PDA

Просмотр полной версии : Ошибки РКПП и как их решить



dr1ll
24.06.2009, 03:14
Поделюсь с вами своей историей борьбы с РКПП :):
"Вот и настал на моей улице "праздник"- подумал я, когда неделю назад, первый раз за 51 тыс. км, у меня загорелся значок, всеми любимой, шестеренки.

Произошло это не в пробке, да и сцепление я не жег. Просто, выезжая с парковки задним ходом, и переключившись на "А"втомат, заметил, что машинка катится на нейтрали. В ту же секунду загорелся и значок. Я, как человек, читавший форумы, докатился до тротуарчика, заглушил авто и вышел покурить, переждать. Через 2 минуты сел, завел, поехал...как будто рукой сняло. Поматюгал про себя свою "самую любимую" коробку, и поехал дальше.

На выходных, также выезжая с парковки (таким же образом) опять загорелась шестеренка. Наученный предыдущем опытом, глушу машину, жду. Сажусь, завожу, втыкаю "А"втомат...слышу щелчок, даю чуть газу. На этом моменте происходит самое страшное. Машина начинает жутко дергаться (как при управлении МКПП человеком, никогда неслышавшем о механике), и в тот же момент глохнет (да, да! именно! глохнет!) Сразу же выскакивают 2 иконки: масленка и аккум. (не понятно вообще почему и зачем)
Минуту сижу в шоке, анализирую Что только что произошло. Завожу машину- все отл, все работает...нормально.:o

Сразу же звоню в сервис, в срочном порядке записываюсь на диагностику коробки (на сегодня).
Сегодня, когда манагер спросил "ну что там у вас случилось?", я ему припомнил все, что мне не нравилось в РКПП (к примеру: шестерни, то, что дергается в пробках, на малых оборотах, медленно переключается и т.п.).

Провели диагностику...результат: нашли 6 ошибок коробки!
А именно (печатаю с бланка):
_________________________________________________
i-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Подтвержденные DTC (коды отказа) (Постоянные):
1. P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
2. U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
3. P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300С (572F))
4. P0603 Ошибка КАМ внутренней цепи ТСМ
5. P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого дипазона
6. P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

Нерешенные DTC (коды отказа) (Временные)
Коды отказа не обнаружены
_________________________________________________

Я уже думал, все, менять коробку... Но, манагер сказал, что не тот случай :D Оказывается, Хонда выпустила новое программное обеспечение робота. После инсталяции, как мне обещали, проблемы должны пропасть. Ну что же, поездим-посмотрим.
Лично мои наблюдения(думаю, это не самовнушение:)): машинка стала чуть быстрее реагировать на педальку акселератора, не "тыркается", переключается вроде по-резвей, ну и само собой шестеренок не выскакивало)))

Цена вопроса: бесплатно. Нужна сервисная книжка, запись на диагностику РКПП (вообще стоит около 1.5 тыс. руб., но это ГАРАНТИЯ и должно быть бесплатно) и полтора часа свободного времени.

P.S.: простите за много букв))) что-то я расписался)

Dw2rf
24.06.2009, 08:21
Просто, выезжая с парковки задним ходом, и переключившись на "А"втомат, заметил, что машинка катится на нейтрали. В ту же секунду загорелся и значок......

У меня на 38 км пробега(4 дня после салона) при выезде из гаража произошел такой же случай... я как человек читавший форум;) заглушил, подождал но... нихрена не вышло;D Пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и транспортировать в салон!!! Через полтора часа отдали перепрошитое чудо японской мысли:)

Krylov
24.06.2009, 11:03
Вчера, как всегда, выезжаю задом из гаража, переключаю на нейтраль... Получите, распишитесь. Вот она - шестеренка и чек систем! Попробовал переключить на автомат - машина не реагирует на педаль газа. Посидел минуту, выключил зажигание, включил - всё нормально. Будем посмотреть... Пробег 4 тыс.км.

dr1ll
24.06.2009, 14:44
У меня на 38 км пробега(4 дня после салона) при выезде из гаража произошел такой же случай...
ахах) уже??)) с почином тебя, сосед!;D

Вчера, как всегда, выезжаю задом из гаража, переключаю на нейтраль... Получите, распишитесь. Вот она - шестеренка и чек систем! Попробовал переключить на автомат - машина не реагирует на педаль газа. Посидел минуту, выключил зажигание, включил - всё нормально. Будем посмотреть... Пробег 4 тыс.км.
я бы на твоем месте заглянул бы к официалам. Ошибки какие то не здоровые могут быть, типа- перегрев сцепления, какая то хрень с АБС... оно тебе надо?:)

Dw2rf
25.06.2009, 01:59
ахах) уже??)) с почином тебя, сосед!;D

Спасибо)))) Тут кстати сцепление подванивать стало;D Думаю что скоро опять в салон поеду

dr1ll
10.08.2009, 01:53
решили с другом (на Sportage MT) погоняться:
как обычно:
1.магнитола,климат, ПТФ, ВСА-офф;
2.ручной режим.
3.старт...1ая почти до отсечки, отпускаю педаль, переключаю на 2ою, даю газу...но вместо переключения на 2ою, обороты держатся в красной зоне, и до меня доходит, что это нейтралка.. в тот же момент загорается шестренкО...:(
4.ручку КПП в положение N...скатываюсь на обочину...:)

как человек, в этом вопросе уже "прохаванный", машинку заглушили, стоим курим...прошло 5 минут, завожу-шестренкО все еще горит...глушу, матюгаем РКПП...))) проходит 10 минут, завожу- опять сорок пять...
Посовещавшись, решили попробовать скинуть клемы аккумулятора(благо у моего товарища был в багажнике ключ на 10):)...
сняли, обесточили авто, одели...завожу- и о чудо! шестеренка пропала, с коробкой все "как ни в чем не бывало" :)

мораль: систему можно обмануть, если есть ключ на 10 :D
p.s.: кстати 2ой и 3ий заезды, в режиме "А", я выиграл;)

Dw2rf
10.08.2009, 09:13
Что-то я смотрю тебе везет на шестеренки)))) Ты последнюю прошивку себе заливал в салоне?

dr1ll
11.08.2009, 03:04
угу)) заливал, но везет как раньше- редко, но метко)))
p.s.: ниче-ниче, скоро эта гадость меня донимать не будет...))

ABC1
11.08.2009, 07:50
а никто не замечал, что шестеренка вылазиет при подсевшем акуме?

qeep
11.08.2009, 11:43
а никто не замечал, что шестеренка вылазиет при подсевшем акуме?

все правильно, аккума хватает чтобы завести авто, а на переключение передачи уже нет.

Dw2rf
11.08.2009, 12:07
все правильно, аккума хватает чтобы завести авто, а на переключение передачи уже нет.

На хрен там акум, там от генератора все переключается:D:D

Timax
12.08.2009, 00:00
Перед тем как глушить машину лучше убедиться, что стоит на нейтралке, точнее не горят огни заднего хода и машинко катаетсо.

dr1ll
12.08.2009, 02:02
На хрен там акум, там от генератора все переключается:D:D
а вроде ни на том, ни на том не завязано переключение...:)

Dw2rf
12.08.2009, 11:05
а вроде ни на том, ни на том не завязано переключение...:)

Да шучу я))));)

dr1ll
12.08.2009, 12:17
Да шучу я))));)
ахаха) блин, а я сидел и думал, как же написать чтобы не обидеть))))

Sancho
18.08.2009, 00:58
как правило, в машинках, когда они работают, все питаеццо от генератора...

но вклчите обогрев сидений, обогрев стекол и попробуйте щетками помахать на максимальной скорости.
скорость будет нифига не максимальной.
отсюда вывод: генератор у нас не такой уж и мощный, как хотелось бы.
второй вывод, возможно спорный: электрика у нас работает от генератора + аккумулятора
третий вывод, уже однозначный: при сдыхающем аккуме наловить шестеренок гораздо быстрее, даже когда машинка работает.
эти шестеренки как правило сопровождаются чек енжинами, АБСами и масленками.

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------


решили с другом (на Sportage MT) погоняться:
как человек, в этом вопросе уже "прохаванный", машинку заглушили, стоим курим...прошло 5 минут, завожу-шестренкО все еще горит...глушу, матюгаем РКПП...))) проходит 10 минут, завожу- опять сорок пять...
Посовещавшись, решили попробовать скинуть клемы аккумулятора(благо у моего товарища был в багажнике ключ на 10):)...
сняли, обесточили авто, одели...завожу- и о чудо! шестеренка пропала, с коробкой все "как ни в чем не бывало" :)
не совсем корректные действия. эта ошибка от перегрева - 100%.
глушим, ОТКРЫВАЕМ КАПОТ, ждем 5 минут, заводимся - горит (остаточные явления), проезжаем минуту в спокойном режиме - гаснет. ключ на 10 тут не нужен :)

dr1ll
18.08.2009, 01:52
как правило, в машинках, когда они работают, все питаеццо от генератора...

но вклчите обогрев сидений, обогрев стекол и попробуйте щетками помахать на максимальной скорости.
скорость будет нифига не максимальной.
отсюда вывод: генератор у нас не такой уж и мощный, как хотелось бы.
второй вывод, возможно спорный: электрика у нас работает от генератора + аккумулятора
третий вывод, уже однозначный: при сдыхающем аккуме наловить шестеренок гораздо быстрее, даже когда машинка работает.
эти шестеренки как правило сопровождаются чек енжинами, АБСами и масленками.
так мы же обсуждаем переключение передач, каким образом они могут быть завязаны на генераторе или аккуме?


не совсем корректные действия. эта ошибка от перегрева - 100%.
глушим, ОТКРЫВАЕМ КАПОТ, ждем 5 минут, заводимся - горит (остаточные явления), проезжаем минуту в спокойном режиме - гаснет. ключ на 10 тут не нужен :)
паленым сцеплением и не пахло...ждали довольно долго, с открытым капотом- не помогло :( а вот ключ на 10 помог:D

Sancho
18.08.2009, 11:53
стервоприводы, за нас отжимающие сцепу, дергающие передачу, они ж потребляют электричество.
а когда его мало, то глючат :)

говорю ж, сцепление остыло, но ошибка не пропала, потому что она пропадает в движении. стоит поехать и ошибка перегрева сама собой пропадет :)

dr1ll
18.08.2009, 16:03
стервоприводы, за нас отжимающие сцепу, дергающие передачу, они ж потребляют электричество.
а когда его мало, то глючат :)

говорю ж, сцепление остыло, но ошибка не пропала, потому что она пропадает в движении. стоит поехать и ошибка перегрева сама собой пропадет :)
окей, приму на заметку:) но при горящей шестеренке как-то страшно ехать:(

Sancho
20.08.2009, 14:13
если ошибка ПЕРЕГРЕВА, то ехать можно, если какая другая - ты прав, не стоит :)

Юрец77
20.08.2009, 14:58
если ошибка ПЕРЕГРЕВА, то ехать можно, если какая другая - ты прав, не стоит :)
Есть только один значительный момент.В дороге не всегда можно объективно понять причину появления (_!_) ошибки,только предполагать...

dr1ll
20.08.2009, 20:26
согласен, нашу коробку вообще хрен поймешь :D

Sancho
20.08.2009, 23:12
диагностика ошибки перегрева:
пендальку давили, оно крутилось и рычало, но не ехало.
секунды три-пять и нате звездычгу!
это 100% перегрев, который и сам пройдет.
а в остальных случаях крайне не рекомендую вообще вставать на скорость до пропадения ошибки