PDA

Просмотр полной версии : Промывка клапана XX



Logger
19.06.2009, 00:37
После успешной оперции по промывке форсунок решил промыть клапан XX т.к. на холостых движок иногда начинает колбасить при этом если чуть-чуть нажать газ все это дело сразу же прекращается. Потом после перегазовки обороты обычно опускаются почти до нуля и медленно возвращаются к положенным 750, к тому же есть сильная реакция на включение/выключение электрооборудования. Насколько я понимаю это все признаки забитости клапана XX.

Читал отчет о промывке, но там не очень подробно расписано, поэтому перед экзекуцией решил еще раз посоветоваться как это лучше делать (где-то читал что у кого-то там что-то в нем разъело и пришлось покупать весь клапан).

Судя по книге клапан (IAC) крепится двумя винтами, снизу подходят две трубки и электрический разъем. Есть ли тут какие-нибудь тонкости? Просто открутить, отсоединить и т.д.?
Как его мыть дальше? Прыскать из балончика во все щели? :)
Можно ли мыть очистителем для карбюратора "Вэлвом" (я им форсунки уже мыл)?
Нужно ли его разбирать?
Нужно ли сущить потом?
Может во время "прысканья" подавать кратковременно на контакты напряжение аккумулятора? Чтобы он открывался/закрывался?

Прочие полезные советы принимаются :)

princ_vulcan
19.06.2009, 02:00
йа его не мыл. там сетачка стоит на входе клапана, металлическая, и она была забита 2 мм слоем пыли и грязи, для прохода воздуха было тока два отверстия в этой грязи, шириной в 1 мм. я тока снял грязь отверточкой тоненькой и дунул в сам клапан раз 10, чуть не обсерившись) прокладку выполнил силиконовым герметиком, оставив на месте старую.

Logger
19.06.2009, 10:51
Ну и как результат после промывки, что изменилось?

deniss
19.06.2009, 11:53
сливаеш антивриз, откручиваеш два болта, снимаеш датчик, снимаеш прокладку, как восьмерка такая, потом четыре маленьких болта, снимаеш крышку с датчика и прокладку с крышки. Все, тепер лей во все дыры! при зборе смаж прокладки маслом моторным! удачи!

princ_vulcan
19.06.2009, 15:38
вибрация пропала. машин обороты четко держит на ХХ при увеличении нагрузки)

Logger
20.06.2009, 00:48
Спасибо за советы, буду пробовать! :)

Logger
28.06.2009, 01:35
сливаеш антивриз, откручиваеш два болта, снимаеш датчик, снимаеш прокладку, как восьмерка такая, потом четыре маленьких болта, снимаеш крышку с датчика и прокладку с крышки. Все, тепер лей во все дыры! при зборе смаж прокладки маслом моторным! удачи!

Снял, промыл, трудностей никаких! Зато результат порадовал, на холостых теперь вибрации практически нет. Заводиться стало лучше :)

Правда вскрыть сам клапан не удалось, никаких маленьких болтов не нашел. Есть два болта снизу там где два шланга с антифризом подключаются, но они там совсем закисшие, не смог их открутить. Брызгал в два отверстия - с сесточкой и без. Дал немного отмокнуть, потом продул-просушил. Еще подключал к аккумулятору, когда он щелкал я еще туда брызгал.

На всякий случай еще побрызгал в те отверстия которые открылись при снятии клапана, теперь вот думаю надо это было делать или нет!? Ничего там лишнего не разьело?

Осталось еще одна проблема на холостых - при включенном кондиционере на холостых иногда происходят провалы, вдруг обороты немного падают идет сильная вибрация потом снова восстанавливаются, что это может быть?

МОТЯ.
28.06.2009, 18:07
Слушайте у меня такая же беда почти ,на холостых идет вибрация когда включаешь какое нибуть электро оборудование прям чувствуешь обороты падают и вибрация становится больше,я промыл клапа xx ,заслонку,отрегулировал клапона бестолку,может что подскажете?И еще когда едишь нагой легонко дотрагиваешься да педали сцепления и поней идет вибрация раньше не было