Вход

Просмотр полной версии : Помогите с Цивиком 4D (2007 год)...



Feedback
03.06.2007, 22:33
Выбираю цивик, но есть вопросы.

1) На сколько выше дорожный просвет у Цивика по сравнению с Маздой 3? Черпаетесь ли вы? В городе, за городом?

2) Самая дешевая комплектация, механика. На сколько убого смотрятся черные зеркала и ручки дверей? Или хорошо смотрятся?

3) Сильно ли нужен подлокотник справа (у водителя)? Можно его поставить в другом месте, если не идет штатный?

4) Какие самые доставучие и заметные косяки имеет цивик?

savatager
03.06.2007, 23:01
Привет!

1) В сравнении с матрешкой не скажу, потому как на ней не ездил, а вот про сивик седан могу сказать однозначно, что если не гонять безбашенно, то почти все дороги ему по плечу. Пример - у меня дорога в деревню под Волховом - 15 км грунтовки, при чем 40% убитой лесовозами. Все ОК! Ни одного зацепа! ЗЫ матреха визуально пониже будет.

2) Если цвет машинки черный - то все смотрится супер. По себе сужу. Тока у меня автомат.
http://photofile.ru/users/savatager/2697065/

3) У меня его нет, ибо Комфорт. Не напрягаюсь если честно. Или руку на коленку жены кладу, или вообще не задумываюсь (хотя поначалу боялсо, что буду без него страдать). Его можно купить в районе 5200 и поставить у дилера + в районе 2500.

4) Пока не нашел :) Езжу с 13 мая. Пробег уже 1300.

Andry
04.06.2007, 00:34
- клиренс норм, даже вплотную к бордюру можно парковаться...
- у меня чорный, вообще не заметно..
- подлокотник приятная вещь,можно купить за 5200 и 1300 установка
- косяков, особенно "доставучих" не заметил

NoAsk
04.06.2007, 02:47
М3 очень маленькая по сравнению с Сивкой. С зади местА для хобитов! При 179 см роста пассажир за мной должен быть ребенком чтоб чувствовать себя комфортно, я же пересев, упёрся коленями в водительское сидение. Мне не понравилось это сразу. Зачем такое авто? Лично Для Меня нет конкурентов в ценовом диапазоне 25 тонн.
Это много раз обсуждалось сдесь!
Конечно Если одному ездить на м3 то может и нормально =)

aziris
04.06.2007, 07:18
>Выбираю цивик, но сть вопросы.

1) Ниже

2)на чОрном не кретично

3) можно поставить (весчъ удобная)

4)Капелька :lol:

KPOT
04.06.2007, 10:49
У матрехи дорожный просвет ниже, чем у Сивки.

vasip
04.06.2007, 10:56
Морда на сивике низковата(не очень приятно шеркать об паребрик когда паркуешься ) да и защитой часто по проселочной дороге цепляюсь кстати как писал savatager дорог грунтовых под Волховым (у меня дача в Старой Ладоге) много поэтому надо в деревню УАЗИК брать. То что механика круто сам летаю на AT пробовал на механике на хэтче (думаю что на седане так же) динамика разгона приятнее. Подлокотник вроде как докупить можно без него думаю не очень удобно. ну и еще КАПЕЛЬКА!!! :))

Thunder
04.06.2007, 11:02
1. Матреха - 140, Сивка - 145 мм. Была какая-то инфа, что Мацуду после рестайлинга подняли до 160 мм, но сам не видел. Слегка цепляется, поэтому надо ставить защиту картера и ездить аккуратно. Но высокая машина и отличная управляемость - вещи несовместные, так что приходится мириться с небольшим просветом. Окупается это близкой к идеальной управляемостью.

2. чОрные зеркала смотрятся неплохо и на светлой машинке. особенно если сделать темную тонировочку. Гармонирует цвет с колесами, а также дополнительно установленными оригинальными брызговиками. В городе некрашеные зеркала более практичны - при контактах не царапаются.

3. ИМХО, нужен. Весчь хорошая. Стоит недорого - примерно, как описывалось выше.

4. Явных косяков пока не нашёл. Так, есть небольшие косячки. Но смотря с чем сравнивать. Машина стоит денег, которые за неё заплачены. Причем, соотношение цена-качество на Комфорте-механике выше, чем в других комплектациях. Опять же, ИМХО. Практически столько же автомобиля за меньшие деньги.

Feedback
04.06.2007, 23:52
Всем спасибо за ответы, еще несколько вопросов.

1) Есть ли у вас "сверчки"?

2) Жесткая ли подвеска? Как держит ухабы?

3) Шумно ли в салоне при езде? Дно не как у банки когда по гравию едешь? =)))

4) И читал, что многие говорят, что радио неахти как-то толи ловит, то ли еще что-то.

Andry
05.06.2007, 00:10
Всем спасибо за ответы, еще несколько вопросов.

1) Есть ли у вас "сверчки"?

2) Жесткая ли подвеска? Как держит ухабы?

3) Шумно ли в салоне при езде? Дно не как у банки когда по гравию едешь? =)))

4) И читал, что многие говорят, что радио неахти как-то толи ловит, то ли еще что-то.

- сверчков пока нет (месяц эксплуатации)
- подвеска жесткая но комфортная (ну не знаю как еще сказать). Препятствия проезжает жестко, зато не раскачивается.
- по гравию не ездил, но шумоизоляция не рулит, впрочем как у всех японцев этого класса.
- радио ловит не идеально, но вполне сностно, думаю основная проблема в передатчиках радиостанций, хотя многие магнитолы справляются.

mus
05.06.2007, 11:40
Просвет у Цивки 145 только в районе морды , между колес выше(так говорили в салоне, сам собираюсь проверить но пока лень).

Про черные ручки сам переживал когда ждал серебристый кузов, но теперь мне нравится , к тому же с хромированными ручками намучался на предыдущей машине Ровер 75, если их постоянно не обрабатывать они начинают окисляться и вскоре появляются жучки.

Насчет подлокотника- нахожусь в раздумьях, а так ведро не напрягает есть даже плюс- можно поставить большую бутылку с водой .

Из сверчков - стучит крышка что прикрывает ремень и позволяет регулировать его по высоте, но наличие музыки не дает услвшать этот косяк(в общем не напрягает)

Сверчков нет

Подвеска по сравнению с предыдущим авто жестковата (но сам знална что шел) зато не раскачивает.

В салоне шумно когда едешь по разбитым дорогам , по хорошим-никакого лишнего шума

радио нормально хочу только поменять передние динамики на нормальные(не определился пока с выбором) ну и конечно сделать шумку как минимум на передних дверях- но это больше для музыки

Andry
05.06.2007, 12:34
Просвет у Цивки 145 только в районе морды , между колес выше(так говорили в салоне, сам собираюсь проверить но пока лень).

Про черные ручки сам переживал когда ждал серебристый кузов, но теперь мне нравится , к тому же с хромированными ручками намучался на предыдущей машине Ровер 75, если их постоянно не обрабатывать они начинают окисляться и вскоре появляются жучки.

Насчет подлокотника- нахожусь в раздумьях, а так ведро не напрягает есть даже плюс- можно поставить большую бутылку с водой .

Из сверчков - стучит крышка что прикрывает ремень и позволяет регулировать его по высоте, но наличие музыки не дает услвшать этот косяк(в общем не напрягает)

Сверчков нет

Подвеска по сравнению с предыдущим авто жестковата (но сам знална что шел) зато не раскачивает.

В салоне шумно когда едешь по разбитым дорогам , по хорошим-никакого лишнего шума

радио нормально хочу только поменять передние динамики на нормальные(не определился пока с выбором) ну и конечно сделать шумку как минимум на передних дверях- но это больше для музыки



+1

skander
05.06.2007, 13:09
2) смотрится убого - ИМХО из-за этого выбрал ЕХЕ

PaNo
05.06.2007, 13:26
3) Сам еще только ждун, но диллер сказал, что сивки комфорт, произведенные после апреля комплектуются подлокотником.

ALEX M
05.06.2007, 13:56
Привет Коллеги.

На своем авто намотал уже 4000 км.
Проблем нету.
Подвеска низковата и в меру жесткая, в принципе как и у любой Хонды. Зато даже на скоростях более 150 в поворот входит устойчиво. На трассе отлично, по бездорожью, это не тот автомобиль.

Подлокотник нужен. Стоит 200 баков и 15 минут с отверткой.

Зеркала и ручки не напрярягают, сам думал перекрашивать, но после тонировки даже и не думаю.

Машин приятный особенно на механике. Мазда не катит, особенно внутри. По движку 1.8 Кивика равен 2.0 у матрешки. Расход средний по городу 8.1 литра, с кондеем 9 литров.

Бери не пожелеешь. >:D

Хочу CIVIC
05.06.2007, 14:12
3) Сам еще только ждун, но диллер сказал, что сивки комфорт, произведенные после апреля комплектуются подлокотником.


боюсь что тебя (.... как бы помягче сказать... а вот....) обманули

Artemio
05.06.2007, 14:49
У нас в Украине так и написано везде, но у манагеров лично ни интересовался. Вполне может быть правдой, ведь с этого года у нас VSA ставится и на LS.

Vlad_S
05.06.2007, 17:06
Сивик идеальный автомобиль и у него нет косяков! ;)

Monarch
08.06.2007, 14:13
смелое утверждение.

Turbo_Diesel
09.06.2007, 03:29
Привет Всем!!! Я тут у вас новенький!!!
У меня есть несколько вопросов по Сивику, но сначала предисловие:
Заказал Сивика в комплектации Elegance(КПП - ручка, подлокотник, диски R16, курсовая устойчивость, обещали мульти руль и ещё несколько приколов по мелочи, соответсственно и цена 22100). Это новая комплектация, которая начала производиться в апреле. Это всё лирика, мне хочется знать:
1) не надоедает ли цифровой спидометр?
2) Как правильнее проводить обкатку? Как на всех, до 3-3,5 тысяч каждую передачу или как?
3) Реально ли то, что после 3600 оборотов заметное ускорение? На Тойоте я этого не почувствовал.
Машинку не тест драйвил, так как доверился отзывам владельцев предыдущих поколений сивиков.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

oov
09.06.2007, 09:31
1. нет: много говорили об этом, но с 1-го дня как сел за руль просто не замечаю его))) можно яркость подсветки убавить если что.
2. попробуй поиском найти мануал и скачай - полезная вещь. Вкратце до 1000км не крути движок лишнего, избегай быстрых разгонов и торможений, чтоб колодки притерлись и все. После, только вперед!
3. Есть ускорение, реальное где-то в районе 4500-5000.

Читай форум, здесь много обо всем уже написано.

Thunder
09.06.2007, 09:44
2 Turbo_Diesel:

1. Нет. Напротив, очень удобно и читабельно. Не отвлекаешься от дороги. После Сивки в других машинках привычно начинаешь искать его под стеклом. :) Хотя сам на спидометр смотрю редко - езжу по тахометру и звуку. ;)
2. Поищи по поиску - несколько тем уже было. Если кратко - можешь сразу давать ей "под жопу", можешь обкатывать... Мнения разделяются.
Я лично все свои машинки обкатываю примерно след. образом (не навязываю):
- до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаю, стараюсь не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаю - мин. два-три кубика по прибору.
- до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
- до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаю кратковременные разовые разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
- до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
- до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
- На пяти тыс. км - меняю масло в моторе.
-------------------------------------
Обкатка закончена. Теперь - вперёд!!! :)
3. Ускорение заметно после 4 000 об/мин - это максимум крутящего момента (4300 об/мин), да и i-VTEK примерно в это время к делу подключается.

Хочу CIVIC
09.06.2007, 12:29
надо иметь немеряную силу воли для такой обкатки.
я так не смогу наверно. долго блин сдерживаться

Andry
09.06.2007, 12:49
Я только 1200 стерпел, а потом до 4500-5500 крутить начал.
Сейчас 2000 еще 1000 накатаю и до отсечки раскручивать буду ;)

Igorkov
09.06.2007, 16:15
надо иметь немеряную силу воли для такой обкатки.
я так не смогу наверно. долго блин сдерживаться

А так и не надо...

Turbo_Diesel
10.06.2007, 04:27
Всем спасибо ;)

NeMo
13.06.2007, 16:28
Если кратко - можешь сразу давать ей "под жопу", можешь обкатывать... Мнения разделяются.

железная воля ;)
сам первую тыщу не крутил больше 3500, вторую тыщу не крутил больще 4000-х, щас 2500 - иногда даю 6000 оборотов. Планирую в 5000 - 7500 поменять масло. ::)

Thunder
13.06.2007, 17:19
Железная воля отрабатывалась на заряженном двенаре. ;)

Обкатка - 10 тыс!!! (После серьезной переделки мотора). Каждый день - на кольцо вокруг города, либо на трасу и круги по 400 км. в день. Как на работу...

За месяц обкатал. :) По первости надо было ездить ориентировочно 60 км/ч по трасе!!! Вот это жесть! Когда тебя КАМАЗ-ы объезжают! >:( >:D

Зато сейчас пробег на нём - уже за 30 тыс., масла не жрёт совсем! Хотя крутится до 7400 об/мин (щадящая отсечка) практически каждый день...

А вы говорите "павлины..." :)

ЗЫ: Аккорд так не обкатывал. Хватило сил тока на 2000 км. :)

Fredman
15.06.2007, 15:04
2) смотрится убого - ИМХО из-за этого выбрал ЕХЕ

Бесспорно, лучше переплатить 4 штуки зелени за крашенные на заводе зеркала, чем покрасить их в любой малярке за 1000 руб!!!

NeMo
15.06.2007, 15:13
2) смотрится убого - ИМХО из-за этого выбрал ЕХЕ

Бесспорно, лучше переплатить 4 штуки зелени за крашенные на заводе зеркала, чем покрасить их в любой малярке за 1000 руб!!!

с подбором краски мне предложили покрасить зеркала и ручки за 4500 рубликов ;)