PDA

Просмотр полной версии : Поездка Мск-Спб



Dactil
28.06.2009, 18:26
С 22 по 27 июня ездил в Питер дабы культурно напитаться и сменить обстановку. Ездил, само собой, на Сивике. Машина в комплектации Executive. Ехали вчетвером + багаж, люди по 65-75 кг, багаж из шмоток килограмм на 30-40.

Выехать решили в понедельник 22го часов в 10 вечера. В качестве подготовки залил водички в омыватель, продул воздушные фильтры и залил полный бак (МТК).

В итоге на Ленинградку выехали около 12 ночи. Машин было немного, чем дальше от города, тем соответственно меньше. По сравнению с прошлой поездкой 2 года назад, вообще небо и земля. Но тогда поехали на 3 дня на праздники 12 июня и выезжали в пятницу вечером. Вобщем, машин было очень мало, а километров через 300 ехал практически один, фуры в основном спали.

Дорожное покрытие в принципе приличное, даже пресловутая объездная Новгорода, которая вечно ремонтируется и расширяется, имеет довольно приличный вид. Откровенно старых и убитых участков на ней два или три, и они очень короткие. В остальных местах дорожное полотно новое, ровное, но пока без разметки. Остальные участки дороги в Новгородской области имеют 3 полосы, поочередно то одна, то другая половина расширяется до 2х полос для обгонов. Участки для обгона имеют длинну 600-900м, после чего сужаются до 1й полосы.

Напрягов с обгонами фур и прочего транспорта не было, мощности двигателя вполне хватало. Давил кик-даун, АКПП скидывала на 2 передачи вниз и машина довольно резво делала то, что я от неё хотел.

По скоростному режиму. Так как я никуда не спешил и не хотел портить хорошее настроение общением с сотрудниками ДПС, то в деревнях сбрасывал до ~80км/ч, а вне населенных пунктов ехал в среднем 120 км/ч. По GPS сверили скорость, спидометр врёт на 5-7% в бОльшую сторону.

По расходу топлива. Компьютер показывал цифру 6.0-6.1л на 100км. Километров за 150 до Спб, когда оставалось 3 квадратика бензина, заехал на ПТК (Петербургская Топливная Компания), долил там до полного бака. Бензин свой они оценивают в 21.80р за литр 95го, что дороже примерно на рубль Московских МТК. На заправках ПТК так же как и на МТК принимают карты двух Столиц, которые дают скидку в 50коп. с литра. Так вот по чеку в бак влезло чуть больше 38л бензина. В принципе, я бы доехал до Питера на одном баке, но рисковать не хотелось, да и не было смысла что-то доказывать. Кстати, я взял количество километров, которые проехал с полной заправки в Мск и те 38 литров, что залил под Питером, и посчитал средний расход на калькуляторе - получилось 6.3л/100 км. Климатом пользовался, но не всю дорогу. По-моему, при такой езде по трассе использование кондиционера на расход особо не влияет.
На обратом пути встал в пробку на выезде из Спб (выезжали в пятницу часов в 8 вечера), толкался в ней километров 5-7 наверно, по времени около часа.
Количество транспорта, идущего в Мск, возросло и расход топлива составил 6.4-6.5л. Заправлялся километров за 300 от Питера на ПТК по 22.20р (без учета скидки)
Кстати говоря, 2 года назад совершал такое же путешествие на Мицубиси Каризма 1998 г.в. (1.8л, 125 л.с., РКПП). Там расход составил 6.3-6.4л по компьютеру, я доехал на одном баке до Спб, но когда въехал в город, то загорелась лампа датчика топлива. Это означало, что в баке осталось 8-9л топлива, сам бак вмещал 60л. Так что при прочих равных Сивик оказался более экономичным при том, что имеет АКПП и дополнительные 15 л.с. Прогрессу ура :)

По подвеске. По большому счету пожаловаться сильно не могу- комфорт имеет место быть (с немецкими собратьями не сравниваю). Ну я, конечно, периодически проклинал шинников Бриджа за ихнюю Turanza ER-30 и инженеров Хонды, за то, что поскупились на шумоизоляцию. Лично меня во всей поездке периодически напрягал только шум резины. Видимо пассажиры менее придирчивы, но на шумы не жаловались. Или ощущения у водителя немного другие, и он по умолчанию более внимательно слушает окружающие звуки.
Километров за 70-100 до Спб началась не очень хорошая дорога - вроде бы относительно ровная, но изобилующая ямами с острыми краями. На одной из таких ям очень круто пробило заднюю подвеску, был довольно громкий удар в кузов и в зад заднему пассажиру. На обратном пути был еще 1 пробой при заезде на слой асфальта, который был выше того, по которому я ехал. Но там было не так сильно - чуть стукнуло.

Активно пользовался круиз-контролем. Очень приятная функция, хотя у меня нога, давящая на газ, не затекает. Долго на круизе проехать не получалось, т.к. трасса проходит через кучу деревень, а замедление через круиз происходит очень уж плавно. Основным достоинством этой фичи считаю экономию топлива.
Когда ехали назад, то круиз был уже не так популярен из-за возросшего трафика.

По дороге туда видел несколько ДПСных засад ночью, но мерили они противоположный поток в Мск. На обратном пути также было 2-3 засады, но встречные товарищи предупреждали дальним светом, кроме того возросший трафик не давал превысить так, чтобы заинтересовать ДПС.

В самом Петербурге на машине я практически не передвигался, катался только 1 день по городу. Дороги там, конечно, намного бедовее, чем в Мск, особенно переезды через трамвайные пути. Ну и особо запомнилось то, что повороты налево и направо почти всегда сопряжены с зеленым светом у пешеходов. Видимо поэтому тамошние водители лучше приучены уступать пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.
По-моему, там и превышают меньше, чем в Москве, я там ездил 50-60км/ч :) Превышать почему-то не хочется, возможно из-за того, что дороги не такие широкие и прямые как в Москве.

Километров через 150-200 от Москвы радио практически кончается, периодически появляясь на других частотах в Тверской и Новгородской областях. Почти всю дорогу на разных частотах появлялось "дорожное радио" с соответствующим шансонным репертуаром, так что, господа, пишите музыку на болванки :)

В итоге дорога от МКАД до КАД заняла часов 9, в обратную сторону дольше из-за пробки на выезде из Питера. Туда доехал вообще на одном дыхании, но перед этим хорошо выспался. Обратно, казалась, ехал раза в 1.5 дольше. Вобщем основа хорошей езды на дальние расстояние - хорошо отоспаться перед выездом.

Вот такой рассказ, спасибо за внимание :)

Cosmet
28.06.2009, 18:43
а в подготовку проверка уровня прочих важных жидкостей и давления колёс не входило? ;)
Ещё интересно - а как твоя спина себя чувствовала после 9ч поездки. По мне - шумка это фигня, в сравнении с не очень приспособленными для дальней поездки сиденьями, хотя у каждого свои ощущения разумеется.
Кстати, верно подмечено, что водителя шум напрягает больше чем пассажиров, неоднократно сам замечал, пересаживаясь ненадолго за чужие рули, где также и пассажиром часто катаюсь.

darth138
28.06.2009, 18:54
Dactil,
Так на что основные жалобы то?

Cosmet
28.06.2009, 18:59
darth138
не гони, автор адекватный

Dactil
28.06.2009, 19:02
а в подготовку проверка уровня прочих важных жидкостей и давления колёс не входило? ;)
Ещё интересно - а как твоя спина себя чувствовала после 9ч поездки. По мне - шумка это фигня, в сравнении с не очень приспособленными для дальней поездки сиденьями, хотя у каждого свои ощущения разумеется.
Кстати, верно подмечено, что водителя шум напрягает больше чем пассажиров, неоднократно сам замечал, пересаживаясь ненадолго за чужие рули, где также и пассажиром часто катаюсь.

Да проверял, забыл написать только. Посмотрел уровень масла в ДВС, АКПП, тормозную жидкость и антифриз за неделю до этого проверял, там всё ок было.
Давление в колесах сделал 2.3 атм.

Со спиной всё хорошо было, никакого дискомфорта не почувствовал. Иногда только пятая точка затекала, но не критично. Подлокотник - мегаудобная вещь в дороге, очень удобно на него руку приспособить, там более с АКПП.

Насчет шумки, проверял на себе, когда еду в качестве пассажира, то шума как-будто вообще нет. Хотя машины были Пежо 206, Мондео 2000 года, вобщем класса B-C.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------


Dactil,
Так на что основные жалобы то?

Моя основная жалоба на шумоизоляцию/штатную резину.

Cosmet
28.06.2009, 19:10
Моя основная жалоба на шумоизоляцию/штатную резину.
зато на ямках она не обзавелась грыжами и бОлее крупными неприятностями :)

Dactil
28.06.2009, 19:14
зато на ямках она не обзавелась грыжами и бОлее крупными неприятностями :)

Ну я еще не осматривал её подробно, но слышал, что Бридж довольно таки прочен и износоустойчив.

darth138
28.06.2009, 19:17
Dactil,
А как машина дорогу держит? ) (а то ни слова об этом)

Cosmet,
Никакого гона, кстати не считаю автора не адекватным просто интерисуюсь....... А шумка и так понятно что не ахти, хотя сморя с чем сравнивать.............

Cosmet
28.06.2009, 19:32
Никакого гона
Максимо, не обижайся :)
нормальный отзыв, совсем не обязательно писать в целом негативно (либо взахлёб описывать достоинства), чтобы состоялся обмен мнениями. Хотя видишь, и тут зацепиться можно только за какие-то недостатки именно (ну ты помнишь разговор... :D)

туранза 30-ка на самом деле очень стойкая резина, а шумит - значит цепляется ::) От качества асфальта кстати очень сильно акустика меняется. Говорят, шумка арок и дверей помогает, но не избавляет от шума вовсе, при наличии недостатков у этого пути...

Dactil
28.06.2009, 19:50
Dactil,
А как машина дорогу держит? ) (а то ни слова об этом)


Да нормально держит. Ничего особенного тут выделить не могу, скорость движения была крейсерская, считай, по прямой. Воздушные потоки от проходящих на встречу фур не чувствовал вообще. Машина не раскачивалась и не плавала.

С тормозами так как-то странно. Экстренно не оттормаживался, но при полной загрузке ощущения двойственные. Вроде тормозит, но кажется, что могло бы быть и лучше. Может, если бы надавил сильнее, то вопросов не было. Короче, если чисто по ощущениям, то чуть больше уверенности не помешало бы. Хотя при обгонах, после перестроения в свою полосу, иногда приходилось интенсивно тормозить, т.к. впереди тащилась фура, которую не успел обогнать до сужения. Тут тормоза были вполне информативны и предсказуемы.
Колодки и диски стоковые.

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------


Максимо, не обижайся :)
туранза 30-ка на самом деле очень стойкая резина, а шумит - значит цепляется ::) От качества асфальта кстати очень сильно акустика меняется. Говорят, шумка арок и дверей помогает, но не избавляет от шума вовсе, при наличии недостатков у этого пути...
+1 что зависит от асфальта. Шум надоедал примерно на 1/5-1/4 всей трассы, в остальном шум от резины не выделялся на фоне общих аэродинамических шумов.
Я думал на тему шумоизоляции, но так и не пришел к определенному выводу. Рассматривал предложения Престижа за 12 тыс (арки и двери) и за 18 тыс (подлная, бюджетная) и также вариант замены резины. С одной стороны читал, что люди делали шумку и ничего особо не поменялось, с другой, что и замена резины не особо что даёт в плане шума. Свободных денег на эксперименты сейчас нет, поэтому всё остаётся в стоке. В конце концов, не такой уж и душераздирающий этот шум, чтобы срочно что-то мутить.

Antoha
01.07.2009, 01:54
Я ездил много раз Москва-Питер. На разных машинах, и пассажиром и водителем. Самое ужасное было ехать на Фольксваген Пойнтер с литровым дрыгателем. Дорога занимала минимум 12 часов и машина жутко не удобная.
В феврале ездил на своем Цуцике (тоже ЕХЕ). В машине я был один. Это просто сказка, по сравнению с другими поездками. Дорога Питер-Москва заняла 9 с половиной часов, обратно доехал за 8. Расход был 6,4 литра. Туда доехал с двумя остановками на пописать и пирожков поесть, обратно только с одним заездом на заправку под Новгородом. Держу себе за правило - бензина на трассе должно быть не меньше, чем полбака. Не известно, где будет следующая заправка. Перед поездкой проверил только уровень масла, и купил омывалку.
От поездки ощущения были супер. Не устал абсолютно. Ехал на шипах, но дискофорта от шума резины и подвески не было. Ехал иногда 180, в деревнях правил не нарушал. В итоге ни разу не остановили. В общем, я, неожиданно, был доволен накрученными за два дня 1500 километрами. Цивик- реально хорошая машина.

Dactil
02.07.2009, 01:19
Ну одному, если не скучно, действительно легче. Уже в Москве, высадил всех пассажиров, вытащил багаж и лошадей как будто в 2 раза больше стало :)
Но все-такие, в первую очередь, ощущения очень хорошие, когда ты выспался и тебя ничего не напрягает. 2 года назад я туда ехал невыспавшимся, было тяжело, обратно через 2 дня еще более измучаным, так эти бесконечные деревни, сменяющие друг друга и трасса утомили меня очень сильно.

Джексон
27.07.2009, 20:26
...Видимо поэтому тамошние водители лучше приучены уступать пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.
По-моему, там и превышают меньше, чем в Москве, я там ездил 50-60км/ч :) ...
Вот тут ты здорово ошибаешься :)
Машина в ремонте две недели была, я сначала мотороллер взял у брата (тоже Хонду, кстати). Вечером того же дня решил на нем вообще никогда не выезжать, потому что появилось чувство ,что все водители вокруг хотели меня убить. Стал ходить пешком - еще хуже. На машине, там хоть железо со всех сторон, а пешком, как голый....у меня синдром автомобилиста :)

Dactil
27.07.2009, 21:58
Вот тут ты здорово ошибаешься :)
Машина в ремонте две недели была, я сначала мотороллер взял у брата (тоже Хонду, кстати). Вечером того же дня решил на нем вообще никогда не выезжать, потому что появилось чувство ,что все водители вокруг хотели меня убить. Стал ходить пешком - еще хуже. На машине, там хоть железо со всех сторон, а пешком, как голый....у меня синдром автомобилиста :)

Ну это у меня также. Когда перехожу дорогу по зебре на зеленый (для меня), то 10 раз по сторонам смотрю :) На велике и скутере тоже стрёмно.

Джексон
03.08.2009, 01:47
да это ладно, я же после сдачи машины в ремонт сразу побежал в гараж за скутером, типа без мотора никак. Прихожу, завел, дал пару кругов, решил, что готов. Накрапывал мелкий дождь. Ехать надо было из Автово в центр (Питерские в курсе, остальным - полчаса при попутном ветре). Так вот, стоило только выехать из гаражей, дождь припустил такой, что минут через пять сухими остались только носки. И я нисколько не преувеличиваю. Почти сразу перестал обращать внимание но то, что каждый автомобиль обдавал с ног до головы водой из-под колес. Потом забил на объезжание луж. В конце пути уже херачил напропалую по тротуарам и дворам. В общем, по приезду домой тупо снял все и забросил в стиральную машину.


Кстати сказать, поездка в сухую погоду меня вдохновила намного больше. Катишься себе, и катишься, да еще оторвался на всю катушку- мстительно разворачивался через две сплошных, злобно проезжал под кирпич перед машиной ДПС, с торжеством поворачивал на красный. А вечером под пивко навернул по району. Душу отвел, так сказать.


А по зебре меня сам черт не сдвинет с места, пока зеленый не загорится, да еще по сторонам смотрю.

Cosmet
06.09.2009, 23:27
апну темку из-за схожих с автором ощущений после 860км пробега от Москвы до Ульяновска. Только поехал я утром и в сумерках подъехал к городу, ночью по разным там чувашиям я бы ехать не рискнул. Расход комп показал 5,9 :)
по gps ср.скорость около 80, общее время в пути 11,5ч с учетом заправки, обеда и прочего. Сивик вполне подходит и для таких в общем-то не близких маршрутов, только бак бы поболе - с 10л канистрой (стоявшей в багажнике :)) как раз бы хватило дотянуть, но решил в ННовгороде полбака долить, на канистре тут покатаюсь. В принципе, только за бензин и беспокоился, последний год на одной и той же заправке заливался, ну вряд ли пара других производителей сильно смогут испортить жизнь (ттт ;))

brick
06.09.2009, 23:37
Ну ка, ну ка, по подробнее... когда ездил...и какой дорогой?

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------

Имеется Ульяновск..

Cosmet
07.09.2009, 16:04
по М7 до Владимира, по объездной на ННовгород, через город на чебоксарско-казанское направление, с него поворот на Сергач и выходишь на саранско-ульяновскую трассу.
gps помогает хорошо, маленько дурит иногда(в моем навителе нет подробной карты владимирской и нновг.областей, маршрут прокладывает но иногда вдруг решает попугать фразой *вы ушли с маршрута* при езде по прямой :)), но без него было бы еще хуже. Была еще старая обычная карта для контроля, и то сомневался иногда - на указателях по трассе Ульяновск как ориентир появился лишь за 260км.
в НН области и дальше по чувашии ни одного мента не встретилось, даже редкие посты пустовали (да и людей вообще немного). А на владимирской объездной секли 90кмч - уроды.

SDimaK
07.09.2009, 16:16
Чо к сиденьям прицепились? нормальные сиденья.

Довелось мне тут 8500км проехать недавно. Никаких проблем.

Cosmet
07.09.2009, 21:52
это до перми что ли? и за сколько дней? При отсутствии важных проблем из второстепенного я бы сиденья все же отметил, как недостаточно немецкие :), но и не более
подушку бы чуть длиннее и поясницу регулируемую добавить

darth138
07.09.2009, 21:57
"как недостаточно немецкие" опять немецкие.............. )))) Алергия

TILL
08.09.2009, 01:32
ИМХО лучше бенза с собой взять проверенного в канистрах, чем по дороге неизвестно где заправляться :)

Raxxx
08.09.2009, 01:57
А с фарами как было? Хватало стокового света или у тебя ксенон? А то народ жалуется что не видно никуя на стоке в замкадье:)

и еще интересует управляемость машины на скоростях больше 100. Незнаю то ли с машиной что толи ноги из жопы растут но когда по трассе притопишь чуток, около 120, то машина как бы плывет. Такое ощущение что счаз ускачет с полосы. На 140 вообще очко конкретно играет))) Это уже не управляемый болид. Такое ощущение что счаз маленькая кочка и улечу с трассы в кусты или вотбойник:) Никак не могу понять что за фигня и как все ездят под 160-180 :) Или все у нас безбашенные? :)
Я чайник, цивик первая машина так что сравнить не с чем.

Cosmet
08.09.2009, 09:05
1. Максим: не только мне одному сидушки немчиков и францев еще кажутся поудобнее, при этом на их dsg или AL-4 я бы и за мкад не выехал, так что никто не обижен и ничто не забыто :)
2. ехал днем, свет понадобился уже при подъезде к городу на освещенной трассе, свет у меня сток (как и все прочее :)) Точно не утверждаю, но ночью я бы и с ксеном не поехал
3.рулевое с подвеской отлично себя ведут, на трассе чаще подъемы и спуски встречались чем повороты, тут важнее двиг с коробкой - никаких претензий при подъемах и обгонах. Ощущение достаточной предельной скорости у каждого свое, сильно зависит от дороги, летать по однополоске с вероятными кочками и ямками впереди и отбойником или канавой сбоку я бы не советовал. Тут конечно обидно, что там где можно разогнаться - секут гайцы, а где свободно от них - условия хуже. Но если цель - добраться до конца маршрута быстрее в целом с минимальным риском, то выбор очевиден.
4. забивать канистрами багажник и после слива каждой полдня дышать испарениями - тоже не вариант, а с цистерной на прицепе наверно возникли бы проблемы на подъемах и обгонах ;) Вчера днем вылил свою канистру 10л - прибавилось 4квадрата, помню высчитывали давно, что 2,5л 1кв весит - все точно :)

SDimaK
08.09.2009, 09:38
Маршрут был

СПб-Москва-Владимир-Нижний-Казань-Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Миасс-Челябинск-Магнитогорск-Орск-Оренбург-Саратов-Волгоград-Краснодар-Ростов-Тамбов-Москва.

Причём Спб-Пермь2300км проехал за один присест.

Про заправки не парился. Заправлялся возле крупных городов, а между ними бака вполне хватает.

Свет тоже нормальный (при учёте что у меня 1,5 фары светит :) )

Вобщем проблем никаких, кроме ментов. Опять я без прав остался :) ну и по квитанциям штрафов тысяч на 10

ЗЫ Двойничёк пермь-химки получился наизачётнейший :)

darth138
08.09.2009, 09:53
Raxxx
ЧТо что а по трассе 120-160 по нормальной дороге ( не мокро , без ям) если ехать очень все устойчиво, выше конечно не желательно...............

Dolce
08.09.2009, 11:14
не согласен кто сказал про канистры с бензином.
Дополню тему дорогой ..Москва-Пенза- Тамбов-Воронеж-Белгород-Курск-Орел-Тула-Москва. За один присест 1200км поясница действительно устет :)
А заправок везде хвататет, заправлялся "Подсолнухи" Роснефть. Распад цен от 21 до 23,40руб за 1л.
2 чел + багаж. всё это выглядело так: бортик задней покрышки прятался в арке крыла :) расход бензина 8,7л. скорость 90-160км/ч.
Всё это мне нравилось, Но есть одно НО - это ТОРМОЗААА. После второго торможения выкидывай хоть парашют :)
Пробег ~5000км.
И по поводу ДПС, они везде адекватные попадались :) ну и было что пару раз не останавливлся я :) В основном пристраивался за 97 и 150 регионом) и в путь.. выходил чистым.
1 штраф. (в г.пенза объехал левый ряд "по-московски" всех с правой стороны и встал на перекрестке :D ) Меня выцепели и отмазался тонирвокой 100р.
Попался на объездной г.Шацк Рязанская область. - При съезде с объездной не заметил правильный выезд, и поэтому вклинился под острым углом через островок безопасности и встречку со сплошной. (500р на месте)
Да и ещё, дальнобойщики "не моргают". Они ездят оп рации. Расчитывал на встречный поток от легковых.

SDimaK
08.09.2009, 13:34
выходить чистым сейчас стало сложнее, тк. их оснащают нехилыми девайсами.
вешают камеру, а потом через пяток километров пасут.

ручные радары стали с видеозаписью

время, номер, скорость, фото - пожалуйста.

Ехал по новой кашире в сторону москвы попал под камеру на 156км\ч. Ехал первым. За мной сразуже выцепили колонну из пяти машин. Незамарачиваясь.
Чистым вышли те, кто был с ксивой!!!

Ещё везде понавесили табличек, что разговор с инспектором записывается, были даже у которых на рубашке бэйдж такой висел. Хер знает, либо пишут, либо нет, но потом вдруг что и на пару лет тютю. Попадётся какойнибудь мудак...

Dolce
08.09.2009, 15:02
На трассе вдоль обочин видел ящики на трёх ножках с проводами. через 1 км машина дпс :)

SDimaK
08.09.2009, 16:01
недавно (в раму ехал) возле осташкова видел как два гайца такую трёхногую шнягу сеном засыпали :)

онаже кстати фигачит сразу несколько машин и не вахно каким ты ехал первым или двадцать первым

TILL
08.09.2009, 17:40
А с фарами как было? Хватало стокового света или у тебя ксенон? А то народ жалуется что не видно никуя на стоке в замкадье:)

и еще интересует управляемость машины на скоростях больше 100. Незнаю то ли с машиной что толи ноги из жопы растут но когда по трассе притопишь чуток, около 120, то машина как бы плывет. Такое ощущение что счаз ускачет с полосы. На 140 вообще очко конкретно играет))) Это уже не управляемый болид. Такое ощущение что счаз маленькая кочка и улечу с трассы в кусты или вотбойник:) Никак не могу понять что за фигня и как все ездят под 160-180 :) Или все у нас безбашенные? :)
Я чайник, цивик первая машина так что сравнить не с чем.

По мне так норм свет... если еще вместе с дальним... лучше чем до этого было на Спектре, хотя и там свет устраиал (и лампы стояли более яркие)
170 ехал все норм...... светит хорошо.. единств минус... стремно... если кто выскочит из кустов дорогу перебегать или со встречки из-за разделит ограждения... тут уж ничего не успеешь, поэтому лучше быстро не ездить
управляемость опять же ИМХО лучше... но не сравнивал с порше :) после него мож покажется как Калина :)

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------


не согласен кто сказал про канистры с бензином.

А заправок везде хвататет, заправлялся "Подсолнухи" Роснефть. Распад цен от 21 до 23,40руб за 1л.

Да и ещё, дальнобойщики "не моргают". Они ездят оп рации. Расчитывал на встречный поток от легковых.

НУ по мне лучше взять канистру 20л с бензином с ВР, чем заправлятся нееизвестно где... по трассе в Воронеж, обычно заправляюсь в Москве полным, по Воронежу катаю... ина выезде заправляюсь на Лукойле (они там давно 2 заправки на разных сторонах дороги)

а эти "подсолнухи" Именно подсолнухи.... раньше их там не было... а ща появились... и ессно это не ново-построенные, а та же старая заправка, просто табличку поменяла.. и ХЗ меняли ли на ней цистерны, где бенз хранится и прочее оборудование...

а вместо рации радар оч помогает + навигатор с точками...
что в итоге едешь и заранее знаешь где может быть засада, где начнется скоро населен пункт... либо пищать начинает... от триног, когда как ГАИ стоит ток на выезде из населен пункта

nixuz
10.09.2009, 10:00
На трассе вдоль обочин видел ящики на трёх ножках с проводами. через 1 км машина дпс :)

А радардетектор их чует или там просто камера?

Dolce
10.09.2009, 10:34
А радардетектор их чует или там просто камера?

антирадара у меня нет, и как то не останавливали они, близко побщаться не получилось )

Snoopy(жека)
10.09.2009, 11:23
Я ездил много раз Москва-Питер. На разных машинах, и пассажиром и водителем. Самое ужасное было ехать на Фольксваген Пойнтер с литровым дрыгателем. Дорога занимала минимум 12 часов и машина жутко не удобная.
.

Антон Зря ты на Поинтер гонишь, у меня тоже был литровый но я доехал часов за 9, ПРАВДА мы ехали двумя машинами, впереди меня ехал отец на минивыне и разрезал передомной воздух, посему было легче.

А теперь я поведаю небольшой рассказ про путешествие из Питера в Москву и обратно.

Жил я как то в Москве 3,5 года, надоело, уехал жить в Питер, в Москве осталась девушка, продолжали встречаться 1,5 года, раз в месяц то я к ней, то она ко мне. И вот, перед новым годом 2009 говорю ей, либо ты переезжаешь сюда ко мне в Питер, либо одьеос амигос.
Естественно она согласилась переехать, но нужно перевезти вещи, поезд это не вариант.
И значит отпраздновав новый год в Питерt, 3ого числа мы рванули в Москву.
Встали в 7 утра собрались, и поехали, заправились, я залил перед этим жидкость в бачек.
Резину не проверял так как машина была еще на обкатке(1700 км я уже на ней проездил)(резина кстати была не шипованная 195\65
15 Бридстоун зимняя) и рванули.
В 9 часов уже были за городом, забегая вперед скажу что дорога была легкая.
Как и писал автор данной темы дорога так себе, где то хорошая где то ремонт.
Первая половина прошла спокойно и без иксцесов, дорога чистая и сухая, по всем трем полосам можно ехать.
Но в конце этой половины стало возможно ехать только по двум полосам, ибо центральная была не чищенная и тут то и наступила жопа.
На середине пути есть такой поселок Немчинова Гора, там есть неплохая забегаловка, в которой мы обычно обедаем когда так путешествуем.
Пообедав двинулись в путь.
И вот начались самые мучительные 200 км. Средняя полоса для обгона не чищена, как всегда впереди едет какой то тормоз>:D и тащатся 60 км/ч.

меня такой расклад не устраивал и я решил всех обогнать. тут то и произошел первый инцидент, от которого я скажу вам перестремал маленько, когда начал обгон всей колонны, машин 6 было. Уже перед самым тормозом меня начало разворачивать, но быстрая реакция рулем и перестроение в чистую полосу спасло меня, если бы не это пиши пропало.
В общем через км. 20 началась нормальная дорога, чистая и сухая.

Километров за 200 от Москвы решил поехать другой дорогой, не по ленинрадке, через все деревни и ментов и пробки. Свернули мы после Твери.
Значит дело такое выписали мы крюк в 50 км. Но что в замен спросите вы? а в Замен 200 км. Великолепной дороги, ровной, чистой, сухой, без ментов и постоянно петляющей на которой настоящий водитель получит незабываемое удовольствие, так как дорога все время извивается и на ней можно без проблем ехать 130. Дорога эта выходит на Волоколамск а от него рукой подать до Новой Риги. правда выехав на новую ригу я понял что начал уставать 7 часов за рулем у же как.
До Москвы 100 км. Новая Рига тоже в хорошем состоянии и тут я втопил опять. 150 км/ч и через 40 мин я у кольца.
Могу стказать сражу только выехав на кольцо понял что ехал опасно, так как уставший стерается грань страха и становится уже чуток все равно.
Короче итог такой Доехали мы до Новогереево, именно там жила моя девушка и первый вопрос после Здравствуйте Бабушка, был: "ВОДКА В ДОМЕ ЕСТЬ?"

Выпив по 300 гр. мы отвалили спать

ИТОГ: 8 часов пути, ни одного мента(я их даже не видел), и один иксцес на котором мы перестремали. Расход был 7,5 литров, по всему пути я летел со скоростью 150, после НГ дорога была почти свободна.

Проведя 4 дня в Москве двинули назад. ЭТО БЫЛ СУЩИЙ АД!!!!!!!
Выехали поздно так как прощание с мамами бабушками затянулось.
Поехали через Ленинградку, в каждой деревне по менту, очень много машин.

Без подробностей, только об одном момента на котором чуть не случилось страшное.

Ситуация такая: Снова средняя полоса занесена снегом. Впереди меня 2 машины, впереди них Фура. Подъем в горку и тут средняя полоса становится чистая и еще наша возможность обгонять.
Я ГАЗ В ПОЛ обгоняю эти машины и начинаю обгонять фуру. НА верхней точке я равняюсь с кабиной фуры и вижу внизу на спуске авария, в средней полосе стоит Фура повернутая на 30 градусов, она занимает часть встречки, в морде у нее стоит легковушка, которая занимает часть правой полосы.

И ГОЛОЛЕД!!! ускориться и обогнать фуру рядом со мной нет возможности, колеса не слушаются, на газ не реагирует. Начинаю тормозить - НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИ ЧЕГО!!!!! ОТ ВЕРШИНЫ ДО НИХ 200 М. Скорость 100 км/ч.
Я давлю на тормоз со всей силы потихонечку машина начинает тормозить.
ВСТАЮ НА ПЕДАТЬ ВСЕМ ТЕЛОМ. Тут у меня проскакивает мысль, куда врезаться что бы остаться живыми, во стречку и ли в зад грузовику. Выбираю ни то ни другое, Начинаю проходить в доль фуры и в последние 10 м. останавливаюсь, там стояли ребята разговаривали, понимая что не могу остановится сигналю им что бы они сваливали всторону иначе задавлю.(Я нарисовал схему, не судите строго), фура проезжает и я быстро выскакиваю на свою полосу и погазам от туда.
Это была самая страшная ситуация в моей жизни.

ИТОГ: 12 часов пути, много ментов. Расход- не до него было. В Питере началось потепление и снег начал таить, все это летит на стекло, на фары, каждые пол часа приходилось останавливаться протирать боковые стекла и фары.
ВОТ ОН БОЛЬШОЙ МИНУС ХОНДЫ, аэродинамика такая что вода завихряясь об боковые зеркала попадает на стекла и высыхает на них, итог - нихрена не видно.
Последние 3 часа держались на мандаринах, цитрусовые бодрят сильно, всем советую, дают заряд энергии!!!!!!.
Приехав домой выпили остатки виски 300 гр. и спать.

МАРАЛЬ: не ходите дети в Африку гулять!!!!

P.S: живем счастливо и в любви.:)

Raxxx
10.09.2009, 15:14
Snoopy(жека), пост зачет. Береги себя :) Девушке привет и удачной вам совместной жизни :)

vlad74
11.09.2009, 18:23
Ни рискуй понапрасну! Все хорошо,что хорошо кончается. У самого тоже пару раз были такие же случаи... пронесло, а вот в безобидной ситуации ничего сделать не смог.... мораль проста ...не доводи до греха. А за тебя и твою девушку очень рад!