Просмотр полной версии : Сравнительный тест Мазда-3, Хонда Цивик 8 и Тойота Королла new
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
В июньском номере "За рулем" напечатали статейку на эту тему. То что будут рекламировать Тойоту и она победит по результатам сравнительной оценки было ясно и до теста, однако:
1. Тестируемый Цивик заявленный в комплектации Exe на самом деле, судя по фото - Комфорт с АКПП, отсюда сожаление автора о невозможности ручного переключения передач.
2. В таблице с баллами по наиболее важным, с точки зрения автора, показателям авто, почему-то нет такого важного показателя как экономичность (по которому Цивик превосходит всех конкурентов несмотря на "лишние" 200 гр объема двигателя) и управляемость, зато появились некие показатели "ремонт" и "эксплуатация" по которым у Цивика без каких бы то ни было объяснений стоят самые низкие оценки, а также весьма спорная оценка (низкая) по обзорности.
В общем для себя очередной раз сделал вывод "не читай советских газет". Статья оставила впечатление явно заказной.
Хотелось бы узнать мнения соконференсников. Всем удачи на дорогах.
Не отсканите статейку?
Ну, Тойота и с Авторевю отличилась http://www.civic-club.ru/forum/topic/11544.htm
К сожалению нет технической возможности отсканировать.
А вообще там есть еще что почитать?, а то ради одной статьи про сивик лень покупать журнальчик, а в сети статья в лучшем случае через месяц будет
Пока еще внимательно не смотрел.
А вообще там есть еще что почитать?, а то ради одной статьи про сивик лень покупать журнальчик, а в сети статья в лучшем случае через месяц будет
нет. тест очень отстойный. Главный вывод: от машин данной ценовой категории не стоит ожидать чего-то большего в плане динамики и управляемости, поэтому сосредоточились на комфорте передвижения.
Сивик в статье кривой, видимо украинской комплектации. Аналог нашей Элеганс. Королла, естественно, в полном фарше.
сам номер журнала тоже так себе... На обложке главная тема: Санта фе против нью аутлендера. А сам сравнительный обзор - на один разворот.
Но радует другое:при всём желании поставить тойоту на первое место в общем итоге,по ходовым качествам(в случае со статьёй зто динамика,тормоза и поведение на дороге)цивик всё равно стоит у них на первом месте.И в очередной раз убедился-больше доверия к европейским автомобильным изданиям.
Но радует другое:при всём желании поставить тойоту на первое место в общем итоге,по ходовым качествам(в случае со статьёй зто динамика,тормоза и поведение на дороге)цивик всё равно стоит у них на первом месте.И в очередной раз убедился-больше доверия к европейским автомобильным изданиям.
Плюс экономичность и получаем Цивик - это то что надо.
Все журнальные публикации смешно обсуждать,побеждает всегда тот кто платит,причем тет на тет этого никто не скрывает.Рафик новый тоже победил всех,и тоже там выбран своеобразный ракурс параметров.У тойоты такая политика и она имеет право на существование,но это мелочи по сравнению с тем какое бабло они вкладывают в телевизионную рекламу.Не обращали внимание?
прочитал данную статейку: больше "За рулем" не куплю...
Тойота давно пиарицца во многих автоизданиях. Забейте .
Я, честно говоря, в шоке не от самой статьи, а от того, как после всех перечисленных достоинств и недостатков,
распределили места и королла умудрилась вырваться вперед аж на 0,5! балла. Матреха же при этом набрала столько
же баллов, сколько и Сивик. Автор противоречит сам себе.
Получается, что такие качества автомобиля, как необычный дизайн, просторный салон, отличная динамика, эффективные тормоза, экономичность (по экономичности Сивиклегко сделал короллу на целых 0,7 л на 100 км и это с полноценным автоматом на зимних шинах и с двигателем на стакан больше) значат меньше, чем чуть большая плавность хода, больший по размеру багажник и чуть лучший шумовой комфорт. По разгону и максималке, как написано в статье, среди этой троицы Сивику равных нет.
Из минусов только слабая энергоемкость подвески и небольшой багажник. Насчет обзорности это можно крепко поспорить.
В минусах короллы: некомфортное переключение автомата(частые переключения отдаются неприятными рывками и зависаниями при разгоне), неинформативная педаль тормоза, задемпфированный усилитель руля. Платой за более комфортную подвеску служит изрядная раскачка на неровностях. И она при этом занимает первое место.
И потом, я тоже не понял, чем "сервис" и "Эксплуатация" у Сивика настолько хуже, чем у Коровы
Короче полный бред.
ха, думаете европейские издания чем-то лучше (отличаются)? наивные! эстония типа тоже европа, а тоже в автожурналах такую ерунду пишут! тут недавно видел один так там сивка то ли с маздой, то ли с фокусом, то ли ещё с чем-то сравнивали, сравнили так что держись, я когда читал - я офигевал. и как владелец civic ну с очень многим был не согласен
не надоело париться по поводу статей разных?
Ну не всем же дано только стихи и прозу читать. :-*
stra1der
02.06.2007, 18:47
Прочитал сегодня статью...И где они достали такой сивик? На мой взгляд чистой воды заказ.
тесты тестами, а на сивик очередь чуть не в год длинной. и, заметьте, рекламы сивика ну нет совсем. а тойоту пошел, грубо говоря, и купил. и реклама везде. приятель купил себе авентис с двиглом 1.8. на шесть штук зеленых дороже и без круиза, без датчика дождя. доволен, конечно, машинка хорошая. но, говорит, движок конечно слабоват.
Ну можно какие угодно статьи писать - "безусловно новая тойота королла с дигателем 1,2 литра слабовата, особенно на 3-х ступенчатом автомате.... нам досталась максимальная комплектация с одним водительсим стеклоподъемником и водительской колонкой и касетной магнитолой... внешний вид не лучше чем у китайского чайника...." я сам готов получать за такие статьи, куда писать то?!
:)
Чисто Тойотовская статься, все абзацы сводятся "....а вот у короллы....", короче как не доверял журнальным тестам, так и не буду доверять.
Только реальные сравнения могут дать полную картину, в королле ездил еще до покупки Сивика, ну не цепляет она, а шумоизоляция на королле вообще никакая у Сивика уж точно лучше хотя тож не фонтан.
Статью прочитал, тоже считаю, что тест не "адекватный", комплектация хонды сивик неполная, странно, что такой уважаемый журнал не смог найти полноценную машину. Конечно королла хорошая машина, не спорю, но такой отрыв в тесте от матрешки и цивика не достойна. И что еще интересно: в мае в журнале "Купи Авто", который выпускает ИД "За рулем" есть сравнительный тест Мазды 3 и новой королы и в том тесте мазда опередила новую короллу на целых 0,2 бала по пятибальной системе, я читал ту статью, она намного профессиональнее чем в журнале "За рулем". Поэтому как мне не прискорбно, но я вынужден признать: "Это ЗАКАЗ" О чем искренне сожалею! Ссылка на статью: www.kupiavto.ru/txt/content/0708.asp
;)
поправьте, если лоханусь...а разве у новой ТоЁты не робот вместо автомата? кста, этим можно было и закончить тест...
имнно робот. причем только робот.
PSIHolog
04.06.2007, 17:33
Не, ручка точно есть
PSIHolog
04.06.2007, 17:34
ААААА, alf555, твой Сивка на линейке Краш-тест проходит!!!!!!! :))))))))))))))))
А вам не по***ть на этот тест, ну так.. по честному если?! :)
А вам не по***ть на этот тест, ну так.. по честному если?! :)
да фиг с ней со статьей - меньше сивиков будет)
за уважаемый журнал обидно....
независимых изданий не осталось :(
А что париться? Civic расходиться как горячие пирожки ! Равных ему нет!!! Разве что матрешка с 2х литровым двиглом поспорить может!
Civic-рулит!
а когда они были эти независимые издания?:) не парьтесь.
да уш, в той или иной степени все и всегда от кого то да зависит....закон жизни.
Ну можно какие угодно статьи писать - "безусловно новая тойота королла с дигателем 1,2 литра слабовата, особенно на 3-х ступенчатом автомате.... нам досталась максимальная комплектация с одним водительсим стеклоподъемником и водительской колонкой и касетной магнитолой... внешний вид не лучше чем у китайского чайника...." я сам готов получать за такие статьи, куда писать то?!
:)
+1
Деньги рулят!
sania967
05.06.2007, 01:13
Мое мнение таково: мазду я плохо знаю, поэтому скажу про сивик и короллу.. Тайота сто пудова комфортабельней, тише по шумоизоляции, (не по тембру звучания мотора) , надежнее и АБСОЛЮТНО НЕ ПРИХОТЛИВАЯ!!! Даже к нашему "чудесному бензину". СИВИК же лучше по динамике разнога, тормозной и управляемости, естественно более жестче, нежели королла.. Долго катался на королле предыдущей, классная машина когда едешь в салоне, с виду не нравится, мотор только громкий.. Но по колда е бинам едешь и не притормаживаешь... Новая такая я же... Хотя мне кажется, СТАРАЯ БУДЕТ КАЧЕСТВЕННЕЕ!!!! Бензин ей насрать какой жрать и на какой заправке, 92,95 или 98... Едет одиннаково на ВСЕХ. Все просто, всегда легко найти причину поломки.. и т..п . ХОНДА и МИТСУБИШИ более замороченнее машины, нежели ТАйота!
ну на сче шумки новой короллы готов поспорить, ее там нет, даж на Лансе лучше.......
sania967
05.06.2007, 01:26
to Andry: А катался ты на новом Лансере, поделись.?? Интере
сует 2,0 л - вариатор!
to Andry: А катался ты на новом Лансере, поделись.?? Интере
сует 2,0 л - вариатор!
Да откуда там, посмотреть в живую бы, все никак не доберусь, а что уже на новом Лансе катают ???
Новый лансер это тоже СОБЫТИЕ! Уговорю отца себе купить в максималке и буду с ним меняться! :lol:
Тойота - хорошая, надежная машина. Тока старперская она...
предатель...
Просто отцу нравится дизайн нового лансера, хочет купить новую машину, вот пусть и покупает. А у меня будет возможность ездить на двух машинах. Что в этом плохого :o Зато смогу сравнить не не просто по тест драйву, а более компетентно!
sania967
05.06.2007, 23:54
Я сам в автосалон только устроился работать. Лансер уже есть, ошупал , посмотрел.. Завтра покатаюсь, а вообще тест драйв на след. недели будет, как на учет машинки поставят... Это относитель РОСТОВА
Miloshevitch
06.06.2007, 13:29
Нашел неплохое сравнение мазды и тойоты http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3798
Вот это больше похоже на правду
Нашел неплохое сравнение мазды и тойоты http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3798
Вот это больше похоже на правду
Хорошая статья! Результат сравнительногоо теста такой же как и в журнале "Купи Авто"!
уж лучше так http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001655/
уж лучше так http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001655/
+1
sania967
06.06.2007, 20:10
Катался на Лансере 2,0 CVT. Классная машина, ничего не скажешь, мягкая, всбитая, управляемая.. И чертовски красивая ЧЕРНАЯ В ПОСЛЕЖНЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! . в САЛОНЕ не супер, подсветка не ахти, пластик тоже. И мотор все-таки громче на высоких шумит чем СИВИК... Я бы сказал СИВИК красивее
Катался на Лансере 2,0 CVT. Классная машина, ничего не скажешь, мягкая, всбитая, управляемая.. И чертовски красивая ЧЕРНАЯ В ПОСЛЕЖНЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! . в САЛОНЕ не супер, подсветка не ахти, пластик тоже. И мотор все-таки громче на высоких шумит чем СИВИК... Я бы сказал СИВИК красивее
Ну а какие преимущества у Лансера по отношению к сивику...
sania967
08.06.2007, 17:39
Преимущества??1) Сиденья - однозначно лучше, поддержка. 2)Материал обивки сидений мне больше понравился чем в сивике, (ВЕЛЮР отдельно) я про Comfort. 3) Вариатор все таки быстрее работает автомата СИВИКА. Обгон получается более быстрым и без потерь.. т..к. он вообще не переключается. 4) Более мощный мотор(но не намного) , зато минус это расход, люди уже ездиют 2 л CVT - 12-14л. город, это дохера. 5) МОРДА мне ЕГО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ.. Кузов все-таки покрасивее будет (оптика, двери)... 6) Цена на 1000 баков ниже, если брать оба в полных комплектациях. МНЕ ОНИ ОБЕ КОРОЧЕ НРАВЯТСЯ , НО ВЫБРАЛ УЖЕ СИВИК, ПАРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. СЯДУ НА СИВИК И ЗАБУДУ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ДРУГИЕ АВТО, БУДУ РАДОВАТЬСЯ, ДАЙ БОГ КОНЕЧНО))
sania967
08.06.2007, 17:44
а если честно мне кажется что он еще сыроват.. МЕЛОЧЬ, но все же не понравилось.. Про Лансер, машину глушишь стрелка тахометра остается на 900 об/мин. включишь зажигание, она падает на ноль, поччти на всех машинах, нам их пришло 6 штук и все 2л CVT - Самая продаваемая будет!! Также резко газонешь на нейтрале, стрелка тахометра не успевает, то застревает где-то, если честно я сначала и не понял.. ДУмал это на русских авто только так бывает) Понятно что машины не обкатаны, колодки не притерты, Но доля усилий на ТОРМОЖЕНИЕ бешеное..
Сиденья - однозначно лучше, поддержка
Сидухи в лансере - отстой! Боковая поддержка отсутствует, профиля как такогого нет. просто ровное сидение и все.
Не, ну я понимаю, что одним могут сиденья нравиться, а другим нет, но поддержку-то независимо от предпочтений ощущаешь... Странно как-то...
sania967
08.06.2007, 17:49
to Dromar:поверь дружище есть поддержка, я на них (лансерах) каждый день езжу.. Многие хвалят только ту машину на которой ездят, а в остальных конечно ещут МИНУСЫ
sania967, я тоже подумал, что поддержка должна быть, при таких ТТХ достойных.
to Dromar:поверь дружище есть поддержка, я на них (лансерах) каждый день езжу.. Многие хвалят только ту машину на которой ездят, а в остальных конечно ещут МИНУСЫ
В любом случае лансер машинка очень достойная и мне кажется в одинаковой мере равная сивику. Не забудем, что в базу лансера (в максимальной комплектации) входит обвес (очень стильный), есть брызговики (у всех машин) и жизайн захватывающий ( в отличии от амортной модели предыдущего лансера). Каждый покупатель найдет что то своё в этих машинах и купить себе её "сердцем" . Я очень доволен сивиком и не собираюсь её менять, но лансер это тоже очень достойный автомобиль. А "детские болячки" вылечат в течении года! Так что нам потребителям очень везет в выборе! ;)
Вот откопал интересное сравнение в журнале "КУПИ АВТО 08-07"
Седаны широкого потребления (http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001655/)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001655/pic/014/14-1.jpg
Вот!!! Правильно они их ширпотребом обозвали!!! ;)
hunter07
26.06.2007, 12:39
6) Цена на 1000 баков ниже, если брать оба в полных комплектациях.
Ты учти что у Рольфа свой курс бакса на рубль с копейками выше реального. Так что в итоге тоже самое получается, а Сивика еще VSA есть которой нет у Ланса.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.