Вход

Просмотр полной версии : Двигатель Обнаружил косяк электропроводки у VIII седана. Рекомендую всем проверить



Stalker_rus
29.06.2009, 15:41
Буду краток.
Пропал задний левый стоп. Вытащил лампу вместе с патроном. Нить накаливания цела (там их две). Попытался вытащить лампу для ревизии - не вытаскивается - оплавился по кромке патрон. После некоторых усилий вытащил враскачку, патрон чуть надтреснул скраю. Для сравнения проверил ту же лампу с другой стороны - та же картина - оплавление патрона. Лечится отгибанием ножек лампы от стеклянного цоколя лампы для более надежного контакта. Наиболее актуально для тех кто много ездит со вкл габаритами. Рекомендую всем проинспектировать данный узел - времени уйдет 10 мин., а польза будет большая. Рабочие стопы, отсутствие коротких замыканий. Возможно стоит обратиться по гарантии именно патрона (лампа не гарантийная з/ч).

Фотал на моб, сорри за качество.

HONDA 33515-S50-003 Патрон лампы накаливания 175,01р.
деталь номер 10

MakcumkA
29.06.2009, 15:47
хм, спасибо, посмотрим-с... :)

Vasiliy07
29.06.2009, 17:37
думаю что машины с акпп более подвержены данному дефекту чем машины с мкпп

deniskin
29.06.2009, 17:40
думаю что машины с акпп более подвержены данному дефекту чем машины с мкпп

Почему?

MakcumkA
29.06.2009, 17:42
наверное потому, что у АКПП чаще тормоз нажимается и дольше горят лампы :) механика чаще на ручник переключается чем акпп при остановках :))

deniskin
29.06.2009, 17:46
Наверное, хотя когда я ездил на МКПП, то также часто фиксировал машину ручником при остановках как и на АКПП. Думаю это от манеры зависит, а не от коробки: у валдельца МКПП и АКПП нога удерживающая тормоз устает не зависимо от типа КПП. ИМХО.

MakcumkA
29.06.2009, 17:48
ну да, но я чаще все-таки на мкпп переключался на ручник чем на акпп :) впрочем это мои наблюдения над собой ) как у всех не знаю :)

Anderson
29.06.2009, 17:48
Хм. У меня месяц назад также пропал левый стоп. Погрешив на лампу, я купил новую.
Также вытащил старую (с большим усилием), но обнаружил, что нити накаливания целы. Удивившись, все-таки ее заменил на новую. Т.к. стало работать, о забил.

После этой темы припоминаю, что были небольшие следы оплавленности.

Короче, спасибо за сообщение. Пойду смотреть!

Stalker_rus
29.06.2009, 17:54
работать стало потому что у новой лампы усики были отжаты как надо =)

Anderson
29.06.2009, 18:01
Теперь-то уже понял. Тогда же потупил немного и по причине решения вопроса забил.

vetaln73
29.06.2009, 20:09
вчера менял себе лампы на светодиодные. с разъемами и корпусами все нормально .на обычных проездил с ноября габариты всегда были включены

Vasiliy07
29.06.2009, 22:16
наверное потому, что у АКПП чаще тормоз нажимается и дольше горят лампы :) механика чаще на ручник переключается чем акпп при остановках :))
это я и мел ввиду:)

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------


вчера менял себе лампы на светодиодные. с разъемами и корпусами все нормально .на обычных проездил с ноября габариты всегда были включены

габариты не должны особо оплавлять плафоны. мощность у них в 4 раза меньше чем у стопов

WhiteFox
30.06.2009, 09:02
Лампы тоже различаются размером цоколя. Нарва не входит, Philips туго, Осрам нормально с легким щелчком.

Stalker_rus
30.06.2009, 17:42
ну родные там стоят Stanley и с ними никогда косяков вроде небыло

solnechny
20.08.2009, 13:45
такая же проблемма пропал левый стоп, нити целые. люди подскажите как снимать фонарь открутил 3 гайки, а он не снимается упирается чем-то, может ещё что не открутил или он там защёлкивается и посильнее дёрнуть надо? сломать боюсь

Stalker_rus
20.08.2009, 14:29
снимать фонарь не надо.
чтобы снять его надо снимать бампер
достаточно отогнуть обшивку багажника и вывернуть патрон.

solnechny
20.08.2009, 18:48
ок сегодня попробую

Teiti
25.06.2010, 07:53
Подниму тему.

Грохнул предохранитель стоп-сигнала, но после замены обнаружил, что левый стоп-сигнал не работает. Лампочка заднего хода, которая в этом же блоке - живая - работает. Лампу стоп-сигнала вытаскивал, в месте соединения с площадкой (там две ножки), одна ножка оплавлена, стиснута. Лампочка целая (нити посмотрел). Одновременно обнаружил проблему. Левая передняя фара (на той же стороне что и стоп-сигнал) - работает очень тускло на ближнем свете. На дальнем - нормально.

Что делать в такой ситуации? С чего начать?

Flix
25.06.2010, 08:00
Если нити целые это не обязательно что лампочка целая!
Попробуй другую.

Teiti
25.06.2010, 08:41
Вот еще что. Изнутри лампочка как будто белесым чем-то затянута. Я как-то не обратил на это внимание. Съезжу поменяю тогда сообщу.

Добавлено:
Задняя лампочка таки перегорела. Проверил - местами поменял - работает.

Теперь только вопрос с ближним светом остался. Вторая фара на ближнем горит нормально, а эта тускло.

nixuz
25.06.2010, 10:55
патрон плавится не из-за положения усиков, а от нагрева лампы
если б усики замыкались - вылетал бы предохранитель

Stalker_rus
25.06.2010, 11:27
при плохом контакте проводники имеют привычку излишне нагреваться...

nixuz
25.06.2010, 15:28
уверяю вас при 12-14В лампочка греется больше чем приводник в месте плохого контакта (контакт-то не таокй уж и плохой раз лампочка горит), эта проблема почти у всех задних фонарей, где была использована пластмасса подешевле, не термостойкая

Stalker_rus
26.06.2010, 14:24
ну в общем убедительно =)

Crashh
30.06.2010, 17:20
наверное потому, что у АКПП чаще тормоз нажимается и дольше горят лампы :) механика чаще на ручник переключается чем акпп при остановках :))

У меня вообще-то стопари горят на ручнике!

solaris
30.06.2010, 17:25
с чего это? :o

SrgM
09.07.2010, 00:39
Подниму тему.

Грохнул предохранитель стоп-сигнала, но после замены обнаружил, что левый стоп-сигнал не работает. Лампочка заднего хода, которая в этом же блоке - живая - работает. Лампу стоп-сигнала вытаскивал, в месте соединения с площадкой (там две ножки), одна ножка оплавлена, стиснута. Лампочка целая (нити посмотрел). Одновременно обнаружил проблему. Левая передняя фара (на той же стороне что и стоп-сигнал) - работает очень тускло на ближнем свете. На дальнем - нормально.

Что делать в такой ситуации? С чего начать?

Недавно менял лампу ближнего света (при аварии стряхнуло нить накаливания - ничего особенного), при визуальной проверке ближнего света днём тоже показалось, что левая светит меньше, чем правая. Поначалу думал вернуться в сервис и показать проблему. Вечером всё же понял почему так происходит:

Световой поток левой фары отличается от правой в силу того, что он так настроен у всех - чтобы не слепить встречный поток, при этом дорогу освещают обе нормально.

Попробуйте вечером включить ближний в какую-нибудь стенку, правая будет светить чуть выше (ну там обочину освещать, или ещё что...), а левая только дорожное полотно.

Возможно, проблема в этом?

^FLAG^
16.07.2010, 13:07
Фара не светит выше, они оба светят на одном уровне, просто у обоих справа граница света уходит под небольшим углом вверх от горизонтали.

brb
23.07.2010, 15:17
Фара не светит выше, они оба светят на одном уровне, просто у обоих справа граница света уходит под небольшим углом вверх от горизонтали.

дак выше, или не выше?:)

Alexei4
07.09.2010, 10:57
спасибо за подсказку, сегодня обязательно посмотрю как у меня обстоят дела.

Alex78rus
09.09.2010, 00:15
упссс

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------


уверяю вас при 12-14В лампочка греется больше чем приводник в месте плохого контакта (контакт-то не таокй уж и плохой раз лампочка горит), эта проблема почти у всех задних фонарей, где была использована пластмасса подешевле, не термостойкая
Вопрос старый, но опровержения, почему-то, не последовало.... На хреновом контакте существует повышенное СОПРОТИВЛЕНИЕ передаче тока. А токи, при бортовом напряжении в 12-14 вольт не слабые. Лампочка конечно греется больше, но у неё работа такая. А у разъема нет!
Мощность лампы, допустим 24W ( реально чуть меньше, так считать удобнее).
Расчетная напруга - 12 вольт. Итого, по закону Ома ток в цепи - 2 Ампера. По тому же закону - сопротивление лампы ~ 6 Ом.
Допустим, за счет окисления или недостаточной площади пятна контакта в разъёме его сопротивление стало.... ну пол Ома (хотя на практике бывает и два, и три). При сопротивлении в контактной группе в пол Ома и токе лампы 2 Ампера(ну чуть меньше, за счет увеличения общего сопротивления цепи (лампа+разъем)), падение напряжения составит 1 вольт. То есть мощность выделяемая НЕПОСРЕДСТВЕННО на контакте разъема = 2 ватта.
Теперь думай сам. Излучать (как лампе) эту мощность некуда.... Вентиляции тоже нет... Короче. все тепло принимает корпус разъема.... Ну как ему не деформироваться???

Илья Сергеевич
09.09.2010, 00:58
Проверил слева и справа, все ОК. Через пару недель перегорела лампа в заднем правом габарите:)

Ирисочка
09.09.2010, 09:57
А я вообще только купила машину и не знаю куда смотреть и как открыть фонарь. Расскажите пожалуйста подробнее куда лезть )))) Спасибо

Grey4D
13.09.2010, 15:03
На новой машине ни куда лезть не надо.

kolosov.t@mail.
14.09.2010, 15:54
Всем здравствуйте, подскажите кто сталкивался с проблемой и как ее решить. У меня цивик сингапурский ES8 кузов с мотором D15Y4 проблема в чем, когда завожу машину на холостых оборотах работает нормально, как только включаю передачу D начинают сильно плавать обороты вплоть до того что двигатель глохнет, но при снятой лобовой подушки при включении задней передачи работает нормально, В ЧЕМ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ. За ранее спасибо.

Nov
15.09.2010, 13:29
Вообщем и у меня проблемка возникла. Левый патрон оплавился, аж лампочку перекосило. Поеду на ТО буду менеджера по гарантии напрягать)

Макас_372
03.10.2010, 23:22
Была такая проблема неделю назад. Потух левый стоп, при проверке оказалось и левый и правый оплавленные патроны. Кинулся искать патроны, оказывается не везде есть. А у офицалов 654 р. один и неделя ожидания, в итоге купил в атц. Москва на Каширке по 330р

lmk
09.10.2010, 10:45
пол-года назад потухла правая ПТФ, купил лампу, снял фару, оказалось, патрон оплавился, в него попала вода и там остался один усик у лампы... снял левую - начальные симптомы оплавления видны... езжу по городу всегда габариты + птф(ближний только на трассе ночью)...значит я так смотрю не единственный косяк у меня....=(

polarized
24.10.2010, 11:45
Тоже была проблема со стопом и контактами. Хотел купить новый патрон, чтобы не подгибать все время контакты. А контакт терялся раза 2 или 3. Приходилось лезть и извращаться. Но в салоне меня ошарашили ценой патрона - 700 руб. Поэтому забил.

Yakim
29.10.2010, 17:40
Stalker_rus,
а если в сеже надо снять фонарь, то как это сделать у меня тоже не получилось? при этом в фанаре лампа болтается и гремит

Stalker_rus
29.10.2010, 20:14
чтобы снять фонарь надо откручивать болт под бампером. целиком можно не снимать, но отщелкнуть по моему его придется. точно уже не помню.

дим7
11.11.2010, 20:41
да надо будет тоже посмотреть спасибо

Станислав_74
27.03.2011, 18:16
У меня перестали работать ПТФ, сначало проверил предохранитель в салоне, он в норме, потом разобрал правую ПТФ и вытащил лампочку, проверил ее, она рабочаю!!! Не пойму в чем может быть дело????????????

цивильник
19.04.2011, 20:01
Скорее всего проблема в проводке, если обе сразу потухли. Смотри фишку справа по ходу авто за передним бампером.
http://s-u.su/s/g0r6w57j.png (http://s-u.su)

Timur Balakovo
09.06.2011, 09:07
Приветствую! Аналогичная ситуация у меня с правой противотуманной фарой...только там патрон несколько иной конфигурации, но тема та же:
оплавляется из за отсутствия качественного контакта...пока с жалобами к диллеру не обращался, жду, когда попаду на лампочку)))))))))))))))))

covernote
19.06.2011, 18:36
дельный советик, спасибо!

Бородач
02.09.2011, 16:02
Да-да-да... Именно такая фигня произошла у меня. В месте контакта искрило и оплавился патрон. От горя поменял и патрон и лампочку, т.к. контакт лампочки почернел нехило и на новом патроне она гореть так и не стала. Обидно, блин. И кому цоколь мешал?

Serartdp
22.09.2011, 20:24
правый сильно оплавился - заменил, левый меньше. Отогнул контакты на лампе, понаблюдаем.

Johnnie
12.10.2011, 20:41
неужели до сих пор не могут устранить данный недостаток?!?!
...в выходные проверю состояние цоколей у себя, чтобы позже не покупать новые

Жук
12.10.2011, 21:50
8 год, турок. ничо нигде не поплавлено. как новенькие.

ryanblack
22.11.2011, 16:17
Может не совсем в тему, но всё же..

Проясните ситуацию!

Civic VIII Sedan. 2007г. Турция.

Почему у меня горят оба задних фонаря с каждой стороны ? То есть слева два круга и справа два круга. Мне это безусловно нравится, не люблю неработающий фальш-элементы дизайна...

Но по городу ни одного Civic-а не видел со всеми 4мя кругами габаритов включёнными... Это как понимать?

Может предыдуший владелец моей машины, что-то докручивал? Или были какие-то особенные комплектации ?

Stalker_rus
22.11.2011, 16:28
докручивал. по москве таких полно. например у меня.
читай форум
читать тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=23782

ryanblack
22.11.2011, 16:28
Может кинешь ссылку ? Тебе проще будет правильно задать параметры поиска...
Или подскажи по каким словам искать...

Stalker_rus
22.11.2011, 16:29
уже кинул

ЭДИК 1976
23.11.2011, 14:42
кстати что необходимо для инвентаря чтобы установить габарит в заглушку

Stalker_rus
23.11.2011, 20:10
ссылка выше. топик не об этом.

ma.ks1337
24.11.2011, 18:22
вчера менял себе лампы на светодиодные. с разъемами и корпусами все нормально .на обычных проездил с ноября габариты всегда были включены

а не поделишься ссылкой че себе ставишь?) тоже думаю ща сразу поменять на светодиод, пока время есть.

mtghunt
30.11.2011, 18:23
Может не совсем в тему, но всё же..

Проясните ситуацию!

Civic VIII Sedan. 2007г. Турция.

Почему у меня горят оба задних фонаря с каждой стороны ? То есть слева два круга и справа два круга. Мне это безусловно нравится, не люблю неработающий фальш-элементы дизайна...

Но по городу ни одного Civic-а не видел со всеми 4мя кругами габаритов включёнными... Это как понимать?

Может предыдуший владелец моей машины, что-то докручивал? Или были какие-то особенные комплектации ?
Я тоже гоняю с такими :) Смотрится офигенно

Жук
01.12.2011, 03:56
ryanblack,
тебе проще снять 4 пистона обшивки багажника и посмотреть на правый фонарь...

Тимора
01.12.2011, 21:58
спасибо за подсказку, проверим ;)

Alexsis
15.02.2012, 22:36
при замене лампочки такой же косяк(( спасибо автору)

PIONEER.86
22.05.2012, 12:30
скиньте номера этих патронов

Tenenbaum
22.05.2012, 13:01
PIONEER.86,
есть отдельная тема про двойные габариты
тыц (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=23782&highlight=%C3%E0%E1%E0%F0%E8%F2%FB+%E2%EC%E5%F1%F2%EE+%EF%F3 %F1%F2%FB%F8%E5%EA+%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC%E8)
а вот тут номера на отфотканы тыц2 (http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/5542-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4-2%d1%85-%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%83/)

PIONEER.86
23.05.2012, 19:47
спасибо

pioneer
24.05.2012, 09:19
автору спасибо, когда перегорел правый стоп, то сразу про тему вспомнил :)
оплавился патрон (был stanley) и "спаялся" с лампой, заказал в экзисте сразу два оригинальных, успел по 268 рублей взять, остальные по 500-700

зы: интересно, но левый патрон в идеальном состоянии...
ззы: рекомендую всем смотреть...

зззы: не в тему, в правом крыле рядом с коннектором стопа\габарита весит еще один не задействованный, в левом его нет, для чего он?

Евгений73
02.06.2018, 21:03
Всем добрый вечер!!!Проблема со стопами на 8 поколении.горит только дополнительный фонарь,на багажнике все глухо.Лампочки смотрел,пробовал ставить новые и всё бесполезно.Куда копать?