PDA

Просмотр полной версии : Отчет ТО 30 тыс.



Yurkesh
01.07.2009, 23:18
Перед тем как сдать машину позвонил (ФлайтАвто) спросил, что будут делать и сколько стОит? Ответ - Масло меняем, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный, регулировка клапанов, проверка свечей. Цена (со снятием защиты) 13300.
Говорю им. Я сам поставил фильтры салонные и воздушные. Ответ - тогда около 9.500 руб. (каждый обошелся по 1000 руб. интересно какие нормочасы там предусмотрены для замены фильтров?) Угу.... Приехал. Сказали ждать 3 часа. Жду. Через два часа решил размять ноги и прогуляться. Зашел в тыл. Ба..... а там ворота открыты в рем зону. Жарко видать. Смотрю, моя машина висит на подъемнике. В это время выходит приемщик. Я у него и спрашиваю.
"Странно, обычно, масло меняют на горячей машине а клапана регулируют на холодной. Так почему спустя 2 часа машина висит? Значит до сих пор меняли масло, а клапана не трогали?" ТОТ аж опешил..... Сказал, что те, мол, крышку клапанов скрутили, что бы те остывали. Я продолжал стоять у открытых ворот, а приемщику надо было уходить на рабочее место после перекура. Не прошло и 20 мин. как он вызывает меня и объявляет. Ваша машина готова, регулировка клапанов не понадобилась, сумма 7.300 руб.
А ведь мог сказать 9.500 если бы я не видел всего того, что делается в рем.зоне.
Дурят нас в сервисе. Точно дурят. После я приехал в гараж и решил посмотреть вскрывали ли они вообще крышку клапанов и проверяли ли свечи?..... Даже пыль с гаек и крышек не тронута..... Видать у них по опыту..... в такой пробег можно и не заглядывать. А бабки дерут, как за отработанное время. Надо как то добиваться присутствия в рем. зоне. Иначе из нас всегда будут дураков делать.

Quasar
02.07.2009, 00:43
Я обычно всегда действую на нервы своим присутствием в ремзоне :) А еще обычно мастеру даю на лапу 500руб и работа кипит и в жопу меня целуют с моей машиной!

startrider
02.07.2009, 01:21
Скажу, что когда я проходил ТО 30, мне позвонили и сказали типа перегорели 2 лампочки габаритов, долить антифриз. на что я ответил сам поменяю лампочки (давно хотел диодные) , антифриз доливайте. каково было мое удивление, когда, вскрыв обшивку багажника, я обнаружил ОТСТЕГНУТЫМИ КЛЕМЫ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА. был просто в ступорном шоке. П.с. Лампочки оказались абсолютно здоровыми.

poe12345
02.07.2009, 09:12
Российская Федерация ФОРЕВА!!!!!!!

Lexa
02.07.2009, 09:24
Скажу, что когда я проходил ТО 30, мне позвонили и сказали типа перегорели 2 лампочки габаритов, долить антифриз. на что я ответил сам поменяю лампочки (давно хотел диодные) , антифриз доливайте. каково было мое удивление, когда, вскрыв обшивку багажника, я обнаружил ОТСТЕГНУТЫМИ КЛЕМЫ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА. был просто в ступорном шоке. П.с. Лампочки оказались абсолютно здоровыми.

проходя очередное ТО, ко мне подошел мастер и сказал что у меня перегорела лампочка заднего правого стопа. Менять? Я говорю ну меняйте. Вроде поменяли, 2 дня назад вскрыв обшивку багажника увидел сломанное крепление лампочки и заколхоженную железку, пропущенную через проводку и держащуюся на саморезах>:D - это раз!
И два-когда красили бампер по КАСКО, суки переломали половину клипс от пластмассовой херни под капотом, 2 клипсы ваще не поставили, где решетка радиатора, а 2 поставили вверх ногами.
Поеду на ТО 30, буду плеваться>:D

Rigel
02.07.2009, 09:44
Почитал....теперь на ТО из машины не выйду, а когда выйду прикую мастера наручником к своей руке....Я конечно предполагал, что ОД не супер мастера и не блещут трудолюбием, но ломать крепления лампочек и колхозить туда железячки, ставить клипсы вверх ногами, разъединять клемники...ЭТО ПРОСТО (.)

Lexa
02.07.2009, 09:56
Да главное че терь им докажешь, скажут сам сломал и все, ничо незнаем! В разнорядке расписался, значит претензий не имеешь.
Ёп я же не вижу че там под обшивкой......мелочь, а не приятно!

Dis
02.07.2009, 10:08
читаю и умиляюсь, в какой волшебной стране мы живем)) Завтра еду на ТО15, от машины сцуко ни на шаг не отойду. Ща пойду поставлю засечки на фильтрах, потом хоть глянуть можно будет менялись или нет

Lexa
02.07.2009, 10:17
Позвонил щя официалу (Управляющему), говорит приезжайте будем разбираться. Ну сегодня съезжу, интересно что скажут)
Обшивка снималась то 1 раз тока в Престиже при установке доп. габаритов, я не думаю что там могли со стопом накосячить......

startrider
02.07.2009, 11:53
[/COLOR]
Позвонил щя официалу (Управляющему), говорит приезжайте будем разбираться. Ну сегодня съезжу, интересно что скажут)
Обшивка снималась то 1 раз тока в Престиже при установке доп. габаритов, я не думаю что там могли со стопом накосячить......

Вот я тоже год назад делал дополнительные стопы, но ТО 30 проходил только вот недавно. Я с точностью на 100% не помню горела ли у меня подсветка номера после этого колхоза, но насколько я себя знаю постоянно любуюсь машинкой, обходя ее, и не заметить такого я просто не мог, тем более прошел целый год. Не уверен на 100%-вот причина,почему не поехал развешивать к ОД, да и время все таки, нервы, они дороже, не сломали и то хорошо.
Кстати когда приделывали обратно обшивку на ТО погнули половину пластиковых клипс, еле выпрямил, аж выворочены были "усики".

Lexa
02.07.2009, 11:58
Начинаю убеждаться в том что неважно какая модель авто, нашим колхозникам-мастерам видимо глубоко плевать Таз перед ними или же Цивик, все грубо как то делают, вот прямо по-колхозному, другого слова не найти.

Quentin Tarantino
02.07.2009, 16:50
а какие ОД допускают в рем.зону?
Список плиз. Скоро на ТО 30 ехать.

Yurkesh
02.07.2009, 16:53
Quentin Tarantino,
была целая тема по этому поводу. Вот к примеру: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47497

SOSED
02.07.2009, 17:04
[QUOTE=Yurkesh;1526351]"Странно, обычно, масло меняют на горячей машине а клапана регулируют на холодной. Так почему спустя 2 часа машина висит? Значит до сих пор меняли масло, а клапана не трогали?" ТОТ аж опешил..... Сказал, что те, мол, крышку клапанов скрутили, что бы те остывали. Я продолжал стоять у открытых ворот, а приемщику надо было уходить на рабочее место после перекура. Не прошло и 20 мин. как он вызывает меня и объявляет. Ваша машина готова, регулировка клапанов не понадобилась, сумма 7.300 руб.
QUOTE]

Иными словами, после приемки авто. Впервую очередь должны сменить масло(пока машина горячая), опускают машину с подъемника и проверяют клапана(двигатель остыл).
Правильно я все понял, ну или поправьте меня!
Сам еду во Флайт(Плеханова) на 30 тыс.(до этого все ТО там же проходил).

Yurkesh
02.07.2009, 17:15
SOSED,
Ты все правильно понял. Масло сливают пока оно горячее (более жидкое) больше сойдет. А клапана регулируют на холодной машине. Она должна остыть.

ILUXAN
02.07.2009, 18:18
Иными словами, после приемки авто. Впервую очередь должны сменить масло(пока машина горячая), опускают машину с подъемника и проверяют клапана(двигатель остыл).
Правильно я все понял, ну или поправьте меня!
Сам еду во Флайт(Плеханова) на 30 тыс.(до этого все ТО там же проходил).

Все правильно,масло более жидкое поэтому все сольется,ну это конечно не обязательно,можно и на теплой менять,а вот с клапанами зазары ведь разные на холодной и на горячей. Из-за деформации металла при нагревании. Так что только на холодной;)

severok
02.07.2009, 18:57
был в Алан-Z ТО 30, отдал 11000р. Но при этом на следующий день открутилась кайка с клапана, и появился гулки стук при заводе. Гайку нашли, прикрутили , про стук сказали все ок, меня глючит.
Сегодня делал ТО 45 , просто менял масло в обычном сервисе , оказывается были откручены болты крепления двигателя к подушке, сейчас никакого стука нет.
Теперь сам буду делать ТО, они только колечат машину и разводят на деньги.

Yurkesh
03.07.2009, 00:01
Однозначно калечат, поэтому я и боюсь машинку отдавать без присмотра. А сегодня обнаружил, вчера не заметил, все сиденье правое сбоку испачкали солидолом. Пятно диаметром 20см. Чё теперь с этим седеньем делать. Завтра приеду даже, что они мне ответят, "Ты бы приехал через год?". Скажут не они это. Как отмыть, кто знает?

SOSED
03.07.2009, 09:38
Попробуй к Кириллу обратиться.

ILUXAN
03.07.2009, 10:57
Однозначно калечат, поэтому я и боюсь машинку отдавать без присмотра. А сегодня обнаружил, вчера не заметил, все сиденье правое сбоку испачкали солидолом. Пятно диаметром 20см. Чё теперь с этим седеньем делать. Завтра приеду даже, что они мне ответят, "Ты бы приехал через год?". Скажут не они это. Как отмыть, кто знает?

Хороший очиститель салона поможет. В баланчике который,я и не такое им оттерал;)

Шамаханская
24.07.2009, 09:47
Yurkesh обалдеть можно...блин мне тоже второе ТО предстоит скоро. ..во Флайт точно не поеду... хоть там и машину покупала.

bota
24.07.2009, 10:53
Недели две назад проходил ТО-2. Заплатил 6200 (сам поставил салонный и воздушный фильтры,привёз все расходники). Машину сдал в 9-30 утра .Сказали будет готова в 17-00(!) т.к. необходимо остыть двигателю. Естественно ждать там я не стал. Позвонили в 16-30 -готова.Приехал,забрал авто. Открыл капот - клаппанная крышка блестит , под ней видны следы герметика , видимо что-то делали. На ходу пропали стуки подвески , видимо что-то подкрутили. На холостом ходу появилась сильная вибрация , "не ровная". Хотел поменять свечи, проверить(есть новые )-не смог открутить (кто так закрутил?) , буду искать другой свечник , по-мощнее. Сразу к ОД не обратился , ездил в Домодедово , потом в Великий Устюг , намотал около 2500 к.м.,думаю,что сейчас они меня пошлют. Сервисной книжки у меня нет т.к. покупал авто в 2008 году (диллера на тот момент в Вологде не было) и в автосалоне мне вместо оригинальной серв. книжки выдали свою с регламентом через 10000 км. И переплатил я за 4d около 70тыс.(в Москве у диллеров была очередь от полугода). Зачем я проходил ТО ? Просто наш диллер "РРТ-Вологда" мне уже около полугода парит мозги по поводу восстановления серв. книжки. Мне пришлось делать диагностику ДВС и ходовой за свой счёт (2600=00) и ТО-2. Жду до ТО-3 и если книги не будет, то масло с фильтрами буду менять сам. Такие дела.

Yurkesh
24.07.2009, 12:32
bota,
Не сорви свечи, их лучше откручивать на неполностью прогретом двигателе. Градусов до 40-50

rscp
24.07.2009, 12:52
Открыл капот - клаппанная крышка блестит , под ней видны следы герметика , видимо что-то делали.

Мне вот тоже герметиком промазали, но исключительно как врЕменное решение до замены крышки на новую, т.к. были подтеки масла из-под неё, случай признали гарантийным.

NIV
24.07.2009, 14:22
Позвонил щя официалу (Управляющему), говорит приезжайте будем разбираться. Ну сегодня съезжу, интересно что скажут)
Обшивка снималась то 1 раз тока в Престиже при установке доп. габаритов, я не думаю что там могли со стопом накосячить......

.... могли. у меня сломали пластиковый крепеж на крышке около порога ( куда прячутся провода накладок на пороги)

des_dhz
24.07.2009, 15:37
а у меня на следующий день после ТО 15000 приключилась следующая история, не буду называть у какого ОД делал дабы не портить им репутацию, но он достаточно известный и популярный. Вобщем сделали то15000, отдал денег, приехал домой, все хорошо. на след день вечером понадобилось ехать на запад москвы, салон находится на юго востоке.за 100м до конечного пункта показалось что мигнула красным "масленка", думал сначала глюк, потом еще раз, понял что уже серьезно, я - газ в пол, доехал до места, масленка уже просто тупо горела красным.Открыл капот, жутко понесло малом, смотрю поддон - оттуда явная струя(!) масла. я в ужасе, начинаю вспоминать где мог что то схватить поддоном, вроде бы ничего не припоминаю. на след утро звоню дилеру, объясняю ситуацию,то что день назад был на ТО и т.д., на том конце слышу кипишь,- "Все, щас пришлем эвакуатор, по поводу денег не будем давайте, может там и не Ваша вина". Через 30 минут(!) прилетает их эвакуатор, грузят машину, везут к ОД. Вобщем итог какой - забыли затянуть сливную пробку в поддоне(ее там вообще не было и повреждений рядом никаких), видимо от руки затянули, а потом кто то мастера отвлек и все. Приемщик конечно сказал что мол видимо пробка дефектная была. Но доматываться я не стал, благодарен что хоть денег не взяли, не за масло(за ночь полностью вытекло), не за ремонт, не за эвакуатор, потом конечно пожалел что на на vip карту их не раскрутил). щас уже 20,000 пробег, вроде бы все хорошо:)

Dactil
24.07.2009, 16:22
des_dhz,
А что ты дилера-то прикрываешь? - косяк на лицо, да еще и какой. Давай название салона в студию.

WhiteFox
24.07.2009, 16:24
Отлично подходит штатный свечной ключ от 16 кл. двигла ВАЗ2110.

bota
24.07.2009, 17:11
bota,
Не сорви свечи, их лучше откручивать на неполностью прогретом двигателе. Градусов до 40-50

Да , я знаю , спасибо за совет. Свечи пытался открутить утром , машину ещё не заводил.Во второй половине дня взял хороший свечной ключ у знакомого , всё получилось , но в этот раз всю операцию проводил на не остывшем двигателе ( не было времени ждать). Свечки выглядели как новые , но зазор чуть больше по сравнению с новыми ( на сколько не скажу, не было щупа, уменьшился центральный электрод).На глаз подогнул "массу" , завёл,прокатился и вроде бы "колбасить" мотор перестало, но ещё рано делать выводы. Мне только не понятно почему всё это случилось после ТО? Могла ли повлиять неправильная регулировка клапанов на работу холостого хода?

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------


Отлично подходит штатный свечной ключ от 16 кл. двигла ВАЗ2110.

Я просто не мог сорвать их своим ключом , свечи были сильно затянуты.

Yurkesh
24.07.2009, 17:18
Свечки выглядели как новые , но зазор чуть больше по сравнению с новыми ( на сколько не скажу, не было щупа, уменьшился центральный электрод).На глаз подогнул "массу" , завёл,прокатился и вроде бы "колбасить" мотор перестало, но ещё рано делать выводы. Мне только не понятно почему всё это случилось после ТО? Могла ли повлиять неправильная регулировка клапанов на работу холостого хода?

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------



Я просто не мог сорвать их своим ключом , свечи были сильно затянуты.

О регулировки свечи - это ты зря, да еще без щупа. Ведь расстояние до электрода тоже влияет на зажигание. И как ты на глаз определил больше стал зазор или нет? Там зазоро около 0.9мм. На сколько ты подогнул и все одинаково ли? Думаю нет. Поэтому либо со щупом все регулируй заново, либо смени свечи. Кстати регулировка клапанов тоже влияет на работу холостого хода. Все зазоры должны быть в норме и в свечах и в клапанах. Ни в коем случае никаких "НА ГЛАЗ"

bota
24.07.2009, 19:52
О регулировки свечи - это ты зря, да еще без щупа. Ведь расстояние до электрода тоже влияет на зажигание. И как ты на глаз определил больше стал зазор или нет? Там зазоро около 0.9мм. На сколько ты подогнул и все одинаково ли? Думаю нет. Поэтому либо со щупом все регулируй заново, либо смени свечи. Кстати регулировка клапанов тоже влияет на работу холостого хода. Все зазоры должны быть в норме и в свечах и в клапанах. Ни в коем случае никаких "НА ГЛАЗ"

Согласен полностью . То,что зазор стал больше , видно в сравнении с новой свечкой. Завтра с утра поставлю новые свечи , а на этих выставлю зазоры по щупу и пусть лежат в бардачке на всякий случай. Спасибо за участие!

---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

Кстати , раз уж зашёл разговор о свечах , хочу сказать что наши свечи хоть и дорогие(я покупал перед Новым годом за 620=00 руб. штука), но реально проходят не меньше 90000к.м. На вид выглядят как новые(пробег-32000).Ни каких покраснений и нагаров я на них не заметил.Первые,примерно,23000 к.м. я проехал на Лукойл 95. Всё остальное время до сегодняшнего дня (около 32000к.м.) езжу на Shell 95vp.Если интересно , завтра могу сделать фото старых и новых свечей. У нас замечательный автомобиль , я ни разу не пожалел что купил HONDу, не смотря на то что переплатил за авто и то что у меня , по сути , нет гарантии . Удачи всем на дорогах!

deniskin
26.07.2009, 18:38
Бота, можешь выкинуть свои свечи и поставить новые. Иридиевые свечи не регулируют их только меняют, учитывая что они у тебя были чистые (а с нашим бензином они в основном умирают из-за загаживания), то им еще бегать и бегать, если быть точным то до 100 тыс. бегать. А зазор у тебя скорее всего был нормальным, не мог он уйти при таком пробеге на иридиевых свечах.

Цитата из мануала:

Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.


Зазор между электродами свечи
Стандартный (новый): 1,0-1,1 мм

bota
26.07.2009, 18:59
Бота, можешь выкинуть свои свечи и поставить новые. Иридиевые свечи не регулируют их только меняют, учитывая что они у тебя были чистые (а с нашим бензином они в основном умирают из-за загаживания), то им еще бегать и бегать, если быть точным то до 100 тыс. бегать. А зазор у тебя скорее всего был нормальным, не мог он уйти при таком пробеге на иридиевых свечах.

Цитата из мануала:

Вчера поставил новые , ездил в деревню (около 300 к.м. туда и обратно) - лучше не стало. Дело не в свечах. Пока сильно не парюсь по поводу холостого хода : динамика у авто хуже не стала, расход уменьшился после ТО (5,4 л. на скорости 100-110к.м.в час , вероятно из-за нового возд. фильтра).

deniskin
26.07.2009, 19:06
Я к тому, что таким свечам уже не стоит доверять, конечно если заметных сбоев в работе они не будут вызывать можно и на них ездить, но регулировать их точно не стоит, иридий очень медленно выжигается искрой, но его можно повредить при регулировке. Я почти уверен, что с зазором у тебя было все хорошо.

bota
26.07.2009, 19:13
Бота, можешь выкинуть свои свечи и поставить новые. Иридиевые свечи не регулируют их только меняют, учитывая что они у тебя были чистые (а с нашим бензином они в основном умирают из-за загаживания), то им еще бегать и бегать, если быть точным то до 100 тыс. бегать. А зазор у тебя скорее всего был нормальным, не мог он уйти при таком пробеге на иридиевых свечах.

Цитата из мануала:


Я к тому, что таким свечам уже не стоит доверять, конечно если заметных сбоев в работе они не будут вызывать можно и на них ездить, но регулировать их точно не стоит, иридий очень медленно выжигается искрой, но его можно повредить при регулировке. Я почти уверен, что с зазором у тебя было все хорошо.

Да , я согласен , но выкинуть - рука не поднимается ( слишком они дорогие). Пусть лежат "на всякий случай" ( часто езжу по районам в командировки , там не то что нормального сервиса нет , просто- ни чего не купить из наличия).

deniskin
26.07.2009, 19:22
Да , я согласен , но выкинуть - рука не поднимается ( слишком они дорогие). Пусть лежат "на всякий случай" ( часто езжу по районам в командировки , там не то что нормального сервиса нет , просто- ни чего не купить из наличия).

Это да, как запасные думаю они хорошо подойдут, может даже ты их и не повредил особо, кто его знает, вернешь нужный зазор и будут как новые, думаю это как рулетка - повезет не повезет.

PoloTenchik
08.08.2009, 16:19
Сегодня прошел ТО 30 000 км Официальный представитель Honda в г. Уфа ООО "АвтосПлюс"
Расклад такой:
Запчасти купил сам:
Масло моторное Honda 0W20 4 л-2000 руб.
Фильтр масляный Honda-350 руб.
Фильтр воздушный Honda-1250 руб.
Фильтр салонный Corteco-510 руб.
Итого: 4110 руб.

Техническое обслуживание:
Норма час 1400 руб. всего 3.1- 4340 руб.
Демонтаж монтаж защиты картера:
Норма час 1400 руб. всего 0.1- 140 руб.
Антифриз 0,4 л, цена за 1 л 200 руб.- 80 руб.
Итого: 4560 руб.

Всего за запчасти и тех. обслуживание-8670 руб.

Обнаружены неисправности и рекомендации:
Люфт в рулевой тяге с правой стороны - рекомендуется замена рулевой тяги.
Хруст опорного подшипника с левой стороны - рекомендуется замена подшипника.
Пообещали заменить по гарантии будем ждать прихода запчастей!
Кто как может прокомментировать найденные неисправности заранее спасибо?!

Обслуживают хорошо, но что делают с авто не видел, думаю что все также хорошо, 3 раз прохожу ТО пока нареканий не было!

deniskin
08.08.2009, 16:56
Твои неисправности из списка болезней Сивика, такое сплошь и рядом.

PoloTenchik
08.08.2009, 17:32
deniskin,
Это серьезные неисправности? Как услышал, камнем на сердце упало! Сказали типа зап части через 2 недели привезут, лишь бы не развалилась ласточка моя до этого времени!

deniskin
08.08.2009, 18:27
Вообще не очень, я даже когда покупал Сивик знал что эти болезни есть, но все равно взял, ничего лучше на то время и за те деньги не было. Людям целиком рулевую рейку уже по 3 раза меняют, опорные подшипники тоже постоянно забиваются грязью и начинают хрустеть. Вообще если бы не было гарантии, то можно было-бы на эти проблемы либо плюнуть, т.к. они мелкие и в основном проявляться в виде раздражения у водителя (типа в машине не все идеально), либо менять их, а рулевая рейка (точнее рулевой механизм) достаточно дорогая. Так самое противное, что поменяв их владелец не застрахован от того, что такая же проблема опять не возникнет, т.к. новых более правильных запчастей японцы так и не сделали (про рулевую рейку ходит слух, типа появилась усиленная, которая на наших дорогах не будет разбалтываться, но это пока слухи, людям их как меняли вагонами так и продолжают менять). Но самое главное, с этими проблемами можно ездить и ездить, они особо на надежность и качество езды не влияют, просто добавляют стука и хруста.

PoloTenchik
08.08.2009, 20:10
deniskin,
Спасибо за разъяснение, большое спасибо!