Просмотр полной версии : Высокие обороты и ресурс двигателя.
Всем доброго времени суток, уважаемые хондаводы.
У меня 4d с ручной коробкой. Я люблю ездить на высоких оборотах. Только вот при оборотах свыше 4 тыщ двигатель начинает так громко рычать, что мне его становится жалко. Скажите, пожалуйста, уменьшается ли ресурс двигателя, не делается ли ему хуже, если постоянно ездить на оборотах, при которых максимален крутящий момент, т.е. от 4 и до 6-7 тыщ.
И что будет если раскрутить двигатель до предельных оборотов, при которых происходит т.н. отсечка - обороты просто не будут расти и будут держаться на каком-то определенном уровне или электронника начнет уменьшать обороты.
Просьба, по возможности высказывайте не только свои мнения (например, "Да можно, хуже не будет"), но также приводите доводы, почему это так, а не иначе. Прост я хочу разобраться в этом вопросе.
отсечка на сивиках жесткая, т.е. не задержится на 7 с лишним, а отбросит тебя сразу тыщ до 5-ти, клюнешь носом.
кататься на больших оборотах вредно, но не вреднее запуска двигателя на морозе. и то и другое есть "штатные режимы", но все-таки дрыг наверняка рассчитывался на продолжительную эксплуатацию в более щадящих режимах.
при больших оборотах элементарно выгорает масло, следи за уровнем, подливай, читай мануал, для таких гонщегов как ты там написано, что расход масла 1 литр на 1000 км в пределах нормы :D
если масло упустишь, то это реально будет вредно!
sania967
05.06.2007, 01:05
to Alexet: Странно, крутить мотор любишь, а на скольки оборотах отсечка незнаешь.. Вообще на Сивике 6800 об/мин, я катался на тест драйве, на автомате. Но Sancho либо ошибается, либо у него так на самом деле, что при достижении макс. оборотов, т.е. отсечки, мотор сбрасывает обороты до 5000 тыс... Я лично катался на 4D автомат с лепестками, так вот, выкручивал 1 и 2 по макс, ударяется в отсечку и все, ни сбрасывает, ни наберает.. Так проверял сколько макс. скорость на первой и второй... Сам ожидаю 4D Exe... А пока езжу на проверенной МИтсубиси КаризМА и Любимой кстати. На ней у меня отсечка на 7000 тыс.оборотов. ПРОБЕГ 280 тыс.км. КАПИТАЛКИ НЕ БЫЛО, МАСЛО НИ ГРАММА НИ ЕСТ. 9л на 10000... ДЫРКИ ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, 5,6,7 тыс. оборотов... Редко езжу тихо.. Видишь МИТСУБА ЖИВЕТ и ВЫНОСИТ ЭТУ НАГРУЗКУ С ЛЕГКОСТЬЮ!!!! как СИВИК будет себя вести ты узнаешь после)) А вообще люди у меня такое мнение что раньше машины делали качественее... Я начитался отзывов и замен по гарантии по поводу СИВИКА,... Моей машине 10 лет, 280 тыс.км пробега, купил было 160, один раз поменял 2 стойки, 2 раза одну стойку стабилизатора и одну шаровую... И ВСЕ!!!! ни одного рычага, ни наконечник рулевой, ни рейку!!!! Проездил 120 тыс.км. за два года!!! Про мотор забыл!!! один раз поменял 100 амперный предохранитель и есно свечи... верите, нет???
Самурай Джек
05.06.2007, 01:20
ну канешно вредно. изнашивается быстрее. а ты думал, что до 5-6 крутить и до 3-4 - никакой разницы для движка?!
Постоянно на отсечке вредно. Но так ездить надо ещё постараться. Ведь есть пробки, дворы, движение в городе и тд. :)
Периодически дать просраться двиглу - ничего страшного. Но при этом, как правильно отметил Sancho, следи за маслом. И ещё. Если ездишь в таком режиме, меняй масло не раз в 15 т. км, а, как минимум, раз в 7,5 тыщ. Всегда своевременно меняй фильтры - воздушный, топливный, масляный, можно чаще, чем по регламенту. Старайся заливать качественные масла, бензин - только проверенный. На жаре следи за температурой охлаждающей жидкости. При такой езде можно запросто вскипятить мотор, что совсем не есть гуд. Выключай кондиционер, если решил погоняться - мотору не нужна дополнительная нагрузка и грелка, да и динамика без него получше...
Кстати, будь готов к более частым заменам сцепления, тормозных колодок, дисков и тд. Бесплатных пирожков не бывает. Чем больше давать мотору звездюлей, тем меньше его (и не только его) ресурс. Но если не собираешься ездить до пенсии, то тебе хватит. :) ;) Кстати, 5 000 об/мин - это стандартный нормальный режим работы двигателя. Вот больше 6 000 об/мин - ему уже тяжеловато... И ещё. Давать мотору кратковременные нагрузки не то, что можно, а даже нужно. А вот держать стрелку тахометра постоянно в зоне более 6 000 об/мин - это действительно вредно.
2sania967:
Теперь про Мицу.
Двигатели Хонда собраны гораздо более тщательно, чем Мазды, Мицу и тд. Что такое 9 литров на 10 000 км, не понял.
При нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников даже мой двенарь с совсем нестандартным мотором не ест масло при пробеге 182 000 км. Хотя сейчас залито совсем жиденькое 0w/40, а кручу я двигло до 7500 об. периодически... Больше, правда, не кручу. Берегу. :) ;) А при такой любви к Мицу как-то странно, что ты пересаживаешься на Сивку, при всех отзывах и заменах по гарантии, о которых ты начитался. Возьми Мицу, тем более, что все в восторге от нового Ланцера, освободи место для истинного поклонника ХондО! :)
при отсечке на 4 d втомате обороты падают на 300-500 об/мин и тут же, -моментально сновf поднимаются до макимума и снова падают...так и происходит постоянно если ногу с газа не убрать....вжи....вжи...вжи....:)))) я как то гнал по городу ну очень быстро, была очень громкая музыка и аварийная ситуация. видимо в процессе активной рулежки (стоял режим S) я задел лепесток рукой и коробка перешла на ручной режим. поскольку на дороге в тот момент был просто п...ц на тахометр я не смотрел, а орущая музыка не позволила услышать что еду все время на 7000 :)))))))))) проехал так не снимая ногу с газа минуты 3;)))))))))))))))))))))))))))))), а когда сделал музыку потише такую канитель и услышал:))) вобщем ничего страшного....просто мафынка быстро сбрасывает "лишние обороты" и тут же их снова набирает. маcло потом проверял никуда не ушло. ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОДНАКО;)))))) :lol:
1 Хондовские движки всегда отличались своей оборотистостью.
2 Где то читал, что движок в сивке конструтивно похож на половину движка формулы1 (?), а там крутят до 18000 :)
3 На 100000-150000 движка хватит по любому. Как ты его не насилуй. Если изредка смотреть масло.
ЗЫ не могу понять как работает отсечка. Кручу двигло, а стрелка спокойно заходит в красную зону. Может быть что нет отсечки?
Хочу CIVIC
05.06.2007, 09:28
ЗЫ не могу понять как работает отсечка. Кручу двигло, а стрелка спокойно заходит в красную зону. Может быть что нет отсечки?
наверно отсечка не входит в комплектацию комфорт :))
2 SDimaK:
Отсечка работает очень просто. Механизм работы - при достижении определенных оборотов (отслеживается по датчиГу коленвала) комп просто отрубает подачу топлива. Обороты падают - подача топлива возобновляется.
Как проверить - на месте, на нейтрали тупо и спокойно (сиречь медленно) нажимаешь на газульку. Не бойся, мотор ревёт, но кратковременно ничего страшного не случится. Красная зона - это тоже не супер-Ахтунг. Стрелка чуть заходит в красную зону, а потом начинается тын-дын-дын, стрелка болтается, но дальше не идёт.
А реально перекрут на механике сделать очень просто даже с отсечкой (кому интересно) - разгоняешься и включаешь пониженную передачу. :) так мона и 10, и 15 тык крутануть. Тока недолго... И один раз. :) Поэтому при светофорных гонках тщательнЕе следите за тем, какую передачку втыкаете - перекрут - это совсем нехорошо...
А разве передача слишком низкая воткнётся? Будет просто хруст в коробке.
При желании всё воткнется! :) Но пробовать не хоччется... Синхронизаторы, шестеренки, мотор перекрученный...
отсечка на сивиках жесткая, т.е. не задержится на 7 с лишним, а отбросит тебя сразу тыщ до 5-ти, клюнешь носом.
а вот это для меня очень странный пост :o
у меня АКПП и отсечка (на ручном режиме) срабатывает на 7 100- 7 200 оборотах
и далее отбрасывает до 6 700 - 6 800, но никак не до 5 000
или вышесказанное касается только "ручки"?
Когда мотор поймёт что с него хватит - он включит спокойный режим и не даст тебе крутить за 5000. У меня такое было на Нюрбургринге. Никаких ошибок не высветилось, просто ограничитель начал срабатывать на 5 тысячах. Через пару минут спокойной езды дал снова раскручивать. >:D
Ну крутить движок Хонды это онанизм... простите
Не простим. >:(
Пред. автор ездит в левом ряду 40-60? Удачи! :)
Тока непонятно, зачем тогда ХондО?
Надо было брать траХтор!
Ну крутить движок Хонды это онанизм... простите
конечно же тошнить на скорости 40 км/ч при оборотах 2000 намного лучше >:D
особенно в крайнем левом ряду >:( повбывав бы таких
Я думаю афтар имел ввиду НЕ крутить - это онанизм :)
Санчо говорил про Мануал, а вы все рассказываете про Автоматическую коробку, на Автомате при отсечке передача просто повышается... А на ручке довольно жесткий откат...
на Автомате при отсечке передача просто повышается... А на ручке довольно жесткий откат...
при ручном режиме переключения (лепестки) нифига не повышаеццо и откат минимальный
Я думаю афтар имел ввиду НЕ крутить - это онанизм :)
Да-да-да, конечно НЕ... Не крутить дрыг Хонды - это тот еще онанизм... Как его не крутить, если:
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин 140 при 6300 об. мин.
Крутящий момент, Нм/об/мин 173 Нм при 4300 об. мин.
Самурай Джек
05.06.2007, 13:56
Я думаю афтар имел ввиду НЕ крутить - это онанизм :)
я тоже сначала так подумал. Движок то оживать начинает после 3 тока. Щас обкатака, еле держусь, так и подмывает втопить( а сколько обкатывать-то? 1000?
Да-да-да, конечно НЕ... Не крутить дрыг Хонды - это тот еще онанизм...
ну тады прощаем ;) :D
по поводу отброса до 5-ти тыщь, наверное, я не прав, но скидка жесткая и ощутимая (на прошлом сивике VII 3D, на ручке).
на VIII сивике отсечки не разу не видел, потому что меня Асимо не пускает в красную зону. :(
но кто-то уже жаловался на жесткость отсечки в 8-х.
я думаю тут вопрос только в экономии бензина :) с хондовским двигателем невозможно ездить на низких оборотах - это же не додж вайпер! я даже на црв раскручивал до 6000, а уж на сивке до 7 бывает стрелка уходит! просто так заточены двигатели! до 3000 ездить просто не возможно! всё ускорение идёт после 3-3,5 тык! ради экономии можно поездить до 3 - тогда расход будет 9 с пробками, но лучше я буду ездить душевно и плевать на 12,5 на 100 :)
Самурай Джек
05.06.2007, 15:59
я думаю тут вопрос только в экономии бензина :) с хондовским двигателем невозможно ездить на низких оборотах - это же не додж вайпер! я даже на црв раскручивал до 6000, а уж на сивке до 7 бывает стрелка уходит! просто так заточены двигатели! до 3000 ездить просто не возможно! всё ускорение идёт после 3-3,5 тык! ради экономии можно поездить до 3 - тогда расход будет 9 с пробками, но лучше я буду ездить душевно и плевать на 12,5 на 100 :)
http://emoticon.metroland.ru/pictures/big/00147.gif
вот тут про отсечку на ручке, скажу так - да, жестко отсечка срабатывает, на бумере 520 1996 года не так срабатывала. а так нормально, если поймаешь этот момент и успеешь преключить, но не всегда (по крайней мере у меня) получается, слишком быстро обороты после 5000 на первой передаче начинают подниматься, меньше секунды этот промежуток, вот и не успеваю... только не надо тут разводить - торммоз :) :lol:
это все мое имхо. а может машинка такая досталась, или может, когда на драге, слишком многого хочется, вот и думаю, до 7500 доведу, тогда переключю :)))
лучше я буду ездить душевно и плевать на 12,5 на 100 :)
Эх хорошо вам... а я если езжу душевно - то 20-25 на сотню :) правда и оборотов 8-9 тыщ :D
ну максимум у меня выходило 14 :) но это и не с2000 :) сегодня видел красотку кабри с нереальным обвесом... ммм... правда копить буду на новый NSX :)
NearBird
05.06.2007, 19:59
помница в Ральфе мне сказали...хонда любит высокие обороты, старайтесь баловать её этим)она для этого создана)
я думаю тут вопрос только в экономии бензина :) с хондовским двигателем невозможно ездить на низких оборотах - это же не додж вайпер!
В том то и дело, что на низких оборотах движок ведет себя вяло. Динамика ощущается только после 4000 об.
To Sancho: я еще не гонщег, но всё, видимо, к этому идёт. Стаж у мня меньше года. Но с каждым днем все уверенне себя ощущаещь за рулем и частенько приходится обгонять другие авто с выездом на встречную полосу. А для того, чтобы не создавать нехорошие ситуации, обгон надо совершать быстро. И тут уж либо у тя додж вайпер либо ты врубаешь вторую вместо третьей (или третью вместо четвертой и т.д.).
To sania 967: я не пробовал крутить дрыг до отчески, потому что 1) не знал, как это может сказаться на состояние двигателя и 2) авто прошло еще тока 4,000 км - по сути дела обкатка еще не закончилась. А под "люблю ездить на высоких оборотах" я имел ввиду не то, что я так постоянно езжу, а то, что на высоких оборотах чувствуешь себя увереннее за рулем, так как мона оперативно и вовремя совершить необходимый маневр без создания неприятных ситуаций на дороге. Сейчас я кручу мотор в среднем до 4,500 и очень редко до 5,000.
Кстати, насколько я понял, автомат и ручка, ведут себя по-разному. Ручка при отсечке жестко сбрасывает обороты, а автомат - вроде как не дает дальше раскручивать мотор, но обороты не сбрасывает.
sania967
06.06.2007, 00:02
to Thunder: Перепутал про масло 900 грам на 10000. А по поводу машины, скажу, так, причем здесь поклонник ХОНДЫ , МИТСУБИШИ, МАЗДА и т.д. Нравится машина и все, лансер тоже нравится новый... Просто нехочу больше ждать, в конце июня СИВИК приходит а ЛАНСЕР ждать до конца августа УЖЕ... А так Лансер понравился. Машины разные в принципе, СИВИК более необычный, а ЛАнсер всбитый надутый, и МОРДА супер у него, также как у СИВИКА... Салон мне по душе Хонды..
sania967
06.06.2007, 00:04
to Alexet: Нет, на Автомате СИвик обороты не сбрасывает, а тупо Лупит по отсечке, с переменным звуком как на многих машинах.. Типа того ЖИН-жин-жин-жин.. Только быстро)))))
sania967
06.06.2007, 00:10
to Thunder: у меня у самого была 12 -ая с нестандартным двигателем... 1,8 - 180 л.с. Компьютером у пацанов электронщиков снимали... ПОнятно что + - 5 л.с. Валила четко, рвала очень многих иномарок.. Но все равнот ДРЫГАЛО! о комфорте в этой машине можно забыть. Я не поклонник какой-то марке, просто люблю японские, ну и немецкие конечно же (только бабла стоят нормального). ПОэтому ищу себе НОВУЮ, которая ближе к душе.) а будь то СИВИК. ЛАНСЕР, ТРОЙКА мазда - что больше понравится.. Естественно про каждую марку автомобиля свое мнения.. ИЗ этого тоже делаются выводы.. Зачем все время ездить на МИтсубиши?))
sania967, каким образом мощность можно снять у пацанов компьютером? Мощность можно снять на стенде, ну или посчитать на пальцах. :)
180 для атмосферного мотора ВАЗ - очень серьезный результат. Стоить такой результат должен от 200 тык. руб. и более. Если ты имеешь в виду банальную замены распредвалов и расточку мотора - никогда в жизни не поверю, что удалось достичь 180 кобыл. Я сам встречал пацанчика, которому пообещали снять с восьмерки 170 л.с., а на стенде его машинка показала 105. Очень растроился...
Кстати, 1,8 - практически последняя стадия расточки тонкостенного мотора ВАЗа, когда стенки блока уже начинают плавать, и мотор хавает масло.
Для оценки динамики могу сказать, что 012 с мотором реальных 180 л.с. (мощность, снятая с колес) порвет Аккорд 2,4 с мотором 192 кобылы корпуса на 3-4 на 402м. Т.е., разгон до 100 в районе 5,8-6,0 сек! Очень серьезный результат. Если реально удалось такого достичь, то снимаю шляпу. У меня пока столько нету. :)
Мне из имеющихся сейчас машин реально больше всего нравится носиться на своем двенаре. Не Сивка, не Аккорд, а именно двенарь, сделанный именно под меня. Да и езжу на нём больше всего, т.к., нравиццО! :) Комфорт для меня просто не важен. По трасе - да, там лучше всего Аккорд. А отжигать - только двенарь!
помница в Ральфе мне сказали...хонда любит высокие обороты, старайтесь баловать её этим)она для этого создана)
Народ, движка Сивки даёт MAX мощности при 6300 об/мин. Больше её крутить смысла особого нет...
А под жопу её пинает в 4300, т.к., это обороты максимума крутящего момента.
+1
Еще i-VTEC добавляет небольшое ускорение после 4600-4800.
Demidroll
06.06.2007, 10:59
отсечка на сивиках жесткая, т.е. не задержится на 7 с лишним, а отбросит тебя сразу тыщ до 5-ти, клюнешь носом.
а вот это для меня очень странный пост :o
у меня АКПП и отсечка (на ручном режиме) срабатывает на 7 100- 7 200 оборотах
и далее отбрасывает до 6 700 - 6 800, но никак не до 5 000
или вышесказанное касается только "ручки"?
У меня ручка, ничего не клюет, отсечка откидывает на 500 оборотов вниз.
Demidroll
06.06.2007, 11:04
sania967, каким образом мощность можно снять у пацанов компьютером? Мощность можно снять на стенде, ну или посчитать на пальцах. :)
180 для атмосферного мотора ВАЗ - очень серьезный результат. Стоить такой результат должен от 200 тык. руб. и более. Если ты имеешь в виду банальную замены распредвалов и расточку мотора - никогда в жизни не поверю, что удалось достичь 180 кобыл. Я сам встречал пацанчика, которому пообещали снять с восьмерки 170 л.с., а на стенде его машинка показала 105. Очень растроился...
Кстати, 1,8 - практически последняя стадия расточки тонкостенного мотора ВАЗа, когда стенки блока уже начинают плавать, и мотор хавает масло.
Для оценки динамики могу сказать, что 012 с мотором реальных 180 л.с. (мощность, снятая с колес) порвет Аккорд 2,4 с мотором 192 кобылы корпуса на 3-4 на 402м. Т.е., разгон до 100 в районе 5,8-6,0 сек! Очень серьезный результат. Если реально удалось такого достичь, то снимаю шляпу. У меня пока столько нету. :)
Мне из имеющихся сейчас машин реально больше всего нравится носиться на своем двенаре. Не Сивка, не Аккорд, а именно двенарь, сделанный именно под меня. Да и езжу на нём больше всего, т.к., нравиццО! :) Комфорт для меня просто не важен. По трасе - да, там лучше всего Аккорд. А отжигать - только двенарь!
В Питере я видел только одну десятину с 200 силами - Вовы, хозяина тюнингового ателье K.Art. У моего друга была заряженная девятка, когда он снял с нее 170 л.с., у него сломался коленвал. Пришлось дефорсировать двигло до 160 л.с. Тюнинг кстати обошелся ему порядка $8000.
На русских тачках после 150 кобыл, каждая лошадь стоит бешеных денег, и имхо того не стоит. Когда у меня была восьмерка, я обошелся заменой распредвала, коробки, и выхлопа. Стоило $1000, было около 100-110 л.с.
Бешенных денег оно стоит на Субах, Скайлайнах и прочих Эволюшнах.
На наших заготовках, выходящих с заводов, строительство машины стоит нормальных денег. А строить машинку для своего удовольствия считаю делом благодарным - вкладываюсь в адреналин.
Не понял, зачем "дефорсировали" (причем здесь, кстати, это слово?) мотор до 160 л.с. - десять сил так фатально повлияли на коленвал? ИМХО - был банально сырой вал! 8 000 $ за 160 л.с. - многовато ИМХО, если не было серьезных переделок по трансмиссии, тормозам и подвеске... Кстати, я уже говорил про дешёвый способ поднять мощность - турбо-кит!
А вот зачем менять выхлоп на стандартном моторе, пусть и с другим распредвалом, я понять не могу до сих пор. Кстати, заменой одного распредвала ты не получишь 110 лошадей, если что... Чтобы "пердело" громко и красиво? Коллектор менять - смысла нет, на стоке не почувствуешь разницы. Диаметр выпуска - то же самое. На стоковой машине достаточно выкинуть нейтрализатор, да и то, когда он забьётся...
Я у себя выпуск делал, поскольку реально родной уже не справляется, мотору мешает дышать. А для того, чтобы было тише, поставил два прямоточных резонатора помимо баночки, кстати, тоже относительно тихой. Хотелось бы ещё потише сделать, но не получается пока. Глушитель должен глушить, а не пердеть и не орать!
to Alexet: просто на всякий случай - когда начинаешь ездить около года - появляется ощущение что уже всё знаешь и как я сейчас уже понимаю - оно нереально обманчивое - так что поаккуратнее со встречными и резкими манёврами! сейчас понимаю что мои 5,5 лет это не так уж и много и на московских дорогах получаешь новый опыт каждый день! :)
Восьмёра - зе бэст, сам вложил в свою немало. правда больше в музыку, подсветку и т.д.!!! хотя если честно у друга была ралийная - ездить нереально :) это должна быть вторая(третья или четвёртая, кароче как для коллекции) машина стоящая для душевных выездов на гонки в гараже и непрекращающегося вложения лаве :)
Demidroll
06.06.2007, 12:06
Бешенных денег оно стоит на Субах, Скайлайнах и прочих Эволюшнах.
На наших заготовках, выходящих с заводов, строительство машины стоит нормальных денег. А строить машинку для своего удовольствия считаю делом благодарным - вкладываюсь в адреналин.
Не понял, зачем "дефорсировали" (причем здесь, кстати, это слово?) мотор до 160 л.с. - десять сил так фатально повлияли на коленвал? ИМХО - был банально сырой вал! 8 000 $ за 160 л.с. - многовато ИМХО, если не было серьезных переделок по трансмиссии, тормозам и подвеске... Кстати, я уже говорил про дешёвый способ поднять мощность - турбо-кит!
А вот зачем менять выхлоп на стандартном моторе, пусть и с другим распредвалом, я понять не могу до сих пор. Кстати, заменой одного распредвала ты не получишь 110 лошадей, если что... Чтобы "пердело" громко и красиво? Коллектор менять - смысла нет, на стоке не почувствуешь разницы. Диаметр выпуска - то же самое. На стоковой машине достаточно выкинуть нейтрализатор, да и то, когда он забьётся...
Я у себя выпуск делал, поскольку реально родной уже не справляется, мотору мешает дышать. А для того, чтобы было тише, поставил два прямоточных резонатора помимо баночки, кстати, тоже относительно тихой. Хотелось бы ещё потише сделать, но не получается пока. Глушитель должен глушить, а не пердеть и не орать!
Выхлоп менял потому что мне нравится звук прямотока. Не "пердеж", а именно красивый звук прямотока. Ставил среднюю банку Simons, заднюю Pro-Sport.
На девятине той 170сильной было поменяно все что только можно, причем поэтапно, поэтому вышло гораздо дороже, чем если делать все сразу. Почему сломало коленвал, не имею ни малейшего понятия. За что купил, за то и продаю.
... это должна быть вторая(третья или четвёртая, кароче как для коллекции) машина стоящая для душевных выездов на гонки в гараже и непрекращающегося вложения лаве :)
Правильно мыслишь!
Правда, практика такова, что по городу езжу чаще на двенаре! :) НравиццО! ;) А Хонды мирно пасутся в гараже, поскольку супруга ленится сама за руль садиться. :) А Аккорд - больше для трасы или "представительских" целей... А так мы простые ребята, на двенаре ездим, внешне практически стандартном (без обвеса и прочих синих лампочек). :)
да я бы тоже себе собрал что-нить для души, но иногда и комфорта охота особенно когда +35 на улице хочется прохлады :) хотя главная проблема в $ :(
Была у меня восьмерка, вложил 3000$:
- низовой вал
- мозги под вал
- нулевой фильтр
- увелич. дросель
- КПП 6 ряд гл. пара 4,3
- полная шумоизоляция
- музыка 300Вт (реальных)
Вот все на чем "вовремя" остановился т.к. начало сносить "крышу" на тюнинге, в итоге продал и взял в кредит Пыж 307
Резюме: от 8-ки получил огромное удовольствие ;), что от динамики что от динамиков :)
но на это необходимо много денег и этот процесс почти бесконечен ;)
2Andry:
Ошибка (лишнее) - строго ИМХО, без обид:
- низовой вал - зачем, прицепы таскать? Для динамики нужен верховой, но в меру, и моментик надо поднять в двигле...
- увеличенный дроссель и фильтр нулевого сопротивления - для такого уровня переделок вполне достаточно стокового, тем более, что вал низовой... Неужели воздуха не хватало? Не верю.
- шестой ряд и главная пара 4,3 в КПП - очень коротко, хотя от этой фичи самая большая отдача по динамике в описанном комплекте... Максималку тока жалко...
Процесс не почти, а совершенно бесконечен. ;) :) И этим он меня и привлекает.
Сорри за ОФФтоп...
гыгыгыгы тандер нашёл брата по разуму :)
2Thunder:
- низовой для того чтоб с места рвать, но низовой это относительно, он и на средних нормально тянул. Просто был выбор либо быстрый и продолжительный старт, либо подьем на верхах + максималка.
- Фильтр и дросель шели как комплекс к валу и мозгам, проделывал все это в Ковальчук мотор спорт.
- короткие 3,4,5 а 1 и 2 очень даже длинные 1-я 60км 2-я 120км, а максималка 170 примерно на трассе выдавил
Вообщем хотел хороший старт и разгон, я его получил ;)
А разве передача слишком низкая воткнётся? Будет просто хруст в коробке.
Воткнецо. Проверено на мазде 323 96 года. Вместо 4 воткнул 2 на 120... писец.. не кранты но помоему стрелка тахометра аж погнулась чутка
... 1-я 60км 2-я 120км, а максималка 170 примерно на трассе выдавил
Вообщем хотел хороший старт и разгон, я его получил ;)
Вот что Удивительно и у меня тоже ... 1-я 61км, 2-я 110км, а максималка >200 говорят сорри за ОффТОП, но это на Сивике))))
... 1-я 60км 2-я 120км, а максималка 170 примерно на трассе выдавил
Вообщем хотел хороший старт и разгон, я его получил ;)
Вот что Удивительно и у меня тоже ... 1-я 61км, 2-я 110км, а максималка >200 говорят сорри за ОффТОП, но это на Сивике))))
не надо забывать про мощность, крутящий момент, передаточные числа коробки, коэффициент лобового сопротивления и пр. Это всё очень влияет.
2Andry:
С места рвать - очень хорошая резина нужна, которую жалко жечь...
Что-то из уровня фантастики 60 на первой и 120 на второй при главной паре 4,3... Хотя на шестом ряду сам не ездил, спорить не буду. Он же жутко спортивный какой-то. :)
По поводу фильтра и дросселя - ИМХО, развод... И мозги заготовленные под комплект - удешевление...
Максималка 170 по спидометру (т.е., реальных 155) - это для меня безумно мало...
Короче, не знаю, не знаю... Как говорится, в сомнениях я...
Но!!!
Если тебе самому нравилось, то значит, всё правильно сделал!
В грамотном тюнинХе главная прелесть - получаешь то, что хочешь! ;)
А я не знаю, скока у меня в километрах на разных передачах на двенаре. Не смотрю обычно на спидометр, ориентируюсь на тахометр и на звук. Знаю, что разгоняюсь быстрее Сивки. Максималку пока не выжимал, резина не позволяет - ездил 199 по компьютеру (на спидометре было далеко за 200) на шестой передаче, запас ещё был приличный...
пришло время фоты двенаря и характеристики ф студию
А, зацепило! :lol:
Да, если честно, там смотреть просто не на что. Снаружи абсолютно стандартная машинка. Затачивалось специально под это.:)
Не думаю, что всем это интересно. Если что, скидывай адрес в личку, отправлю фотки мылом.
creep1980
06.06.2007, 17:18
Интересно всем!!!
Интересно всем!!!
+1
Мы ваз мошт не любим... но УВОЖАЕМ, он же наш))))))
Не надо обижать моего двенаря. Это не ВАЗ уже давно. >:( :)
А вообще, харе в теме флудить! Хотя сам повёлся блин, люблю двенаря! :)
Короче, возвращаемся к Сивке!
Самурай Джек
06.06.2007, 17:51
по ходу на цивиках в основном бывшие матёрые зубилисты ездят)))
Я не соберался не кого обежать)), сам на вазе немало отьездил, и я скажу не подводил он меня.
Всё молчу.
Возращаемся к сивке!
по ходу на цивиках в основном бывшие матёрые зубилисты ездят)))
А то!
sania967
06.06.2007, 20:00
to Thunder: Машину я брал такую у знакомого, в ней было поменяно все что только можно. Поездил я не долго 10тыс.км. Начиная от передних дисков 16" кончая 4 ех дроссельным впрыском. Хавала литров 20.. Валила по жесткому. Страшно было ездить, честно, в ней тем более сильно скорость ощущается. У нас пацан занимается в области тюненгком моторов. У нас на аэродроме каждый месяц проходит ДРАГ рейсинг, может слышал про РОСТОВ. За рулем писали. Он лично собирал ТАВРИЮ - 200л.с. Вот он и делал и снимал показатели с этой двенадцатой. ТАВРИЯ кстати новую М5 несколько раз рвала в этом году - 500л.с. У про субарики, эволюции вообще молчу, как котят ..
Самурай Джек
06.06.2007, 20:45
чтоб на м5 таврии слить... там по ходу всё дело в прокладке между рулём и сидением
что то уж слишком круто... с двигателя 1,2 восьмиклапанного в 50 лошадей снять 200...
если это правда.... то пацану зачоД
To Dalime: согласен по поводу обманчивого ощущения всезнанья на дороге. Всегда держу это в голове и поэтому всегда очень внимательно вожу машину, перед каждым перекрестком сбрасываю скорость (даже если еду по главной или на зеленый свет), если у обочины припарковано большое нечто, то тоже сбрасываю скорость, так как могут люди выбежать из-за таких вот загораживающих обзор дур, в смысле фур, ну в общем принимаю всяческие превентивные меры, когда вижу впереди какую-нидь шляпу.
Самурай Джек
06.06.2007, 22:19
теперь буду знать, что от других цивикох надо держаться подальше, потому что их водители скорее всего зубилисты- тюнинхеры-гонщики)))))))))
sania967
07.06.2007, 00:13
to Самурай Джек: Какая прокладка?? ты о чем. Гонка по прямой без препятствий, он на БМБ валил на полную. Только на старте вся электроника ее тормозила, а на ТАВРИЯ стоит хорошая резина, И У ТАВРИИ 600 КГ ВЕСА!!! а у БМВ я думаю тонны 2, у такой, т.е. М5.
А по поводу двигателя, то там дорабатывали мотор 2112, 16 клапанов 1,5л. - 91 л.с.
sania967
07.06.2007, 00:17
ПО поводу ТАВРИИ - она Ростовская. А еще в прошлом году злая 13-ая приезжала, красная, впереди на СЛИКАХ, с высоким профилем. с секвентальной 7 ступенчатой коробкой. Та рвала все что движется, даже Toyota Cresta заряженную - 600 л.с. 13-ая эта приезжала с краснодара на эвакуаторе, т.к. ресурс минимальный, только ГОНКИ, никаких передвижений по городу... Кстати ТАВРИЯ примерно такая, с таким же ресурсом.
sania967
07.06.2007, 00:20
На последних гонках не был. А 13 апреля в этом году, 13-ая черная отрывала этиж двух БМВ М5... кстати их две, два друга, номера у обоих 111... Я думаю, после всего что я видел на ВАЗАХ. Заряженный ВАЗ может и попытать порявать таких машин ,у которых разгон до 100 4с... НАШИ ВАЗИКИ ЗАРЯЖЕННЫЕ в плане ДРАГА способны на многое.. многое увидено имхо
2Andry:
С места рвать - очень хорошая резина нужна, которую жалко жечь...
Что-то из уровня фантастики 60 на первой и 120 на второй при главной паре 4,3... Хотя на шестом ряду сам не ездил, спорить не буду. Он же жутко спортивный какой-то. :)
По поводу фильтра и дросселя - ИМХО, развод... И мозги заготовленные под комплект - удешевление...
Максималка 170 по спидометру (т.е., реальных 155) - это для меня безумно мало...
Короче, не знаю, не знаю... Как говорится, в сомнениях я...
Но!!!
Если тебе самому нравилось, то значит, всё правильно сделал!
В грамотном тюнинХе главная прелесть - получаешь то, что хочешь! ;)
Вообщем не знаю какая была максималка но спидометр я клал, а 170 это я примерно с поправкой на спидометр. А шестой ряд в паре с 4,3, парой это действительно жесть, со светофора всех рвал аж морду задирало. ;)
http://www.youtube.com/watch?v=xC9WzB-oXMU
так задирало морду?:)
:)
Ну, это перебор конечно, сантиметров на 10 пониже задирало... :)
теперь буду знать, что от других цивикох надо держаться подальше, потому что их водители скорее всего зубилисты- тюнинхеры-гонщики)))))))))
:)
От Аккордов тоже подальше держись! :)
ПО поводу ТАВРИИ - она Ростовская. А еще в прошлом году злая 13-ая приезжала, красная, впереди на СЛИКАХ, с высоким профилем. с секвентальной 7 ступенчатой коробкой. Та рвала все что движется, даже Toyota Cresta заряженную - 600 л.с. 13-ая эта приезжала с краснодара на эвакуаторе, т.к. ресурс минимальный, только ГОНКИ, никаких передвижений по городу... Кстати ТАВРИЯ примерно такая, с таким же ресурсом.
У нас тоже ребята подобную Таврию собрали. Неплохие результаты машинка показывала. И ВАЗ-ы тоже серьезные есть. Вот полтинник, например. (Девятка с номером 050) - взяла в своей категории 1 место по Драгу на Чемпионате в Москве в 2005 г. А ещё в Татарии была восьмёрка интересная с двумя роторными двигателями - в Нете можно найти... Да много есть интересных машин. Но там от ВАЗ-ов только внешние очертания. А по вложениям - знаю одного товарисча, который уже вложил в восьмёрку более миллиона российских денег...
Только это всё перебор, это чисто спортивные машинки, заточенные под драг. На них ездить по дорогам - просто нереально. Конечно, прикольно смотреть, как со старта восьмерка просто улетает с динамикой хорошего мотоцикла, но это ненадолго и только по прямой.
У меня машинка собиралась изначально под веселую езду на обычных дорогах, ну и легкие заезды на треке. Но не профессиональный драг. Я иллюзий не строю...
исключительно как модератор, прошу переключиться с уважаемой российской техники на тему топика.
ОК, босс! Конечно, босс! :) ;)
Я уже давно пытаюсь, но сбивают... >:(
Так вот, вчера на Аккорде немного поносился, крутанул несколько раз до отсечки (в районе семи), работает отсечка жёстковато, но вполне прогнозируемо и ожидаемо. Правда, бенза жрать начинает не по-детски... :-\ Почему про бензин говорю - мало его было совсем, заехал на заправку и обнаружил, что документы и деньги полностью оставил в двенаре. :o :o :o А до него пилить километров 15 по городу!!! :-[ А ехал до этого жёстко, гаишников встретил человек 5, проехал через пост ГАИ... >:D Ну короче, возвращаться не стал, поехал тихонько домой. Потом с другом за доками съездили...
К чему это я... :-\
А, вот! Если несколько раз подряд хорошо стартануть, крутить до отсечки, отчетливо начинает пованивать сцеплением!!! Так что езда на высоких оборотах может привести к преждевременной его замене... Ну это помимо остальных всяких неприятностей... Изредка можно и нужно на ХондО, но не постоянно, если не запаслись мешком запчастей, несколькими запасными моторами и командой на пит-стопе...
я всё грею себя надеждой что автомат непозволит мне ничего сжечь, перекрутить и прочее :)
Я даю проср...ся двиглу время от времени. Мастер сказал что так свечи, форсунки прочищаются и разный нагар вредный сгорает. Также выхлопная живет подольше , т.к. влага (конденсат) вылетает в трубу. Это не значит что я кручу до отсечки двигатель, хотя и такое на первой передаче случается, когда музыка громко звучит и не слышиш двигатель. Просто для обгона включаю передачу ниже. На старом аккорде (пробег около 500 тыс. км, 94 г. вып., 1,8 литров) двиг до сих пор в отличном состоянии, его используют каждый день и на высоких оборотах. А звук мотора никак описать, такой рык, я матом от удовольствия ору в салоне когда нажимаю на газ. На станцию заехал на аккорде поменять свечи и масло, мастера обалдевают от цвета свечей, Говорят "вот это смесеобразование!".
вобщем хонда любит обороты и точка :) буду жечь и дальше ;)
вобщем хонда любит обороты и точка :) буду жечь и дальше ;)
+1 наш человек ;)
2 fly:
Чё реально 500 тыщ км пробега на аккорде. А капиталка была?
Не было капиталки. ТО своевременно. Конечно компрессия уже не та что на новом. Масло расходует немного больше.
У самого это 3я Хонда и всегда крутил сильно все движки . Движки высокооборотистые и крутить их даже полезно , но не надо забывать , что еще есть коробка и сцепление :)
Много полезного для себя почерпнул. Всем пасип (тема еще не закрыта, если что). Для себя сделал такой вывод: в принципе движок крутить можно без последствий тыщ до 5 (я имею ввиду при наборе скорости, а не постоянно держать такие обороты), время от времени давать проср-ся движку, крутя до 6,500. Для профилактики время от времени проверять состояние расходников и вовремя их менять. И будет мне счастье.
Кстати, тут на днях впервые попробовал покрутить свыше 5 тыщ оборотов (обкатка тока-тока заканчивается). Возникло ощущение, что где-то с 5,100 тачка получила легкий пендель под зад и ускорение хотя и не очень сильно, но заметно возросло. Это Айвитек вмешался?
Demidroll
14.06.2007, 01:35
Кстати, тут на днях впервые попробовал покрутить свыше 5 тыщ оборотов (обкатка тока-тока заканчивается). Возникло ощущение, что где-то с 5,100 тачка получила легкий пендель под зад и ускорение хотя и не очень сильно, но заметно возросло. Это Айвитек вмешался?
Да.
нет :) просто мотор вышел на максимальные значения крутящего момента. когда включается i-vtec - одному ECU известно, но если тапка в пол, то может на 3500 rpm уже включится
Максимальные значения крутящего момента по-моему на 4300мин-1, нет?
ну да. но после этого кривая падает медленно, а вот кривая ЛС как раз растёт быстро.
http://asia.vtec.net/Engines/R18A/powerchart.jpg
Demidroll
14.06.2007, 14:29
нет :) просто мотор вышел на максимальные значения крутящего момента. когда включается i-vtec - одному ECU известно, но если тапка в пол, то может на 3500 rpm уже включится
Насколько я знаю, i-vtec имеет как минимум 3 режима, в отличие от vtec с 2 режимами. 1 режим работает когда медленно тошнишь до 1,5к оборотов в пробке и когда дроссель открыт совсем чуть чуть (даже на высоких оборотах). 2 режим - с 1,5к оборотов до примерно 5к (или если вдавить тапочку), ну и 3 режим - после примерно 5к оборотов, электроника уже не заботится о расходе, подъем клапанов максимальный.
Могу конечно ошибаться, но так мне сказали, и так и есть по ощущениям.
Режима то три... но переключает она их не на конкретных оборотах, а в зависимости от положения педали газа, нагрузки итд. Например можно ехать на 4х тыщах оборотов просто прямо, и втек работать не будет.а если ехать на 2к и нажать педаль чтоб подскочили то 4х - то он включится. на Temple of Vtec была хорошая статья по этому поводу.
В англии продаётся прибамбас, который показывает включён мощный профиль или нет. стоит даже не дорого. я собирался себе купить, но продал машину. А на S2000 на 6К такой пинок под зад получаешь, что и без индикаторов понятно что произошло ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.