Вход

Просмотр полной версии : [Москва] Хонда Щербинка (АвтоРусь)



Civic-club
19.06.2009, 13:32
Адрес: МО, г. Щербинка, Варшавское шоссе, 8 км
Тел: (496) 767-08-08
Факс: (496) 767-08-08http://www.avtoruss.ru/images/slogan_red.png

Сайт: www.avtoruss.ru (http://www.avtoruss.ru/)
E-mail: [email protected]

Доп. информация:
Автоцентры "АВТОРУСЬ" являются молодыми дилерами Honda. Но, несмотря на это - мы уже стали одним из лучших дилеров по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Honda в России!

Этому есть объяснение:

1. Все наши дилерские центры построены и оборудованы в соответствии с самыми современными техническими требованиями автомобильных брэндов.

2. Это удобное месторасположение наших автосалонов: все они находятся недалеко от метро, имеют удобный подъезд и паркинг.

3. У нас представлен полный модельный ряд всех автомобилей в наличии в большой цветовой гамме. Также мы предоставляем услугу тест-драйв.

4. К вашим услугам профессиональные сертифицированные автотехцентры, где вы можете пройти плановое ТО, сделать ремонт любой сложности, приобрести запчасти и аксессуары. И все это БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ!

И наконец - у нас просто уютно!
К вашим услугам кафе, зал ожидания и доброжелательные сотрудники наших автоцентров!

Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами. Мы сделаем все, чтобы Вы предпочли именно нас!


Оставить свой отзыв

TAKESHIs
02.08.2009, 13:36
http://www.avtoruss.ru/special.php?id=31&PHPSESSID=1d0a6c588926f47118b99b1ee35e412b

Специальные предложения
09.07.2009 Автоцентр "Honda Щербинка" - самый крупный в Европе!

http://s44.radikal.ru/i104/0908/b9/2059dfd08e34.jpg (http://www.radikal.ru)

Компания "АВТОРУСЬ" - официальный дилер Honda, несмотря на "кризис" - открыла свой 3-й Автоцентр в Московском регионе по продаже и обслуживанию автомобилей Honda!

Автоцентр " Honda ЩЕРБИНКА" - самый крупный дилерский центр Honda в Европе, расположен всего в 8-ми км от Москвы по Варшавскому шоссе в подмосковном городе Щербинка, и новая дорога с 4-мя полосами движения в каждом направлении обеспечивает удобный транспортный подъезд без пробок к автоцентру от МКАД.

Автоцентр "Honda ЩЕРБИНКА " - приглашает всех приобрести автомобиль Honda
на самых ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ!

А также провести техническое обслуживание своего автомобиля без очереди и ожидания!!!

Приглашаем Вас посетить наш новый Автоцентр: "Honda ЩЕРБИНКА"
Наш адрес:
Московская область, г. Щербинка, Варшавское шоссе, 8-й км.
Телефон: (495) 276-20-20, (4967) 67-08-08

http://i032.radikal.ru/0908/72/114db119b53a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i115/0908/f3/fab5dd162c2c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s02.radikal.ru/i175/0908/fb/8e7a72978be2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s09.radikal.ru/i182/0908/53/e947fbfd220e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/0908/4f/5bd942039ec6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/0908/87/b178b8f93553.jpg (http://www.radikal.ru)

DidJ
18.02.2010, 15:46
Проходил ТО 22500. Новый салон, территориально мне удобен, решил попробовать... Записался предварительно, приехал. На приём была небольшая очередь. Дело было в воскресенье, менеджер был только один. Ну да ладно, чуть подождал. Оформляю машину. А перед ТО сзади появился какой-то неприятный стук. Происхождение его точно установить сам не мог, были подозрения, что что-то в багажнике, но перекладывание предметов не помогало. Попросил посмотреть, на что сразу было сказано, что мол у цивика жесткая подвеска, а зимой тем более, да ещё сзади, мол нормально. Поскольку у самого были подозрения, что это лёд или ещё что-то, решил понаблюдать, посмотреть, что будет после мойки. В общем отдал машину, заказал дополнительно полную мойку. Обещали делать 2 часа (мойка и замена масла). Вот тут всё без проблем. Ровно через 2 часа машина было готова. Иду забирать.
Тут небольшое лирическое отступление. У меня на ключе висит брелок, и не совсем обычная железочка, а серебряный логотип хонды, подаренный мне женой, что в несколько раз увеличивает его ценность лично для меня. Да и сам по себе он стоит не 2 копейки. Так вот, смотрю, на ключе колечко от брелока есть, а самого его нет. Заявляю об этом менеджеру, мол пропал - ищите. В ответ получаю рекомендацию проверить самому карманы и высказываются сомнения был ли он вообще. Потом начинаются неактивные поиски по машине - без результатов. И пять слова, мол, а может и не было его, и стоит ждёт, пока я махну рукой и уеду. В общем минут через 10 требований вести более активные поиски, начинается обзвон людей которые делали машину. Никто ничего не знает. На предложение вызвать милицию следует спокойный ответ: "это ваше право". Там не менее, вскрывается один из пылесосов на мойке - там пусто. Опять телячьи глаз менеджера и ожидания когда я уеду. Я прямо заявляю, что без этого брелока я не уеду, пусть ищут где хотят, как хотят. В итоге выносят его весь в грязи и прямо так отдают, даже банально не протерев. Ну на это мне уже было пофиг, так как, если честно, уже в мыслях начал с ним прощаться. В общем быстро прицепил на место и поехал от них подальше.
Что больше всего напрягло в итоге, даже не сам факт потери, да бывает, тем более, что крепление этого брелока не слишком надёжное, а отношение к моим спокойным просьбам найти потерянную ими вещь. Пока не начал буквально орать и угрожать в меру законных возможностей никаких действий предпринято не было. Такое поведение не считаю нормальным. Что называется, клиент всегда не прав.

ЗЫ Стук сзади так и остался, разбираться с ним поеду к другому дилеру.

bazganov
02.03.2010, 15:08
всем доброго дня!
хочу поделится своим мнением об этом диллере.
предистория или как я о нем узнал:
направили по каско на ремонт, было ге-дто в декабре (был не большой удар в передний бампер, у которого была всего маленькая вмятинка), в итоге заменили весь перед (фары, люстра), бампер и даже радиатор кондея с жидкостью - все бесплатно, все по каско! Чему я и был очень рад!;) да и мастер-приемщик по страховым был очень адекватен, компетентнен, помог чем мог, т.е. вытрясли из страховой все что можно было! короче ему РЕСПЕКТ!:) все понравилось и решил приехать на ТО30 к ним (ТО15 проходил в Яме на Боровском >:D>:D>:D:'(:'(:'( тьфу на вас, тьфу на вас еще раз )
27-02-10 днем позвонил в Щербинку (Мастер- Дмиртрий), сказал, что хочу приехать завтра (28-02-10) к ним на ТО30 (честно думал будет очередь, ан нет), записали без проблем. Рассказал (мастер) что будет включено в ТО30...но у меня есть талончики бесплатного ТО, на что он сказал, что будет все бесплатно (кроме снятия/установки защиты картера). ТО30 сказал, что будет длится не менее 5 часов ).
Приехал в назначенный срок 15.30, встретил меня мастер-приемщик Дмитрий, я ему все рассказал и про то,что мне кажется что опорники стучат, и, что петли сухие и что надо поправить накладки на арки и вообще снять брызговики передние (замучился я с ними), он охотно принял мою машину, все сделали без проблем и как и обещали через 5-6 часов мне ее вернули.
поменял у них еще карточку Ямы на их с боллее выгодными условиями 2%,5% на 5%,10% (запчасти/работа) вся скидка была учтена в наряде (+).
теперь по ценам (со скидкой 5%,10% ):
заплатил только:
1. замена и сами передние колодки 3800р. + замена (не помню), предложили еще прочистить тормозные механизмы перед и зад (по ~1000р за услугу), не занаю на скольно это нужно и эффективно, но согласился.
2. вырванные пистоны из передних арок и их установка - вот это чет как-то не айс по 300р. за штуку+ установка + 450р. за демонтаж передних брызговиков..
3. чуть долили антифриза. уже не помню, но мелочь.
4. прокладка клапанной крышки+ работа 1500 по моему.

не платил (талон ТО):
1. масло+масленный фильтр+работа
2. воздушный+салонный+работа.
3. регулировка клапанов.

а! ну еще попросил перетряхнуть ходовую и рулевую - все ОК, только замена передних опоринков (ну как я и думал).

Дмитрию также РЕСПЕКТ и премию!:D

ВЫВОД: все очень понравилось, люди адекват (коих сейчас у ОД совсем мало) мало народу, никакой толкучки, огромный СЦ (говорят самый большой). познакомился с приятной и дружелюбной одноклубницей (меняла диски)(Привет!;))!

Обязательно поеду к ним снова! Спасибо за внимание.