Просмотр полной версии : Тюнинг R18A. (8-е поколение)
Интересно, а каков потенциал мотора 8-го поколения? (r18a)
Может кто-то из производителей тюнинговых компонентов уже выпускает на него что-то?
и есть ли какие-то возможности тюнинга с использованием деталей с других моторов?
турбу выпускают точняк.видео где-то даже есть.
турба это, конечно, хорошо :) Но может кто видел что-то менее экстримальное? Например, валы, строкер-киты и тд.
видимо, на 8-е поколение все пока решили ограничиться спойлерами и решетками мюген ;D
в тему более серьёзного "тюнинга" 8-го поколения вот что откопал у наших американских коллег:
http://www.8thcivic.com/forums/showthread.php?t=28284&highlight=r18+modifications
Cold Air Intake от AEM на Украине можно купить...у нас не нашёл пока.
с остальным тоже тишина..
тож мысли по тюнингу возникают, правда после гарантии, если новую не возьму.......
Интересно есть не колхозный тюнинг движка, чтоб с гарантией как у Пежо например???
Интересно есть не колхозный тюнинг движка, чтоб с гарантией как у Пежо например???
не встречал...
Пока, похоже, всё ограничивается впуском\выпуском и турбой от японских\американских тюнинговых контор - это что касается мотора.
Кстати, ещё где-то на японских форумах проскакивали мысли по поводу переделки R18A в R20A т.е. доведение объёма до 2-х литров заменой шатунов или поршней+шатунов - адскую смесь английского с японским понять было очень сложно :)
так есть же 8 сивки со стоковым 2 литровым,тока они не для европы вроде..так понимаю?
а чип тюнех никто не предлагает?
Впринципе да и чип тюнинг для начала прокатил бы.
Перешить бы до Евро-2 хотябы и то хлеб, только кто это грамотно сделает???
2 fLAMER, думаю на r20 переделать будет достаточно дороговато, хотя было б классно....эх делали б офицыально и доступно я б сделал.
так есть же 8 сивки со стоковым 2 литровым,тока они не для европы вроде..так понимаю?
есть мотор R20A (на новой CR-V), который сделан на базе блока R18A (цивик 1.8 ) т.е. переделать один в другой вполне реально
, думаю на r20 переделать будет достаточно дороговато
ну скажем строкер-кит от JUN для мотора В16А (делает из 1,6 что-то около 1850), который состоит из кованых поршней, поршневых колец, шатунов, коленвала, стоит где-то 97тыс. руб. Думаю, что заводские детали дешевле
Ну если так то вполне реально, вот тока гарантия накроется...........:(
скинь в личку данные авто, посмотрю что есть у америкосов для тебя.
скинь в личку данные авто, посмотрю что есть у америкосов для тебя.
авто ещё не пришло, заранее интересуюсь.
седан восьмого поколения 1.8 (R18A), MT
если что на них найдёшь, пиши тут. Думаю, что всем интересно будет.
Очень интересная тема.
Сам нашел только впуск (как холодный так и простой грибок Апекси напимер), выпуск (и то без паука!), ну и ВТЕК контроль поставить можно.
Если ктонибудь обладает информацией по строкер-китам, валам, пауку - поделитесь пожалуйста!
скинь в личку данные авто, посмотрю что есть у америкосов для тебя.
авто ещё не пришло, заранее интересуюсь.
седан восьмого поколения 1.8 (R18A), MT
если что на них найдёшь, пиши тут. Думаю, что всем интересно будет.
+1 ;)
Nook_evp
02.02.2008, 04:23
Кое что нарыл)))))
Вот кит предлагают.....правда мне кажется что он на наши тачки не станет?или ошибаюсь...вообщем.....даже и не знаю,что сказать
http://www.ajperformance.com/product_info.php?products_id=137963
А трансмиссия выдержит возросшие нагрузки ??? А тормоза переделать ??? С подвеской тоже нуна будет чета делать.... Короче по $ получится в пол машины...НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
Лично я нашел только полный выпуск у америкосов
У AEM видимо нет еще ничего стоящего, и японского выпуска еще не могу найти :'(
Sea Wolf
16.03.2008, 03:58
На соседском форуме человек ссылку дал: Вроде готовый комплект под наши движки, да и силенок обещают нормально и цена не заоблачная.
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_88/product-963/index.html
А это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=5HsBwqJngDg
Sea Wolf, большое спасибо за ссылку, там именно то, что мне нужно, но вот проблема....
На этом сайте, заказывать всё можно не дальше чем в Канаду или Калифорнию :(
Что делать?...
Где найти такой же турбокит, и по цене не дороже 80.000 руб.???
Пожалуйста помогите!!!! :)
Вместе с проводкой ( там ниже приписка - plug-play harness +379$) этот турбокит будет стоить 3230 только "там". Я думаю, привезти его сюда за 80 тр мало кто согласиццо. Его себестоимость "здесь" с накладными расходамии доставкой будет больше. Ищи родственников или друзей в Америке.
И, кстати, а как в городе Армавире обстоит дело с хорошим 98 бензином ?
shtorm076
30.03.2008, 00:11
Всем привет, сегодня разговаривал с официалами, они готовы взяться за установку турбо, гарантия при этом сохраниться, по цене конечно дороговато, и они предложили другой вариант, установка TYPE R двигателя... Сейчас посчитаю, что выйдет по деньгам, и Вас соорентирую. Чип особо не помогает, помогло удаление катализаторов, изменение впуска и выпуска, сейчас удалось снять 163 л.с. После турбы или двигателя нужно менять тормоза, ставить керамическое сцепление, сама коробка выдержит, усилить кузов распорками, довести подвеску, но даже сейчас уже машинка стала заметно бодрее...)))))
Хе хе :-* что то подсказывает что движок от тупера будет стоить пол сивика :-\
Интересно какой официал согласился проделать такое?
shtorm076
30.03.2008, 00:32
Завтра дадут точный ответ, сколько это будет стоить и с разрешения мастеров я дам их координаты....
Хе хе :-* что то подсказывает что движок от тупера будет стоить пол сивика :-\
Больше. Новое двигло без навесного с коробкой стоит порядка 400 тысяч. А там, кроме этого, ещё запчастей на очень круглую сумму наберёццо.
Кстати, подумалось - речь же о седане идёт. Соответственно о свопе 225 сильного дрыга от японца, наверное. Это , конечно, интересный вариант, да и японские цены на з/ч заметно ниже европейских. Но даже с учётом этого я уверен, что речь будет идти о сумме, соизмеримой цене нового сивика.
сейчас удалось снять 163 л.с.
2 shtorm076
Диноран (замер) есть ? Хотелось бы глянуть график . На впуск просто нулевик прикрутили или с самим коллектором что-то делали ?
Vladd мда... тогда движок смысла не имеет менять, проще сразу тапок купить.
shtorm076
30.03.2008, 16:30
доработок было много, завтра буду на работе отсканирую все бумажки и выкину....
MATROSKIN
30.03.2008, 16:32
shtorm076 Расскажи пожалуиста по подробней как именно снял со своей тачки 163лс и кто делал ?????????
MATROSKIN
30.03.2008, 16:34
доработок было много, завтра буду на работе отсканирую все бумажки и выкину....
Я думаю многим будет интересно
shtorm076
информацию в студию!!!
желательно с комплектующими и замерами ;)
Elementчик
30.03.2008, 19:10
Выпуск и впуск делают японцы, только продается это добро, все в Юсе... ;)
Избавиться от ката можно заменой хедера на тюнинговый под 2-е лямбды!
Впуск, самый толковый KN тайфун, с тепловым экраном (11000-12000руб)
Elementчик
30.03.2008, 19:15
Завтра дадут точный ответ, сколько это будет стоить и с разрешения мастеров я дам их координаты....
Карт моторс?
Выпуск и впуск делают японцы, только продается это добро, все в Юсе... ;)
А как называется?
Карт моторс?
Мне почему-то тоже так кажеццо... :)
Elementчик
31.03.2008, 09:01
Выпуск и впуск делают японцы, только продается это добро, все в Юсе... ;)
А как называется?
Greddy, Injen, например!
Выпуск и впуск делают японцы, только продается это добро, все в Юсе... ;)
А как называется?
Greddy, Injen, например!
Ну у Injen впуск я видел, а вот у Greddy ничего не нашел. Может, конечно я что-то не правильно делаю...
Нашел выпуск полный у TopSpeed и только коллектор у Weapon-R... Японцы пока видимо CTR озабочены ;)
Elementчик
31.03.2008, 12:26
Выпуск КатБек, на EX -это Greddy, Megan. Впуск- лучший, на мой взгляд, K&N (модель тайфун).
Хедер -Weapon-R (очень хороший вариант, но единственный...пока)
Топспид лучше использовать под установку Turbo!
Выпуск КатБек, на EX -это Greddy, Megan.
Кинь ссылку... только смотрел сайт Greddy... ничего не нашел :(
Elementчик
31.03.2008, 12:50
http://www.racinglab.com/greddy-tic-10157907.html
http://www.racinglab.com/greddy-tic-10157907.html
Выпуски на купе нужно удлинять под кузов седана...
http://www.racinglab.com/greddy-tic-10157907.html
http://www.greddy.com/products/display/?Category=exhaust&SubCategory=75
вот эта надпись смущает for coupe only
Elementчик
31.03.2008, 13:03
Тут фото для примера! У Greddy есть и на 4D, в любом случае они делают переходник...вопрос решаем ;)
Vladd, вроде фоты выкладывал?!
SynDigHie
31.03.2008, 13:23
Вот K&N впуск http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-1013TS
Обещают + 5.71hp
Как видно из инструкции, ДМРВ и прочее встает как в родное. Минимум возни. Но двиг A1 (седан), на A2 (хетч) неизвестно как.
Вот K&N "Децкийсат" http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2342
Не знаю насколько эффективно.
Elementчик
31.03.2008, 14:01
Вот K&N "Децкийсат" http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2342
Не знаю насколько эффективно.
[/quote]
Это-лишь замена стоку, но чуть более эффективный (1,5л.с)
Первый думаю встанет и на Хетч, скорее всего даже без переделок. Жди пока не закажут на седан, мона будет сравнить.
Первый думаю встанет и на Хетч, скорее всего даже без переделок.
Не встанет он без переделок.
SynDigHie
31.03.2008, 14:38
Первый думаю встанет и на Хетч, скорее всего даже без переделок.
Не встанет он без переделок.
Где-то в темах видел, кажется у тебя он уже стоит?
Elementчик
31.03.2008, 14:46
Я почему то предположил, что короткий ставить проще и не будет он хватать горячий воздух от двигателя :-\
SynDigHie
31.03.2008, 14:49
А на R18A есть готовые короткие?
У Greddy есть и на 4D, в любом случае они делают переходник...вопрос решаем ;)
Vladd, вроде фоты выкладывал?!
а замер мощности есть на него?
Elementчик
31.03.2008, 17:31
А на R18A есть готовые короткие?
Это он и есть!
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-1013TS
Elementчик
31.03.2008, 17:32
а замер мощности есть на него?
[/quote]
Надо поискать. Посмотри на Ютуб.
Надо поискать. Посмотри на Ютуб.
ок. посмотрю...
Может вкурсе... есть или нет что-нибудь из 5zigen или bodyclub?
Надо поискать. Посмотри на Ютуб.
ок. посмотрю...
Может вкурсе... есть или нет что-нибудь из 5zigen или bodyclub?
Нэд таких.
Нэд таких.
жалко...
Tanabe есть. Не прокатид ?
Хедер -Weapon-R (очень хороший вариант, но единственный...пока)
Топспид лучше использовать под установку Turbo!
А чего такого хорошего в WeaponR ? У америкосов он прогорает через одного. Китай он и есть Китай...
А при чём тут Топспид и турбо ? Турба на место штатного катализатора втыкаецца. Нах там ещё хедер?
Tanabe есть. Не прокатид ?
А какой вариант лучше? Мне еще обещали у kakimoto посмотреть...
Vladd
Может подскажешь на каких компонентах лучше полный выпуск собрать? желательно качественные и производительные ;)
Vladd
Может подскажешь на каких компонентах лучше полный выпуск собрать? желательно качественные и производительные ;)
Сорри, только щас догнал про что ты...
А собс-но звук волнует вообще? По тому как это дело индивидуальное
а где он есть готовый? я был бы только рад!
Elementчик
31.03.2008, 19:07
А чего такого хорошего в WeaponR ? У америкосов он прогорает через одного. Китай он и есть Китай...
А при чём тут Топспид и турбо ? Турба на место штатного катализатора втыкаецца. Нах там ещё хедер?
[/quote]
Если я прально понял, речь шла о КатБеках (Топспид), а не о хедерах. Любой мала мальски турбо уже с коллектором идеть
Это я тормознул слегонца в предыдущем посте. Подумал, что ты про изготовление полного кастомного выпуска спросил...
По сути: По хэдэрам - их только 2. На оба были нарекания - прогорали. Так что , качество, видимо, и в том и другом случае не супер. Так что если брать, то, наверно тот, что дешевле.
По катбэкам - никто их реально по производительности между собой не сравнивал. Так что остаётся выбирать по брэнду, внешнему виду и звуку. Ну, по сечению трубы (трассы) ещё стоит смотреть.
Если я прально понял, речь шла о КатБеках (Топспид), а не о хедерах. Любой мала мальски турбо уже с коллектором идеть
А где ты видел катбэки от топспид или веапон Р ?
Elementчик
31.03.2008, 20:02
Ну у Injen впуск я видел, а вот у Greddy ничего не нашел. Может, конечно я что-то не правильно делаю...
Нашел выпуск полный у TopSpeed и только коллектор у Weapon-R... Японцы пока видимо CTR озабочены ;)
[/quote]
Сорри, я не искал, просто развил тему SamON...выше. Поэтому не берусь утверждать, думал инфа проверенная... ::)
вот вам коллектор:
http://weapon-r.com/english/index.php?main_page=product_info&cPath=572_573_574&products_id=6235
а из этого собирается полный выпуск (насколько я понял):
http://www.topspeedauto.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=47&idproduct=1619
http://www.topspeedauto.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=17&idproduct=1796
вот вам коллектор:
http://weapon-r.com/english/index.php?main_page=product_info&cPath=572_573_574&products_id=6235
а из этого собирается полный выпуск (насколько я понял):
http://www.topspeedauto.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=47&idproduct=1619
http://www.topspeedauto.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=17&idproduct=1796
По последней ссылке - катбэк на SI с мотором К20. Не подойдёт, он короткий слишком.
Оба коллектора - и веапон, и топспид включают в себя и последующую трубу - они её даунпайпом называют обычно. То бишь 2 детали в комплекте.
По последней ссылке - катбэк на SI с мотором К20. Не подойдёт, он короткий слишком.
Я тоже долго сомневался... Но когда я копался первый раз оно подходило по описанию (вроде бы)... Видимо исправили после нашего письма... Ответили, что ставили только на купе...
Elementчик
31.03.2008, 23:44
По последней ссылке - катбэк на SI с мотором К20. Не подойдёт, он короткий слишком.
Я тоже долго сомневался... Но когда я копался первый раз оно подходило по описанию (вроде бы)... Видимо исправили после нашего письма... Ответили, что ставили только на купе...
На SI с K20! Кроме Веапон больше и нет вариантов приличных. Топспид доверия не внушает, да и вид у него...
По последней ссылке - катбэк на SI с мотором К20. Не подойдёт, он короткий слишком.
Я тоже долго сомневался... Но когда я копался первый раз оно подходило по описанию (вроде бы)... Видимо исправили после нашего письма... Ответили, что ставили только на купе...
Приколхозить-то можно, уверен. У машины с К20 катализатор расположен под днищем. На его длину он и примерно короче, думаю. Только зачем ? Колхозить - так чтонить тогда приличное , например какой-нить тюненый яповский выпуск на тайпэр седан...
Elementчик
01.04.2008, 09:21
Приколхозить-то можно, уверен. У машины с К20 катализатор расположен под днищем. На его длину он и примерно короче, думаю. Только зачем ? Колхозить - так чтонить тогда приличное , например какой-нить тюненый яповский выпуск на тайпэр седан...
Vladd прав...проще не морочиться катбеками, а поставить заднюю часть вот такого плана. Главным образом, многие ждут звук, а не виртуальных лощадей..ИМХО.
Для седана:
http://www.ii4.ru/thumbs/450223Glushachek.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=450223Glushachek.jpg)
и вот по седану, как писалось ранее
http://www.corsportusa.com/store/catalog/product_info.php?cPath=1_47&products_id=1625&osCsid=f5c10e17a2084364388fd9d98643688d
http://www.corsportusa.com/store/catalog/product_info.php?cPath=1_47&products_id=1769&osCsid=f5c10e17a2084364388fd9d98643688d
вот нашел такую штуку, видимо только появилась...
кузов FD1 мотор в общем списке R18A, но в каталоге почему-то K20... видимо недоглядели :)
http://www.kakimotoracing.co.jp/01-01-01_h1.html#fd1
как вам?
Elementчик
01.04.2008, 17:59
Хочу узнать, а что ты ждешь от японского выпуска? Чем другие не устроили? Сомневаюсь что мощности... ;D
наверное всеже качества! мощность не на последнем месте!
просто американцы на 4D ничего толком предложить не могут...
Elementчик
01.04.2008, 18:08
Я же тебе кидал ссылки уже...?
да, но только меня смущает приписка "for coupe only" как у Greedy так и у Tanabe :(
а покупать девайс за зеленые, да еще потом колхозом заниматься... наращивать трубу как минимум 5 см надо...
вот нашел такую штуку, видимо только появилась...
кузов FD1 мотор в общем списке R18A, но в каталоге почему-то K20... видимо недоглядели :)
http://www.kakimotoracing.co.jp/01-01-01_h1.html#fd1
как вам?
А где там написано про R18A ?
Имей ввиду, в Японии есть и овощ с мотором К20 на автомате...
Elementчик
01.04.2008, 20:22
да, но только меня смущает приписка "for coupe only" как у Greedy так и у Tanabe :(
а покупать девайс за зеленые, да еще потом колхозом заниматься... наращивать трубу как минимум 5 см надо...
Колхозить не надо! На седан глушитель со вставкой идет, так что все штатно ставиться...
да, но только меня смущает приписка "for coupe only" как у Greedy так и у Tanabe :(
а покупать девайс за зеленые, да еще потом колхозом заниматься... наращивать трубу как минимум 5 см надо...
Сорри, а ты его что - сам лично прикручивать собралсо ?
В противном случае любой нормальный сервис, специализирующийся на выпусках сделает усё в лучшем виде . Для них это стандартная операция. Денех много не возьмут...
А где там написано про R18A ?
Имей ввиду, в Японии есть и овощ с мотором К20 на автомате...
если начать открывать все поочереди начиная с главной страницы будет список, там и написано FD1 R18A
Viper2ru
05.04.2008, 17:14
турба это, конечно, хорошо :) Но может кто видел что-то менее экстримальное? Например, валы, строкер-киты и тд.
т.е. ты считаешь что строкер менее экстремальное средство ??? Ню-ню.
Строкер это вся ШПГ
доработок было много, завтра буду на работе отсканирую все бумажки и выкину....
[/quote]
ну где же отчет?Очень интересно)
хм....мертвый Р18А под зарядку.ИМХО.лучше К мотор...например аккорд...
SynDigHie
10.04.2008, 11:12
Да, i-VTEC R18 настроен на экономию, а не на отдачу. По крайней мере, информации о том, что после некоторых оборотов двигатель увеличивает амплитутду клапанов впуска - я не нашел. Только "длинный" впускной цикл для снижения насосных потерь на холостых и небольших оборотах. И на оборотах свыше 5тыс мотор не радует напором, чем-то отдаленно напоминает восьмиклапанники ;). У меня был фокус с 1.6 Ti-VCT, этот вплоть до отсечки выкладывался на все 100%. Но Хонда это Хонда - даже её R18, позиционирующийся как "овощной", по копмлексу качеств и цены не найдет себе конкурентов. Одно, почти мотоциклетное, легкое, без надрыва, кручение в купе с коробкой, которая с ростом оборотов становиться только четче, способно доставить кучу драйва.
Но плох тот R18, который не мечтает стать K20... Так что слегка его обвесить - нужно.
По крайней мере, информации о том, что после некоторых оборотов двигатель увеличивает амплитутду клапанов впуска - я не нашел. .
Всё он увеличивает, за это можешь быть спокоен. Но не напрямую от оборотов, а ещё в зависимости от нагрузки. Весь I-Vtec именно в этом на R18.
Elementчик
10.04.2008, 11:21
+1. Но есть одно но! Надо сразу брать К20. R18-это не спорт,это мотор совершенно с другой харимой (или если хотите характером). Каждый из них по своему хорош, смотря какие цели приследуются при покупке такого автомобиля....
SynDigHie
10.04.2008, 11:42
По крайней мере, информации о том, что после некоторых оборотов двигатель увеличивает амплитутду клапанов впуска - я не нашел. .
Всё он увеличивает, за это можешь быть спокоен. Но не напрямую от оборотов, а ещё в зависимости от нагрузки. Весь I-Vtec именно в этом на R18.
Подожди, просвяти пжл, есть мувик про R18, в котором наглядно показано - на каждый цилиндр 3 кулачка. 1й - впуск на средних и высоких, 3й - выпуск на всех оборотах, 2й - впуск на низких оборотов с "длинным" циклом для экономии. Всё. Отдельно под высокие, как на DOHC, нет, да и пихать уже некуда.
SynDigHie
10.04.2008, 11:51
+1. Но есть одно но! Надо сразу брать К20. R18-это не спорт,это мотор совершенно с другой харимой (или если хотите характером). Каждый из них по своему хорош, смотря какие цели приследуются при покупке такого автомобиля....
Мне кажется, К20 хорош вообще во всем - экономия на низких, спорт на высоких. Есть выбор. У R18 все хорошо, только без спорта на высоких.
Elementчик
10.04.2008, 11:54
+1. Но есть одно но! Надо сразу брать К20. R18-это не спорт,это мотор совершенно с другой харимой (или если хотите характером). Каждый из них по своему хорош, смотря какие цели приследуются при покупке такого автомобиля....
Мне кажется, К20 хорош вообще во всем - экономия на низких, спорт на высоких. Есть выбор. У R18 все хорошо, только без спорта на высоких.
Снова +1. Об этом я говорю.
Танк Маньячный
10.04.2008, 14:11
Я бы с удовольствием на хетч сдела бы что-то локальное.
Лошадок на 10-20 больше стока.
Elementчик
10.04.2008, 14:17
Я бы с удовольствием на хетч сдела бы что-то локальное.
Лошадок на 10-20 больше стока.
Нет ничего проще...Выпуск Remus и впуск K&N(тайфун)
Танк Маньячный
10.04.2008, 14:25
А можно ссыли на товар и реальные данные по приросту?
Ремус делает выпуск на хетчи?
Я вообще не люблю эту контору. Больше косоглазым доверяю - HKS, 5Zigen и т.д.
И очень громко тоже делать не хотса.
Elementчик
10.04.2008, 14:34
А можно ссыли на товар и реальные данные по приросту?
Ремус делает выпуск на хетчи?
Я вообще не люблю эту контору. Больше косоглазым доверяю - HKS, 5Zigen и т.д.
И очень громко тоже делать не хотса.
Еще как делает! И как бывший юзер Ремуса могу тебе сказать, что очень НЕ Слабо, тока сцуко дорохо...
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-1013TS
69-1013TS Product Specifications
Product Style: 69 Series Typhoon Kits
Estimated !!!Horsepower Gain: 5.71 HP @ 5750 RPM!!!
Color: Silver
Replacement Filter: RU-4960
CARB Exempt: No
System Type: Short-ram intake system
Weight: 7.4 lb (3.4 kg)
Product Box Length: 19.3 in (490 mm)
Product Box Width: 14.5 in (368 mm)
Product Box Height: 8.4 in (213 mm)
Танк Маньячный
10.04.2008, 14:41
Про Фильтр я читал в ветке. Так и не пришли к выводу встанет ли он не хетч без гайковертства.
Мне про ремус интересно.
Где его его берут и по чем. Ну и характеристики.
ставить прсто воздушник без изменения выхлопа особо смысла нет.
Elementчик
10.04.2008, 14:47
Ищешь на сайте производителя (Ремус) партнамбер, звонишь в Московское представительство и спрашиваешь , чо-пачом??? :lol:
КN возможно будут через месяцок, можно будет к 5HB тогда и примерить...
Танк Маньячный
10.04.2008, 15:00
Ну если я не ошибся, то это оно:
http://www.remus.at/php/index.php?cmd=cmdFrontendProducts&iProductMotor=359452
Думаецо в МСК с доставкой и установкой будет под штукарь........
Elementчик
10.04.2008, 15:02
Думаю не на много дороже чем там...звони в Московское представительство. ::)
http://www.banzai-tuning.de/csc_article_details.php?nPos=&saArticle[ID]=627&VID=10N1zTXCNeiuZUH3&saSearch[word]=&saSearch[category]=Civic%20FK1,%20FK2&saSearch[subcategory]=&saSearch[special]=
SynDigHie
10.04.2008, 16:31
Про Фильтр я читал в ветке. Так и не пришли к выводу встанет ли он не хетч без гайковертства.
По информации от Vladd, в этой же ветке, не становится фильтр без переделок.
Танк Маньячный
10.04.2008, 17:06
Ну я так понял, что это догадки.
без настройки мозгов вам этот ремус и нулевик нихрена не даст
Танк Маньячный
10.04.2008, 17:47
ктото
Что-то даст в любом случае, но настраивать конечно нужно.
Elementчик
11.04.2008, 08:53
...и не что-то, а то что написано!!!...там имеется ввиду именно стоковые мозги (настройки). Другой вопрос насколько верны приведенные там данные, но нет повода не доверять.... :-*
Хотя, конечно, по уму надо настраивать если меняется сместь топливо-воздух. (впуск-выпуск). Это даст еще большую прибавку и правельное сгорание...
Ну я так понял, что это догадки.
Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...
Elementчик
11.04.2008, 13:59
Ну я так понял, что это догадки.
Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...
+1. Вроде разница действительно есть! MAF сенсор типа другой и видимо крепления его на колене впуска тоже другое....
Если, все-таки заблуждаюсь, просьба нагами не бить... :lol:
Ну я так понял, что это догадки.
Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...
+1. Вроде разница действительно есть! MAF сенсор типа другой и видимо крепления его на колене впуска тоже другое....
Если, все-таки заблуждаюсь, просьба нагами не бить... :lol:
Нет ,не в этом дело, МАФ одинаковый как раз. Там термошилд не встаёт по размерам и креплениям без дрэли и болгарко и фильтр в АКБ упираеццо.. Компоновка под капотом у хэтча другая несколько, нежели у седана.
было желание поставить динамический наддув BMC (7т. рублей )
но желание отпало когда мастер ATT сказал а чего ты хочешь добиться?
я ему в ответ ну псикание и пара лошадей
на что он мне ответил что это не стоит того
он сказал что бы добиться того что я хочу надо:
1.полностью менять выпуск т.к. там стоит два резонартора один под капотом ближе к решётке (стандарт евро 4) второй под машиной их соотвественно надо убирать, паук, другой глушитель.
2.ну сам динамический наддув
3.мозги под это всё
лошадей 10-15 это добавит
а иначе этого бессмысленная трата денег, вот
В МAF-based системах соотношение топливо-воздушной смеси не меняется после установки впусков-выпусков с увеличенной производительностью. Те подстройка мозга обязательной для достижения положительного эффекта не являеццо.
http://autocityimports.com/2006-honda-civic-greddy-turbo-classretailretail-s429500sdiv-free-shipping-limited-time-p-7747.html
Турбо комплект +25 лошадей НО цена цена убивает :'(
http://autocityimports.com/2006-honda-civic-greddy-turbo-classretailretail-s429500sdiv-free-shipping-limited-time-p-7747.html
Турбо комплект +25 лошадей НО цена цена убивает :'(
Это на К20. И не +25 лошадей, а +25% мощности, те +50 лысых в данном случае.
Ценник нормальный. За Greddy.
(+25% HP) хмм Всегда думал HP это horse power ;)
Elementчик
11.04.2008, 18:45
Ну я так понял, что это догадки.
Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...
+1. Вроде разница действительно есть! MAF сенсор типа другой и видимо крепления его на колене впуска тоже другое....
Если, все-таки заблуждаюсь, просьба нагами не бить... :lol:
Нет ,не в этом дело, МАФ одинаковый как раз. Там термошилд не встаёт по размерам и креплениям без дрэли и болгарко и фильтр в АКБ упираеццо.. Компоновка под капотом у хэтча другая несколько, нежели у седана.
Прости, а какой ставил КандеН?
Прости, а какой ставил КандеН?
69-1013TS
Elementчик
12.04.2008, 11:55
Прости, а какой ставил КандеН?
69-1013TS
А что думаешь об этом
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
...может такой проще будет установить, как вариант?
Прости, а какой ставил КандеН?
69-1013TS
А что думаешь об этом
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
...может такой проще будет установить, как вариант?
Думаю, что гимора примерно столько же будет, если не больше - подбирать переходной фиттинг под дроссель, длину трубы, колхозить какие-то крепления и , самое главное что-то делать с МАФом - там проходной диаметр и глубина его установки строго калиброваны.... Мне кажеццо, что этот вариант больше подойдёт в случае колхозенья динамического наддува, там длинный гибкий воздуховод будет очень кстати. Вот только его небольшой диаметр вызывает некоторые сомнения...И опять же проблема правильной установки МАФ-сенсора.
(+25% HP) хмм Всегда думал HP это horse power ;)
правильно думал, но ты не учел вот такой значек "%"
Блин вначале ветки на 1 или 2 стр описывается тюненг до 163 кобыл, я так понял эт без серьезных переделок и потери гарантии, подробнее. >:D >:D Чип тюненг мне кажется токо обороты красную зону снимет... Кстати а в америке есть сивики с двиглом 2.4 195кобыл от аккорда??? Вот это кулл, и тюнингануть наверное нетрудно! И ваще странно т.к всякие движки старые хонды выдают с 1.5 150 кобыл, есть 1.8 180, 2.0 200, а тут 1.8 всего 140 понни да и жрет 12.5 по городу!
товарисч, shtorm076, где же ваши 163 силы?
товарисч, shtorm076, где же ваши 163 силы?
+1
без настройки мозгов вам этот ремус и нулевик нихрена не даст
Даст!!! ;)...правда вопрос "сколько"?
я так понимаю надо впуск и выпуск и воздушный фильтр менять вместе с установкой турбины (есть в продаже)- больше толку будет, еще сцепление нада усиливаь так как онно на 140 лошадей расчитано :o. П.С сам хочу тюнится следущим летом, буду ставить турбину, впуск, выпуск, возд фильтр, спортивные стойки курсовой устойчивости от тайп Р, сцепление усилю, шумку сделаю . А этим летом поставлю себе еще ксенон на дальний в противотуманки и в лампочки которые тож ближе к середине ксенон, а также подключу сзади все лампочки :)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1412406.html вот реально лучше машина чем 4д и 5д жалею что не знал о такой когда покупал, цена в районе 27-30 тонн
Ну вот опять тишина и одни догадки... по факту кто-нибудь напишет?
по факту кто-нибудь напишет?
начали ставить холодный впуск
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57678.htm
У меня мотор 2.0 (155 л.с. заявленных )
Немного переделан: выхлоп, свечи, впуск.
(подробности http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm)
Вот результаты замеров:
CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
ENGINE POWER 149.3 BHP / 109.8 KW
MAX. POWER = 6345 rpm @217.5 km/h
MAX. attained RPM = 223.6 km/h @6250 rpm
MAX. TORQUE = 185.4Nm @3670 rpm @125.8 km/h
Сток 2.0 показал 140 л.с.
А почему такая мощность мальнькая у двух литрового двига?
У американских 2.0 197 лошадей. Этот задушен до предела, что ли :-[
У наших стоковых 1.8 140 лошадей.
Задушены наверное - тут налоги на лошади очеь высокие.
Хонда заявляет 155 л.с.
Не знаю, на сколько можно верить замерам на стенде.
У меня мотор 2.0 (155 л.с. заявленных )
Немного переделан: выхлоп, свечи, впуск.
(подробности http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm)
Вот результаты замеров:
CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
ENGINE POWER 149.3 BHP / 109.8 KW
MAX. POWER = 6345 rpm @217.5 km/h
MAX. attained RPM = 223.6 km/h @6250 rpm
MAX. TORQUE = 185.4Nm @3670 rpm @125.8 km/h
Сток 2.0 показал 140 л.с.
А чем отличаются показатели:
CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
от
ENGINE POWER 149.3 BHP
?
Менять мозги надо и с мощностью все ок будет :) Хондата кстати есть на К20.
А почему такая мощность мальнькая у двух литрового двига?
У американских 2.0 197 лошадей. Этот задушен до предела, что ли :-[
У наших стоковых 1.8 140 лошадей.
Это вообще совершенно другой К20.
По сравнению с 200 сильным разное практически всё...
Менять мозги надо и с мощностью все ок будет :) Хондата кстати есть на К20.
На этот мотор Хондаты нет. И других мозгов тоже.
Ко всему прочему он на автомате.
А чем отличаются показатели:
CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
от
ENGINE POWER 149.3 BHP
?
Введена коррекция по температуре воздуха на впуске и атмосферному давлению.
Это стандартная процедура при замере на стенде, делаецца для "стандартизации" результатов при разных условиях замеров.
О как... Значит перспектив в тюнинге у него, как у R18?
О как... Значит перспектив в тюнинге у него, как у R18?
Компресор можно воткнуть и настроить на обманке.
Ну и этот К20 всё-таки покрепче будет, чем R серия и с деталями для тюнинга попроще, так что наддуть можно немало.
Лишь бы аффтомат выдержал...
Да и в атмо перспктив всёж тоже побольше.
Компресор можно воткнуть и настроить на обманке.
Есть ли какие-нибудь рекомендации по комрессору - брэнд, модель и т.п.?
На этот мотор Хондаты нет. И других мозгов тоже.
Да, я связывался с Хондатой - отказали.
grant ты redliners.ru почитай там есть веткуа в форуме где чувак подробно с картинками рассказывает как из К20 сделать 307 кобыл без турбины!!!
grant ты redliners.ru почитай там есть веткуа в форуме где чувак подробно с картинками рассказывает как из К20 сделать 307 кобыл без турбины!!!
Читал - впечатляет.
Только у меня нет возможности сделать что-то подобное - сам не умею и мастеров надежных не знаю.
Да и не надо мне 307 сил - 30-40 хотя бы.
Будет ли заявленный прирост в 5,7 л.с., если просто поставить подобный фильтр?
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-1013TS
Какие отрицательные последствия для двигла после его установки?
Ну на Т.О. понятно лучше ездить со стоковым, чтоб не докопались :)
Даст наверное. 3-4 точно даст.
Даст наверное. 3-4 точно даст.
А то что у тебя стоит тоже к "нулевикам" относится? Я просто чайник в этих вопросах :)
И как быстро этот девайс заменить на стоковый с целью поедки на ТО?
Люди, а что если просто "убрать" катализатор?
И забыть про Евро-4. Как раз лошадей 10 должен дать
Кто-нибудь делал?
И никаких отрицательных последствий и нагрузок на движок 8)
Нулевик. Меняется легко.
Да ты что ?)
4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
Самое интересное что ещё крутящий момент придаёт. который ощущается )
А ещё и звук- ну тут от фирмы производителя зависит.
+ как я заметил. у меняохлаждение идёт быстрое. тобишь термостат редко включается... )
4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
Самое интересное что ещё крутящий момент придаёт. который ощущается )
Простите, а Cold Air и "нулевик" это синонимы?
или Cold Air включает в себя "нулевик"?
Танк Маньячный
23.07.2008, 21:32
Cold-air это не тупо нулевик, а еще и карман, который выводит его вних ближе к бамперу, чтобы он забирал холодный воздух с улицы, а не нагретый движком.
Из минусов этого дела я пока понял:
1. Муторная перестановка для поездки на ТО
2. Необходимость постоянно его смазывать и чистить
3. необходимость снимать зимой
4. Увеличение шансов попадания дерьма в дрыг
Cold-air это не тупо нулевик, а еще и карман, который выводит его вних ближе к бамперу, чтобы он забирал холодный воздух с улицы, а не нагретый движком.
Из минусов этого дела я пока понял:
1. Муторная перестановка для поездки на ТО
2. Необходимость постоянно его смазывать и чистить
3. необходимость снимать зимой
4. Увеличение шансов попадания дерьма в дрыг
1.Ну раз в 15 тыков не страшно
2.Обслуживать раз в 2тыщикм(мойка,сушка,пропитка,сушка)
3.Зачем снимать зимой?Достаточно из бампера повыше поставить
4.Если правильно обслуживать(через 2тыщи),то штатный,стоковый к 15тыкам пробега грязи больше пропустит.
4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
Вот это штуку очень быстро установили:
http://i316.photobucket.com/albums/mm359/deeauto3/DSCF1140.jpg
Время не засекал, но точно быстро.
Это еще с учётом того, что распорку откручивали.
Будет ли заявленный прирост в 5,7 л.с., если просто поставить подобный фильтр?
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-1013TS
Какие отрицательные последствия для двигла после его установки?
Ну на Т.О. понятно лучше ездить со стоковым, чтоб не докопались :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57678.htm
Grant
А датчик воздушный куда поставили.
Не знаю, если честно.
Не обратил внимание.
VAVAN Racing
08.09.2010, 17:59
[QUOTE=Танк Маньячный;611588]Cold-air это не тупо нулевик, а еще и карман, который выводит его вних ближе к бамперу, чтобы он забирал холодный воздух с улицы, а не нагретый движком.
Подскажи где ставил?
-=KLIM=-
09.12.2010, 20:20
А никто не думал в 8й 4D запихать k20???
А никто не думал в 8й 4D запихать k20???
300т с работой. Есть желание?
ЗЫ: ВОТ (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=32203&start=1020) ссылка, седьмой пост снизу. Там, правда 2Д с Р18, но по сути разницы никакой.
http://lh5.ggpht.com/_Um7a1CuhbPQ/TGY-N0R3eTI/AAAAAAAAABE/NvIwgZxb7_c/s800/engine%20bay%20front.jpg
ВИДЕО (http://www.youtube.com/watch?v=1FT6Esah-r4&feature=player_embedded)
А никто не думал в 8й 4D запихать k20???
Уже тыщу раз думали)))))))))))))))))
Заменой просто мотора не обойдешься, надо менять почти все подкапотное пространство. Не забудь еще про тормоза хорошие и подвеску. А также крылья передние и соответственно передний бампер. + работа (если найдешь толковых мастеров)
Если есть денег на еще один civic 4D, то вперед и с песней)))
только стоит оно того?
-=KLIM=-
10.12.2010, 03:24
Nike,
300 штук?!?!?! :o а не много ли за работу 140 тыс??? :-[
3dsan,
печально... :(
а что с крыльями и бампером? :scratch
Коробку хоть можно поменять с АКПП на МКПП?
Nike,
300 штук?!?!?! :o а не много ли за работу 140 тыс??? :-[
Кроме двига, еще нужны привода, проводка, мозг и т.д.
300т - та сумма, за которую люди смогут сделать такой свап. Если есть желание - пиши, дам координаты.
ЗЫ: на ссылке, что на пост выше, свап Р18 на К20 встал в $18т, что по сути 570т.р. Есть желание - зарегся на пиндосском форуме, там подробный отчет с ценами запчастей и работ.
-=KLIM=-
10.12.2010, 11:43
Nike,
Спасибо, но я подумаю )))
Nike что там по компессору?процесс идет?
Nike что там по компессору?процесс идет?
Там все уперлось в одного деятеля...который уже 1.5 месяца делает кронштейн...вроде как вот-вот должно решиться...да и на "лете" ездить стремновато ;D
Будет крепеж - установка с настройкой займет неделю.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
Nike,
Спасибо, но я подумаю )))
Лучший вариант - продать, добавить 150-200т и взять Si (седан) c тем же пробегом/возрастом. Сток, 197сил, вид внутри и почти снаружи - тот же.
Чуть позже можно будет взять акуру CSX - это вообще полная копия цивика (значек только другой), в коже и со 197-сильным движком (новая в Канаде сейчас около $32).
ЗЫ: так же неплохой вариант с установкой маленькой турбы на стоке 200-230 сил.
-=KLIM=-
11.12.2010, 00:56
Nike,
Вот подумываю о турбине ))) Мучений много с этим? И коробку хочу поменять. Хочу МКПП
Nike,
Вот подумываю о турбине ))) Мучений много с этим? И коробку хочу поменять. Хочу МКПП
Турбина (200-220лс) - это 150р+тормоза=180 минимум.
ЗДЕСЬ (http://www.r2racing.ru/index.php/ustanovkaturbo/75-ustanovkaturbini.html) выпущен уже не один цивик. Проблемы пока только на одной машине - через 18тыс порвало шатун, с остальными все ок.
О замене АКПП на МКПП на 4Д пока не слышал, но:
1. Можно дунуть и автомат.
2. На 5Д робота на меху свапали.
Там все уперлось в одного деятеля...который уже 1.5 месяца делает кронштейн...вроде как вот-вот должно решиться...да и на "лете" ездить стремновато ;D
Будет крепеж - установка с настройкой займет неделю.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
Лучший вариант - продать, добавить 150-200т и взять Si (седан) c тем же пробегом/возрастом. Сток, 197сил, вид внутри и почти снаружи - тот же.
Чуть позже можно будет взять акуру CSX - это вообще полная копия цивика (значек только другой), в коже и со 197-сильным движком (новая в Канаде сейчас около $32).
ЗЫ: так же неплохой вариант с установкой маленькой турбы на стоке 200-230 сил.
Понятно!Очень жду результат!
-=KLIM=-
13.12.2010, 14:54
Nike,
турбо на автомате скучно ))) Ты кстати не хочешь себе автома??? :D;D
Andrew_595
14.12.2010, 02:05
-=KLIM=-, откуда ты вкурсе, что турбо на автомате скучно???=))
p/s/ Ну когда ж уже автоматчики решаться вдуть в Р18?=)))
-=KLIM=-
14.12.2010, 03:06
Andrew_595,
Давай коробками меняться )))) И поставишь на автомат турбу )))
Там помимо кпп много чего поменять придется. С проводкой возни будет куча. Проще машинами поменяться.
-=KLIM=-
14.12.2010, 13:58
Ars84,
хочу с кем нибудь просто поменяться. Машину не за свои деньги покупал ((( По этому поменяться не дадут ((( Я уже думал над этим.
Для гонок и тюнинга комплектацию комфорт покупают. Зато автомат легче продать, особенно жителям крупных городов. Насчет турбо на автомате я бы не заморачивался, копи деньги на другую машину.
-=KLIM=-
14.12.2010, 17:07
Ars84,
Цивик оч нравится))) Не хочу другую. Да и не для гонок хочу сделать, просто в свое удовольствие )))
Nike,
турбо на автомате скучно ))) Ты кстати не хочешь себе автома??? :D;D
А ты сам как думаешь? ;D
Насчет турбо на автомате я бы не заморачивался, копи деньги на другую машину.
+1. ИМХО: дунешь мало - как меха, много - куча проблем.
Ars84,
Цивик оч нравится))) Не хочу другую. Да и не для гонок хочу сделать, просто в свое удовольствие )))
Acura CSX. То же, но 197 сил, кожа, люк.
Немного фоток:
http://auto.deport.ru/files/photo/wp/big/11693_1.jpg
http://0.tqn.com/d/cars/1/0/7/q/2_07_AcuraCSX_front3-4.jpg
http://www.7gear.ru/images/cars/cd8b644b.jpg
http://img1.car.ua/catalog/images/generations/31/big/ddef022d00bba26cfe4fab78fb583d53.jpg
Гуд авто,но дорогой!Можно SI седан как вариант!)
Andrew_595
26.12.2010, 20:14
-=KLIM=-, нее прости, я сам ненавижу афтоматы и даже типо прущие автоматы-роботы вроде ДСГ!=)
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
Nike, Acura CSX притащить сколько будет стоить?=))
-=KLIM=-
27.12.2010, 14:09
Andrew_595,
Вот и мне не нравится...
автомат-то чем так нелюбим? имеет право на жизнь при достаточной мощности
-=KLIM=-
27.12.2010, 18:38
Джексон,
Ну то что он имеет право это понятно, только вот мне скучно. Хочется самому повтыкать передачи)))
Александр А.
27.12.2010, 18:43
если поставить компрессор на автомат,то будет выдавать порядка 240 сил,в принцыпе неплохо.
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
естественно надо будет иметь нное количество денег на ремонт.
Джексон,
Ну то что он имеет право это понятно, только вот мне скучно. Хочется самому повтыкать передачи)))
ну да, после катания на автомате жены на своем 4д весело погонять на ручке, есть такое у меня
Nike, Acura CSX притащить сколько будет стоить?=))
Она стоит около $31000. Трех летку (а машинка, вроде, 2010г.), можно притащить за $4000+растаможка $7000. Т.е. в 2013г машину 2010г. можно привезти за лям (при цене б/у ~ $15000). Новая в Москве сейчас ~ 1800т.р. Короче, не айс.
Нафига CSX если можно SI американский, он дешевле.
а где подробно про чип тюнинг почитать? или это не популярно и безсмысленно для 8го цивика 4др?
а где подробно про чип тюнинг почитать? или это не популярно и безсмысленно для 8го цивика 4др?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=77497&sid=117348616dba8ad3c6f263a436c15cd2
или
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/nastrojka-civic-r18.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.