Вход

Просмотр полной версии : Иногда не заводится, обычно когда влажно



runderbin
01.07.2009, 16:17
Машина Honda Civic 5 Fastback (англичанка), 95 год. Хорошая машинка - выкидывать жалко. Но вот беда появилась в конце зимы: иногда наотрез отказывается заводиться. Мастера разводят руками, потому что капризничает она только "иногда".

Вот симптомы:

- обычно наблюдается после дождя, но не факт.
- после неудачной попытки завестись, через сутки схватывает буквально с пол оборота! Т.е. как будто топливо в цилиндре оставалось.
- даже когда не заводится - бывает при включении зажигания воспламеняется топливо в цилиндре. Однажды, не выключив передачи, включаю зажигание и она дернулась с места. Дальнейшие попытки завести ее в тот день были безуспешны.
- Check Engine не горит и при замыкании диагностического разъема ошибок не показывает.
- Раньше Check Engine загорался после прогрева, потому как поизносился лямбда-зонд, но после того того как она стала иногда не заводится - на лямбда-зонд больше не ругается.
- дело скорее всего не в датчиках, потому как отключаешь любой - сразу Check Engine загорается.

Вот такие дела. Помогите плиз, кто знает ...
Заранее спасибо.

ПС: Утром не завелась. Возможно приду с работы - заведется ...

DEP
01.07.2009, 16:40
Какой мотор?
Потому как у соседа моего была моновпрысковая, как у меня. Такая ж беда была. Какой-т из патрубков/шлангов подходящих к моновпрыску прохудился - подсасывал влагу.

Konstantin_spb
02.07.2009, 17:41
Попробуй поищи по форуму темы про main relay, их много
У меня были похожие симптомы, перепайка реле помогла

Mechanik
02.07.2009, 21:00
Чистить трамблер,сменить уголек на крышке,или всю крышку,провода.Также тема про майн реле объективна.

runderbin
10.07.2009, 22:44
Таки дело в том, что судя по жжужащиму звуку при включении зажигания топливный насос включается как и положено на 1-2 секунды. И после этого check engine гаснет.
---
Доп. данные по двигателю:
D15Z3, VTEC-E, 1,5 л., 90 л.с.

Roman Shulyev
11.07.2009, 21:53
Майнмреле пропаяй мне помогло. А лямбду у мя тоже показывает ошибку и машина тупить начинает.

runderbin
14.07.2009, 18:27
Похоже от перепайки реле мне не уйти. Нашел, где оно у меня осталось подлезть ключем, чтобы его отвинтить. Спасибо всем за советы, как будет результат - отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

Перепаял все реле. Еле достал его, спрятали под приборкой, что не найти с первого раза.

Вчера в Питере почти весь день шел дождь и я решил воспользоваться моментом и протестировать мою пропайку. Увы. Те же яйца - вид сбоку. Весь день простояла под дождем - вечером завестись не захотела.

Зажигание я проверял: вытаскивал провод, вставлял в него старую свечу и прислоняя ее основание к корпусу прокручивал стартером двигатель. Искра есть. Проверил только один провод - но думаю она хотя бы чихала немного, даже на одном цилиндре. А она даже не чихает - просто стартер крутит - а результата нул.

Теперь не знаю что делать ... Может EMC гонит при повышенной влажности, хотя он тоже в салоне находится ... А по дождю я особо не узжу - см. название темы ;).

maks_PERM
14.07.2009, 19:01
Посмотри провода от этого реле , разьем и провода до блока , может где то оплавился. У меня проблемма именно в проводе была.

п.с. Было такое что машина глохла на ходу в дождь\после дождя?

runderbin
15.07.2009, 10:52
При движении никогда не глохла. Даже в дождь.
Или не заводится совсем или отлично работает.
Все провода в салоне - внешне осмотрел - везде сухо ...

Хотел бы методом дедукции выяснить причину:
- зажигание
- воздух
- топливо

Как проверить зажигание - и ежу понятно. Как проверить датчики в воздухопроводе - с мануале по машине есть. А вот как проверить впрыск ... хз ....

*nekto*
15.07.2009, 11:26
ты её не перегревал? если есть возможность(если МКПП естессно), попроси друзей прицепить на трос и дёрнув завести попробуй. отпишись по результату

runderbin
15.07.2009, 11:30
Таки стартер крутит ... Дергать не имеет смысла ...

*nekto*
15.07.2009, 11:41
Таки стартер крутит ... Дергать не имеет смысла ...

имеет,поверь. была такая же хрень...стартер крутил,но безрезультатно, зато с троса заводилась и как прогреется нормально и ездила и заводилась в этот день

runderbin
15.07.2009, 12:12
А что было не в порядке при этом?
В смысле, что с ней сделали, чтобы она нормально заводилась ...

*nekto*
15.07.2009, 12:44
А что было не в порядке при этом?
В смысле, что с ней сделали, чтобы она нормально заводилась ...
поменял мотор ))))))))))))) у меня после перегрева кольца загнуло в 4-м цилиндре и естессно в нём пропала компрессия... но вот парадокс, когда сухо- нормально заводилась и ездила, а в дождь-просто ахтунг!!!

runderbin
15.07.2009, 13:28
Понятно. Можно мотор поменять, а можно и машину )))
Буду выбирать меньшее из двух зол ...

maks_PERM
15.07.2009, 14:40
Как проверить зажигание - и ежу понятно. Как проверить датчики в воздухопроводе - с мануале по машине есть. А вот как проверить впрыск ... хз ....

Впрыск проверить - элементарно , снимаешь топливную рейку , где форсунки стоят , закрываешь мотор тряпками\пакетами чтоб незалило ниче :D и просишь когонить запуск двигателя произвести. Запшикало значит все нормально , если нет то забилось где то форсунки\фильтр\топливопровод.

*nekto*
15.07.2009, 16:26
Понятно. Можно мотор поменять, а можно и машину )))
Буду выбирать меньшее из двух зол ...

не, ну у меня-то я предполагал такой результат)))))))))просто ещё и крышка трамблёра неплотно сидела, вот трабл запуска был думаю именно в ней...ты попробуй на тросе завести всё же