Civic-club
18.06.2009, 09:57
Адрес: Менделеева ул., 134
Тел: (347) 292-19-00
Факс: (347) 292-19-99http://www.avtosufa.ru/img/site/logo-dealer2.gif
Сайт: www.avtosufa.ru (http://www.avtosufa.ru/)
E-mail: [email protected]
Доп. информация:
ООО «Автос» ведет активную имиджевую политику. Ежегодно Автос принимает участие в автосалоне «Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс». Так в 2005 г. на этом автосалоне «Автос» представил 2 автомобиля марки Honda – семейный автомобиль для активного отдыха Jazz и новый FR-V. А в 2006 г. на выставке был представлен Honda Civic 4 D , презентация которого состоялась в Автосе 15 апреля 2006 г. А уже 24 июня прошла презентация долгожданного Honda Civic 5 D. Следует отметить, что руководство компании любит делать экстравагантные ходы. Например, в мае 1999 года на автомобильной выставке в Уфе впервые на стенде Honda был показан боди-арт. Шесть часов художники и визажисты разрисовывали модель специальными красками, привезенными из Москвы. В результате целую неделю город обсуждал тот факт, что в Автосе на стенде ходили голые девушки. Позже такой ход начали применять другие, но первыми был все-таки Автос.
За восемь лет существования компания Автос заняла свою нишу на автомобильном рынке, добилась узнаваемости бренда Honda , с помощью профессиональной команды смогла увеличить продажи и удержать своих клиентов – одним словом, все цели, поставленные компанией, были достигнуты.
Являясь последователем основных положений философии Honda – устанавливать и укреплять хорошие взаимоотношения с покупателями, помогать покупателю понять продукцию, идею, которая заложена в ее создании, достигать максимальной степени удовлетворения потребностей покупателей – Автос во всем применяет индивидуальный подход. В Японии даже есть такое высказывание, что качество «передается от сердца к сердцу». Качество обслуживания в «Автосе» также передается от сердца к сердцу: от сердца менеджера – к сердцу покупателя.
ООО «Автос» заботится не только о своих покупателях, но и о своем персонале. Верно выстроив коммуникации внутри компании, руководство сумело создать профессиональную дружную команду. Автос сплачивает свою команду посредством проведения корпоративных мероприятий: в компании отмечается день рождения каждого сотрудника, празднуется день рождения компании, Новый год, проводятся корпоративные пикники. Автос также предоставляет всем сотрудникам полный социальный пакет.
Предприятие активно поддерживает спортивную философию Honda. Так с 2005 года проводятся турниры по бильярду «Золотой кий» и турниры по футболу среди команд автомобильных дилеров Республики Башкортостан.
Оставить свой отзыв
Тел: (347) 292-19-00
Факс: (347) 292-19-99http://www.avtosufa.ru/img/site/logo-dealer2.gif
Сайт: www.avtosufa.ru (http://www.avtosufa.ru/)
E-mail: [email protected]
Доп. информация:
ООО «Автос» ведет активную имиджевую политику. Ежегодно Автос принимает участие в автосалоне «Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс». Так в 2005 г. на этом автосалоне «Автос» представил 2 автомобиля марки Honda – семейный автомобиль для активного отдыха Jazz и новый FR-V. А в 2006 г. на выставке был представлен Honda Civic 4 D , презентация которого состоялась в Автосе 15 апреля 2006 г. А уже 24 июня прошла презентация долгожданного Honda Civic 5 D. Следует отметить, что руководство компании любит делать экстравагантные ходы. Например, в мае 1999 года на автомобильной выставке в Уфе впервые на стенде Honda был показан боди-арт. Шесть часов художники и визажисты разрисовывали модель специальными красками, привезенными из Москвы. В результате целую неделю город обсуждал тот факт, что в Автосе на стенде ходили голые девушки. Позже такой ход начали применять другие, но первыми был все-таки Автос.
За восемь лет существования компания Автос заняла свою нишу на автомобильном рынке, добилась узнаваемости бренда Honda , с помощью профессиональной команды смогла увеличить продажи и удержать своих клиентов – одним словом, все цели, поставленные компанией, были достигнуты.
Являясь последователем основных положений философии Honda – устанавливать и укреплять хорошие взаимоотношения с покупателями, помогать покупателю понять продукцию, идею, которая заложена в ее создании, достигать максимальной степени удовлетворения потребностей покупателей – Автос во всем применяет индивидуальный подход. В Японии даже есть такое высказывание, что качество «передается от сердца к сердцу». Качество обслуживания в «Автосе» также передается от сердца к сердцу: от сердца менеджера – к сердцу покупателя.
ООО «Автос» заботится не только о своих покупателях, но и о своем персонале. Верно выстроив коммуникации внутри компании, руководство сумело создать профессиональную дружную команду. Автос сплачивает свою команду посредством проведения корпоративных мероприятий: в компании отмечается день рождения каждого сотрудника, празднуется день рождения компании, Новый год, проводятся корпоративные пикники. Автос также предоставляет всем сотрудникам полный социальный пакет.
Предприятие активно поддерживает спортивную философию Honda. Так с 2005 года проводятся турниры по бильярду «Золотой кий» и турниры по футболу среди команд автомобильных дилеров Республики Башкортостан.
Оставить свой отзыв