PDA

Просмотр полной версии : вентилятор отопителя



slavyan nov
21.06.2009, 16:11
Может кто знает !! Ветилятор разбирается как нибуть, или сразу за новым в магазин?

Mechanik
22.06.2009, 00:16
А что на этот вопрос мануал говорит?

NewLev
22.06.2009, 03:45
А чего его разбирать? И что случилось?

Единственное, что с можно сделать - это смазать. Дальше уже извращения. Либо купи другой (в т.ч. можно купить на разборке кстати).

slavyan nov
23.06.2009, 01:02
поясняю причину! в этом году зимой вент. заклинил от попавшей воды,пришлось сменить сопротивления оборотов, а теперь видимо влага сделала своё дело, и вент. стал туго крутиться, смазать конечно попробывал, но из 2 подшиб. можно смазать только 1. Чтобы смазать 2-ой нужно снять крыльчатку. Вот В этом то и проблема. Страшно сломать.

NewLev
23.06.2009, 03:44
Хе-хе. Я в свое время свой вентилятор чуть ли ни весь маслом полил, чтоб крутился лучше и не свистел ))
Дело было на бэхе в e28 кузове (пятерка 80-х годов). А так - надо хорошенько смазать. Как что снимать вряд ли кто подскажет.

Dmoroz
23.06.2009, 10:56
Я долго мучался но крыльчатку так и не смог снять... Моторчик с крыльчаткой оз корпуса вынимал...

slavyan nov
26.06.2009, 10:31
разобрал всё что поддалось обычным русским инструментам. Смазал , собрал, результат почти не улучшился. Видимо всё таки втулки(а не подшипники) сносились.КПД мал. Лучше всё таки купить или новый или бу.

dimafox
11.02.2013, 11:58
Лучше купи новый ! Не известно чем б/у в детстве болел !

---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 08:54 ----------

Сам моторчик подойдет с ВАЗ 2109. Только нужно с родного аккуратно турбину снять. А так будет работать как родной и по оборотам и по шумности. И разница существенная-"девятошный"-600 руб., родной-15000 руб.

Витальён
14.02.2013, 20:22
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130172

думаю мотор такой же как на 5 у вас, ставьте от волги, меньше манипуляций чем с девятошным.