Просмотр полной версии : 2ой раз подводит машина. Не заводится
qweqweqwe
19.06.2009, 15:54
Первый раз был зимой - ставили другой аккумулятор. Свой подзарядил. Стояла она тогда одну ночь, все выключено и на улице -10 было.
Второй раз вчера, стояла 3 дня, все выключено, не завелась. Заводили от другой машины.
Не мог же аккумулятор сесть?
Может быть было у кого-нибудь?
Боюсь к официалам ехать - там полуюому будут проводку проверять, а у меня секретный рычажек (установленный не у дилера), связанный с бензонасосом. Или не найдут?
может как раз дело в вашем секретном рычажке???
qweqweqwe
19.06.2009, 16:17
честно говоря не знаю. Отлючает/включает бензонасос. Если бы он отказал и бензонасос не работал бы, машина все равно бы зоглохла.
Похоже на большие утечки тока. Надо проверить, может сигналка сосет сильно, если криво установлена, может лампочка в багажнике горит или еще что то.
Любое оборудование неправильно подключенное к бортовой сети дает утечки тока. Рекомендую обратиться к установщикам "любого оборудования" и пусть при тебе прозванивают цепи.
Если ставил "рычажок" сам, то надо понять, это размыкатель?
qweqweqwe
19.06.2009, 20:02
не, ставил не сам., не разбираюсь в этих вещах. Вопрос также и в том, смогут ли найти его официалы при проверке? там ведь по идее проводок от насоса в салон дополнительный идет. Насос может быть причиной утечки тока вообще, будут ли его смотреть?
Неизвестна схема подключения :( Поэтому толком сказать что-то сложно.
Но если прерыватель включен в цепь с ... к примеру с неправильной толщиной проводков, утечка вполне возможна.
Официалы найдут, если обратишься именно с этой проблемой. Прозвон дает возможность вычислить место утечки очень точно. Но это требует времени, а они "копаться" не любят ;) Но тогда они вообще ничего не вычислят :( И проблема останется с тобой.
Еще раз - езжай к тому, кто ставил... пусть переделывает.
Antiblack
26.06.2009, 16:29
А я вот вчера остановился водички купить, через 2 минуты сел в машину, а она не заводится (аккумулятор сел)! Вопрос: какая должна быть утечка?
Я вот оставил одну лампочку в салоне на ровно сутки - сел акк.
Зарядил отечественным зарядным усройством, показало, что зарядило полностью - на панели лампа акк'а не горит, но индикатор (поплавок) на самом акк'е показывал "необходим заряд".
Ездил по городу в будни - не зарядился. В выходные съездил на дачу, хотел поставить режим S - забыл, так в D нормально зарядился.
Вывод в условиях города не успевает заряжаться.
Вывод в условиях города не успевает заряжаться.
не знал, что я езжу только по загороду второй год :)
deniskin
26.06.2009, 20:06
Я вот оставил одну лампочку в салоне на ровно сутки - сел акк.
Зарядил отечественным зарядным усройством, показало, что зарядило полностью - на панели лампа акк'а не горит, но индикатор (поплавок) на самом акк'е показывал "необходим заряд".
Ездил по городу в будни - не зарядился. В выходные съездил на дачу, хотел поставить режим S - забыл, так в D нормально зарядился.
Вывод в условиях города не успевает заряжаться.
А сколько приблизительно тебе на дачу ехать (в км)? Шоб я знал сколько приблизительно достаточно, а то я поездил 10 мин. при 4 тыс. оборотов (всего где-то 15 км проехал), на следующий день индикатор показал, что все ОК, а еще на следующий, после очередной городской езды, опять "требует зарядки". Странно конечно, у других и при городской езде показывает ОК, может индикатор глючный.
~150км в одну сторону
причем проверил на следующий день
утечка или не утечка,можно проверить лампой 12вольтовой ,сединить минусовой провод и минусовую клемму акб с лампой,если лампа будет гореть,то есть утечка,чем ярче тем больше утечка!!!,слабое свечение видное только в темнотенорма,сига работает)
кстати хороший и простой способ, буду знать, спс
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.