Вход

Просмотр полной версии : Загорелся "CHECK ENGINE"(такой жёлтенький значок))



САША61РУС
25.06.2009, 22:31
Только прошёл ТО-15000....(В Юг-Авто кстати)на след.день....проехался пару часов по пробкам (11.06).....дал по трассе 130 км.....потом заглох (при остановке на светофоре)....и загорелся значок.."СE"..... больше не потухал..... сдёрнул клемму "-"....всё потухло....возвращался домой 14.06(по трассе всё хорошо....заехал в город....опять загорелся "CE"....Я занервничал...погрешил на фильтр дв-ля....поехал купил в Юне....поменял....залил 92 бенза (до этого лил только 95-ЛУКОЙЛ).....пока тьфу-тьфу всё ОК.....
ТЕПЕРЬ ВОПРОС:::::ЧТО ЭТО?...ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР ДВ-ЛЯ?...ИЛИ БЕНЗИН????

у кого нить что было похожее???И КАК С ЭТИМ БОРОЛИСЬ?

silver870
26.06.2009, 07:01
Нет, никогда не было. Думаю, что нужно на диагностику. Ибо в краснодаре дилеры, тоже все "МОЛОДЦЫ"

чО
26.06.2009, 09:00
молодца!из репертуара про лобовое стекло.... зачем денюшку на фильтр потратил? их как раз бы хватило на диагностику))))))) если сам не шаришь,то прежде чем тратить бабло спроси!!! чекенжин следит за работой датчиков в твоей машине и загарается в том случае если есть неисправность,зачастую это впуск/выпуск,одно можно сказать наверника-плохой бензин!!! езжай в юну,пусть подрубят посмотрят что выдал мозг и сделают заключение или сделают сразу что-нибудь полезное!

САША61РУС
26.06.2009, 10:03
Так в том то и дело что сейчас ничего не горит......с чем я в "Юну" поеду...?
А денежку не зря потратил.....фильтр реально грязненький...слишком уж пыльная местность у нас....и 30000 считаю многовато ...вЮне даже при первом ТО рекомендуют поменят фильтр ...им +.
Как токо снова что то загорится обязательно поеду.

Kozar
26.06.2009, 10:07
коды ошибок остаются в памяти!

Тео
26.06.2009, 10:10
коды ошибок остаются в памяти!

совершенно верно!!!
Топикстартер - если ты своими действиями смог убрать ошибку с панели приборов, это вовсе не означает, что и из памяти она тоже ушла....а вариантов почему она возникла - масса!)))

САША61РУС
26.06.2009, 10:11
коды ошибок остаются в памяти!

возможно...но думаю если косяк есть серьёзный он опять вылезет....

Тео
26.06.2009, 10:12
возможно...но думаю если косяк есть серьёзный он опять вылезет....

извини, но лучше не ждать по принципу "хороший стук, сам наружу вылезет".....
проще съездить и сделать диагностику.....

САША61РУС
26.06.2009, 10:14
опять попадос на денюжку)))

Тео
26.06.2009, 10:16
опять попадос на денюжку)))

ну да....а если косяк все-таки есть....то подумай - что больший попадос??
диагностика?? или лечение косяка (который если выползет снова может натворить каких-нибудь бед)???

"Скупой платит дважды" (с) - это фразу не мы придумали....но еще никто в ней не усомнился)))))

САША61РУС
26.06.2009, 10:26
Попробуем))...с этим то понятно...а вот что с бензином делать в нашем городе)?

Kostya_012
26.06.2009, 10:43
Попробуем))...с этим то понятно...а вот что с бензином делать в нашем городе)?
это риторический вопрос !

САША61РУС
26.06.2009, 11:03
ага и такие советы что "нужно заправляться только на проверенных,известных АЗС" вряд ли помогут..
потому что с "бензовозов" на трассе вряд ли кто заправляет)).

Hybrid
26.06.2009, 11:10
опять попадос на денюжку)))

а деньги на покупку машины - это не пападос? и теперь сравни изначальные вложения и сумму за диагностику...::)

такое ощущение, что тебя все уговаривают))))

САША61РУС
26.06.2009, 11:27
а деньги на покупку машины - это не пападос? и теперь сравни изначальные вложения и сумму за диагностику...::)

такое ощущение, что тебя все уговаривают))))

Диагностика -дело нужное))) нужно ехать обязательно...тут никто и не спорит

чО
26.06.2009, 18:51
а на ТНК ты запралялся в ближайшие недели?(не бум поднимать глобалоно вопрос про АЗС) просто кратко ответь на вопрос и езжай на диагностику,повеерь,засраный дрыг дороже лечить))))

САША61РУС
27.06.2009, 15:42
а на ТНК ты запралялся в ближайшие недели?(не бум поднимать глобалоно вопрос про АЗС) просто кратко ответь на вопрос и езжай на диагностику,повеерь,засраный дрыг дороже лечить))))

Не на ТНК не заправлялся....заправлялся на Лукойле (95) на Текучева возле Динамо

чО
28.06.2009, 18:17
Сань! ну ты как прорешаешь вопрос с чеком,пропиши чтоб другим легче было!!!!!

MaKPo
03.07.2009, 00:33
а на ТНК ты запралялся в ближайшие недели?(не бум поднимать глобалоно вопрос про АЗС) просто кратко ответь на вопрос и езжай на диагностику,повеерь,засраный дрыг дороже лечить))))

Про ТНК тему закрыли? Вообщем понятно почему. 29.06 заправил полный бак пока все норм. Жду когда выстрелит, бак почти выкатал. Думаю где заправляться в следующийй раз, т.к ТНК халява, фирма оплачивает. Тео инфы нет по этой теме?

PSIHolog
03.07.2009, 11:43
У меня загорался Чек. Дело оказалось в лямба-зонде. Всё сделали бесплатно по гарантии. за диагностику не платил.

glaz
11.04.2010, 22:31
протирал движок, снял клему с датчика воздушного фильтра (раньше тоже снимал, но в этот раз забыл одеть), в общем одел но уже горит зараза ))) если сдернуть клему с акк то погаснет?
на СТО надо будет им говорить что сам нагрешил? (останется ошибка в памяти?)

ДиМRost
11.04.2010, 23:25
какой датчик воздушного фильтра?

Алексей74
12.04.2010, 00:00
САША61РУС,
интересненько? И что это было?

Jocker
12.04.2010, 12:06
Была такая же штука только на Пежо-308 у друга. Заправлялься на Лукойле 95 премиум. Загорелся CE. На диагностике сказали - плохой бензин =) После заправки на Ростнефти все ок =))

006
12.04.2010, 21:54
Сбрось клемму + на 10 сек и да будет тебе счастье!!!!!!!!!!!!

зы. только потом при диагностике все равно покажет, скажешь, шо загорелась, а потом сама погасла))))))))))))

Jocker
13.04.2010, 11:50
Со свечами может быть еще проблема. На том же Пыжыке отзывали по гарантии.

NickVIP
27.04.2010, 15:14
В электронном блоке управления (ECU) системы, при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной панели загорается индикатор "MIL". После устранения неисправности, следует произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC) при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить на 10-15сек. клемму аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Производить отключение аккумулятора НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства. При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно воспользоваться его функцией очистки памяти - это самый безболезненный способ.

Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).

Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору "MIL" предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.

Код ошибки индицируется индикатором "MIL" в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда.

Например:

две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду - 21.

Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции конкретного применяемого прибора.

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

зы, время очистки озу без питания 7 сек
ззы не уверен, по тем же ли принципам построена диагностика и ECU в восемь, но в пять и шесть так и було

САША61РУС
30.04.2010, 11:05
Привет всем!...вспоминая этот случай.(загорелся "чек_энжин").. на ТО-2..я..попросил что б продиагностировали "мозги"........диагностика ничего не выявила...,т.е.ошибки стёрлись после снятия клемм..........

мячик
06.05.2010, 13:35
просто турки тупанули при сборке)))))

NickVIP
07.05.2010, 23:02
блин, вы мой пост читали, стирание озу при снятии клемм - это нормально

KPEM
04.09.2010, 15:15
Сегодня заправка на BP на Каширке + автомойка = Check Engine. Перезапуск двигателя ничего не дает.

ДиМRost
04.09.2010, 22:15
у нас в Ростове нет BP, Поэтому о качестве бензина ничего не можем сказать.

KPEM
04.09.2010, 22:57
Ааа блин, это ростовская ветка :) Поиск вывел, а я не посмотрел.

ДиМRost
04.09.2010, 23:09
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl

ray_warlock
05.09.2010, 22:33
2 крем
Могу сказать, что если мыл двиг, то CHECK мог вылезти из за залива какого-нить датчика. У самого такая же хрень была. Снял клему, все просохло за ночь(правда лето было и жарко) и на утро чека не было...

KPEM
05.09.2010, 22:59
ray_warlock,

У меня за сутки само не ушло. Пришлось сбрасывать, сняв клемму.

лёха 55
13.09.2010, 18:18
Загорелся чек,посчитал код ошибки 4-1,посмотрел в мануале-нет сигнала с датчиком коленвала.Как это серьёзно и что нужно сделать???Подскажите!!!

Борей
08.04.2011, 20:49
Загорелся чек,посчитал код ошибки 4-1,посмотрел в мануале-нет сигнала с датчиком коленвала.Как это серьёзно и что нужно сделать???Подскажите!!!

друже а у тя что заводится авто с такой проблемой??
на сколько я знаю то при отказе датчика коленвала моторку *** заведешь!

NickVIP
09.04.2011, 23:10
не, ну спустя больше пол года по любасу-то, думаю, заводится:D;)

Борей
10.04.2011, 09:41
не, ну спустя больше пол года по любасу-то, думаю, заводится:D;)

странно конечно как то.
ну попробуй поставь другой датчик (можно с другого авто) мож где неисправность электрики