PDA

Просмотр полной версии : Отчет Замена штатной АКБ на батарею большего размера



Страницы : 1 [2]

Балашиха
05.11.2010, 13:43
Vlad Bo,
Спасибо!!! сам только что померил,по высоте на плюсовой клеме на 5 мм наверно повыше,но для установки не помешает.Посмотрел глазок....говарит что все ок но вот в конце зимы не очень активно крутил.Решил пока не трогать, посмотрю по факту как будет себя на морозе вести.А фотку акума постораюсь на днях сделать и выложить.

solion
05.11.2010, 14:53
Как узнать когда менять аккум? Я езжу 2ой год на штатном, все ок.

Он сам тебе даст понять. Как сядет разок - так и пора уже значит. Но я бы уже "крокодильчики" в багажнике возил. Может и в пробке сесть, при включенном ближнем, климате и подогреве.

tdv
25.11.2010, 04:39
По рекомендации специалистов по акумам поставил себе польский Centra Futura CA640 (64 А/ч) с хорошим пусковым в 640 А . В прошлом году машина заводилась с пол оборота после 2 недельного простоя в 40 градусные морозы!Так что советую!
http://s015.radikal.ru/i330/1011/40/06e3c406676et.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1011/40/06e3c406676e.jpg.html)

-=DeiL=-
25.11.2010, 19:12
Народ, тут писали про планку крепления аккумулятора для 10-ки. А где её в Москве найти и бриобрести можно? Сегодня меня обломали - обещали привезти и не привезли, мол нет на складе... :(

03vovan03
26.11.2010, 13:24
Народ, тут писали про планку крепления аккумулятора для 10-ки. А где её в Москве найти и бриобрести можно? Сегодня меня обломали - обещали привезти и не привезли, мол нет на складе... :(

В свое время в магазинах тоже не смог найти! Нашел в Южном порту на рядах где ВАЗовские запчасти продают!

-=DeiL=-
26.11.2010, 18:26
В свое время в магазинах тоже не смог найти! Нашел в Южном порту на рядах где ВАЗовские запчасти продают!

Спасибо за ответ, уже нашёл в торговом комплексе на мкаде недалеко от варшавского шоссе.::)

weer
27.11.2010, 01:04
я думаю воткнуть генератор от патфайндера если подойдет он на 150 ампер....

TheTERMINATOR
27.11.2010, 16:50
Только что поставил 63 амперный аккумулятор. Полярность клемм - обратная, плюс справа.

Дополнительно поставил ватник-термозащиту и резиновое корыто под АКБ от тазика. Все встало вполне нормально.

damko2010
27.11.2010, 20:24
вот ватник-термозащиту тож бы прприобрел бы себе)вещь на самом деле классная(по фиг какой мороз)АКБ в тепле))))

03vovan03
27.11.2010, 22:01
я думаю воткнуть генератор от патфайндера если подойдет он на 150 ампер....

Смысла нет просто оборотов мало на холостых! А так наш генератор нормально выдает на 1500 об. уже 14,2в!
Не парьтесь замена аккумулятора решает эту проблему полностью!

T S V
27.11.2010, 22:03
tdv,
я так понял он больше штатного.......

03vovan03
27.11.2010, 22:04
tdv,
я так понял он больше штатного.......

Он шире, но по длине такой же!

tdv
28.11.2010, 02:06
Больше,но становиться, могу сфоткать!

TheTERMINATOR
28.11.2010, 12:41
damko2010,
цена вопроса - 250 рублей. У вас нет в продаже? Пиши в лчку.

-=DeiL=-
28.11.2010, 23:40
вот ватник-термозащиту тож бы прприобрел бы себе)вещь на самом деле классная(по фиг какой мороз)АКБ в тепле))))

Знать бы что это такое. Объясните пожалуйста. :)

TheTERMINATOR
29.11.2010, 10:37
-=DeiL=-,
термозащита (http://rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=20&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=термозащита)

-=DeiL=-
29.11.2010, 16:17
Спасибо!

03vovan03
29.11.2010, 18:35
TheTERMINATOR,

Прикольная тема, она как ставиться? Сверху надевается или в нее аккумулятор погружают?

Антончик
30.11.2010, 15:11
Аккум из цивика на 45 маленький.. я прально понимаю, что на 60ам такого размера не бывает?

Балашиха
30.11.2010, 16:52
Всем привет!!!!
Вот как обещал только с опазданием, сори....
http://akbplus.ru/AVTO-AKKUMULYATORY/KRAFT-ASIA/KRAFT-ASIA-M-12V-55Ah.html

YOZHIK
30.11.2010, 17:19
По рекомендации специалистов по акумам поставил себе польский Centra Futura CA640 (64 А/ч) с хорошим пусковым в 640 А . В прошлом году машина заводилась с пол оборота после 2 недельного простоя в 40 градусные морозы!Так что советую!
http://s015.radikal.ru/i330/1011/40/06e3c406676et.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1011/40/06e3c406676e.jpg.html)

Штатное место надо под него переделывать??? И он с какой полярностью???

T S V
30.11.2010, 17:21
«Напряжение» Напряжение 12 В
«Емкость» Емкость 64 А/ч
«Ток холодной прокрутки (EN)» Ток холодной прокрутки (EN) 640 А
«Полярность» Полярность обратная
Габариты
«Длина» Длина 242 мм
«Ширина» Ширина 175 мм
«Высота» Высота 190 мм

YOZHIK
30.11.2010, 17:27
T S V,
Сенкс. Исходя из штатных размеров, а беспокоит не что иное, как ширина, получается сие произведение шире штатного на 50 мм. Такой "разгон" у штатного места имеется??? Я нашел в Москве такой за 3260. Если он однозначно без проблем встает в штатное место, замучу в ближайшее время. Заводится у меня не супер по утрам... МСК, почти Центр...

T S V
30.11.2010, 17:35
Заводится у меня не супер по утрам... МСК, почти Центр...
С новой Вартой я также не заводился в мороз(((((( Дело не в батарее.

YOZHIK
30.11.2010, 17:38
С новой Вартой я также не заводился в мороз(((((( Дело не в батарее.

Т.е. ты не рекомендуешь заморачиваться по теме смены АКБ??? У меня штатный стоит, при пробеге че-то около 5 ткм 1-го такого же не стало, предыдущая хозяйка поменяла его на аналог, полагаю, приобретя его у оффов...

T S V
30.11.2010, 17:47
YOZHIK,
если бы было лето,то не рекомендовал бы....
Но зная подляны штатного (умирает в момент),и зиму.МЕНЯЙ.
Потом отпишешь как встал,и как крутит.
Старый не торопись выкидывать,он же нормальный? Можно иногда воспользоваться или помочь кому.

YOZHIK
30.11.2010, 17:57
YOZHIK,
если бы было лето,то не рекомендовал бы....
Но зная подляны штатного (умирает в момент),и зиму.МЕНЯЙ.
Потом отпишешь как встал,и как крутит.
Старый не торопись выкидывать,он же нормальный? Можно иногда воспользоваться или помочь кому.

Дык и спрашиваю коллегу как встает, пишет, что встал нормуль...
Старый щас заводит, но не с пол-тыка, крутить приходится - не оч полезно... О падении напряжения мне пока машинка ниче не выдавала...
И еще может думаю маслишко поменять себе на 0w40...

Rombik
30.11.2010, 23:31
YOZHIK,
0в20 мож?

Кстати, у меня акк не менялся с момента покупки (2009 год начало). Проблем нет, заводится не сразу (надо крутит околок 4-5 сек). но все же, менять или ждать пока сам он окочурится?)

weer
01.12.2010, 00:06
думаю нам нужен такой
ARTA START-STOP PLUS С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM

VARTA Start-Stop plus – это идеальное решение для автомобилей, имеющих расширенную систему Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении и дополнительные топливосберегающие технологии на борту.

Такие нагрузки выдерживают только специально разработанные батареи VARTA Start-Stop plus с технологией AGM.

VARTA Start-Stop plus, по сравнению с VARTA Start-Stop, – еще мощнее и универсальнее; она способна надежно обеспечивать электроэнергией еще большее количество потребителей. VARTA Start-Stop plus может работать при более низком уровне заряженности.
ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ VARTA START-STOP PLUS:

Инновационная технология AGM со специальным сепаратором из стекловолокна
Актуальная технология для первичной комплектации микрогибридов с расширенной системой Start-Stop
В 3-4 раза бóльшая устойчивость к циклам, что позволяет выдерживать нагрузки всех автомобилей с системой Start-Stop и автомобилей класса люкс
Увеличенная скорость заряда, позволяющая поглощать дополнительную энергию, полученную при рекуперации
Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360°
Высокая пусковая мощность даже при низком уровне заряда
Увеличенный срок службы
Не требует доливки воды в процессе эксплуатации

YOZHIK
01.12.2010, 10:49
YOZHIK,
0в20 мож?

Кстати, у меня акк не менялся с момента покупки (2009 год начало). Проблем нет, заводится не сразу (надо крутит околок 4-5 сек). но все же, менять или ждать пока сам он окочурится?)

Да мне мой мастер лил на все предыдущие 0w40, говорит в нашу зиму вполне достаточно...
Ну вот сегодня за бортом -23, крутила на последнем издыхании, потом сразу подхватила и завелась - очковато так каждый раз по утру выходить :'(

Балашиха
01.12.2010, 18:10
На другой странице давал ссылку, сегодня поставил...размеры один в один а по параметрам интересней

YOZHIK
01.12.2010, 18:43
Балашиха,
Я видел твой пост со ссылкой... Мне кажется 55 а/ч маловато все-таки... Главное, что ты мой сосед, соотв-но подскажешь в какой магаз мне переться. Скока отдал??? А то 3,7 по ссылке не гуманно...

Vlad Bo
02.12.2010, 11:28
Мне кажется 55 а/ч маловато все-таки...
Это максимальная ёмкость аккумулятора штатного размера. А больший генератор скорее всего не потянет.

YOZHIK
02.12.2010, 11:40
Это максимальная ёмкость аккумулятора штатного размера. А больший генератор скорее всего не потянет.

Уважаемый tdv в 253-м посте отписывался кас. аккума 64 а/ч. 3-й день не отвечает ни здесь не в личку... Его мнение меня бы определило окончательно...

Vlad Bo
02.12.2010, 17:42
Уважаемый tdv в 253-м посте отписывался кас. аккума 64 а/ч. 3-й день не отвечает ни здесь не в личку... Его мнение меня бы определило окончательно...

Если ты о Centra Futura CA640, то cyborg писал о нём в 242 сообщении (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2752286&postcount=242). Спроси, может он ответит.
Правда он шире, на 50мм, с натягом может и влезет… Но сомневаюсь.

03vovan03
02.12.2010, 17:53
;)Парни все там нормально влезет! ::)В первом посте же есть отчет с картинками, только не забудьте что нужен с обратной полярностью!

YOZHIK
02.12.2010, 18:01
Если ты о Centra Futura CA640, то cyborg писал о нём в 242 сообщении (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2752286&postcount=242). Спроси, может он ответит.
Правда он шире, на 50мм, с натягом может и влезет… Но сомневаюсь.
У нас с 5D всё одинаково???? Просто 64 а/ч точно уж заведет в любой мороз, поскольку утечки я у себя не наблюдаю

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

03vovan03,
Мож я че не там читаю, но там я вижу Варту и целый рассказ о колхоз-работах.

TheTERMINATOR
03.12.2010, 15:00
больший генератор скорее всего не потянет.
Глупости.

tdv
03.12.2010, 15:56
Вот :
http://i021.radikal.ru/1012/fd/222517bfdbect.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1012/fd/222517bfdbec.jpg.html)

Vlad Bo
03.12.2010, 16:09
TheTERMINATOR, обоснуй тогда, какую, по твоему, максимальную ёмкость аккумулятора можно нормально эксплуатировать с нашим генератором?

tdv
03.12.2010, 16:12
Переделывать особо ничего не надо, я просто выбросил плостмаски от родного и продлил крепёж как описано в первом посте, на всё потратил 10 мин.!!!
Гена у нас на 90 Ач, чем больше акум, тем медленее он будет заряжаться но соответственно когда заряжен будет медленее разряжаться!!!

03vovan03
03.12.2010, 17:30
03vovan03,
Мож я че не там читаю, но там я вижу Варту и целый рассказ о колхоз-работах.

Да ты просто не до конца понял, что варта, что мутлу который у меня стоит,что Centra Futura CA640 они одного размера, шире штатного, длинна и высота такие-же, по этому по любому колхозить какую бы модель акка. ты не выбрал!;)

Vlad Bo
::)Точно такие же вопросы всплывали ровно год назад, почитай с 10 страницы в этой теме!

Эх жаль куда-то Денискин пропал, скучновато стало!:lol:

YOZHIK
03.12.2010, 20:08
Да ты просто не до конца понял, что варта, что мутлу который у меня стоит,что Centra Futura CA640 они одного размера, шире штатного, длинна и высота такие-же, по этому по любому колхозить какую бы модель акка. ты не выбрал!;)

Vlad Bo
::)Точно такие же вопросы всплывали ровно год назад, почитай с 10 страницы в этой теме!

Эх жаль куда-то Денискин пропал, скучновато стало!:lol:

Ровно год назад я пешеходил по ст. 12.8 часть 1 КОАП ;D Поскольку Сивку юзаю буквально месяц, отсюда возможно затуп короткий. Неохота возиться по мелочи, вот и подыскиваю простой вар-т...
Вар-т юзера Балашиха встает идеально - видно из размеров АКБ, но, с...а, 55 а/ч

Балашиха
03.12.2010, 22:25
YOZHIK,
Привет а в чем проблема? у нас стоит генератор 90А/ч ...все будет нормально заряжаться, хотел поставить больше но просто возиться не хочется.А как все работает ,где то писал, неохота повторяться.
Ну и для пытливых-новый крутит нормально чувствуется удаль.

YOZHIK
03.12.2010, 23:42
Балашиха, Проблема лишь в ампер/часах. Говорят эта зима будет типа лета 2010 только со знаком "-". Я вот думаю: будя ли достаточно 55??? В прошедшие морозы при всех выключенных энергопотребителях меня машинка моя возила на работу. Не скажу, что с полтыка заводилась, но...

03vovan03
04.12.2010, 15:32
Я думаю 55 тоже вполне нормальная емкость! Практически на всех автомобилях она идет как заводская. Но вот у меня сомнения сможет ли маленький аккумулятор выдать такую емкость....

TheTERMINATOR
04.12.2010, 22:22
какую, по твоему, максимальную ёмкость аккумулятора можно нормально эксплуатировать с нашим генератором?
Если не стоять в пробке часами с включенным ближнем, дворниками, печкой и обогревом зеркал и заднего стекла - АКБ может быть любой емкости.

Для прогуливавших физику в школе скажу, что через 15-20 минут после запуска двигателя, ток зарядки аккумулятора составляет 3-7 А.

В цивике есть бомба замедленного действия - электроусилитель руля, способный в пробке высосать любой аккумулятор. И на хх гена не справляется.

Балашиха
05.12.2010, 12:35
Я думаю что можно без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет, а в пробках не надо на месте крутить руль это не совсем полезно для механизма, еще в автошколе учат что руль надо крутить при хоть малейшем движении автомобиля чтоб снять нагрузку с руля.Так рулевая рейка прослужит дольше.А в пробках просто ползешь минимально работая рулем.
это моё личное мнение.

TheTERMINATOR
06.12.2010, 11:10
без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет
По твоей логике, вытянет 90А генератор аккумулятор на 150 Ач?

Cetacea
07.12.2010, 00:22
вот ватник-термозащиту тож бы прприобрел бы себе)вещь на самом деле классная(по фиг какой мороз)АКБ в тепле))))
А подскажите плиз, с чего вдруг АКБ в тепле-то становится из-за ватника? Она что, с самоподогревом? Или АКБ выделяет тепло, которое ватник задерживает?.. Будет такой же холодный аккум в холодном ватнике, как мороз на улице ;)

Цивик 2008 г., не завелся сегодня, причем аккум уже не первый раз разрядился (один раз габариты посадили за 3 часа, летом!). Заказал на вечер доставку VARTA D15, буду монтировать. Резиновый коврик и крепежную скобу прикупил заранее 8)

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

Слава топикстартеру! Всё получилось :)
Ночью, при свете фонарика, на морозе, но завелась-таки!


Просто в режиме HI не особо важно на ходу или стоя, там в любом случае идет интенсивный разряд АКБ, а вот в режиме LO можно, но тоже не желательно (имею ввиду включить и не выключать всю дорогу), как по мне, то пусть лучше ток попадет в АКБ чем будет потрачен на прогрев уже теплого салона. Думаю 5-10 минут, пока салон не прогрелся от печки, достаточно, а потом включить поток воздуха в ноги и никакой подогрев сидений просто не нужен.не знаю, дамы и господа, как вам, а я люблю комфорт, и тем более если машина может его предоставить - пользуюсь. Поэтому первым делом, садясь в холодную машину, включаю отопитель сиденья на HI. Потом уже можно выключить или поставить на LO, в зависимости от температуры. Включать печку на полную и делать в салоне баню - тоже не айс, сидишь в зимней одежде и потеешь. Лучше сделать градусов 17-18 на кондее и LO на подогреве, чтобы спине и попе было комфортно.

Менять аккум каждые 2-3 года по деньгам - вообще не вопрос, особенно по сравнению с тем, сколько уходит на бензин. И читать тут о том, кто пытается сэкономить на это тыщу-две рублей - просто смешно. Вы ж не на запорожцах ездите 8)

TheTERMINATOR
07.12.2010, 22:23
Cetacea,
ватник обеспечивает некоторую термоизоляцию от внешнего холода и тепла. Что позволяет немного легче работать батарее.



первым делом, садясь в холодную машину, включаю отопитель сиденья на HI
Как раз сразу после запуска - самое тяжелое время для генератора. АКБ сосет большой ток, восстанавливая заряд после запуска, а тут еще дополнительные потребители в виде габаритов, ближнего света, попогреек, обогрева заднего стекла. И все это, на ХХ, пусть и немного повышенных, прогревочных. В результате,все работает не в полную силу.

Massive
08.12.2010, 00:15
Я думаю что можно без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет.

Кто его знает. У меня недавно вышел казус с аккумуляторами для радиотелефона Panasonic. По прошествии 3-х лет я заменил 2 аккумулятора ААА емкостью 650mah на более емкие 1350 mah, после чего заряда аккумуляторов стало хватать только на 20 минут разговоров. Готов был даже телефон выбрасывать. Как только заменил на менее емкие аккумуляторы, все стало замечательно. Телефон теперь заряжаю раз в неделю. Поэтому если особой музыкальной техники в автомобиль не установлено, то более емкий аккумулятор считаю ставить нецелесообразно.

Cetacea
08.12.2010, 02:45
ватник обеспечивает некоторую термоизоляцию от внешнего холода и тепла. Что позволяет немного легче работать батарее.За счет чего? Вы мне физику процесса поясните плиз. С изоляцией батарея чуть дольше остывает на морозе (при выключенном зажигании), но и дольше согревается потом. Почему и как это влияет на работу?

TheTERMINATOR
08.12.2010, 17:50
Massive,
пример с телефоном некорретен. Хитрые экономы-китайцы могли аппаратно занизить ток заряда аккумуляторов, в результате, банально не хватает времени на заряд более емких АКБ током, меньше положенного для них.



изоляцией батарея чуть дольше остывает на морозе (при выключенном зажигании), но и дольше согревается потом.
Согревается как раз быстрее. Ибо, греется она внутренними химическими процессами, а не от тепла мотора.

Vechelis
15.12.2010, 18:03
Ватник на двигле скорее всего способствует уменьшению времени прогрева и увеличению времени остывания, если машина стоит ночь, то тут он бесполезен в смысле запуска или сохранения температуры аккумулятора! Как раньше говорили "аккум. к зиме надо готовить" т.е. зарядка, плотность и т.д., жаль что у нас они не обслуживаемые, а вот подзаряжать время от времени надо! Насчет увеличенной емкости.... тут вопрос спорный, насколько я знаю при коротких, частых поездках и родная 45-ка толком недозаряжается, а как бедный генератор 75-ку успеет зарядить, понятия не имею, а если при этом стоит еще и серьезная музыка, так аккум вообще будет сезонный, т.е. отъездил сезон и выкинул!

tdv
15.12.2010, 19:49
Есле проезжать хотябы 50 км в день- всё будет гуд!

Vechelis
16.12.2010, 11:44
Согласен! но если ты эти 50 км. без глушки двигла проедешь! А так на запуски все и уйдет!

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

Да и это в больших городах уктуально, а вот таких как наш, завел-5км. проехал, заглушил, потом обратно, вот тебе и зарядка!

Bobrusha
16.12.2010, 11:48
мне один старый аккумуляторщик сказал,что при коротких поездках надо ак заряжать хотя бы раз в месяц. А перед зимой обязательно.

Vechelis
17.12.2010, 11:36
Так вот же! Так при таком раскладе и штатная 45-ка нормально жить будет! И не надо "Камазовские" аккумы на машину колхозить!

Lex555
05.03.2011, 08:24
2 цивика Японец (3,5 года) и Турок (1,5 года), езжу 20 тыс в год максимум, иногда по 3-4 дня вообще не езжу. На турке ксенон. Никаких проблем ни в -30 ни в +30 со штатными аккумуляторами не было ни разу. Ни разу не заряжал даже. Тфу тфу тфу. Менять нет резона, а уж тем более ставить нечто огромное по ёмкости. ИМХО.

KRUGER7
08.09.2012, 12:03
Апну тему - свежее не нашёл!:)
Взял недавно машину, и при втором положении ключа если не завести в течении минут 10 акум дохнет совсем!
Так как езжю немного и не каждый день, то тоже думаю надо поставить больше мощность!
С тех пор как тема заглохла мож чё нового могут сказать? Или назвать акумы поновее какие хорошие?

Airbear
08.09.2012, 14:14
А зачем большую мощность, если при малых пробегах будет недозаряд? Да и батарея ли виновата? Проверяй на утечку сперва.
У меня штатной уже 4 года, и пока никаких причин для смены.

KRUGER7
08.09.2012, 14:36
Airbear,
Ну всю эту тему прочитал - вроде больше людей за чем против бОльшей мощности!
А сколько до меня этот акум был не знаю, и если сейчас выделывается - зимой точно приключения будут!

Airbear
08.09.2012, 14:42
Airbear,
А сколько до меня этот акум был не знаю, и если сейчас выделывается - зимой точно приключения будут!

У всех людей "за" есть профильное электротехническое образование?
Если в контуре утечка тока - то новый акк сядет также, деньги на ветер. В любом гараже или акк-магазе чел с тестером за долю малую даст расклад.

KRUGER7
08.09.2012, 16:59
Я сам какбы не в теме потому и спрашиваю:
Мне зайти и спросить померять утечку тока в аккумуляторе?

Airbear
08.09.2012, 17:31
Я сам какбы не в теме потому и спрашиваю:
Мне зайти и спросить померять утечку тока в аккумуляторе?

Просто "утечку тока", особенно при том положении ключа, в котором акк высасывает. Электрик должен проверить все режимы и зарядку тоже.
Опишешь проблему и все. Ну в акк магазе осторожней - им продать батарею надо, хотя в неисправный авто ставить батарею по гарантии себе дороже.

TheTERMINATOR
09.09.2012, 13:19
У всех людей "за" есть профильное электротехническое образование?

Имеющие профильное образование знают, что процесс УТЕЧКИ ТОКА в автомобиле крайне редок.
А вот незнающие, используют умное слово не по назначанию.

Для понятия процессов в бортовой сети достаточно школьного курса физики.

Airbear
09.09.2012, 20:50
Имеющие профильное образование знают, что процесс УТЕЧКИ ТОКА в автомобиле крайне редок.
А вот незнающие, используют умное слово не по назначанию.

Для понятия процессов в бортовой сети достаточно школьного курса физики.

Это наверное потому, что плюсовые провода никогда не перетираются и влаги на них не бывает? Выкинь свой диплом, дядя.

TheTERMINATOR
10.09.2012, 08:29
плюсовые провода никогда не перетираются
Весьма косвенное отношение. В проводке достаточно оголенных участков проводов и клемм, однако, все работает.



Выкинь свой диплом, дядя.
Советы ламеров, как мне поступать со своим дипломом, меня совершенно не интересуют.

KRUGER7
10.09.2012, 10:32
Ночью писал, а сообщение не отразилось почемуто.:)

Чёта вы злые какието друг на друга чтоли?:)
Мне думается просто у меня акум мёртвый да и всё, и искать чтото редкое смысла скорее всего нет!
С прошлой авто бал наподобии случай, когда купил не работал прикуриватель, сам не шарю - пошол к завгару, типа авторитет.
Вырвал и выломал его нахрен что назад не вставишь, ничерта не помог, а потом я сам по книжке стал искать - там тупо предохранитель сгорел!
Были и похожие на этот случай со стопаками.
Теперь думаю надо сперва искать простые решения - а если не помогут, более сложные!

Airbear
10.09.2012, 16:25
Советы ламеров, как мне поступать со своим дипломом, меня совершенно не интересуют.

Впрочем, как никого не интересует твой диплом из подземного перехода. По гарантии не вернул?
Обтекай.

---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 16:33 ----------


Чёта вы злые какието друг на друга чтоли?:)
Мне думается просто у меня акум мёртвый да и всё, и искать чтото редкое смысла скорее всего нет!

Нет, я этого электромонтера из жэка первый раз вижу. Может акк и дохл, но утверждать, что это так, на том основании, что "процесс УТЕЧКИ ТОКА в автомобиле крайне редок", может только конкретное ламо. Даже если это и один случай из 1000, кто поручится, что это не именно тот случай?

Заменишь акк - а проблема повторится с новым, и чо? Технокретины рулят этой страной? Если на все проблемы отвечать заменой всего чего угодно - это Замбия и Гондурас.

Семь раз промерь - один раз замени. Тем более, что замерить утечку - не проблема. А она есть всегда, другое дело - величина.

TheTERMINATOR
11.09.2012, 08:01
замерить утечку - не проблема.
Ну давай, гуманитарий, расскажи, как замерять утечку тока на автомобиле. Посмотрим, прогуливал ли физику в средней школе.


А она есть всегда, другое дело - величина.
Хотя уже видно, что понятие "ток потребления" тебе не знакомо.

Продолжай брызгать слюной. Диалог с тобой мне не интересен.

---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 08:10 ----------


Так как езжю немного и не каждый день,
Ключевая фраза. За короткие, нечастые поездки АКБ не успевает набрать заряд.

Простейшая проверка емкости АКБ - нагрузочной вилкой, есть в любом нормальном автосервисе. Но перед проверкой следует полностью зарядить батарею. В твоей ситуации, это лучше сделать отдельным зарядным устройством.

В таком режиме эксплуатации автомобиля, замена на более емкий аккумулятор проблему не решит полностью.

KRUGER7
11.09.2012, 09:56
В таком режиме эксплуатации автомобиля, замена на более емкий аккумулятор проблему не решит полностью.
Ну а чёж мне тогда от машины отказаться?;D
Я на ней не работаю ни в такси ни в ТП, можно сказать парадно выходная!
Гонять и жечь бензин просто чтоб её зарядить ИМХО глупо.
Оптимально в моей ситуации более емкий я так понимаю, даже с недозарядом той же зимой (хотя они и не такие страшные у нас:)) простояв несколько дней машина заведётся!
Верно?:D

Airbear
11.09.2012, 17:18
Ну давай, гуманитарий, расскажи, как замерять утечку тока на автомобиле. Посмотрим, прогуливал ли физику в средней школе.

Хотя уже видно, что понятие "ток потребления" тебе не знакомо.

Продолжай брызгать слюной. Диалог с тобой мне не интересен.

---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 08:10 ----------


Ключевая фраза. За короткие, нечастые поездки АКБ не успевает набрать заряд.

Простейшая проверка емкости АКБ - нагрузочной вилкой, есть в любом нормальном автосервисе. Но перед проверкой следует полностью зарядить батарею. В твоей ситуации, это лучше сделать отдельным зарядным устройством.

В таком режиме эксплуатации автомобиля, замена на более емкий аккумулятор проблему не решит полностью.
Технокретин - до тебя дойдет наконец, что заменив акк, проблему не устранишь? Если ток утечки превышает норму - то любой акк уйдет в даун. Ах да - специально для альтернативно одаренных - амперметр между клеммой и акком показывает все, что надо для специалиста. И специально для технокретинов - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Второгодник, учи матчасть!

---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 17:28 ----------


Ну а чёж мне тогда от машины отказаться?;D
Я на ней не работаю ни в такси ни в ТП, можно сказать парадно выходная!
Гонять и жечь бензин просто чтоб её зарядить ИМХО глупо.
Оптимально в моей ситуации более емкий я так понимаю, даже с недозарядом той же зимой (хотя они и не такие страшные у нас:)) простояв несколько дней машина заведётся!
Верно?:D

Да что у тебя - гугл отключили? Первый же поиск вываливает:
http://pav18.livejournal.com/11553.html

И поменьше сантехников слушай.
Они не в курсе, что правильные аккумуляторщики даже моют с мылом батарею раз в сезон.
Я - инженер-энергетик, ежели чо.

Cetacea
12.09.2012, 03:26
Я - инженер-энергетик, ежели чо.С очень ох...нным самомнением.

Airbear
12.09.2012, 13:54
С очень ох...нным самомнением.

Подобные приступы случаются у всех :). Особенно по профильной теме, без этого инженерам никак, можно и до чубайса деградировать.

tdv
12.11.2012, 20:48
Пошёл 4 год как у меня акум на 64Ач! Частыми поездками машинку не балую, 2 - 3 раза в неделю короткие поездки по 20-30км в городе, так выходит что в основном машинка на стоянке, иногда неделями стоит( так выходит просто:), 2 раза в месяц на дачу 50 км(туда и обратно)!
Так вот - ни разу я его не подзаряжал и ни разу он меня не подводил!!! Это к тому что будет недозаряд, может он и есть, но я его лично не ощущаю, "глаз" акума всегда - зелёный!!!
http://s019.radikal.ru/i603/1211/d9/f0c3525eb6f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1211/d9/f0c3525eb6f5.jpg.html)

Airbear
12.11.2012, 22:45
Пошёл 4 год как у меня акум на 64Ач!
Так вот - ни разу я его не подзаряжал и ни разу он меня не подводил!!!

4года с момента выпуска авто в ней штатный акк на 45 ач. Ни разу не подводил, ни разу не заряжал, даже клеммы не скидывал. И ЧО????

tdv
13.11.2012, 00:31
Да ничё, читаем между строк, а не цитируем отдельные фразы.

Cetacea
13.11.2012, 08:43
Есть какие-то феноменально живучие глупости, невытравливаемые никакими доводами. По крайней мере, из обычной обывательской практики. Их повторяли, повторяют и будут повторять. Ну например.

Если поставить АКБ "слишком большой емкости", он будет "постоянно недозаряжаться".

Это на полном серьезе вещают даже в профильных вузах. Тут уж и не знаю, что комментировать. Генератору и его току, простите, это малоинтересно - ток заряда в нормальных условиях может достигать сотни Ампер и больше. При такой "производительности насоса" невелика разница, "в банку" вы наливаете, или "в ведро", если подача может достигать десятков литров, причем подача "регулируется" внутренним сопротивлением потребителя - автоматически увеличивается, при надобности... Как правило, "разлет" в возможных емкостях ограничивается емкостью посадочного места в вашем авто и составляет не более 15-25 А*ч. Так что "переживают" даже не за удвоение "емкости", а за довесок, например, в лишние 5-10 А*ч.

С другой стороны, настойчиво атакует мнение, что чем большей емкости АКБ вы поставите, тем лучше ваши шансы завестись в мороз, когда ДВС потребует сотен Ампер. На деле же, исчезающе мала практическая разница даже между АКБ в 55 А*ч и 110 А*ч и условно соответствующие им пусковые токи в 500 А, или же, пускай, космические 1000 А.

Исправный современный бензиновый мотор должен запуститься с первой (и не далее второй) попытки в условиях Средней полосы России. Его реальные потребности будут заметно меньше пиковых возможностей самого слабого АКБ - в самом худшем случае, это что-то около 300 А. Хватит ему их, чтобы сделать требуемые несколько оборотов для накачивания необходимого рабочего давления.

А вот длительные запуски в экстремальных условиях Сибири, использование топлива с плохой испаряемостью, масла с "летней" вязкостью, или каких-то иных исключительных условиях - да, тут у "удвоенного" АКБ шансов побороться наверное будет несколько побольше. Только бороться он будет только за количество попыток завестись, которое при условии, например, залитых свечей, шансы завестись совсем не увеличат. Никакой разницы нет, крутили вы 10 раз, или 100, если свечи залили. Хвастаться особо нечем. На практике, это будет 1 случай из 100, среди покупателей "укрупненных" АКБ.
http://bmwservice.livejournal.com/45512.html

KRUGER7
15.11.2012, 20:55
Продублирую с другой темы - может тут больше человек читает!:)

Мой тоже скрючился наконец - надоел!
Стал звонить продавцам, опять убеждают поставить родного размера с максимальным 55Ач. Вот думаю например 60Ач с переделкой ставят, а если поставить 55Ач без переделки, разница то вроде копеечная - всего 5Ач...

Airbear
16.11.2012, 00:50
ток заряда в нормальных условиях может достигать сотни Ампер и больше

После этого приступ ржача не дал мне дочитать. Чел хоть различает ток заряда и производительность генератора? И что гена то не ПТ. Если 100А подать на акк, то зрелище будет занятное.

Я хз, чо затема для холивара, ак должен быть по возможности свежий - это главное. Если постоянно пробки - то недозаряд будет 100%,и акк проживет 2-3 года вместо 5, такова специфика свинцовых АКБ. Цена вопроса не критична, поэтом ставьте, что хотите, но если взять родной свежий панас или медалист 45 - 55 АЧ, то эффект будет тот-же, только протянут они дольше, и не придеться таскать никчемные килограммы свинца.
Спор в общем ниачом, поэтому если нет вируса улучшательства - ставьте штатный акк, и забудьте на 5 лет. Если хочецца избыточной мощи - ставьте 65 АЧ и заряжайте его на стенде раз в три месяца, зимой - раз в месяц, и все. Ах да - на мотоциклах хонда при увеличении объема акб иногда убивается РР, но это ведь не наша тема? Или как?

Евгений89region
15.12.2012, 13:32
кто нибудь ставил аккум Оптима больше штатного по размерам? у меня вебасто(автономный обогрев двигателя) вытягивет штатный аккум когда чуть ниже -20 он мертвый

lehbor
16.12.2012, 21:53
кто нибудь ставил аккум Оптима больше штатного по размерам? у меня вебасто(автономный обогрев двигателя) вытягивет штатный аккум когда чуть ниже -20 он мертвый

Оптима , что гелевый? Ставили люди сказали г.... На год хватает... Могу показать где писали и кто ставил...

Евгений89region
17.12.2012, 05:03
lehbor, а какая фирма хорошая тогда из обычных аккумуляторов, что бы вебасто не сажал в мороз?

TheTERMINATOR
18.12.2012, 08:26
Евгений89region, автономные подогреватели по определению высасывают штатный аккумулятор. Единственный гарантированный выход - выделенная АКБ. А гелеевый хорош, но на пузотерках не выдает всех своих плюсов.

lehbor
19.12.2012, 14:41
Евгений89region,
вот темка . своё мнение навязывать не буду..http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

Евгений89region
30.12.2012, 11:13
кто нибудь такую ставил http://akbauto.ru/index.php?productID=30365

вот с правильной полярностью http://btk66.ru/d_catalog3/16/?nav_id=0&id=438614

Gunner
08.02.2013, 22:25
На моём цивике родной аккумулятор с 02.2008. Проблем нет. По характеру моей работы автомобиль стоит по 5-6 мес. в году с отключенным ак. Ни разу его ещё не заряжал.

lehbor
09.02.2013, 12:37
На моём цивике родной аккумулятор с 02.2008. Проблем нет. По характеру моей работы автомобиль стоит по 5-6 мес. в году с отключенным ак. Ни разу его ещё не заряжал.

Я так понял сивик служебный автомобиль, и тебе приходится крайне редко на нём выезжать по вызовам а остальные 6 месяцев тоже стоит потому что наступила зима.А не заряжал из за того что не заводил?

Gunner
10.02.2013, 12:16
Типа того! Только сивик не служебный. А езжу на нём в разные сезоны и зима не исключение. Зависит от графика работы.

KIRILL_PITER
24.03.2013, 15:22
Любую АКБ на любой машине обслуживать надо и прослужит долго.
У меня штатная АКБ 5 лет почти прожила, купил точно такой же емкости и штатным размерам.
Удачи на дорогах.

KIRILL_PITER
06.04.2013, 12:04
Для обслуживания батареи требуется зарядное устройство на котором можно регулировать ток и напряжение и нагрузачная вилка и мозги тоже должны присутствовать.

matvey0444
02.02.2014, 19:51
http://s019.radikal.ru/i615/1402/84/7de1ccb10f49.jpg

После того, как НОВЫЙ, родной аккумулятор, при -25 просто тупо замерз (не шутка, электролит превратился в лед!!!), поставил полноразмерный 60 а/ч. Езжу 3 года, проблем нет. Завожусь в любой мороз, после любой стоянки.

Бэтман856
11.04.2014, 16:11
Ребят а может кто выложить фото что с поддоном то надо делать если купить крепления от десятки? Там надо что то переделывать или поддон от десятки тоже покупать? И как он прикрепится вместо штатного поддона, надо что-то там сверлить? :)

Sne*inka
10.11.2015, 13:06
Всем привет, есть кто живой?

EURO
10.11.2015, 14:12
Sne*inka,
есть отдельная тема еще
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

Sne*inka
10.11.2015, 23:59
У вас какая проблема?

Возникла необходимость замены штатного Аккума, тк чтобы не волноваться, что заглохнешь, простояв в пробке долгое время, а впереди зима. Я прочитала всю эту тему, и тут предлагают варианты замены штатного аккумулятора на большей мощности(Varta blue dynamic,Varta silver dynamic и тд)
Хотела уточнить вот какой момент, кто-нибудь менял на медалист 60Ач(http://www.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/Medalist_60_ach_op_niz_/) или лучше выбрать Varta? Мне кажется, что лучше поставить 60Ач, чем 55Ач. Просто про Медалист неплохие отзывы, он также по цене примерно столько же стоит сколько и Варта.


Sne*inka,

есть отдельная тема еще

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314


Спасибо большое за ссылку, изучу.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 23:01 ----------

И, если ставить Медалист 60, влезет ли он?! Заранее благодарю за ответ.

Sne*inka
11.11.2015, 11:29
Sne*inka,
Я не знаю почему вы решили перейти на больший размер?(((
Ну будем говорить не о размере , а точнее о большей ёмкости АКБ. Большая ёмкость акб для мегаполиса не даст вам удовольствия на многие года , да пока он свежий годик порадует вас , потом будет сдавать свои позиции. С короткими поездками и пробками от не дозаряда , акб истощится и просто выйдет из строя.
Люди берут для города не дорогие акб -- он как расходник и меняют через 1-2 года. Потому что дорогой тоже выйдет из строя за это время.
Я бы посоветовал взять родной фурукаву 48 А.
Я выбрал такой вариант, потому первый прослужил 7 лет, и то поддерживая его в тех. состоянии сезонная или внештатная разрядка ### от выносного зарядника. Не частое движение по городу.
Акб малой ёмкости быстрее будет восполнять энергию от генератора тобишь акб большой ёмкости.
Если вы не расматриваете фурукаву -- есть выбор медалист -- варта

Спасибо за ответ, но я не спрашивала совет по замене штатного акб на аналогичной ёмкости, потому что штатный умер, я изначально спрашивала про то, ставил ли данный акб кто-то или нет.
Я решила перейти на акб большей мощности, так как машина не стоит больше 3 дней, акб разряжается, по зиме стоит максимум сутки-двое. В машине достаточно приборов потребления энергии, и мне не хватает штатного акб. Езжу на машине через день, продолжительность поездки составляет 25 км в одну сторону, дорога из области до стоянки, т.е. без пробок, также езжу в выходные минимум по 30 км. Зимой нет уверенности, что она будет нормально заводится.
Если акб однажды полностью разрядился, то уже не будет нормально/долго служить.

Sne*inka
11.11.2015, 11:40
Поверь новая будет работать нормально, вот веришь не веришь на машинах большего класса аккорд ср-в стоят такие же акб как у нас и нет проблемы.
Короче выбирай сама , тебе обрисовали ситуацию. Медалист можно подобрать большей ёмкости со штатными размерами - не колхозя с креплением

Я уже меняла акб на данном авто, он не прослужил больше 2-х лет.

Sne*inka
11.11.2015, 11:50
Что гарантирует хорошему пуску любому двигателю с разной мощностью.
__________________

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 10:43 ----------

Вот я о чём , что через два года летят любые акб , кто просто катает и не смотрит в моторный отсек. Вот и последствия . С выходом акб из строя.

Гарантирует хороший пуск, после полного разряда?

При нормальной эксплуатации акб сложит долго(около 4-5 лет). У мужа тоже цивик, у него нет никаких дополнительных прибамбас в машине, ездит каждый день, не стоит особо в пробках, у него акб прослужил почти 5 лет. Почти - потому что разрядил в ноль, оставленной лампой в салоне. После этого он умирал на протяжении года...в зиму в морозы -15 плохо заводился. До этого случая проблем с акб вообще никаких не было, и на 2 недели оставлял на стоянке, после чего нормально заводился и тд.
Если у кого-то короткие поездки, нужно дополнительное внимание к акб, как дозаряд.

weer
11.11.2015, 11:54
с мужем акб поменяйтесь и переодически меняйтесь авто и будет счастье

Sne*inka
11.11.2015, 12:12
Надо было мужу снять его и зарядить дома до полной ёмкости, народ не парится с зарядками. Вот и итог(((

Просто еще есть другой момент, как долго акб был разряжен, а это играет роль при его восстановлении. Чем дольше он на нуле, тем сложнее его восстановить.

ПУМБА
11.11.2015, 12:24
Зачем в Москве мудрить с большей ёмкостью?? Я понимаю в Сибири где все зиму за 30...

Sne*inka
11.11.2015, 12:56
Зачем в Москве мудрить с большей ёмкостью?? Я понимаю в Сибири где все зиму за 30...

Я уже писала: Я решила перейти на акб большей мощности, так как машина не стоит больше 3 дней, акб разряжается, по зиме стоит максимум сутки-двое. В машине стоит достаточно приборов потребления энергии, и мне не хватает штатного акб. Езжу на машине через день, продолжительность поездки составляет 25 км в одну сторону, дорога из области до стоянки, т.е. без пробок, также езжу в выходные минимум по 30 км. Зимой нет уверенности, что она будет нормально заводится.

ПУМБА
11.11.2015, 13:00
Я уже писала: Я решила перейти на акб большей мощности, так как машина не стоит больше 3 дней, акб разряжается, по зиме стоит максимум сутки-двое. В машине стоит достаточно приборов потребления энергии, и мне не хватает штатного акб. Езжу на машине через день, продолжительность поездки составляет 25 км в одну сторону, дорога из области до стоянки, т.е. без пробок, также езжу в выходные минимум по 30 км. Зимой нет уверенности, что она будет нормально заводится.

Ну не знаю....чувствую это твои хотелки,сколько япов было и все смаленьким АКБ -проблем не было ....до 37)

Sne*inka
11.11.2015, 13:08
Ну не знаю....чувствую это твои хотелки,сколько япов было и все смаленьким АКБ -проблем не было ....до 37)
Я не спрашиваю вашего мнения нужно ли менять акб меньшей ёмкости на бОльшей ёмкости. Я спросила про:



Хотела уточнить вот какой момент, кто-нибудь менял на медалист 60Ач(http://www.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/Medalist_60_ach_op_niz_/) или лучше выбрать Varta? Просто про Медалист неплохие отзывы, он также по цене примерно столько же стоит сколько и Варта.

И, если ставить Медалист 60, влезет ли он?! Заранее благодарю за ответ.

И всё! Я уже решила, какой ёмкости я буду ставить акб!

ПУМБА
11.11.2015, 13:35
Я не спрашиваю вашего мнения нужно ли менять акб меньшей ёмкости на бОльшей ёмкости. Я спросила про:



И всё! Я уже решила, какой ёмкости я буду ставить акб!

Выбрал бы Медалист:)

weer
11.11.2015, 13:37
с 4 летней гарантией

Sne*inka
11.11.2015, 14:01
Выбрал бы Медалист:)


с 4 летней гарантией

Спасибо большое и сама к нему склоняюсь!;)

weer
11.11.2015, 14:07
медалист не выпускают давно

weer
11.11.2015, 14:14
http://akb-moscow.ru/pochemu-akkumulyatory-delkor/

Sne*inka
11.11.2015, 14:16
Хочу сказать жизнь тебя научит//на медалисте я катал есть опыт/ я не скажу что яйс /
Короче дерзай!

В смысле научит? Начали говорить, аргументируйте.
Если был опыт, поделитесь

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 13:19 ----------


http://akb-moscow.ru/pochemu-akkumulyatory-delkor/

спасибо за ссылку.

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 13:22 ----------


http://akb-moscow.ru/pochemu-akkumulyatory-delkor/

Вы сами пользуетесь акб этой фирмы? Если да, поделитесь инфой

weer
11.11.2015, 14:38
Sne*inka, поставил делкор год назад пока работает

weer
11.11.2015, 14:45
когда покупаешь акб название/цена не скажет через сколько он сдохнет

Sne*inka
11.11.2015, 14:54
Sne*inka,
Мне кажется женщину трудно переубедить если она решила, есть и мужчины упёртые.
Вроде всё понятно изьяснил в своих постах, и по крайней мере опыт вождения с 91 года и катал на обслуживаемых АКБ, где надо заряжать и проверять плотность электролита и доливая своевременно воду. А так же живу на форуме уже сколько лет.
Почитайте тему предложенную Евро там есть все отзывы про медалистами, там одно время повальное было ставить АКБ, только редкость кто от писал в последствии , как он работал.

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 13:33 ----------

Мой опять по медалисту был на другой машине , так и продал потом с машиной что с ним было не знаю . покупал когда они только пошли рекламировала все , да что он не так уж резок был в работе

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 13:34 ----------

Да тема ожила ))) ни когда так много не писал )) для дамы))))

Причем здесь женщину сложно переубедить!!! Вы читаете мои сообщения?
Начем с того, что я сразу сказала, что в машине много стоит потребителей энергии и штатного акб просто не хватет надолго! В этой теме достаточно много писалось про то, что надо соблюдать некоторые тонкости, чтобы продлить жизнь своему штатному акб, про то что если много прибамбасов в машине, то акб большей мощности хватит на дольше при использовании этих самих прибамбасов, а не думать, он сейчас счдет или чуть позже

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 14:04 ----------


Sne*inka, поставил делкор год назад пока работает

Смею предположить, что выбором довольны?)

weer
11.11.2015, 15:10
4 года пройдет буду доволен, варта 60ка продержалась 2 года

Sne*inka
11.11.2015, 15:46
4 года пройдет буду доволен, варта 60ка продержалась 2 года

Спасибо большое за информацию и модель акб.

weer
11.11.2015, 16:08
малый пробег/долгий простой сигналка спутник и акб конец, да забыл если еще парковатся усиленно крутя рулем то полный капец

Sne*inka
11.11.2015, 16:18
Sne*inka,
Может я не правильно выражаюсь, дайте прочитать мои посты мужу, что он скажет.
Давайте начнём какие у стоят в машине прибомбасы?

При чем тут мой муж? можем Вам надо внимательно читать мои посты, в которых я спрашиваю про конкретную модель и отзывы про эту модель, а не спрашиваю мнения по замене на большую ёмкость?

weer
11.11.2015, 16:19
Sne*inka, я ошибся акб у меня с июня

Sne*inka
11.11.2015, 16:31
Не рекомендую!

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 15:23 ----------

Так будет лучше*

Я приняла к сведению ваш совет, на этом наш диалог считаю закрытым.

igor8313
11.11.2015, 17:20
Начем с того, что я сразу сказала, что в машине много стоит потребителей энергии и штатного акб просто не хватет надолго! В этой теме достаточно много писалось про то, что надо соблюдать некоторые тонкости, чтобы продлить жизнь своему штатному акб, про то что если много прибамбасов в машине, то акб большей мощности хватит на дольше при использовании этих самих прибамбасов, а не думать, он сейчас счдет или чуть позже



В таких условиях АКБ большой емкости ставят лишь для того, чтобы увеличить кратковременный ток отдачи для соревнований или для кайфа. Но какая бы не была емкость АКБ, её нужно чем то восполнять - из воздуха энергия не берется. А источник энергии в вашем автомобиле один - это генератор 90А. Соответствено чтобы полностью восполнить энергию ваших доп. потребителей нужно: а) увеличивать мощность генератора, либо б) увеличивать время без нагрузки для подзарядки АКБ. Заменой генератора, я так понимаю, вы заморачиваться не будете. Значит остается только время с выключенными потребителями, которое вам придется увеличить при установке АКБ большей емкости.

От себя лишь могу посоветовать сделать ТО генератору (шетки там) и уделить особое внимание проводке, чтобы свести потери энергии к минимуму. Зачистите ВСЕ клеммы, контакты (на генераторе, АКБ, ваших потребителях). Пробросте доп. провод от гены до АКБ (или замените его бОльшим сечением), то же самое от АКБ до потребителей. Поверьте, это очень не мало важно. Ваши потери сейчас могут доходить до 30А. И вы имеете 60А вместо положенных 90А (а это в идеальных условиях, на новом авто и снятых непосредственно с гены).

АКБ бОльшей емкости вам не поможет. Ну или, скажем, вместо 2лет эксплуатации АКБ штатной емкости, увеличенный прослужит 2,5. И то не факт - здесь больше важно качество АКБ (производитель), а не емкость.
;)

weer
11.11.2015, 17:24
елд выкинуть, акб прослезится от счастья

lehbor
11.11.2015, 17:31
igor8313,
Ты как я получается демагог, написал много а на ответ не ответил)))

Sne*inka
12.11.2015, 00:14
В таких условиях АКБ большой емкости ставят лишь для того, чтобы увеличить кратковременный ток отдачи для соревнований или для кайфа. Но какая бы не была емкость АКБ, её нужно чем то восполнять - из воздуха энергия не берется. А источник энергии в вашем автомобиле один - это генератор 90А. Соответствено чтобы полностью восполнить энергию ваших доп. потребителей нужно: а) увеличивать мощность генератора, либо б) увеличивать время без нагрузки для подзарядки АКБ. Заменой генератора, я так понимаю, вы заморачиваться не будете. Значит остается только время с выключенными потребителями, которое вам придется увеличить при установке АКБ большей емкости.

От себя лишь могу посоветовать сделать ТО генератору (шетки там) и уделить особое внимание проводке, чтобы свести потери энергии к минимуму. Зачистите ВСЕ клеммы, контакты (на генераторе, АКБ, ваших потребителях). Пробросте доп. провод от гены до АКБ (или замените его бОльшим сечением), то же самое от АКБ до потребителей. Поверьте, это очень не мало важно. Ваши потери сейчас могут доходить до 30А. И вы имеете 60А вместо положенных 90А (а это в идеальных условиях, на новом авто и снятых непосредственно с гены).

АКБ бОльшей емкости вам не поможет. Ну или, скажем, вместо 2лет эксплуатации АКБ штатной емкости, увеличенный прослужит 2,5. И то не факт - здесь больше важно качество АКБ (производитель), а не емкость.
;)


Спасибо большое за подробное объяснение всех нюансов и за советы.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 10:32 ----------

Всем доброго дня!
Про аккумулятор я поняла.
Какое порекомендуете зарядное устройство для аккумулятора?

pavel0019
24.11.2015, 13:34
Народ индикатор на родном АКБ синий круг в середине красный, что означает?

lehbor
24.11.2015, 13:54
Народ индикатор на родном АКБ синий круг в середине красный, что означает?

Норма

---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 12:55 ----------

А что наклейка у тебя отклеилась с индикацией?

pavel0019
25.11.2015, 13:19
Норма, то она норма, а заводиться не хочет.

lehbor
25.11.2015, 14:48
Сколько лет акб? У меня штатный 7 лет тоже показывал норму, но заряд уже держал слабо( имеется ввиду ампераж) постоит на аварийке 5 минут уже не заведёшь.
Это особенности индикации - показывать примерное состояние акб

Stas163
05.12.2015, 11:44
не понимаю как у многих дохнут АКБ(за сезон-два)? у меня стоит varta blue идет уже 4-ая зима, сигналка с АЗ стоит, музыка на 0.6кВт каждый день по пути на работу, ПТФ днем всегда вкл. заряд на АКБ приходит всегда 14.2-14.4В, неделю простоя в морозики до минус 5 ночами, с 12.89В падает до 12.59В за неделю простоя. АКБ леввые может?

lehbor
07.12.2015, 11:45
Stas163,
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6224667&postcount=3402

Borisx
02.02.2016, 09:37
не понимаю как у многих дохнут АКБ(за сезон-два)? у меня стоит varta blue идет уже 4-ая зима, сигналка с АЗ стоит, музыка на 0.6кВт каждый день по пути на работу, ПТФ днем всегда вкл. заряд на АКБ приходит всегда 14.2-14.4В, неделю простоя в морозики до минус 5 ночами, с 12.89В падает до 12.59В за неделю простоя. АКБ леввые может?

Ты знаешь, я тоже бед не знал.
Но уехал на три дня, а тут мороз жахнул -25 ( в Питере эт очень холодно).
Машина промерзла насквозь, когда попробовал, он даже не крутнул ни разу.
В общем прикурился, покатался.
Щас один хрен после коротких поездок машину не завести. Так что купил вчера D15 на 63а/ч как в отчете у автора.

В связи с этим вопрос, автор пишет про цветные кружки, которые по которым можно определить дату производства акб. Так вот я что-то нигде на своем акб не увидел такого кружка.
А также не нашел глазка, по которому можно определить заряжен ли акб и все ли с ним в порядке. Ребята, помогите!)

lehbor
02.02.2016, 10:31
Фотку покажи

Borisx
02.02.2016, 10:40
Фотку покажи

Не умею...:(

lehbor
02.02.2016, 10:43
Borisx, вообще хотелось узнать тебе его подарили? Если нет то первые вопросы ты должен задать продавцу -- где срок изготовления и как контролировать ёмкость

---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:52 ----------

Фотку - ответ - иконка скрепка и по ходу

Borisx
02.02.2016, 11:01
Borisx, вообще хотелось узнать тебе его подарили? Если нет то первые вопросы ты должен задать продавцу -- где срок изготовления и как контролировать ёмкость

---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:52 ----------

Фотку - ответ - иконка скрепка и по ходу

Да не, почему же, сам купил.
Вычитал, что четвертый символ-год, 5ый и шестой - месяц.
Ну собственно 15ый год июль на моём.
Брал не в спец.магазине по акб, а в Юлмарте, там только выдача.
Фотку прикрепляю.

lehbor
02.02.2016, 11:08
Если глазка нет то он обслуживаемый. Там пластина срывается пластиковая что отверстия закрывает . Надо читать в инете инфу про это(((

---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 10:10 ----------

А что там за кругляшёк с права от ручки?

Borisx
02.02.2016, 12:03
Если глазка нет то он обслуживаемый. Там пластина срывается пластиковая что отверстия закрывает . Надо читать в инете инфу про это(((

---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 10:10 ----------

А что там за кругляшёк с права от ручки?

Да это просто у колпачка клеммы такой край вроде.
Блин, так а лучше какой, обслуживаемый или нет? Я что-то запутался, вчера эту тему курил, вроде определился с выбором, щас опять непонятки...придем к тому что всё-таки поставить 45а/ч varta b320 как стоял...

lehbor
02.02.2016, 13:43
Borisx, прочитал про акб - он не обслуживаемый- и нет глазка - 4 года их уже не делают - на боше и варте - звонил продавцу

Borisx
02.02.2016, 14:01
Borisx, прочитал про акб - он не обслуживаемый- и нет глазка - 4 года их уже не делают - на боше и варте - звонил продавцу

Спасибо!
Я тоже прочитал, что он необслуживаемый, и если заряжать, то ничего снимать/откручивать ненужно, просто надо будет выставлять ток на 10% от емкости АКБ.
В общем сегодня докупаю крепления акб для ваз 2110 и ставлю в свою ласточку...

lehbor
02.02.2016, 15:18
Спросил как проверять , ну сел так сел..... А глазок это говорит шняжка точно не показывает

Borisx
02.02.2016, 15:22
Спросил как проверять , ну сел так сел..... А глазок это говорит шняжка точно не показывает

В таком ответе прям чувствуется квалификация продавца...

Миру-мир
06.06.2016, 10:23
Поставил Mutlu Ca-Silver, 62Ah, 540 ампер, доволен как слон. Габариты акб 170*230*190.
http://www.magistral40.ru/upload/iblock/416/416bcfe0ba43d59a14fdf6217a39676e.png

Пригодились: алюминевая (или железная) полоса ~250*40, ножовка по металлу, молоток, пара дощечек или брусков, дрель, сверло (пойдет от 8 до 10 мм), небольшой разводной ключик и небольшие плоскогубцы.
+ 8 шайбочек налазящих на штатный болт креплений клеммы акб.
Кроме того был куплен "Балаково Поддон АКБ 2101&08 2101-3703095", подходит под новый размер акб, стоит 50-100 рублей. Поддон купил чтобы компенсировать неровности штатной площадки под акб, и улучшить прижим. Баллончик с краской (просто был в наличии).

Сначала смастерил замену верхней планки крепления: прикинул по аккумулятору требуемую для новой планки длину и расстояние между отверстиями под шпильки, с учетом того что акб на 4.5 см потолстел.
Замечание - лучше сделать запас по длине планки и по расстоянию между отверстиями в 1-2 см для компенсации загиба!.
Отпилил новую планку, разметил и просверлил места отверстий под шпильки.

Затем берем молоток и пару дощечек и придаем пластине небольшой двойной загиб по краям, чтобы она лучше охватывала крышку акб.
__/================\__
Кроме того, так отверстия шпилек будут расположены чуть ниже, и будет удобнее вставлять шпильки в нижние зацепы. Если не загнуть пластину то мне длины шпилек хватало совсем уж впритык! Для компенсации загиба и пригодится запас расстояния между отверстиями. Далее деталь окрасил из баллончика (для красоты).

Далее, отогнул мешающее крепление плюсового провода у основания площадки под акб, выкинул весь пластик штатного чехла-поддона, разогнул загиб буртика площадки до ровного состояния (сначала минут 5 мудохался с плоскогубцами, затем догадался взять разводной ключ и им как рычагом за пол минуты все делается ровненько). Те места где повредил инструментами штатную краску обработал баллончиком с краской (для перфекционистов)
Далее помещаем новый коврик на штатное место и сверху ставим батарейку, притягиваем шпильками через новую планку.

В связи с тем что на новом акб верхняя крышка не плоская, а выпирает между клеммами, столкнулся с тем что моим ключиком (на 10) стало очень неудобно затягивать гайку на болт крепления клемм. Подкладываем под каждую гайку по 4 шайбочки, и вуаля - ключику уже ни что не мешает!

03vovan03
26.06.2016, 01:41
Случайно набрел на эту тему. Отпишусь для сомневающихся. Поставил мутлу 62 в декабре 2009 года. Про это здесь:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597&page=7
До сих пор жива и с того раза проблем никаких.

lehbor
01.07.2016, 09:35
Миру-мир, а что фотика нет . Фоточки посмотрели бы, я так понял ты писатель))) ну будем воображать))

zayce
23.07.2016, 04:51
а есть аккумы увеличенной ёмкости, но стандартного размера/полярности/клем ?

cyborg
25.07.2016, 11:50
а есть аккумы увеличенной ёмкости, но стандартного размера/полярности/клем ?
а как вы себе представляете увеличить емкость батареи без увеличения свинцовых элементов?)

zayce
29.07.2016, 16:09
а как вы себе представляете увеличить емкость батареи без увеличения свинцовых элементов?)

не могу ответить на ваш вопрос, не силён в батареях.
но есть varta b32 и furukawa fb 9000.
при одинаковом размере емкость 45 и 55 а*ч соответственно.

Миру-мир
08.08.2016, 21:07
Фоточки посмотрели бы, я так понял ты писатель))) ну будем воображать))
Пофоткал и поправил пост, в общем то всё там и так понятно когда возмешься делать.


а есть аккумы увеличенной ёмкости, но стандартного размера/полярности/клем ?
это требует от производителя высокой технологичности и ухищрений (а значит и большей цены). Хваленую фурукаву (супернову) на 55 днем с огнем не отыщещь, а там где есть - стоит космос. А вазовского размера на каждом углу 10 номенклатур продается на любой кошелек.

sertkiselev
09.08.2016, 00:23
Миру-мир,просьба есть огромная. Хотелось бы увидеть фото площадки под акк.

zayce
09.08.2016, 04:43
это требует от производителя высокой технологичности и ухищрений (а значит и большей цены). Хваленую фурукаву (супернову) на 55 днем с огнем не отыщещь, а там где есть - стоит космос. А вазовского размера на каждом углу 10 номенклатур продается на любой кошелек.

точно: дешевле 6 косарей фурукаву не нашел. взял варту за 3.5

Миру-мир
09.08.2016, 14:31
Площадка у всех одинаковая, на ней пластик тупо лежит уткнувшись двумя пупырышками в 2 углубления под весом батарейки.
Снимать акб лень, как и подходить к машине, нафотошопил.
Вместо резинового коврика кстати, вполне можно кусок пенополиуританового коврика (для гимнастики, пенка туриста) взять, толщиной 0.5-1 см, кому лень/негде заказать.

sertkiselev
09.08.2016, 19:52
Спасибо. Вы убрали пластик с плюсовой клеммы. Там места под него нет?

Миру-мир
09.08.2016, 21:48
Пластик на морозе треснул и развалился когда в -30 батарейку доставал. Также как то на морозе треснула гофра толи + толи - провода, стоило чуть пошевелить, она реально как стекло при низкой температуре.
Это было еще при штатной батарейке - таскал отогревать.

аргон
12.09.2017, 21:01
Поставил сегодня жене на 9-й цивик седан ак. тюмень премиум 64 ам/ч.,
победитель тестов ЗА РУЛЕМ и не только, как оказалось никаких пасатижей и ключей не требуется, кронштейны легко отгибаются пальцем, это даже трудно назвать переделкой, отогнуть пара секунд, и также назад вернуть если нужно проблем нет, крышка плюсовой клеммы встала на место, единственно, как и написано в начале темы, несколько не удобно клеммы затягивать, можно шайбы, а можно по гайке на 8-мь подложить, купил за 4350-500 за старый в первом попавшемся магазине, цены не сравнивал, подумал если обычные по 3500 стоят, нет смысла время тратить.

Миру-мир
13.09.2017, 22:27
Кстати, по наблюдениям, несмотря на большую емкость батарейки, и хваленую технологию ca-ca, некий недозаряд в ней все равно наблюдал и после зимы (15Ah=25%), и сейчас после лета (8Ah=12%).
При режиме 2*50 км раз в неделю, примерно по часу.
Мощная батарейка конечно поможет запуститься зимой и дольше протянет разряд, но подзаряжать до упора периодически и её будет полезно, т.к. не до упора заряженая батарея постепенно сульфатируется.
Узнал пользуясь зарядкой которая считает емкость. Работая по алгоритму cIcU, практически сразу на таких степенях разряда у меня заряд идет от 3-4 ампер и вниз до 0.5 при 14.4 вольтах, и так часов 6-8. Поскольку в борт сети тоже около 14.4, могу предположить что полностью зарядить акб батарею на машине генератором можно лишь проехав за раз почти целый световой день...

ahmedaramiz222
18.11.2017, 01:23
По рекомендации специалистов по акумам поставил себе польский Centra Futura CA640 (64 А/ч) с хорошим пусковым в 640 А . В прошлом году машина заводилась с пол оборота после 2 недельного простоя в 40 градусные морозы!Так что советую!
http://s015.radikal.ru/i330/1011/40/06e3c406676et.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1011/40/06e3c406676e.jpg.html)

он станет без всяких монипуляций?

sertkiselev
18.11.2017, 13:40
На фото вроде другая модель акк.

Араик
18.11.2017, 23:02
Вчера поставил жёлтый Оптима 48. Вошёл как к себе домой. Хотел брать 66,продавец сам отговорил,что 48 мне за глаза. Дополнительно взял только регулируемый по ширине захвата крепеж. Пока что то говорить рано,разве что прошло 4 часовой тест со включенной музыкой,хоть бы хне.. даже не почувствовал нагрузку. Морозы покажут

2boy2
10.01.2018, 14:07
На днях наконец поставил АКБ нештатного размера Topla Asia Top 75 А/ч 740 А обр. пол. (260x175x220). Вкраце по установке:
- старый АКБ, поддон и крепления вытащил
- отогнул руками слегка крепления на площадке
- на площадку положил кусочек полеуретана, вырезанный из "фитнес-коврика"
- сверху на коврик поставил новый АКБ, встал кстати вообще без проблем, до этого думал будет впритык, но....нет, збс
- вместе с АКБ купил универсальное регулируемое крепление под любой АКБ.
Вообщем это всё, только сфоткать забыл.

Onlink
16.03.2018, 02:08
На днях наконец поставил АКБ нештатного размера Topla Asia Top 75 А/ч 740 А обр. пол. (260x175x220). Вкраце по установке:
- старый АКБ, поддон и крепления вытащил
- отогнул руками слегка крепления на площадке
- на площадку положил кусочек полеуретана, вырезанный из "фитнес-коврика"
- сверху на коврик поставил новый АКБ, встал кстати вообще без проблем, до этого думал будет впритык, но....нет, збс
- вместе с АКБ купил универсальное регулируемое крепление под любой АКБ.
Вообщем это всё, только сфоткать забыл.

И как у тебя 260мм влез то?) Я 245х175х190 буду пихать на стандартное место.

Sf.Neo
16.03.2018, 15:40
На днях наконец поставил АКБ нештатного размера Topla Asia Top 75 А/ч 740 А обр. пол. (260x175x220).
Зачем на нашей тачке такой большой АКБ? Генератор будет заряжать 75 Ампер? Я себе воткнул Барен 55 Ампер. И то площадку подрезал вульфом (убирал ребро), а то АКБ болтался на этом ребре.

2boy2
30.03.2018, 15:18
Зачем на нашей тачке такой большой АКБ? Генератор будет заряжать 75 Ампер? Я себе воткнул Барен 55 Ампер. И то площадку подрезал вульфом (убирал ребро), а то АКБ болтался на этом ребре.

Генератор будет заряжать и 175А и напрягаться совершенно не будет.

Sf.Neo
02.04.2018, 09:26
Генератор будет заряжать и 175А и напрягаться совершенно не будет.

Немного странный вывод. У генератора же тоже есть своя мощность. И большой ампераж он до конца не зарядит при малых пробегах. Получается АКБ будет заряжен не полностью. Я не прав?

qwer2142
02.04.2018, 09:36
Генератор авто заряжает все АКБ вне зависимости от модели, размеров, фирмы, вида АКБ. Только вот заряд этот будет неполноценный. Еще раз, хочется зарядить акб на 100% - только от ЗУ.

Варнак
10.08.2018, 12:17
У меня стоит родной аккум, ему уже 10 лет. Чувствую к ноябрю он умрет.

Что посоветуете купить взамен?

Mamontello
10.08.2018, 15:22
У меня стоит родной аккум, ему уже 10 лет. Чувствую к ноябрю он умрет.

Что посоветуете купить взамен?
Здравствуйте ,советую вам купить фирмы Bosch ,я уже два раза менял ,но по четыре года работал нормально.

Варнак
10.08.2018, 16:52
Здравствуйте ,советую вам купить фирмы Bosch ,я уже два раза менял ,но по четыре года работал нормально.

Бош 45 -ку?

Mamontello
10.08.2018, 19:31
Бош 45 -ку?

Да! Да по размеру как оригинальный.

Варнак
10.08.2018, 20:26
Ясно, спасиб.

Airbear
13.08.2018, 14:47
У меня стоит родной аккум, ему уже 10 лет. Чувствую к ноябрю он умрет.

Что посоветуете купить взамен?


Ответ напрашивается сам собой - ТОЛЬКО FURUKAWA, только HARDCORE!


Моему тоже 10 лет скоро, но умирать он и не думает, все тесты проходит.:-*
Правда года три назад у меня появился TITAN Arctic большего размера и с "правильными" клеммами, доработал посадочное, зимой тянет он, а летом махонький и легкий штатный.


Бош, как видно из треда, выйдет в итоге в 2 раза дороже.:o

аргон
15.08.2018, 00:12
был у меня Бош, не оправдал надежд, тюмень и тот лучше оказался...

---------- Сообщение добавлено 15.08.2018 в 00:22 ----------



Правда года три назад у меня появился TITAN Arctic большего размера и с "правильными" клеммами, доработал посадочное, зимой тянет он, а летом махонький и легкий штатный.


а смысл переставлять? даже если есть хороший зарядник с разными режимами и то сомнительно, а если нет, то и новый быстрее помрет и старый уже не жилец, раз зимой не заводит, правильнее будет сдать старый и получить скидку на свежий..

Mamontello
15.08.2018, 16:20
Здравствуйте уважаемые форумчане! На днях на хвалил аккумулятор Bosch,посмотрел, у меня клемма минусовая окислились ,в чем может быть проблема? Аккумулятору полтора года.

Airbear
15.08.2018, 21:22
а смысл переставлять? даже если есть хороший зарядник с разными режимами и то сомнительно, а если нет, то и новый быстрее помрет и старый уже не жилец, раз зимой не заводит, правильнее будет сдать старый и получить скидку на свежий..


Смысл это тписать? Повторю - У МЕНЯ ЕСТЬ ТИТАН АРКТИК С КЛЕММАМИ НА ХОНДУ. МНЕ ЕГО ВСЕ РАВНО ДЕВАТЬ НЕ КУДА. А ЛЕТОМ ЛУЧШЕ РОДНОЙ, ТАК КАК ОН ЛЕГЧЕ. ЕСЛИ У МЕНЯ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ РАБОТАЮТ ДОЛГО, ТО ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ, ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ.

---------- Сообщение добавлено 15.08.2018 в 20:25 ----------


Здравствуйте уважаемые форумчане! На днях на хвалил аккумулятор Bosch,посмотрел, у меня клемма минусовая окислились ,в чем может быть проблема? Аккумулятору полтора года. Окислились - в смысле белый налет? Зубная щетка с мыльным раствором, протереть поверхность акка и клеммы. затем зачистить клеммы и брызнуть силиконом. Затем зачистить клеммы проводов, и тоже брызнуть силиконом. Потом собрать и затянуть.

Mamontello
16.08.2018, 09:57
Смысл это тписать? Повторю - У МЕНЯ ЕСТЬ ТИТАН АРКТИК С КЛЕММАМИ НА ХОНДУ. МНЕ ЕГО ВСЕ РАВНО ДЕВАТЬ НЕ КУДА. А ЛЕТОМ ЛУЧШЕ РОДНОЙ, ТАК КАК ОН ЛЕГЧЕ. ЕСЛИ У МЕНЯ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ РАБОТАЮТ ДОЛГО, ТО ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ, ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ.

---------- Сообщение добавлено 15.08.2018 в 20:25 ----------

Окислились - в смысле белый налет? Зубная щетка с мыльным раствором, протереть поверхность акка и клеммы. затем зачистить клеммы и брызнуть силиконом. Затем зачистить клеммы проводов, и тоже брызнуть силиконом. Потом собрать и затянуть.Здравствуйте ,благодарю вас за совет!

Vladbir
16.12.2018, 23:35
Сегодня не смогу завести свой Цивик. Звонил предыдущему владельцу узнать сколько лет АКБ. Пообщались и он говорит главное не бери более 45 ампер/час иначе будет коробка глючить, это типа официальный говорят и не только.
Прошу прояснить, есть ли такое дело?
Цивик седан 2007 г. 1.8 автомат. Японец.

amorice
16.12.2018, 23:50
У меня даже в голове не укладывается, как даже теоретически, связанная ёмкость АКБ с работой коробки. Перед зимой сдох аккумулятор AFA 45Ah, заменил на Tubor 57Ah Ca/Ca с доступом к банкам.

аргон
17.12.2018, 14:47
родной хоть и отработал 7 лет и не подводил, но в мороз всегда крутил с натугой, то ли дело на 60 ам/ч с большим пусковым током, крутит легко и непринужденно, причем тут коробка мне тоже не понятно...

Варнак
20.12.2018, 06:47
Взял Топлу 55

Wasiliy
16.01.2019, 11:49
Фукурава Ф9000 пробую вместо штатного.