Вход

Просмотр полной версии : [Санкт-Петербург] Хонда Лахта (Максимум Лахта)



Civic-club
18.06.2009, 09:31
Адрес: Торфяная дорога, д. 8
Тел: (812) 77777-65
Факс: (812) 77777-65http://www.maximum-honda.ru/i/logo.gif

Сайт: www.maximum-lahta.ru (http://www.maximum-honda.ru)
E-mail: [email protected]

Доп. информация:
Основным видом деятельности официального дилера Honda, «Максимум Лахта» - является продажа новых автомобилей всего модельного ряда Honda, сервис и техническое обслуживание, силовая техника, а также продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

Миссия

Наша миссия - укрепить свою позицию на рынке, путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса.

Цель

Основная цель нашей компании —занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:

* постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений в научные разработки и инновации;
* своевременно информирует клиентов о новинках;
* использует метод индивидуального подхода к каждому клиенту;
* оказывает полную рекламную и информационную поддержку своих продуктов;
* осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации.

Наши конкурентные преимущества

* безупречная репутация;
* профессиональный коллектив;
* высококачественная логистика;
* рекламная поддержка;
* современный подход в обслуживании клиентов.

Дилерский центр Honda «Максимум Лахта» ждет встречи с Вами!

Наша команда сделает все, чтобы Вам было комфортно у нас, потому что НАША ЦЕЛЬ - ЭТО ВАША БЛАГОДАРНОСТЬ!


Оставить свой отзыв

Absolutely
22.07.2009, 05:15
Здраствуйте, я здесь новенький, но не новенький в Максимум-Лахта...
Ну, по порядку:
в мае 2008г заказал машину civic 5D, ждал не долго, т.к. манагер уговорил брать ту, которая уже у них или, в противном случае, ждать 3-4 месяца (всвязи с ремонтом завода...)
Согласился, тем более комплектация подходила, деньги внес, все бумажки оформили и назначили дату выдачи мне авто. (Тут маленькая ремарка: я в это время работал в Москве, а машину помогал приобретать брат)
В общем приехал я в назначенный день (заранее еще перезванивал точно ли, на что получил утвердительный ответ), радостные в предвкушении пришли в салон, а там нам радостно сообщили, что якобы номера не успели зарегистрировать или там получить, неважно, но машину не могут отдать... Я офигел, мало того что напрягался на работе, чтобы отпроситься и приехать, деньги на билеты, время, а самое главное те чувства которые я испытал... не передать, причем с нами долго не заморачивались: сообщили и ушли, мы больше не интересны...
В общем забрал я машину толко через 3 недели (не мог вырваться). Машину забирал брат и "событие" как-то стало "не событием".
Дальше БОЛЬШЕ :lol:
Не успев откатать 700 км, как компьютер выдал мне "недостаточный уровень масла"
я отзвонился сразу в салон, мне ответили, что надо приехать. Я сразу примчался. Там мне проверили уровень, сказали недостаточный, но это бывает (НА НОВОМ АВТО!!! :huh: ) и предложили просто доливать масла!
Я стал возмущаться по этому поводу, сказал что должен ехать в Москву на ней, а тут такие проблеммы, только тогда машину закатили на осмотр, выкрутили при мне же 2 свечи, одна из них сгорела, и сообщили, что мне попалась одна из бракованной партии и что надо менять головку блока цилиндров...
...в общем в Москву я опять уехал на поезде...
Это начало знакомства с Максимум-Лахта. Есть еще продолжение в виде неисправного кондиционера, который всю зиму не совем корректно работал (к слову не смогли починить в Аояме, я там тоже обратился), ждал датчик температуры 1,5 месяца, толлько потом в Максимуме устранили причину. Так же мне установили Шер-Хан 6 в салоне из средств охраны, как я намучился с этой сигналкой, когда на морозе в -15 я бегаю вокруг машины и не могу ее открыть, т.к. из-за настроенных функций типа "свободные руки" и т.д. брелок накрылся и звездец...
Кое-как отключил, потратил весь баланс мобильного в тот злой вечер, потом заехал в офис этого Шер-Хана, где мне сказали, что 6 версия самая неудачная, что даже снимают с производства, что при включениии или изменении функций система "барахлит" и это не самая удачная покупка! Но самое главное - ее взломать сможет и школьник из радиокружка (спрашивается - зачем мне ее советовали ставить???)
В общем поехал я для установки дополнительных и работоспособных средств охраны. Установил иммобилайзер, делал все в точности с инструкцией, но просто один раз совсем забыл про метку и "случайно" завел и так же "случайно уехал" без метки :D
Когда опомнился, позвонил в Хонду, сказали приезжать. Оказалось вся система, которую установили - бракованная!!! Хорошо хоть бесплатно поменяли, но опять же ВРЕМЯ...
Недавно попал в ДТП, ничего серьезного - передний бампер, капот и фара под замену, но ездить можно. Страховые бумажки собрал, все согласовали, назначили дату ремонта, ЗВОНЮ ЗАРАНЕЕ (не лишнее), а мне говорят, что оказывается бампера у них нет... якобы пришел, но бракованный, в общем еще неделю ждать, посмотрим....................................

La_conf
08.02.2010, 22:47
Более отвратительного обслуживания нигде не встречали!!!
Мы потратили два!!!! дня на то, чтобы забрать уже оплаченный автомобиль, менеджер постоянно менял информацию, юлил и всячески выворачивался из ситуации! Суммы по заказам-нарядам менялись неоднократно! При выдаче(на второй день, после нескольких часов ожидания) у авто был посажен аккумулятор и пришлось прождать еще массу времени, чтобы его заменили!!!
В общем, нервов и времени было убито невероятно много!!!
Всем потенциальным клиентам советую сначала почитать книгу отзывов и предложений этого салона! От гневных надписей там места живого нет!!!!!
*страшно представить, что будет, если придется обратиться туда по гарантии или чему-то подобному
**если интересны все подробности наших приключений - могу написать!

хакорд
14.02.2010, 13:57
А я хочу выразить ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО слесарю АНДРЕЮ!!!!!!!!!,который работал вчера!!Единственный человек,который вник в мою проблему и решил ее заочно-дистанционно!!!!!!!,а не отправлял меня как все остальные дилеры, в том числе московские!!!!Даже в ХМР не помогли!!!!!Вообщем АНДРЕЮ СПАСИБО и привет из Мурманска!!!!
__________________

Balnet
15.02.2010, 18:36
Покупал мелкие аксессуары. Очень доволен, цены приемлемые, к тому скидку по клубной карте дали. Доволен, теперь приеду на ТО - проверим отношение

Ksandr82
28.09.2010, 11:19
Покупал машину у частника, 2008 г., еще гарантийную.
Пробег небольшой, поэтому как раз подходило ТО2. Решил пройти не в месте салоне, где предыдущий владелец покупал, а в Максимум Лахта, т.к. рядом с домом.

Сразу порадовало то, что машину можно сдать с 8 утра, удобно. Сумма ТО по телефону была озвучена в районе 12200, с учетом замены лампочки и скидки, предоставленной менеджером (так и не понял за что) сумма получилась 12000, мелочь, а приятно.

Есть одно НО, проехав буквально 200 километров начался металлический звон, а потом что-то отвалилось. Оказалось, что это половина витка пружины передней подвески. Позвонил менеджеру, без проблем записали на осмотр, оказалось, что мастер, который осматривал машину, и частности подвеску, видел, что пружина надломлена, сфотографировал это, но почему-то не сообщил менеджеру. В общем пообещали, что через пару недель придут пружины и их заменят.

Уже через неделю позвонили, что запчасти пришли. На следующий день записался на ремонт. К вечеру машина была готова.

Огромное спасибо менеджеру Дмитрию за общее отношение и профессионализм!

лоботряс
04.11.2010, 14:00
на самом деле не ДЦ, а кухня по вытягиванию денег из клиентов любым способом! цена на автомобили чудесным образом меняется несколько раз в процессе покупки!
ТО не делал (и хвала матрице, делать у них это не буду), но судя по отзывам людей на форуме - далеко не лучший и не чистоплотный на руку сервис!

resler
23.03.2011, 15:55
купил Honda CR-V в салоне максимум-лахта в конце февраля. Салоном остался очень доволен. Был в салоне несколько раз - выбирал подходящую комплектацию машинки, присматривался, оценивал, ну и, конечно, катался на тест-драйвах. Всё это время общался с двумя менеджерами и оба были очень внимательны. Для меня покупка дорогая, ну и хотелось как можно выгоднее вложить деньги и не разбазариваться. По ценам смотрел в нескольких салонах, в максимум-лахте было дешевле на 50 тысяч, при этом на качестве обслуживания данная выгода никак не отобразилась в худшую сторону. вообщем салоном остался очень доволен

сергей200
02.12.2011, 23:25
Покупал и них в декабре 2009 года цивик 5д новым , проездил около двух лет без дтп. Но вот неповезло , блондинка на королле вьехала мне в заднюю левую дверь. На двери лопнула краска а под краской оказалась шпакля. Как такое может быть? Все просто . Я купил новый авто , за свои заработанные деньги, в салоне, - а он уже был битый.>:D Фотки есть!
Так что сами думайте, какое у меня мнение об этом лахта!!!!

lipskiy
05.07.2012, 23:22
Ремонтировал машину после серьезного ДТП через удаленное урегулирование убытков. Очень большие сроки на согласования со страховой - более месяца. А сам кузовной ремонт - почти идеально! У меня под замену оба бампера, капот, крышка багажника, передняя панель (рама на которой радиатор держится), и пол багажника. Плюс окраска одного крыла. В цвет абсолютно попали. Качество окраски внешне ничем не отличается от заводских деталей, кроме отсутствия мелких эксплуатационных коцок. Все установлено ровно, зазоры одинаковые. Только крышка багажника с одной стороны чуть выше крыла, сразу не заметил, в глаза не бросается. Думаю даже и париться не буду, незаметно, а продавать машину не планирую, самому нравится :) В общем остался абсолютно доволен Максимум-Лахтой! Все сотрудники, с которыми я общался, были вежливы и подробно все объясняли и показывали, работу выполнили качественно и в разумные сроки - сам ремонт вместе с ожиданием запчастей всего две недели.