Просмотр полной версии : Самостоятельная замена маслосъемников (сальников клапанов)
Задымил движок после 2500 об. компрессия 12/12/12/12. так что я сделал вывод, что умерли маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов). Поискал по форуму - отчетов по замене на 5 поколении не нашел. Кто -нибудь менял их самостоятельно в гаражных условиях без спец инструмента? Ключи имеются всех размеров накидные и рожковые. Руки из того места растут)))) Кто нибудь расскажет как это делается или отдать 3 рубля на СТО за замену?
princ_vulcan
22.06.2009, 11:30
сними клапанную крышку, сними распредвал, разсухарь клапана, сними пружины, сними сальники, поставь сальники, поставь пружины, заправь сухари на клапана, поставь распердвал, отрегулируй зазор между клапанном и ракером, одень клапанную крышку, заводи.
и старайся поставить детали так как они стояли, т.е. если какая то пружина с 8 клапана, пусть она там и останется после ремонта. я даже болты с гайками оставляю на тех же местах.
а теперь всё по пунктам)))
1) распредвал снимается без всяких спец. ключей и съемников?
2) пружинки и сальники просто снимаются без всякого откручивания?
3) ставится распредвал единственным способом? никакой угол у него потом не настраивается?
4) как регулировать зазор? Я делал это на 99ой, не думаю что на сивике то же самое))
5) фоток случайно нету?
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
кстати где можно зазор узнать??? по ZC вообще инфы мало((
разсухарь клапана
а клапана вниз не по вываливаются? скорее всего вывалятся вниз в цилиндр. насколько я знаю на сто их поддерживают специальным приспособлением, вставляющимся через отверстие для свечи.
воот...вот такие ньюансы меня и интересуют
либо спец приспособой, либо давлением через свечной колодец.
корочь спасибо за инфу, у меня таких приспособ нету...пойду искать 3.5 тыщи)
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------
вопрос про зазоры актуален...где посмотреть?
вообще тут...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
но я так понял у тебя ZC двухвальный... так что не знаю насколько актуально...
princ_vulcan
22.06.2009, 15:25
ну в общем человек вообще ноль в подобных делах. сразу не научишь. нужно иметь хоть какой то опыт.
это вам не патрубок с радиатора снять, предварительно ослабив хомут.
езжайте уважаемый в сервис, дешевле выйдет.
ну полный ноль - это сильно сказано. Т.к. в свое время вытряс до винтика 99ую, и в сивике выгреб весь салон, проклеил и засунул обратно :) но вот в двиган ни разу не лазил. И без спец. инструмента не хочу лезть, дабы не утопить клапан в цилиндре. Кстати ZC у меня SOHC
princ_vulcan
22.06.2009, 17:12
бог в помощь :)
сдается что маслосъемные колпачки тут не причем, они практически не добавляют расход масла, вот когда кольца "залегают" расход масло становится большим, а компрессия остается прежней
princ_vulcan
24.06.2009, 16:01
ошибаешься коллега. у меня жрало через один колпачек впускного клапана на ВАЗ 2103 на 3 цилиндре. жрало не дуром. 600 км - 1 литр масла.
компрессия падает если меслосъемные кольца залегли.
ну тогда бог в помощь, спорить я не собираюсь, хотя замена этих копачков сравни накачке колес азотом - стоит много и ничего не меняет
princ_vulcan
25.06.2009, 07:49
конечно. приезжай ко мне в город, коллега, я тебе все колпачки сниму. за пол часа твой двигатель все масло сожрет)
[vitaly]
25.06.2009, 14:34
ошибаешься коллега. у меня жрало через один колпачек впускного клапана на ВАЗ 2103 на 3 цилиндре. жрало не дуром. 600 км - 1 литр масла.
компрессия падает если меслосъемные кольца залегли.
компрессия не падает, по крайней мере у сивки.
слабенькие маслосъемные там на компрессию не влияют, даже наоборот залегли маслосъемные - масло на стенке цилиндра - компресия выше.
кстати если масло не сильно жрет но дымит это колпачки, если конечно со впрыском и бензом все впорядке.
у меня с залегшими дыма практицки не было, а масла жрал сцука 1,5л на 1000
а че значит "кольца залегли"?
поменял я маслосъемники, поездил чутка, дым пока не прошел. какой то из цилиндров сцуко на холостых отказывается ваще работать, на остальных свечи все черные...видимо дофига масла утекло в цилиндр когда колпачки снимали. Едет машина по прежнему нормально...так что наверное поменяю свечки, еще чуток поезжу, и если дым не пройдет то буду злой! ]:->
princ_vulcan
06.07.2009, 09:14
между стенками канавки в поршне и кольцом забивается нагар и всякая твердая шняга (не качественное масло, результат грязной сборки поршневой группы, зазор между стенками канавки слишком мал и не соответствует данным из мануала). кольцо заталкивает в канавку и оттуда оно не возвращается, соответственно функцию свою оно не выполняет, начинается расход масла.
а не сущетсвует какой нибудь супер пупер промывки?
а вообще на 2107 папа промывал керосином...помогло...но это 2107...
princ_vulcan
06.07.2009, 09:38
вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40435
но я не сторонник таких методов.
короче шля-па...)) ((((((
Mechanik
11.07.2009, 15:24
А пробег у мотора какой?Что-нибудь менялось по поршневой?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.