Вход

Просмотр полной версии : [Уфа] Автос



Civic-club
18.06.2009, 09:57
Адрес: Менделеева ул., 134
Тел: (347) 292-19-00
Факс: (347) 292-19-99http://www.avtosufa.ru/img/site/logo-dealer2.gif

Сайт: www.avtosufa.ru (http://www.avtosufa.ru/)
E-mail: [email protected]

Доп. информация:
ООО «Автос» ведет активную имиджевую политику. Ежегодно Автос принимает участие в автосалоне «Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс». Так в 2005 г. на этом автосалоне «Автос» представил 2 автомобиля марки Honda – семейный автомобиль для активного отдыха Jazz и новый FR-V. А в 2006 г. на выставке был представлен Honda Civic 4 D , презентация которого состоялась в Автосе 15 апреля 2006 г. А уже 24 июня прошла презентация долгожданного Honda Civic 5 D. Следует отметить, что руководство компании любит делать экстравагантные ходы. Например, в мае 1999 года на автомобильной выставке в Уфе впервые на стенде Honda был показан боди-арт. Шесть часов художники и визажисты разрисовывали модель специальными красками, привезенными из Москвы. В результате целую неделю город обсуждал тот факт, что в Автосе на стенде ходили голые девушки. Позже такой ход начали применять другие, но первыми был все-таки Автос.

За восемь лет существования компания Автос заняла свою нишу на автомобильном рынке, добилась узнаваемости бренда Honda , с помощью профессиональной команды смогла увеличить продажи и удержать своих клиентов – одним словом, все цели, поставленные компанией, были достигнуты.

Являясь последователем основных положений философии Honda – устанавливать и укреплять хорошие взаимоотношения с покупателями, помогать покупателю понять продукцию, идею, которая заложена в ее создании, достигать максимальной степени удовлетворения потребностей покупателей – Автос во всем применяет индивидуальный подход. В Японии даже есть такое высказывание, что качество «передается от сердца к сердцу». Качество обслуживания в «Автосе» также передается от сердца к сердцу: от сердца менеджера – к сердцу покупателя.

ООО «Автос» заботится не только о своих покупателях, но и о своем персонале. Верно выстроив коммуникации внутри компании, руководство сумело создать профессиональную дружную команду. Автос сплачивает свою команду посредством проведения корпоративных мероприятий: в компании отмечается день рождения каждого сотрудника, празднуется день рождения компании, Новый год, проводятся корпоративные пикники. Автос также предоставляет всем сотрудникам полный социальный пакет.

Предприятие активно поддерживает спортивную философию Honda. Так с 2005 года проводятся турниры по бильярду «Золотой кий» и турниры по футболу среди команд автомобильных дилеров Республики Башкортостан.


Оставить свой отзыв

Vitalys
26.06.2009, 00:47
Не очень приятные впечатления о дилере.
Пришел забрать долгожданный авто в заранее оговоренное время, оказалось, что птс на него до сих пор не доставлен из Москвы,хотя на машину уже было установлена купленная мной сигнализация и другие допы. Продавец-консультант пообещал доставить ПТС завтра, послезавтра. В итоге ПТС будет через неделю можете забрать авто по копии ПТС.На следующий день пришли как договаривались в 12:00 Два часа оформляли документы, а машину даже не помыли, вообщем уехали в пятом часу. потом пришлось еще и за ПТС приезжать.
Но может это не самое главное, всякое в жизни бывает и мне просто не повезло,
НО сигнализацию мне установили не проффессионально, хотя настаивали на установке у оффициального диллера(Говорили , что могут отказать в гарантии):
1. Подключили моргание при постановке/снятии на поворотник, а не на аварийку. Теперь мограет только правым поворотником.
2. Просил установить доп.датчик объема. Так мне его подключили параллельно с датчиком удара, хотя в сигнализации предусмотрен дополнительный канал.
Неудобство состоит в том ,что теперь я не могу отключить каждый датчик по отдельности и увидеть на брелке какой датчик именно сработал, толи трактор проехал, или кто-нибудь терется около машины.
С этим вопросом и другими мелочами поехал к установщику, тот мне сказал , что всегда так делал и доп канала на сигналке нет.
Дома разобравшись с инструкцией по установке и убедившись в наличии доп канала снова поехал к этому "проффесионалу" где-то через неделю. Он мне сразу ответил,что он и не отрицал отсутствия доп. канала просто в комплекте сигнализации не было штекера доп датчика и ему пришлось так поступить и если я ему его достану он мне его переподключит.
Приехав в магазин где покупал датчик с сигнализацией мне сказали ,что такие штекера они не продают, но датчик они мне продали вместе со штекером подходящим к моей сигнализации, а для уверенности открыли мне коробку с идентичным новым.
3. Прикрутили концевик двумя саморезами к кузову, вообщем как будто я устанавливал сигналку в гараже у дяди Васи на Таз, а не у оф. диллера Honda.

Да кстати сразу как забрал плохо закрывалась дверь со стороны пассажира и вторая передача плохо втыкаласть, просил настроить.
Коробку разобрали и сказали что все впорядке. за разбор спасибо, как-то пока вроде все впорядке.с дверьми возились минут 10 (Видел на камере наблюдения) , а потом приемщик выгнал авто и сказал ,что приработается со временем. уже езжу более полугода как-то не приработалось.

Надеюсь ,что механики у них более квалифицированны ,чем установщики допов.