Вход

Просмотр полной версии : Civic 5D vs Focus ST



asml
19.06.2009, 17:06
Знаю что тема такая уже была, но все-таки...

В муках выбора себе новой машины с автоматом выбрал себе civic 5D, но полазив по форуму понял, что робот со своими приколами (эх, был бы нормальный автомат). а поскольку машинка то понравилась, то почти решился на ручку, но поскольку решился на ручку, то вспомнилась давняя идея в виде ST.

Собственно выбор между Сивиком 5D из салона, но 2008 года, или полугодовалый-годовалый фокусом опять же 08 года с очень маленьким пробегом. Цена вопроса одинакова -около 750 тыс, гарантия и там и там в итоге будет одинаковой, так что не аргумент.

Насчет того, что сравнивать эти машины нельзя, несогласен- и там и там довольно яркий характер, машины одного класса, цены примерно одинаковы...

Итак, хотелось бы услышать Ваше мнения. Машина на каждый день. Может у кого есть СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ?

Мой личный опыт говорит, что по самой езде в пробках огромной разницы не будет, по ускорению -и так понятно кто выиграет. но мой опыт это 1 час за рулем одной и почти без пробок и 30 мин за рулем другой.

Арчи барсук
19.06.2009, 17:17
хз...ст 225 лс?

Antoniooo
19.06.2009, 17:20
ну слушай, а чисто внешне, тебе что больше нравится....тем более стоимость одинакова..и кстати фокус с небольшим пробегом...это скока не тест-драйвовская ли машинка, если так, то я бы не стал такую брать

GREGER
19.06.2009, 17:37
Ну ты сравнил, блин.
Если уж выбирать с автоматом, то либо Фокус 2л автомат, либо 5D.
А для сравнения с СТ я бы выбрал Тайп-Р. 8-ой тапор посмотри, наверняка за эти деньги найдешь. Я даже недавно видел на авто.ру тапор с номером 6, с навигацией и камерой заднего вида. Это один из первых выпущеных. Практически коллекционный.

Romeo69
19.06.2009, 18:03
я бы не брал форд. Только по тому, что это форд. Но он может еще у нас быть собран.

asml
19.06.2009, 18:18
Antoniooo фокус в данном случае с пробегом 15 тыс, но не после тест-драйвов.

GREGER был бы у сивика 5д нормальный автомат, я бы даже спрашивать не стал...
тапор это супер, но в продаже машин 8-го года только одна штука.

насчет того, что не покупать форд, потому что форд, хм. у меня сейчас как раз форд- замечательная машинка с изумительной управляемостью, хорошими тормозами и продуманным, но очень скучным интерьером, главное, чтобы комплектация была правильная, а не пустая, как у большинства фокусоводов.

Puc
19.06.2009, 18:26
насчет того, что не покупать форд, потому что форд, хм.

тсс тут форды не любят :huh
Ябы брал СТ на таком и погонять не стыдно и чип до 280л.с никто не отменял ;) и сядушки там зачетные и подвеска нормальная и угоняют реже и гарантию расшириш и на турбе говорят в городе удобнее и ну ты понял меня 8)

Romeo69
СТ у нас не собирают.

Overthesky
20.06.2009, 10:16
Я бы тоже Ст взял...тачко зачет. И возможность взять 5 дверей в отличии от Тапка.

darth138
20.06.2009, 12:39
Если фокус ст и хетч тапок то однозначно фокус, если тайп -р седан то однощначно седан ))))

Overthesky
20.06.2009, 17:08
Дарт, прет руль в бардачке?)))) все равно ст бы взял...а за деньги 4д тапка - РС))))

Kenny
20.06.2009, 18:25
СТ оранжевый я бы взял=) Машина классная, немного даже жалею, что когда свою форд не поглядел

valerii_belyi
21.06.2009, 16:59
Знаю что тема такая уже была, но все-таки...

В муках выбора себе новой машины с автоматом выбрал себе civic 5D, но полазив по форуму понял, что робот со своими приколами (эх, был бы нормальный автомат). а поскольку машинка то понравилась, то почти решился на ручку, но поскольку решился на ручку, то вспомнилась давняя идея в виде ST.

Собственно выбор между Сивиком 5D из салона, но 2008 года, или полугодовалый-годовалый фокусом опять же 08 года с очень маленьким пробегом. Цена вопроса одинакова -около 750 тыс, гарантия и там и там в итоге будет одинаковой, так что не аргумент.

Насчет того, что сравнивать эти машины нельзя, несогласен- и там и там довольно яркий характер, машины одного класса, цены примерно одинаковы...

Итак, хотелось бы услышать Ваше мнения. Машина на каждый день. Может у кого есть СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ?

Мой личный опыт говорит, что по самой езде в пробках огромной разницы не будет, по ускорению -и так понятно кто выиграет. но мой опыт это 1 час за рулем одной и почти без пробок и 30 мин за рулем другой.
Ну, может быть выбирать между Type-R и ST?
А то ведь между обычным 5D и ST разница колоссальная...
К чему больше душа лежит бери. Лично мне количество лс не критично, я после цивика покупаю (на днях забираю) pro_cee'd 1.6 л 122 лс - вполне динамична, даже Focus 1.6 л 100 лс вполне приемлемо едет, не было мыслей что тупит.

Честно признаться плохо помню салон ST, а у 5D шикарный салон.

Короче бери к чему душа лежит. Обе тачки отличные.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------


СТ оранжевый я бы взял=) Машина классная, немного даже жалею, что когда свою форд не поглядел

За фирменный оранжевый цвет нужно доплатить Вы в курсе какую сумму? :)))

pipilin
21.06.2009, 21:43
ну че-то около 1000 рублей. американских)
так же как и у фиесты фиолетовый (тоже фирменный).... там вроде 500

Kenny
22.06.2009, 10:45
ну че-то около 1000 рублей. американских)
так же как и у фиесты фиолетовый (тоже фирменный).... там вроде 500

Но он того стоит=) цвет просто роскошный!

Apple_Shampoo
22.06.2009, 10:53
полюбому если 5д и СТ, то нада брать СТ!! )))))
а если с Тапком сравнение, то однозначно Тапок и компрессор туда! =)))

Kenny
22.06.2009, 11:25
я приценивался к компрессору и к турбине уж проще тогда взять ралли арт или импрезу или мпску а не тапок или стшку чипануть).

Apple_Shampoo
22.06.2009, 11:38
приценись к тюнингу на Эво сначала, а не к компрессору на Цивик =)))))
сам Эво оч хочу!

П.С. МПС ваще никогда себе не купил бы, чем она "уж лучше" вообще не понял)))

Kenny
22.06.2009, 11:56
приценись к тюнингу на Эво сначала, а не к компрессору на Цивик =)))))
сам Эво оч хочу!

П.С. МПС ваще никогда себе не купил бы, чем она "уж лучше" вообще не понял)))

Эво безусловно хорош, но не как машина на каждый день, а как 2 или даже 3 машина, я знаю что на 10 эво меняют подвеску, т.к. она считается недостаточно жесткой и цена этого порядка 6 тыщ американских рублей, знаю что чипуют эво, тормоза переделывают и обходится тоже в 4 тыщи, мне самому нравится эта тачка, но это уже роскош=) на нее даже норм гарантию не дают. У МПСКИ хорошее соотношение цена/качество, стоковая МПСКА быстрее всех в классе, Субару и Мицу в расчет не берем. А у тайп-р атмосферник стоит, компрессов вставить тыщ 150 обойдется + возникнет проблема наверняка со сцепой и коробой, так же непонятно сколько с 2 снять можно без ущерба(большого) для моторесурса ну скажем лошадок 280 он будет с турбиной и то не факт. собственно получается таже мпска, только дороже....
ВСЕ вышесказанное сугубо мое мнение, прошу близко к сердцу не принимать.

Apple_Shampoo
22.06.2009, 12:20
300 сил и 300 момента не усиливая ни одну деталь к20-го вообще без проблем и всякого ущерба, это ж Хонда)))
сцепу усиленную поставил и меняй вовремя.
а в МПС чтоб было всё ровно, много всего поменять и усилить надо, да и дизайн полное г.. (имхо) =))

Kenny
22.06.2009, 12:32
Ну про дизайн спорить не будем. Обыкновенный хэтч я бы сказал, ничего особенного. Про 300 л.с. сомнения берут если честно, какой ризон делать такой большой запас заводу, а не сделать самому хотя бы 250 коней? Значит какие-то проблемы у японских инженеров возникли, утверждать ничего не буду, т.к. наверняка не знаю. Но по деньгам, особнно сейчас тапок такой переделанный вылетит ляма в 1.5...уже можно и на ралли арт и на субик посмотреть.

Apple_Shampoo
22.06.2009, 13:02
блин, да нет у них никаких проблем, я общаюсь с людьми, которые ставят это все в Хонды, у самого такая и ни одной проблемы ваще =)))
Эво я бы брал 9-ку, самый мегакрасивый и мегазлой Эвик, и сил 400-450 с него сдуть мне хватит =)))

GREGER
22.06.2009, 13:54
Ну все, скатились к спортивным машинам с 5D и СТ.
Не забывайте, чтобы ездить на Эво и WRX надо пройти специальное обучение. И если WRX еще простит ошибки в управлении, то на Эво это черевато. Не я это придумал, а повторяю со слов профессиональных гонщиков.
Так что если СТ, МПС, ДжиТиАй, Тапок дорожные машины, то Эво и WRX уже серьезные игрушки.

Apple_Shampoo
22.06.2009, 14:03
если Эво и Сти (а тем-более уж овощной ВРХ))) в полном стоке, то они не менее дорожные, чем Тапок и т.д.
специально готовиться надо, покупая РХ7 или Гэтэр (ну и т.д.))
гонщики тебе говорили про гонки, а не про вождение по городу.

koct88
11.04.2011, 11:11
дабы не создавать похожую тему... я тут подумал, что можно взять след. машиной СТ... т.к. хочется чего нить помощнее... чем 140л.с.

рассматривал врх, но думаю с ней будет много проблем, т.к. в основном на них гоняют... на фокусах же, особенно 5-ти дверных думаю поменьше гоняют, да и почитаю ффклаб форум заметил, что там мало проблем с ними, говорят мотор надежный:)

хочу трехдверку и оранжевый цвет, на коже....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9845128-c562.html

вот такой вариант примерно

просто я тут подумал, если тюнинговать свою, то это я вложусь 200-300к, чтоб поднять надежно до 230-240л.с. ( кованые поршни, шатуны, турбина и установка; тормоза еще получше какие нить поставить надо)
+ при продаже сивика, весь этот тюнинг уйдет в трубу... и плакали денежки:'( да да вот так

а если продать сивик.. тыс 600-650 :)
добавить 150-200к, то получим довольно таки свежий фокус СТ, который я за такие же деньги и продам потом :)

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

п.с. и внешность форда мне нравится и ваще форд отличная машина, у меня такая была, потом на ней брат ездил и ща батя ездит, сцепу меняли ток на 120к пробега... и тянет он как бык... ваще зачет... и металл раз в 5 лучше чем на сивике ... на сивике по сравнению с фордом фольга натянута

Polonium
11.04.2011, 11:58
Автор,
ну и тема.. я в шоке от ваших сравнений..
конечно ST - тут даже думать нечего

на 5D поездите год и разочаруетесь.. подвеска шлак, овощной двигатель..
красиво конечно и футуристично, но ощущения к делу не пришьешь))

а тут ST - дизайн так себе, зато по динамике столько плюсов
я бы не раздумывал и брал его)

AKIO
11.04.2011, 11:59
225 норм, а такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8641555-15e6.html

Polonium
11.04.2011, 12:04
Ну все, скатились к спортивным машинам с 5D и СТ.
Не забывайте, чтобы ездить на Эво и WRX надо пройти специальное обучение. И если WRX еще простит ошибки в управлении, то на Эво это черевато. Не я это придумал, а повторяю со слов профессиональных гонщиков.
Так что если СТ, МПС, ДжиТиАй, Тапок дорожные машины, то Эво и WRX уже серьезные игрушки.

какое еще специальное обучение? о чем это вы вообще?
это на треке нужно, а в пробке пофигу на чем тошнить.. что на тазу, что на ламбо))

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------


225 норм, а такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8641555-15e6.html

Может не стоит атмо-тапки автору подсовывать?..
Пусть купит ST лучше.

koct88
11.04.2011, 12:10
я вот непонимаю почему машины примерно одинаково стоят, но фокус он реально мне кажется качественнее :)


225 норм, а такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8641555-15e6.html

я пока глянуть не могу, на работе авто.ру заблочен с 9 00 до 20 00 :)

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------


какое еще специальное обучение? о чем это вы вообще?
это на треке нужно, а в пробке пофигу на чем тошнить.. что на тазу, что на ламбо))

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------



Может не стоит атмо-тапки автору подсовывать?..
Пусть купит ST лучше.

тапок 100% не буду брать, т.к. он очень низкий.. да и не едет он по сравнению с тем же фордом хотяб... я и так ща еле в гараж заезжаю, просвета вообще нету, а грунт осел после зимы чет и ваще труба стала :)

в любом случае СТшку буду брать зимой, к весне:)

AKIO
11.04.2011, 12:26
а что по налогу на 225 лысых?

Geralt
11.04.2011, 12:28
Тапок и ст сток едут вровень.
Фокус гуд хх, если нравится внешне.
После салона 5д, в фокусе будет тоскливо.

Polonium
11.04.2011, 12:44
а что по налогу на 225 лысых?

13500 руб.

koct88
11.04.2011, 14:44
Тапок и ст сток едут вровень.
Фокус гуд хх, если нравится внешне.
После салона 5д, в фокусе будет тоскливо.

ага... кстати будет сложно отвыкнуть от электронного спидометра... ездил на солярисе, а там стрелки и чтобы скорость посмотреть очень отвлекался:o
но наверно за недельку привыкну :)

только почему то пишут что фокус объезжает.. хотя может это зависит от "прокладки"...
но по технич. данным большой разрыв....
например Крутящий момент, Н*м / об/мин в сивике 193/560, а в СТ-хе 320/1600
и на 24л.с. больше :) причем достигается это все с низов :)


---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------


13500 руб.

ага, по 60р за лошадку :)
неудачно в тапке сделали 201л.с... было б 200, было бы почти в 2 раза меньше налога :)

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

чет смотрю на Стшку и слюни текут... все. вечером прихожу и ставлю сивку на продажу за 650к )

Polonium
11.04.2011, 14:57
ага... кстати будет сложно отвыкнуть от электронного спидометра... ездил на солярисе, а там стрелки и чтобы скорость посмотреть очень отвлекался:o
но наверно за недельку привыкну :)

Думаю ничего страшного.
Куча машин со стрелками - никто по этому поводу не парится особо.

Хотя мне тоже нравится цифровой спидометр.
Но я бы все-равно пересел на немца с классическими стрелками без заззрения совести.

Fstep
11.04.2011, 20:46
Субу бери)

koct88
12.04.2011, 09:39
Субу бери)

вполне возможно :)
друг форестер взял праворукий 220 сил в обвесе, я б субу взял, да боюсь ушатанную подсунут... да и движки у них постоянно перебираются и все такое.. опять же попадалово на бабосик )

вчера читал форум СТ и если его чипануть то будет 265л.с. + 380 Н момента:)

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------


Субу бери)

а ты субу взял? б.у. или новую? до этого сивик был?

Fstep
12.04.2011, 10:03
Сивик был 4д 2008 года. Субу взял ВРХ 230 сил 2006 года. Тьфу тьфу 20к откатала без проблем,ща буду тюнить посморим скока продержится)) Ну я уже морально готов движок перебрать и ковку поставить.

Andrej R.
12.04.2011, 10:13
Тоже посматриваю в сторону СТшки бу. Но, пока, гоню эту мысль прочь = )

koct88
12.04.2011, 11:15
Сивик был 4д 2008 года. Субу взял ВРХ 230 сил 2006 года. Тьфу тьфу 20к откатала без проблем,ща буду тюнить посморим скока продержится)) Ну я уже морально готов движок перебрать и ковку поставить.

а не узнавал че по деньгам выйдет если перебрать надо?
блин 20к это мой двух годовой пробег :) :) :)

Fstep
12.04.2011, 13:17
Перебрать 80-120к в зависимости от крутости комплектующих.Но зато потом можно 350-400 сил надуть)

cildem
12.04.2011, 13:52
ага, по 60р за лошадку :)
неудачно в тапке сделали 201л.с... было б 200, было бы почти в 2 раза меньше налога :)

Было б 200л.с - налог был бы 10 000р.

Andrej R.
12.04.2011, 14:18
Надо будет изучить СТшку подробно, какие у нее подводные камни и т.д. Вариант интересный после 4д, когда хочется коней побольше.
Еще бы отменили налог..эх ))
Почитал, сколько оно топливо жрет - стало страшно, думал до 15-16 литров в режиме отжига, оказалось 20-22 )

Fstep
12.04.2011, 16:26
Любой 2.5 двиг будет жрать стока,а тут еще и турбовый. у меня цивик 13 хавал.
А в СТ еще и 98 думаю нужен.

Geralt
12.04.2011, 17:32
Гти жрет 10-12 в отжиге дай бог 15. Уезжает от ст раз плюнуть. А тоже турбо, да еще и автомат.
Тут дело не в объемах и турбах.

cildem
12.04.2011, 17:56
Гти жрет 10-12 в отжиге дай бог 15. Уезжает от ст раз плюнуть. А тоже турбо, да еще и автомат.
Тут дело не в объемах и турбах.

Volkswagen Golf GTi 2.0 (mk5) 0-60mph 7.12 1/4mile 15.52sec

Ford Focus ST 0-60mph 6.68 1/4mile 15.06sec

http://letstorquebhp.com/fwd.asp

А про реальный расход ГТИ лучше не упоминать, потому как он ЕЩЕ БОЛЬШЕ, чем у СТ

Geralt
12.04.2011, 18:06
У друга гти новый. Еще раз повторяю, сейчас на лете он стал жеч 90% езды.
Расход 13,5. Поменьше читай цифры от производителей.
Сток гти едет вровень с сток опц. От ст он улетает.

cildem
12.04.2011, 18:08
У друга гти новый. Еще раз повторяю, сейчас на лете он стал жеч 90% езды.
Расход 13,5. Поменьше читай цифры от производителей.
Сток гти едет вровень с сток опц. От ст он улетает.

Я не знаю цифр производителя, я знаю сколько он жрет, когда я на нем ездил. И на СТ тоже.
А время разгона и квоттера взято из независимого источника

Хоффман
12.04.2011, 18:15
Брать турбовые тачки, дабы было больше пони
Потом тупо плакаться на налог и расход бенза - побойтесь бога

Geralt
12.04.2011, 19:23
Я не знаю цифр производителя, я знаю сколько он жрет, когда я на нем ездил. И на СТ тоже.
А время разгона и квоттера взято из независимого источника

На каком гти ты ездил?

Fstep
12.04.2011, 19:45
На ГТИ тот же двиг что и у Kewki на октавии РС. Во первых он 2.0 , а не 2.5 как в ст,соответсвенно жрет меньше. Во вторых СТ обьедет гольфа как нечего делать.Заезжал со всем что ездит, на квотере в порядке возрасттания идут: Тайп-р, ГТИ-РС, СТ, ОПЦ, ВРХ, МПС, СТИ-ЕВО.

Это если сток расматривать.

Evgeniy K
12.04.2011, 19:58
А почему речь идет о СТ, а не об астре ОПЦ? Она же вроде бы побыстрее, а деньги, при первом приближении, стоит одинаковых.

dscsi
12.04.2011, 20:31
У кента последний GTI, хорошая рулежка, качество салона, внешний вид, ацкой робот, хороший двиг, который кстати жрет не более 14 литров в не менее ацком отжиге.(чипуешь и у тебя уже от 240лс)

У фокуса ст единственный плюс - цена, как в прочем у любой машины для таксиста

Puc
12.04.2011, 20:53
у СТ плюс это за 100тыс.руб у него будет в районе 400л.с. Всякие ГТИ, опс и тапки сосать будут даже если СТ задницей вперед поедет ))

cildem
12.04.2011, 22:21
На каком гти ты ездил?

На пятом

Andrej R.
12.04.2011, 22:47
Речь как бы не о халяве. Если сивка на АТ жрет 10-11 по городу и в режимах отжига 12-13 на сотку, то почему двух с половиной литровому чпокусу на МТ не жрать в режиме отжега на 3-4 больше =) Но не на 8-10 же больше :/
Массы авто сопоставимы...

Puc
12.04.2011, 23:02
20л СТ кушает в мячике... в реале 15-17 на шашках и где-то 11-13 в потоке. При этом я хз конечно как именно СТ, но вот вольва в США продавала в основном Т5 (движок как на СТ) т.к он единственный у вольвы кто не напрягаясь кушал 92.

Ghetto
12.04.2011, 23:27
купи велосепед и будет 1 лошадь пива попьешь будет около 3 лошадей :)

Andrej R.
13.04.2011, 08:46
Ghetto, я то? я уже взял, вот жду пока погода устаканится :)

dscsi
13.04.2011, 13:44
у СТ плюс это за 100тыс.руб у него будет в районе 400л.с. Всякие ГТИ, опс и тапки сосать будут даже если СТ задницей вперед поедет ))
Гольфовский обойдется дешевле, да и зачем 400лс на переднем приводе ?

Geralt
13.04.2011, 17:33
у СТ плюс это за 100тыс.руб у него будет в районе 400л.с. Всякие ГТИ, опс и тапки сосать будут даже если СТ задницей вперед поедет ))

Клавиатурные тюнеры вы такие печальные ппц.
А теперь приведу маленький списочек почему ты трепло и глупый пустомеля.
1. Чтоб ст выдал 400к надо КАК МИНИМУМ
а) новая турба
б)интеркулер
в)коробка
г)сцепа
д) привода
е) пердак полный
2. Двигатель ст настолько никчемен что лопнет нахер при увеличении объема на 0.3
3. 400 сил на переднеприводном фокусе это фейл. В машине будет постоянно чтото дристать.

Так кто будет сосать то?

cildem
13.04.2011, 18:10
Клавиатурные тюнеры вы такие печальные ппц.
А теперь приведу маленький списочек почему ты трепло и глупый пустомеля.
1. Чтоб ст выдал 400к надо КАК МИНИМУМ
а) новая турба
б)интеркулер
в)коробка
г)сцепа
д) привода
е) пердак полный
2. Двигатель ст настолько никчемен что лопнет нахер при увеличении объема на 0.3
3. 400 сил на переднеприводном фокусе это фейл. В машине будет постоянно чтото дристать.

Так кто будет сосать то?

Да, сам смеялся

Ghetto
13.04.2011, 18:16
сосать будет пешеход :(

Susanin_
13.04.2011, 18:21
когда в него попадут осколки лопнувшего двигателя ))))

koct88
13.04.2011, 18:44
я тут подумал.. подкоплю лучше еще до осени- зимы и возьму врх, все таки нужен или полный или задний привод....

а чтоб затюнить Ст до 300л.с. надо не много. но на переднем приводе это нах нен адо, т.к. щлифовать я думаю будет вплоть до 3-ей передачи
чип тюнинг до 265л.с. 15 000р
впуск выпуск хз... не смотрел, но думаю можно минимальными затратами обойтись =)

так что буду думать о врх, потом займусь ее тюнингом, благо тюнится она нормально

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------

п.с. кстати еще об Ст.. слышал что после чиптюнинга, л.с. куда то уходят.. потом рассказывали о случаях, когда СТ сливал даже пассату 1.8Т чипованому... так что геральд может именно с такими убитыми СТшками и гонялся GTI... а т.к. на GTI робот ( может ДСГ даже, точно не скажу) то переключается он быстрее механики.. оттого и результат такой, что СТ слился( мож в СТ прокладка между сидухой и рулем некудышная)

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------


Брать турбовые тачки, дабы было больше пони
Потом тупо плакаться на налог и расход бенза - побойтесь бога

правильно, мне вот пох на бенз:) да и на налог....
не пох на налог тока который более 40к, т.е. более 251л.с.

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------

ОРС не рассматривается, т.к. очень маленькая, надо 4 двери:)

Puc
13.04.2011, 18:57
Гольфовский обойдется дешевле, да и зачем 400лс на переднем приводе ?
гольф ксожалению изначально почти на сотку дороже + ДСГ которая врятли переживет тюнинг, ну и в целом 4 горшка и 2л имеют меньший запас чем 2.5л и 5 горшков.

Клавиатурные тюнеры вы такие печальные ппц.

о гуру обклейки пленкой и покупки дисков сжалься :lol:
скажи это РСу у которого с завода 350л.с ;D так для инфы 320л.с это 0.8бараля,кулер,выхлоп +настройка. Все это в 50-60тыс максимум.

cildem
13.04.2011, 19:12
о гуру обклейки пленкой и покупки дисков сжалься :lol:
скажи это РСу у которого с завода 350л.с ;D так для инфы 320л.с это 0.8бараля,кулер,выхлоп +настройка. Все это в 50-60тыс максимум.

Это где такое место, где за 60кусманов мозги, интеркулер, трасса и настройка?

dvp
13.04.2011, 19:20
так для инфы 320л.с это 0.8бараля,кулер,выхлоп +настройка. Все это в 50-60тыс максимум.

дайте две ;D думаю для 0,8 бара тебе потребуется следующее:

1. турбина
2. интеркулер
3. замена форсунок
4. замена поршней на ковку
5. полностью переделать выхлоп
6. переделать впуск и поставить нулевик
7. перепрошить мозги и специалиста и настроить все режимы
8. заменить сцепление
9. заменить тормозную систему полностью, потому что как не странно, но количество л.с. очень связано с тем какие у тебя тормоза.
10. покрасить (затянуть пленкой) авто в яркий цвет и поставить ксенон, чтобы народ на дороге тебя смог опознать
11. сделать наклейку в номером "13"

koct88
13.04.2011, 21:08
дайте две ;D думаю для 0,8 бара тебе потребуется следующее:

1. турбина
2. интеркулер
3. замена форсунок
4. замена поршней на ковку
5. полностью переделать выхлоп
6. переделать впуск и поставить нулевик
7. перепрошить мозги и специалиста и настроить все режимы
8. заменить сцепление
9. заменить тормозную систему полностью, потому что как не странно, но количество л.с. очень связано с тем какие у тебя тормоза.
10. покрасить (затянуть пленкой) авто в яркий цвет и поставить ксенон, чтобы народ на дороге тебя смог опознать
11. сделать наклейку в номером "13"

иногда лучше молчать.
1. там турбина итак есть, можно тока давление поднять
2. поршни на ковку не обязательно
3. сйепу не обязательно
4. тормоза тож не обязательно ну в общем все что ниже 8 пункта не обязательно

Puc
13.04.2011, 21:14
Это где такое место, где за 60кусманов мозги, интеркулер, трасса и настройка?
Б-тюнинг. Выпуск в районе 20тыс(если конечно не ставить банку симфонический оркестр ;) ), настройка 10-20тыс,кулер надо заграницей искать.
dvp
ты Ст видел хоть ??? чип до 280 это и есть ~0.8 бара(заводской 0.6бар вроде), но летом сток кулер не будет тянуть в результате провалы на низах сильные. Это все на обычном выхлопе и 92-95бензине. Какая ковка ваще хз... с ковокой(ну и большими турбами) евротюнеры уже в диапозоне 400-600 работают.
з.ы кстати по тормозам самые быстрые фокусы в мячике в прошлом сезоне был на стоковых суппортах, но не сток дисках и колодках ;)
з.ы.ы блин под новый год реально думал о покупки СТ или ченить с 2.5т взамен вольвы, кое как себя остудил... теперь блин опять раздразнивают.

Andrej R.
13.04.2011, 21:29
Так а болячки есть хронические у СТ какие ? Ну типа отваливается что то и т.п. )))

Puc
13.04.2011, 21:34
это сюда http://ffclub.ru/topic/157133/ я криминала не нашел, но б.у СТ надо внимательно смотреть там как-то быстро ушатывают коробку, а на мондео и s-max (2.5т) таких проблем не наблюдал.

koct88
13.04.2011, 21:37
Так а болячки есть хронические у СТ какие ? Ну типа отваливается что то и т.п. )))

есть но незначительные Рис правильную ссылку дал, я ее изучил норм.. вот бы теперь по субарикам норм форум найти(( чето ваще попа какаято... нету норм форума типо сивик клаб или фордфокус клаб...
если кто знает где почитать про субарики подкажите ресурс пожалуйста// djn njrf 'nj yfitk ) http://www.sti-club.com/forum/

Andrej R.
13.04.2011, 21:43
Я тоже почитывал на работке на ффклубе, но возможности ЧИТАТЬ и время нету особо =)

В принципе да, я тоже ничего не нашел сверх жесткого. Нардо и по 100к там проезжал

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

Еще мне оч нравится вот такая штука http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8896596-206b.html

З.ы. чувствую обоссут меня семеро за это :D

koct88
13.04.2011, 21:45
Andrej R.
фабиа такая шляпа)

Andrej R.
13.04.2011, 21:48
koct88, ну коль сказал А, скажи Б =)

Почему ? :) Вот инфы про нее мало, все таки "новяк"... Поэтому тяжело сказать

Выглядит она трешово, оч на любителя

cildem
13.04.2011, 23:05
Б-тюнинг. Выпуск в районе 20тыс(если конечно не ставить банку симфонический оркестр ;) ), настройка 10-20тыс,кулер надо заграницей искать.

То есть имея кулер, выпуск и 20тыс.р. можно сделать 320лс? Или все таки 280? Или все таки на штатных мозгах *** нормального не будет? Или кулер нужно еще искать и доставлять? А еще может быть, что кулер не станет и придется искать новый бампер?

Geralt
14.04.2011, 01:39
Рис ты печален. Сначала 400, потом 320. Уже 280.
Рс в стоке 350, а ты цену сравни рса и тюненного фокуса на 100 тысяч.
Ты я смотрю тоже гуру.
Как я обожаю мирдверьмяч менов которые ездят на огромных баржах овощных но всегда очень прошарены в гонках, тюнингах, особенно клавиатурных и т.п. Это какие то комплексы или ты пытаешься косить под гонщега? Езди на овоще и не пукай.

Пруф линк давай на ст 400 сил затюненного на 100 тысяч, и желательно чтоб он еще ездил хоть как то а не стоял с лопнувшим мотором. ****

Хоффман
14.04.2011, 06:27
какой агресивный творожок )))

Andrej R.
14.04.2011, 08:48
Какие страсти то ухахаха =))) Зобейте на тунинхи, тут овоща обсуждают стоГ тачки которые едут) Как бы 225 коней после 140 тоже покажутся огого )

Xboard
14.04.2011, 09:04
скажи это РСу у которого с завода 350л.с так для инфы 320л.с это 0.8бараля,кулер,выхлоп +настройка. Все это в 50-60тыс максимум.


http://i752.photobucket.com/albums/xx170/mqnina/emoticons/FacePalm.gif

Чтобы из ST вытащить 400 л.с, вложить придется не менее (!) 250 т.р. Это я тебе так прикинул просто без точного подсчета на все сразу (т.к усилять придется многие элементы)


Geralt агрессор http://forum.istorichka.ru/yabbfiles/Smilies/moderator.gif


1. там турбина итак есть, можно тока давление поднять
2. поршни на ковку не обязательно
3. сйепу не обязательно
4. тормоза тож не обязательно ну в общем все что ниже 8 пункта не обязательно

Если так рассуждать, то я прям щас же дуну 2 бара себе и по барабану, что у меня двигатель стуканет через 1 км, главное ведь это поставить 111!!!11!!! ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ :D

kewka
14.04.2011, 10:51
иногда лучше молчать.
1. там турбина итак есть, можно тока давление поднять
2. поршни на ковку не обязательно
3. сйепу не обязательно
4. тормоза тож не обязательно ну в общем все что ниже 8 пункта не обязательно

а еще иногда лучше жевать :)
новый орбит появился - банан+клубника, в самый раз.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------


http://i752.photobucket.com/albums/xx170/mqnina/emoticons/FacePalm.gif

Чтобы из ST вытащить 400 л.с, вложить придется не менее (!) 250 т.р. Это я тебе так прикинул просто без точного подсчета на все сразу (т.к усилять придется многие элементы)


Geralt агрессор http://forum.istorichka.ru/yabbfiles/Smilies/moderator.gif



Если так рассуждать, то я прям щас же дуну 2 бара себе и по барабану, что у меня двигатель стуканет через 1 км, главное ведь это поставить 111!!!11!!! ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ :D

Geralt агрессор, но на написанную тут чушь иначе никак и не отреагировать :)

я не знаю насколько легко повысить давление на настроенной собственными руками турбе, но как вот все собираются поднимать давление на стоковой турбе? :)
будто там прям под капотом кнопка + 0.1 бар :)) и крути верти как хочешь..

ps. и просвятите, пжлст, что это за выпуск за 20к? самосваренный что ли?

Кими
14.04.2011, 11:08
блин, ржака)

а можно мне тыщ за сто из овоща жены 105лс сделать 300лс?????

Andrej R.
14.04.2011, 11:14
В принципе за 100к можно поискать двигатель от какого нибудь ила или тушки на разборе удрюченных самолетов)

kewka
14.04.2011, 11:17
блин, ржака)

а можно мне тыщ за сто из овоща жены 105лс сделать 300лс?????

да запросто :) ща все соберемся, да как дунем на 2 бара:)))))

Fstep
14.04.2011, 11:34
На самом дела давка увеличиваетсся просто,по крайней мере на субах, ставится прямоток без ката.Больше поток воздуха,больше дует турба, больше давка. Тока все это надо настраивать,и роднаятурба много не позволяет.

kewka
14.04.2011, 11:37
в том и дело, что просто взять и поднять давление не получится.
нужно что-то сделать, т.к. турбина сама по себе тупая крутящаяся железка.
а делается все настройкой смеси.
ну и, само собой, на стоковой внушительного результата не добиться при всем желании.

и самое простое, что можно сделать с ST - это выпуск + настройка (чип).
40-45 + 20-30
и на выходе должно получиться около 280 коней

Xboard
14.04.2011, 11:38
ps. и просвятите, пжлст, что это за выпуск за 20к? самосваренный что ли?

Это не выпуск, а хз что.

Нормальный выпуск, пусть даже custom (70-76мм) , выйдет по деньгам от 30-50 тыс рублей , в зависимости от комплектующих


и самое простое, что можно сделать с ST - это выпуск + настройка (чип).
40-45 + 20-30
и на выходе должно получиться около 280 коней

Еще впуск можно добавить)

kewka
14.04.2011, 11:54
Еще впуск можно добавить)
ну если верить людям, то на остальном стоковом от него толку как от козла молока :)
а аппетит у машины минимум 15-16 по пробкам, зачем его повышать :)

Puc
14.04.2011, 12:52
Рис ты печален. Сначала 400, потом 320. Уже 280.
Рс в стоке 350, а ты цену сравни рса и тюненного фокуса на 100 тысяч.
Ты я смотрю тоже гуру.
280- просто чип (слегка увиличивает дув) но на нем неприятно ездить т.к есть провалы(турбо яма)
320- тот-же дув, но с нормальными впуском и кулером\выпуском устраняющим провал.
400- это уже с заменой турбины.
Если ты даже про "откуда 280" не знаешь нафига ты тут пишешь чето ?? иди дальше наклейки клей...
Линки поищу дома. В целом стоит ознакомиться с проектом EVOLVE по тюну C30 понять потенциал Т5 а потом звиздеть.
Комплексы ? :lol: напомнить тебе про акорд и как ты всех тут *уями обкладывал в поисках оправдания ?

kewka
этож почему просто поднять давление нельзя ?? чип тюнинг именно это и делает... так для инфы на СТ поломка клапана даёт надув в 1.4 бара на сток турбе, значит СТшная турбина может дуть очень прилично, но будет большая яма.
Xboard
да правда ошибся я, инфляция выпуск на СТ будет примерно 25тыс, кастом на тойже 76 трубе. Откуда ценник 50тыс за кусок трубы и пару часов сварки?? В целом на Б-тюнинге есть интернет магазин можно ознакомиться и отбавлять от их ценника -10-20% если брать на прямую за бугром.
Andrej R.
говорят у этих движков 1.4 турба+компрессор не выдерживают поршневая, стоит почитать тигуан клуб там такой-же 1.4 но менее форсирован. Так конечно жарит эта штука круто, сирока с таким двиглом чето районе 6-7сек стреляет.

Geralt
14.04.2011, 13:46
Все ясно. Я пойду дальше клеить наклейки а ты иди дальше езди на гей тачке из подписи и мни себя супер тюнером фокусов.
По делу не написал ничего. Ты дешевый писдабол. Пока.

koct88
14.04.2011, 14:20
харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )

хотя наверно еще придется ставить керамическое сцепление..... :( и тормоза.... сцепу не знаю скока стоит а вот тормоза это 50к

или же продать сивик за 600-650к( не знаю за скока возьмут), добавить 200-250к и взять субару врх 230л.с. 2008 года...????
единственный минус это то, что б.у. и хз че с ней было( ну диагностика покажет.. хоть чтото)

kewka
14.04.2011, 14:31
280- просто чип (слегка увиличивает дув) но на нем неприятно ездить т.к есть провалы(турбо яма)
320- тот-же дув, но с нормальными впуском и кулером\выпуском устраняющим провал.
400- это уже с заменой турбины.
Линки поищу дома.

давай линки, а то так это все вода.



kewka
этож почему просто поднять давление нельзя ?? чип тюнинг именно это и делает... так для инфы на СТ поломка клапана даёт надув в 1.4 бара на сток турбе, значит СТшная турбина может дуть очень прилично, но будет большая яма.

я же это и написал. это называется меняем смесь.
а вот чтобы ям никаких не было и есть готовые программы, оптимизированные под нужное топливо.
а максимальное стоковое давление там, если не ошибаюсь, 0.8

Geralt
14.04.2011, 14:34
=))))) Тюнь 5д, пацаны оценят.
Только он будет дристать, ломаться, ты его никогда не продашь, но зато наиграешься в тюн да и ребята которые ездят на простых 5д будут на тебя дрочить. Типа какой ты герой =))) Ты будешь звезда!

Xboard
14.04.2011, 14:45
харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )

У тебя будет 270-280 Л.с на БЕЗОПАСНОМ сетапе. Можно и сделать 320-330 л.с, но там придется переодически разоряться на ремонт коробочки и сцепы.

По поводу твоего выбора , подсказывать не буду. Пойми одно только - продавать машинку будет потом тяжело!

Если по драговым характеристикам сравнивать тот же надув с 270-280 л.с сивки и тот же врх 230 л.с , то второй будет полным овощем на фоне сивика.

П.С 320-340 л.с сивик убивает и стишки и эвики в хлам :) Проверено драг заездами.


Puc, 25 тыс за 76 мм кастом выпуск? Найди мне такой прошу тебя! :)

cildem
14.04.2011, 14:49
харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )

хотя наверно еще придется ставить керамическое сцепление..... :( и тормоза.... сцепу не знаю скока стоит а вот тормоза это 50к

или же продать сивик за 600-650к( не знаю за скока возьмут), добавить 200-250к и взять субару врх 230л.с. 2008 года...????
единственный минус это то, что б.у. и хз че с ней было( ну диагностика покажет.. хоть чтото)

На 5Д нужно будет заменить практически всё. Если даже на тупере тормоза, аморты и пр. нужно сразу выбрасывать на свалку и ставить другие. Короче, результат будет :'(

Crazyik
14.04.2011, 16:37
харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )

хотя наверно еще придется ставить керамическое сцепление..... :( и тормоза.... сцепу не знаю скока стоит а вот тормоза это 50к

или же продать сивик за 600-650к( не знаю за скока возьмут), добавить 200-250к и взять субару врх 230л.с. 2008 года...????
единственный минус это то, что б.у. и хз че с ней было( ну диагностика покажет.. хоть чтото)

Тюнинг круто, но если ты первопроходец.. то гемора... нервов понадобиться в очень большом колличестве. С первого раза не всегда все получается, приходиться по несколько раз чтото донастраивать\ ставить снимать и т.д. Если есть готовое решение, то гуд. + все установленное не хочет постоянно стабильно работать, всегда чтото нужно доделывать, подделывать.. По крайней мере все кого знаю с кастом турбо.. песня однга.

Puc
14.04.2011, 17:14
а максимальное стоковое давление там, если не ошибаюсь, 0.8
0.6бар Т5 это не спортивный мотор, а для барж с малым дувом на низах. Поэтому нужно его тюнить для гонок.
Xboard
b-tuning.ru

kewka
14.04.2011, 22:14
0.6бар Т5 это не спортивный мотор, а для барж с малым дувом на низах. Поэтому нужно его тюнить для гонок.
Xboard
b-tuning.ru

почему 0.6?
а я, к примеру, говорю, 0.8.
а авторевью говорит 1.1 бар.

ps. а чего там за цитата такая от меня? ) первое предложение вроде не мое )

Puc
14.04.2011, 22:33
http://clubturbo.ru/blog/vikmir/ford_focus_2_st/
Никакой ковки\гильзовки, другая турба 40тыс(ценник именно турбы из рассказа), выпуск 25тыс, кулер 30тыс, настройка 20тыс, +30тыс сварка паука и мелочевка, сборка у себя в гараже ;) и ну пускай за 150тыс у нас будет 400л.с с далеко не экстремальным дувом 1бар для езды по прямой. Конечно быстро помрет сцепа, а ездить без блоки будет аццки трудно и разорительно на резине, но это уже другая история. ПОчитал ФФ клаб всеже народ говорит топливную надо прокачивать если нужна нормальная работа на 350+л.с.
kewka
да я честно хз, просто очень много встречал фразу при тюне Т5 "подняли буст до 0.8" думаю оригинал гдето в районе 0.6, надо поискать точно.
Нашел! пик 0.7бар https://docs.google.com/fileview?id=0ByveZkvSPBNZODU1YWUxYzQtOThjNC00ZTU3LTg1ZTMtZWQ 4ZTI5OGI5YWQx&hl=en 10страница. Нужна учетка на гугле!
з.ы да не твоё как-то не так зацетировал))

kewka
15.04.2011, 00:10
http://clubturbo.ru/blog/vikmir/ford_focus_2_st/
Никакой ковки\гильзовки, другая турба 40тыс(ценник именно турбы из рассказа), выпуск 25тыс, кулер 30тыс, настройка 20тыс, +30тыс сварка паука и мелочевка, сборка у себя в гараже ;) и ну пускай за 150тыс у нас будет 400л.с с далеко не экстремальным дувом 1бар для езды по прямой. Конечно быстро помрет сцепа, а ездить без блоки будет аццки трудно и разорительно на резине, но это уже другая история. ПОчитал ФФ клаб всеже народ говорит топливную надо прокачивать если нужна нормальная работа на 350+л.с.
kewka
да я честно хз, просто очень много встречал фразу при тюне Т5 "подняли буст до 0.8" думаю оригинал гдето в районе 0.6, надо поискать точно.
Нашел! пик 0.7бар https://docs.google.com/fileview?id=0ByveZkvSPBNZODU1YWUxYzQtOThjNC00ZTU3LTg1ZTMtZWQ 4ZTI5OGI5YWQx&hl=en 10страница. Нужна учетка на гугле!
з.ы да не твоё как-то не так зацетировал))

никакой ковки и гильзовки почему? правильно, потому что это корч :) который в итоге был криво настрен и распродан по частям )
в бюждет кучу мелочей надо добавить, не только перечисленное.
с далеко не экстримальным давлением? :) да, нужно менять тнвд и все, что с ним связано.

Хоффман
15.04.2011, 12:11
Все ясно. Я пойду дальше клеить наклейки а ты иди дальше езди на гей тачке из подписи и мни себя супер тюнером фокусов.
По делу не написал ничего. Ты дешевый писдабол. Пока.

Закройте тему, а то щас понавалит ещё таких же ))

koct88
15.04.2011, 12:26
посоветовался с друзьями, сказали чтоб я не занимался ерундой и не тюнил сивку))) т.к. это деньги чисто на ветер
максимум сказали можешь купить спойлер, решетку , фронты и саб с усилком:D

значит к весне буду брать врх или СТ.. на что денег хватит :)

cildem
15.04.2011, 12:42
посоветовался с друзьями, сказали чтоб я не занимался ерундой и не тюнил сивку))) т.к. это деньги чисто на ветер
максимум сказали можешь купить спойлер, решетку , фронты и саб с усилком:D

значит к весне буду брать врх или СТ.. на что денег хватит :)

Бери ВРХ и не пожалеешь

koct88
15.04.2011, 12:46
Бери ВРХ и не пожалеешь

80%, что врх возьму =)
ща норм вариант нашел, как думаете если свой 5Д оценить в 600 000 это норм или мало???
просто владельцу врх надо 100к денег доплатить...:-\
врх такой 230л.с. 2008 год, пробег 25 000.. ( точно не скажу, авто. ру на работе не открывается)

Andrej R.
15.04.2011, 13:00
То есть он 700 просит за врх 08? Чет мало...

koct88
15.04.2011, 13:28
То есть он 700 просит за врх 08? Чет мало...

ага, на авто.ру и за 650 есть врхы

Puc
15.04.2011, 15:33
с далеко не экстримальным давлением? :) да, нужно менять тнвд и все, что с ним связано.
Лично я считаю 1бар на "турбо" степени сжатия не криминал, а на фоне штатных 0.7 даже норма. Интересно не в курсе какой дув в твоей шкоде ? и на 200+ сильных версиях этого движка. Если бы он поменял форсунки и насос думаю 400 получил бы на обычном бензе ;)

kewka
15.04.2011, 16:20
Лично я считаю 1бар на "турбо" степени сжатия не криминал, а на фоне штатных 0.7 даже норма. Интересно не в курсе какой дув в твоей шкоде ? и на 200+ сильных версиях этого движка. Если бы он поменял форсунки и насос думаю 400 получил бы на обычном бензе ;)

поменять форсунки и насос не так просто и не факт, что он вообще бы поехал как надо.
потому и не поменял.

сколько у меня - не в курсе :) да и зачем )