PDA

Просмотр полной версии : палка привода сломалась (фото)



McRae
03.06.2007, 00:42
http://photofile.ru/photo/mcrae/2716355/large/53444735.jpg

http://photofile.ru/photo/mcrae/2716355/large/53444757.jpg

http://photofile.ru/photo/mcrae/2716355/large/53444776.jpg

http://photofile.ru/photo/mcrae/2716355/large/53444794.jpg

вот тут (http://photofile.ru/users/mcrae/2716355/) большие фотки

че скажете о причине проишествия?

Tanuxa
03.06.2007, 17:26
по-моему причина видна - сгнил!

Dagr
03.06.2007, 17:50
Наманое явление. Но это вроде левый, а типичная болезнь - правый. Сам порвал на дрэге на предыдущем цивике правый привод, и не один я. Кстати, он у тебя ни обо что не тёрся там ? Или это его в процессе лопания так вытянуло ...

estas
03.06.2007, 18:32
Жесть , такое видел много раз на Примерах GT, но что б на сивке...


Кстати, он у тебя ни обо что не тёрся там ? Или это его в процессе лопания так вытянуло ...

в процессе лопания и не так вытягивало.

Zhiz
03.06.2007, 19:52
на автомате и привод порвал :)

McRae
03.06.2007, 23:52
Наманое явление. Но это вроде левый, а типичная болезнь - правый. Сам порвал на дрэге на предыдущем цивике правый привод, и не один я. Кстати, он у тебя ни обо что не тёрся там ? Или это его в процессе лопания так вытянуло ...

не, это именно правый, я просто не так его разложил на асфальте



по-моему причина видна - сгнил!


мне кажется что гниение пошло из-под этой резиновой хрени... что это вообще такое и зачем нужно? на левом приводе такая же - неужели и там все в таком состоянии? страшно...

Наманое явление. Но это вроде левый, а типичная болезнь - правый. Сам порвал на дрэге на предыдущем цивике правый привод, и не один я. Кстати, он у тебя ни обо что не тёрся там ? Или это его в процессе лопания так вытянуло ...


видимо вытянуло в процессе.



на автомате и привод порвал :)


я сам в ахуе...

Dagr
04.06.2007, 00:11
Хрень резиновая не при чем - просто усталость металла и резкое нажатие на газ с прокруткой правого колеса. А оно когда прокручиваеццо , то прыгает - вот и лопнул.

McRae
04.06.2007, 00:15
Хрень резиновая не при чем - просто усталость металла и резкое нажатие на газ с прокруткой правого колеса. А оно когда прокручиваеццо , то прыгает - вот и лопнул.


да не, букса не было, в том то и дело. трогался на светофоре и на тебе... (а ехал к девушке купаться ее забирать из дома... искупались, нна..)

Boss
04.06.2007, 00:39
Знакомо :).На той неделе левый вал сломался,на механике.

McRae
04.06.2007, 00:40
епта, и с какой периодичностью это происходит??? :o

McRae
04.06.2007, 00:41
вот уж не думал, что взявши сивик столкнусь с такой проблемой. до этого была 10-ка - там и намека не было на пипец палке привода (продал с пробегом 220 тык - палки родные стояли)

DэN
04.06.2007, 10:34
У друга на автомате такая же проблема была, прогнило прям под резинкой :-\

Tanuxa
04.06.2007, 13:39
а если под днище залезть и посмотреть, можно чёнидь увидеть? ну что заранее исправить чтоб на дороге не сломалось?

DэN
04.06.2007, 14:47
а если под днище залезть и посмотреть, можно чёнидь увидеть? ну что заранее исправить чтоб на дороге не сломалось?

Да можно просто руль в право вывернуть на полную и под правым колесом её видно (на леворукой, с правым наверно наоборот), вот думаю может её антикором залить, хотя машине уже 10 лет поздно наверно уже чтото делать

Crazy21099
04.06.2007, 15:01
При покупке перед установкой покрыть толстым слоем антигравия)))

pokeemon
04.06.2007, 17:35
При покупке перед установкой покрыть толстым слоем антигравия)))


ага и получить разболансированный привод, вибрации а следовательно выход из строя подшипников ступицы и дифференциала, ШРУСов и отслоения этого антигравия с последующим гниением...

Camel
04.06.2007, 17:57
цена вопроса то какая теперь?

McRae
05.06.2007, 00:22
цена вопроса то какая теперь?

5 тыр отдал за привод в сборе , тыщу за замену. отдельно палку в воскресенье в москве не нашел, а ехать надо было сразу.

Crazy21099
05.06.2007, 03:08
При покупке перед установкой покрыть толстым слоем антигравия)))


ага и получить разболансированный привод, вибрации а следовательно выход из строя подшипников ступицы и дифференциала, ШРУСов и отслоения этого антигравия с последующим гниением...


Я в шутку)))