Вход

Просмотр полной версии : Загадка связанна с водой.



simMAks
19.06.2009, 09:59
Кто нить сталкивался с таким?:(
Купил зимой себе цивик хэчбек EU1 :). Отъездил зиму нормально, но как начал таять снег появилась интересная вещичка. Как преодолеваю водное препятствие появляется странный звук и вибрации, ощущение что машина начинает захлебываться, звук очень похож когда дуешь через трубочку в стакан с водой и чем больше газу добавляешь тоем больше звука, а тяга теряется. По началу думал что вода попадает на ремень привода и он проскальзывает, поставил защиту, поменял ремни. Не помогла, тогда решил что в глушак набивается вода, просверлил маленькую дырочку для стока, не помогло. Кажется что стало меньше вроде, хотя так по лужам сильно не ездил, было недавно опять ехал по мокрой дороге, правыми колесами шел по ручейку которой бежал по асфальту и звук опять появился с вибрацией, как будто воды налили на раскаленной кружок и глушитель как будто трясут.
Ощущение что вода попадает в глушитель и мешает выходу газа или попадает в трубу и там начинает кипеть от чего появляется вибрация, но откуда она может туда в таком количестве попасть я так и не нашел. Катализатора у меня нет, тока глушитель и резонатор. :(

GreWolf
19.06.2009, 10:58
когда в воду влетаю с брызгами что то какой то звук появляеться, но проходит тут же как даю газку

Derevas
19.06.2009, 11:09
simMAks,
у меня такоеже происходит. Хрен знает что это такое и как лечится я тоже незнаю.
Народ дайте знать как это поправить.

simMAks
19.06.2009, 11:58
когда в воду влетаю с брызгами нет при моем варианте даже влетать не недо. я уже все днище облазил, ни каких подозрений ни что не вызывает. Ощущение что где то в задней части, но может просо по трубе вибрация доходит и сильнее чувствуется

dscsi
19.06.2009, 13:03
Лол
У меня одного болта нет в стыке паука и глушака, прям под двиглом.
Когда лужу глубокую пролетаешь, начинает пердеть прям под коробкой, но быстро пропердывается ;)

Просто в глушак воду заливает. У вас меньше, у меня больше :D
Проверьте крипеж, а лучше замените болты, они любят пригорать :D

simMAks
19.06.2009, 13:48
Проверьте крипеж, а лучше замените болты, они любят пригорать :D
Хм интересный вариант, надо заглянуть. но я поставил глухую защиту на дно двигателя (сам сделал из листа металла) не должно столько воды попадать, а дольше все проверил стыки надежные.

Tolstiy183
19.06.2009, 13:56
Други мои.. не надо пугаться обычных вещей..
Объясняется все это дело примерно так..
Идем значит на кухню, включаем плиту... дулее ставим сковородку.. наколяем ее.. берем ручку сковородки в одну руку, а в другую чайник с водой.. и поливаем на сковородку.... только аккуратней там брызг пипеццц... и когда водичка льется сковородку эту начинает колбасить..
так вот когда наша выхлопная труба в районе от паука до банки попадает в воду получается примрено тоже самое -пипеццц..
Машин иногда даже начинает тупить страшно, если реально заехать вводу или на снег по самые помидоры.. от такого перепада темпиратуры лямбу может легко колабснуть, на что мозг сразу начинает исполнять всякую фигню.. но как только водичка испаряется все сразу ок......
так же хондоинженегеры наставили вдоль трубы кучу теплопоглатителей, чтобы от трубы не грелся бак итд.. так вот эти штуки тоже нагреваются пипец как...

simMAks
19.06.2009, 14:13
труба в районе от паука до банки попадает в воду получается примрено тоже самое -пипеццц..

Согласен частично, но тогда бы по логике колбасило каждый раз как проходишь по воде, тем более по глубокой. Но артуту получается я могу кататься по воде форсировать на скорости глубокие лужи, могу их медленно проехать, конечно все это попадает на трубу и от нее идет пар, но потом проезжаю маленькую лужицу и началось или большую. больше похоже что попадает внутрь чем просто на раскаленную трубу. потому я могу долго ехать по воде (труба конечно все время проливается и охлаждается, а потом кудато ни туда попадает и пошол расколбас пока не выкипит (я так думаю что она выкипает может дело в другом)

Tolstiy183
19.06.2009, 14:19
Ну тут вопрос куда вода попадает..
Резина (нормальная) выталкивает воду из под шины под машины, чтобы не летели брузги в стороны, спортивная резина выталкивает воду вообще во все стороны )))

Я вообще к чему веду-то: Переживать и разбирать днище не стоит.... максимум поменять болты крепления стяжек выхлопной для собственного успокоения и все... но такая фигня все ранво будет

simMAks
19.06.2009, 14:55
поменять болты крепления стяжек выхлопной для собственного успокоения и все... но такая фигня все ранво будет
Да я сегодня проверю все болты протяну, посмотрю. Просто бесит что не могу найти закономерности и что это не стабильно а когда как. Если бы знать что проеду по луже и будет, а так пойдешь на обгон в дождь а она начнет кочевряжется с потерей скорости и мощности, не очень приятно. :o

ASTEROID
19.06.2009, 18:56
Однажды мне в зад въехала баба на мерсе, и от удара под переднем пассажиром прогнулся глушитель. Менять не стал, в сервисе просто его выгнули обратно, но видать слишком сильно. Теперь, когда въезжаешь в лужи, глушитель, от резкого охлаждения, секунд 10 задевает где-то днище и идет вибрация.

Derevas
19.06.2009, 19:54
А вот мои наблюдения. Пердит, насколько я помню, тогда, когда я перед тем как заехать в лужу, проехал пару сотем метров или более с надавленной педалью газа. Тоесть получается в это время идет очень горячий выхлоп. Вот тогда получается пердеж и у меня он лечится сам как выеду из лужи и проеду небольшое расстояние на надавленном газе. А вот если прикинуть, допустим ты стоиш в луже и начинаеш движение. Потихоньку напор воды из под колез усиливается и попарает на трубу выхлопа, при этом получается так, что она охлаждается равномерно нагрузке. При этом пердежа никакого нет. Вот у меня напрашивается вывод. Если заехать в лужу с раскачагаренной трубой, то через пару сек труба начинает колбасится и получается так, как будто на плите закипела кастрюля с водой с закрытой крышкой. Крышка(труба) начинает колбасится и от суда и получается такой вот звук(пердеж). Имхо у нас просто в каком то участке выхлопной системы есть такой участок, которой имеет большую плошать(скорее всего это сам глушак) и близко расположен к кузову.

На мой взгляд это может вылечится либо увеличением щели с кузовом либо наоборот ее устранением(что то теплостойкое и эластичное). Воооот. Задолбался писать, но может моя мысль будет кому интересна :)

Ивот еще. Напишите плиз у кого такого НИКОГДА небыло!!!

reader
19.06.2009, 20:56
первый раз про такое дело вообще слышу :)

Bootch
20.06.2009, 09:51
Я чего-то не понимаю или (что-то часто я так сообщениея начинаю) это обычное акавапланирование. Машина захлебывается потому, что планирует по воде и не встречает сопротивление земли. Это стандартная сетуация каторую нужно избегать, тк в этот момент машина почти не управляема. По поводу "пердежа" после ничего сказать не могу, тк изза дырявого коллектора все остальные "пердящие" звуки не слышны =)))

simMAks
22.06.2009, 05:33
первый раз про такое дело вообще слышу :)
ЗАВИДУЮ, МАХНЕМСЯ МАШИНАМИ :D

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------


это обычное акавапланирование. Не аквапланирование это когда ты на скорости 60 и более влетаешь в большую лужу, вот это будет планирование! ;)
У меня щас ситуация была, прошел луже на скорости 10-20 км\ч (с перекрестка трогался) лужа не глубокая, 1-2 см глубиной, и начался опять переж, проходил похожие лужи на скорости все нормально. ощущение что при малой скорости все же вода кудато заливается. к сожалению не получилось на выходных проверить соединения глушителя. И попадание воды на глушитель, в обычном понимание, проехал по лужи о он намок, здесь не причем, сто раз намокало и раскаленный и после в пол педаль ни чего такого нет. Вот после лужи заглянул под капот, под двигателем защита мокрая была, возможно на малой скорости заливает соединение выхлопной трубы под движком, надо смотреть на яме.

reader
22.06.2009, 09:17
неее не махнемся :)
я свой мафын любит :)

Jumy
22.06.2009, 09:20
первый раз про такое дело вообще слышу :)

+1 =)

anisimch
22.06.2009, 12:16
+1
люблю по лужам ездить, никогда такого не было

simMAks
23.06.2009, 07:28
Всем, привет.
Снял вчера глушитель, посмотрел соединения, ни чего такого в духе "ТАК ВОТ ЖЕ ОНО" не нашел. обычные японские соединения, следов подтека нет, все по окружности целое, зачистил все. Вот тока подумал болты крепежные с ограничителями затяжки стоят, может их не хватает и вода просачивается все таки. Пока затянул потуже, теперь нужно проверить на водных преградах.
Напишу если что появиться. или исчезнет.

Vinnny
24.06.2009, 06:07
такая же проблема при езде в сырую/дождливую погоду. после любой лужи могут начаться сильные вибрации по кузову, источник предположительно где-то на днище в районе переднего правого пассажира. лечится временным отпусканием педали газа (секунд 10) или остановкой движения.
автосервисы это не лечат. :(

simMAks
24.06.2009, 07:47
Блин, не помогло! :( Будем дальше искать. все же годы проведенные за отечественным авто научили меня не сдаваться :)
Вот вчера еще заделал маленькую дырочку в глушители которую делал для слива воды из глушителя и показалось что время вибраций и сила увеличилась. Правда мало еще поездил по влажным дорогам, к счастью дожди заходят хорошие так что полигон для испытаний будет. :)

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------


лечится временным опусканием педали газа (секунд 10) или остановкой движения.:( у меня даже на холостом колбасится, зато если газу добавить пропердится и все норма. :)

roz82
24.06.2009, 08:36
тоже самое но я забил

simMAks
25.06.2009, 05:37
тоже самое но я забил
В дождь ездить вообще напрягает, а я еще по трассам много катаюсь, не приятно.:(

LevON
25.06.2009, 11:44
Ребята, а не думаете ли вы, что может быть вполне биение тормозных дисков, они же тоже раскачегаренные обычно, и ри попадании на них воды резко охлаждаются и начинают бить:)

simMAks
25.06.2009, 13:00
Ребята, а не думаете ли вы, что может быть вполне биение тормозных дисков, они же тоже раскачегаренные обычно, и ри попадании на них воды резко охлаждаются и начинают бить:) Думали, думали что может с водой камни попадают в здании колодки, но это может быть и на стоячей машине или когда ты стоял на светофоре потом поехал и на пути пересек лужу и началось, к этому моменту тормозные должны остыть, ди и при движении, фокусируешь лужи штук десять проедешь разных на одиннадцатой загремит забурлит. не похоже на перегретые тормоза.:(
Сегодня дождь хороший прошел, поеду еще другана по катаю, у него опыт общения с авто большой! Завтра напишу если что новое узнаю.

Tolstiy183
25.06.2009, 15:19
НАрод...во заморочились с этой темой... ясно же что ничего смертельного в этом нет....

Tem-s
25.06.2009, 17:17
да. чото серьезное..аж интересно стало. ну нечему там так вибрировать...а говорят вон что вибрирует...

simMAks
26.06.2009, 07:23
Покатился с приятелем. говорить глушак отбрасывай сразу, что происходит сказать сложно, похоже движок троить начинает отсюда вибрации и глушак бъет по днищу, от чего троит тоже не понятно, свечи точно не заливает, запрятаны хорошо, надо смотреть проводку. Вердикт скорее всего проводку проводку где то заливает. но это ни точно.

Полезу проверять все соединения и шланги. говорят га отечественной у одних похожее было шланг какой то протерся и когда вода в него поподала начинал троить.

Под машину полезу после выходных, щас марш бросок в другой город на 500 км на выходные. Как пролазию все напишу что увидел что перетыкал и о результатах путешествия в недр авто. :)

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------


НАрод...во заморочились с этой темой... ясно же что ничего смертельного в этом нет.... Вод здесь не согласен, если знать что да проблема в том что вода ну глушак попадает, тогда нет, но тут глушитель ни причем. а я катаюсь по трассам много, не охото где нить встать.

Вот сегодняшний день:
весь день идет дождь, утром выехал из дома и поехал за город под дождем. Примерно 20км ехал без проблем, форсировал лужи, красота, потом началось, пердеж. когда въехал в город шумел до самой работы. Там взял знакомого и поехали на тест драйв, за это время машина успела постоять минут 10.
Ехали специально по всем лужам (выглядели как идиоты выбирали специально самые глубокие) поэтому ару от нас было не мало (вода попадала на глушитель) когда мы путешествовали минут 10 без результат но по всем лужам города, я уже думал что все не смогу показать свою коронную фишку "вибрирующий авто". но тут мы проехались наверно 200 метров без луж и началось!!! машина начала вибрировать кода проезжаешь по воде, с любой скорости, мы заезжали в лужу длиной метров 10 глубиной по глушитель и вибрации были на протяжении всей длины, к тому же по началу не сильные потом стабильные пока едешь по луже и немного после (с раскаленным глушителем не так боло бы, вибрации были бы сразу как холодная вода коснулась глушителя).

!!Интересный факт когда появляется вибрация машина перестает реагировать на газ, обороты стабильны (может чуть чуть падают) нажимаешь педаль газа обороты начинают подниматься, машина не едет, обороты доходят до 4-5 тысяч и машина переключается на понижению передачу и начинается вялый разгон. такое ощущение будто груженные в гору едешь.
И еще если постоять без движения минут 10 (даже не глуша двигатель) потом эта проблема появиться не сразу, мы проезжали луж 10-20 хороших глубоких и ни чего небыло, потом прорывает и на каждой маленькой или большой луже он стабилен вибрирует и четко слышно как под сидением глушак бьется о корпус даже если остановился.
Еще когда возвращались после драйва проезжая одну лужу у меня вдруг резко все пропало и на протяжении нескольких следующих луж все было тихо, думал уже поленилось :) но не тут то было, на очередной лужи все началось снова.

Так что думаю здесь не все так просто и безопасно как может показаться на первый взгляд, раньше я не замечал такого, может потому что не пытался с такой вибрацией газ в пол нажимать да и еще и когда по воде едешь, а когда проходит вибрация (проходит быстро) машина едет нормально.

Будем дальше искать причину. :(

Tolstiy183
26.06.2009, 09:12
Вчера как полуумный гонял по всем лужам....заметил, что больше всего вибрации со стороны пассажира... заметил еще что чаще всего вибрации возникают когда руль поворачиваешь вправо, т.е. водичка четко льет под днище....

Но потери мощности не заметил....давишь на газ и машина вибрации проходят быстрее.. кстати сделала еще один вывод, что даже если быстро проезжать через лужи но нетралке, то вибрации нет.... у меня вибрации появляются именно когда я поддаю газку.. мне кажется это как то свазано.... т.е. при повышении оборотов где то явно повышается температура... может это связано с двиглом конечно.... но я все таки склоняюсь к выхлопной.... у меня стоит внизу пластиковая защита двигла от грязи... по идее когда я езжу на яму то даже в дождливую погоду двиг сухой..... хотя конечно там картер и на нем как на батарее все сохнет в лет....

Предлагаю заматать до смерти официалов.... 100% есть в клубе официал механик.... пусть узнает че как.... да можно даже запрос кинуть в Попонию..... мы цивик-клуб или где.... Попонцы должны вообще нам резину халявную подгонять что мы их машину в лик культовых перевели.... так что запрос и вперед .....


аууу.. официал.. отзовись )))

Vinnny
26.06.2009, 15:46
Но потери мощности не заметил....
хз. давлю на педаль, а оно вибрирует и даже похрустывает.

давишь на газ и машина вибрации проходят быстрее.. кстати сделала еще один вывод, что даже если быстро проезжать через лужи но нетралке, то вибрации нет.... у меня вибрации появляются именно когда я поддаю газку..
аналогично. и избавляюсь от вибрации сбросом газа в ноль.

simMAks
26.06.2009, 19:45
аналогично. и избавляюсь от вибрации сбросом газа в ноль. у меня сбросом тоже проходит но на трассе при обгоне это не кстати :(

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------



но я все таки склоняюсь к выхлопной.... Почему я считаю что это не связанно с горячей трубой, потому что она бы сразу реагировала при первом же заезде в лужу и потом остывала, тут же я могу пройти луж двадцать прежде чем появится вибрация, труба к этому моменту остынет уже, как я писал уже, я даже переплывал большую лужу которая скрывая ла трубу.

По защите, у меня ее небыло и я сделал сам защиту но движок заливает в районе ремня привода навесных агрегатов по капоту полоса воды идеи и где воздухозаборник стоит тоже мокро и сторона которая к солону стоит тоже мокрая.
Мне показалось как что то набирает воду и когда наберет начинает бурлить, но что это? Сегодняшняя потеря тяги у машины мне не сильно понравилась :-\

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------




Предлагаю заматать до смерти официалов.... 100% есть в клубе официал механик.... пусть узнает че как.... да можно даже запрос кинуть в Попонию..... мы цивик-клуб или где.... Попонцы должны вообще нам резину халявную подгонять что мы их машину в лик культовых перевели.... так что запрос и вперед .....


аууу.. официал.. отзовись ))) а про официалов не совсем понял, я тут недавно, так что извеняйте не все понимаю пока :)

Derevas
26.06.2009, 20:26
Незнаю с чем мое предположение связано...но... Народ, кто с храническим "пердежом" - у вас механника или автомат? у меня автомат. и есть пердеж. мож у кого механика этого пердежа нет?
Вижу что у Толского мех., но может это гораздо чаще встечается на автоматах.
З.Ы. За пердположение сильно не пинать. :)

По поводу вчерашних дождей. Ехал с работы по лениградке. Крейсерская скорость 80-90, дистанции между машинами огромные!!!По 150-200 метров. Но и то все кургом в брызговых облаках. Короче машина должна была просто насквозь пропитаться влагой. Луж на дороге не было. Была просто дорога равномерно пакрытая небольшим слоем воды. Доехал до зелика....хоть бы раз бы пернуло. Нет, все было отлично! По городу опятьже ехал не спеша, наткнулся только на одну глубокую лужу. Проехал,скорость 40-50 км, брызги выше крыши. И все равно ни разу не пукнуло. Вот мои наблюдения вчерашние...

А кто еще вчера покатался под дождем,отпишитесь плиз. Сим максу Респект за поддержание темы, мне она действительно кажется важной!

anisimch
29.06.2009, 05:32
А кто еще вчера покатался под дождем,отпишитесь плиз. Сим максу Респект за поддержание темы, мне она действительно кажется важной!

в связи с нынешней погодой каждый день приходится проезжать по этой луже, и всё гуд.

Tolstiy183
29.06.2009, 12:10
Aspectator,
Ты просто убил меня этой фоткой...

reader
29.06.2009, 12:34
охренеть лужица....

Tem-s
29.06.2009, 12:45
я бы нипаехал :)

Vinnny
30.06.2009, 02:32
у вас механника или автомат?
механика.

anisimch
30.06.2009, 06:51
я бы нипаехал :)

а чё делать если дорога к дому через нее проходит, хорошо хоть ни одной ямки нет

simMAks
30.06.2009, 11:07
в связи с нынешней погодой каждый день приходится проезжать по этой луже, и все гуд.
Я вчера в городе такие же форсировал, ну тас в Красноярск ливни зарядились поливать, так сливы не успевают справляться. пару раз думал утоплю машину ну ничего норма, и самое интересное без вибраций и "пердежа". Вообще ни какую закономерность найти не могу, прохожу лужи что вода по пороги и выше и не чего, а заехал в маленький ручеек и началось. Одни раз проехался по лжеце, началась вибрация, резко остановился и заглянул под капот, обозначились мокрые места (с лева где водитель сидит, в районе щупа масла в коробки автомат (у других может в другом месте щуп)) вот надо будет заехать на яму снять защиту и изучить что там за провода идут, и вообще что там есть.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------


у вас механника или автомат? у меня автомат. (не вариатор)

Может правда попадает на провода связанные с коробкой и не те данные в бортовой попадают (отсюда и машине не едет хотя обороты растут)
P.S. хоть и звучит фантастически но это уже от отчаянья, буду все варианты рассматривать! даже вмешательства внеземных цивилизаций с целью установить контакт с отдельными представителями Honda civicов

Nakarat
30.06.2009, 12:44
Вот моя история: тоже наблюдается подобная вибрация после проезда мелких луж, на крупных ничего нет. Я это связываю с количеством попадающей воды на трубу выхлопа. На прошлых выходных заехал на яму и вот что увидел - возле заднего колеса, под трубой глушителя есть на кузове пластина тепловой защиты, так вот при не сильных раскачиваниях руками трубы глушителя он легко доходил до этой пластины и издавал имеено тот звук, который я искал. Плюс на этой тепловой защите были отчетливо видны следы трения от трубы. Подложив под трубу подставки, что бы ее не оторвать, я попробывал немного отогнуть это место соприкосновения трубы с кузовом. Результат - труба уже так легко не достает до кузова. Проверить на практике (т.е. в лужах) пока не было возможности. Вроде сейчас погода портится и собирается дождик :) По результатам испытаний отпишусь здесь!

simMAks
30.06.2009, 21:08
так вот при не сильных раскачиваниях руками трубы глушителя он легко доходил до этой пластины и издавал имеено тот звук, который я искал.
Смотрел тоже, у меня беться в районе передних сидений. там изгиб трубы и тоже термозащита, но вот что заставляет его трястись и почему теряется мощность машины. вот они загадки.
два варианта есть:
1. вода попадает на раскаленную чать глушителя (или внутрь) ее кипение вызывает вибрации (но почему теряется мощность двигателя?)
2. вода попадает на электрику (или в место куда не должна попадать) что вызывает нестабильную работу двигателя и его вибрации (троить начинает и потеря мощности) вибрация передается в глушитель и он начинает бить о корпус.

Vinnny
30.06.2009, 22:17
самое странное, что если вибрации начались, то они идут только пока нажата педаль газа. то есть отпустил педаль - вибрации пропали. снова нажал - появились.
лечит только отпускание педали на длительное время, около 10 секунд.

так что походу вариант с попаданием воды в электрику и на глушитель отпадает, иначе вибрировало бы постоянно, пока вода не исчезнет с проблемного места. а вибрации только при нажатом газе... ну у меня по крайней мере.

putnik
01.07.2009, 01:39
если я не ошибаюсь,сняв правое переднее колесо,видно как на коробку(автомат) идут провода(там целый разъём),может причина в этом? лично я, больше причин не вижу.

simMAks
01.07.2009, 10:05
самое странное, что если вибрации начались, то они идут только пока нажата педаль газа. Такая же штука, только если появился и сразу остановиться то вибрации идут пока стоишь на D. но не успевал еще ни разу что бы на парковку поставить и выйти, к этому моменту уже проходят вибрации. Просто когда стоишь они не так активно и часто вибрирует.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------


если я не ошибаюсь,сняв правое переднее колесо,видно как на коробку(автомат) идут провода(там целый разъём),может причина в этом? лично я, больше причин не вижу.
Вот я хочу найти время и нормально просмотреть эти провода, времени пока нет. :(

Tolstiy183
01.07.2009, 12:22
Чтобы не заниматься пустословием вчера на мойке заведенную машина поливал из шланга... залил весь движок... нифига там не заливает...

считаю это все таки перегревом трубы и попаданием воды и само собой вопрос кипения с вибрацией

simMAks
02.07.2009, 06:46
считаю это все таки перегревом трубы и попаданием воды и само собой вопрос кипения с вибрациейтогда она очень странно кипит, как объяснить что она не вибрирует когда въезжаешь в глубокую лужу (по любому на глушак попадает еще небось внутрь), почему на скорости редко бывает больше на малой скорости и по небольшим лужам, еще как объяснить что пройду несколько луж и когда труба уже остыла (ну или не такая горячая как была) вибрация может появиться. Может правда связанно с АККП

Tolstiy183
02.07.2009, 09:59
simMAks,
С коробасом не связано никак..у меня механика... у Tem-sа тоже... и тоже так дребезжит....

Tem-s
02.07.2009, 10:56
simMAks,
С коробасом не связано никак..у меня механика... у Tem-sа тоже... и тоже так дребезжит....

ну чот незнаю...надо лужу поискать попробовать..а когда идет равномерный дождь и обычные мокрые дороги, то все вроде нормально...
наверное все от трубы.

я считаю что все зависит от нагрева трубы..от оборотов на каких ехал..плюс если установлена защита, то я думаю двиг греется чуть больше. и датчик ОЖ что на панели, и температура блока, как и температура масла - разные вещи. и то что устанавливая защиту, и глядя на стрелку на приборке мы не видим что там чето греется - еще ни о чем нам не говорит в плане температурного режима под капотом.

Derevas
12.07.2009, 12:31
Сегодня пердело. Вот дерьмо! Кто же наконец то разгадает эту загадку.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:30 ----------

Вчера был на даче, там целый день ковырялся в тачке. По нашему вопросу однозначно понял, что во всем виновата тепловая защита. Я сразу узнал харектерные нотки пердежа, когда побрынькал за край этой тепловой защиты, которая находится примерно под передним пассажирским сиденьем. Щас подумываю что бы подложить промеж кузова и этой защитой.

simMAks
13.07.2009, 07:28
Блин, на выходных загнал машину во двор, достал шланг, не глуша двигатель начал все заливать, (на свой страх и риск) заливал имитирует езду по лужам, Залил в отсек двигателя, полил с низу (как будто струя из под колес идет) открыл капот, полил на выхлопную трубу которая идет под двигателем, зашел сзади стал поливать выхлопную трубу, потом в саму выхлопную трубу, тотом посадил человека в машину который газовал а я опять все поливал. :(
Результат: кроме кучи пара мокрого меня и матов ни чего не появилось, труба на меня вообще забивала я на нее холодную воду она на меня пар. контакты так же, все пролил и ни чего. есть мысль что это связанно с движением, и поэтому пока система стоит в режиме P или N ни какой реакции нет.

Есть еще мыслишки, сегодня вечером опробую, напишу результат эксперимента.:)

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

[/COLOR] во всем виновата тепловая защита. [/QUOTE] ХЗ, я у себя вроде полил ее, может струя не дошла, ты прорабатывай пока это направление, я в другом посмотрю, что бы быстрее все изучить и найти причину:). Только понять не могу, почему тогда на мощность (тяга) двигателя теряется:(

Nakarat
13.07.2009, 09:54
Не щибко помогли мои действия с трубой, :( ... на лужах опять был замечен "пердеж", но уже не такой сильный и громкий!

simMAks
14.07.2009, 09:22
Вчера приехал поздно домой, по этому решил опробовать один из безумных вариантов которые мне выдвинул один человек.
Вообщем я снял заднее колесо, завел машину прогрел ее хорошо и тупа начал с ведра поливать заднее колесо, на мгновение показалось что началось, но следующие два ведра не дали результата.
Пришлось все собрать обратно, зато на утро у меня заводишь машину и горят датчики неисправности ABS и что ручник включен, горят пока не пока не проедешь метров 10-20, потом гаснут. Хоту щас поездил вроде перестали гореть, но машина долго не стоялая (предыдущие два раза когда загорались машина успевала остыть):(
Оху уж этот японский лего!:(

SanToS
14.07.2009, 12:58
ну видать ты залил датчик абс)) чему удивляться.

по теме... у меня такого нет... а уж по каким лужам я катался это надо видеть)) подозреваю что это от того, что у меня резонатор висит ниже чем раньше)) после удаления катализатора я его как-то кривовато повесил.

jeep
21.07.2009, 19:37
Купил несколько дней назад седан 7-го поколения, сингапур, правый руль, автомат. До этого был eg8.
Тоже при езде по лужам появляется какой-то стук и вибрация, как будто кто-то по днищу стучит под водительским сиденьем (справа), чаще проявляется когда в ямку колесо попадает. Почему то звук не похож на пердеж или бульканье, а как будто мертвая стойка работает. В сухую погоду все мягко и не стучит.
Хотел уже ехать завтра в сервис, но судя по сообщениям - бесполезно.. =)

SanToS
21.07.2009, 22:24
да закрепи уже резонатор и будет тебе счастье)

yhyhyjuyj
23.07.2009, 13:38
такая же херня как у автора темы, пипец незнаю даже в чем дело, когда на улице сыро после дождя или наоборот в дождь то пипец , начинаешь кого нить обгонять на трассе то такой дикий звук появляется по всему кузову сначала перепугался думал варик умирает, а когда газ сбрасываешь на скорости то начинает долбить по днищу как раз в левую ногу (у меня сивка 7 , правый руль хеч EU1) может пряники попробовать поменять? или еще что?

simMAks
04.08.2009, 10:47
Блин, Короче, поднял машину, врубил скорость, дал нагрузку 2.5 оборотов (примерно 30-40 км/ч) дал прогреться и начал все поливать с шланга, выхлопную, двигатель, все куда вода попасть может. И что вы думаете?! НИ ЧЕ ГО!! выхлопную всю облил, только парует, движок тоже поливал ни чего, только немного. когда лил на привод вала, показалось что что то появилось, но я так понял, без нагрузки на колеса не появиться. :(

SanToS
04.08.2009, 12:53
Блин, Короче, поднял машину, врубил скорость, дал нагрузку 2.5 оборотов (примерно 30-40 км/ч) дал прогреться и начал все поливать с шланга, выхлопную, двигатель, все куда вода попасть может. И что вы думаете?! НИ ЧЕ ГО!! выхлопную всю облил, только парует, движок тоже поливал ни чего, только немного. когда лил на привод вала, показалось что что то появилось, но я так понял, без нагрузки на колеса не появиться. :(

открою секрет: когда ты добавляешь газу, движок наклоняется и перемещает за собой выхлопную систему. естественно, что если движок стоит в одном положении, то ничего не будет. вы же сами пишете, что появляется при резком нажатии на газ.

anisimch
04.08.2009, 13:44
седня весь день шел дождь, усе по прежнему гуд два раза проехался по луже которую выкладывал ранее http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15900&d=1246239102 :D

simMAks
05.08.2009, 21:52
вы же сами пишете, что появляется при резком нажатии на газ.Нет, это происходит во время движения, и если началось то продолжается даже после остановки.

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------

Я похоже нашел место причины.:)
Внес кое какие дополнения в машину. Вчера дождь в Красноярске прошел хороший, покатался и ни чего (специально ездил по лужам), ездил по маленьким, по большим (заметил что пора ремень приводов подтянуть, если он погружается в воду начинает свистеть :)) но хочу еще по тестить по лужам, и если все будет норма, скажу что я сделал и где находиться предполагаемая причина вибраций :)

reader
11.08.2009, 20:10
итак у меня вибраций не было до того пока днищем пару раз на М53 за красноярском приличненоко не приложился. Теперь глушитель искривлен и он скотина вибрирует :( Противно аж нет слов. В начале сентября буду его изгибать, разбирая всю выхлопную систему для этого.
Пердеж это проблема стука трубы по днищу.

Tolstiy183
12.08.2009, 09:08
reader,
Полностью согласен вопрос точно связан с трубой...

simMAks
13.08.2009, 05:34
Пердеж это проблема стука трубы по днищу.

То что это труба о днища стучит с этим я не спорю, это так, а вот почему она стучит, не от того что на нее вода попадает, а куда она попадает что и труба вибрирует, вот это место я ищу. Сейчас жду дождей что бы проверить свое нововведение.

stan_ly
28.08.2009, 21:10
Такая же фигня когда газка подавить а потом в лужу заехать начинается ужасная вибрация особенно под водительским седением.

alex-muravey
02.09.2009, 12:00
На Civic eu1 при езде в дождь появляется непонятного происхождения шум. Видимо куда-то вода попадает. Шум в районе приводов вроде бы. Причем когда педель газа отпускаешь - он исчезает. Кто нибудь сталкивался с этой поблемой? Слашал об этой проблеме еще от 2 людей.

alex-muravey
08.09.2009, 09:26
simMAks ну что там с твоим нововведением? А? У нас же такие дожди льют! Выяснил чего?

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:30 ----------

что все забыли об этой проблеме?

Derevas
08.09.2009, 15:33
Я ничего не делал, и пердеж конечно не прошел.

reader
08.09.2009, 15:45
Я как и планировал отвел трубу в сторону - пердеж существенно меньше :)

simMAks
14.09.2009, 05:34
Блин, да ни чего не узнал! :(

serega na civice
18.09.2009, 18:06
Короче прочитать все сообщения не хватило сил, спать хочу. По делу - залезай под машину и оттягивай выхлопную трубу (ту часть что возле двига) вниз. Там она на резинке висит. Короч, твоя задача на 1-2 см опустить трубу вниз, как думай сам. И все пропадет - ПРОВЕРЕНО. Сам очковал когда в первый раз услышал под машиной данную хрень. При брызгах ее колбасит а от этого она соприкасается с кузовом так как висит близко от него. Вот тебе и звуки.

yhyhyjuyj
21.09.2009, 15:11
наконец то победил данную херь, на днях снимал полностью всю трубу и маленько отогнул вниз ту часть которая идет под лонжероном - тобишь получаеться как раз под правой ногой водителя, маленько вниз ее увел и все пропало, тут проехал 200км по трассе в жуткий дождь и даже не было ни разу пердежа и расколбаса трубы)))

simMAks
24.09.2009, 17:05
Хм, я тут тоже немного внес дополнения в машину, проехал в дождь, ни чего не было, но воды маловато было.

Vinnny
15.10.2009, 09:18
интересно, почему когда уже начало "трещать", передачу вытыкаешь и треск прекращается. тут же втыкаешь обратно - снова трещит. только через несколько секунд всё прекращается.

kettle_wheels
10.11.2009, 12:53
У меня после таких "звучных" покатушек раза два выкидывало CE с ошибкой РО138 ("высокое напряжение на кислородном датчике после нейтрализатора"). После сброса ошибки больше не проявлялось.

simMAks
11.11.2009, 09:50
Я закрыл отсек двигателя, снизу защита, в арках где идет рычаг поставил резиновую заглушку, осень проездил нормально. один раз тока прошумела.

shamix
14.11.2009, 18:19
наконец то победил данную херь, на днях снимал полностью всю трубу и маленько отогнул вниз ту часть которая идет под лонжероном - тобишь получаеться как раз под правой ногой водителя, маленько вниз ее увел и все пропало, тут проехал 200км по трассе в жуткий дождь и даже не было ни разу пердежа и расколбаса трубы)))

Всё, я теперь понял откуда звук пердежа!!!
Звук не из-за дыры или тп. Звук самого выхлопа передается через соприкосновение выхлопной трубы с лонжероном (труба же до глушителя, там внутри газы шумят) и проходит по всему кузову и вибрация оттуда же. И плюс сам звук - стук касания выхлопной о лонжерон.
Отсюда и понятно становится почему пердеж появляется после наезда на лужу правым колесом. Изгиб трубы и выемка лонжерона справа.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:52 ----------

Нужно выправлять тракт, но там возможно что касание происходит со временем когда проседают подушки двигла. Как вариант, можно попробовать обмотать трубу в этом месте термолентой или как она там называется, которой в спорте обматывают коллекторы и тп.

Mike1991
15.11.2009, 02:58
Выхлопную трубу ногой даже не заткнуть, там большое давление, вода тоже оттуда только так вылетит, особенно когда газку поддать...

фигли четко
15.11.2009, 20:04
simMAks,
че за резиновая заглушка в арках? дай картинку

simMAks
17.11.2009, 19:18
simMAks,
че за резиновая заглушка в арках? дай картинку
Чуть позже скину фото

фигли четко
17.11.2009, 19:37
Чуть позже скину фото

ждем"с:)

Vinnny
21.11.2009, 22:03
точно не помню, но у меня вроде труба не соприкасается с лонжероном. труба сразу идёт до самого зада единым куском.

SSoff
23.11.2009, 09:30
HI! У меня появились вышеуказанные симптомы после замены глушака!!! Сразу после замены бывало, что вибрация появлялась в р-не 3 тыщ оборотов(на сухом асфальте)... это вылечилось - оказалось откручена защита над средней банкой... А вот с мокрой погодой пока не победилось (на выхах нашел свежую потертость в том же месте на защите над средней банкой ) + у меня еще есть косяк из той же оперы - при резкой остановке тож что-то колбасит в р-не центрального тоннеля... все к одному - косяк в выхлопной...

shamix
24.11.2009, 15:06
точно не помню, но у меня вроде труба не соприкасается с лонжероном. труба сразу идёт до самого зада единым куском.

Она и не должна соприкасаться. Соприкасается она когда у нее появлется либо повышенный свободный ход либо если она погнута. Просто место где в лонжероне выемка самое узкое для свободного перемещения трубы. Сам резонатор стоит сзади в районе заднего правого колеса.

Получается что хондовская реализация компоновки выхлопной системы без центрального тоннеля в 7 поколении, имеет такое слабое место как касание длинного и горячего участка трубы до резонатора об лонжерон, в случаях ее повреждения или воздействия других внешних факторов (например воды).

Метод лечения описан выше: либо отгибание трубы либо выправление всего тракта.
я отогнул немного руками - помогло.

Vinnny
25.11.2009, 10:46
у меня там зазор не менее 5см. пробовал руками хотя бы отогнуть трубу - никак :)

simMAks
29.11.2009, 18:59
блин народ, если проехаться по глубокому рыхлому снегу этот передеж появляется, вот тока интересно, как ставишь на P коробку сразу исчезает, либо время проходит или связанно с чем то, все хочу выйти послушать не получается из за этого.

GT
24.01.2010, 17:49
HI! У меня появились вышеуказанные симптомы после замены глушака!!! Сразу после замены бывало, что вибрация появлялась в р-не 3 тыщ оборотов(на сухом асфальте)... это вылечилось - оказалось откручена защита над средней банкой... А вот с мокрой погодой пока не победилось (на выхах нашел свежую потертость в том же месте на защите над средней банкой ) + у меня еще есть косяк из той же оперы - при резкой остановке тож что-то колбасит в р-не центрального тоннеля... все к одному - косяк в выхлопной...У меня такая херня творится с момента покупки авто.Осмотр днища показал что резонатор в тонеле висит криво(по диагонали).Реально при вибрации после попадания в лужу на некоторое время пропадает тяга.Собираюсь менять коллектор(лопнул он)попробыю выставить зазоры мож поможет.а то ща при повороте резком уже колбасить начинает!

Alex1994
11.04.2010, 09:49
блин народ, если проехаться по глубокому рыхлому снегу этот передеж появляется

аналогичная фигня, зацепил на проселочной дороге снега, реагирует как в дождь, иногда вибрация появляется даже без лужи, от водяной пыли. Какой то не решаемый вопрос, отгиб трубы делает вибрацию неслышной, но машина то не едет несколько сеунд?

simMAks
12.04.2010, 06:09
уже тоже не знаю что делать! все перепробовал ни чего не помогает! уже начал как дурак в чудеса верить (типа: заменю задние стоики вдруг за одно и пердеж пропадет!, хотя сам понимаю что это не причем) Хоть японский изучай и лезь на их форумы или к производителю!:'(

SanToS
12.04.2010, 12:04
у меня у одного на автобусе такой проблемы нет? :)
ну не знаю, проверьте подушки глушителя и резонатора чтоли).

Kinder-irk
13.04.2010, 07:30
гыгыгы...у меня такая же ебня как и у всех.. думал, такой идиотский машин у только у мну, оказывается лузеров хватает. Я никак не боролся с этой бедой, а почитав ветку, понял, что ваще безполезно. Пусть хонда отзывает цивики наши)))

dengerouzzz
13.04.2010, 18:35
Присоединяюсь к страдающим, та-же фигня. Можно однако уже в шапку к "болезням седьмого поколения" вносить.

simMAks
23.04.2010, 13:27
Пусть хонда отзывает цивики наши)))
ага точно! тока что они с ними будут делать? :D

Димашенций
25.04.2010, 18:42
Таже фигня была до того момента, как ночью, сдавая назад, не оценил высоту бордюра и выхлоп немного погнулся как-то ровно по центру, стал висеть на расстоянии 8 сантиметров от днища (померял), всё как-то прошло.

antihacker
25.04.2010, 18:49
Теперь все дружно глушителем в бордюры бьёмся :D

Димашенций
26.04.2010, 01:29
Можно по грамотному взять отогнуть по центру, подложить железяку и домкратами с двух сторон прижать

simMAks
26.04.2010, 06:15
Нее, бордюр интереснее! :)

Димашенций
27.04.2010, 08:23
Эт уметь нужно так вмазаться аккуратно, чёб только труба как надо встала. Может мне школу открыть или вообще за небольшую сумму денег оказывать такую услугу типа сервиса?

simMAks
28.04.2010, 06:45
Точняк! :D будешь авто-знахарь "сниму порчу, приворожу машину, сниму пердеж" :D
Особый спрос будет после дождя!! :)

Димашенций
28.04.2010, 19:57
Вот над этим стоит серьёзно задуматься, помню как одна знакомая уговаривала сломанный компьютер, так он с..уко заработал)

simMAks
29.04.2010, 13:32
Хм:-\, пошел как я на подъемник, поговорю с выхлопной трубой.

Lawine
12.05.2010, 10:54
Ну вот, у тоже так же началось. Недавно менял акпп, видать че то, где то не так поставили трубу. Раньше такого небыло. Как потеплеет, полезу глядеть че по чем.

GreWolf
23.09.2010, 13:38
максимальная глубина воды какая для прохождения ? кто нить по фары катался? :)
у нас внизу тока гена стоит так его и накрыть можно чем нить

anisimch
23.09.2010, 13:58
по фары раз штурмовал лужу, вроде ничего не случилось

вернее лужа была помельче, но от идущего впереди меня ЦРВ пошла волна

Tw1sTeR
23.09.2010, 16:00
у меня датчик селектора передач АКПП прогнал после потопа на дороге, залез по пороги. Гнала АКПП около недели. Потом прошло само собой

reader
23.09.2010, 20:13
потому что датчик расположен у самого низа :(
Значит подтоп он и глючил. высох - перестал :)

Tw1sTeR
24.09.2010, 07:06
потому что датчик расположен у самого низа :(
Значит подтоп он и глючил. высох - перестал :)

Логично :D

simMAks
25.09.2010, 10:30
Вибрация похоже глушак на неровностях прижался близко к корпусу. отогнуть надо.

Mongol
09.01.2011, 16:34
В общем аналогичная проблема,при попадании воды на трубу глушака, появляется вибрация, которая проходит через время,при чем если поддать газку,то быстрее проходит.Давно наблюдаю сие процесс,заменил болты с пружинами крепящие трубу к пауку, не помогло. искал места трения трубы о кузов, тоже ничего не нашел. Но то что это труба деформируется при резком изменение температуры, это точно, тем более между креплениями трубы в районе туннеля кузова и райне заднего колеса большое расстояние,+2гиба самой трубы. Еще факт, на не прогретом движке, любые лужи и никакого шума или вибрации, пока труба не нагреется хорошенько. В общем при замене АКПП заметил место трения трубы о передний стабилизатор, причем рядом с креплением трубы в районе туннеля. На яме попытался отогнуть трубу, но ерунда, надо греть и отводить, но пока времени на это не хватает, как только проведу работы, отпишусь.

providec
09.01.2011, 16:42
Жду сам мучаюсь :( так и езжу с осени . Трубу задел при въезде на эстакаду. Теперь при прохождении луж или снега при попадании на нее она бьет по кузову. Неприятно тарахтение

providec
09.04.2011, 15:18
При езде по лужам тарахтит . Кто как решил эту проблему -сегодня меня это окончательно достало, как вы отогнули, если конечно у кого и была проблема. Гремит как незнай что, как будто у меня прямоток.:)

anisimch
09.04.2011, 15:39
а у меня сейчас другая проблема связанная с водой, при прохождении водных преград, сам себе лобовуху водой закидываю :(

Johnny Bravo
10.04.2011, 10:52
anisimch,
у меня также)) проблему решил сбавлением скорости при преодолении водных преград...пока помогает ;D

Lawine
10.04.2011, 12:38
С тарахтением проблема так и не решена (((

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

Интересно может такое быть из-за трещины например, или забитого катализатора. Просто все кому говорю просто разводят руками. А отгибание не считаю решением проблемы. Не должно её так сильно колбасить. ИМХО.

anisimch
10.04.2011, 15:59
anisimch,
у меня также)) проблему решил сбавлением скорости при преодолении водных преград...пока помогает ;D

на седьмом я на любой скорости в лужи входил, а тут увы
у корефана на Вирсе такой проблемы нету, видить из-за передней губы, надо будет заморочиться ;D

Irriius
10.04.2011, 17:34
anisimch,
Я на рабочих жигулях в лужы когда влетаю тоже стекла мою)) особенно когда вода в бачке закончилась удобно.

ilya323
10.04.2011, 20:17
ХЕ-ХЕ!! У меня все хлеще. при проезде по глубокой достаточно воде или не особо глубокой, но на скорости, вода заливает то ли генератор то ли ремень. начиает вообщем ремень проскальзывать, причем характерный звук свиста появлется не всегда. бывает даже так, что лампочка АКБ на приборке загорается. Выяснилось следующим образом - у меня магнилола 88 пионер умеет показывать напряжение в бортовой сети. иногда аж страшно становиться напруга проваливается до 10V. Как побеждать будем?

Delorian
13.04.2011, 08:14
ХЕ-ХЕ!! У меня все хлеще. при проезде по глубокой достаточно воде или не особо глубокой, но на скорости, вода заливает то ли генератор то ли ремень. начиает вообщем ремень проскальзывать, причем характерный звук свиста появлется не всегда. бывает даже так, что лампочка АКБ на приборке загорается. Выяснилось следующим образом - у меня магнилола 88 пионер умеет показывать напряжение в бортовой сети. иногда аж страшно становиться напруга проваливается до 10V. Как побеждать будем?

Как, как.. Поставить нормальный ремень и натянуть по мануалу.

serj308
13.04.2011, 12:10
и наличие нижнего брызговика двигателя и подкрылка проверить

ilya323
14.04.2011, 10:40
Delorian,
ремень стоит хондовский - менялся вот у этих ребят, где то в феврале,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66339&page=2


serj308,
подкрылок вроде на месте. а что за нижний брызговик?

Alex1994
15.04.2011, 08:22
отгибание помогает убрать стуки при вибрации, но при этом у меня машина еще секунд 5-8 ехать не хочет, прогазуешь потом нормально становится. что всетаки заливается???

Челябинец
01.06.2011, 18:43
Тема! +1
Стучало после водных преград.Тяга в норме.
Залез,отогнул,треск пропал.
Машина низкая,шоркнул глушаком и вот снова меня ждёт яма/подъёмник )))

А ведь на вид там (между трубой и лонжероном) ну не меньше 5 см.

Mossad
08.06.2011, 17:01
у меня дребезжит как низнаю что на любой скорости в лужи шуми орет но едет нормально

CHELOBUK
12.07.2011, 13:21
О! я нашел братьев по несчастью ))))))

Все точно также, пердит и колбасит под правым сиденьем (а я там и сижу собственно) ))))

Неприятное явление, но я обрадовался когда прочел тему и понял, что страшного нет ничего, кроме неприятных ощущений!
Сделал вывод, что следует попробовать отогнуть трубу, поеду на следующей неделе на яму.

А пока поинтересуюсь: среди постов была идея обмотать трубу термолентой в месте долбежки, кто-нибудь пробовал ? или это не айс ? :)

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

Предлагаю тему в "фак по болезням 7 поколения"

reader
13.07.2011, 07:09
будешь первым :D обматывай - может поможет.

CHELOBUK
13.07.2011, 08:14
подумаю, посмотрю на ценник сегодня :)

matys
06.08.2011, 15:08
появилась такая же проблема, после того как поймал булыжник (ориентировочно выхлопушей).
Но если это действительно труба бьет по кузову то почему же именно во время луж?

фигли четко
06.08.2011, 15:48
появилась такая же проблема, после того как поймал булыжник (ориентировочно выхлопушей).
Но если это действительно труба бьет по кузову то почему же именно во время луж?

потому что вода кипит и она вибрирует

matys
07.08.2011, 10:45
пробовал поливать на горячую трубу воду, кипенее есть но не вибрирует труба...

Poison
08.08.2011, 06:48
еще +1) хзхз что делать

CHELOBUK
08.08.2011, 07:32
я вот думаю поколхозить, что-то типо жидкой резины нанести слоем в 5-7мм на деталь кузова, о которую бъется труба, если ударов не избежать то пусть хоть не металл по металлу ... вообщем буду искать что-то типо чудо герметика :)

matys
15.08.2011, 17:31
товарищи, в городе дожди и много луж, и заметил, что у меня звук появляется даже когда останавливаешься и немного при отпуская тормоза причем сильнее чем даже при наборе скорости, у кого нибудь так же?
Еще вопрос, ваш звук похож на работу АБС?
Может кто нашел причину?
Отбрасываю то что вибрирует труба от воды - это 100%
И как связана вода с вибрацией ну никак не могу понять!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------


Тема! +1
Стучало после водных преград.Тяга в норме.
Залез,отогнул,треск пропал.
Машина низкая,шоркнул глушаком и вот снова меня ждёт яма/подъёмник )))

А ведь на вид там (между трубой и лонжероном) ну не меньше 5 см.

до того как отогнул треск при сухой погоде был?

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:21 ----------

я нашел причину стука и решил ее.
в общем сегодня уже в пятый раз заехал на яму вывесил колеса и газуя поливал водой на трубу.
Причина у меня была в том, что край металлической защиты которая находится между катализатором и дном кузова была близко к лямбдёт по этой защите. Вот только почему колбасит датчик от воды не понятно, может там где провод оголился или есть зазор на резьбе...

юрген
16.08.2011, 18:21
"была близко к лямбдёт по этой защите"...
т.е.ты грешишь на 2-ую лямбду-она бьёт по защите?

matys
16.08.2011, 18:48
"была близко к лямбдёт по этой защите"...
т.е.ты грешишь на 2-ую лямбду-она бьёт по защите?

да, сам видел как при попадании воды на этот датчик он начинает колбаситься, а из-за того, что защита была гнутой (отогнулась близко к датчику) датчик бил по этой защите.
У нас есть такая улица Полигонная, так там лужи по самый капот и когда я еду по таким лужам и чувствую что датчик вибрирует, но стука, как раньше нет, т.к. до защиты он не достает.

СашкA
22.07.2012, 16:37
ААААА, я не один такой :D:D:D Так понимаю решения нет проблеммы, будем и значит с ней жить>:D

jeep
23.07.2012, 16:30
все-таки труба, недавно порвало шпильки крепления верхней подушки к двигателю, характерный звук по днищу был на каждой неровности, думаю, решение - усиливать аммортизацию трубы или опускать ниже трубу :)

demolog
24.07.2012, 08:49
ребят а недумали резинки обновить на глушаке? и все ли родные стоят? =)
у меня ощущение что после лужы впервую очередь мокнет самая передняя резинка, а точнее ухо на котором она сидит и она начинает проще скользить по нему, труба разумееться то же начинает ходить,отсюда может быть и такой эффект)

может такая теория?))) у самого было...но у меня переваренная магистраль выхлопа.
сейчас ее немного выгнул и вроде бы все пропало.

johnea
28.08.2012, 13:50
У меня аналогичная проблема, как лужи так вибрация идет. Точно определил что стучит защита катализатора по защите под днищем над катализатором. Сегодня наткнулся на эту тему, обнадежило то, что это не только у меня, будет время попробую трубу немного подправить, она у меня в трех местах немного погнута, видимо из-за этого и задевает.

юрген
31.08.2012, 20:08
ребят а недумали резинки обновить на глушаке? и все ли родные стоят? =)
у меня ощущение что после лужы впервую очередь мокнет самая передняя резинка, а точнее ухо на котором она сидит и она начинает проще скользить по нему, труба разумееться то же начинает ходить,отсюда может быть и такой эффект)

может такая теория?))) у самого было...но у меня переваренная магистраль выхлопа.
сейчас ее немного выгнул и вроде бы все пропало.

осень.дожди.в очередной раз начало долбить по днищу.оказалась надорвана передняя резинка.заменил и всё,тишина.demolog прав-чаще проверяйте

Вжариваю
02.09.2012, 20:04
у меня раньше тока после луж стучало, а на дня на шашлык на речку ездили и там пузом цепанул нормально так, в итоге стучать стало постоянно) заехал на яму- на месте отогнуть хрен получится, подсунул туда кусок толстой резины, пока так не долбит но вибрация все равно идет, надо будет чето делать а то и резина скоро расплавится)

johnea
10.09.2012, 10:45
Трубу выхлопную снял, выгнул. Теперь при раскачке руками не бьет по кузову. Буду ждать дождя там проверю.
Резинки на глушаке проверил, все целые, а вот правда правая подушка двигателя в хлам убитая, как деньги появятся буду покупать и менять, на екзисте у нас оригинал стоит 3кило рублей.

Mossad
11.09.2012, 13:39
приезжай в казань тут мокро))отпиши как будет известно)

basler
12.09.2012, 12:21
А у меня другая фигня с водой...стояла машинка 3 дня, когда шли дожди проливные...потом сел в машину, как вдруг увидел небольшую лужу под ногами...снял коврик, а пол весь мокрый, причём больше всего промокло в месте около двери и где рычаг открытия капота/багажника..никак не мог найти следов течи, везде вроде сухо...у кого нить может была проблема такая?или откуда вообще может натекать?
Заранее спасибо за помощь)

alex 48
12.09.2012, 17:05
у меня так было после плохо приклеенного лобового стекла. прогерметезировал как следует,вроде прошло..

basler
13.09.2012, 16:28
у меня так было после плохо приклеенного лобового стекла. прогерметезировал как следует,вроде прошло..

а где именно прогерметизировал и чем?

alex 48
13.09.2012, 16:57
basler, ну сначала убедиться конечно надо,что именно там проблема.. Герметик силиконовый для ремонта стёкол и всякой всячины в автомагазине. Вытащил резинку между лобовым и крышей,задрал резинки которые идут вдоль крыши-щёточкой с водой помыл,воздухом продул,просушил,обезжирил,просушил остатки,нанёс герметик-пальцем продавил по всей площади нанесения,чтобы в щели попало и воздух лишний выдавило-заполнил пустоты. Чуть постоялои обратно резинки воткнул,а потом не вставишь,как твердеть силикон начнёт. Дожди были-воды в салоне нет.

basler
14.09.2012, 11:20
basler, ну сначала убедиться конечно надо,что именно там проблема.. Герметик силиконовый для ремонта стёкол и всякой всячины в автомагазине. Вытащил резинку между лобовым и крышей,задрал резинки которые идут вдоль крыши-щёточкой с водой помыл,воздухом продул,просушил,обезжирил,просушил остатки,нанёс герметик-пальцем продавил по всей площади нанесения,чтобы в щели попало и воздух лишний выдавило-заполнил пустоты. Чуть постоялои обратно резинки воткнул,а потом не вставишь,как твердеть силикон начнёт. Дожди были-воды в салоне нет.

ок, спасибо!буду на выходных поливать машину сначала))

LLIHYP
19.09.2012, 02:44
Аналогичная проблема! После того как проедешь по неглубокой луже, в районе переднего правого колеса начинает что-то шуметь жутко. Жена сперва пугалась, щас вроде привыкла:) говорит такое ощущение что в днище что-то долбит, ногами говорит чувствую. Но когда проезжаешь по глубокой луже, все спокойно!

alex 48
19.09.2012, 07:53
у меня ещё недавно была вибрация не от воды, а при сбросе оборотов и так иногда на холостых. вчера поменял самую первую резинку крепления выхлопа (оказалась не рваной,но резина подуставшая)и пока катался сторонних звуком из-под днища не услышал. надо бы оставшиеся поменять.

johnea
21.09.2012, 06:20
Наконец то у нас пошли дожди, смог проверить. Больше никаких вибраций при езде по воде, специально побольше лужи выбирал.
Так что у кого начинаются сильные вибрации при еде по воде, смотрите может у вас погнута выхлопная труба, у меня именно так и было. Я её снял выправил и все стало нормально.

Павел73
29.11.2012, 12:47
У меня примерно такое же было. При проезде даже маленькой лужи начинались жуткие вибрации и странный звук. После того как поменял сайленты, линки и один ступ.подшипник все прошло.

Ossuary
14.01.2013, 11:24
Всю тему не читал. Была абсолютно идиентичная проблема, долго не понять , т.к похоже очень на "пердеж", извиняюсь конечно но подругому сложно назвать и звук ну прям как будто внутрь ваыхлопной трубы попадает вода. Залез под машину там выхлопная труба проходит под двигателем и дальше изгибается в правую сторону, и вот в районе этого изгиба видно на кузове маленькие вмятины. При попадании воды ее начинает "колбасить" и она задевает кузов , от сюда и такой звук. Сильно заморачиваться не хотел, по этому просто перевернул резинку в районе глушака, которая держит (она в иде треугольника неравнобедренного). Как итог зазаор между кузовом и трубой в районе изгиба увеличился на 1 см. и "пердеж" пропал.

Piplz
14.01.2013, 13:46
Чо за баг то такой?
Ездил на жыпе по сиськи в воде, даже глушили двигун, никуда ничего не заливалось.
Пердит с глушака в воде прикольно , но не потерь мощности и т.д. небыло.

Ossuary
15.01.2013, 09:41
Чо за баг то такой?
Ездил на жыпе по сиськи в воде, даже глушили двигун, никуда ничего не заливалось.
Пердит с глушака в воде прикольно , но не потерь мощности и т.д. небыло.

В моем случае вода не заливалась внутрь, а разогретая выхлопная труба при попадании в лужу начинает вибрировать сильнее обычного , и от такой вибрации задевать за кузов , отодвинул ее от кузова на 1 см буквально и все , она перестала задевать и звук исчез, хотя вибрировать усиленно в воде она не перестала (думаю у всех вибрация выхлопной сильнее в воде).

vitya
02.04.2013, 12:47
Тоже самое как и у автора. Кто нибудь может подсказать где найти резинки? (Ростов)

Ossuary
03.04.2013, 05:53
Просто отодвинь выхлопную трубу , в районе перелних сидений, там где она изгибается , от днища буквально на сантиметр и звуки исчезнут. Можешь попробовать проверить крепления трубы, на износ (нет нужной аммортизации трубы и получается увеличина амплетуда колебаний ). Звуки которые слышишь , это удары выхлопной об днище, труба вибрирует сильнее обычного когда заезжаешь в лужу и попадает вода на трубу.

Sergey709
05.10.2013, 10:05
Такая же проблема,думал из-за того что защиты нет,но всё таки верится что это глушак,на яме отогну отпишусь������

дороня
06.10.2013, 22:22
Два сивки 7 в семье. Ферио бьет после луж. Сингапурец ни разу не был замечен за данным делом). Оба вариаторы
:-D

romeo877
08.01.2014, 06:02
открою секрет: когда ты добавляешь газу, движок наклоняется и перемещает за собой выхлопную систему. естественно, что если движок стоит в одном положении, то ничего не будет. вы же сами пишете, что появляется при резком нажатии на газ.
Почему только в дождь?

Mr.Andre
10.01.2014, 13:21
Я незнаю где по днищу у кого бьет, но проблема в следующем, выхлопная бьет по стабилизатору, особенно когда поворачиваешь руль на водных препядствиях. стабилизатор сдвигается и стук(пердеж усиливаеться). На сервисе предлагали вмять выхлопную, но я отказался так как стабилизатор у меня находится рядом со сваркой выхлопной. Можно погнуть стабилизатор но на мой взгляд это нереально каленый он. фотки выложу как попаду на подъемник. И еще не огинайте трубу так как она может отвалиться на месте сварки выпускного коллектора.

romeo877
12.01.2014, 20:48
Тогда какой все-таки выход из создавшейся ситуации??? Ладно если только бы пердёж!!!! При наезде на глубокие лужи двигатель как работал, так и продолжает работать, обороты как положено растут, а вот с тягой как то не очень

vadim0406
12.02.2014, 22:04
Всем Привет ,у меня цивик es1 и такая же проблема с лужами,катализатор стоит но лямбда на нем не подключена а просто провода висят,сегодня устранил эту проблему. Просто отключил первую лямду и все прошло,заежаю в любую лужу и все нормально!пол дня проверял!)я думаю что когда вода попадает на глушитель температура резко меняется в комп идет неверный сигнал и он дает неправильную смесь,мне только это в голову приходит.но проблему я устранил это главное)))

---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 22:14 ----------

Привет ,у меня цивик es1 и такая же проблема с лужами,катализатор стоит но лямбда на нем не подключена а просто провода висят,сегодня устранил эту проблему. Просто отключил первую лямду и все прошло,заежаю в любую лужу и все нормально!пол дня проверял!)я думаю что когда вода попадает на глушитель температура резко меняется в комп идет неверный сигнал и он дает неправильную смесь,мне только это в голову приходит.но проблему я устранил это главное)))

Keapc
07.03.2014, 20:28
Может такой вариант? Вода попадает на датчики ABS, а далее мозги сами уже душат двигатель через связку бензанасос/фосунки, понимая что машина то ли буксует, то ли еще какая-беда ввиду того что датчики abs не верную информацию дают! А звук такой получается из-за открытия заслонки и заглатывания большого количества воздуха, но е сгорания его ввиду отсутствия бензина!

{FOX}
14.05.2014, 18:38
у мну такая жэ фигня. в выходной, если не высохнут лужи, будем пробовать: 1.труба, 2. датчик, 3. АБС.

chernykhdmal
20.06.2014, 11:31
Мужики, проблема эта не только в ваших цивиках. У меня Honda Stream, та же самая история, что и у вас. Обращался к знакомому в центр Honda, он подтвердил, что звук издает труба. На всех авто есть такое, просто у кого то труба расположена ниже от днища, у кото то выше. Вообщем я забил на это.

Володька
24.06.2014, 23:25
Мужики, проблема эта не только в ваших цивиках. У меня Honda Stream, та же самая история, что и у вас. Обращался к знакомому в центр Honda, он подтвердил, что звук издает труба. На всех авто есть такое, просто у кого то труба расположена ниже от днища, у кото то выше. Вообщем я забил на это.
+1
От резкого охолождения выпуск искривляется и цепляет об днище!!!

алексей111222
22.04.2015, 14:53
ну что кто нибудь решил вопрос с пердежом?)

сергей щ
22.04.2015, 21:39
Всем Привет ,у меня цивик es1 и такая же проблема с лужами,катализатор стоит но лямбда на нем не подключена а просто провода висят,сегодня устранил эту проблему. Просто отключил первую лямду и все прошло,заежаю в любую лужу и все нормально!пол дня проверял!)я думаю что когда вода попадает на глушитель температура резко меняется в комп идет неверный сигнал и он дает неправильную смесь,мне только это в голову приходит.но проблему я устранил это главное)))

---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 22:14 ----------

Привет ,у меня цивик es1 и такая же проблема с лужами,катализатор стоит но лямбда на нем не подключена а просто провода висят,сегодня устранил эту проблему. Просто отключил первую лямду и все прошло,заежаю в любую лужу и все нормально!пол дня проверял!)я думаю что когда вода попадает на глушитель температура резко меняется в комп идет неверный сигнал и он дает неправильную смесь,мне только это в голову приходит.но проблему я устранил это главное)))
На мой взгляд это единственный правильный ответ на проблему потери мощности.У кого такие проблемы попробуйте отключить обе лямбды и поездить.

Вжариваю
23.04.2015, 00:22
а у кого 1 лямбда и на нее вода никак не попадает?)

dgo
23.04.2015, 03:57
Сообщение от vadim0406
Всем Привет ,у меня цивик es1 и такая же проблема с лужами,катализатор стоит но лямбда на нем не подключена а просто провода висят,сегодня устранил эту проблему. Просто отключил первую лямду и все прошло,заежаю в любую лужу и все нормально!пол дня проверял!)я думаю что когда вода попадает на глушитель температура резко меняется в комп идет неверный сигнал и он дает неправильную смесь,мне только это в голову приходит.но проблему я устранил это главное)))

---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 22:14 ----------

Привет ,у меня цивик es1 и такая же проблема с лужами,катализатор стоит но лямбда на нем не подключена а просто провода висят,сегодня устранил эту проблему. Просто отключил первую лямду и все прошло,заежаю в любую лужу и все нормально!пол дня проверял!)я думаю что когда вода попадает на глушитель температура резко меняется в комп идет неверный сигнал и он дает неправильную смесь,мне только это в голову приходит.но проблему я устранил это главное)))
На мой взгляд это единственный правильный ответ на проблему потери мощности.У кого такие проблемы попробуйте отключить обе лямбды и поездить.
Ну тогда уже весь выпуск выкинуть нахрен,вместе с бензобаком,еще и от лишнего веса избавитесь.

сергей щ
23.04.2015, 05:34
Да лучше вообще от машины избавься!

LLIHYP
23.04.2015, 05:37
Когда у меня была дохлая лямбда, которая вообще ни чего не сообщала компу о смеси и все шло по усредненным значениям, было все так-же. Так что навряд ли это проблема в лямбде. Я как то раз тоже думал что решил проблему, глушитель висел не так как положено, но все равно прошло время и проблема вернулась.

Civic19
23.04.2015, 09:14
что за лямбда и как ее отключить?

dgo
23.04.2015, 20:24
что за лямбда и как ее отключить?
Пока первая лямбда не будет стоять в своем месте - будет чек, будет машина не ехать и жрать бензин.Оно тебе надо?

Alish
05.12.2018, 09:10
ДД друзья! Тема актуальная? есть успехи?

Jacker85
05.11.2020, 21:37
Всем привет,с этой проблемой есть решение ?))) или все уже избавились от цивиков?

Manfredmann
11.11.2020, 22:37
у меня ES2 не замечено таких проблемм, я вовремя на тракте глушака везде заменил резинки подвесные и уплотнительные кольца на фланцах.каталик ваще без кожуха гоняет и ничего....
Джику резинки норм..кольца уплотнительные самые дешевый польские. нный год уже все это работает.и глушак выше стал. не долбит о бордюры