Просмотр полной версии : Севший аккумулятор и гарантия
Добрался до места работы, закрыл машину. Через час попытался открыть - не откликается. Съездил за 2-м ключом - та же история. Дверь водительскую, в принципе, можно открыть, но электрика, естественно, молчит, завода нет.
Дозвонился до дилера (Авторусь) - говорят, что иммобилайзер потерял свои ключи и требуется их перешивка. Эвакуатор, само собой, предлагают проплачивать самостоятельно.
Вопрос - есть ли всё-таки возможность решить проблему на месте? Связан ли иммобилайзер с предохранителями, поможет ли отключение аккумулятора..
Обкаточный пробег (1.500 км), изменений не вносилось.
Ну эвакуатор они тебе обязаны оплатить или свой предоставить, у тебя хотя бы приборка то загорается, когда зажигание включаешь?
Не зажигается. Под приборкой слышно явное тиканье. Если вставить и повернуть ключ - пропадает.
Хонда Моторс эвакуаторов до места гарантии не предоставляет, на данный момент не суть важно.
X-Lod по ЗЗП они обязаны доставить твой крупногабаритный товар до места ремонта, либо, если они сами не могут, то оплатить тебе расходы. Но проблема у тебя явно не в имобилайзере. раз приборка не загорается, то проверь сначала аккумулятор...
Индикатор заряда аккумулятора в первом положении (синяя окружность) - заряжен.
Скинул клемму, ежели не поможет, через минут 30 попробую запитаться от стороннего.
на АКБ похоже... если ничего не загорается...
Запитался от стороннего. Помогло. Что таки странно, ибо эта цука показывает полный заряд.
Поставил на подзарядку, ежели ситуация повторится - возьму новый.
Я же говорил, меняй по гарантии >:D
Разве аккумулятор входит в гарантийные обязательства ?
X-Lod
про гарантию http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41676
оказалось любопытно - есть разные сервисные книжки, в некоторых отмечено, что на аккум только год гарантия, у других без такой отметки действует общая 3-летняя гарантия. Тебя то не касается, это для общего сведения.
Многим меняли аккум, некоторые описывали процесс перестановки к ним аккума с рядом стоящей другой машины ;) - вот может с твоей так и сняли ещё до тебя. Или скорее всего не подзарядили на предпродажке, а последующие короткие поездки не позволили ему зарядиться в обычном режиме.
Индикатор вообще фикция, он показывает уровень только в одной банке, надеяться на него не стоит. По-хорошему - надо замерять напряжение и утечку на различные потребители, в сервисе так и должны сделать, по итогам проверки и принимают решение о замене.
ЗЫ про сервисную книжку оказалось в другой теме мы тёрли, вот тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1318460#post1318460
Не представляю каким образом можно аргументировать необходимость замены. Отведут в клиентскую зону, помурыжат пару часов под видом диагностики, да и отправят своей дорогой, дескать, не стоит беспокоиться. Рассея, мля, очень не хочется день потерять. :-\
Не представляю каким образом можно аргументировать необходимость замены.
Элементарно. Достаточно приехать к дилеру со сдохшим аккумулятором и попросить их завести машину.
Севший аккумулятор еще не признак его неисправности, Попробуй полностью зарядить его и проверь установку сигналки или спутника (если стоят) т.к. могли неправильно подключить.
Если после этого повториться тогда его на замену!
Дополнительное оборудование отсутствует.
Тестер показал остаточное напряжение в 4 вольта (вместо положенных 10-11).
На данный момент стоит на подзарядке.
Граждане, в случае возможного заезда на гарантийку, что ещё имеет смысл посмотреть/сделать?
Дополнительное оборудование отсутствует.
Тестер показал остаточное напряжение в 4 вольта (вместо положенных 10-11).
На данный момент стоит на подзарядке.
Граждане, в случае возможного заезда на гарантийку, что ещё имеет смысл посмотреть/сделать?
Полностью заряженный аккумулятор должен выдавать 13,2 вольта!
10-11 это ток разряженного!
13.2-13.5 выдаёт генератор при заведённом двигателе.
12-12.5 среднее значение заряженного аккумулятора,
10-11 указывал в качестве допустимого минимума.
По теме - зарядился успешно, связываться с гарантийкой и терять время да деньги пока желания нет.
у меня реальная емкость аккумулятора 2,5Ah машина заводится без проблем, день держится на сигналке
про то, что аккумулятор не заряжается в пробке - диллер врет(просто не хочет искать причину)
холостой ход+ 2 попогрейки+ дальний аккумулято заряжается
мощность генератора 90А, которую он выдает с 4500 об
на холостом он выдает порядка 30А
уверенный заряд аккумулятора начинается при напряжении 13,8вольт
показания прибора фирменного хондовского - никак не соответствуют действительности - он мериет ток прокрутки при минус 18 градусах цельсия и напряжение без нагрузки
многие параметры говорящие об исправности аккумулятора он вообще не умеет мерить.
аккумулято заряжается при температуре положительной температуре электролита, КПД зарядки 50%
пользоваться прибором официалы не умеют (или не хотят правильно)
натравил их прибор на два дохлах аккумулятора - один показал что все ок, машина снего не завелась
другой показал аккумулятор под замену - машина снего завелась.
в договоре купли продажи указана гарантия год на аккумулятор
в сервисной книжке такой записи нет
у нас гарантия вроде мировая и оказывается на основании сервисной книжки.
буду делать незасисимую экспертизу на аккумулятор и подавать в суд (за....ли меня по полной)
ХМП уроды, на телефоне девочка, которая повторяет слова некомпетентных мастеров по гарантии, в терминологии не шарит
А вообще в россии сертифицирована методика проверки резервной емкости аккумулятора и тока отдачи, о которой к сожалению официалы не догадываются.
случилось нечто подобное((( с вечера забыл отключить питание усилка буфера(вкл выкл усилителя временно происходит вручную)))) ) утром прийдя на стоянку с 4 попытки открыл машину с брелка сигналки( старлайн б9), завёл доехал до работы(мин 10), приехав не смог закрыть машину с брелка сигналки, закрыл с кнопки на ключе, в обед попробовал завести- не заводится, моргает зелёный ключик иммобилайзера, и сигналка не подаёт признаков жизни. Поставил аккумулятор на заряд, чз 2,5 часа попробовал завести таже хрень. Напряжение померил 12,5 при выкл зажигании, 12,2 при включенном.
Подскажите плиз, может такое происходить из-за слабого заряда аккумулятора? Или дело в сигналке или в электрике.
Сейчас поставил заряжатся аккум часов на 5- 6.
случилось нечто подомное((( с вечера забыл отключить питание усилка буфера(вкл выкл усилителя временно происходит вручную)))) ) утром прийдя на стоянку с 4 попытки открыл машину с брелка сигналки( старлайн б9), завёл доехал до работы(мин 10), приехав не смог закрыть машину с брелка сигналки, закрыл с кнопки на ключе, в обед попробовал завести- не заводится, моргает зелёный ключик иммобилайзера, и сигналка не подаёт признаков жизни. Поставил аккумулятор на заряд, чз 2,5 часа попробовал завести таже хрень. Напряжение померил 12,5 при выкл зажигании, 12,2 при включенном.
Подскажите плиз, может такое происходить из-за слабого заряда аккумулятора? Или дело в сигналке или в электрике.
Сейчас поставил заряжатся аккум часов на 5- 6.
Если моргает зеленый ключик штатного иммобелайзера то аккумулятор ни причем, скорее всего комп потерял твой иммобелайезр и необходима его заново прописать в систему.
Такое иногда бывает со слов дилера!
Для этого необходимо доставить авто к дилеру !
Если моргает зеленый ключик штатного иммобелайзера то аккумулятор ни причем, скорее всего комп потерял твой иммобелайезр и необходима его заново прописать в систему.
Такое иногда бывает со слов дилера!
Для этого необходимо доставить авто к дилеру !
А может всётаки аккумулятор? слышал что когда комп теряет иммобилайзер то с кнопки на ключе не открыть машину, а у меня открывает и закрывает отлично.
Было у когонибудь чтото подобное? поделитесь опытом) а то не очень охото к диллеру машину тащить!
когда комп теряет иммобилайзер то с кнопки на ключе не открыть машину
1. это не связанные вещи.
2. сам иммо к аккуму отношения не имеет.
3. попробуй для начала вторым ключом завестись, а потом к дилеру - прошить иммо только они могут.
А может всётаки аккумулятор? слышал что когда комп теряет иммобилайзер то с кнопки на ключе не открыть машину, а у меня открывает и закрывает отлично.
Было у когонибудь чтото подобное? поделитесь опытом) а то не очень охото к диллеру машину тащить!
Было после попытки угона, взломали замок зажигания и удолили штатные иммо, после этого чип не считывался, но с кнопок на ключе открывалось.
Да а второй ключ следует попробовать вполне возможно что заведется!
Было после попытки угона, взломали замок зажигания и удолили штатные иммо, после этого чип не считывался, но с кнопок на ключе открывалось.
Да а второй ключ следует попробовать вполне возможно что заведется!
Из второго ключа диллер при установки сигналки вытащил внутренности и прилепил их к блоку сигналки для автозапуска!!! так что им вообще не завести!
Сигналка вырубилась полностью при данном глюке, ни на что не реагирует!
чтоже всетаки за болезнь) ... аккумулятор продолжаю заряжать) прошло 3 часа)
Из второго ключа диллер при установки сигналки вытащил внутренности и прилепил их к блоку сигналки для автозапуска!!! так что им вообще не завести!
Сигналка вырубилась полностью при данном глюке, ни на что не реагирует!
чтоже всетаки за болезнь) ... аккумулятор продолжаю заряжать) прошло 3 часа)
Да не аккумулятор это 100%!!!!!
Если установлена нештатная сига, то вполне возможно что причина она: короче как ни крути в сервис полубому!
Ну если ты не совсем профан, то попробуй найти внутренности от ключа и поставь их на место в ключ (в нем все легко крепится одним шурупом) и попробуй завести!
Купи новый аккумулятор и не парься.
купи новую машину и не парься.
Купи новый аккумулятор и не парься.
всем спасибо за советы!!! аккум зарядил- проблема не исчезла! значит он не виноват))
добрался до блока сигналки поплотнее воткнул разъёмы и всё ок!!! спасибо ОГРОМНОЕ за качественную установку сигналки диллеру!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.