka
06.09.2009, 21:37
Отзыв - отлично!!!
Моя искренняя благодарность мастеру-приемщику слесарного цеха Ивану за прохождение ТО-2 моей любимой машинки =)
также хочу заметить , что обновили офис, стало значительно лучше.
Считаю Ральф арт Дивижн лучшим дилером в Питере, думаю персонал там самый квалифицированный из всех дилеров..
Всем советую.
P.S. это не PR просто мне все очень понравилось.=)

Sovest
01.02.2010, 17:15
Машину покупала в Ральфев 2008 г ,обслуживаюсь только здесь.
Сервис работает на 5+.
Всем мастерам огромное спасибо.
По страховой :
- меняла крышу и заднее стекло (после кирпича)
- бампер,фонарь и крыло (после ДТП)
- То1 и ТО 2

Работают быстро и качественно. Притензий нет.
Другим сервисом пользоваться не буду.
Огромное спасибо мастерам приемщикам:
Руслану и Александру.

лоботряс
04.11.2010, 13:50
присоединяюсь к Совести!
тоже весьма доволен обслуживанием!
менял по гарантии лобовуху (пробег был меньше 3 тыщ км - скрытая гарантия от Хонда) и буквально вчера поменяли цилиндр сцепления (хруст).
ну и ТО1.

пока делали дело в сервисе, покатались на тест-драйве Аккорда больше часа (приехал вместе с девушкой).
плюс ко всему сааамое замечательное в этом салоне - халявное кофе ;D;D;D

k1136d4
22.01.2012, 19:51
Сегодня проходили ТО15000. Впечатление - отличное! Искренняя благодарность мастеру Быстрову М.В. за обслуживание. Быстро, качественно, по существу. Человек оправдывает фамилию!!!
С уважением Ретивых Н.Ю.
Honda Civic 4D, 2011 года выпуска

Velarix
27.07.2012, 11:12
Не знаю с чего начать…

С того, что фирменные секретки хонда с наклейкой на ключе в виде перечёркнутого гайковёрта откручивали гайковёртом?

Можно конечно упомянуть и о том, что в итоге мне забыли отдать ключ от секреток и мне пришлось дрочиться туда час по пробкам и 40 минут обратно…

С того, что мне не отрегулировали дверь по моему обращению и посоветовали подождать, "может само пройдёт" и "вообще у всех так"?

С того, что на повторную жалобу на дверь через три месяца мне сказали что у всех так? Кстати, в итоге при третьем посещении мне отрегулировали дверь один раз ударив какой фигнёй по какому-то элементу, я даже не успел посмотреть, только услышал. Впрочем, это только подчёркивает тот факт, что дилер *рать хотел на потребности клиентов…

Может с того, что меня пытались развести на 1500 рублей за снятие защиты, хотя за 10 секунд до оглашения цены спросили о её наличии и получили отрицательный ответ?

Или с того, что в итоге мне выставили счёт на ср*ных сто рублей больше оговорённого вначале?

Или с того, что на вопрос об этих ста рублях менеджер спросил "Это принципиально"? Нет, он мог бы сказать просто "Чё, жалко что ли?", поверьте, это бы соответствовало его манере общения гораздо больше…

Не буду начинать вообще… Лучше сразу закончу.
ТО сделали, больше туда не поеду. При этом надежда на адекватное обслуживание и профессионализм любого дилера не требует комментариев. Слабое подобие сервиса наблюдается только до момента перечисления денег на счёт автосалона.

Мой выбор — выносить им голову, вплоть до судов. По крайней мере это решение принесло конкретный результат — внимание к своей персоне и в некоторых случаях финансовые возмещения.