Просмотр полной версии : Обманка на лямбду (вторую). Отчет.
Т.к. админы удалили отсюда эту тему, считаю что ее необходимо вернуть, т.к. она попадает не только в ФАК по 8 поколению.
После удаления по различным причинам катализатора, загорается ЧЕК и, соответственно, встает вопрос "что с ним делать?"
Не обошло это и меня.
Перечитал нереальное количество информации в интернете, и пришел к выводу, что проблема это актуальная и что возможны несколько вариантов действия:
1. Забить на горящий Чек (или выкрутить лампочку) и ездить дальше. Опытным путем выяснил, что сивка едет в общем-то нормально, бензин сверх нормы не ест. Минусы - стремно ездить с горящим чеком, можно упустить что-то более серьезное.
2. Поставить электронный эмулятор лямбда-зонда. В интернете можно найти несколько различных устройств. Принцип действия - берется сигнал с первой лямбды, обрабатывается и выдается вместо реального сигнала второй лямбды в мозги. Из минусов - говорят, что не всем помогает, опять же провода надо тянуть к этому эмулятору.
3. Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды. Дешево и сердито.
Тоже есть мнения что помогает не всем.
4. Поставить обманку. Механическую. Чтобы отдалить лямбда-зонд от от основного потока выхлопа. Тоже дешево и сердито. Решил пойти именно этим путем.
На форумах много упоминаний об этом нехитром устройстве. И даже были какие-то недействующие объявы об их продаже. Все вопросы "где взять?" заканчивались ответом "иди к знакомому токарю"... Пришлось далее почитать в сети инфу, найти токарную мастерскую, все сделать и поставить в ближайшем ара-сервисе где есть яма или подъемник самому.
Чертежик обманки выглядит так:
По размерам все подошло идеально. Поставил. Обнулил ошибки снятием массы с аккумулятора (не забываем про сигналки, магнитолы и прочее).
Пробег уже более 500 км. Полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.))
Полезная статья, откуда я взял инфу, без излишней теории о катализаторах и зондах:
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Апдейт от Kizim.
Т.к. предложенный выше вариант не подошел, методом проб и ошибок была изменена форма.
http://s58.radikal.ru/i160/0907/9a/9f9ec0a90d3d.jpg
заколхозил америкосовское предложение за 49$,будет установлено в прямоточный выхлоп,что бы наверняка!!!
насчет выдумок наших земляков,скажу что помогает,но путем проб и ошибок с которыми я столкнулся.
1.после установки первого экземпляра "чек" не заставил себя долго ждать)))
2.второй экземпляр был удлинен на 2мм,лампа потухла,но не надолго,загоралась после работы двигателя на отсечке,т.е от повышения температуры
3.вчера добавил еще 1мм, методом увелечения количества шайб между обманкой и лямдой.
вчера тестировал на трассе во всех режимах ,не загорелась,думаю можно забыть!
еще +
ест еще проше решение,только уточните диаметр и шаг резьбы
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml...EMENT_ID=43103
ребята у кого после всех операций всетаки загорелась лямда,подложите по одной медной шайбе между лямдой-обманкой-катом!!!должно все пройти
А какая длина у лямбда зонда на 8ом цивике? Интересует длина вкручиваемой в переходник части.
На всех моторах 7 и 8 поколения эти лямбды идентичны?
кто бы померял))
теоретически на всех машинах похожи...сколько читал про них, вроде как одинаковая геометрия..а вот по начинке они сильно могут различаться.
Третий вариант механической обманки просто слишком короткий как мне кажется. В нем надо высверливать глубокое отверстие, а не делать его так как на чертеже показано.
Третий вариант механической обманки просто слишком короткий как мне кажется. В нем надо высверливать глубокое отверстие, а не делать его так как на чертеже показано.
там в чертеже ошибка. хз почему до сих пор не убрали. ниодна лямбда туда не влезет.
ни понял. в смысле не влезает? ты про что?
Надувательство какое-то, а я собирался бизнес поднимать по изготовке обманок =))))
ни понял. в смысле не влезает? ты про что?
я про чертёж внизу вот этой http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm страницы. в нём ошибка. в эту обманку никогда не влезет ниодна лямбда. уж поверь, я долго смотрел на этот чертёж с лямбдой в руке. и в итоге нарисовал вот это.
http://s52.radikal.ru/i138/0812/63/592842ba911ct.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0812/63/592842ba911c.jpg.html)
именно такая обманка стоит у меня.
tigr0577
07.07.2009, 17:23
Не канает ваша обманка!!!!!
ест еще проше решение,только уточните диаметр и шаг резьбы
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catalog/element.php?IBLOCK_ID=4&SECTION_ID=2823&ELEMENT_ID=43103
ребята у кого после всех операций всетаки загорелась лямда,подложите по одной медной шайбе между лямдой-обманкой-катом!!!должно все пройти
Вот я понять не могу- как оно работает?
Кислородник нужен для определения количества кислорода в выхлопных газах так(соответственно правельность работы движка)?
При нагревании лямбды до рабочей температуры (250-300 градусов) он способен выделять напряжение от 0.03-0.96В,так как же может быть,что в закрытом пространстве - выхлопная система же в принцыпе закрыта (выхлоп во всем пространстве и все) меняется содержание кислорода? И как данный девайс способствует нормализации данных?Мне кажется,что кислородник до рабочей температуры не прогревается и гонит на мозги усредненные данные,хотя могу ошибаться...
после выбивания катализатора газов несколько прибавляется. обманка просто несколько отдаляет вбок датчик от основного потока выхлопных газов. ну и плюс уменьшенное отверстие в этом помогает. так что нет тут никакого чуда.
Vitkor,
ты самого главного не понял. обманка ставится на вторую лямбду, на ту, что после катализатора. за смесеобразование отвечает первая
Tem-s,насчет снижения при удалении датчика от прямого потока выхлопа - понял (после осмыслил и догнал).Спасибо за разъяснение...
SanToS,пасиб.У меня просто лямбда одна,я её на ВАЗовскую махнул(мануалов скурил кучу,и про обогащение смеси,токсичность и т.д. отвечает именно она-вот я и задумался...) теперь-50литров бак по трассе на 700 верст...
Да не за что)
хорошо, что работает
Срочно помогите, кто-нить может сказать какая длина писюльки лямбды каторая непосредственно входит в коллектор. Дело в том что у меня есть проставки, изготовленные по чертежу, там надо отверстие удленить, вот я думаю на сколько.
Срочно помогите, кто-нить может сказать какая длина писюльки лямбды каторая непосредственно входит в коллектор. Дело в том что у меня есть проставки, изготовленные по чертежу, там надо отверстие удленить, вот я думаю на сколько.
подложи между проставкой и лямдой медную миллиметровую шайбу, будет мало еще добавь одну!
Ну досверливать то точно надо, изза ошибки на чертеже. Там вообще нет места.
Ну досверливать то точно надо, изза ошибки на чертеже. Там вообще нет места.
если твоей лямде не хвотает глубины втулки ,кинь шайбы,резьбы на датчике достаточно!!!!ниче не сверли ......
Ну досверливать то точно надо, изза ошибки на чертеже. Там вообще нет места.
я же чуть ниже поста Tem-s писал об этом! неужели ты не видел? и чертёж я правильный приложил в своём посте.
если твоей лямде не хвотает глубины втулки ,кинь шайбы,резьбы на датчике достаточно!!!!ниче не сверли ......
ты не сосем понял... посмотри чертёж в 1 сообщении и в моём чуть ниже. в обманку, изготовленную по тому чертежу, вообще нельзя вкрутить лямбду. так что только сверлить.
чет, я уже запутался в чертежаххххх))))))),
могу сказать одно ,что рисунок визуально обмачив и в реальности получается более вытянутая "деталь",да и длину (в том месте,где 18-ая резьба!!!!)можно смело! увеличить на 5-7 мм,чтобы все и у всех влезло))))хуже не будет 100%
Да я давно это все уже делал, просто щас вспомнил =) И чертеж я этот брал не отсюда (но такой же), вобщем отдал досверливать.
vokcivik
11.01.2010, 01:50
кому интересно .......могу написать, как я реанимировал свою люмбду с минимальными мат затратами. у нас она стоит от 12500 до 15000руб., деньги не малые,вот я и решил в гаражных условиях ее распилить, поглядеть как она устроена и шо там сломалось. у меня она полетела гдето на 18500 км, на сломагой лямбде я отъездил с пол года , и решил ее раенимировать, чувствуется всеже расхож денег изза повышенного расхода. пока ее ремонтировал, хотел фотки сделать , но не было под рукой фотика , но осталсь другие разобранные доноры,в принципе отфоткаю и выложу.
Кстати есть 2 обманки, для ввертки. Кому интересно обращайтесь.
кому интересно .......могу написать, как я реанимировал свою люмбду с минимальными мат затратами. у нас она стоит от 12500 до 15000руб., деньги не малые,вот я и решил в гаражных условиях ее распилить, поглядеть как она устроена и шо там сломалось. у меня она полетела гдето на 18500 км, на сломагой лямбде я отъездил с пол года , и решил ее раенимировать, чувствуется всеже расхож денег изза повышенного расхода. пока ее ремонтировал, хотел фотки сделать , но не было под рукой фотика , но осталсь другие разобранные доноры,в принципе отфоткаю и выложу.
4 рубля ее цена!!!
vokcivik
14.01.2010, 18:11
4 рубля стоит, та которая стоит ниже
слышал что ставят с лексуса RX 300/ тока там фишку перекручивать нуна
4 рубля стоит, та которая стоит ниже
слышал что ставят с лексуса RX 300/ тока там фишку перекручивать нуна
любой,в них разницы нет ,как в цене так и в прнцыпе его работы(диапазон-V одинаковый).я у себя даже местами менял,изменений нет.
+1 это тупо датчик. Они одинаковые по принципу, главное чтоб влезла =)
ну вообще на сайте NGK пишут, что они разные. верхний управляющий, нижний индикативный... как оно на самом деле - неизвестно.
Ну так они как бы оба индикативные. Оба на выходе имеют монохроматический сигнал, только один сигнал идет на управление образованием смесью, а другой говорит выполнена ли норма ЕВРО и исправен ли кат. Я так всегда понимал.
Добрый день!
А обманка из какого металла (марка стали) делается?
без разницы.
лучше из бронзы) она меньше прикипает от температуры)
а так какой пруток будет, из того и можно делать)
Tem-s,
просто у каждого металла своя термостойкость, поэтому и спрашиваю)
ray_warlock
24.02.2010, 23:44
Может кому пригодится - HONDA CIVIC d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
oleg3011
21.09.2010, 10:33
Ребята подскажите ! Навернулась первая лямбда, ездил пол года (динамика гуд, расход норма, но лампочка раздражала) Купил с разбора, поставил и ...... о счастье, чек не горит, загорается зеленая эко. Но счастье было не долгим, заметил через несколько дней при монотонной езде до 60 км в час - сивик стал продергиваться, потом больше туды сюды...туды сюды, я подумал что пи......ц вариатору или лямбда б/у здыхает, советчиков было много. Поставил старый датчик обратно и ...... все стало нормально, но чек горит. Нашел собрата по разуму на такой же сивке, мы сняли с него рабочий датчик и поставили мне для эксперимента, но прикол с дерганьем опять продолжился. Вывод: значит моя лямбда рабочая !?!!!? Помогите разобраться.
ARTEMINATOR
17.01.2011, 23:32
Как называется самый нормальный эмулятор лямда-зонд который регулирует смесь и сколько он стоит. Прост для меня это лес, но принцип работы понял! у меня просто тоже машина дёргается, и жрёт много,прост с токарями возится не охото да и де их искать... Эмулятор зонда можно настроить так чтобы машина ездила и даже летала при минимальных затратах топлива?
Эмулятор зонда можно настроить так чтобы машина ездила и даже летала при минимальных затратах топлива?
как ты это себе представляешь? :)
топливо=мощность. до определённого предела конечно, но всёравно это факт
ARTEMINATOR
18.01.2011, 12:24
НУ я же не говорю чтоб она ела там ваще 2 литра на 100км, просто минимум без излишков! сколько должна хавать по минимуму! это же реально! как называется и скока стоит нормальный эмулятор? можно ли запрограммировать мозги на расход топлива, без участия лямда зонда?
ARTEMINATOR,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31729
единственная ссылка по эмуляторам.
ты видимо плохо понимаешь принцип работы мозгов в машине)). корректировка смеси по лямбде происходит только в определённом узком диапазоне оборотов и нагрузок. всё остальное - топливные карты в мозге. причём корректировки по первой лямбде идут.
ARTEMINATOR
18.01.2011, 17:21
значит надо эмулятор брать)))
значит надо эмулятор брать)))
эта приблуда для тех людей ,которые выбирают самый геморойный вариант решения проблемы,ставь "втулку" и все будет ОК,
вторая лямда на экологию работает(тупо контролирует целостность ката)
а первую меняй на новую,выше номер бошевской возьми .....
ARTEMINATOR
19.01.2011, 13:53
на мою она пойдёт? а де купить можна? тоесть "трубку" и в неё просто бошевскую лямдбу? Но у меня чек не горит вроде, просто расход шпарит огромный. да и катализатор я вырезать хочу и поставить прямоток, что в этом случае делать не подскажете?
корректировка смеси по лямбде происходит только в определённом узком диапазоне оборотов и нагрузок.
если точнее, то во всех режимах, когда требуется нормальная смесь.
то есть всегда, кроме полной мощности и резких ускорений.
в бытовых условиях бОльшую часть времени двигатель работает как раз
на нормальной смеси.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
можно ли запрограммировать мозги на расход топлива, без участия лямда зонда?
теоретически можно.
причем расход будет меньше, чем с лямбдой и катом.
но теоретически.
в идеале нужна безлямбдовая оригинальная прошивка.
я сомневаюсь, что такое есть для сивика.
чтобы сделать прошивку самому нужен динамометрический стенд и херова гора приборов.
Всем привет.
ребят я вот тут читал, читал, читал. много по ссылкам скокал....
у меня проблема вот в чём:
периодически после сброса загорается "ЧЕК" проверка показала ошибку P2A00 (Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem)
Я так понимаю это первая лямбда!? которая кстати у меня менялась уже в сервисе по горантии, просто сейчас горантия уже закончилась.....
будет ли рабодать обманка на верхнем зонде??? может кто в курсе???
и как это отразится на мозгах и на расходе? сейчас у меня расход с ошибкой в норме!
Всем привет.
ребят я вот тут читал, читал, читал. много по ссылкам скокал....
у меня проблема вот в чём:
периодически после сброса загорается "ЧЕК" проверка показала ошибку P2A00 (Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem)
Я так понимаю это первая лямбда!? которая кстати у меня менялась уже в сервисе по горантии, просто сейчас горантия уже закончилась.....
будет ли рабодать обманка на верхнем зонде??? может кто в курсе???
и как это отразится на мозгах и на расходе? сейчас у меня расход с ошибкой в норме!
только оригинал,обманкой не получиться вывернутся,а неоригинал пустая трата времени!
Всем привет! Так же столкнулся с проблемой кода P2A00. Но проверку производил не в сервисе - а у товарища - пока в гостях был, (правда находиться он далеко (900км), и повторно посмотреть нет щас возможности). Так вот не совсем мы с ним разобрались... на какой же у нас из датчиков показывает данная ошибка? на первый или на второй? и (может глупый вопрос - но думаю надо уточнить) - обманка ставиться на второй датчик? у меня просто с токарем проблем вообще нет - точи сколько угодно из любых материалов! и как после применения механической обманки будет себя вести двигатель? в настоящее время расхода повышенного не наблюдаю, но просто уже начал бесить постоянно горящий "Чек". Заранее всем спасибо за рассуждения, достаточно интересная ошибка! Ели бы датчики стоили чутка дешевле а топливо чутка покачественнее - то наверное не было бы столько рассуждений реально интересных и умных!
egor142,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
я не вижу тут такой ошибки...
датчики одни из лучших в мире. просто топливо далеко не идеал, да и всё не вечно. не 20 лет же им служить.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 23:14 ----------
ох, пардон, моя ошибка. не посмотрел поколение машины)
ща попробую вашу табличку найти
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 23:19 ----------
нашёл
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100092A00FART00.HTML
судя по всему это первый датчик. на первый обманку ставить нельзя, он за образование смеси отвечает.
Сппасибо за информацию, буду изучать. Возможно ещё обращусь, и возможно не раз. Но сначала решил поменять воздушный фильтр и свечи - первое что напрямую связано с приготовлением рабочей смеси!
я про чертёж внизу вот этой http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm страницы. в нём ошибка. в эту обманку никогда не влезет ниодна лямбда. уж поверь, я долго смотрел на этот чертёж с лямбдой в руке. и в итоге нарисовал вот это.
http://s52.radikal.ru/i138/0812/63/592842ba911ct.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0812/63/592842ba911c.jpg.html)
именно такая обманка стоит у меня.
Обновите пожалуйста картинку, очень нужно обманка заказать
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 17:30 ----------
чет, я уже запутался в чертежаххххх))))))),
могу сказать одно ,что рисунок визуально обмачив и в реальности получается более вытянутая "деталь",да и длину (в том месте,где 18-ая резьба!!!!)можно смело! увеличить на 5-7 мм,чтобы все и у всех влезло))))хуже не будет 100%
Выложите пожалуйста чертеж обманки под вторую лямбду на VII цивике, на сайте ссылки на чертежи устарели,очень нужно... Спасибо.
Мне тоже нужен чертеж,скиньте плиз
Мне тоже нужен чертеж,скиньте плиз
2000 км полет норм.
Работает уже 1000 км проехал ,чек не горит
Машина не дергается при наборе скорости? У меня богатит смесь и машина не всегда приемистая стала....
Обновите пожалуйста картинку, очень нужно обманка заказать
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 17:30 ----------
Выложите пожалуйста чертеж обманки под вторую лямбду на VII цивике, на сайте ссылки на чертежи устарели,очень нужно... Спасибо.
Вот держи!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.